Почему поворотник стал моргать в два раза быстрее? — журнал За рулем
Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?
Выбираем лампочки для фар: как не прогоретьЕсли на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще – приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.
В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях.
В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.
Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗРИтак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!
Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны.
Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии – никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенБлок предохранителей и реле ГАЗель Некст: где находится, схемы
ГАЗ начал производство малотоннажных авто семейства Некст в 2013 году. Изначально он производился только с дизелем Камминз, но позже появились модификации с бензиновым мотором. Конкретный набор предохранителей ГАЗель Некст напрямую зависит от типа двигателя или от варианта кузова: автобус, фургон или авто на платформе.
Всего установлено два полноценных монтажных блока и один дополнительный. Один основный и дополнительный можно найти под капотом, рядом с аккумулятором. Тут находятся защитные плавкие элементы, отвечающие за силовую установку и генератор. Дополнительный блок имеет совершенно разный набор предохранителей в зависимости от того, установлен он на авто с мотором Каменс или бензиновым.
Содержание
- 1 Блок под капотом
- 2 Блок в салоне
- 3 Распиновка предохранителей ГАЗель Некст
- 4 Схема блока предохранителей ГАЗель Next
- 4.1 Предохранитель и реле поворотов
- 4.2 Реле и предохранитель бензонасоса
- 4.3 Предохранитель дворников: где находится
- 4.4 Реле и предохранитель печки
- 4.5 Предохранитель прикуривателя
- 4.6 Реле стеклоочистителя: где находится
- 4.7 Стартер
- 4. 8 Ближний и дальний свет
- 4.9 Предохранитель габаритов
- 4.10 Магнитола
- 4.11 Стеклоподъемники
- 4.12 Реле аварийной сигнализации: где находится
- 4.13 Стоп-сигналы
- 4.14 Вебасто
- 4.15 Реле регулятор генератора
- 4.16 Задний ход
- 4.17 Реле вентилятора
- 4.18 Предохранитель спидометра
- 4.19 Реле зарядки
- 4.20 Главное реле Некст: за что отвечает
- 4.21 Предохранитель панели приборов
- 4.22 Предохранитель центрального замка
- 4.23 Противотуманные фары
- 4.24 Датчик скорости
- 4.25 Реле подогрева зеркал
- 4.26 Подсветка номера
- 4.27 Подсветка приборов
- 4.28 Реле подножки — где стоит
- 4.29 Система управления двигателем
- 5 Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст
Еще один блок находится в салоне, его крышку можно обнаружить под рулем на панели приборов. Без описания всех предохранителей и реле не удастся не только удачная продажа машины, но и просто эксплуатация.
Блок под капотом
Считается главным, ведь расположенные тут элементы отвечают за бесперебойную работу мотора и аккумулятора. Всего их 19 штук и 9 реле. Найти блок можно на надставке щитка передка, в левой части подкапотного пространства.
Справа расположен еще один блок с меньшим числом предохранителей. Его наполнение зависит от того, о дизельном или бензиновом авто идет речь.
Блок в салоне
Его можно найти под рулем, в нижней части приборной панели. Для доступа к нему необходимо открыть крышку, потянув ее на себя.
Защитные элементы для экономии места помещены в два ряда.
Распиновка предохранителей ГАЗель Некст
В общих чертах не менялась с 2011 года.
Схема блока предохранителей ГАЗель Next
Набор и расположение зависит не только от дизеля или бензина, но и от исполнения кузова. Подробности можно узнать из схем монтажных блоков и их расшифровок, представленных ниже.
Блок в салоне.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
Предохранители левого ряда | ||
F1 | 7,5 | Дневные ходовые огни |
F2 | 5 | Задние противотуманки |
F3 | 7,5 10 | Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F5 | 5 | Система управления двигателем (дизель) |
F5 | 15 | Система управления двигателем (бензиновый мотор) |
F6 | 5 | АБС |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (авто с платформой, автобус) |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F8 | 15 | Аварийка (автомобиль с платформой, автобус) |
F8 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F11 | 15 | Магнитола, громкоговорящее устройство |
F11 | 10 | Аварийка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранители правого ряда | ||
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемники |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | — | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (авто платформой и дизельным двигателем) |
F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (авто с платформой и бензиновым двигателем) |
F10 | 20 | Звуковые сигналы (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F10 | 10 | Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | — | Резерв |
F12 | 10 | Розетка, магнитола (авто с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | — | Резерв (авто с платформой) |
Реле.
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле отопителя |
К3 | Реле разгрузки замка |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) |
К6 | Реле блокировки дифференциала |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Блок под капотом.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 15 | Реле противотуманок |
F2 | 10 | Сигналы торможения |
F3 | — | Резерв |
F3 | 20 | Реле звуковых сигналов (автобус) |
F4 | 25 | Реле подогревателя топлива (дизель) |
F4 | 20 | Главное реле (авто с бензиновым мотором) |
F5 | 25 | Догреватель охлаждающей жидкости (дизель) |
F5 | 5 | Блок управления двигателем (бензин) |
F6 | — | Резерв (дизель) |
F6 | 15 | Топливный насос (бензин) |
F6 | 25 | Выключатель стартера и приборов (автобус) |
F7 | 25 | АБС |
F8 | 25 | Вентилятор кондиционера |
F8 | 20 | Независимый отопитель (автобус) |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 10 | Левый дальний свет |
F12 | 10 | Правый дальний свет |
F13 | 10 | Левые габариты |
F14 | 10 | Правые габариты |
F15 | 10 | Задний ход |
F16 | 10 | Компрессор кондиционера |
F17 | 40 | Отопитель |
F18 | 40 | АБС |
F19 | 40 | Выключатель приборов и стартера (зажигания) |
Реле.
К1 | Реле компрессора кондиционера |
К2 | Реле блокировки стартера (дизель) Реле муфты вентилятора (бензин) |
К3 | Реле топливного насоса (бензин) |
К4 | Реле ПТФ |
К5 | Дальний |
К6 | Ближний |
К7 | Реле вентилятора кондиционера |
К8 | Реле укладки щеток стеклоочистителя |
К9 | Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) |
Дополнительно.
Бензиновый мотор.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
1 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
2 | 60 | Резерв |
Дизель.
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
1 | 125 | Предпусковой подогреватель воздуха |
2 | 90 | Общая плюсовая цепь автомобиля |
3 | 40 | Резерв |
4 | 30 | Система управления двигателем |
Предохранитель и реле поворотов
№ F3 мощность 10 А.
Реле и предохранитель бензонасоса
Элемент топливного насоса Эвотек у ГАЗели поместили под капот машины под номером К3. А предохранитель обозначен F6 номиналом 15 Ампер.
Предохранитель дворников: где находится
Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.
Реле и предохранитель печки
Обозначен — К2 в салоне машины. Вставка стоит под капотом и имеет номер F17. Он рассчитан на 40 Ампер.
Предохранитель прикуривателя
У ГАЗель Некст занимает место F7 на 20 А в левом ряду салонного блока. Его положение не меняется как для дизелей, так и выпущенных после 2014 года авто на бензине. Производитель не изменил положение плавкого элемента и после начала выпуска цельнометаллического фургона в 2016 и модернизаций 2017, 2018 и 2019 годов.
Реле стеклоочистителя: где находится
Первое в салонном монтажном блоке.
Стартер
Втягивающее реле модели ЯМЗ 534 с обманкой находится в моторном отсеке под номером К10. Внешний вид элемента легко узнать из фото. У машин с мотором Cummins его нет.
Ближний и дальний свет
За подключение отвечают 4 предохранителя. F9 для левой и F10 для правой. А во втором — F11 и F12. Найти их можно в моторном отсеке и их мощность — 10 Ампер.
Предохранитель габаритов
F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.
Магнитола
За безопасную работу магнитофона отвечает F11 в правом ряду салонного блока. Он рассчитан на 15 А.
Стеклоподъемники
Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.
Реле аварийной сигнализации: где находится
Устанавливают в поворотнике рулевой колонки. Оно выполняет функцию реле звукового сигнала.
Стоп-сигналы
F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.
Вебасто
В ГАЗель Некст установлен независимый отопитель. Его предохранитель поместили под капотом и обозначили как F8. Рассчитан на 20 Ампер.
Реле регулятор генератора
Находится на корпусе.
Задний ход
Расположен в блоке под капотом, где он обозначен как F15 с номиналом 10 А.
Реле вентилятора
Расположено в блоке салона авто под номером К7.
Предохранитель спидометра
Находится в левом ряду салонной области под номером F4 и с номиналом 7,5 А.
Реле зарядки
Расположен на корпусе аккумулятора.
Главное реле Некст: за что отвечает
Вспомогательный элемент системы зажигания. №9 в блоке моторного отсека.
Предохранитель панели приборов
F4 в левый ряд блока салона. Мощность — 7,5 Ампер. При модернизации 2015 года его номер изменили на F12, а номинал на 5 Ампер.
Предохранитель центрального замка
Расположен в левом ряду салонного блока под номером F11 и мощностью 15 А. В модификации 2013 года с цельнометаллическим кузовом его расположение изменили на F8 без изменения номинала.
Противотуманные фары
Защита ПТФ происходит с предохранителем F2 на 5 А в левом ряду салонного монтажного блока. Реле находится в моторном отсеке под номером 4 и подключено через кнопку включения противотуманок.
Датчик скорости
В салоне — F4 с номиналом 7,5 А.
Реле подогрева зеркал
Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.
Подсветка номера
Не установлен.
Подсветка приборов
Отсутствует.
Реле подножки — где стоит
№ 4 в монтажнике салона.
Система управления двигателем
Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст
Шаги:
- необходимо снять крышку нужного блока;
- отключить питание;
- определить сломавшийся элемент;
- с помощью пинцета вынуть его;
- поставить новый.
Замена плавкого элемента на модель с другим номиналом недопустима.
Оставить отзыв
Проблемы с сигналами поворота — Newparts.com
Сигналы поворота — это одна из самых простых для диагностики систем вашего автомобиля. Как часть системы безопасности поворотники рассчитаны на безотказную работу. Если они перестают работать, устранить проблему очень легко.
Как работают указатели поворота?Указателям поворота требуется электроэнергия для включения лампочек указателей поворота. В случае электрической неисправности цепь защищена предохранителем в распределительной колодке. Питание для системы указателей поворота поступает от распределительной коробки и проходит через предохранитель, а затем к нему подключается блок мигалки. Когда сигнальные огни включены, они ритмично мигают, чтобы показать другим водителям ваше намерение. Это достигается за счет направления питания на указатели поворота через мигалку или модуль, который посылает импульсы мощности на фары вместо постоянного потока.
Когда вы завершаете поворот и поворачиваете рулевое колесо обратно в центральное положение, кулачок на рулевой колонке зацепляется за рычаг указателя поворота и отключает работу указателя поворота. Если кулачок отмены сломан, сигналы не смогут отключиться сами по себе, и вам нужно будет отключить сигналы, перемещая сигнальный рычаг самостоятельно.
Поскольку указатели поворота необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля, постарайтесь починить их как можно скорее.
Признаки неисправности поворотников Все указатели поворота включены или выключеныЕсли все четыре указателя поворота загораются и продолжают гореть, это может быть из-за плохой мигалки, но это также может быть связано с тем, что вся электрическая система слаба и может не обеспечивает ток, необходимый для его нагрева, либо из-за плохого заземления, либо из-за плохого соединения где-то в системе. Если ни один из индикаторов не загорается, что бы вы ни делали, это проблема с питанием. Плохое заземление и соединения возможны, но более вероятен неисправный предохранитель или мигалка.
Проблемы с сигнализацией Быстрое мигание, включение без мигания или полное отсутствие миганияСигналы поворота автомобиля могут быть подключены последовательно. Если один из них выйдет из строя или не будет должным образом заземлен, это может повлиять на соответствующий свет на той же стороне. Проверьте наличие поврежденных или перегоревших лампочек во всех указателях поворота на этой стороне, например, земля на любом из огней может быть повреждена. Другой наиболее распространенной причиной является коррозия в одном из патронов лампы. Многие автомобили используют указатели поворота, подключенные параллельно, чтобы, если один из них погас, он не забрал с собой другой. В этом случае погаснет только одна лампочка. Но рекомендуется заменять все лампочки одновременно, если перегорает хотя бы одна из них, потому что у них у всех одинаковый срок службы.
Быстрое или медленное миганиеЕсли все четыре сигнала поворота работают слишком быстро или слишком медленно, то проблема в мигалке. Если это делают только сигналы с одной стороны, это может быть одна из лампочек. Лампы определяют, сколько энергии проходит через мигалку и, следовательно, как быстро она нагревается. Помните, что лампы высокой мощности потребляют большую силу тока, в результате чего полоса мигалки нагревается и работает быстрее.
Проблемы с переключателем и индикатором приборной панелиНеисправный переключатель может быть одной из основных причин, по которой не работают указатели поворота. Также хорошо проверить стояночные огни, в которых обычно используются лампы указателей поворота. Если габаритные огни и аварийная сигнализация загораются, но эта сторона не загорается, когда вы нажимаете на переключатель, то это проблема цепи. Многие современные автомобили используют указатели поворота, встроенные в кожухи тормозов, а сами стоп-сигналы используются в качестве сигналов поворота. На некоторых из этих автомобилей можно вставить лампочку задом наперёд; это может привести к отказу цепи в фарах и индикаторах приборной панели.
Замена реле поворотниковЕсли вам нужно заменить реле поворотников, вот самый простой способ сделать это.
1. Найдите свой блок реле. Вы можете найти информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2. Найдите реле указателя поворота. Это также можно найти в руководстве пользователя. Если это не так, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.
3. Найдя реле, снимите старое реле указателя поворота и замените его новым. Не беспокойтесь о неправильной установке, она пойдет только одним путем, правильным путем.
Поиск и устранение неисправностейПосле замены реле указателей поворота и ламп вы по-прежнему обнаруживаете, что у вас не работают указатели поворота, а значит пришло время для серьезного устранения неполадок в электрике.
1. Проверьте соединенияДля замены ламп в первую очередь необходимо получить доступ к задней части корпуса указателя поворота. Также в этом месте вы найдете разъемы, которые соединяют задние фонари и передние указатели поворота с электрической системой автомобиля. Отключите их и снова подключите по одному. Иногда простое отключение и повторное подключение может возобновить соединение и решить вашу проблему.
2. Ищите плохое заземлениеПлохое заземление может быть еще одной причиной того, что сигнал поворота не загорается. В большинстве автомобилей провода заземления коричневого или черного цвета. Когда вы найдете заземляющий провод (дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), ослабьте и снова затяните заземляющее соединение. Или снимите его и очистите все стальной ватой, если хотите быть уверенным.
3. Проверьте случайные предохранителиТакже рекомендуется проверять все предохранители при замене указателя поворота или решении других необъяснимых электрических проблем. Плохая цепь, которая, казалось бы, не имеет ничего общего с сигналами поворота или стоп-сигналами, может каким-то образом привести к их отказу.
Причины, симптомы, способы устранения и затраты
Проехать всего 4 квартала, чтобы добраться до продуктового магазина? Вам все еще нужны функциональные поворотники. Мало того, что их использование требуется по закону, это единственный способ сообщить другим на дороге, что вы поворачиваете машину. Следовательно, почему это проблема, если вы сталкиваетесь с ситуацией, когда сигнал поворота работает иногда, но не все время.
Во многих случаях поворотник работает только иногда. Водитель узнает об этом, потому что либо не услышит щелчка, либо не увидит лампочку на приборной панели. Иногда он полностью сломан. Это может быть очень неприятно. Представьте, что вам нужно срочно куда-то ехать, а ваша машина не подает вам на это зеленый сигнал!
- 5 причин
- Поиск и устранение неисправностей
- Использовать руководство
- Стоимость?
- Меры предосторожности
- Часто задаваемые вопросы
Мигалки не работают
Неисправный сигнал поворота подвергает опасности множество жизней. Вы можете нанести серьезные травмы другим и себе, не говоря уже о повреждении вашего драгоценного автомобиля. Вот почему вы должны убедиться, что ваши поворотники всегда работают.
Прежде чем вы решите отдать свой автомобиль механику и заплатить сотни долларов за ремонт, проверьте, можете ли вы диагностировать проблему и устранить ее самостоятельно. Если у вас нет возможности справиться с этим самостоятельно, немедленно обратитесь к профессионалу.
Интеллектуальный переключатель Leviton, поиск и устранение неисправностей…
Пожалуйста, включите JavaScript
Интеллектуальный переключатель Leviton, поиск и устранение неисправностей – Полное руководствоМногие люди не понимают, что система указателей поворота подключается к нескольким системам в автомобиле. Например, поворотники и стоп-сигналы, габаритные огни и сигнальные огни связаны одной и той же системой. Любая проблема в любом из этих компонентов может отразиться на остальных системах.
И почему мы просим вас попробовать диагностику, так это потому, что для устранения проблемы может потребоваться всего 10 долларов. Почему вы должны давать кому-то 200 долларов за это?
Сегодня мы собрали наиболее распространенные проблемы, из-за которых иногда работают указатели поворота. Мы также упомянем решение для них.
Почему мой указатель поворота не работает
Таким образом, когда ваши указатели поворота иногда работают, они мигают только с одной стороны или в одном положении или не мигают вообще. Это может быть вызвано пятью основными причинами:
Сигналы поворота иногда работают Причина №1: перегоревшие лампочки
В идеале лампы указателей поворота должны прослужить вам около нескольких лет. В конце концов они умрут, но некоторым людям повезло, что их оригинальные указатели поворота работают до конца жизни автомобиля. В первую очередь это определяется тем, сколько вы едете — насколько вы используете сигналы в процессе.
Поскольку эти лампочки довольно недороги, было бы мудро заменить их и проверить, решит ли это проблему. Если нет, вам придется копать глубже, так как это означает, что проблема может быть более сложной.
Сигнал поворота иногда работает Причина № 2: Окислился патрон лампы
Не паникуйте. В какой-то момент каждая часть вашего автомобиля подвергнется определенному уровню окисления — более причудливый термин для обозначения ржавчины. Такие вещи, как пыль и ржавчина, могут помешать правильной работе указателя поворота. Это нарушает связь между патроном и лампочкой.
Выполняйте плановое техническое обслуживание и чистку, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Если проблема не устранена, не теряйте времени и отнесите автомобиль к местному механику.
Иногда работает сигнал поворота Причина №3: Неисправный переключатель или подрулевой переключатель указателя поворота
Рядом с рулевым колесом должно быть устройство, позволяющее включать и выключать сигналы. Это переключатель указателя поворота (подрулевой). Если он не посылает компьютеру сигнал о включении света, он не будет работать.
Проблема может быть связана с выключателем или проводкой. Если переключатель продолжает зависать, эту проблему можно решить. Что-нибудь еще, и вам понадобится помощь профессионала.
Иногда работает указатель поворота Причина № 4: перегорел предохранитель
Почти каждый слышал слова «перегорел предохранитель». Как правило, это происходит в домах и офисах. Предохранитель сломается, если вы подключите слишком много вещей к электрическим розеткам.
Или кондиционер работает в ускоренном режиме и перегорел предохранитель. Просто переверните главный выключатель или переустановите предохранитель, и все готово. Однако в случае с автомобилем все не так просто.
Скорее всего, ваш предохранитель сгорел из-за того, что одновременно загорелось слишком много сигналов. Или уровень энергии стал слишком высоким, плавкий предохранитель. Перегоревшие предохранители необходимо немедленно заменить. Хорошая новость заключается в том, что вам не придется тратить руку и ногу на новый предохранитель. Установка тоже не сложная.
Иногда работает указатель поворота Причина № 5: Разрыв модуля мигающего сигнала
В вашей системе указателя поворота есть такая штука, которая называется модулем мигающего сигнала. Он передает энергию от аккумулятора на систему указателей поворота. Как только он сломается, питание не может поступить на сигнал поворота. Ранее мы упоминали, что система указателей поворота связана со многими другими системами, которые могут выйти из строя одновременно.
Модуль мигалки соединяется с предохранителем с помощью вывода. Если он поврежден или сломан, он не будет работать. Вы не можете исправить это своими руками. Просто отнесите его местному механику.
Посмотрите это видеоруководство по диагностике распространенных проблем с указателями поворота в вашем автомобиле. Кроме того, вы можете прочитать эту статью, чтобы исправить проблемы с сигналами поворота.
Как починить сигнал поворота
Теперь, когда причины устранены, давайте решим проблемы в зависимости от имеющегося сценария…
Один сигнал поворота не работает
Иногда работает только один сигнал поворота? Это одна из самых распространенных проблем, которые может вызвать эта система. Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:
- Проверьте лампочку. Проберитесь через моторный отсек или багажник или снимите линзу, чтобы получить к ней доступ. Доступ может различаться в зависимости от модели вашего автомобиля. При необходимости загляните в руководство по ремонту вашего автомобиля.
- Лампа указателя поворота, скорее всего, будет двухнитевой. Проверьте, в хорошем ли состоянии обе нити накала и не потемнело ли стекло колбы. Если какая-либо из нитей выглядит сомнительной по качеству и стекло потемнело, замените лампочку (должна быть такой же мощности).
- Проверьте, нет ли повреждений или коррозии в патроне лампы.
- При необходимости проверьте соединения питания и заземление розетки.
Одна сторона сигнала поворота не работает
Это вариант первой проблемы. Не работает правый или левый поворотник. Индикаторы приборной панели могут ярко светиться, но это не включает свет.
Возможно, вы работаете с плохим проводом, неисправным реле указателя поворота, неисправными лампочками, неисправным переключателем или неисправным разъемом между сигнальным переключателем и блоком указателя поворота.
- Сначала убедитесь, что лампы в рабочем состоянии. Нет поврежденных нитей или затемненных зон.
- Убедитесь в отсутствии повреждений, износа или коррозии нитей.
- Убедитесь, что заземление и питание работают.
- Посмотрите на реле мигалки. Обратитесь к предыдущему разделу «Модуль Raptured Flasher».
- С помощью цифрового мультиметра или контрольной лампы проверьте выходное напряжение между неисправным указателем поворота и переключателем указателя поворота.
- В крайнем случае проверьте целостность проводов с концов проводов, начиная с реле мигалки и переключателя указателей поворота.
Сигнал поворота не работает, но есть опасность
Аварийная сигнализация или аварийная сигнализация могут иметь общую цепь с сигналом поворота.
- Когда сигнал поворота иногда работает, но аварийная сигнализация не гаснет, вероятно, вы имеете дело с неисправной мигающей сигнальной лампой.
- Но, если с мигалкой все в порядке, проверьте предохранитель.
- Кроме того, проверьте, не повреждена ли линия на обрыве цепи, соединяющей переключатель указателей поворота с блоком мигалки.
- Осмотрите все возможные признаки короткого замыкания или электрического обрыва в проводке, соединяющей внешние осветительные приборы.
Сигнал поворота с быстрым щелчком
Когда частота мигания указателей поворота изменяется (слишком медленно или слишком быстро), это может быть связано со многими возможными ошибками.
Если это произошло после замены одной из лампочек или мигалки, возможно, вы установили не ту лампочку или мигалку для вашей модели автомобиля. Возможно, одна из лампочек перегорела, из-за чего индикатор мигает быстрее.
Существуют и другие потенциальные основные проблемы, на которые следует обратить внимание:
- Плохое питание или заземление в автомобильных фарах.
- Плохой контакт в сигнальном переключателе.
- Если мигалка гаснет слишком быстро, возможно, генератор перезаряжает аккумулятор.
- Если мигалка гаснет слишком медленно, это может быть связано с недостаточным зарядом.
Сломанные указатели поворота
Мы перешли от работы указателей поворота иногда к тому, что указатели поворота больше не работают. Почему? Потому что любые оставленные без внимания проблемы в вашем переключателе поворотников приведут к дальнейшему ухудшению состояния. То, что раньше работало частично, теперь будет полностью разрушено.
Когда происходит что-то подобное, вы, скорее всего, имеете дело с перегоревшим предохранителем, неисправным переключателем указателя поворота или неисправным мигалкой.
С другой стороны, эти проблемы также могут привести к этой ситуации:
- Проверьте состояние ламп.
- Проверка на наличие повреждений или коррозии – визуальный осмотр лампочек.
- Убедитесь, что заземление работает правильно.
Сигнал поворота не мигает
Если указатели поворота и аварийные огни загораются без мигания, проверьте наличие перегоревших ламп. Это одна из самых распространенных причин. В противном случае причинами могут быть неисправный блок мигалки или плохой переключатель указателя поворота.
При необходимости проведите указанные проверки цепи:
- Убедитесь, что соединения цепи не подвержены коррозии или ослаблению. Они тоже могут быть отключены.
- На конце цепи осмотрите клеммы или жгут проводов.
- Плохая связь между мигалкой и переключателем указателя поворота? Или между замком зажигания и мигалкой?
- Проверьте соединение со стороны питания переключателя указателей поворота на наличие разомкнутого или плохого контакта.
- Наконец, проверьте, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи лампы.
Не работают указатели поворота на приборной панели
Наряду с надписью «Иногда работает мой указатель поворота!» вы пришли с другой проблемой. Индикаторы поворота на приборной панели тоже не работают. Хотя они подсвечиваются, индикаторы не мигают, как всегда.
- Проверьте, правильно ли работают указатели поворота. Если они включаются, но не мигают, возможно, за этим стоит неисправный блок прошивальщика.
- Если сигнальная лампа не загорается, проверьте лампочку. Лампа может иметь повреждения или коррозию, или даже плохое заземление.
- Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между выключателем указателя поворота и неисправным светом(ами).
Указатель поворота работает, но указатели поворота не работают
Итак, внешние указатели поворота работают нормально, а внутренние указатели поворота — нет. Возможные причины:
- Плохое заземление
- Коррозия патронов ламп
- Перегоревшие лампочки указателей поворота
- Неисправный блок мигалок
- Неисправная плата приборной панели
Некоторые модели оснащены отдельными лампочками для левого и правого указателей поворота, в то время как другие имеют только одну лампочку для обоих.
- Проверьте блок мигалок, если на приборной панели имеется один индикатор для обоих крыльев. Некоторые модели автомобилей объединяют задний фонарь, стоп-сигнал и сигнал поворота в лампочку.
- Если вы недавно заменили какую-либо из ламп, убедитесь, что лампа установлена правильно.
- Если внешний указатель поворота загорается, а два отдельных индикатора приборов не загораются, проверьте блок мигалок и контрольные лампы.
Обнаружение проблем с неисправным переключателем указателей поворота довольно просто. Как правило, в зависимости от модели вашего автомобиля, самой сложной частью является доступ к электрическому разъему выключателя.
Для этого теста вы должны определить лучший способ добраться до электрического разъема сигнального выключателя, а также проводов. Если в вашем автомобиле есть подушки безопасности, лучше отключить систему, иначе она может внезапно сработать. При необходимости обратитесь к предоставленному руководству по эксплуатации автомобиля.
Сигнал поворота не выключается
- К вашему автомобилю прилагается руководство по ремонту. Пройдите через него, чтобы узнать, как найти электрическую схему, связанную с поворотниками.
- Определите, какие провода передают питание на переключатель от мигалки, а какие провода передают питание на переключатель указателей поворота от переключателя. Обратите внимание на их цветовое обозначение и, при необходимости, на номер клеммы, напечатанный на электрическом разъеме.
- Найдите электрический разъем поворотного переключателя. В зависимости от модели вам, возможно, придется снять крышку колонки или панель под приборной панелью.
- Найдите провода, которые вы распознали на шаге 2.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Обнаружить провод подачи питания на переключатель указателей поворота на разъеме переключателя.
- Возьмите контрольную лампу и подсоедините ее к хорошему заземлению под приборной панелью — подойдет болт или металлический кронштейн.
- Нажмите на переключатель, чтобы включить левый указатель поворота.
- Осмотрите провод подачи питания на выключатель и прощупайте его; это должно заставить контрольную лампочку мигать. Если это не так, проблема с флешером. Или имеется короткое замыкание или обрыв между источником питания батареи и выключателем.
- На разъеме должен быть провод, передающий питание на левый указатель поворота. Обратно прощупайте его, чтобы тестовая лампочка замигала. Если это не поможет, то переключатель неисправен и его необходимо заменить.
- Повторите шаг 10 с проводом, подключенным к правому указателю поворота. Однако, если на этот раз контрольная лампа загорается, выключатель необходимо заменить.
- На этот раз повторите проверку правых указателей поворота. Включите переключатель. На этот раз контрольная лампа должна мигать, когда вы проверяете клемму, подающую питание на правые указатели поворота. Если вместо этого загораются левые указатели поворота, переключатель необходимо заменить.
Использование руководства по поиску и устранению неисправностей, когда сигнал поворота иногда работает
Легче описать более распространенные проблемы, из-за которых иногда работает сигнал поворота. Однако устранить неполадки в системе не всегда просто. Возможно, вам придется получить доступ к определенным частям системы указателей поворота, которые до некоторой степени скрыты.
Ожидайте снять руль, чехлы или даже отключить подушку безопасности. Если вы вызовете любой из них, это может привести к более серьезным проблемам. Вы должны обратиться к своему руководству по обслуживанию в любой момент, когда вы застряли.
Многим людям неудобно делать это со своим автомобилем, и это совершенно нормально! Вам не нужно быть смелым и брать отвертку в машину, если вы не уверены. Отнесите к местному механику. Они либо обратятся к руководству, прилагаемому к вашему автомобилю, либо к Руководству Хейнса — обычной книге, используемой в таких обстоятельствах.
Поскольку все модели и производители разные, они должны быть на 100% уверены, что знакомы с системой. Это позволяет им правильно и безопасно диагностировать и устранять проблемы. В любой ситуации, когда вы опасаетесь, что можете повредить свой автомобиль в процессе его повреждения, нет необходимости рисковать. Вам придется выложить несколько сотен баксов, но деньги потрачены не зря.
Если этого недостаточно для мотивации, просто знайте, что если вы получите штраф или попадете в аварию из-за этих плохих сигналов поворота, вам придется заплатить гораздо больше, чтобы это исправить.
Стоимость ремонта указателя поворота
Хотя сломанный указатель поворота не влияет напрямую на систему автомобиля, он опасен и незаконен. Мы можем дать вам сотни причин, чтобы починить поворотник при первых признаках неисправности.
Давайте признаем, что водители, которые не подают сигнал, опасны и раздражают. Кроме того, без исправного мигающего сигнала нельзя пройти гостехсмотр. Прерванный сигнал снижает общую стоимость вашего автомобиля.
Сразу решил заменить? Большой! Теперь давайте поговорим о деньгах — сколько на самом деле нужно, чтобы решить проблему «сигнал поворота иногда работает».
Конкретная цена сильно зависит от механика, транспортного средства и множества проблем с поворотниками.
Однако стоимость установки (для механика) колеблется от 70 до 100 долларов. Детали могут стоить дополнительно от 200 до 300 долларов. В общей сложности замена сломанного указателя поворота может обойтись вам от 270 до 400 долларов.
Меры предосторожности при установке указателя поворота Иногда работает
Мы не можем не подчеркнуть важность использования правильных деталей для каждой части автомобиля. Не только сигналы поворота, чтобы избежать несчастных случаев, вы должны заботиться о каждой части автомобиля.
Убедитесь, что используется сменная лампа, номер которой соответствует заменяемой. Неправильная посадка может испортить остальную часть системы, что приведет к гораздо большему ущербу, за устранение которого вам обязательно придется заплатить.
В руководстве по эксплуатации должно быть указано, какие лампочки подходят для каждой части автомобиля.
Неподходящая лампа может привести к слишком быстрому или слишком медленному миганию указателя поворота. Производители часто наносят слой смазки, чтобы вода не попала в патроны ламп. Не вытирайте и не удаляйте смазку из патронов при замене неисправных ламп.
Сигнал поворота иногда работает Необходимые знания
- Сломанный сигнал поворота может быть чрезвычайно опасным, что приводит к множеству несчастных случаев, которые происходят каждый год.
- К сломанному указателю поворота следует относиться так же, как к перегоревшей фаре или заднему фонарю, и как можно скорее отремонтировать автомобиль.
- Использование сигналов поворота имеет решающее значение для базовой безопасности автомобиля, и вы должны всегда использовать их, независимо от того, где вы едете.
- Самостоятельный ремонт указателя поворота можно выполнить с помощью соответствующих инструментов и исследований, но крайне важно прочитать руководство по ремонту и отключить подушки безопасности, прежде чем получить доступ к переключателю указателя поворота.
- Существует множество различных причин, по которым сигнал поворота может не работать, и для каждой проблемы может потребоваться свой процесс ремонта.
- Если один сигнал поворота не работает, это может быть простое решение, а если ни один сигнал поворота не работает, это может быть перегоревший предохранитель или неисправная мигалка.
- Сигнал поворота, который мигает слишком быстро или слишком медленно, может указывать на неисправную лампу или проблемы с сопротивлением в цепи.
- Патрон лампочки является распространенной проблемой для поворотников, и в статью включено простое руководство по проверке его работоспособности.
- Крайне важно немедленно устранять любые проблемы с сигналами поворота, так как сигналы поворота связаны с аварийной сигнализацией, и неисправный сигнал может подвергнуть опасности себя и других.
Сигнал поворота иногда работает: в заключение…
Когда ваш сигнал поворота иногда работает, это может быть проблематичной ситуацией. Вы могли бы выйти из дома с полностью исправным автомобилем спереди назад, и мигающие огни просто остановились бы на полпути. К счастью, диагностика и устранение этих проблем относительно просты. Пока у вас есть необходимые знания и надежное руководство по эксплуатации автомобиля, все будет в порядке. И всегда есть механик, чтобы помочь.
Часто задаваемые вопросы о сигналах поворота, которые иногда работают
Если вам все еще интересно узнать больше о том, почему ваши сигналы поворота иногда работают, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…
Почему мой сигнал поворота мигает слишком быстро
Есть несколько причин, по которым ваши указатели поворота могут мигать слишком быстро. Возможно, вы установили неправильный тип лампы или мигалки. В противном случае перегорание одной лампочки может привести к слишком быстрому миганию указателя поворота на другой стороне. Возможно, есть плохая или ослабленная проводка, ведущая к узлу указателя поворота или его переключателю. Плохое соединение с массой в указателях поворота также может привести к слишком быстрому миганию. Другая возможная причина — перезарядка аккумулятора генератором. И просто для контекста: слишком медленное мигание указателя поворота также может быть вызвано аналогичными проблемами или недостаточным зарядом вашего автомобиля.
Что такое реле для автомобиля
Реле в вашем автомобиле представляет собой электронный или электромеханический переключатель. По сути, они работают, используя электромагнетизм для механического перемещения переключателя. Таким образом, это помогает замыкать или разрывать целые цепи в вашем автомобиле. Он может быстро включать и выключать эти цепи, когда это необходимо. Возьмем в качестве примера реле указателя поворота… Когда вы нажимаете на подрулевые переключатели указателя поворота, вы, по сути, взаимодействуете с реле указателя поворота. Или, как его иногда называют, «тепловой мигалкой» или «мигающим реле». Затем это приводит в действие переключатель указателя поворота, который затем приводит в действие лампы указателя поворота. Когда реле замыкает цепь, ток может течь к лампе указателя поворота, включая ее.
Почему у меня мигают оба указателя поворота
Когда вы включаете указатели поворота, должно быть так, что включается только одна сторона (левая или правая). Если, конечно, вы не используете опасности. Поэтому ненормально обнаружить, что оба ваших указателя поворота мигают одновременно, когда вы мигаете либо влево, либо вправо. Наиболее вероятной причиной этого является короткое замыкание в проводке указателя поворота. Или, если две цепи указателей поворота (одна для левой стороны, а другая для правой) контактируют друг с другом. Единственный способ узнать это — проверить жгут проводов и правильность сигналов. Кроме этого, убедитесь, что сама проводка не повреждена.
Автозона заменит мою лампочку указателя поворота
Обычная лампа указателя поворота обычно работает около 4000 часов, после чего выходит из строя или перегорает. Как только это произойдет, вы сможете найти дешевую замену лампы. Кроме того, они легко доступны в большинстве мест, включая магазины автозапчастей, такие как AutoZone. Проблема в том, что если вы не имеете навыков в механике, чтобы заменить его самостоятельно, можете ли вы попросить одного из торговых представителей заменить его для вас? В AutoZone нет гарантии, что персонал заменит вам лампочку указателя поворота, и это не их работа. Однако бывают обстоятельства, когда они более чем счастливы это сделать. Просто попросите вежливо, и они, по крайней мере, могут подумать о том, чтобы взглянуть. Хотя, если лампы указателей поворота вашего автомобиля слишком сложно заменить, они могут все равно не сделать это за вас.