Топ-10 самых экономичных, надежных и недорогих кроссоверов
Топстер.РедакцияКроссовер – гибрид седана и автомобиля класса SUV или внедорожника. От последних кроссоверам досталась внешняя атрибутика. Это проявляется в похожести кузова и расширенном дорожном просвете. Большой клиренс улучшает проходимость, но с серьезным бездорожьем машина не справится.
Кроссоверы отличаются комфортностью седана. В этом машины класса CUV выигрывают у классических рамных проходимых внедорожников. Управлять таким авто значительно проще и приятней. Машины чутко и быстро реагируют на все изменения в командах рулевого управления.
Преимущество CUV при сравнении с SUV или внедорожниками заключается также в низком расходе топлива. По этому параметру представленные автомобили способны соперничать даже с седанами. Иногда производители машин дополнительно оснащают их гибридными двигателями. Топливная эффективность увеличивается.
В представленном рейтинге собраны самые экономичные кроссоверы в мире.
Бензиновые ДВС – 4,8 л на шоссейной дороге и 12,9 л на городской.
Дизельные ДВС – 4,3 л на шоссейной дороге и 7,3 на городской.
Представленный кроссовер – самый доступный автомобиль BMW класса X. Первое поколение авто создавали на платформе универсала 3-й серии. Производство кроссовера началось в Лейпциге в 2009 году.
Первое поколение автомобилей выпустили с двумя вариациями приводов. Более дешевые модели оснащали задними ведущими колесами. Полноприводные кроссоверы стоили дороже. Однако эти модели более проходимые.
У второго поколения все немного иначе. Водители могут приобрести переднеприводный кроссовер или авто с подключаемым полным приводом. Клиренс у BMW X1 второго поколения уменьшили на 12 мм. Однако сама машина стала шире. Специально для китайского рынка производители выпускают удлиненную вариацию кроссовера.
Производители позиционируют автомобиль, как компактный кроссовер премиального класса. Многие водители называют эту модель хэтчбэком.
Бензиновый ДВС – 5,1 л на шоссейной дороге и 10,7 на городской.
Дизельный ДВС – 4,1 л на шоссейной дороге и 5,5 на городской.
Представленный компактный кроссовер впервые показали на Парижской автомобильной выставке в 2008 году. Через 12 месяцев модель поступила в продажу. Разработка французских инженеров получила классический пятидверный кузов хэтчбэка. Однако в автомобиле несколько увеличили дорожный просвет.
С начала продаж автомобиль завоевал 4 награды. В 2010 году в Великобритании Peugeot 3008 назвали даже машиной года.
Кроссовер выпускают исключительно с передним приводом. Такое решение позволило производителям снизить цену машины, но негативно повлияло на проходимость. Внедорожные свойства модели уступают BMW X1.
Модель продается как с автоматом, так и с механикой. Последние вариации стоят дешевле и менее прожорливы. Машины с автоматической трансмиссией при прочих равных условиях (объем двигателя, тип привода) расходуют больше топлива.
Второе поколение кроссовера появилось в 2016 году. Через 12 месяцев эту модель назвали Европейским автомобилем 2017 года.
Бензиновый ДВС – 5,8 л на шоссейной дороге и 14,6 на городской.
Дизельный ДВС – 4,8 л на шоссейной дороге и 9,8 на городской.
У четвертого поколения оставили 2 типа двигателей от третьего. Силовые установки показали себя наилучшим образом, поэтому производители и решили использовать их вновь.
Первое поколение кроссоверов представили рынку в 1993 году. Модель построили на популярной базе от Мазда. Использование готовых схем позволило производителям снизить цену на машину, что и стало основной причиной популярности.
Автолюбителям кроссовер понравился из-за простоты и универсальности. Машина хорошо вела себя и в городе, и на небольшом бездорожье.
Второе поколение мир впервые увидел на Парижском автосалоне в 2004 году. Главные перемены коснулись дизайна. Транспортное средство получило современный интерьер и экстерьер. Водители могли купить машину как с механикой, так и с автоматом.
Колесная база получила формулу 2 или 4 на 4.
Презентация третьего поколения Kia Sportage прошла в Женеве через 6 лет после выпуска второго. Автолюбителям предложили измененный дизайн и доработанные более экономичные двигатели.
Во Франкфурте в 2015 году южнокорейский производитель презентовал 4-е поколение авто. Модель завоевала лидерство в классе бюджетных кроссоверов из-за идеального соотношения цены и качества. Обилие введенных технических опций оставляет эту машину современной даже в 2020.
Бензиновый ДВС – 5,8 л на шоссейной дороге и 10,7 на городской.
Кроссовер Opel Mokka – самый маленький автомобиль класса CUV у этого немецкого производителя. Первое поколение показали миру на Женевском автосалоне в 2012 году. В середине того же года стартовали и продажи.
Стандартная комплектация оснащалась исключительно передним приводом. Однако более дорогие версии авто получили сразу 4 ведущих колеса.
При этом полностью полноприводными модели не являются. Подключение полного привода осуществляется автоматически, если автомобиль начнет буксовать, скользить или уйдет в занос. Половина крутящего момента автоматически перейдет на задний мост.
Второе поколение начали выпускать с 2016 года. Основные изменения коснулись дизайна автомобиля.
Бензиновый ДВС – 4,7 л на шоссейной дороге и 10,2 на городской.
Дизельный ДВС – 4,2 л на шоссейной дороге и 6,4 на городской.
Машину показали на Женевском автосалоне в 2006 году. Сначала модель разрабатывали исключительно для европейского рынка. Однако через несколько лет кроссовером начали интересоваться и в Азии. Автомобиль создан благодаря кооперации Suzuki и Fiat.
Через год с начала продаж с кроссовером произошел первый скандал. Компания отозвала 29 тыс. моделей из-за определенных проблем с ручным тормозом. В 2008 у 24 тыс. автомобилей возникли поломки с катализатором. Нормы токсичности ЕС были нарушены.
Второе поколение увидело свет тоже в Женеве.
Модель представили потребителям в 2013 году. Через несколько месяцев авто поступило в продажу. Производители обновили дизайн транспортного средства, сделали его более презентабельными и ярким. Машина доступна с механической и бесступенчатой трансмиссией.
Бензиновый ДВС– 4,0 л на шоссейной дороге и 5,6 л на городской.
Дизельный ДВС – 3,1 л на шоссейной дороге и 4 л на городской.
Производство модели стартовало в 2014 году на заводе компании в Мадриде. Citroen C4 Cactus многими автолюбителями воспринимался даже не как кроссовер, а как малолитражка. Автомобиль выпускают как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Передний привод и небольшой клиренс не позволят владельцем этого кроссовера уверенно штурмовать бездорожье. Для городских условий автомобиль подходит идеально. Производители наделили машину всеми необходимыми электронными системами. Модель получила электроусилитель руля, климат-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль.
В 2018 году компания представила рестайлинговую версию автомобиля. Силовые агрегаты остались прежними, однако масса авто снизилась. В Citroen отмечают, что с помощью этого им удалось еще сильнее уменьшить расход.
Бензиновый ДВС – 5,3 л на шоссейной дороге и 10,7 на городской.
Дизельный ДВС– 4,5 л на шоссейной дороге и 5,6 л на городской.
Разработкой дизайна модели занимались в лондонском подразделении компании. Прообраз модели публика увидела в 2004 году в Женеве. Серийный автомобиль представили только через 24 месяца в Париже. Продажи стартовали в 2007 году.
Несколько лет подряд модель входила в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в Европе. Популярностью первое поколение Nissan Qashqai пользовалось и в США. Для североамериканского рынка производители запустили версию с двигателем в 2.5 литра.
В 2009 году компания провела рестайлинг модели. Серьезных изменений не произошло. Производители немного поменяли переднюю оптику, но более ничего не делали.
Новое поколение авто появилось в продаже в 2014 году. Изменения коснулись расширенной линейки двигателей, введением новых опций и изменением дизайна. Новый внешний вид получили бамперы, радиатор, оптика. Стал богаче и интерьер салона.
Бензиновый ДВС – 5,0 л на шоссейной дороге и 7,4 л на городской.
Дизельный ДВС – 4,0 л на шоссейной дороге и 5,0 л на городской.
Автомобиль комплектуется либо роботизированной, либо механической коробкой передач. Машина создавалась на базе Nissan Qashqai, что позволило компании сэкономить на разработке.
Практически все модификации переднеприводные. Версия с полным приводом доступна только для дизельного двигателя. Компания производит модель в Испании и Китае. Клиренс кроссовера 200 мм. Автомобиль с колесной формулой 4 на 4 может выехать из грязи и преодолеть сложную дорогу. Авто с передним приводом бездорожьем лучше не испытывать.
Бензиновый ДВС – 6,5 л на шоссейной дороге и 11,3 л на городской.
Дизельный ДВС – 5,0 л на шоссейной дороге и 5,9 л на городской.
Впервые машину показали в 2009 году. Базой для создания модели стала платформа Nissan B0. Модель производят как с полным, так и с передним приводом. Благодаря популярности у потребителей в 2014 году появилась аналогичная версия, но под брендом Nissan.
В 2013 году производители провели рестайлинг кроссовера. Серьезных изменений в техническом плане не произошло. Автомобиль получил обновленный дизайн передней оптики, измененный интерьер. Небольшие переработки произошли и с экстерьером транспортного средства.
Бензиновый ДВС – 4,3 л на шоссейной дороге и 6,6 на городской.
Базой для модели Captur стал хэтчбэк Renault Clio. Премьерный показ кроссовера состоялся в 2013 году. В это же время началось изготовление модели на заводе в Испании. Автомобиль выпускается по сей день, рестайлинга или обновления поколения производители не анонсировали.
В самой компании планировали заменить этим кроссовером более бюджетный Duster. Однако конкуренции между ними не возникло.
Покупатели есть на каждую модель. Captur отличается от Duster лучшей управляемостью, динамикой и качеством отделки салона.
В России продажи модели стартовали в 2016 году. Однако более популярным остается Duster.
Еще больше рейтингов в разделе Автомобили
Среднеразмерные внедорожники с лучшим расходом топлива для покупки в 2023 году
Внедорожники популярны по нескольким причинам, включая безопасность, практичность и новейшие технологии. Однако современные внедорожники также обладают отличными эксплуатационными качествами и замечательной экономичностью использования топлива. Соответственно, именно экономия топлива является важным фактором для покупателей внедорожников. В настоящее время вам доступно множество потрясающих вариантов, если вы ищете экономичный внедорожник.
Кроме того, некоторые из них обладают высокой топливной экономичностью, но не обладают достаточной мощностью разгона, в то время как другие обладают и тем, и другим. Большинство предлагаемых здесь вариантов — гибриды, и они успешно сочетают в себе упомянутые выше свойства гибридных автомобилей с универсальностью, которая сделала внедорожники востребованными.
Общая экономия топлива: До 39 mpg
Средний показатель по рынку: $36,507
Обзор
Toyota Venza — отличный выбор, если вы ищете автомобиль, в котором приоритет отдается комфорту без ущерба для скорости или экономии топлива. Гибридная Venza обеспечивает высокую топливную экономичность независимо от комплектации. Некоторые конкуренты предоставляют больше места сзади для пассажиров и имеют лучшее ускорение, но не многие могут сравниться с новейшими функциями Venza.
Toyota Venza может с комфортом разместить до 7 человек и предлагается в 4 различных комплектациях. Nightshade AWD — самая продаваемая модель с гибридным двигателем I4 объемом 2,5 л и полным приводом. Эта Venza расходует примерно 40 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе.
Преимущества
- Красивый и стильный дизайн салона
- Трансмиссия обеспечивает хороший пробег.
- Высокие показатели безопасности
Недостатки
- Новые модели оцениваются как автомобили класса люкс
- Недостаточно места для пассажиров или грузов в багажнике
Итоговая оценка
Venza имеет два ряда сидений, полный привод и привлекательный дизайн (AWD).
Этот гибридный внедорожник Toyota не является идеальным вариантом, если вам нужен автомобиль для буксировки, потому что он дорогой, вырабатывает всего 219 лошадиных сил и имеет низкую максимальную скорость. Гибридная трансмиссия, однако, достаточно мощна для большинства ежедневных задач.Он стоит дороже, чем аналогичные внедорожники среднего размера, но при этом выглядит более роскошно. Тем не менее, это один из самых маленьких автомобилей в своем классе, поэтому, если вам требуется большая пассажировместимость, вы можете обратить внимание на Toyota Highlander Hybrid, который имеет три ряда сидений вместо двух. Кроме того, отсутствие у Venza буксировочной системы делает ее менее практичной, чем конкурирующий внедорожник.
Общая экономия топлива: До 37 mpg
Средний показатель по рынку: $31,792
Обзор
В своем классе Kia Sorento выделяется как один из немногих трехрядных внедорожников. Если учесть его низкую цену, высокую стоимость при перепродаже и инновационные гибридные модификации, становится ясно, что этот автомобиль на голову выше конкурентов.
Kia Sorento вмещает семь человек и предлагается в одиннадцати различных комплектациях. SX FWD является наиболее распространенной комплектацией, и она оснащена 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом и передним приводом по стартовой цене 40 215 долларов. Агентство по охране окружающей среды оценило экономию топлива для этого Sorento в 22 по городу / 29 по шоссе.
Преимущества
- Хорошо оборудованный салон
- Гибридные автомобили экономичны по расходу топлива
Недостатки
- Ограниченное пространство для сидения в третьем ряду
- Сравнительно низкая мощность буксировки
Итоговая оценка
Sorento доступен по цене, обладает большей топливной экономичностью (особенно в гибридных моделях) и его проще парковать, чем более внушительный и заслуживающий похвалы Kia Telluride. Даже если третий ряд в этих компактных внедорожниках немного тесноват, они подходят для периодического использования пассажирами среднего роста и веса. Kia Sorento 2023 года выпуска — отличный вариант, если вам не нужно много места для груза.
Общая экономия топлива: До 36 mpg
Средний показатель по рынку: $37,597
Обзор
Есть причина, по которой Toyota Highlander превосходит все остальные трехрядные внедорожники на рынке. Этот неподвластный времени дизайн сочетает в себе надежность, безопасность, электронику, комфорт, пространство и экономию топлива. Toyota Highlander вмещает восемь человек и предлагается в одиннадцати различных комплектациях. Передний привод и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входят в стандартную комплектацию XLE FWD, стоимость которой начинается с 43 155 долларов. Экономия топлива для этого Highlander, по прогнозам, составит 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
Преимущества
- Двигатель с улучшенной топливной экономичностью
- Отличные результаты краш-тестов
- Высоко ценится за надежность
Недостатки
- Дороже, чем у большинства конкурентов
- Не такой мощный, как предыдущий V6
- Пространство для ног в третьем ряду довольно узкое
Итоговая оценка
По сравнению с конкурентами, такими как Ford Explorer Hybrid, Highlander Hybrid является одновременно более доступным и более экономичным по расходу топлива.
Однако взрослым третий ряд Toyota покажется тесным, а место для хранения вещей за этим рядом ограничено. Однако, когда второй и третий ряды сложены ровно, грузоподъемность резко возрастает. Если вам нравится Highlander, ценовая надбавка к этому гибриду ниже, чем у большинства других, что делает его достойным рассмотрения.
Общая экономия топлива: До 34 mpg
Средний показатель по рынку: $29,876
Обзор
Hyundai Santa Fe 2023 года выпуска обладает впечатляющими характеристиками, отличной топливной экономичностью и более роскошным интерьером, чем можно было бы ожидать за такую цену. На выбор предлагается два варианта гибридного привода, один из которых представляет собой подключаемый гибрид с максимальной дальностью хода 31 милю только на электроэнергии. Для этого 5-местного внедорожника доступно 8 различных комплектаций Hyundai Santa Fe. SEL AWD с двигателем I4 объемом 2,5 л и стандартным полным приводом является самой популярной комплектацией, и ее можно приобрести всего за 35 185 долларов.
По прогнозам, расход этого Santa Fe будет доходить до 22 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе.
Преимущества
- Различные типы двигателей
- Передовые технологии
Недостатки
- Нет мест в третьем ряду.
- В трансмиссии часто наблюдаются запаздывания и скачки мощности
Итоговая оценка
Подключаемый гибрид Santa Fe является подходящей альтернативой более дорогому подключаемому гибриду Sorento, и его установка обходится на несколько тысяч дешевле. Стоит ли вам покупать Sorento? В конечном счете, решение будет зависеть от личного вкуса. Мы считаем, что Hyundai выглядит так же красиво, если не лучше, чем конкуренты, и предлагает аналогичное качество по более низкой цене.
2023 Subaru OutbackОбщая экономия топлива: До 28 mpg
Средний показатель по рынку: $29,775
Обзор
Outback — хороший выбор для покупателей внедорожников, которым нужны два ряда сидений, хорошие ходовые качества и роскошный салон для пассажиров и грузов.
Это безопасный, недорогой, хорошо оборудованный и экономичный кроссовер с полным приводом. Базовый 4-цилиндровый двигатель выдает 182 лошадиные силы, что не совсем впечатляет, но обеспечивает большую экономию топлива. Двигатель 260-hp turbo-4 доступен в качестве обновления и обеспечивает 26 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе. Каждый Outback оснащен передовыми системами помощи водителю (ADAS) и удобными медиаплеерами в качестве стандартного оборудования.
Преимущества
- Превосходный комфорт и безопасность
- Достаточно места для транспортировки грузов
Недостатки
- Старомодный дизайн кузова
- Нельзя улучшить характеристики
- Не приспособлен к вождению в сложных условиях бездорожья
Итоговая оценка
Outback является бесспорным лидером среди негибридных внедорожников среднего размера благодаря своей замечательной общей топливной экономичности в 29 миль на галлон. Однако обычно четырехцилиндровый двигатель (182 л.
с.), необходимый для такой эффективности, способен обеспечить лишь довольно умеренное ускорение.
Если вы сможете обойтись без более слабого двигателя Outback, вы обнаружите, что это отличный выбор благодаря стандартному полному приводу, просторному салону и растущему списку высокотехнологичных функций. Кроме того, доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, который обеспечивает приемлемую скорость в сочетании с расходом топлива 26 миль на галлон.
2022 Ford Explorer HybridОбщая экономия топлива: 27 mpg
Средний показатель по рынку: $50,795
Обзор
Ford Explorer Hybrid имеет три ряда сидений, большой багажный отсек и мощный гибридный двигатель мощностью 318 лошадиных сил. Новый Explorer превосходит свою предыдущую модель благодаря плавной езде и маневренному управлению. В отличие от многих гибридов, Explorer может буксировать до 5000 фунтов при полной комплектации.
Кроме того, в Explorer предлагается 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает лидирующие показатели в своем классе — 24 мили на галлон. Экономия топлива ниже номинальной в других комплектациях Explorer. Салон Explorer не столь качественен, как у конкурирующих автомобилей. С другой стороны, этот внедорожник Ford обладает множеством полезных технологических дополнений и отличными показателями безопасности.
Преимущества
- Отличные результаты краш-тестов
- Большая грузоподъемность
Недостатки
- Высокая стоимость
Итоговая оценка
Несмотря на то, что пресса и общественность критиковали Explorer за возвращение к заднеприводному типу, выдающуюся топливную экономичность Explorer Hybrid трудно отрицать. Доступен полный привод, однако он снижает экономию топлива до 25 миль на галлон. Более того, гибрид Explorer довольно дорогостоящий. Новый Explorer Hybrid может стать отличным выбором для тех, кто уже полюбил этот автомобиль.
Общая экономия топлива: До 25 mpg
Средний показатель по рынку: $36,220
Обзор
Этот среднеразмерный внедорожник выделяется своим элегантным дизайном и спортивным внешним видом. Он заимствует дизайн у Chevrolet Camaro и ездит скорее как спортивный автомобиль, чем как внедорожник на основе грузового автомобиля. Chevrolet Blazers — это 5-местные автомобили с 4 вариантами отделки салона. 2LT FWD, стартовая цена которого составляет 36 495 долларов, с 2,0-литровым двигателем I4, является самой популярной моделью. Ожидается, что этот Blazer продемонстрирует показатели в 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
Преимущества
- Превосходная маневренность
- Отличительный и элегантный внешний вид
Недостатки
- Нет гибридной версии.
- Меньше грузового пространства, чем у конкурирующих внедорожников
Итоговая оценка
Грузовое пространство в Chevrolet Blazer ограничено по сравнению с другими моделями.
Однако красивый металлический корпус и мощный дополнительный двигатель V6 выделяют его на общем фоне. Так что, если вы ищете внедорожник и хотите что-то, что хорошо выглядит и быстро ездит, то Blazer — хороший вариант.
Наиболее экономичные модели среднеразмерных внедорожников были ранжированы в соответствии с их суммарным расходом топлива по городу и шоссе.
Часто задаваемые вопросыЧто представляет собой среднеразмерный внедорожник?Среднеразмерные спортивные внедорожники (SUV) имеют два или три ряда сидений и находятся между малолитражными внедорожниками меньшего размера и большими полноразмерными внедорожниками, что делает их идеальными для большинства семей..
Какой самый экономичный среднеразмерный внедорожник?Toyota Venza 2022 года выпуска — самый экономичный внедорожник среднего размера.
Суммарный пробег по городу и шоссе составляет 39 миль на галлон.
Toyota Highlander Hybrid уже некоторое время присутствует на рынке подержанных автомобилей, и это отличный выбор, если вы ищете автомобиль с хорошим расходом топлива.
5 причин купить кроссовер
Недавняя борьба автомобильной промышленности продолжает попадать в заголовки газет, но это уже не новость: продажи резко упали, заводы закрылись, а целые бренды были уничтожены. Однако есть и яркое пятно, и в результате многие семьи счастливо путешествуют стильно. Сегмент кроссоверов демонстрирует ошеломляющий рост, при этом рост продаж является самым высоким в отрасли, и автопроизводители все еще запутывают эту категорию новыми вкладами. Сегодня в США продается более 70 кроссоверов.
Термин «кроссовер» вошел в лексикон менее десяти лет назад, когда покупатели автомобилей толком не знали, что это такое, но все равно покупали их.
То, что когда-то было чем-то вроде универсальной категории (высокие универсалы и седаны, круглые минивэны и компактные внедорожники), теперь становится более четко определенным, несмотря на растущую широту вариантов. «Кроссовер» теперь используется почти взаимозаменяемо с «компактный внедорожник», но некоторые новые записи раздвигают эти границы.
Advertisement
Когда внедорожники стали популярным семейным транспортным средством, несколько суровая езда стала частью опыта. Но со временем комфорт снова пришел в моду, и сейчас кроссоверы ценят за улучшенные ходовые качества и управляемость. Как правило, пассажиры кроссовера ездят с большим комфортом, чем внедорожник. Поскольку они основаны на автомобильных платформах, а не на грузовиках (как традиционные внедорожники), они, как правило, более стабильны и ими легче управлять. Они могут маневрировать на небольших участках, быстрее останавливаться и их легче парковать. Однако легкая управляемость и мягкая езда рассказывают лишь часть истории.
Продолжайте читать, чтобы узнать, почему многие покупатели новых автомобилей считают кроссоверы лучшим из возможных вариантов.
- Свежий стиль
- Повышенная эффективность
- Конкурентное ценообразование
- Больше вариантов
- Третий ряд сидений
5: Свежий стиль
Кроссоверы изначально приобрели известность, потому что они очень напоминали внедорожники, но были значительно дешевле. Самые ранние воплощения нынешнего поколения кроссоверов были обусловлены главным образом стилем, и некоторые из этих автомобилей существуют уже более десяти лет.
Возьмем, к примеру, задорную маленькую Honda CR-V, которая была самым продаваемым внедорожником еще до появления термина «кроссовер». Honda опережает тенденции и часто обновляет внешний вид модельного ряда, поэтому даже по прошествии всего этого времени CR-V по-прежнему входит в пятерку лучших в опросе потребителей Edmunds.
com. Subaru и Toyota также лидировали, разрабатывая доступные, удобные автомобили, похожие на автомобили, с эстетическими элементами, вдохновленными более крупными и тяжелыми конкурентами. Toyota RAV-4 и Highlander — еще один пример долгоживущих компактных внедорожников, которые помогли определить сегмент, предлагая функции спортивно-утилитарного назначения без полноразмерного багажа.
Advertisement
Кроссоверы так активно рекламируются в зависимости от стиля, что многие покупатели автомобилей мысленно отделяют кроссоверы от внедорожников, основываясь на эстетике, а не на технических характеристиках. Из-за того, как воспринимаются кроссоверы, обычно есть два способа заманить потенциального покупателя: продавать функции либо как обновление седана или универсала, либо как социально приемлемый шаг вниз от полноразмерного или роскошного внедорожника. В любом случае, стили сегмента являются преимуществом.
Некоторые автопроизводители экспериментируют с рынком кроссоверов.
Mini Countryman 2011 года — пример меняющейся динамики сегмента. Countryman больше, чем обычный Mini Cooper, но значительно меньше, чем некоторые из его кроссоверов-конкурентов. Он может похвастаться характерной для Mini дерзостью, но немного более прочным, чем обычно, и оснащен первым полноприводным вариантом Mini. Тем не менее, Mini Cooper Countryman передает ощущения от вождения спортивного Mini Cooper. Другой аномалией является Suzuki SX-4, который является одним из самых маленьких автомобилей в классе, и его легко спутать с компактным хэтчбеком, даже несмотря на то, что он загружен спортивными функциями и характером.
Пока автопроизводители обновляют старые модели и делают новые более интересными, ожидается, что продажи кроссоверов останутся высокими. Но в автомобиле есть нечто большее, чем его внешний вид. Продолжайте читать, чтобы узнать, что скрывается внутри кроссовера.
htm»> 4: Повышенная эффективностьКроссоверы обладают многими преимуществами полноразмерных внедорожников, но с меньшим количеством компромиссов. Правда, многие не могут тащить лодку или прицеп, а прочный внедорожный вид — это просто стильная черта. Но когда цены на газ начали расти, многие поняли, что такие функции им точно не нужны. Тем не менее, многие не хотели отказываться от комфортного интерьера, более доступных сидений и багажного отделения, легкодоступного полного привода и великолепного вида из кабины… поэтому кроссоверы аккуратно заняли эту золотую середину. В дополнение к комфорту автомобиля с некоторыми функциями внедорожника цельная рама также позволяет производителям проектировать салоны с большим внутренним пространством. Несмотря на то, что они меньше снаружи, салоны кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их аналоги на базе рамы грузовика.
Отказ от некоторых функций также делает автомобиль легче, а более легкая конструкция способствует большей экономии топлива, чем у минивэнов и полноразмерных внедорожников.
А поскольку конкуренция среди кроссоверов очень жесткая, автопроизводители работают над тем, чтобы заработать очки хвастовства везде, где это возможно. Экономия топлива улучшается во всем сегменте, но по-прежнему нечем похвастаться… по крайней мере, по сравнению с меньшими семейными седанами. Тем не менее, владельцам традиционных внедорожников более низкие расходы на бензин приносят некоторое облегчение.
Реклама
И в то время как показатели топливной экономичности некоторых кроссоверов посредственны, другие являются настоящим достижением. Базовая модель Toyota RAV-4 с четырехцилиндровым двигателем и передним приводом расходует 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Выбор системы полного привода приносит в жертву всего 1 милю на галлон.
В трансмиссии Toyota Highlander Hybrid бензиновый двигатель V6 сочетается с электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов. Тем не менее, Highlander Hybrid выделяется, потому что совокупная мощность двух двигателей составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный (город и шоссе) рейтинг EPA 28 миль на галлон (11,9).
километров на литр). Однако за эту мощность и эффективность приходится платить. Базовая цена Highlander Hybrid почти в два раза выше, чем у кроссоверов начального уровня. Однако другие производители добавляют в смесь варианты гибридных двигателей.
Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым кроссоверы заслуживают внимания.
3: Конкурентоспособные цены
Поскольку базовые цены настолько конкурентоспособны в этом сегменте, покупателям есть над чем задуматься. Почти каждая базовая модель стоит от 20 000 до 21 000 долларов; лишь немногие значительно выше. (Покупатели со скидкой могут обнаружить, что самые дешевые модели, такие как Mitsubishi Outlander Sport и Jeep Patriot, довольно скудны в отношении функций.) Таким образом, покупатели имеют большую свободу выбора. Но есть причина, по которой цены остаются такими низкими.
Затраты на производство кроссоверов ниже, чем у внедорожников, во-первых, потому что цельные кузова дешевле в производстве, чем автомобили с кузовом на раме. Кроме того, кроссоверы редко бывают уникальными: трансмиссия обычно заимствована у компактных или средних автомобилей в линейке производителя, а элементы стиля и внутреннее убранство позаимствованы из корзины запчастей. Поскольку ранние кроссоверы были нацелены на то, чтобы заполнить пробел между сегментами, а не создать совершенно новый рынок, производители упростили процесс покупки. Они заметили положительную реакцию потребителей и приложили усилия, чтобы удержать базовые цены на низком уровне, одновременно увеличивая количество вариантов а ля карт. Даже сейчас многие кроссоверы легче настроить и купить по спецификациям, чем в комплекте с «пакетными» функциями, которые распространены в выставочных залах. Эта продуманная структура ценообразования, обусловленная жесткой конкуренцией на рынке, позволяет клиентам определять бюджет, выбирать из внушительного количества автомобилей, которые соответствуют бюджету, и платить только за те дополнительные функции, которые им действительно нужны.
Могут быть исключения из этой простоты, но, как правило, кроссоверы облегчают получение лучшего автомобиля по лучшей цене.
Advertisement
Конечно, мало кто приходит в автосалон с мечтой о том, чтобы владеть «голым» автомобилем. Давайте рассмотрим некоторые особенности, которые помогают кроссоверам лидировать.
2: Дополнительные параметры
Кроссоверы буквально стали сильнее и мощнее, поскольку производители стремятся оправиться от падения продаж внедорожников. Например, у Chevy Traverse тяговое усилие составляет 5 200 фунтов (2 359 кг), что является лидером в своем классе.
Полный привод — распространенная опция для кроссоверов, поскольку они разработаны с учетом этой особенности; на самом деле способность приводить в действие все четыре колеса является определяющей чертой кроссовера. Тем не менее, многие кроссоверы по-прежнему имеют передний привод, чтобы сохранить привлекательную базовую цену.
Advertisement
Кроссоверы также предлагают множество привилегий, подобных минивэнам, без безвкусного стиля хлебницы и негативных коннотаций (по крайней мере, «мама-футболистка» теряет часть своей остроты). Эти популярные и удобные для всей семьи функции включают складные сиденья, множество высококачественной электроники и технических игрушек, чтобы удовлетворить как занятых родителей, так и детей, разбирающихся в средствах массовой информации, а также сиденья третьего ряда (о которых мы поговорим подробнее позже). Немногие из этих вариантов действительно новаторские, но это не значит, что они менее ценны для целевого рынка кроссоверов.
И хотя цены на большинство кроссоверов намного ниже, чем на рынке роскоши, многие из них предлагают классическую нотку. Согласно Edmunds.com, высококлассные функции, такие как высококачественные материалы салона и фурнитура (например, в VW Tiguan), являются ценным качеством среди этого набора.
А самая веская причина купить кроссовер? Ну, мы уже упоминали об этом.
Продолжайте читать, чтобы точно узнать, почему.
1: Третий ряд сидений
С появлением сидений третьего ряда во внедорожниках сегмент минивэнов практически исчез. Некоторые производители полностью прекратили выпуск своих минивэнов, сосредоточившись вместо этого на более новых моделях, которые сохраняют свежий вид бренда. Потому что давайте смотреть правде в глаза: перспектива бренда — это все, а минивэны просто выглядят старыми. А поскольку основным преимуществом минивэна было множество удобных сидений, которые можно было сложить для размещения груза… ну, зачем держать этот устаревший автомобиль, если более эффективный, менее дорогой и красивый автомобиль может повторить опыт?
Давайте проясним одну вещь: хотя сиденья третьего ряда стали важным отличием автомобилей этого класса, эта функция не всегда достаточно удобна. Большинство сидений третьего ряда тесноваты, особенно в автомобилях с просторными вторыми рядами, что дает взрослым ощущения от вождения, которые можно сравнить с тем, как если бы вы сидели в автобусе в самолете сразу за немного более просторным выходным рядом.
Во многих случаях доступ к третьему ряду возможен только при переворачивании или складывании второго ряда, но некоторые кроссоверы увеличивают внутреннюю гибкость, помещая проход во втором ряду. Некоторые производители пошли немного дальше, разработав раздвижные сиденья второго ряда для облегчения доступа. Эти конструкции, популяризированные теми самыми минивэнами, которые убивают кроссоверы, могут пойти на компромисс, пожертвовав местом второго ряда в пользу площади прохода, но для некоторых семей это стоит компромисса. Хотя это может быть не слишком обременительно, чтобы подвернуть и пристегнуть ребенка сзади, средний взрослый не сможет управлять изящными входами или выходами, протискивающимися между сиденьем и дверным косяком.
Реклама
Несмотря на некоторые неудобства, счастливые семьи считают эту функцию незаменимой. Некоторые аналитики автомобильной промышленности отдают предпочтение сиденьям третьего ряда в продолжающемся росте сегмента кроссоверов. Хотя у кроссоверов нет характерной раздвижной двери, одного третьего ряда сидений достаточно, чтобы убедить некоторые семьи в том, что уменьшение размера по сравнению с минивэном или традиционным внедорожником является вариантом, а модернизация седана стоит того, чтобы получить дополнительную передышку.
На следующей странице вы найдете дополнительную информацию о кроссоверах.
Много дополнительной информации
Связанные статьи
Источники
- Персонал AOL Autos. «Самые продаваемые кроссоверы: март 2011 г.». АОЛ Авто. 24 апреля 2011 г. (26 июня 2011 г.) http://autos.aol.com/gallery/best-selling-cuvs/
- Арета, Дэвид. «Продажи компактных внедорожников стремительно растут». Автомобильный справочник потребителей. 17 марта 2011 г. (26 июня 2011 г.) https://consumerguideauto.howstuffworks.com/sales-of-compact-suvs-skyrocket.htm
- Edmunds.com. «Потребительские фавориты: лучшие компактные кроссоверы». 1 июня 2011 г. (28 июня 2011 г.) http://www.edmunds.com/car-reviews/consumers-favorites/best-compact-crossovers-2011.html
- Гейгер, Дженнифер. «Руководство по покупке компактного внедорожника 2011 года».
Автомобильный справочник потребителей. 2011. (27 июня 2011 г.) https://consumerguideauto.howstuffworks.com/2011-compact-suv-buying-guide.htm - Рой, Рекс. «Кроссовер 101». АОЛ Авто. 13 августа 2010 г. (26 апреля 2011 г.) http://autos.aol.com/article/crossovers-101/
- Сольхейм, Марк. «Место для семи». Личные финансы Киплингера. Апрель 2007 г. (28 июня 2011 г.) http://www.kiplinger.com/magazine/archives/2007/04/7seaters.html
- Стюарт, Бен. «Новые кроссоверы: сравнительный тест». Популярная механика. (28 июня 2011 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/reviews/comparisons/4220226
- Уэльс, Джонатан. «Кроссоверы-внедорожники с третьим рядом». WSJ.com. 1 апреля 2009 г. (28 июня 2011 г.) http://online.wsj.com/article/SB123853331379575117.html
- Уайт, Джозеф. «Рынок кроссоверов тонко нарезан». Журнал «Уолл Стрит. 14 января 2008 г. (26 июня 2011 г.) http://blogs.wsj.com/autoshow/2008/01/14/crossover-market-is-thinly-sliced/
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.
com:
Cherise Threewitt
«5 причин купить кроссовер»
13 июля 2011 г.
HowStuffWorks.com.
Цитата
Шевроле Трэкс 2024 | Компактный внедорожник
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
ТРАКС
Как показано 23 900 долл. США †
БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА
ТЫ ОЖИДАЕШЬ.
Как показано 24 795 долл. США †
КРУИЗ С УВЕРЕННОСТЬЮ.
Как показано 24 795 долл. США †
БОЛЬШЕ МЕСТА.
БОЛЬШЕ ВАС.Как показано 23 900 долл. США †
Совершите индивидуальную экскурсию по Trax и получите ответы на все свои вопросы от специалиста по продукту.
Присоединяйтесь к интерактивному туру
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
20 400 долларов США 90 140 † 90 141
Стандарт
CHEVY SAFETY ASSIST †
Стандартный беспроводной
APPLE CARPLAY ®† / ANDROID AUTO™ † СОВМЕСТИМОСТЬ
Доступен
ДИАГОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН 11 ДЮЙМОВ
Все новое, все вы.
Больше. Смелее. Более изысканный. И с пятью комплектациями стоимостью от 25 000 долларов, † , вы обязательно полюбите Trax.
ДИЗАЙН
Одет, чтобы произвести впечатление.
Выбор за вами. Независимо от того, выберете ли вы современный, мускулистый ACTIV или ультраспортивный RS, вы можете быть уверены, что получаете идеальное транспортное средство, дополняющее ваш стиль.
МЫШЕЧНЫЙ, МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТЕРЬЕР
18-ДЮЙМОВЫЕ ЧЕРНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА
ЧЕРНАЯ РЕШЕТКА С ХРОМО-ТИТАНОВЫМИ АКЦЕНТАМИ
УНИКАЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ
ЭЛЕГАНТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР
19-ДЮЙМОВЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ КОЛЕСА
ЧЕРНАЯ РЕШЕТКА И УНИКАЛЬНАЯ ЗНАЧОК
АКЦЕНТЫ КРАСНОГО ИНТЕРЬЕРА
ПЛОСКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ
ТЕХНОЛОГИЯ
Маленький внедорожник без проводов.
Стандарт
БЕСПРОВОДНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНА †
В наличии
БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА †
В наличии
ВСТРОЕННАЯ ТОЧКА WI-FI® †
Благодаря технологичному дизайну Trax предлагает множество инновационных функций, которые соответствуют стилю жизни любого современного водителя.
Ваши любимые функции у вас под рукой.
Мобильное приложение myChevrolet † удаленная технология входит в стандартную комплектацию Trax 2024 года. Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам † на 3 года в рамках плана удаленного доступа. †
Больше преимуществ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Уверенность тебе идет.
Trax поставляется с впечатляющим набором функций безопасности, начиная со стандартного Chevy Safety Assist, † , набора из шести расширенных функций, разработанных для обеспечения вашей безопасности на дороге.
Trax также включает доступное предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, что дает вам дополнительное спокойствие.
Стандартная система безопасности Chevy
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАЧАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНИЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ТОРМОЗ
Смотреть видео
LANE KEEP ASSIST С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
Смотреть видео ИНДИКАТОР РАССТОЯНИЯ
СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА INTELLIBEAM®
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАЧАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
ПЕРЕДНИЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ТОРМОЗ
Смотреть видео LANE KEEP ASSIST С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВЫХОДЕ ПОЛОСЫ
ИНДИКАТОР РАССТОЯНИЯ
СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА INTELLIBEAM®
Дополнительные функции безопасности и помощи водителю
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.
Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
КОМФОРТ И ВОЗМОЖНОСТИ
Маленький внедорожник, который готов к большим и большим делам.
КОМФОРТ И ВОЗМОЖНОСТИ
Маленький внедорожник, готовый к большим и большим делам.
Разработанный для того, чтобы ваш груз был в безопасности, а пассажиры чувствовали себя комфортно, Trax сочетает в себе привлекательный внешний вид и впечатляющие возможности. Его 1,2-литровый турбодвигатель доставляет удовольствие от вождения, а комбинированная экономия топлива, по оценкам GM, составляет 30 миль на галлон.0140 † в этом веселье будет меньше остановок.
ДО 54,1 КУ. ФТ.
МАКС. ГРУЗОВОЕ МЕСТО †
60/40 РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ СКЛАДНАЯ
СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА
УДОБНЫЙ
СИДЕНЬЕ ДЛЯ 5
СТАНДАРТНЫЙ АКТИВНЫЙ
ШУМОПОДАВЛЕНИЕ
РАЗМЕРЫ
Крупнее, смелее.

НА 11 ДЮЙМОВ ДОЛЬШЕ
НА 2 ДЮЙМА ШИРЕ
ОКОЛО
6 КР. ФТ. БОЛЬШЕ
ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ †НА 3 ДЮЙМА БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЗАДНИХ НОГ
Все сравнения размеров основаны на предыдущем модельном году.
Галерея
Изучите варианты цвета Trax.
ЛС
Внешний вид САММИТ БЕЛЫЙ МОЗАИКА ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК малиновый металлик КАЙЕНСКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК СИНИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ МЕТАЛЛИК СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК УРОЖАЙ БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Интерьер ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ С ГОЛУБЫМ АКЦЕНТОМ1РС
Внешний вид САММИТ БЕЛЫЙ МОЗАИКА ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК малиновый металлик КАЙЕНСКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК НИТРО ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК ФОНТАН СИНИЙ КАКТУСЫ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК Интерьер ЧЕРНЫЙ/СЕРЫЙ С КРАСНЫМ АКЦЕНТОМЛТ
Внешний вид САММИТ БЕЛЫЙ МОЗАИКА ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК малиновый металлик КАЙЕНСКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК СИНИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ МЕТАЛЛИК СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК УРОЖАЙ БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Интерьер ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ АКЦЕНТ ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ АКЦЕНТ2РС
Внешний вид САММИТ БЕЛЫЙ МОЗАИКА ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК малиновый металлик КАЙЕНСКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК НИТРО ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК ФОНТАН СИНИЙ КАКТУСЫ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК Интерьер ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ АКЦЕНТАКТИВ
Внешний вид КАЙЕНСКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК САММИТ БЕЛЫЙ СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК малиновый металлик МОЗАИКА ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК НИТРО ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК КАКТУСЫ ЗЕЛЕНЫЕ УРОЖАЙ БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Интерьер ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ/АРТЕМИС ЖЕЛТЫЙМОДЕЛИ ТРАКС
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПКИ
Шевроле MyWay
Шевроле MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продукту в режиме реального времени.
Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации возможностей Trax из любой точки мира.
Начните свой тур
Магазин. Нажмите. Водить машину.
Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.
Начать покупки
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долго после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Исследовать
Шевроле MyWay
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться со специалистом по продукту в режиме реального времени.
Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации возможностей Trax из любой точки мира.
Магазин. Нажмите. Водить машину.
Магазин. Нажмите. Водить машину.
Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.
Начать покупки
Полный уход
Полный уход
Будьте спокойны, зная, что еще долго после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.
Исследовать
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
2023 ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР
НАЧИНАЯ ОТ: 22 100 долл.
США † / КАК ПОКАЗАНО: 27 425 долл. США †
2023 TRAILBLAZER
НАЧИНАЯ ОТ ОТ: 22 100 долл. США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 27 425 долл. США †
Trailblazer — это смелый, просторный автомобиль, оснащенный технологиями и возможностями, которые помогут вам встать и отправиться в путь.
СТРОЙКА И ЦЕНА
Начните строить свой новый Trax.
ПОИСК ИНВЕНТАРЬ
Найдите Trax рядом с вами.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цены и предложения.


Автомобильный справочник потребителей. 2011. (27 июня 2011 г.) https://consumerguideauto.howstuffworks.com/2011-compact-suv-buying-guide.htm