Про заднюю передачу у четырки — АвтоСаратов
ELENANIK
Новичок
- #1
Подскажите, почему у ВАЗ-2114 плохо включается (хрустит) задняя скорость?
alexxx
Участник
- #2
Ну, наверно, не до конца выжимается сцепление, вот и хрустит. Регулировка или дефектовка в помощь
Crew
Активный участник
- 06.2011″ data-time-string=»22:04″ title=»19.06.2011 в 22:04″ itemprop=»datePublished»>19.06.2011
- #3
Останавливаться пробовали перед её включением? На заднюю нет синхронизаторов.ELENANIK сказал(а):
Подскажите, почему у ВАЗ-2114 плохо включается (хрустит) задняя скорость?
Нажмите, чтобы раскрыть…
В мануале всё написано)
TAXIst
Участник
- #4
или регулировка или кончина сцепления)ELENANIK сказал(а):
Подскажите, почему у ВАЗ-2114 плохо включается (хрустит) задняя скорость?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Crew
Активный участник
- #5
Неужели так давно ездил на наших тазиках и всё забыл уже?)TAXIst сказал(а):
или регулировка или кончина сцепления)
Нажмите, чтобы раскрыть…
David
Активный участник
- #6
+многоCrew сказал(а):
Останавливаться пробовали перед её включением?
Нажмите, чтобы раскрыть…
да и нежнее надо включать))))
Speedy
Участник
- #7
Или на шестеренки зубов не достает или на первичном вале,была такая история после включения одним неопытным человеком задней без сцепления.
Вскрытие показало как раз все,что я описал.
ВадиГ
Новичок
- 06.2011″ data-time-string=»23:05″ title=»19.06.2011 в 23:05″ itemprop=»datePublished»>19.06.2011
- #8
+ 1 к автору темы, выжимаю но хруст есть
Ferz
Участник
- #9
А оно там когда-то нормально включалось? Там же синхронов нету, она без хруста раз в сто лет включается. Ну это при условии исправности коробки.
Crew
Активный участник
- #10
+1. Включается без хруста, если остановиться и подождать чуть. Секунды 1-3.Ferz сказал(а):
А оно там когда-то нормально включалось? Там же синхронов нету, она без хруста раз в сто лет включается. Ну это при условии исправности коробки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
TAXIst
Участник
- #11
я написал то, что с авто возможно происходит. На исправном авто сцеплении и кпп передачу после езды вперед назад переключить элементрано и без хруста.Crew сказал(а):
Неужели так давно ездил на наших тазиках и всё забыл уже?)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
она и так должна работать без хрустаDavid сказал(а):
да и нежнее надо включать))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
пробуйте регулировать, не поможет — хамена тросика сначала, после сцепления.ВадиГ сказал(а):
+ 1 к автору темы, выжимаю но хруст есть
Нажмите, чтобы раскрыть…
да? не знал. ..Ferz сказал(а):
А оно там когда-то нормально включалось? Там же синхронов нету, она без хруста раз в сто лет включается. Ну это при условии исправности коробки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
не нужно там ничего ждать ни 1 ни 3 секунды, она должна включаться сразу без хруста.Crew сказал(а):
+1. Включается без хруста, если остановиться и подождать чуть. Секунды 1-3.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Speedy
Участник
- #12
ниче подбного уменя на 10 коробка 1 в 1,все норм включается.Crew сказал(а):
+1. Включается без хруста, если остановиться и подождать чуть. Секунды 1-3.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Crew
Активный участник
- #13
А в мурзилке почему пишут именно так? Если так делать, то всё ок.TAXIst сказал(а):
не нужно там ничего ждать ни 1 ни 3 секунды, она должна включаться сразу без хруста.
Нажмите, чтобы раскрыть…
И хрустит явно не сцепление, а КПП ибо задняя без синхронизатора.
TAXIst
Участник
- 06.2011 в 23:27″ itemprop=»datePublished»>19.06.2011
- #14
может она хрустит потому как полного выжима не хватает? нее?Crew сказал(а):
И хрустит явно не сцепление, а КПП ибо задняя без синхронизатора.
Нажмите, чтобы раскрыть…
MATVEIKA
Активный участник
- #15
хрустит она по моему на всех тазах(переднеприводных),если обороты двигателя выше 1500-2000 тыс.это не неисправность,а просто недоработка,которую тазопроизводители не собираются исправлять(и так сойдет). включается же……..
TAXIst
Участник
- #16
еще раз для особо упертых — она не хрустит а спецефически щелкает (это нормально), если она именно хрустит то это неиправность и надо искать причину!!!MATVEIKA сказал(а):
хрустит она по моему на всех тазах(переднеприводных),если обороты двигателя выше 1500-2000 тыс.это не неисправность,а просто недоработка,которую тазопроизводители не собираются исправлять(и так сойдет).включается же……..
Нажмите, чтобы раскрыть…
LEDoff.
Новичок
- 06.2011″ data-time-string=»23:47″ title=»19.06.2011 в 23:47″ itemprop=»datePublished»>19.06.2011
- #17
Ну вот опять, не факт же что именно прям хруст имеется ввиду. По-моему тоже практически у всех задняя передача включается с характерными звуками, так скажем.TAXIst сказал(а):
еще раз для особо упертых — она не хрустит а спецефически щелкает (это нормально), если она именно хрустит то это неиправность и надо искать причину!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
А автору, не дёргайтесь из-за этой ерунды. Остановились, воткнули первую, затем сразу заднюю, воткнётся тихо, так как часть движущихся деталей в коробке остановится(чтобы не вдаваться в подробности).
TAXIst
Участник
- 06.2011″ data-time-string=»23:52″ title=»19.06.2011 в 23:52″ itemprop=»datePublished»>19.06.2011
- #18
ну мне кажется что щелчек от хруста отличить реально… хотя ТС девушка.LEDoff. сказал(а):
Ну вот опять, не факт же что именно прям хруст имеется ввиду
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пы.Сы. ТС если бываешь в районе ильинки подъезжай послушаем посомтрим) Телепон в подписи
Ferz
Участник
- #19
За год езды на новой 13ке я искренне радовался каждому «безхрустному» включению задней передачи. Ну не сказать, что звук был как с убитым сцеплением и мертвой коробкой, но это «хрыысть» было почти каждый раз.TAXIst сказал(а):
да? не знал. ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
TAXIst
Участник
- #20
ну кто ж виноват, что тебе лень чутка тросик подрегулировать)Ferz сказал(а):
За год езды на новой 13ке я искренне радовался каждому «безхрустному» включению задней передачи. Ну не сказать, что звук был как с убитым сцеплением и мертвой коробкой, но это «хрыысть» было почти каждый раз.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Почему не включается задняя передача на Калине
Автор: admin | 15. 05.2015
Часто к нам в редакцию приходят письма примерно следующего содержания:
Здравствуйте. Вчера поставил машину на стоянку, утром пришел и не включается задняя передача.
Или
Вышел из магазина, сел в машину, а задняя передача не включается.
Это достаточно распространенная неисправность на автомобилях семейства Лада Калина. Причины данной поломки хорошо известны и в большинстве случаев все сводится к обрыву цепи соленоида, отвечающего за блокировку задней передачи. Если сказать простым языком, то у Калины на заднюю передачу стоит «защита от дурака» — для того, что бы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх за кольцо, расположенное на рычаге КПП (непосредственно под ручкой). После поднятия включается соленоид, а шток втягивается в него, тем самым происходит разблокировка задней передачи. После этого можно переместить рычаг на заднюю передачу (до конца влево и вперед).
Основных причин, по которым у вас может не включаться задняя передача три:
1. Одной из распространенных причин неисправности связанной с включением задней передачи, является сам рычаг переключения передач. Неисправность кулисы или самого кардана являются очень распространенной причиной поломки. Так же могут стереться шлицы или хомут, который мог ослабиться в процессе эксплуатации. Для того, что бы проверить вышеперечисленные неисправности необходим подъемник или смотровая яма. Более подробную статью о ремонте читайте в следующих публикациях.
2. Второй причиной является обрыв в электрической цепи выключателя блокировки задней передачи. Для того, что бы установить, в этом ли причина, необходимо снять чехол с рычага акпп и тунельную консоль. После снятия необходимо визуально осмотреть все контакты на наличие обрывов или переломов.
Для начала проверьте сам выключатель. Снимите защитный чехол и отключите фишку с выключателя блокировки задней передачи. После разъединения фишки замкните скрепкой ту часть, что уходит под под дно автомобиля. Проверьте включается ли задняя передача — если да, то неисправен сам выключатель.
Если задняя передача все равно не включается, то скорее всего имеет место быть обрыв цепи от фишки к соленоиду. Измерьте тестером напряжение на фишке(той самой, что мы замыкали скрепкой) идущей к соленоиду. Оно должно быть равным 12В. Если напряжения нет, имеется обрыв. Если напряжение есть см. пункт 3.
Обычно провод обламывается в районе хомута, находящегося на поддоне. Снимите хомут и отключите разъем жгута от выключателя задних фонарей. При наличии обрыва вы увидите его невооруженным взглядом. Если обрыва вы не обнаружили, то с помощью тестера необходимо измерить сопротивление соленоида — оно должно составлять 2.2 Ома. Хотя поломка самого соленоида на Калине очень редкая неисправность. В случае его неисправности, его необходимо заменить.
3. Если все вышеперечисленное причину поломки не выявило, то готовиться надо к худшему. Скорее всего придется демонтировать КПП. Причины неисправности могут быть следующие:
- Поломка крепления механизма переключения передач
- Соскочила или обломилась Пружина КПП
- Поломка фиксирующего болта
Самостоятельно диагностировать вышеперечисленные причины мы рекомендуем только тем автолюбителям, кто имеет опыт ремонта автомобиля. В случае, если вы не очень хорошо разбираетесь в ремонте и устройстве автомобиля, лучше это операцию предоставить профессионалам.
Автоматическая машина застряла на заднем ходу? 5 распространенных проблем (решенных)
Вы включили задний ход; он легко раскатывается. Затем, когда вы пытаетесь переключиться на передачу D (ведущую передачу), ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не может переключиться с передачи заднего хода.
Он там застрял.
В этой статье рассматриваются некоторые из тех причин, по которым ваш автомобиль может застрять при движении задним ходом.
Содержание
Почему ваш автомат застрял на задней передаче?Трансмиссия вашего автомобиля — важнейшая механическая система; если с ним что-то не так, ваша машина не заведется.
Для тех автовладельцев, которые не знают, что такое коробка передач, вот простое объяснение:
Автомобильная коробка передач — это коробка передач вашего автомобиля . Это заставляет двигатель и колеса работать синхронно друг с другом.
Иными словами, трансмиссия вашего автомобиля поддерживает синхронное вращение двигателя с колесами независимо от вашей передачи. Поскольку ваша трансмиссия имеет много слоев и частей, с которыми она должна взаимодействовать, если одна из этих частей не работает, ваш автомобиль не выключится, в том числе и при движении задним ходом.
Несколько вещей могут привести к тому, что ваша машина не перестанет включать заднюю передачу.
В большинстве случаев ваш автомобиль не едет задним ходом из-за явной неисправности трансмиссии. Например, такая простая проблема, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, может привести к тому, что ваш автомобиль не переключится на заднюю передачу.
Иногда ваш автомобиль не включает передачу заднего хода из-за проблем с гидравлической и механической системами. Когда эти две системы не могут работать без сбоев, ваш автомобиль, скорее всего, застрянет на задней передаче.
Вот некоторые проблемы, из-за которых ваш автомобиль с автоматической коробкой передач может не включать передачу заднего хода:
#1 Низкий уровень масла в гидравлической системеНизкий уровень масла в гидравлической системе — наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не включает передачу заднего хода. Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, он может не переключаться на другие передачи.
Недостаточное количество гидравлического масла может иногда вызывать проскальзывание шестерен.
ПричиныУ вас может быть мало гидравлической жидкости из-за утечки. Однако также возможно, что ваш автомобиль перегревает гидравлическую жидкость.
Поэтому, когда в вашем автомобиле недостаточно жидкости для смазки шестерен, вы не сможете продолжать переключение передач.
Гидравлическое масло является одним из механизмов, защищающих зубья шестерен от поломки.
Признаки утечки трансмиссионной жидкости:
- Уплотнения трансмиссии Brocken: Ваша автоматическая коробка передач должна поддерживать гидравлическое давление через различные уплотнения трансмиссии. Однако, когда вы подвергаете уплотнения трансмиссии воздействию тепла, они трескаются и ломаются.
- Изношенная прокладка поддона коробки передач: Прокладка на вашей коробке передач треснет и со временем изнашивается, особенно если вы подвергаете ее воздействию высоких температур. Как только это произойдет, ваша трансмиссионная жидкость начнет вытекать.
Вы можете решить проблему утечки, заменив прокладку поддона, а затем долив трансмиссионную жидкость.
Вы можете отвезти свой автомобиль с автоматической коробкой передач к механику, чтобы осмотреть вашу коробку передач, а затем заменить прокладку.
Это также может привести к противоположной проблеме: ваш автомобиль будет двигаться вперед, но не назад.
#2 Сломаны зубья на задней передачеПредположим, сломалась задняя передача, первое, что произойдет, это то, что ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не переключится на заднюю передачу.
Когда это происходит, вы практически не можете переключать передачи.
Если ваш автомобиль повредит зубчатый венец задней передачи, это автоматически повлияет на трансмиссию.
Общие признаки поломки зубьев шестерни автомобиля :- Ваш автомобиль издает скрежещущие звуки при попытке переключения передач;
- Ваш автомобиль может издавать громкий скрежещущий звук, особенно когда вы включаете заднюю передачу,
- Вы можете услышать необычные щелчки.
- Ваш автомобиль также может издавать громкий лязг;
- Или ваша машина не переключается на заднюю передачу.
Зубья заднего хода обычно ломаются при неправильном переключении передач.
Но иногда зубы могут сломаться, потому что вы перегрузили свой автомобиль с автоматической коробкой передач.
Когда вы перегружаете свой автомобиль, это может привести к частичному контакту на концах зубьев, как правило, прямозубых шестерен.
РешениеСпециалисты рекомендуют вытащить всю трансмиссию и заменить ее.
Это лучший способ убедиться, что у вашего автомобиля новые сломанные зубья. Тем не менее, мы рекомендуем вам не пытаться заменить сломанные зубы самостоятельно. Закажите свой автомобиль с опытным механиком, который сделает эту работу за вас.
Замена сломанных зубов в обратном направлении обойдется вам примерно в 300 долларов США .
#3 Rancid Automatic Transmission FluidВаш автомобиль не выключится при включении задней передачи, если в нем используется плохая трансмиссионная жидкость.
Низкокачественное трансмиссионное масло становится слишком жидким или грязным быстрее, чем качественное масло. Как только ваша трансмиссионная жидкость станет прогорклой, она больше не будет смазывать ваш автомобиль должным образом.
Как только это произойдет, ваши механизмы начнут блокироваться.
Признаки того, что ваша жидкость для автоматической коробки передач прогоркла:- Ваши передачи начинают проскальзывать.
- Вы слышите необычный скулящий звук из трансмиссии.
- Ваш автомобиль издает скрежещущий звук, когда вы пытаетесь дать задний ход.
- Ваш автомобиль не переключается с задней передачи.
Если вы заметили прогорклую жидкость для автоматической коробки передач, немедленно замените ее.
Чтобы убедиться, что ваше трансмиссионное масло правильно смазывает шестерни, мы рекомендуем заменить жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованную в руководстве по эксплуатации.
#4 Неисправный датчик положения коробки передач (автоматическая коробка передач)Ваш автомобиль с автоматической коробкой передач не переключится на заднюю передачу, если у него неисправен датчик положения коробки передач. В большинстве случаев вы даже не переключитесь на заднюю передачу.
Так как же работает датчик положения коробки передач вашего автомобиля?
Датчик положения коробки передач находится сбоку коробки передач. Датчики положения трансмиссии обнаруживают изменения при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «стоянка», «нейтраль», «движение» или «задний ход».
При неисправности датчика положения коробки передач становится невозможным включение и выключение вашего автомобиля при выключении задней передачи.
Обычно, когда вы включаете заднюю передачу, датчик положения коробки передач связывается с модулем управления силовым агрегатом. Тогда ваш автомобиль будет катиться в обратном направлении.
Но если ваш датчик положения коробки передач неисправен, он не позволит вашему автомобилю включить заднюю передачу.
Признаки того, что ваш датчик положения коробки передач не работает:
- Ваша борьба за переключение передач;
Ваша машина не выходит из парковочного режима;- Вы начинаете замечать, что ваша коробка передач переключается на неправильную передачу;
Отнесите свой автомобиль к опытному механику, чтобы решить эту проблему.
Механик способен обнаружить проблему и заменить разъем между датчиком и проводкой вашего автомобиля. Они подключат новый датчик к проводке автомобиля.
После того, как ваш механик подсоединит новый датчик, он приступит к его установке. Для удаления неисправного датчика требуется подходящее гнездо, которое есть только у механика.
#5 Изношенный блок клапановУ каждого автомобиля с автоматической коробкой передач есть то, что мы называем «блок клапанов».
Корпус клапана представляет собой крупный лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Без него ваш автомобиль не может переключаться с одной передачи на другую.
Как и любая деталь автомобиля, гидроблок подвержен износу, и его следует немедленно заменить.
Признаки того, что в вашем автомобиле изношен гидроблок:
- Вы начинаете замечать необычное проскальзывание передач,
- Задержка при переключении передач,
- Ваша коробка передач переключается на более высокие или низкие передачи в неподходящее время,
- Ваш автомобиль не выходит из парковочного режима,
- Ваша коробка передач переключается на неправильную передачу;
Рассмотрите возможность немедленной замены изношенного корпуса клапана.
Опытный механик сможет заменить вам изношенный клапан. У механика будет два варианта: Заменить весь гидроблок на новый.