0132300007421000024 Приобретение автомобильного топлива (неэтилированный бензин) марки АИ-92-К5
- Главная /
- Тендеры /
- Регионы /
- Нижегородская область / org/ListItem»>
- ░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.04.2021 14:46 – 23.04.2021 10:00
Рассмотрение заявок
26.04.2021 10:00
Проведение аукциона
27.04.2021
Документы
Заказчик
Объекты закупки
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Бензин АИ-92
ОКПД2 47.30.10.000 Услуги по розничной торговле моторным топливом в специализированных магазинах |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Условия участия
Требования к участникам
- Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
- Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Участники и результаты от 30.04.2021
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона было подано единственное предложение о цене контракта. По результатам рассмотрения второй части такой заявки принято решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (ч.13 ст.69 Закона № 44-ФЗ).
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
░░░ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протоколы
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
- Протокол _0132300007421000024-1.doc .doc
Протокол проведения электронного аукциона
от 27.04.2021 13:12 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
- Протокол _0132300007421000024-3.doc .doc
Контракты с поставщиком
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18. 05.2021 ░░░ ░░░░░
|
░░░░░ ░ |
Похожие закупки
Неэтилированный бензин — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Неэтилированные бензины не окрашиваются. [1]
Неэтилированный бензин был впервые внедрен в 1975 г. в США, Канаде и Японии для автомобилей, снабженных каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Поэтому все автомобили, выпускаемые в этих странах с тех пор, должны были быть рассчитаны на эксплуатацию на неэтилированном топливе. [2]
Неэтилированные бензины А-72, А-76 легко получаются смешением ри-форматов и бензинов каталитического крекинга с легкими прямогонны-ми бензинами. [3]
Неэтилированный бензин АИ-91
по антидетонационным свойствам в дорожных условиях ( дорожному октановому числу) соответствует этилированному бензину АИ-93, что обеспечивается включением в число обязательных контролируемых и нормируемых показателей коэффициента распределения детонационной стойкости по фракциям. [4]Автомобильные неэтилированные бензины, предназначенные для экспорта, изготовляют без добавления красителя. [5]
Автомобильный неэтилированный бензин АИ-93, выпускаемый по ГОСТ 5.818 — 71 с государственным Знаком качества, имеет ряд измененных технических характеристик. [6]
Использование неэтилированного бензина введено во всех странах Европейского Сообщества. [7]
Для неэтилированного бензина эти величины составляют соответственно 2 7, 2 8 и 4 0 г / милю. Действительно, применение сниженных газов решает большинство проблем, связанных с охраной окружающей среды, и соответствует требованиям, предъявляемым к топливам современных карбюраторных двигателей. Целесообразность использования такого вида топлива в крупных промышленных центрах не вызывает сомнения. Но для повсеместного перехода на сжиженные газы нужно организовать производство необходимых объемов сжиженных газов, их транспортировку и создать сеть заправочных станций. Поэтому возможна лишь частичная замена бензинов сжиженными газани. [8]
Для неэтилированного бензина объем процесса гидрокрекинга 50 ат при соотношении 0 6 выше в 1 3 раза по сравнению с этилированным; гидрокрекинг 150 ат, направленный на получение неэтилированного бензина, появляется уже при соотношении 1 8 в объеме 8 4 % нас. Объем каталитического крекинга при получении неэтилированного бензина составляет 10 1 % мае. Дальнейшее увеличение соотношения до 1 8 приводит к сокращению объема процесса до 18 1 % мае, что связано с включением в схемы процесса гидрокрекинга 150 ат. [9]
Применение неэтилированного бензина хотя и уменьшает загрязнение атмосферы выхлопными газами, однако наиболее радикальным способом рсйения экологической проблемы является применение каталитических систем дожига выхлопных газов автотранспорта. [10]
Токсичность неэтилированных бензинов и продуктов их сгорания в основном определяется содержанием в них ароматических углеводородов, особенно бензола, олефиновых углеводородов и серы. Ароматические углеводороды более токсичны по сравнению с парафиновыми углеводородами. Если парафины в соответствии с ГОСТ 12.1.005 — 88 относятся к 4-му классу опасности, то бензол относится ко 2-му классу, а толуол — к 3-му. При их сгорании образуются полициклические ароматические углеводороды ( бенз-а-пирены), обладающие канцерогенными свойствами.
Переход на неэтилированные бензины осуществляется путем изменения технологии производства бензинов и применения нетоксичных антидетонационных добавок. Физико-химические свойства МТБЭ близки к свойствам бензина. Добавка 10 % МТБЭ в бензин повышает — И. [12]
Переход на неэтилированные бензины осуществляется путем изменения технологии производства бензинов и применения нетоксичных антидетонационных добавок. Физико-химические свойства МТБЭ близки к свойствам бензина. [13]
Испытаниям подвергался неэтилированный бензин А-72 с различным содержанием фактических и адсорбционных смол, что достигалось смешением исходного бензина с разными количествами этого же бензина, предварительно состаренного хранением в термостате при повышенной температуре. [14]
Октановые числа неэтилированных бензинов из гидрированного сырья как по исследовательскому, так и по моторному методам на 1 — 3 единицы выше, чем бензинов из неочищенного сырья; октановые числа этилированных бензинов обычно выше на 2 — 5 единиц шкалы. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Неэтилированный газ 101: Основные сведения о неэтилированном топливе
Опасность для здоровья и окружающей среды, связанная с воздействием свинца, сегодня настолько хорошо известна, что трудно представить, что он когда-либо был ключевым компонентом бензина. Но уже около 70 лет нефтеперерабатывающие заводы добавляют в бензин тетраэтилсвинец для улучшения работы двигателя.
В 1973 году Агентство по охране окружающей среды выпустило свои первые ограничения на содержание свинца в бензине, и производители автомобилей начали строить автомобили, работающие на неэтилированном бензине. К середине 1980-х неэтилированный бензин был стандартным топливом для легковых автомобилей, а в 1919 г.96 Закон о чистом воздухе окончательно запретил продажу этилированного бензина в США. Вот что вам нужно знать о неэтилированном бензине.
Содержание
- Что такое неэтилированный бензин и как он работает?
- Каковы преимущества и недостатки неэтилированного газа?
- Неэтилированный бензин и бензин премиум-класса: в чем разница?
- Сколько стоит неэтилированный бензин?
- Часто задаваемые вопросы о неэтилированном газе
Что такое неэтилированный газ и как он работает?
Неэтилированный газ относится к бензину, переработанному без включения тетраэтилсвинца. В большинстве автомобилей, использующих бензин, используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. [2] Топливо поступает в камеру сгорания, образует топливную смесь с воздухом и воспламеняется от свечи зажигания. Газы сгорания расширяются, толкая поршень, вращая коленчатый вал и приводя в движение шестерни, которые приводят в движение автомобиль. [3]
При движении автомобиля выхлопные газы выбрасываются. Сжигание этилированного бензина в двигателе может загрязнять окружающую среду и воздействовать на людей, подвергаясь воздействию свинца.
Выписка: Страхование автомобилей по типу транспортного средства
Каковы плюсы и минусы неэтилированного бензина?
Свинцовый бензин был создан в 1921 году и стал стандартным топливом для автомобилей до того, как десятилетия исследований установили, как этилированный бензин может нанести вред окружающей среде и населению. Управление энергетической информации США отмечает, что любой сжигаемый бензин, в том числе неэтилированный, способствует загрязнению воздуха и выделяет углекислый газ.
Текущее использование неэтилированного бензина включает плюсы и минусы, влияющие на производительность автомобиля и окружающую среду.
Pros
При правильном использовании не ухудшает характеристики автомобиля.
Присадки к неэтилированному газу, такие как этанол, улучшают работу двигателя без вредной присадки тетраэтилсвинца. [4]
Специально разработан для дорожных транспортных средств.
Минусы
Работа двигателя ниже оптимальной и расход топлива для автомобиля при использовании бензина с неподходящим октановым числом.
Неэтилированный бензин премиум-класса с более высоким октановым числом стоит дороже, чем обычный бензин.
Любое сжигание бензина способствует загрязнению воздуха и образованию углекислого газа. [5]
Узнать больше: 7 особенностей автомобиля, которые могут повлиять на тарифы автострахования
Мгновенное сравнение котировок автострахования
Введите свой почтовый индексSecure. Бесплатно. Легко использовать.
На основе более чем 3806 отзывов
4,8/5
Неэтилированный бензин и бензин премиум-класса: в чем разница?
За исключением дизельного топлива, весь бензин, продаваемый на заправочных станциях, представляет собой неэтилированный бензин в той или иной форме. Различные варианты неэтилированного топлива, которые вы видите на заправочной станции, включают обычный, средний и премиальный бензин, каждый из которых имеет разное октановое число.
Объяснение уровней октанового числа
Октановое число различных видов топлива измеряет стабильность топлива, а сорта топлива с более высоким октановым числом обладают большей стабильностью топлива. В двигателе происходят как самопроизвольные, так и контролируемые взрывы. Однако самовозгорание создает давление, которое может привести к поломке и повреждению двигателей. Октановые числа измеряют способность топлива сопротивляться или уменьшать это повреждение от самовозгорания, которое часто называют «детонацией двигателя». Хотя новые модели автомобилей имеют функции предотвращения детонации двигателя, топливо с более высоким октановым числом также может улучшить работу двигателя, топливную экономичность и снизить выбросы CO2.
При выборе вариантов топлива на заправочной станции вы обычно видите три отдельных числа от 87 до 94, указанные на насосах. Это число относится к октановому числу бензина. Все три варианта относятся к неэтилированному бензину, хотя каждый из них относится к одной из следующих категорий:
Обычный: Бензин с самым низким октановым числом, который обычно обозначается как 87 топливо, которое обычно обозначается как 89или 90
Premium: Самый высокий диапазон октанового топлива, который обычно обозначается между 91 и 94
, вы также можете увидеть насос, помеченный номером 88 и 89. Неэтилированный бензин 88 просто содержит больше этанола, чем неэтилированный бензин 87. Неэтилированный 87 обычно содержит 10% этанола, тогда как неэтилированный 88 содержит 15% этанола. Неэтилированный 88 можно использовать во многих современных автомобилях, но его нельзя использовать где-либо еще.
Какой бензин выбрать для своего двигателя?
Все производители транспортных средств либо рекомендуют, либо требуют использовать неэтилированный бензин с определенным октановым числом. Большинство производителей указывают эту информацию в руководстве пользователя. Двигатели многих автомобилей предназначены для работы на обычном бензине, но некоторые производители рекомендуют бензин среднего или высшего качества. Правильный выбор бензина для вашего автомобиля помогает вашему двигателю работать оптимально.
Узнать больше: Средняя стоимость автострахования
Сколько стоит неэтилированный бензин?
Средняя цена обычного неэтилированного бензина в США в долларах за галлон составляла 3,42 доллара 23 января 2023 года; 3,49 доллара США 30 января; и 3,44 доллара США 6 февраля, согласно обновлению Управления энергетической информации США по бензину и дизельному топливу . [6] Эти данные показывают увеличение по сравнению с предыдущим годом и колеблются от недели к неделе. В большинстве регионов США — за исключением Западного побережья — аналогичная картина наблюдалась неделя за неделей и год за годом.
Вот средние затраты на неэтилированный бензин в первую неделю февраля 2023 года по регионам:
На цены на бензин влияет ряд факторов, в том числе: больше всего влияет на цены на топливо. Факторы, влияющие на цены на сырую нефть, включают поставки ОПЕК и стран, не входящих в ОПЕК, спрос стран ОЭСР и стран, не входящих в ОЭСР, финансовые рынки, спотовые цены и баланс между спросом и предложением.
Затраты и прибыль на переработку: Эти факторы различаются в зависимости от сезона и региона, поскольку разные нефтеперерабатывающие заводы используют разные типы сырой нефти и технологии переработки для производства бензина, который соответствует требованиям по снижению загрязнения воздуха в разных районах страны.
Затраты и прибыль на сбыт и маркетинг: Местные заправочные станции могут корректировать цены на основе своих индивидуальных маркетинговых стратегий. Распределение по каждой розничной торговой точке также влияет на цены, поскольку некоторые заправочные станции владеют нефтеперерабатывающими заводами, а другие являются независимыми предприятиями, которым необходимо покупать бензин для перепродажи.
Налоги: На цену на заправке также влияют различные налоги, в том числе федеральные, акцизные, государственные, с продаж и местные налоги.
Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) представляет собой межправительственный союз 13 стран, производящих около 40% мировой сырой нефти и обеспечивающих около 60% мировой торговли нефтью за счет своего экспорта. Группа расширилась с 1960 основаны Ираком, Ираном, Кувейтом, Саудовской Аравией и Венесуэлой. Поставки, не входящие в ОПЕК, поступают из всех стран, не входящих в ОПЕК, включая США, Китай и Индию.
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), состоящая из различных стран Северной Америки, Европы, Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, обсуждает и сотрудничает по определенным глобальным вопросам. В 2010 году эти страны потребляли 53% сырой нефти в мире, несмотря на то, что производили меньше, чем страны, не входящие в ОЭСР.
Подробнее: Где цены на бензин выросли больше всего
Часто задаваемые вопросы о неэтилированном бензине
Знание того, какой неэтилированный бензин использовать, может помочь предотвратить повреждение двигателя, а использование неподходящего бензина может увеличить вероятность долгосрочного повреждения или снижения эффективности . Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о неэтилированном бензине.
Что такое бензин премиум-класса?
Бензин премиум-класса представляет собой тип неэтилированного бензина с определенным октановым числом, указанным между 91 и 94. Производители автомобилей указывают октановое число для каждого автомобиля в руководстве по эксплуатации. Хотя многие автомобили, работающие на бензине, предназначены для работы на «обычном» бензине с октановым числом 87, некоторым автомобилям требуется топливо с более высоким октановым числом, например бензин премиум-класса.
Является ли неэтилированный газ таким же, как обычный газ?
Хотя весь автомобильный бензин неэтилированный, различные категории неэтилированного газа определяются их октановым числом. Обычный неэтилированный бензин имеет октановое число 87, в то время как неэтилированный бензин среднего и высшего качества имеет более высокое октановое число.
Каковы преимущества использования правильного бензина?
Основным преимуществом использования правильного бензина в автомобиле является достижение оптимальной работы двигателя. Каждый производитель автомобилей проектирует двигатель для работы на неэтилированном бензине с определенным октановым числом. Октановое число относится к способности противостоять детонации двигателя. Использование правильного бензина может помочь предотвратить повреждение двигателя.
Что произойдет, если вы заправите машину не тем бензином?
Использование в автомобиле бензина со слишком низким октановым числом может привести к повреждению двигателя и системы контроля выбросов. Например, Производитель спортивного автомобиля может потребовать или порекомендовать использовать в вашем автомобиле бензин премиум-класса. Использование среднего или обычного бензина, каждый из которых имеет более низкое октановое число, чем бензин премиум-класса, может привести к более высокой вероятности детонации двигателя.
Частые и длительные детонации двигателя могут привести к повреждению двигателя старых автомобилей. Хотя в новых автомобилях время зажигания отрегулировано для уменьшения детонации в двигателе, неподходящий бензин все же может негативно сказаться на экономии топлива и мощности двигателя.
Мгновенное сравнение предложений по страхованию автомобилей
Введите свой почтовый индексБезопасно. Бесплатно. Легко использовать.
На основе более чем 3806 отзывов
4,8/5
Источники
- Агентство по охране окружающей среды США. «EPA делает последний шаг в поэтапном отказе от этилированного бензина». По состоянию на 14 февраля 2023 г.
- Центр данных по альтернативным видам топлива. «Как работают бензиновые автомобили?» По состоянию на 10 февраля 2023 г.
- Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. «Основы двигателя внутреннего сгорания». По состоянию на 10 февраля 2023 г.
- НПР. «Мир наконец перестал использовать этилированный бензин. Алжир израсходовал последние запасы». По состоянию на 13 февраля 2023 г.
- Управление энергетической информации США. «Объяснение бензина: бензин и окружающая среда». По состоянию на 10 февраля 2023 г.
- Управление энергетической информации и управления США. «Обновление бензина и дизельного топлива». По состоянию на 10 февраля 2023 г.
- Управление энергетической информации США. «Объяснение бензина: факторы, влияющие на цены на бензин». По состоянию на 10 февраля 2023 г.
Ник Даук
Ник Даук — независимый писатель, специализирующийся на бизнесе, предпринимательстве, личных финансах и путешествиях. Его работы были представлены в Fox Business, BBC, The Edge, Business Insider и Bisnow. Ник — выпускник колледжа в первом поколении, специализирующийся на междисциплинарных исследованиях в Университете Центральной Флориды. Его эклектичная курсовая работа в сочетании с предыдущими управленческими должностями в сфере розничной торговли и телевещания помогли ему разработать междисциплинарный подход к писательству.
Почти десять лет Ник создавал контент для семейных предприятий и глобальных корпораций. Как писатель-путешественник, его глобальные приключения также были представлены в журналах Inside Hook, Houston Chronicle, Culture Trip и Matador. Когда он не путешествует, Ника можно найти в Орландо, который проводит время со своей женой и малышом.
Под редакцией Кэти Пауэрс Специалист по страхованию
Кэти Пауэрс
Специалист по страхованию
Кэти Пауэрс работает страховым писателем в Insurify с лицензией производителя в области страхования имущества и страхования от несчастных случаев в Массачусетсе и экспертами в области личных финансов и автострахования. Она стремится помочь потребителям принимать лучшие финансовые решения. До прихода в Insurify она получила степень бакалавра и магистра в Emerson College. Ее работы публиковались в журналах St. Louis Magazine, Boston Globe и других изданиях. Свяжитесь с Кэти в LinkedIn.
Бензин Synergy™ | Неэтилированный газ
Наши бензины Synergy™ разработаны для:
Бензин
Exxon и Mobil Synergy™
Качество, на которое можно положиться
Заправляясь на АЗС Exxon™ или Mobil™, вы можете быть уверены, что каждый раз получаете высококачественный бензин. Доступный с тремя уровнями октанового числа, наш бензин Synergy был разработан, чтобы помочь очистить впускные клапаны и улучшить расход топлива и производительность. §§
- Моющие присадки для топлива 1, 2 и 3 – обеспечивают превосходную чистоту двигателей с впрыском топлива через порт, а теперь и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Более чистые детали двигателя могут привести к лучшему расходу топлива, защите двигателя и производительности двигателя. Наше новейшее моющее средство делает ваш двигатель в 2 раза чище, что увеличивает расход топлива. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme+™)
- Модификатор трения – новый ингредиент защищает двигатель, снижая износ на 30 %. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme+)
- Антиадгезионный состав – помогает предотвратить образование липкой пленки топливных детергентов на впускных клапанах, что, в свою очередь, помогает предотвратить проблемы с холодным запуском при низких температурах
- Ингибитор коррозии – помогает предотвратить ржавчину в системах распределения топлива и/или ключевых деталях двигателя, с которыми соприкасается топливо, таких как бензобак и впускные клапаны
- Деэмульгатор — помогает предотвратить расход воды с нашей добавкой в системе распределения и помогает предотвратить накопление воды в бензобаке, позволяя отделить и удалить ее
- Жидкий растворитель – позволяет ингредиентам добавки оставаться смешанным, течь и не замерзать при очень низких температурах
- Молекулы-маркеры — позволяют определить, добавлено ли в наш бензин нужное количество нашей уникальной добавки
Заправляйтесь сегодня нашим лучшим топливом
Найти заправку
‡ Основано на сравнении газа Synergy Supreme+ с обычным газом Synergy для двигателей с впрыском топлива через порт. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.
§§ Льготы основаны на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, соответствующим минимальным стандартам правительства США. Фактические преимущества будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля, стиль вождения и ранее использованный бензин.
‡‡ На основе газа Synergy Supreme+ по сравнению с бензином, соответствующим минимальным государственным стандартам. Снижение износа было измерено с помощью стандартных отраслевых испытаний смазочных материалов. Фактические преимущества основаны на постоянном использовании и могут варьироваться в зависимости от типа автомобиля, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок могут варьироваться в зависимости от факторов, находящихся вне нашего контроля.
§ Премиум-статус Exxon Mobil Rewards+ («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих требованиям покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая требованиям покупка определяется как покупка 8 галлонов или более топлива Synergy Supreme+ в рамках программы Exxon Mobil Rewards+. Вы должны предъявить и использовать идентификатор лояльности вашей карты Exxon Mobil Rewards+ до совершения соответствующей покупки в точках, участвующих в программе. Преимущества Премиум-статуса Exxon Mobil Rewards+ («Преимущества») начинаются после получения Премиум-статуса. Вы должны совершать три Соответствующие критериям покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои Преимущества. Если Премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором Премиум-статус был получен в последний раз, до истечения срока действия преимуществ Премиум-статуса. Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme+ после получения и сохранения статуса Premium. Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности Премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards+ с Премиум-статусом. Чтобы ознакомиться с полными условиями программы Exxon Mobil Rewards+, нажмите здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не запрещает вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards+, если не указано иное. Применяются Правила и условия программы Exxon Mobil Rewards+.
** Заявления относятся к топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющей присадки. Фактические преимущества будут варьироваться в зависимости от таких факторов, как тип автомобиля/двигателя, стиль вождения и ранее использовавшееся дизельное топливо.
*При условии одобрения кредита. Только новые аккаунты. Скидка до 42 центов за галлон действует в течение первых 2 месяцев после даты открытия вашей учетной записи. Скидка до 42 центов за галлон состоит из постоянной экономии топлива в размере 12 центов за галлон на бензине премиум-класса Synergy Supreme+™ или 10 центов за галлон на других сортах топлива Synergy™, которые будут получены в виде сниженной цены на топливо в момент от продажи плюс бонусная скидка в размере 30 центов за галлон, применяемая в качестве кредитной выписки.