6Сен

Не выключается скорость в коробке передач: Плохо включаются передачи на «механике»: основные причины

Содержание

Не выключается скорость — 2 — Трансмиссия всех моделей

  1. 20.12.2017, 15:38 #11

    P10 МКПП не выключается задняя передача. HELLP !!!
    Nissan Primera P10 1993 GA16DS.

    Народ может кто сталкивался с проблемой ?
    НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ задняя передача. Все 1-5 передачи работают прекрасно, задняя включается также без проблем а вот выключается только с большим усилием.
    Выжим сцепления никаких результатов не дал. Тоже с заведенным или с заглушенным мотором.
    МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЛЕЧИТЬ ?


  2. 20.12.2017, 20:31 #12

    bys, Проверь подушки крепления ДВС и КПП.
    Так-же подвижные части выбора передач.
    Если всё в норме …, только вскрытие КПП. (но при условии что, ты уверен в выжиме\моторике сцепления).
    Миниатюры    
  3. 20.12.2017, 20:41 #13

    Сообщение от тёмносерый

    bys, Проверь подушки крепления ДВС и КПП.
    Так-же подвижные части выбора передач.
    Если всё в норме …, только вскрытие КПП. (но при условии что, ты уверен в выжиме\моторике сцепления).

    Спасибо, буду смотреть.
    Я так понимаю, что проблема может быть и в сцепление, у меня оно ловит у самого верха, и регулировки уже не поддается ?
    Последний раз редактировалось bys; 20.
    12.2017 в 20:47.

  4. 20.12.2017, 20:47 #14

    Сообщение от bys

    Спасибо, буду смотреть.
    Я так понимаю, что проблема может быть и в сцепление, у меня оно ловит у самого верха, и регулировки уже не поддается ?

    Сцепление не исключение.
    Не лезь пока в потроха …, проверь точки крепления и управления.
    В геометрии «морды» уверен? С чего всё началось то?

  5. 20.12.2017, 20:52 #15

    Сообщение от тёмносерый

    Сцепление не исключение.
    Не лезь пока в потроха …, проверь точки крепления и управления.
    В геометрии «морды» уверен? С чего всё началось то?

    Геометрия в порядке, началось все с 5-той, та же проблема была, включалась без проблем но выключение с трудом(по нарастанию), где-то через 50 км. прошло само собой, но появились проблемы с задней (уже без наростания, просто стало трудно выключатся))

  6. 20.12.2017, 20:58 #16

    Сообщение от bys

    Геометрия в порядке, началось все с 5-той, та же проблема была, включалась без проблем но выключение с трудом(по нарастанию), где-то через 50 км. прошло само собой, но появились проблемы с задней (уже без наростания, просто стало трудно выключатся))

    Ясно.
    Начни со второй картинки (выше).
    Карданчики выбора и прочая «требуха» управления вкл\выкл передач.
    Можешь в принципе сразу скинуть кардан со штока выбора (на КПП) …, этот шток ПоФенШую должен от руки работать.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 20.12.2017 в 21:04.

  7. 20.12.2017, 21:03 #17

    Сообщение от тёмносерый

    Ясно.
    Начни со второй картинки (выше).

    Карданчики выбора и прочая «требуха» управления вкл\выкл передач.
    Можешь в принципе сразу скинуть кардан со штока выбора (на КПП) …, этот шток ПоФенШую должен от руки работать.

    Понял, спасибо буду искать.

  8. 20.12.2017, 21:33 #18

    bys, Отсоединять каданчики будишь,проверь внутренние втулки.

Не вЫключается передача — Трансмиссия — Golf2club.com

#1 Wana

Отправлено 02 November 2008 — 20:33 PM

Привет. Вопрос к спецам. Заклинило на 140 км/ч, пора было переходить на 4-ю. Без каких-либо скрежетов и вобще посторонних звуков. Просто встала колом и всё. Машина едет, сцепление работает. Это не привод, тяги скидывал, ручка болтается. Тянул, сильно тянул. Не получилось. На ходу пробовал и со сцеплением и без него. Опять не получилось. Как её вырубить? К чему готовиться? В смысле по запчастям. Или новую (читай б/у начинать искать?) Да, год назад была утоплена морковка. При замене сцепления сливал масло, в нем были обнаружены её останки.

Сейчас езжу на одной передаче. Со светофоров трогаться плохо.

  • Наверх

#2 People

Отправлено 02 November 2008 — 21:21 PM

Привет. Вопрос к спецам. Заклинило на 140 км/ч, пора было переходить на 4-ю. Без каких-либо скрежетов и вобще посторонних звуков. Просто встала колом и всё. Машина едет, сцепление работает. Это не привод, тяги скидывал, ручка болтается. Тянул, сильно тянул. Не получилось. На ходу пробовал и со сцеплением и без него. Опять не получилось. Как её вырубить? К чему готовиться? В смысле по запчастям. Или новую (читай б/у начинать искать?) Да, год назад была утоплена морковка. При замене сцепления сливал масло, в нем были обнаружены её останки.

Сейчас езжу на одной передаче. Со светофоров трогаться плохо.

поздравляю дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну а если серьезно сочувствую,была у меня такая фигня(на гонках заклинило 3 как у тебя) еще походу на высоких оборотах ехал правильно?у мну причина была в сухариках,они вылезли из своего места и расклинились в следствии чего выдернуть передачу непредставлялось возможным,замена сухарей на новые проблемму неисправили(после замены периодически случалось тоже самое),так как уже был износ сопряжения вилка-шестерня по которой она ползает(незнаю как правильно назвать) думаю это СКОРЕЕВСЕГО можно вылечить путем уменьшения этого зазора(может вилку наварить,в смысле по толщине)
этого сам попробовать неуспел так как у мну двиган дал клина,после чего я купил очередной носок
ну и самособой автоматом замена синхриков и сухариков(и если уж на то пошло можно и сальники поменять вобщем перетряхнуть полность если уж полез),
да кстати на передачи вынуть шток переключения передач неполучится(это требуется по книжке)но коробку можно разобрать и так,без его вытаскивания(геморнее немного но можно)единственное что у тебя просто при разборе многие внутренности(в часности вилки)будут не наместе стоять а высыпятся тебе в руки,но это ерунда,вобщем если решишь дербанить сам коробку,спрашивай чем смогу-помогу
думаю у тебя такаяже байда как и у меня случилась(но для большей уверенности попробуй выдернуть передачу из подкапота,только не ломом а руками иначе можешь хуже сделать)

  • Наверх

#3 Wana

Отправлено 02 November 2008 — 21:52 PM

11.2008, 21:21″>

поздравляю дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот спасибо

ну а если серьезно сочувствую,была у меня такая фигня(на гонках заклинило 3 как у тебя) еще походу на высоких оборотах ехал правильно?

Правильно. Где-то около 6500 rpm

да кстати на передачи вынуть шток переключения передач неполучится(это требуется по книжке)но коробку можно разобрать и так,без его вытаскивания(геморнее немного но можно)единственное что у тебя просто при разборе многие внутренности(в часности вилки)будут не наместе стоять а высыпятся тебе в руки,но это ерунда,вобщем если решишь дербанить сам коробку,спрашивай чем смогу-помогу

Ага, пасиб, если буду ковырять сам, обращусь обязательно. Я в коробках полный ноль. Пока..

11.2008, 21:21″>

думаю у тебя такая же байда как и у меня случилась(но для большей уверенности попробуй выдернуть передачу из подкапота,только не ломом а руками иначе можешь хуже сделать)

Так я пробовал, отсоединил тяги и дергал. Лома с собой не было. Поэтому поставил все обратно и поехал дальше.

Ну в целом понял, спасибо за разъяснение, начинаю изучать матчасть.

Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 — 00:22 AM

  • Наверх

#4 People

Отправлено 02 November 2008 — 22:17 PM

если с механникой какойнибуть дело имел то быстро разберешся,я когда первый раз коробку вскрывал,тоже стремно было,а сейчас уже это както обыденно стало 😀

  • Наверх

#5 Wana

Отправлено 02 November 2008 — 22:27 PM

11.2008, 22:17″>

если с механникой какойнибуть дело имел то быстро разберешся,я когда первый раз коробку вскрывал,тоже стремно было,а сейчас уже это както обыденно стало 😀

Фига се, ты ее каждый месяц вскрываешь чтоли?
И еще, сразу что нужно покупать? Ну типа прокладки, сальники…. конкретно можно?

  • Наверх

#6 People

Отправлено 02 November 2008 — 23:47 PM

Фига се, ты ее каждый месяц вскрываешь чтоли?
И еще, сразу что нужно покупать? Ну типа прокладки, сальники…. конкретно можно?

ну месяц не каждый,но собирал с нуля(точнее из нескольких коробок одну 4 раза точно)несщитая мелочей,я так понимаю у тебя коробка 2y правильно?(на нижней части колокола выбит индекс коробки) по идее в идеале хорошоб конечно подшибники заменить,но тут я несоветчик(так как я регулировкой пошипников незанимался) а так бери сразу набор прокладок и сальников под свою коробку(есть комплектом)если комплектом ненайдешь можно конечно и так набрать но есть вероятность что чтонибуть да забудешь,да вообще для начала ее бы вскрыть,да посмотреть ато малоли что там, может непридется востанавливать а ты к ней уже кучку барахла накупишь. .потому что если там чтото серьезное с шестернями то ихмо новые шестерни покупать неразу небуджетно(спрашивал ценник что-то около 2000-4000р был за 1 новую шестерню) мне хорошо что попадались разбитые коробки(то за 600р,то за полторы брал ушатанные)вобщем сначало вскрой ее а там уже можно смотреть что дальше делать
да к стати тебе потребуется нормальный набор звездочек(помимо стандартных инструментов) хороший сьемник колец стопорных на разжим(или может пару -тройку дерьмовеньких) и если коробка собранна хорошо-много мата про сьем и одевание фланцев отдельный разговор(там сьемник нужен по хорошему,но я обходился подручными средствами)

Сообщение отредактировал PEOPLE: 02 November 2008 — 23:57 PM

  • Наверх

#7 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 00:02 AM

11.2008, 23:47″>

ну месяц не каждый,но собирал с нуля(точнее из нескольких коробок одну 4 раза точно)несщитая мелочей,я так понимаю у тебя коробка 2y правильно?(на нижней части колокола выбит индекс коробки) по идее в идеале хорошоб конечно подшибники заменить,но тут я несоветчик(так как я регулировкой пошипников незанимался) а так бери сразу набор прокладок и сальников под свою коробку(есть комплектом)если комплектом ненайдешь можно конечно и так набрать но есть вероятность что чтонибуть да забудешь,да вообще для начала ее бы вскрыть,да посмотреть ато малоли что там, может непридется востанавливать а ты к ней уже кучку барахла накупишь..потому что если там чтото серьезное с шестернями то ихмо новые шестерни покупать неразу небуджетно(спрашивал ценник что-то около 2000-4000р был за 1 новую шестерню) мне хорошо что попадались разбитые коробки(то за 600р,то за полторы брал ушатанные)вобщем сначало вскрой ее а там уже можно смотреть что дальше делать

Коробка 2Y, правильно. Про подшипники читал, заниматься этим не буду, тонкие механические настройки это не моё. Или просто инструмента хорошего нет. Сервисам нашим не доверяю.
За шестерню 2-4к небюджетно, тоже правильно. Тем более это у вас, у нас дороже.
Так что наверное придется искать б/у. Знаю чела, который расколотил корпус коробки и вроде настроен её продать, только у него движок восьмиклапанный 112 л.с, от неё подойдёт? Говорил, что коробка родная, индекса у неё я не знаю.

Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 — 00:04 AM

  • Наверх

#8 People

Отправлено 03 November 2008 — 00:20 AM

походу это ев мотор если коробка родная то должна быть 9А(такую тоже ковырял) но на 9А там вал другой и какието 2 или 3 шестерни(я просто уже непомню какие точно) по посадочному диаметру разные на этих коробках,а так ряды там одинаковые за исключением пятой передачи(там она больше на динамику чем в твоей коробке) вобщем гдето там есть загвоздка потому что я себе ставил 9а пару с первичным валом и от 2y ряды и чтото там у меня насраслось
гыгы вот у мну ща тоже навернулась(в очередной раз) коробка но только у меня невтыкается вторая(тока с лома) бум вместе дербанить

Сообщение отредактировал PEOPLE: 03 November 2008 — 00:23 AM

  • Наверх

#9 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 00:37 AM

11.2008, 0:20″>

гыгы вот у мну ща тоже навернулась(в очередной раз) коробка но только у меня невтыкается вторая(тока с лома) бум вместе дербанить

Вот невезуха… Сочувствую… Я кстати заметил, что как только начинаешь обсуждать проблему с чужой машиной, эта же неприятность через день-два случается со своей. Я не суеверен, но слишком частые совпадения..

  • Наверх

#10 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 00:40 AM

Слушай, а если я возьму его коробку и переставлю его начинку в свой корпус? Такое возможно? И выдержит ли эта начинка мой мотор?

  • Наверх

#11 People

Отправлено 03 November 2008 — 00:42 AM

это не мой случай у меня она навернулась еще дня 4 назад,просто в лом лезть да и времени неособо,я вообще на пассатовскую менять буду(она покрепче будет)просто сейчас с финансами неособо(вот еще завтра в столицу еду полносью выхлоп покупать)поэтому переберу еще разок 😀 а потом другую поставлю.

  • Наверх

#12 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 00:49 AM

это не мой случай у меня она навернулась еще дня 4 назад,просто в лом лезть да и времени неособо,я вообще на пассатовскую менять буду(она покрепче будет)просто сейчас с финансами неособо(вот еще завтра в столицу еду полносью выхлоп покупать)поэтому переберу еще разок 😀 а потом другую поставлю….

А с пассата какую берешь? Просто у нас пассиков полно, а с гольфами проблемы, это я в плане разборок.
И в подписи 90 коней вбито при движке KR почему?

  • Наверх

#13 People

Отправлено 03 November 2008 — 00:49 AM

11.2008, 0:40″>

Слушай, а если я возьму его коробку и переставлю его начинку в свой корпус? Такое возможно? И выдержит ли эта начинка мой мотор?

начинка то выдержит(там лишь первичный вал тоньше,но у меня выдержал хотя я далеко не спокойный ездок),ну в плане что ряд там такойже по сути. но вот дырка в колоколе под первичный вал там другая(вот буквально недели 2 назад смотрел,сравнивал)хотя если у него колокол цел то думаю должно прокатить,ты узнай что с его коробкой вообще(при каких обтоятельствах он ее расколол,что именно расколол,индекс коробки,в каком она состоянии была до каскола,ну и за сколько он готов ее отдать в случае чего)

  • Наверх

#14 People

Отправлено 03 November 2008 — 00:53 AM

11.2008, 0:49″>

А с пассата какую берешь? Просто у нас пассиков полно, а с гольфами проблемы, это я в плане разборок.
И в подписи 90 коней вбито при движке KR почему?

с пассата нетолько корбку менять надо(там еще кучу всего,посмотри тему коробка на кр)а так вроде 4s если неошибаюсь с рядами корткими,ихмо если есть возможность от пасси взять то думаю лутше ее поставить
90 коней это в птс ну бывает же такое

  • Наверх

#15 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 00:57 AM

начинка то выдержит(там лишь первичный вал тоньше,но у меня выдержал хотя я далеко не спокойный ездок),ну в плане что ряд там такойже по сути. но вот дырка в колоколе под первичный вал там другая(вот буквально недели 2 назад смотрел,сравнивал)хотя если у него колокол цел то думаю должно прокатить,ты узнай что с его коробкой вообще(при каких обтоятельствах он ее расколол,что именно расколол,индекс коробки,в каком она состоянии была до каскола,ну и за сколько он готов ее отдать в случае чего)

Колонул он её булыжником на дороге. В городе! Блин, я ведь её смотрел, только волновали меня совсем другие проблемы, помню только, что дыра в ней размером со спичечный коробок, а вот в каком месте не помню… В общем поеду узнавать и смотреть.

  • Наверх

#16 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 00:58 AM

90 коней это в птс ну бывает же такое

Не поверишь, у меня так же!!!! Иеще движок был зарегистрирован как AKR

Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 — 00:59 AM

  • Наверх

#17 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 01:06 AM

11.2008, 0:53″>

с пассата нетолько корбку менять надо(там еще кучу всего,посмотри тему коробка на кр)а так вроде 4s если неошибаюсь с рядами корткими,ихмо если есть возможность от пасси взять то думаю лутше ее поставить

Гидравлическое сцепление? Не готов. И так слишком много бабок в машину вбухиваю, на себя не хватает. Хотя мож ошибаюсь, по 4s не могу что-то ничё найти.

Сообщение отредактировал Wana: 03 November 2008 — 01:23 AM

  • Наверх

#18 Wana

Отправлено 03 November 2008 — 10:56 AM

Все, отпустило! Да не меня. Коробку, то есть передачу. После очередного поворота вдруг осознаю, что еду уже на четвертой. Сам не заметил, как переключился! Вот если бы так все проблемы с машиной решались…
PEOPLE благодарю за участие, думаю что мне всё-таки придется в будущем обратиться еще за помощью, не просто же так её заклинило. Первый тревожный звоночек так сказать. Тебе желаю успеха в восстановлении своей коробки.

  • Наверх

#19 People

Отправлено 03 November 2008 — 23:53 PM

Все, отпустило! Да не меня. Коробку, то есть передачу. После очередного поворота вдруг осознаю, что еду уже на четвертой. Сам не заметил, как переключился! Вот если бы так все проблемы с машиной решались…
PEOPLE благодарю за участие, думаю что мне всё-таки придется в будущем обратиться еще за помощью, не просто же так её заклинило. Первый тревожный звоночек так сказать. Тебе желаю успеха в восстановлении своей коробки.

бум надеятся что это были остатки моркоффки 🙂 (хоть ты и пасал что вроде как ее размолотило)и больше такого неповторится 😉

  • Наверх

#20 сева

Отправлено 14 June 2009 — 22:12 PM

столкнулся с аналогичной проблемой .
только у меня коробка на синхре . Заклинило на 3 ей задней нет . вы гараж закатывали с родственниками .
вот буквы на коробке . посм может кто знает где такую можно взять или аналог её есть .
думаю что не пидётся ли в случае чего отказаться от заднего привода .
поставив обычную коробку на разборе .
хотелось бы его сохранить

  • Наверх

Как устранить неисправность сцепления, которое не отключается полностью

Как устранить неисправность сцепления, которое не полностью отключается | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сцепление не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Целью сцепления в автомобиле является передача крутящего момента, передача мощности от двигателя к вибрация привода и защита трансмиссии. Сцепление расположено между двигателем и трансмиссией автомобиля.

Когда автомобиль движется под нагрузкой, сцепление включено. Нажимной диск, прикрепленный болтами к маховику, с помощью диафрагменной пружины оказывает постоянную силу на ведомый диск. Когда сцепление выключено (педаль нажата), рычаг прижимает выжимной подшипник к центру диафрагменной пружины, которая сбрасывает прижимное давление.

Когда сцепление не полностью выключается, сцепление постоянно проскальзывает и сжигает фрикционные материалы. Кроме того, подшипник выключения сцепления будет постоянно подвергаться давлению вместе с вращательными поворотами, вызывающими чрезмерное накопление тепла. В конце концов фрикционный материал сгорит, а подшипник выключения сцепления заклинит и разрушится.

Есть четыре области, которые необходимо проверить на наличие сцепления, которое не полностью отключается

  • Растянутый или оборванный трос сцепления
  • Гидравлическая утечка в гидравлической системе сцепления
  • Рычажный механизм не отрегулирован
  • Несовместимые запасные части

Часть 1 из 5: Диагностика растянутого или оборванного троса сцепления

Подготовка автомобиля к проверке троса сцепления

Необходимые материалы

  • Крипер
  • Фонарик
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • SAE/метрический набор головок
  • Набор ключей SAE/метрических
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

Проверка состояния троса сцепления

Шаг 1: Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и ползун. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления. Проверьте, не ослаблен ли кабель, а также не сломан ли или не растянут ли кабель.

Шаг 2: Проверьте опорные кронштейны троса на предмет ослабления. Убедитесь, что кабель закреплен и корпус кабеля не двигается.

Шаг 3: Посмотрите на трос в том месте, где он прикреплен к педали сцепления. Убедитесь, что он не изношен и не растянут.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и крипер и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

Если проблема требует внимания сейчас, отремонтируйте растянутый или сломанный трос сцепления.

Часть 2 из 5: Диагностика гидравлической утечки в гидравлической системе сцепления

Подготовка автомобиля к проверке гидравлической системы сцепления на наличие утечек

Необходимые материалы

  • Крипер
  • Фонарик
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места.

Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Проверка состояния гидравлической системы сцепления

Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Откройте капот моторного отсека и найдите главный цилиндр сцепления.

Проверьте состояние главного цилиндра сцепления и убедитесь в отсутствии утечек жидкости. Посмотрите на заднюю часть главного цилиндра сцепления на наличие масла.

Также осмотрите гидравлическую линию и убедитесь в отсутствии утечек масла. Проверьте линию и убедитесь, что она натянута.

Шаг 2: Возьмите лиану и залезьте под машину. Проверьте состояние рабочего цилиндра на наличие утечек. Потяните назад резиновые сапоги, чтобы увидеть, не повреждено ли уплотнение на корпусе.

Убедитесь, что прокачной винт затянут. Проверьте линию и убедитесь, что она натянута.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и крипер и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

Попросите сертифицированного механика проверить, нет ли утечек в гидравлической системе сцепления.

Подготовка автомобиля к проверке регулировок тяги сцепления

Необходимые материалы

  • Ходун
  • Фонарик
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор ключей SAE/метрических
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты.

Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Проверка настроек тяги сцепления

Шаг 1: Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и ползун. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние рычажного механизма сцепления.

Проверьте, не ослаблена ли тяга сцепления или не отрегулирована ли она. Проверьте соединения с вилкой сцепления, чтобы убедиться, что рычажный механизм сцепления затянут.

Шаг 2: Проверьте сцепление на педали сцепления. Убедитесь, что штифт и шплинт на месте.

Проверьте, затянута ли регулировочная гайка.

Шаг 3: Проверьте возвратную пружину на педали сцепления. Убедитесь, что возвратная пружина исправна и работает правильно.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ползун и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

Если соединение не отрегулировано, обратитесь к профессиональному технику.

Часть 4 из 5: Диагностика несовместимых запасных частей, которые были установлены

  • Примечание : Некоторые запасные части аналогичны фабричным, однако может быть другое расположение болтов или детали могут работать по-разному. Если ваши запасные части несовместимы, это может повлиять на работу вашего сцепления.

Подготовка автомобиля к проверке несовместимых запасных частей

Необходимые материалы

  • Крипер
  • Фонарик
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Плоскогубцы с иглами
  • Набор ключей SAE/метрических
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите домкраты. Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата места. Затем опустите автомобиль на домкраты.

Для большинства современных автомобилей точки крепления домкратных стоек находятся на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Проверка несовместимых запасных частей

Шаг 1: Осмотрите всю систему сцепления. Найдите любые необычные детали, которые не выглядят установленными на заводе. Обратите внимание на расположение и характер детали.

Шаг 2: Проверьте детали на наличие повреждений или необычного износа. Включите сцепление при выключенном двигателе и проверьте, работает ли деталь или детали неправильно.

  • Примечание : Если педаль сцепления была заменена педалью вторичного рынка, вам необходимо проверить расстояние от педали сцепления до пола.

Обычно кто-то устанавливает нестандартную педаль сцепления и не имеет надлежащего зазора, что является симптомом неполного выключения сцепления из-за удара педали о пол.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и крипер и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле. Вытяните домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите их в сторону.

Если вам нужна дополнительная помощь в диагностике проблемы, обратитесь за помощью к сертифицированному механику. Починка сцепления, которое не полностью отключается, может помочь улучшить управляемость автомобиля и предотвратить повреждение сцепления или трансмиссии.


Следующий шаг

Расписание Сцепление не работает Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Не работает Сцепление Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


сцепления

диагностика

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Скотт

39 лет опыта

607 отзывов

Запрос Скотт

90 002 Скотт

39 лет опыта

Запрос Скотта

Рэнди

GMC K1500 V8-5.0L — Сцепление не работает — Брумфилд, Колорадо

Я прошу Скотта из-за его знаний. Он не просто подключает машину к компьютеру и говорит: «Я не уверен». Он действительно может посмотреть на то, что, как известно, произошло из прошлого опыта. Я всегда буду просить его о помощи.

Тони

Subaru Outback — Сцепление не работает — Денвер, Колорадо

Скотт был очень тщательным в своей работе над моим Subaru, эффективно общался, чтобы согласовать мою встречу, и дал отличные рекомендации по дальнейшим услугам для решения моей проблемы (которая оказалось более серьезной проблемой, чем предполагалось изначально). Очень полезно и дружелюбно, и я очень рекомендую!

Роберт

23 года опыта

343 отзыва

Запрос Роберт

Роберт

23 года опыта

Запрос Роберт

Джереми

Honda Fit L4-1. 5L — Сцепление не работает — Ирвинг, Техас

Роберт был вовремя и точно определил мою проблему быстро и усердно работал над решением проблемы. Он был очень добрым чуваком и даже оставил мне несколько ценных советов на будущее. Спасибо Роберт!

Тинаше

14 лет опыта

781 отзыв

Запросить Тинаше

Тинаше

14 лет опыта

Запросить Тинаше

от Keirsun

Honda Fit L4-1.5L — Сцепление не работает — Атланта, Джорджия

Тинаше был быстр, объяснил мне все, пока он работал, решил проблему с машиной. Идеальный опыт.

Travis

14 лет опыта

691 отзыв

Запрос Travis

Travis

14 лет опыта

Запрос Трэвиса

от Лесли

Mazda Miata L4-1.8L — Сцепление не работает — Миннеаполис, Миннесота

Трэвис появился вовремя. Он был профессиональным и очень милым. Он проверил машину, сделал все необходимое и закончил работу. Я определенно хотел бы, чтобы он устранил любые проблемы с автомобилем, которые у меня есть.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как устранить щелканье или хлопанье в колесах автомобиля

Колеса автомобиля издают хлопающие или щелкающие звуки из-за неисправности ШРУСов, изношенных стоек или приводных ремней, незакрепленных колпаков, чашевидных шин или ослабленной подвески.

Устранение неполадок, связанных с прилипанием педали сцепления к полу

Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.

Устранение неполадок с люком Power Moon, который не открывается

Крыша люка автомобиля не открывается, если засорены гусеницы или сломаны тросы, электродвигатель или переключатель люка.

Похожие вопросы

Моя машина плохо разгоняется на первой передаче

Возможно, вам потребуется проверить давление топлива и заменить топливный фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement), если он забит, потому что это приведет к снижению мощности. Проверьте компьютер на коды, чтобы увидеть, есть ли потеря питания…

У меня есть Cayman S 2006 года выпуска. Я принес его дилеру из-за некоторых опасений — пожалуйста, помогите мне решить, что делать

Здравствуйте, «рейтинги диапазона скоростей» шин, такие как «N», предназначены для постоянной скорости при указанной нагрузке. Если вы участвуете в «трек-днях» или других мероприятиях, связанных с высокоскоростным вождением, было бы разумно придерживаться эквивалентной шины с рейтингом «N», будь то…

Неровная работа и слабый двигатель проверяются в первую очередь, если только они не связаны с системами или компонентами, которые явно не имеют отношения к «причинам» неравномерного режима работы, и в этом случае вы должны сначала диагностировать и устранить нестабильный режим работы, а затем. ..

Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевой колонки, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла.