Автодальний свет TXL | EXEED CLUB
Митя
Новичок
- #1
Здравствуйте, Exeed TXL, не пойму как работает автодальний, включаю как в руководстве написано, но свет не переключается, кто нибудь решал такую проблему?
Sergey
Опытный
- #2
рычаг от себя включается дальний, еще раз от себя и включается автодальний (при этом появляется серая иконка с буковкой «А» в левой стороне экрана) И вроде как дальний не включается автоматически на маленькой скорости.
AntKaz
Новичок
- #3
1. Дальний свет должен быть включен в автоматический режим (На приборке должен быть серый значок дальнего света с буквой А)
От скорости, вроде, не зависит. По крайней мере в руководстве об этом не сказано
AntKaz
Новичок
- #4
Наврал про скорость)
Система IHC начнет работать, когда скорость автомобиля превысит 40 км/ч, система будет переключать дальний и ближний свет фар автоматически, с учетом дорожных условий (наличие попутного и встречного транспорта, выполнение обгона и т.
- При скорости автомобиля ниже 30 км/ч система IHC автоматически переключает дальний свет фар на ближний.
- При слишком большой яркости окружающего света система IHC автоматически переключает дальний свет фар на ближний.
- При включении левых или правых указателей поворота система IHC переключает дальний свет фар на ближний, но более не может переключить ближний свет фар обратно на дальний.
- Дальний свет фар автоматически переключается на ближний при высокой скорости работы очистителя ветрового стекла.
- При интенсивном вращении руля система IHC переключает дальний свет фар на ближний, но более не может переключить ближний свет фар обратно на дальний.
- В туман (при включении противотуманных фар) система IHC переключает дальний свет фар на ближний.
- При обнаружении камерой трех или более фонарей дорожного освещения система IHC переключает дальний свет фар на ближний.
Нажмите для раскрытия…
Митя
Новичок
- #5
AntKaz написал(а):
Наврал про скорость)
Система IHC начнет работать, когда скорость автомобиля превысит 40 км/ч, система будет переключать дальний и ближний свет фар автоматически, с учетом дорожных условий (наличие попутного и встречного транспорта, выполнение обгона и т. д.)
Нажмите для раскрытия…
Спасибо, я скорее всего туманки не выключал, попробую без них
Kalman T.
Опытный
- #6
Проверял, у меня работает. Но очень чувствителен к внешнему освещению дороги и даже к светофорам в попутном направлении — сразу переключает на ближний.
Antuan de Kikot
Участник
- #7
Очень полезная информация, думал не работает, а оказывается ПТФ нужно выключить)))
Алесандр с севера 86
Новичок
- #8
Здравствуйте! Меня тоже интересовал вопрос как включается автодальний свет, почитал отзывы тут на форуме и поехал проверять, на моем автомобиле дальний включается автоматически при выключенных противотуманных фарах и скорость должна быть свыше 40 км/ч, только включаешь ПТФ, дальний отключается и если скорость падает меньше 40 км/ч, а так на темных участках дороги работает хорошо, при встречном или попутном транспорте сразу переключается, так же если в стороне светит какой нибудь фонарь тоже переключается.
Anat13
Авторитет
- #9
Не хочется открывать новую тему. Здесь как бы про свет. А можно ездить без датчика света. Вроде есть положение на рычаге «выкл», но оно не фиксированное, но это может как вкл-выкл задний противотуманный фонарь. Как то днем напрягает ездить всегда на «авто» ближний в дело и не в дело включается. Просто на предыдущем авто я сам переходил в режим авто.
Sergey
Опытный
- #10
так там можно включить принудительно дальний ближний или дневные ходовые огни
Anat13
Авторитет
- #11
Sergey, а мне надо выключить и оставить одно дхо и режим авто включать самому
Hyundai Sonata | Системы автоматического управления дальним светом (НВА)
Руководства → Hyundai → Sonata (Хендай Соната)
Системы автоматического управления дальним светом (НВА)Системой автоматического управления дальним светом производится переключение между дальним и ближним светом фар, в зависимости от яркости света фар других транспортных средств и дорожных условий.
Условия работы
1. Установить переключатель наружного освещения в положение AUTO (автомтич.).
2. Включить дальний свет, нажимая на рычаг от себя. Загорится контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом.
3. Системы автоматического управления дальним светом активизируется после достижения транспортным средством скорости 45 км/ч.
4. Если переключатель наружного освещения установлен в положение включения фар, система автоматического управления дальним светом выключается и дальний свет остается включенным постоянно.
— При обнаружении дальнего света фар встречных транспортных средств.
— При обнаружении света задних габаритных огней попутных транспортных средств.
-При обнаружении света от уличных фонарей или других световых приборов.
— При выключении системы автоматического управления дальним светом.
— При снижении скорости транспортного средства до 35 км/ч.
ВНИМАНИЕ
Нормальная работа системы может быть нарушена в указанных ниже случаях.
• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за неисправности лампы, затенения и т. д.
• Если световые приборы встречного или попутного транспортного средства загрязнены, покрыты слоем снега или воды.
• Если свет от встречного или попутного транспортного средства не обнаружен из-за отработавших газов, дыма, тумана, снега и т. д.
• Ветровое стекло покрыто слоем грязи, льда, изморози или повреждено.
• Используемые на транспортном средстве лампы аналогичны лампам на находящемся спереди транспортном средстве.
• Плохая видимость из-за тумана, сильного дождя или снегопада.
ВНИМАНИЕ
Когда ремонт или замена фар производился не у официального дилера.
• Когда регулировка фар выполнена ненадлежащим образом.
• Когда транспортное средство движется по узкой извилистой дороге или по дороге с плохим покрытием.
• Когда транспортное средство движется по уклону (вниз или вверх).
• Когда видна часть транспортного средства спереди.
• Когда рядом находится светофор, светоотражающий или мигающий дорожный знак или зеркало.
• Когда плохие дорожные условия, как влажное или покрытое снегом дорожное покрытие.
• Когда фары встречного транспортного средства выключены, а противотуманные фары включены.
• Когда встречное транспортное средство неожиданно появляется из-за поворота.
• Когда транспортное средство имеет крен из-за спущенной шины или буксируется.
Осторожно
• Недопустимо располагать на ветровом стеклу какие-либо принадлежности, наклейки или выполнять тонировку.
• Замена стекла ветрового окна должна производиться официальным дилером.
• Недопустимо демонтировать или допускать удары по деталям системы автоматического управления дальним светом.
• Должны быть приняты меры, чтобы вода не попала в блок системы автоматического управления дальним светом.
• Недопустимо располагать на приборной панели отражающие свет предметы, такие как зеркала, белая бумага и т. д. Отражение солнечного света может стать причиной нарушения нормальной работы системы.
• Если система автоматического управления дальним светом не работает должным образом, следует внимательно следить за дорожной обстановкой. При этом потребуется переключаться с дальнего света на ближний вручную.
Плюсы и минусы работы с автоматическим включением дальнего света
Будучи водителем, я, безусловно, сталкивался с встречным транспортным средством с включенным дальним светом и ослепляющим светом, который вы получаете, когда автомобиль приближается и проезжает мимо. С сегодняшними более яркими фарами это может быть больше, чем отвлечение, и отводить взгляд от дороги — не самый безопасный сценарий.
На вопрос большинство водителей ответят, что они используют дальний свет на проселочных дорогах и проселочных дорогах или когда уличных фонарей мало, если они вообще есть. Но исследования показали, что дальний свет часто не используется при вождении ночью, даже если он позволяет водителю лучше видеть.
Этому есть объяснение. Водители обычно считают, что дорога перед ними достаточно хорошо освещена только ближним светом, особенно на автомагистралях и дорогах, оборудованных уличными фонарями. Еще одним важным фактором является то, что они беспокоятся о том, чтобы отвлечь других водителей ярким светом дальнего света. Именно эти ситуации побудили производителей оборудовать свои автомобили автоматическими системами дальнего света, улучшающими видимость в ночное время и, возможно, снижающими количество аварий в ночное время.
Автоматические системы дальнего света являются обычной функцией безопасности на современных автомобилях, и эта система обычно входит в пакет опций безопасности с умным уникальным названием. Toyota называет свою систему «Toyota Safety Sense». Honda называет свою систему «Honda Sensing». У GM есть «IntelliBeam», а Ford включает эту систему в свой «Ford Co-Pilot360». Безопасность транспортных средств важна для современных производителей автомобилей, и это одна из причин, по которой многие решили оборудовать свои автомобили автоматической системой дальнего света.
На этом групповом снимке четыре автомобиля и их автоматические датчики дальнего света. Передняя камера, используемая для автоматического включения дальнего света фар, расположена за ветровым стеклом и направлена на дорогу чуть выше V-образного выреза.
Область внутри красного круга — это область обзора фронтальной камеры. Обратите внимание, что дворники должны содержать участок в чистоте, но скопление грязи, снега или другого мусора может повлиять на работу автоматического дальнего света фар, и их необходимо держать в чистоте.
Так как же работает эта технология и что мы можем ожидать, когда эти автомобили начнут появляться в наших сервисных центрах?
Основным компонентом системы автоматического управления дальним светом является передняя камера, способная распознавать огни встречного автомобиля или задние фонари движущегося впереди автомобиля. Добавление автоматической системы дальнего света к существующей инфраструктуре транспортного средства может не потребовать каких-либо дополнительных компонентов, возможно, просто добавление программного обеспечения для повышения функциональности. Камеры, направленные вперед, теперь являются довольно стандартными, а датчики рыскания, которые используются в системах контроля устойчивости и подушках безопасности, уже давно стоят на автомобилях. Некоторые производители транспортных средств используют данные датчиков рыскания в качестве входных данных для регулирования автоматического включения дальнего света.
Передняя камера, отвечающая за автоматическую функцию дальнего света, должна иметь возможность анализировать обнаруженный ею свет на предмет интенсивности, цвета и движения. Эти камеры способны обнаруживать огни приближающегося автомобиля с расстояния более четверти мили по ровной и прямой дороге. Когда камера обнаруживает эти огни и система работает, программное обеспечение в модуле, которое управляет автоматическим включением дальнего света, решает, что делать. Он либо включит дальний свет для лучшей видимости, либо выключит его, вернувшись к работе ближнего света для предотвращения бликов. Поскольку система в значительной степени зависит от использования камеры, обращенной вперед, все, что может заблокировать обзор камеры, может повлиять на ее работу. Снег, лед и грязь на ветровом стекле могут повлиять на способность камеры правильно видеть, как и автомобильные брызги, туман, сильный дождь, задымление, пыль или другие воздушно-капельные явления.
Для включения функции автоматического включения дальнего света фар переключатель фар должен находиться в режиме «авто».
Передняя камера обычно устанавливается в верхней части ветрового стекла, близко к центру автомобиля, или может быть встроена в узел зеркала заднего вида.
Для работы автоматической системы дальнего света должны быть соблюдены определенные эксплуатационные и экологические критерии. У каждого производителя будет свой способ работы и свои собственные имена, которые они дают модулям, управляющим работой системы. Но почти все современные системы будут иметь следующие характеристики, которым необходимо будет соответствовать, чтобы система стала работоспособной, функциональной и активной.
Для включения и функционирования автоматического дальнего света:
Систему необходимо активировать, как правило, через информационный центр водителя или экран/меню функций водителя или переключатель фар.
Переключатель света фар должен быть в правильном положении, обычно автоматический дальний свет.
Скорость автомобиля выше установленного минимума, это зависит от производителя, но диапазон составляет от 12 до 45 миль в час. Скорость автомобиля используется для предотвращения чрезмерного переключения дальнего света.
Окружающее освещение достаточно темное. Обычно это определяется датчиком внешней освещенности на приборной панели, используемым системой HVAC для определения солнечной нагрузки.
Передняя камера не обнаруживает никаких источников света, которые она определяет как передние или задние фонари.
Автоматическое выключение дальнего света и возврат к ближнему свету:
- Если передняя камера и сопутствующее программное обеспечение обнаруживают источник света от автомобиля, который определяется как фара или задний фонарь.
- Окружающий свет недостаточно темный.
- Скорость автомобиля падает ниже заданного минимального значения в течение заданного периода времени. Это зависит от производителя, но диапазон составляет от 12 до 27 миль в час.
- Выключен автоматический переключатель дальнего света.
- Фронтальная камера решает, что ее обзор нарушен или заблокирован.
Это наиболее распространенные критерии включения и выключения, которые позволяют функционировать системе автоматического дальнего света. Но когда мы диагностируем или расследуем эксплуатационную жалобу, важно найти конкретную марку и модель, с которой мы имеем дело, используя нашу информационную систему, чтобы проверить правильную работу. И не забывайте, что руководство по эксплуатации автомобиля является ценным источником эксплуатационных и функциональных данных.
Например, на GMC Sierra 2017 года в меню настроек водителя нет опции для включения автоматической системы дальнего света, но на переключателе фар есть настройка «авто». Чтобы включить автоматический режим на этом грузовике, вам нужно дважды в течение двух секунд переместить рычаг дальнего света из положения ближнего света в положение дальнего света, это активирует систему. Когда система активирована, на комбинации приборов загорается зеленый индикатор автоматического управления дальним светом, указывая на то, что система работает. Эта система будет отключена из автоматического режима, если водитель переведет рычаг дальнего света вперед из положения ближнего света в положение дальнего света или включит режим мигания для пропуска. Затем его нужно будет снова включить, чтобы восстановить автоматический режим. Он также не позволит автоматический режим, если включены противотуманные фары. Для фронтальной камеры GMC Sierra 2017 года требуется сканер, но нет целей для выполнения повторной калибровки, если ветровое стекло или камера сняты или заменены. Но если фронтальная камера заменена, ее необходимо перепрошить и запрограммировать, прежде чем она позволит выполнить калибровку или переобучение.
При замене ветрового стекла декоративная крышка, скрывающая переднюю камеру, должна быть правильно установлена, иначе проблемы могут повлиять на систему автоматического включения дальнего света.
Существует бюллетень технического обслуживания (TSB), связанный с системой IntelliBeam на пикапах GMC 2015–2020 годов и других автомобилях, оборудованных IntelliBeam. TSB #PIT5535E указывает, что диагностический код неисправности (DTC) B1008:4B (Калибровка модуля камеры переднего вида) может быть установлен, если передняя камера установлена неправильно или что-то мешает ее обзору. TSB инструктирует нас убедиться, что камера полностью вставлена в монтажный кронштейн и ничто не блокирует ее обзор. В этом TSB также указывается, что нестандартное ветровое стекло или неправильно установленное ветровое стекло может привести к чрезмерному верхнему зазору между ветровым стеклом и крышей. Спецификация этого зазора составляет от 0,14 до 0,18 дюйма. Если зазор слишком велик, это может привести к невозможности правильной установки фронтальной камеры и вызвать протечки ветра и воды.
Honda Odyssey 2018 года требует, чтобы скорость движения вперед составляла 45 миль в час, чтобы активировать автоматическую систему дальнего света, что намного быстрее, чем у других производителей. Система также деактивирует систему, если автомобиль обнаружит, что движется по извилистой дороге или вверх и вниз по крутым склонам. Для этого используются датчики рыскания в модулях устойчивости автомобиля и подушек безопасности. Honda предоставляет коды DTC и диагностические данные, чтобы помочь в диагностике. Если в этом фургоне Odyssey будет заменено ветровое стекло или камера, обращенная вперед, систему необходимо будет повторно откалибровать с помощью сканирующего прибора и мишеней, чтобы обеспечить правильную и безопасную работу.
Это примеры предупреждений, которые могут отображаться на Honda Pilot 2018 года.
Автоматическая система дальнего света Toyota Camry 2017 года будет предоставлять системные данные и диагностические коды неисправностей, а также включает данные от датчика рыскания для обеспечения функциональности. В случае неисправности автоматической системы дальнего света Toyota в информационном центре водителя отобразится сообщение «Проверьте систему автоматического дальнего света» и произойдет ручное включение дальнего света. Передняя камера Camry требует повторной калибровки, если она снимается, заменяется или заменяется лобовое стекло. Для выполнения этой повторной калибровки потребуются сканер и специальные мишени.
На этой фотографии, любезно предоставленной Honda, показана зона обнаружения фронтальной камеры, которая используется для обнаружения встречных фар и предшествующих задних фонарей в системе автоматического управления дальним светом.
2019 Грузовики Ram могут быть оснащены опцией автоматического управления дальним светом (AHBC). Ram AHBC поставляется в двух конфигурациях: либо с комбинированным модулем зеркала заднего вида (CRVMM), либо с модулем системы помощи водителю (DASM). DASM — это то, что Ram называет своей фронтальной камерой. AHBC должен быть включен на грузовике Ram на дисплее радио или в настройках системы Uconnect в разделе «Автоматическое затемнение дальнего света». Если DASM на грузовике Ram снимается для обслуживания или снимается во время замены ветрового стекла, необходимо соблюдать специальную процедуру установки. Если не соблюдается надлежащая процедура, может быть установлен код неисправности C008F-00 «Неизвестная калибровка» или C14A4-00 «Требуется регулировка датчика». Для наведения DASM необходимо использовать цифровой инклинометр (обычное приложение для мобильного телефона), а затем процедура завершается выполнением инструкций на сканирующем приборе под заголовком «Автоматическое выравнивание DASM».
При возникновении проблемы в любой из подключенных систем автоматического включения дальнего света система отключается, и включается ручное управление дальним светом. Может быть или не быть предупреждающий символ, чтобы указать водителю, что в системе произошел сбой, опять же, это зависит от производителя. Для диагностики и ремонта автоматической системы дальнего света почти наверняка потребуется сканер, хорошая информационная система и, возможно, использование специального оборудования.
Но даже простой ремонт, такой как замена аккумулятора, может вывести из строя автоматическую систему дальнего света, потому что эта система может полагаться на датчик рыскания автомобиля для правильной работы. А отсоединение аккумулятора может потребовать повторной калибровки датчика рыскания. Передняя камера может нуждаться в повторной калибровке, если она удалена или заменено ветровое стекло. Перед диагностикой или заменой компонентов важно убедиться, что вы способны выполнять эти процедуры. Автоматическая система дальнего света может показаться простым дополнительным устройством безопасности, но все системы современных автомобилей так сильно взаимосвязаны, что это простая, но сложная система защиты.
Джефф Тейлор может похвастаться более чем 30-летней карьерой в автомобильной промышленности в качестве полностью лицензированного профессионального ведущего техника. Джефф работает в компании CARS Training Network Inc. в Ошаве, Онтарио, Канада. Он также активно участвует в правительственных фокус-группах, является опытным техническим писателем, участвовал в международных диагностических соревнованиях, а также делился своим опытом в качестве технического инструктора по автомобильной технике для крупного розничного продавца запасных частей.
Автоматический дальний свет | ИНТЕГРА 2023
Передняя камера широкого обзора обнаруживает источники света впереди автомобиля, такие как огни впереди идущего или встречного автомобиля или уличные фонари. Когда вы едете ночью, система автоматически переключает фары между ближним и дальним светом в зависимости от ситуации.
- Деталь
Система автоматического включения дальнего света не всегда срабатывает в любой ситуации. Эта система предназначена только для помощи водителю. Всегда наблюдайте за окружающей обстановкой и при необходимости вручную переключайте фары между дальним и ближним светом.
Если время изменения фар кажется вам неудобным для вождения, измените свет фар вручную.
Диапазон и расстояние, на котором камера может распознавать, зависит от окружающих условий вашего автомобиля.
Относительно обращения с камерой, установленной на внутренней стороне ветрового стекла, см. следующее.
Передняя камера широкого обзора
Для правильной работы автоматического дальнего света:
Если камера подвергается сильному удару или требуется ремонт области рядом с камерой, обратитесь к дилеру.
При выполнении всех следующих условий загорается индикатор автоматического включения дальнего света и активируется автоматический дальний свет.
Если индикатор автоматического включения дальнего света не загорается даже при соблюдении всех условий, выполните следующую процедуру, и индикатор загорится.
- Деталь
В следующих случаях система автоматического включения дальнего света может неправильно переключать фары или время переключения может быть изменено. Если автоматическое переключение не соответствует вашему стилю вождения, включите фары вручную.
Автоматическая система дальнего света поддерживает ближний свет фар, когда:
Как отключить автоматическую систему дальнего света
Вы можете включать и выключать систему автоматического дальнего света.
Модели с 7-дюймовым Цветной сенсорный экран
Настройки автомобиля*
Модели с 9-дюймовым экраном. Цветной сенсорный экран
Индивидуальные функции Установка всех настроек по умолчанию
Если Некоторые системы помощи водителю не работают: Слишком высокая температура камеры 9Появляется сообщение 0154:
Если Некоторые системы помощи водителю не работают: Очистите лобовое стекло или плохие условия обзора. Появляется сообщение :
Автоматическое переключение между дальним и ближним светом
Когда включен автоматический дальний свет, фары переключаются между дальним и ближним светом в зависимости от следующих условий.
Переключение на дальний свет: | Переключение на ближний свет: | |
---|---|---|
Перед включением дальнего света должны быть выполнены все следующие условия. | Перед включением ближнего света необходимо выполнить одно из следующих условий. |
Ручное переключение между дальним и ближним светом
Если вы хотите вручную переключать фары между дальним и ближним светом, выполните любую из приведенных ниже процедур. Обратите внимание, что при этом индикатор автоматического дальнего света выключается, а автоматический дальний свет отключается.
С помощью рычага:
Потяните рычаг на себя, чтобы включить дальний свет, затем отпустите его в течение примерно одной секунды во время движения.
- Чтобы повторно включить автоматический дальний свет, потяните рычаг на себя для включения дальнего света, затем отпустите его во время движения.