22Апр

Не втыкается первая передача: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не включается первая передача. — Ремонт

4сказали спасибо

  1. 20.08.2017, 22:38 #1

    После трассы въехал в город и на перекрёстке не смог врубить первую скорость.Тронулся со второй и ту врубил с усилием. На третию со скрипом и также на четвёртую. Кое-как доехал до дома. При заглушенном двигателе всё включается,как обычно. Завёл,опять такая же фигня. Заднюю пробую шестерни визжат.
    Подскажите,кто,что знает?


  2. 20.08.2017, 22:54 #2

    serdolik, Сюда глянь: http://www.
    nexia-club.ru/f/remont-dv…redach-zamena/

  3. 21.08.2017, 00:43 #3

    А это могло произойти вот так,с остановки на перекрестке??? Я так понимаю какие-то симптомы должны были предшествовать износу? Хотя, вторая с момента покупки включалась не очень,но остальные ведь были без нареканий??? И так, вдруг,бац и встали…

  4. 21.08.2017, 00:45 #4

    проверь в том штоке палец.. возможно клипса отцепилась и он болтается как карандаш в проруби

  5. 21. 08.2017, 00:51 #5

    Да проверять-то не я буду,я то сварщик,а работы море! Я сейчас хочу разобраться в чём причина и во сколько это выльется?! Ну и по времени сколько это может занять,а то загоню в сервис,жути там нагонят,а окажется дело на два часа…

  6. 21.08.2017, 00:54 #6

    сам посмотри, пошатай его
    возможно причина там. У меня было такое уже. По крайней мере отсеешь лишнее.

    — — — Добавлено — — —

    А ход рычага не увеличился?


  7. 21.08.2017, 01:09 #7

    Да,нет, дружище,я ж говорю,на выключенной всё,как обычно,заводишь, всё,первая не вкл. вторая с усилием,так же и третия!

    — — — Добавлено — — —

    А это может быть сцепление?


  8. 21.08.2017, 02:01 #8

    Сообщение от serdolik

    Да,нет, дружище,я ж говорю,на выключенной всё,как обычно,заводишь, всё,первая не вкл. вторая с усилием,так же и третия!

    — — — Добавлено — — —

    А это может быть сцепление?

    это как раз твой случай
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv…alo-sceplenie/
    причина таже
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv…e/#post2293817

  9. 21.08.2017, 02:12 #9

    Всё один к одному,только у меня сцепление нажимается,но как-то подозрительно по-другому,свободней что-ли?! Скажу сёдня Паше, чтоб в первую очередь эту лапку проверил! Спасибо!

  10. 21. 08.2017, 02:26 #10

    Сообщение от serdolik

    сцепление нажимается,но как-то подозрительно по-другому,свободней что-ли?

    где то здесь было расписано на сколько должен выдвигаться шток рабочего цилиндра сцепления. Если эту хрень провернуло — то там сразу будет частично выдвинуто/повернуто ))) как то так

не включается первая передача — Трансмиссия — Golf2club.com

#1 Майо

Отправлено 02 December 2008 — 11:16 AM

Пожалуйста помогите мудрым словом или дайте намек на того кто может помочь в моей беде!
Суть проблемы: Golf2 1987 г.

в. МКПП — 4 ст. 1,6 л. Года полтора…два назад появилась и стала прогрессировать такая проблема — плохо включается первая передача. Месяца 3 назад полностью земенено сцепление, месяц назад тросик сцепления. Результат — ноль. Первая или вообще не включается или только через вторую, т.е. сначала втыкаю вторую, потом уже первую. Так получается (и то не всегда) только после полной остановки, например на светофоре. В движении про первую передачу можно забыть.

  • Наверх

#2 red stinker

Отправлено 02 December 2008 — 11:21 AM

Пожалуйста помогите мудрым словом или дайте намек на того кто может помочь в моей беде!
Суть проблемы: Golf2 1987 г.в. МКПП — 4 ст. 1,6 л.

Года полтора…два назад появилась и стала прогрессировать такая проблема — плохо включается первая передача. Месяца 3 назад полностью земенено сцепление, месяц назад тросик сцепления. Результат — ноль. Первая или вообще не включается или только через вторую, т.е. сначала втыкаю вторую, потом уже первую. Так получается (и то не всегда) только после полной остановки, например на светофоре. В движении про первую передачу можно забыть.

Замена кулисы тебе поможет !!!!

  • Наверх

#3 Folk

Отправлено 16 December 2008 — 01:47 AM

а может синхронизатор 1 передачи все таки. автор: вначале когда все начиналось. когда катишься тихонько первую можно было воткнуть если применить хорошую силу и резко дернуть рычаг на включение 1 передачи? если да то ИМХО синхронизатор.

в его пользу также говорит что1 включается через вторую. то есть ты через вторую передачу останавливаешь вал, и уже тогда 1 включается. а сам синхр 1 передачи по какой то причине не может этого сделать.

  • Наверх

#4 SiriusB

Отправлено 25 January 2009 — 22:31 PM

у отца на б3 точно такая же проблема как и у топикстартера, тож грешит на синхронизаторы.

а на моей джетте наоборот: на холодной машине со второй на первую не включается. например, когда нужно выехать со дора или переехать «лежачего полицейского»

Сообщение отредактировал SiriusB: 25 January 2009 — 22:32 PM

  • Наверх

#5 Витянский

Отправлено 25 January 2009 — 22:56 PM

нельзя так заявлять сразу что нужно менять. сначала попробуй непосредственно рычагом на коробке воткнуть,если втыкается без проблем на незаведенном двиге смотрим дальше,поднимаешь передок,заводишь,кидаешь на нейтралку,заднюю передачу,потом переднюю,потом вторую-первую,все это попробуй рычагом сделать и палкой в салоне,если рычагом не втыкается после задней\второй значит синхронизатор,иначе смотреть кулисы,ремкомплект должен помочь,у меня 1-я тоже до ремонта очень плохо включалась.

  • Наверх

#6 People

Отправлено 26 January 2009 — 19:47 PM

нельзя так заявлять сразу что нужно менять. сначала попробуй непосредственно рычагом на коробке воткнуть,если втыкается без проблем на незаведенном двиге смотрим дальше,поднимаешь передок,заводишь,кидаешь на нейтралку,заднюю передачу,потом переднюю,потом вторую-первую,все это попробуй рычагом сделать и палкой в салоне,если рычагом не втыкается после задней\второй значит синхронизатор,иначе смотреть кулисы,ремкомплект должен помочь,у меня 1-я тоже до ремонта очень плохо включалась.

+1
но ихмо судя по описанию вероятнее всего — синхрики

  • Наверх

#7 Витянский

Отправлено 26 January 2009 — 19:48 PM

+1
но ихмо судя по описанию вероятнее всего — синхрики

у меня,кстати,синхрики на 1-й и второй издыхают,что стоят они и вообще что по работе поменять будет?

  • Наверх

#8 People

Отправлено 26 January 2009 — 20:08 PM

1.2009, 19:48″>

у меня,кстати,синхрики на 1-й и второй издыхают,что стоят они и вообще что по работе поменять будет?

года 2 назад покупал на коробку 020 по 650р(неоригинал) в кунцево,работу незнаю,все сам постигал)))
только при покупке имеет смысл узнать какие синхрики нужны,вобщем смысл такой: там все кроме одного синхрика сделанны из чегото желтого(латунь?)а один(непомню на какой передаче) из чегото белого(сталь?),когда я покупал продавец об этом незнал,и пихал мне все желтые,мол они все одинаковые,думаю непросто так ставили один из другого метала
как то так

  • Наверх

#9 Витянский

Отправлено 26 January 2009 — 20:12 PM

1.2009, 20:08″>

года 2 назад покупал на коробку 020 по 650р(неоригинал) в кунцево,работу незнаю,все сам постигал)))
только при покупке имеет смысл узнать какие синхрики нужны,вобщем смысл такой: там все кроме одного синхрика сделанны из чегото желтого(латунь?)а один(непомню на какой передаче) из чегото белого(сталь?),когда я покупал продавец об этом незнал,и пихал мне все желтые,мол они все одинаковые,думаю непросто так ставили один из другого метала
как то так

ты думаешь имеет смысл покупать сразу на все передачи?

  • Наверх

#10 People

Отправлено 26 January 2009 — 20:18 PM

ты думаешь имеет смысл покупать сразу на все передачи?

я думаю если ты будешь отдаватся комуто(ну на ремонт)то имеет смысл посмотреть состояние всего в коробке,чтоб 1 раз все сделать и забыть,но чтоб это было как то подешевле,то думаю покупать запчасти следует после осмотра коробки(нафига покупать лишнее?)

Сообщение отредактировал People: 26 January 2009 — 20:23 PM

  • Наверх

#11 Витянский

Отправлено 26 January 2009 — 20:22 PM

1.2009, 20:18″>

я думаю если ты будешь отдаватся комуто(ну на ремонт)то имеет смысл посмотреть состояние всего в коробке,чтоб 1 раз все сделать и забыть

тож прально..

  • Наверх

#12 DOOL

Отправлено 18 October 2012 — 19:54 PM

Очень трудно включается первая передача,на заведенном двигателе,так и на незаведенном.

Включаю через вторую,и то не всегда получается,иногда вместо первой упорно включается задняя.

На одном из СТО сказали менять кулису.

При замене кулисы надо ли снимать коробку,а то похоже меня разводят?

Гольф 2 1.8 1991 коробка 020

  • Наверх

#13 uxoid

Отправлено 18 October 2012 — 22:21 PM

в поиск, обсуждалось уже. буквально недавно кстати

  • Наверх

#14 Vladimir

Отправлено 19 October 2012 — 09:39 AM

нельзя так заявлять сразу что нужно менять. сначала попробуй непосредственно рычагом на коробке воткнуть,если втыкается без проблем на незаведенном двиге смотрим дальше,поднимаешь передок,заводишь,кидаешь на нейтралку,заднюю передачу,потом переднюю,потом вторую-первую,все это попробуй рычагом сделать и палкой в салоне,если рычагом не втыкается после задней\второй значит синхронизатор,иначе смотреть кулисы,ремкомплект должен помочь,у меня 1-я тоже до ремонта очень плохо включалась.

+1

но я бы для начала проверил уровень масла — уже проходили.

  • Наверх

#15 Роман80391

Отправлено 19 October 2012 — 11:12 AM

Правильно говорят- кулису под переборку(причем делать всю,и в салоне,и под капотом)
А насчет снятия коробки- развод..

  • Наверх

toyota — Часто ли случаются сбои при включении первой передачи или автомобиля с механической коробкой передач?

спросил

Изменено 1 год, 8 месяцев назад

Просмотрено 8к раз

У меня проблема с автомобилем Toyota Yaris 2011 года выпуска с механической коробкой передач, из-за которого первая передача иногда не включается при стоянке. Это случается редко, наверное, раз в месяц.

Что я делаю, чтобы включить первую передачу:

  • Сначала я пытаюсь перевести селектор обратно в нейтральное положение и снова на первую передачу, не отпуская сцепление. Иногда это помогает.
  • Пробую переключить селектор на другую передачу (обычно на вторую) и снова на первую передачу. Это помогает часто, но не всегда.
  • Если оба предыдущих шага не увенчались успехом, я перевожу селектор в нейтральное положение, отпускаю сцепление, снова выжимаю сцепление и включаю первую передачу. Это никогда не подводило, хотя возможно (но крайне редко), что мне приходится делать это дважды.

Эта проблема бывает и с задней передачей, наверное, чаще, чем с первой передачей.

Это несколько раздражает, потому что это может означать дополнительные несколько секунд, прежде чем удастся проехать со светофора. Я читал на интернет-форумах, что у других владельцев Yaris тоже была эта проблема, поэтому я предполагаю, что это особенность трансмиссии, а не настоящая проблема.

Насколько распространено это явление на других типах автомобилей?

  • Тойота
  • Ярис
  • механическая коробка передач

3

Это довольно распространенная «фича» дешевых автомобилей, не беспокойтесь об этом.

У меня есть Hyundai Getz, который делает это гораздо чаще. Это происходит, когда зубья на первом кольце синхронизатора не выстраиваются должным образом, или, если вам действительно не повезло, у вас вообще нет синхронизатора на первом, и зубья на шестернях выстраиваются неправильно. Включение 2-й передачи или отпускание сцепления приведет к вращению шестерни так, что зубья выстроятся по-другому, и у вас будет еще один шанс включить ее.

Если тебя это утешит, вероятность того, что старый Getz выйдет на 1-е место во время движения, невелика, поэтому я прибегал к двойному сжатию.

Это случается и со мной, на самом деле не о чем беспокоиться, просто отпустите сцепление, затем нажмите его и переключитесь на первую, то же самое с задней передачей, если трудно включить заднюю передачу, просто покачивайте рычагом переключения передач из стороны в сторону в нейтрально, а затем попробуйте, это сработает.

У меня точно такая же проблема с моим Chevrolet Spark 2013 года, которая случается часто, например, один или два раза в день. Хотя отпустить сцепление, когда такое происходит, и нажать его снова ни разу не подводило, я заметил, что если выжать сцепление, подождать 2-3 секунды и включить сначала, то это произойдет реже. Думаю, в моей машине это происходит из-за того, что я довольно быстро включаю сцепление после нажатия на сцепление.

коробка передач — Что-то блокирует рычаг при включении первой передачи

спросил

Изменено 5 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 43к раз

Кажется, у меня возникли проблемы с первой передачей Opel Corsa 2004 года. Я снял крышку рычага переключения передач и не вижу ничего застрявшего, так что это должно быть что-то более внутреннее. Когда я пытаюсь перейти на первую передачу из нейтрального положения, она часто застревает, то же самое касается передачи заднего хода, которая находится в верхнем левом положении, а 1-я — рядом с ней сверху. Под застреванием я подразумеваю, что я не могу полностью нажать рычаг переключения передач, такое ощущение, что что-то блокирует его включение. Если я нажму сцепление и перейду на 3-ю передачу, а затем вернусь на 1-ю, это обычно работает как обычно. Я также могу иногда шевелить палкой, когда она кажется частично заблокированной, и это избавляет от того, что ее блокирует.

Проблема сохраняется, когда двигатель не работает. При первом включении все еще застревает, так что я предполагаю, что виновата коробка передач. Кажется, нет никаких проблем с включением других передач, это только верхние левые шестерни, что означает нижнюю правую часть коробки передач?

Я хотел бы посмотреть, смогу ли я исправить это самостоятельно, так как местный механик всегда дает сумасшедшую цену (200, чтобы затянуть ручную ломку). Можно ли это исправить или редуктор подходит для мусорного ведра?

  • коробка передач
  • сцепление
  • механическая коробка передач

6

Похоже на проблему с синхронизатором. Если бы это была проблема с фиксатором, она не изменилась бы, если немного отпустить сцепление. Это позволяет входному валу слегка провернуться и выровнять шестерни, чтобы вы могли включить его. Пробовали менять трансмиссионную жидкость? Это был бы первый шаг. Если вы это сделаете, убедитесь, что это правильная жидкость, тип которой указан производителем. Вам нужно будет покататься на нем пару недель или около того (в зависимости от того, сколько вы ездите), чтобы увидеть, есть ли улучшения. Если этого не происходит, звучит так, будто в вашем будущем вас ждет перестройка, если только вы не научитесь с этим жить.

1

Я не знаком с этой конкретной моделью, но похоже на проблему с фиксатором. Если переключатель входит непосредственно в коробку передач, все связи являются внутренними. На некоторых коробках передач есть заглушки, удерживающие стопорные штифты или шарики и пружины. На валах переключения есть углубления, по три на каждом валу (кроме, возможно, заднего вала). Один для нейтрали и один для передач с обеих сторон (1-я/2-я). Когда вы нажимаете на рычаг переключения передач, это помогает удерживать его на месте после переключения. Между валами также есть фиксаторы и штифты, которые проходят через валы, так что только 1 вал может двигаться одновременно. По бокам валов есть углубления, а штифты проходят между валами, в корпусе. Они длиннее отверстия в корпусе, поэтому, когда вы переключаете один вал, штифт вдавливается в выемку на другом валу, не давая ему двигаться, поэтому вы не можете переключать два вала одновременно, что может заблокировать трансмиссию. При этом похоже, что на этих штифтах недостаточно смазки, или они изношены и застревают, заедают и не возвращаются при попытке переключения вала 1-й передачи.