31Мар

Негабарит это: Грузоперевозки в Москве и области от компании Газелькин недорого – 8 (495) 300-00-00

Содержание

Негабаритный груз – это …

Определение понятия негабаритный, крупногабаритный груз,
что такое негабарит,
предельные размеры габаритного авто-транспортного  средства(АТС).

Выдержка из:
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27.05.1996 г.
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.)   (с изменениями от 22 января 2004 г.)  Приложение 2

…………………………….

3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:

  • 12,0 м — одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов
  • 20,0 м — автопоездов в составе “автомобиль-прицеп” и “автомобиль-полуприцеп” 
  • 18,0 м— двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов

3. 2. Габарит АТС по ширине не должен превышать:

  • 2,5 м
  • 2,6 м допускается для рефрижераторов и изотермических кузовов .

За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:

  • приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
  • зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные  таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
  • шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные  элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой  стороны.

3.3. Габарит АТС по

высоте не должен превышать 4,0 м.

К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины  автопоезда.

………………………. .

Перевозка негабаритного груза по Челябинской области и России.

негабарит негабаритные перевозки негабаритный груз

Сложный негабарит – Основные средства

Сложный негабарит требует нетривиальных транспортных решений, и здесь мы видим следующие слагаемые его успешной перевозки. Первое – это расчет транспортного средства и крепления груза. Расчет выполняется с помощью как технических средств, так и опыта и способностей перевозчика.
Второе – это само полуприцепное, прицепное или модульное транспортное средство вкупе с тягачом или тягачами, либо самоходное. Третье слагаемое – это оснастка: универсальная либо индивидуальная, созданная специально для этого груза. Сюда входят специальные площадки, балки, рамы, а также ложементы, опорно-поворотные столы и другие приспособления для фиксации груза.

Современное машиностроение предлагает полный спектр слагаемых для реализации транспортных решений. Так, компания Goldhofer поставляет линейку модульных транспортных средств, которая позволяет составить конфигурацию под любой груз исходя из его габаритов, общей массы, распределения массы, высоты центра тяжести, самонесущих свойств груза. Конфигурация транспортного средства: число осей подбирается с помощью программных средств, разработанных самой компанией Goldhofer.

Возможность комбинировать модули позволяет составить любую конфигурацию, оптимальную не только в техническом, но и в финансовом плане. Компания также разрабатывает и изготавливает оснастку: площадки, балки, опорно-поворотные столы. Самая впечатляющая оснастка – это балочная ферма Faktor 5 для перевозки высококонцентрированных грузов, таких как трансформаторы. В максимальной комплектации грузоподъемность фермы – 600 т. Конструкция фермы рассчитана так, чтобы масса распределялась равномерно между передним и задним модулями.

Леонид Резанов, генеральный директор ООО «Атомспецстройтехника», г. Екатеринбург: «Наша компания называется «Атомспецстройтехника», является дочерним предприятием ООО «УК «Урал­энергострой» и была создана в 2005 г. для решения задач по механизации четвертого энергоблока Белоярской атомной электростанции БН-800. Это уникальный по размерам и мощности энергетический объект не только в нашей стране, но и в мире. В этом году году АЭС введена в строй и подключена к энергосистеме.

Реализация данного проекта потребовала комплексного подхода с применением уникальной строительной техники и высокотехнологичных инженерных решений. В 2008 г. мы приобрели 20 осей модульного трала Goldhofer THP/SL и балластный тягач MAN TG 41.660. Эта техника позволила нам решить практически все задачи по перевозке тяжелых грузов на данном объекте. Поскольку строительство впервые в мире велось прогрессивным методом параллельного монтажа, мы осуществляли транспортировку укрупненных блоков частей реактора из цеха сборки реактора непосредственно в монтаж. Масса блоков достигала 280 т с габаритами до 13 м в диаметре. Мы осуществили перевозку всех трансформаторов (массой до 275 т), балок мостовых кранов, укрупненных блоков свода реакторного отделения и другого оборудования.

Перевезли также статор генератора паровой турбины массой 380 т (общая масса автопоезда около 530 т) тралом Goldhoher в исполнении «side-by-side» 10+10 осей и двумя балластными тягачами.

Хотелось бы отметить, что такая «сцепка» (модельный трал Goldhofer THP/SL 20 осей и балластный тягач MAN) оказалась оптимальным решением для успешного выполнения целого комплекса задач по транспортировке негабаритных и особо тяжелых грузов».

Определенный интерес вызывает технология Double Rotating Axles (DRA), предлагаемая компанией Goldhofer для самоходных модулей PST/ES-E (285). Суть же технологии DRA в том, что осевой агрегат способен разворачиваться на 180°. А за счет того, что стойка агрегата смещена от вертикальной оси, в начальном положении колеса не выходят за габариты платформы, ширина по колесам составляет 2430 мм и колея 1510 мм, а в развернутом на 180° положении колеса выходят за габарит и ширина по колесам составит 2730 мм, а колея 1810 мм. Таким образом, в порожнем положении модуль укладывается в разрешенные габариты, и его можно перегонять, не оформляя разрешения, а перед погрузкой можно развернуть колеса, увеличив опорный контур. С колеей 1810 мм модуль PST/ES-E (285) имеет на 24% более высокую поперечную стабильность, нежели стандартный большегрузный самоходный модуль, что позволяет осуществлять перевозки самых сложных грузов с высоким центром тяжести.

Стоит отметить экономическую составляющую данной технологии: когда ширины колеи одного модуля не хватает, а ставить два или полтора модуля в ряд и накладно, и слишком сложно для прохождения по маршруту, выбор очевиден – самоходные модули PST/ES-E (285).

Предложение Goldhofer включает и специфические решения, как, например, самоходный модуль с адаптером для перевозки лопасти ветрогенератора. В принципе, самоходный модуль можно было бы использовать в качестве базовой машины для тяжелого специального оборудования.

Компания Scheuerle предлагает исчерпывающую и самодостаточную гамму транспортных решений для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов, в том числе самых сложных по размерам, форме и массе негабаритов. Эти решения, включающие самоходные и несамоходные модули и специальную оснастку, у нас хорошо известны и с успехом применяются в самых сложных по транспортным задачам и климатическим условиям проектах, например, на объектах Обской губы. Модульные транспортные средства Scheuerle покрывают все потребности в перевозке грузов до 16 000 т.

Базовые варианты – серия EuroCombi с шириной 2430, 2500, 2550, 2750 мм с односкатной ошиновкой. Серия предназначена в основном для перевозки строительной техники. Линейка InterCombi – с шириной 3000 мм, с нагрузкой от 36 до 45 т на осевую линию. Линейка FlatCombi также шириной 3000 мм, но с очень малой высотой платформы в 980 мм. Самоходные модули исполняют как с электронной рулевой системой, так и с механической.

Для очень тяжелых грузов в несколько тысяч тонн компания предлагает специальную линейку SPMT (SelfPropelled Module Transporter) шириной 2430 мм, с межосевым расстоянием 1400 мм, рекордная перевозка на которых составила около 16 000 т.

Николай Глинкин, главный инженер ООО «СВ-Транс», Московская обл.: «В конце 2013 г. мы перевозили реактор гидрокрекинга для Комсомольского НПЗ. Стояла уже поздняя осень, по Амуру шла шуга и начинался ледостав, то есть мы успели пройти по последней воде. Реактор R-3201 вместе с ложементами и тумбами весил 1384 т. Перевозить решили вместе с приваренными к ложементам тумбами, чтобы не возиться дополнительно с их перевозкой. Реактор лежал на пяти ложементах заводского изготовления, его длина составляла 52 м, диаметр самой колонны – 5,2 м, ширина по ложементам – 8,5 м и высота – 6,3 м.

Использовали комбинированное транспортное средство, составленное из самоходных и несамоходных модулей Scheuerle – 36 самоходных осевых линий и 20 несамоходных, соединенных через специально изготовленные адаптеры. Таким образом, из модулей, выстроенных в колонну по два, сформировали автопоезд с 28 осевыми линиями шириной 6,3 м.

В Комсомольск-на-Амуре реактор прибыл водным путем на барже к собственному причалу Комсомольского НПЗ. Баржу завели к берегу и с помощью косяковых тележек подняли до уровня причала. Перекинули аппарель на носовую часть баржи, отсоединили тумбы от палубы, загнали под реактор наше транспортное средство, «отжали» гидравлической подвеской, закрепили реактор и выехали с баржи.

Маршрут от причала до НПЗ длиной 13 км проходил по технологической дороге, построенной на характерной для Дальнего Востока сильнопересеченной местности. Эта двухполосная дорога с покрытием из железобетонных плит строилась специально для доставки на НПЗ крупногабаритных грузов. Чтобы уклоны не превышали 5%, дорога делает четыре достаточно плавных поворота на 180°, тем не менее прохождение поворотов при таких габаритах транспортного средства представляло собой достаточно сложную задачу. Маршрут прошли со скоростью 1,5–2 км/ч за 8 ч.

Модули Scheuerle были использованы при монтаже реактора. Чтобы поставить такого рода колонну, обычно используют два крана – один поднимает верхнюю часть, второй, вспомогательный кран меньшей грузоподъемности удерживает и подводит нижнюю часть колонны. В нашем распоряжении был основной гусеничный кран Demag СС 8800 г/п 1600 т. Найти и доставить к месту монтажа еще один кран г/п минимум 800 т у нас не было возможности, и вместо него мы использовали транспортное средство из самоходных модулей SPMT со специально изготовленным опорно-поворотным столом, точнее кантователем. Кантователь представлял собой довольно мощное устройство, установленное в центре транспортного средства, составленного из использованных ранее самоходных модулей. Задача кантователя – удерживать низ колонны, одновременно продвигая его в направлении крана и постепенно переводя колонну в вертикальное положение.

Подъем колонны проходил следующим образом. Ложементы отсоединили от колонны. SPMT с кантователем в вертикальном положении подогнали к «юбке» колонны, соединили кантователь шпильками с «юбкой» колонны. SPMT приподнимала колонну с одной стороны, а головную часть поднимал кран. Разобрали тумбы и ложементы и убрали их, освободив место. Затем SPMT выполняла поступательное движение к крану, кран одновременно поднимал головную часть колонны, и таким образом колонна постепенно была выведена в вертикальное положение. Затем отсоединили кантователь от SPMT, транспортное средство вывели, колонну поставили на землю, отсоединили от кантователя, и кран перенес колонну на фундамент одним поворотом на 90°».

Scheuerle также предлагает специфические решения, как, например, модули переменной ширины с ножничным или телескопическим механизмом раздвижения. Такого рода решения востребованы на перевозках сравнительно легких, но крупных грузов, например сборных домов.

Самая новая разработка базируется на системе, аналогичной InterCombi, в комбинации с самым мощным силовым блоком в 1000 л.с. Самоходные модули в комбинации с таким силовым блоком в состоянии заменить до 10 тягачей на один-единственный, при этом развивать скорость до 25 км/ч. Это колоссальное облегчение технологии перевозки и значительная экономия затрат. Такая система применяется в основном при перевозке емкостей для НПЗ весом до 1300 т и более.

Нельзя не упомянуть и самое крупное изделие Scheuerle  – балочную ферму STB 550 г/п до 550 т в зависимости от комплектации. В состав транспортного средства входят две несущие продольные балки, распределители нагрузки на модули, два опорно-поворотных стола, автономная гидравлическая система. Опорно-поворотные столы устанавливают на колесные тележки, составленные из самоходных или несамоходных модулей, в последнем случае необходимы седельно-балластные тягачи.

Модульные транспортные средства предлагает и оте­чественное машиностроение. Так, обширный модельный ряд компании «Уралавтоприцеп» включает несамоходные модули с числом осевых линий от двух до шести. Плюс к ним площадки для перевозки техники и неделимых грузов, опорно-поворотные столы и другая оснастка. Транспортные средства, составленные из поперечно и продольно соединенных модулей, позволяют перевозить груз до 2000  т. Для привода гидравлической маятниковой подвески и рулевого управления на свободное место на модуле или на тягаче устанавливают гидростанцию.

Евгений Москаленко, главный инженер транспортного цеха Ачинского НПЗ, Красноярский край: «Вот уже два года мы эксплуатируем 8-осный челябинский полуприцеп г/п 100 т, и я должен сказать, что он нас сильно выручает, когда груз слишком тяжел для обычных распространенных 3–4-осных полуприцепов-тяжеловозов, а заказывать модульное транспортное средство долго и дорого.

Так, в октябре 2015 г. мы с его помощью перевезли компрессор, который вместе с оснасткой и деревянным защитным чехлом или ящиком весил около 95 т. Размеры небольшие: 6 м в длину, 3 м в ширину и 3 м в высоту, но груз концентрированный, как раз под максимальную грузоподъемность нашего трала. Особенность этой перевозки состояла в том, чтобы правильно поставить груз на платформу. Задачу облегчало то, что на ящике был обозначен центр тяжести, и мы поставили его ближе к задней части полуприцепа, чтобы не перегрузить седельно-сцепное устройство тягача. Погрузка и разгрузка компрессора осуществлялась 200-тонным мобильным краном Liebherr.

Протяженность маршрута составила 7 км, проезд осуществлялся по дорогам общего пользования, в прокладке специального маршрута не было необходимости, так как нагрузка на ось транспортного средства была в допустимых пределах. Перевозка прошла быстро и гладко благодаря всем управляемым осям полуприцепа – мы без проблем вписались во все повороты и технологические проезды».

Что касается автомобильных полуприцепов, то в контексте перевозок сложных негабаритных грузов следует упомянуть топ-модель линейки ЧМЗАП – 8-осный полуприцеп ЧМЗАП-99908 по спецификации 010. Это один из самых грузоподъемных отечественных тяжеловозов, обладающий целым рядом достоинств и преимуществ. Полуприцеп раздвижной и может перевозить грузы длиной до 30 м. Двухступенчатый механизм позволяет удлинить грузовую платформу с 12 до 26 м с шагом в 1 м. Платформа делится на переднюю площадку с двумя осями и заднюю с шестью осями. Рычажная гидробалансирная подвеска обеспечивает плавный ход и регулирование высоты платформы при погрузке и разгрузке. Все оси полуприцепа с принудительным управлением, при этом передние оси подъемные. Безопасность в движении обеспечивает пневматическая двухконтурная тормозная система с EBS производства Wabco. Плавающий гусак позволяет подстраиваться под высоту ССУ тягача.

Техника «Тверьстроймаш» – находка для клиентов с самыми сложными и необычными задачами по перевозке негабарита. Конструкторские, технологические и производственные возможности компании позволяют вносить в конструкцию и комплектацию полуприцепа все необходимые изменения под специфические условия работы клиента. Недаром полуприцепы «Тверьстроймаш» часто используют для перевозки водного транспорта, сложных машин горнодобывающей отрасли, летательных аппаратов, монументов и других негабаритных грузов, даже не поддающихся классификации.

Любой специальный трал «Тверьстроймаш», как и тралы базовых серий, отличают усиленная рама и подвеска – с расчетом на сложные русские дороги и климат. А дальше все зависит от транспортной задачи.

Раздвижная грузовая платформа – для негабаритных по длине грузов. Подкатные сегменты – dolly – для сверхтяжелых грузов, когда необходимо перераспределить нагрузку между осями автопоезда.

Подъемные оси и системы принудительного поворота осей – для эффективных перевозок грузов, значительно отличающихся по весу. Максимально заниженная платформа или ниши для колесной техники – для больших по высоте грузов.

Александр Шарабрин, директор ООО «СпецТранс», г. Саратов: «Так как наше предприятие расположено в Саратове, то довольно часто нам приходится возить авиационную технику. Не так давно мы перевезли с Саратовского авиационного завода в один из подмосковных музеев самолет СУ-27. Использовали 3-осный полуприцеп г/п 40 т завода «Тверьстроймаш» в сцепе с тягачом КамАЗ. Особенность этой перевозки в том, чт о самолет везли целиком, с крыльями, боевой установкой, и везли быстро. Маршрут протяженностью около 1000 км прошли за двое суток, хотя ехали, как положено, в светлое время. Качественное исполнение полуприцепа, надежная подвеска, осевые агрегаты, сцепное устройство позволяют не беспокоиться о его техническом состоянии, а сосредоточиться на маршруте и пройти его с максимально допустимой скоростью, не задерживая других участников дорожного движения».

А еще манометры для определения реальной нагрузки на оси, Smart Board – для контроля работы жизненно важных систем полуприцепа, надежное и безопасное оборудование для крепления груза.

Вы можете выбирать среди множества моделей г/п от 15 до 80 т с подходящими длиной, высотой погрузки и шириной грузовой платформы.

Разумеется, на этом преимущества «Тверьстроймаш» не заканчиваются. Новый полуприцеп будет идеально соответствовать не только вашим грузам, но и действующим требованиям законов о перевозках. Это значит, что перевозки на таком полуприцепе будут максимально эффективными и выгодными для вас.

У компании SPECPRICEP есть решения для сложных транспортных задач. Соединив платформы-модули SPECPRICEP, можно перевозить грузы массой до 600 т без ограничений по длине и ширине, при этом составлять транспортное средство можно как продольно, так и поперечно, а также вставлять между колесными модулями грузовые платформы, балки или рамы. Кроме того, модули SPECPRICEP стыкуются с аналогичными изделиями других производителей.

Гидравлическая маятниковая подвеска регулирует высоту платформы, ее наклон и угол поворота до ±70°. Положение площадки всегда остается горизонтальным благодаря большому ходу подвески ±300 мм. Модульные большегрузы позволяют сократить длину автопоезда и использовать при перевозке седельный или седельно-балластный тягач. Для особо длинных грузов используются поворотные столы, гидравлика которых позволяет поворачивать колеса модуля по траектории движения автопоезда. Столы выдерживают нагрузку до 300 т и облегчают маневрирование с грузом длиннее 30 м. Оптимальную нагрузку на седельно-сцепное устройство тягача обеспечивает гидравлический гусак. Маневренность модульных платформ достигается за счет дополнительной опции принудительного управления поворотом осей с помощью радиопульта, а система EBS с функцией против опрокидывания придает платформе устойчивость.

Рашит Зигангиров, директор ООО «СпецТяжТранс и К», г. Нижнекамск: «Наша компания занимается грузоперевозками: мы организуем их сами либо сдаем спецтранспорт в аренду. В компании SPECPRICEP мы пока приобрели два трала: трехосный 40-тонник и семиосный 90-тонник. С их помощью мы перевозим крупногабаритные грузы – до 25 м длиной и диаметром 4–5 м. Происходит это благодаря раздвижной раме, которая увеличивает возможности при транспортировке, при этом незагруженный полуприцеп буксируется без нарушения габаритов. На дороге тралы идут плавно и быстро, усиленная пневматическая подвеска позволяет изменять высоту при загрузке.

Основная сложность заключается в очень крутых поворотах на территории применения. Стоит ли говорить, насколько это непросто – управлять автопоездом с тяжелым негабаритным грузом, длина которого составляет не один десяток метров, тем более в предельно стесненных условиях. Именно поэтому больше всего мы ценим эти полуприцепы за их маневренность. Инженеры SPECPRICEP разработали особую систему установки осей с принудительным управлением. Благодаря системе управления тралы, даже несмотря на большую длину, вписываются в коридор, соответствующий всем современным техническим требованиям. Пульт управления корректирует движение полуприцепов при сложных поворотах, мы не раз использовали его для подворачивания колес – техника действительно разворачивается практически на месте.

Полуприцепы показали себя превосходно, никаких нареканий нет. Мы активно общаемся со специалистами завода – инженеры приезжали к нам в Нижнекамск, знакомились с условиями работы и учли все наши пожелания относительно конструкции. Так что компания в полной мере продемонстрировала индивидуальный подход».

Для перевозки крупногабаритной техники и оборудования используются и автомобильные многоосные полуприцепы. Все параметры многоосных тяжеловозов SPECPRICEP изменяются в соответствии с пожеланиями заказчика. Так, вставные или выдвижные уширители добавляют к стандартной ширине рабочей площадки 0,6 м. А применение раздвижной рамы позволяет увеличить длину платформы до максимума, разрешенного установленными нормами. Телескопическая раздвижная рама, а также уширители грузовой платформы дают возможность экономить на перевозках: порожний полуприцеп укладывается в разрешенные габариты, и для перевозки негабаритного груза достаточно получить только разовое разрешение. Погрузочная высота платформы также может изменяться. Например, для перевозки вагонов и теплово­зов она снижается до 500 мм. Эти полуприцепы также оборудуют системой принудительного рулевого управления в автоматическом режиме от ССУ или вручную с помощью пульта дистанционного управления.

В зависимости от исполнения техника SPECPRICEP работает в диапазоне от –50 до +50 °С. А чтобы она работала долго и при этом достойно выглядела, проводится спецобработка по уникальной методике, которая минимизирует ущерб от погодных и дорожных условий, защищая от коррозии и негативного воздействия химических реагентов.

Помимо технических средств в решении сложных транспортных задач пригодится еще и инженерная смекалка, превосходный образец которой был явлен при монтаже реактора гидрокрекинга на Комсомольском НПЗ.

Понятия габаритного и негабаритного груза в транспортной логистике Текст научной статьи по специальности «Право»

ПОНЯТИЯ ГАБАРИТНОГО И НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ Куликова А.А.

Куликова Алена Анатольевна — студент, кафедра международного транспортного менеджмента и управления цепями поставок, Институт международных транспортных коммуникаций Российский университет транспорта (МИИТ), г. Москва

Аннотация: в статье анализируются понятия габаритного и негабаритного груза, представлена разница между данными понятиями в зависимости от весовых, габаритных и размерных параметров.

Ключевые слова: негабаритный груз, габаритный груз, крупнотоннажный груз, логистика, транспортировка, транспортные средства.

В транспортной логистике при осуществлении процесса транспортировки груза различаются такие понятия, как «габаритный» и «негабаритный» груз.

Габаритный груз — это груз, который всей своей частью помещается в габариты погрузки (платформа, полугвагон, транспортер) и не выходит за пределы габарита погрузки с учетом креплений и упаковки в условиях нахождения на горизонтальном участке пути [1].

Следовательно, погруженный на открытый универсальный подвижной состав (платформ, полувагон, транспортер) груз является габаритным, если он ни одной своей частью, с учетом упаковки и крепления, не выходит за пределы габарита погрузки.

Транспортировка груза может усложняться в зависимости от того, обладает ли груз стандартными параметрами по весу, объему, размерам и габаритам при осуществлении его транспортировки. В случае же, если груз обладает нестандартными параметрами по весу, габариту, размерам, такой вид груза носит название крупнотоннажного, негабаритного груза.

Крупнотоннажный груз — это негабаритный и сверхнегабаритный груз, размеры, габариты и вес которых отличаются от стандартных, нормативно заданных.

Негабаритный груз — это достаточно громоздкий или тяжелый предмет, который в силу своих технически заданных параметров и специфических особенностей невозможно перевести закрытым дорожным транспортом или закрытым контейнером, т.е. стандартными видами транспорта [2].

Официальной формулировкой негабаритного груза, используемой в регулирующих документах и инструкциях, — «крупногабаритный и/или тяжеловесный груз». В профессиональной логистической сфере и транспортных компаниях, для подобных грузов применяется определение «негабаритный груз».

Впервые в России понятие «негабаритный груз» появилось в начале 70-х годов, во времена развития промышленных отраслей экономки. За это время были построены крупнейшие объекты промышленно-энергетического комплекса СССР: Атоммаш, Курейская, Саяно-Шушенская, Сахалинская и другие ГЭС, АЭС, нефте- и газопроводы Западной Сибири, первые нефтехимические комбинаты.

Данные промышленные комплексы и в то время и по сегодняшний день нуждаются в услугах по доставке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, технологического оборудования крупной и цельной единичной мощности [3].

Во времена СССР была создана комиссия по всестороннему исследованию проблем транспорта негабаритных грузов большой массы.

Итогом создания комиссии стало создание специализированной автоколонны «Спецтяжавтотранс» с созданием в стране единой системы перевозок негабаритных грузов большой массы, её организационной, нормативно-правовой, технологической основами.

В настоящее время, критериями оценки негабаритности груза выступают его габаритные параметры — длина, ширина, высота.

Груз, превышающий параметры по длине — 20,0 метра, по ширине — более 2,5 метра, по высоте -более 4,0 метра — является негабаритным грузом [4].

Транспортировка негабаритных грузов с помощью железнодорожного, авиатранспорта — это дорогостоящий и затруднительный процесс, обладающий своими специфическими сложностями и трудоемкостью. В настоящее время, особенную популярность приобретают автомобильные перевозки негабаритного груза, являющиеся наиболее доступным и экономичным способом транспортировки негабаритного груза.

Кроме того, негабаритные и сверхгабаритные грузы по своей сущности относятся к нестандартным грузам, к которым относятся следующие:

— нестандартные и тяжелые металлические конструкции;

— оборудование для энергетической промышленности;

— оборудование для нефтедобывающей промышленности, буровые вышки, газотурбинные двигатели;

— транспортные средства и строительное оборудование, используемое во время строительства дорог;

— производственное оборудование: станки, автоматические линии;

— трубопрокатная продукция;

— листовые металлы, металлический профиль;

— горнодобывающая техника;

— строительные материалы, в том числе строительные плиты;

— железобетонные конструкции;

— яхты и катера и др. [5].

Доставка крупногабаритного груза относится к нестандартной, специфической категории доставок, обладает определёнными существенными различиями и отличается от стандартных перевозок особенной сложностью транспортировки.

Как правило, крупнотоннажные грузы не входят в стандартные габариты вагонов, контейнеров или полуприцепов. К тяжёлым и нестандартным грузам можно отнести громоздкие и большие по массе предметы, у которых нестандартная высота, длина, ширина (габариты).

Негабаритный груз (в пер. с англ. — «Oversize cargo») — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые нормы при транспортировке по размерам, установленным нормам и правилам дорожного движения [6].

Следовательно, негабаритный размер груза — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство. Такой вид груза превышает один из параметров разрешенной максимальной массы подвижного состава и/или осевой нагрузки, что зафиксировано в нормативно-правовой документации [7].

Критериями, по которым груз идентифицируется как негабаритный, являются его ширина, длина и высота. Таким образом, если перевозимый груз, установленный на подвижной состав, превышает по длине 20 метров, по ширине 2,5 метра, по высоте 4,0 метра, то он автоматически попадает под категорию негабаритных. Масса негабаритного груза превышает 38 тонн [8].

При транспортировке груза негабаритным считается груз, который, в случае его размещения на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути (при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути), превышает пределы габарита погрузки.

При проверке вписывания груза в габарит погрузки необходимо исходить из того, что груз, погруженный на вагон с расчетной высотой пола от уровня головки рельса, составляет 1300 мм.

Список литературы

1. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика // Основы логистики: учебник, под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. М.: Проспект, 2016. С. 344.

2. Щербаков В.В. Логистика и управление цепями поставок // Учебник для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2017. С. 582.

3. Диамидов А.С. Развитие перевозок негабаритных грузов большой массы // Итоги науки и техники, 2014. № 23. С. 54.

4. Терентьев А.В. Грузовые перевозки: учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие). А.В. Терентьев.СПб.: Изд-воСЗТУ, 2015. С. 164.

5. АмировМ.А. Единая транспортная система. М.: КноРус медиа, 2017. С. 671.

6. Тяпухин А.П. Логистика / А.П. Тяпухин. М.: Юрайт, 2015. С. 576.

7. Лукинский В.С. Логистика и управление цепями поставок // В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, Н.Г. Плетнева. М.: Юрайт, 2016. С. 360.

8. Терентьев А.В. Грузовые перевозки: учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие) // А.В. Терентьев. СПб.: Изд-во СЗТУ, 2015. С. 164.

Перевозка негабаритных грузов из СПб — цена доставки негабарита по России

Логистическая компания   |   Транспортные услуги   |  Авиаперевозки грузов  |   Грузоперевозки по России  |   Негабаритные грузоперевозки


Организация доставки негабарита

Время от времени у многих компаний возникает необходимость в грузоперевозке негабарита, размеры которого выходят за рамки стандартных параметров. Для наземного транспорта негабарит – это превышение параметров погрузочной платформы, для грузовой авиации – выход за пределы корпуса специализированного самолёта. Авиатранспортная компания «Трансэйр Сервис» по низкой цене перевезёт для Вас негабаритный товар, оборудование или другое имущество любым видом транспорта:

  • автомобильным:
  • железнодорожным;
  • авиационным;

а также при необходимости организует перемещение с одного вида транспорта на другой. Мы обладаем огромным опытом перевозки негабаритных и нестандартных отправлений в пределах нашей страны, стран СНГ и в дальнем зарубежье.

Какие грузы считают негабаритными

Любой груз считается негабаритным, если его наружные размеры превышают установленные ГОСТами параметры, основанные на размерах и грузоподъёмности транспортной техники. Все негабариты подразделяются по своим свойствам на три группы:

  • Тяжеловесными называют объекты, вес которых превышает 80 кг.
  • Длинномерными принято называть изделия, длина которых превышает стандарт, установленный для транспортировки.
  • Крупногабаритными считают изделия, у которых наружные размеры больше, чем величина загрузочного люка или грузового отсека авиатранспорта.

Как правило, основными примерами негабаритов фигурируют единицы спецтехники, станки и другое технологическое оборудование, длинные трубы крупных диаметров, подъёмные краны, яхты и катера, военная техника и т.д. Для размещения негабаритов необходимо использовать специальные погрузочно-разгрузочные средства и нестандартную упаковку, а также оформлять особые разрешительные документы.

Примеры негабаритных грузов для перевозки воздушным транспортом

 

Преимущества негабаритных перевозок самолетом

К услугам авиационных перевозчиков при транспортировке прибегают, когда требуется:

  • сократить время доставки груза – по скорости транспортировки авиатранспорт во много раз опережает другие транспортные средства;
  • обеспечить максимальную надежность – благодаря чёткому планированию и высочайшей дисциплине авиапредприятий поставка осуществляется всегда в срок, а товар пребывает в полной сохранности;
  • избежать проблем с пересечением ряда границ – для воздушного транспорта достаточно пройти таможню в пункте отправки и по прибытии в пункт назначения.
К минусам авиационной грузоперевозки относят довольно высокую стоимость и техническую сложность, которые, впрочем, оправдываются перечисленными выше достоинствами.

Грузоперевозка негабарита транспортной компанией «Трансэйр-Сервис»

С каждым годом растёт спрос на услуги воздушной перевозки негабаритных товаров и изделий в Санкт-Петербурге с помощью транспортной компании. Наше авиатранспортное предприятие относительно недорого обеспечивает надлежащее качество перевозки, предоставляет гарантии своевременной и надёжной доставки и устанавливает выгодные расценки на транспортировку и сопутствующие мероприятия. Обратитесь к нам, чтобы заказать авиаперевозку негабаритного груза из СПб по оптимальной стоимости. Воспользовавшись нашим предложением, вы во много раз сократите время доставки.

Мы берём на себя все заботы, забирая Вашу отправку прямо от порога вашего предприятия или частного дома и обеспечивая его дальнейшее прохождение по всем этапам технологической авиатранспортной цепочки. Заказы выполняем в кратчайшие сроки, т.к. являемся представительстом ряда авиакомпаний. Ответственно относимся к взятым обязательствам, так как дорожим своей многолетней репутацией и доверием клиентов. У нас трудятся высококвалифицированные специалисты, которые много лет работают в сфере авиационного транспорта. Благодаря их опыту и знаниям компания блестяще решает сложнейшие задачи перемещения негабаритных грузов в любую точку страны и мира. При этом особое внимание уделяется безопасности Вашего имущества и обеспечению его полной сохранности. Мы тщательно прорабатываем все этапы транспортировки, используя для этого глубокие профессиональные знания и многолетний опыт сотрудников «Трансэйр-Сервис».

Заполните заявку на перевозку негабарита из Санкт-Петербурга

Наши менеджеры свяжутся с Вами

Подготовка негабарита к воздушной перевозке

Огромное значение здесь придаётся подготовительному этапу. Первым шагом в этом направлении становится получение разрешений на транспортировку. Наши сотрудники:

  • оформляют полный пакет необходимых документов;
  • подают документы в соответствующие органы;
  • оплачивают причитающиеся пошлины и сборы.
Следующий шаг – организация доставки груза с соблюдением требований безопасности и ПДД. Необходимо выполнить ряд условий:
  • согласовать транспортировку с авиакомпанией-перевозчиком;
  • при необходимости осуществить упаковочные работы, либо, если это допускается техническими условиями, обойтись без упаковки;
  • оповестить получателя и аэропорт назначения о готовящейся перевозке;
  • получить подтверждение получателя о готовности транспорта и рабочей силы к получению отправки сразу после прибытия авиатранспорта, чтобы организовать вывоз негабарита из аэропорта немедленно после выгрузки.

Сколько стоит заказать услугу отправки негабаритного груза из СПб? Расчет стоимости

Когда речь идёт о негабаритных грузах, стоимость услуг по перевозке за 1 км определяется на индивидуальной основе, так как для них невозможно рассчитать среднюю цену багажного места или единицы веса. При расчёте учитывается:

  • вес и габаритные показатели;
  • расстояние, которое необходимо преодолеть самолёту;
  • тип воздушного транспорта, его грузоподъёмность и другие характеристики;
  • маршрут полёта;
  • срок доставки;
  • заявленная ценность;
  • необходимость услуг по упаковке и характер упаковки;
  • затраты по хранению груза и его перемещению к авиационному терминалу;
  • другие расходы.

Выгодная цена доставки грузовым транспортом из Санкт-Петербурга

Благодаря прямым договорам с авиакомпаниями мы удерживаем цены на невысоком уровне, выгодном для наших заказчиков. Чтобы выяснить, в какую сумму обойдётся Вам доставка негабарита, позвоните нам по телефону +7 (812) 327-95-35 или оставьте заявку на расчёт стоимости непосредственно на сайте. Если вам необходимо доставить негабаритный груз получателю в предельно короткий срок, максимально бережно и с гарантией, обращайтесь в «Трансэйр-Сервис». Хотя воздушные перевозки до сих пор обходятся не так дёшево, мы сможем минимизировать Ваши расходы, составив оптимальный маршрут и рационально разместив ваши товары в грузовом отсеке самолёта.

Оформление разрешения на негабарит — Негабарит46. Негабарит Курск. Организация и осуществление перевозок негабаритных грузов, тяжеловесных грузов. Низкорамник. Низкорамные платформы. Перевозка спецтехники. Перевозка негабаритных грузов.

Перевозка негабаритных грузов это ответственное мероприятие, которое требует не только максимальной ответственности со стороны компании, занимающейся организацией и исполнением заказа, но и оформления разрешения на перевозку негабарита.

Компания «Негабарит46» специализируется на перевозке негабаритных грузов, а это значит, что мы имеем налаженную схему оформления всех необходимых бумаг в максимально быстрые сроки без привлечения наших клиентов и, главное, в полном соответствии букве закона. Наши сотрудники, занимающиеся получением разрешений, до мельчайших деталей изучили сторону данного вопроса, что позволяет им быстро ориентироваться в любой сложившейся ситуации, а доброе имя компании способствует быстрой выдаче всех бумаг.

Оформление разрешения на негабарит занимает 7-15 дней. Это максимально короткие сроки, позволяющие оперативно выполнять все заказы, что очень ценится нашими постоянными клиентами.

Компания «Негабарит46» полностью возьмет на себя процедуру по оформлению разрешений на негабарит по:

  • Курску и Курской области;
  • Местным и областным дорогам субъектов России;
  • Федеральным и международным автотрассам.

Преимущества работы с компанией «Негабарит46»

Поскольку компания «Негабарит46» специализируется на перевозке нестандартных грузов, у нас созданы все необходимые условия для того, чтобы подобные задачи решались в максимально короткие сроки.

Так, компания располагает обширным автопарком, укомплектованным низкорамными тралами от европейских производителей, на которых осуществляется большая часть грузоперевозок. Каждое автотранспортное средство проходит тщательный технический осмотр, что гарантирует полную безопасность грузу на всем пути.

Также в компании собран штат опытных профессионалов, каждый из которых оперативно и качественно выполняет свои обязанности, будь то оформление разрешения на перевозку негабаритного груза, разработка маршрута или связь с водителями, находящимися в дороге.

Что касается водителей тралов каждый из них имеет за плечами большой опыт в выполнении заказов, связанных с перевозкой негабарита и прекрасно знаком со спецификой этой работы.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с оформлением разрешения на транспортировку негабарита или прочими услугами компании, мы будем рады ответить на них по контактному телефону, указанному на сайте.

Негабаритные грузоперевозки во все концы России – Кубань-Карго

Категория грузов, называемая негабаритными, отличается нестандартными формами или же весом. Подобный негабаритный груз по России Кубань-Карго доставляет на специальном грузовом автотранспорте. Сложность процесса организации подобных грузоперевозок заключается в использовании нестандартных решений.


Наша профессиональная команда владеет всеми тонкостями негабаритных доставок и осуществляет их максимально оперативно.

 

Особенности негабаритных грузоперевозок

Сейчас только малая часть грузоперевозчиков занимается негабаритными партиями товаров. Это обусловлено достаточно высокой стоимостью подобного сервиса. Вызвана такая дороговизна следующими факторами:

– специальным автотранспортом;

– техобслуживанием:

– спецучетом ГИБДД.

Каждый из перечисленный факторов вызывает повышение тарифов. Поэтому доставка негабаритного груза  по России обходится заказчикам достаточно дорого. Кроме постоянного контроля технического состояния подобного грузового автотранспорта компаниям приходится искать профессиональных водителей, труд которых ценится очень высоко. Они владеют спецификой подобных доставок, а также обладают многолетним опытом. Поэтому они выполняют негабаритные грузоперевозки наиболее оперативно и абсолютно безопасно.

 

Правильная планировка перевозок

Если вам требуется перевозка негабаритных грузов по России, лучше доверить ее организацию нашей высококвалифицированной команде. Правильная планировка подобных маршрутов является залогом успеха. Сначала наши специалисты определяют параметры груза с учетом размеров негабарита. Затем начинается процесс выбора наиболее оптимального маршрута. Именно данная часть считается наиболее важной. Прокладывая маршрут наши логисты учитывают следующие нюансы:

– качество дорог;

– состояние полотна;

– длину пути;

– плотность движения;

– скорость движения

– прогноз погоды;

– наличие тоннелей;

– наличие мостов.

Кроме этого специалисты уточняют не ожидаются во время транспортировки грузов проведение разных дорожно-ремонтных работ.

Если короткий путь не удовлетворяет все перечисленные параметры, принимается решение выбора более длинного маршрута. Огромное значение придается также грамотной погрузке/выгрузке негабарита. Для этого еще в процессе загрузки товара выбирается наиболее удобные варианты их размещения на платформе или же в кабине. Необходимо надежное закрепление уже уложенных грузов.

 

Существует специальная инструкционная документация, в которой четко прописаны подробные правила по грамотному размещению негабарита. Это зависит от веса и форм товаров, которые транспортируются компанией.

Услуга по перевозке негабаритных грузов по России качественно выполняется командой Кубань-Карго с учетом всех перечисленных правил. У нас имеется соответствующая сертификационная документация, разрешающая осуществление негабаритных грузоперевозок.

Использование инновационных логистических схем и решений позволяет нашим сотрудникам выполнять задачи любой сложности и доставлять негабарит в минимальные сроки. А электронная система контроля помогает нам отслеживать подобные грузы по всему пути следования и снабжать заказчиков свежей информацией об их состоянии. Краснодарский головной офис компании обслуживает негабаритные грузоперевозки в любом направлении.

 

Чтобы воспользоваться услугами транспортировки грузов достаточно заполнения специального информационного листа и посещения краснодарского офиса компании. После доставки вашего товара на городской терминал, он будет моментально:

– взвешен;

– упакован;

– оформлен.

Перевозка негабаритных грузов по России вместе с компанией «Кубань Карго»

Кроме этого мы предлагаем заказчикам удобное заполнение заявки на веб-ресурсе  Кубань-Карго. После получения такой заявки наша бригада прибудет к вам и заберет груз на терминал. После оформления соответствующей документации груз будет отправлен в конечный пункт назначения.

Перевозка негабаритных грузов, негабаритные перевозки

Перевозка оборудования, яхт, катеров, тяжеловесных грузов, спецтехники, строительных материалов, балок, сельскохозяйственной техники, крупногабаритных ёмкостей, грузовой техники и другие негабаритные перевозки требуют правильного выбора транспорта, длительной подготовки к сложным негабаритным перевозкам. Перевозка негабаритных грузов осуществляются только по специально разработанному маршруту, с учетом параметров мостов, ограждений и других особенностей маршрута, правил перевозки негабаритных грузов, а также условий движения, согласованных с ГИБДД. При необходимости осуществляется сопровождение негабаритного груза.

Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом менее трудоемка в плане подготовки документации и не требует сопровождения транспортной инспекции, а равно не требуют тщательного планирования маршрута, в этом отличие этого вида транспортировки. Наша компания, заключая договор с клиентом на негабаритные перевозки дорогостоящего оборудования, предлагает услугу — страхование грузов. Эта процедура прибавит Вам не только уверенности в сохранности груза, но и возместит стоимость в случае непредвиденной порчи в том объеме, в котором был застрахован груз.

Негабаритные перевозки

Мы оказываем следующие виды транспортных услуг по направлению «негабарит»:

  • перевозка негабаритных грузов
  • перевозка крупногабаритных грузов
  • перевозка яхт, лодок, катеров
  • перевозка оборудования и спецтехники
  • перевозка сельскохозяйственной техники
  • перевозка стройматериалов, строительных изделий
  • перевозка на тралах и низкорамниках
  • перевозка тяжеловесных грузов
  • перевозка контейнерами HQ
  • перевозка строительной техники
  • перевозка металлоконструкций и ферм
  • перевозка грузов тентованными полуприцепами от 90 до 120 м³

Негабаритные грузы

Негабаритный груз (негабарит) — это любые предметы, основные характеристики которых (размер и вес) превышают установленные нормы автомобильных и железнодорожных транспортных средств.

Вот почему негабаритный груз нельзя перевозить обычным транспортом, в обычных контейнерах. Конечного списка негабаритных грузов нет, ведь каждый день варианты таких грузов изменяются, а перевозка их чаще всего разовая. Рост промышленного производства и добычи ископаемых ресурсов в нашей стране существенно увеличили объем перевозоки негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Liny Xin Женский кашемировый свободный свободный вязаный с круглым вырезом с длинным рукавом Зимний теплый шерстяной пуловер Длинный свитер Платья Топы

ВНУТРЕННЯЯ МОНГОЛИЯ ЧИСТЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ КАШЕМИР — ПРИРОДНЫЙ ПОДАРОК:

На мировом рынке имеется 3/4 кашемирового сырья, импортируемого из Китая. В качестве исходного материала мы используем особенно благоприятные природные условия, превосходный уровень кашемира и обширную цепочку поставок. Линь Синь гордится тем, что собирает сырье и производит одежду самого высокого качества.

Рост и выпадение шерсти — это козья природа, чтобы приспособиться к переменам погоды. Кашемир — это тонкий слой под козьей шерстью. Зимой тонкий слой вырастает из козьей кожи, чтобы противостоять холоду. В весеннее время года тоненький слой линяет. Следующей зимой отрастает, а следующей весной линяет, цикл естественным образом повторяется.По этой причине мы собираем кашемир только весной, когда тонкий слой начинает осыпаться, опытные пастухи и зоотехники.

Liny Xin владеет алмазным кашемиром, который имеет тонкость волокна в среднем менее 14,5 микрон и длину более 36 мм. Мы собираем кашемир только с годовалых коз с горы арабов , и собираем тонкий слой только с их плеч и со стороны тела, что является лучшим качеством необработанного кашемирового материала.

На каждый 1 кг сырья кашемира приходится только 350 г, отвечающих строгим требованиям Liny Xin. В котором, можно было застраховать тепло , мягкость и легкий вес. По длине материал делает волокна более прочными и эластичными. На пастбищах Эрдос во Внутренней Монголии, на 40 ° с.ш. и 105 ° в.д., богатая земля — ​​это шедевр Бога, где обитают редкие и известные во всем мире козы.

Мягкое хлопковое очень большое одеяло большого размера King или King XL Дизайнерское одеяло с розовым цветочным принтом

Вас впечатлили все доступные варианты одеял King, когда вы совершаете покупки в Интернете? Существует так много стилей, цветов, материалов для постельных принадлежностей и т. Д.доступный, что кажется невозможным сузить область поиска до одного одеяла King, которое идеально подошло бы для вашей спальни. К счастью, наши негабаритные постельные принадлежности King, такие как Wildbloom Oversized King Comforter — Supersoft Microfiber, действительно идеально подходят для любой кровати размера King! Это удлиненное одеяло King XL, выполненное с очень большими размерами, прекрасно впишется на вашу кровать King, даже если у вас есть ортопедический матрас King. Размер этого огромного одеяла King обеспечит идеальный внешний вид вашего постельного белья King.Это сверхмягкое одеяло King, изготовленное из сверхмягкого микроволокна и более толстого внутреннего наполнителя, чем обычно, будет окружать вас уютным комфортом, а это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вам расслабиться в конце дня.

Этот комплект постельного белья King поставляется с очень мягким очень большим одеялом King, а также (2) подушечками King size, обеспечивающими полный набор стильных и удобных постельных принадлежностей King. Это единственное в своем роде просторное одеяло King — незаменимый предмет постельного белья King, потому что оно не заставляет вас выбирать между модным одеялом King или уютным одеялом King.Дизайнерские одеяла King от Byourbed сочетают в себе стиль и комфорт, чтобы создать лучшее постельное белье King! Это красивое розовое одеяло King XL с потрясающим цветочным узором оживит внешний вид вашей спальни. Этот красивый рисунок, вдохновленный природой, нанесен на настоящее одеяло King XL большого размера, а также на соответствующие шампанские King Shams, чтобы действительно заявить о себе в вашей спальне!

Wildbloom Крупногабаритное одеяло King — Supersoft Microfiber
  • Размер : Одеяло для постельного белья King — Oversized King XL
  • Материал : сверхмягкая микрофибра
  • Конструкция : Толстый внутренний полиэфирный наполнитель 280 GSM
  • Важная информация : Включает (2) подходящие имитаторы

Премиум-кардиган оверсайз из ангоры (3 цвета)

ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ НАЗНАЧЕНИЯ И ЯЗЫК:

Доставка в: AFGHANISTANSHIPPING К: ALBANIASHIPPING К: ALGERIASHIPPING К: АМЕРИКАНСКОГО SAMOASHIPPING К: ANDORRASHIPPING К: ANGOLASHIPPING К: ANGUILLASHIPPING К: АНТИГУА И BARBUDASHIPPING К: ARGENTINASHIPPING К: ARMENIASHIPPING К: ARUBASHIPPING К: AUSTRALIASHIPPING К: AUSTRIASHIPPING К: AZERBAIJANSHIPPING К: BAHAMASSHIPPING К : BAHRAINSHIPPING К: BANGLADESHSHIPPING к: BARBADOSSHIPPING к: BELARUSSHIPPING к: BELGIUMSHIPPING к: BELIZESHIPPING к: BENINSHIPPING к: BERMUDASHIPPING к: BHUTANSHIPPING к: BOLIVIASHIPPING к: BOTSWANASHIPPING к: BRAZILSHIPPING к: BRUNEI DARUSSALAMSHIPPING к: БОЛГАРИИ (REP) Доставка в: БУРКИНА FASOSHIPPING К: BURUNDISHIPPING К: Босния и HerzegovinaSHIPPING К: CAMBODIASHIPPING К: CAMEROONSHIPPING к: CANADASHIPPING к: МЫСА VERDESHIPPING к: CAYMAN ISLANDSSHIPPING к: ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ REPUBLICSHIPPING к: CHADSHIPPING к: CHILESHIPPING TO: Китай (НАРОДНАЯ REP) Доставка в: COLOMBIASHIPPING TO: Cong OSHIPPING TO: COSTA RICASHIPPING TO: КОТ D IVOIRESHIPPING TO: CROATIASHIPPING TO: CUBASHIPPING TO: CYPRUSSHIPPING TO: ЧЕХИЯ REPSHIPPING TO: DENMARKSHIPPING TO: DJIBOUTISHIPPING TO: DOMINICASHIPPING TO: DOMINICAN REPUBLICSHIPPING TO: ECUADORSHIPPING TO: EGYPTSHIPPING TO: EL SALVADORSHIPPING К: ERITREASHIPPING К : ESTONIASHIPPING К: ETHIOPIASHIPPING К: ФАРЕРСКИЕ ISLANDSSHIPPING К: FIJISHIPPING К: FINLANDSHIPPING К: FRANCESHIPPING К: ФРАНЦУЗСКИЙ GUIANASHIPPING К: ФРАНЦУЗСКИЙ POLYNESIASHIPPING К: GABONSHIPPING К: GAMBIASHIPPING К: GEORGIASHIPPING К: GERMANYSHIPPING К: GHANASHIPPING К: GIBRALTARSHIPPING К: GREECESHIPPING К: GREENLANDSHIPPING Кому: GRENADASHIPPING TO: GUADELOUPESHIPPING TO: GUAMSHIPPING TO: GUATEMALASHIPPING TO: GUINEASHIPPING TO: GUINEA-BISSAUSHIPPING TO: GUYANASHIPPING TO: HAITISHIPP TO: HONDURASSHIPPING TO: HONDURASSHIPPING TO: HONDURASSHIPPING TO: HONDURASSHIPPING TO: HONDURASSHIPPING TO: HONDURASSHIPPING TO: HONDURASSHIPPING TO: HONDURASSHIP TOS : ИРАН (ИСЛАМИ C REP) ДОСТАВКА В: ИРАК ДОСТАВКА В: ИРЛАНДИЯ ДОСТАВКА В: ИЗРАИЛЬ ДОСТАВКА В: ИТАЛИЯ ДОСТАВКА В: JAMAICASHIPPING В: ЯПОНИЮ ПЕРЕВОЗКА В: ДЖОРДАНСИП В: КАЗАХСТАНСКАЯ ПЕРЕВОЗКА: ДОСТАВКА: КЕНЬЯШИПИНГ: КЕНЬЯШИПИНГ : ЛАО НАРОДНАЯ DEM REPSHIPPING TO: LATVIASHIPPING TO: LEBANONSHIPPING TO: LESOTHOSHIPPING TO: LIBERIASHIPPING TO: ЛИВИЙСКАЯ АРАБСКИЕ JAMAHIRIYASHIPPING TO: LIECHTENSTEINSHIPPING TO: LITHUANIASHIPPING TO: LUXEMBOURGSHIPPING TO: MACAUSHIPPING TO: MACEDONIASHIPPING TO: MADAGASCARSHIPPING TO: MALAWISHIPPING TO: MALAYSIASHIPPING TO: MALDIVESSHIPPING TO : MALISHIPPING К: MALTASHIPPING К: ВЫСТРАИВАЙТЕ ISLANDSSHIPPING К: MARTINIQUESHIPPING К: MAURITANIASHIPPING К: MAURITIUSSHIPPING К: MEXICOSHIPPING К: MICRONESIASHIPPING К: Молдова OFSHIPPING К: MONACOSHIPPING К: MONGOLIASHIPPING К: MONTENEGROSHIPPING К: MONTSERRATSHIPPING К: MOROCCOSHIPPING К: MOZAMBIQUESHIPPING Т О: MYANMARSHIPPING К: NAMIBIASHIPPING К: NEPALSHIPPING К: NETHERLANDSSHIPPING К: Нидерланды (АНТИЛЬСКИЕ) Доставка в: НОВЫЙ CALEDONIASHIPPING К: НОВЫЙ ZEALANDSHIPPING К: NICARAGUASHIPPING К: NIGERSHIPPING К: NIGERIASHIPPING К: НОРФОЛК ISLANDSHIPPING К: Бувэ ISLANDSSHIPPING К: NORWAYSHIPPING К: OMANSHIPPING TO: PAKISTANSHIPPING TO: PALAUSHIPPING TO: PANAMA (REP) SHIPPING TO: PAPUA NEW GUINEASHIPPING TO: PARAGUAYSHIPPING TO: PERUSHIPPING TO: PHILIPPIESHIPPING TO: POLAND (REPORTING TO PORTPARES) РУМЫНИЯ ПЕРЕВОЗКА В: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПЕРЕВОЗКА В: РУАНДАШПИНГ В СЕНТ-КИТТС И НЕВИССИПИНГ В СЕНТ-ЛЮСИАШИПИНГ В СЕНТ-Винсент LEONESHIPPING TO: SINGAPORESHIPPING TO: SLOVAKIASHIPPI НГ: SLOVENIASHIPPING К: СОЛОМОНАМ ISLANDSSHIPPING К: ЮГУ AFRICASHIPPING К: SPAINSHIPPING К: НИИ LANKASHIPPING К: SURINAMESHIPPING К: SWAZILANDSHIPPING К: SWEDENSHIPPING К: SWITZERLANDSHIPPING К: TAIWANSHIPPING К: TAJIKISTANSHIPPING К: ТАНЗАНИИ (СОЕДИНЕННЫЙ РЭП) Доставка в: THAILANDSHIPPING К: ДОСТАВКА В ТИМОР: ДОСТАВКА В ТОГО: ПЕРЕВОЗКА ДО: ТРИНИДАД И ТОБАГОГРАФИЯ ДОСТАВКА В: ТУНИСИАППИНГ ДО: ТУРЦИЯS.ASHIPPING TO: UGANDASHIPPING TO: UKRAINESHIPPING TO: ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ EMIRATESSHIPPING: Соединенная KINGDOMSHIPPING TO: URUGUAYSHIPPING TO: UZBEKISTANSHIPPING TO: VANUATUSHIPPING TO: VENEZUELASHIPPING TO: VIET NAMSHIPPING К: VIRGIN ОСТРОВА BRITISHSHIPPING К: VIRGIN ОСТРОВА USSHIPPING TO: YEMENSHIPPING TO: ЗАМБИАШИПИНГ: ЗИМБАБВЕ

ЯЗЫК: 한국어 ЯЗЫК: английский

Cabernet Укороченный топ с открытыми плечами и цепочкой

Обратите внимание на то, что для каждого из наших продуктов на страницах продуктов есть отдельная таблица размеров.Чтобы быть абсолютно уверенным и избежать обмена или возврата, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими индивидуальными таблицами размеров и укажите детали в самом описании продукта перед покупкой! Мы хотели бы подчеркнуть важность повторного измерения и сравнения результатов с таблицей размеров непосредственно перед отправкой заказа.

Ниже приведена общая таблица размеров , но имейте в виду, что каждый продукт может немного отличаться по размеру. Чтобы получить лучшее представление, обратитесь к описанию продукта и обзорам.

Обзор

Как вы знаете, наш вес может незначительно колебаться, поэтому важно измерять его с учетом вашего текущего размера, а не того, что, по вашему мнению, подходит. Это единственный способ гарантировать отсутствие проблем с размером, поскольку диаграммы, представленные на всех страницах продуктов, измерены вручную и точны.

Ниже представлена ​​наша общая таблица размеров, которой мы руководствуемся, хотя размеры более узкого и свободного кроя могут отличаться из-за различий в дизайне.Мы рекомендуем использовать эту таблицу размеров в качестве ориентира, чтобы помочь вам лучше понять, где вы находитесь между всеми доступными размерами от маленького до очень большого.

Размер

Бюст (см)

Талия (см)

Бедра (см)

Малый

81

64

86

Средний

85

67

88

Большой

89

72

95

Очень большой

98

81

103

Размер

Бюст (дюйм)

Талия (дюйм)

Бедра (дюймы)

Малый

32

25

34

Средний

33

26

35

Большой

35

28

37

Большой

38.5

32

41

При всех измерениях не наматывайте измерительную ленту слишком туго. Он должен удобно сидеть по длине, когда вы выдыхаете и расслабляетесь. Удерживайте измерительную ленту на месте параллельно полу для обеспечения равномерного измерения. Любое провисание измерительной ленты из-за того, что она держится под углом, в конечном итоге повлияет на ваши результаты. Мы рекомендуем измерить дважды, чтобы убедиться, что ваше число совпадает.Наши диаграммы обычно содержат следующие измерения:

БЮСТ

Измерение вашей груди / бюста используется для таких предметов одежды, как наши топы и платья. Чтобы убедиться, что вы правильно измеряете бюст, возьмите один конец измерительной ленты и оберните им самую полную часть груди, следя за тем, чтобы лента по-прежнему была параллельна полу. Лента должна пройти под мышкой и развернуться, чтобы встретиться с кончиком. Этот метод более точен, чем размер бюстгальтера.Как вы знаете, размер чашки не означает единообразного размера, так как ремешок может отличаться в зависимости от человека. Поэтому мы рекомендуем использовать это измерение, чтобы определить, подходит ли вам рубашка или платье. Обращаясь за помощью в выборе размера, который вам подойдет, укажите размер груди в дюймах / см, а не размер бюстгальтера.

ТАЛИЯ

Измерение вашей талии используется для таких предметов одежды, как наши топы, платья и брюки. Чтобы точно измерить вашу талию, мы рекомендуем ориентироваться на «естественную талию».Это также называется самой узкой частью талии. Обычно это область под грудными клетками, но выше пупка. При измерении талии убедитесь, что вы делаете выдох, когда снимаете цифру. Это поможет получить более точные показания, поскольку измеряется максимальная ширина, которая вам нужна.

HIP

Измерение вашего бедра используется для таких предметов одежды, как брюки и платья. Чтобы получить точный размер бедер, вам в первую очередь придется стоять прямо.Держите ноги вместе, возьмите один конец измерительной ленты и поместите его там, где вы думаете, что это самая полная часть ваших бедер. Убедитесь, что мерка параллельна полу и проходит над ягодицами. Пройдя по бедренным костям, вы встретите измерительную ленту в том месте, где она начиналась. Это измерение может быть непростым, если его проводить в одиночку, поэтому мы рекомендуем попросить друга помочь, если это облегчит вам задачу!

Обратите внимание, как упоминалось ранее, что некоторые элементы могут быть меньше / больше в зависимости от того, какой именно продукт вы ищете.В результате мы настоятельно рекомендуем проверить конкретное описание продукта, чтобы получить более точную таблицу размеров и описание соответствия. Приведенная выше таблица размеров является обобщением для большинства наших продуктов. Следуйте нашему руководству по размеру и способам измерения, чтобы обеспечить наиболее точную посадку.

РУБАШКА ОВЕРСАЙЗ MIXUP

ОПИСАНИЕ Наша шикарная рубашка свободного кроя Mixup в мужском стиле — идеальное дополнение к любому гардеробу в теплую погоду. Нарядите его с помощью брюк строгого кроя или прямых брюк и каблуков.Этот модный топ с яркими цветочными деталями и непринужденной посадкой можно по-разному украсить — будь то шикарный французский стиль или завязанный спереди для непринужденного образа в стиле бохо.

Подробная информация о продукте:

• Ramie Linen
• Эксклюзивный веб-сайт
• Рост модели: 5 футов 9 дюймов
• Размеры для среднего размера: длина — 28 1/4 дюйма, бюст — 48 1/2 дюйма.
• Инструкции по уходу: Машинная стирка в холодной воде, без отбеливателя. Сушить в стиральной машине на низком уровне, сразу удалить. Теплый утюг, при необходимости

товар

https: // www.johnnywas.com/mixup-oversized-shirt-multi.html 125692 РУБАШКА ОВЕРСАЙЗ MIXUP https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/w/1/w16320-d_mti-a_1.jpg 225,0000 225,0000 доллар США В наличии / Топы / Одежда /Одежда /Новый / Топы / Одежда / Рубашки и пуговицы / Новинки / Одежда / Новинки / Одежда / Топы / Коллекции / Коллекции / Каталоги / Коллекции / Фирменные скобы / Коллекции / Фирменные скобы / Животный принт / Коллекции / Каталоги / Курорт / Новинки / Бестселлеры Наша шикарная рубашка Mixup Oversized в мужском стиле — идеальное дополнение к любому гардеробу в теплую погоду.Нарядите его с помощью брюк строгого кроя или прямых брюк и каблуков. Этот модный топ с яркими цветочными деталями и непринужденной посадкой можно по-разному украсить — будь то шикарный французский стиль или завязанный спереди для непринужденного образа в стиле бохо. Информация о продукте: • Рами Лен • Эксклюзив для Интернета • Рост модели: 5’9 дюймов. • Размеры для среднего размера: длина — 28 1/4 дюйма, бюст — 48 1/2 дюйма. • Инструкции по уходу: Машинная стирка в холодной воде, без отбеливателя. Сушить в стиральной машине на низком уровне, сразу удалить.Теплый утюг, если нужно РУБАШКА ОВЕРСАЙЗ MIXUP 0 0 https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/w/1/w16320-d_mti-a_2.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/w/1/w16320-d_mti-a_4.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/w/1/w16320-d_mti-a_5.jpg 3J Мастерская XS Чернить Нет

Определение крупногабаритного товара Merriam-Webster

больше · размер | \ ˌŌ-vər-sīz \ варианты: или негабаритный \ ˌŌ- vər- ˈsīzd \

: больше стандартного или обычного размера подушки оверсайз рубашка оверсайз

Черная базовая толстовка оверсайз — Lounge Underwear

Могу ли я вернуть / обменять стринги с треугольными чашечками лимитированной серии?

Возврат и обмен не применяются.Поскольку наши горячие розовые трусики ограниченного выпуска можно приобрести бесплатно, мы не можем принять возврат или обмен на этот продукт.

ДРУГИЕ ЧАВО

Как я могу присоединиться к движению?
С 1 октября в 19:00 по московскому времени мы выпустим 20 000 розовых стрингов ограниченной серии и наши Ultimate Guides, БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО, которые можно приобрести на нашем веб-сайте (loungeunderwear.com). перейдите на страницу продукта Hot Pink Thong ограниченного выпуска, добавьте трусики в корзину и оформляйте заказ.

Как работают пожертвования?
Мы дадим вам возможность сделать пожертвование в пользу наших невероятно избранных благотворительных организаций — Treckstok и CoppaFeel!
100% ваших пожертвований будут собраны для выбранных нами благотворительных организаций и действительно могут иметь значение для невероятной работы, которую они делают для таких людей, как вы.

Предлагается ли кампания по всему миру?
Да, конечно! Наша женская семья со всего мира может принять участие, присоединиться к движению и получить на нашем веб-сайте один из 20 000 ярко-розовых стрингов и путеводителей ограниченной серии (нижнее белье.com)

Нужно ли мне добавлять другие товары в корзину, чтобы получить бесплатные стринги?
Нет, мы предлагаем вам наши стринги ограниченного выпуска и направляющие Ultimate бесплатно, даже если вы ничего не добавляете в корзину.
Вы можете просто добавить стринги с треугольными чашечками ограниченного выпуска в корзину, добавить пожертвование, если хотите, и оформить заказ, применив только плату за доставку.

Могу ли я добавить другие товары в корзину вместе с бесплатными стрингами?
Да, конечно.Если вы уже размещаете заказ, пожалуйста, добавьте наши стринги ограниченной серии, сделайте пожертвование, если можете, и присоединитесь к движению. Мы стремимся повысить осведомленность и хотим, чтобы в этом участвовало как можно больше членов нашей замечательной женской семьи.

Что произойдет, когда все стринги будут распроданы?
Стринги Limited Edition распроданы, они официально исчезли и больше не будут доступны для покупок на нашем веб-сайте. Сожалеем, если вы упустили свой шанс, но есть много других способов принять участие и присоединиться к нашему движению #FeelYourBreast.Нажмите здесь чтобы узнать как.

Могу ли я положить в корзину несколько бесплатных трусиков?
К сожалению, не дамы. Мы хотим, чтобы как можно больше членов нашей женской семьи имели возможность взять с собой свои трусики и проводник, поэтому для этого мы должны ограничить количество доступных для покупки стрингов одним. Любые многократные покупки трусиков будут отмечены в нашей системе, и наши эксперты в зале ожидания свяжутся с клиентом по поводу блокировки заказа.

.