Как водители обманывают датчик уровня топлива
Ежемесячные потери руководителя автопарка, связанные с воровством топлива водителями, на одной грузовой машине может составлять от 500 до 1000 долларов. Чтобы минимизировать подобные убытки, владельцы транспорта используют различные методы контроля, такие как:
- пломбировка топливного бака
- заправка по талонам
- установка датчика уровня топлива
Использование талонов для заправки не позволяет водителю жульничать на фиктивных чеках, требуя возмещения за якобы использованное топливо. Но в то же время водитель может свободно сливать дизтопливо для дальнейшей перепродажи. Пломбировка топливного бака позволит избежать таких способов мошенничества, но будет экономически выгодна только владельцам крупных автопарков, поскольку требует наличия собственной автозаправки. Установка датчика уровня топлива призвана минимизировать недостатки первых двух способов и, казалось бы, должна переложить контроль за честностью водителей на плечи автоматики.
Но так ли это на самом деле? Ведь соблазн получить ежедневную прибавку к жалованью в 20-30 долларов, особенно в условиях экономической нестабильности, толкает многих шоферов на поиск различных ухищрений, позволяющих мухлевать с контролирующим оборудованием. Как же водители на практике обманывают датчики уровня топлива?
Смотрите также: Как правильно контролировать комбайны и трактора
Какие виды датчиков бывают
Различают два основных типа датчиков — механические и электронные. Механический датчик, по сути, представляет из себя обычную трубку с поплавком, погруженную в топливо. Погрешность измерения у такого типа датчика достаточно высокая, поэтому они все реже используются на практике. Электронный датчик также размещается в топливном баке и измеряет диэлектрическую проницаемость дизтоплива, значение которой меняется пропорционально объему топлива в баке.
Влияние низкого качества топлива на точность измерения
Главной проблемой для точности измерения является низкое качество дизельного топлива на наших заправках. Зачастую в предлагаемом топливе много сторонних примесей и взвесей, а его качество редко соответствует европейским нормативам.
Находящиеся в дизтопливе примеси оседают на рабочих поверхностях датчиков, из-за чего в механическом датчике через несколько месяцев работы начинает застревать поплавок, а в электронном — загрязняются измерительные электроды. Вследствие этого точность измерения датчиков падает, и на графиках расхода топлива появляются резкие провалы и скачки. Датчики приходится регулярно чистить, иначе они могут окончательно выйти из строя, что не так-то просто сделать из-за конструктивных особенностей устройств.
Повреждение датчиков водителями
Многие водители всячески стараются уйти от контроля за расходом топлива, поэтому прибегают к различным ухищрениям с датчиками. Самое простое, что приходит им в голову, это механическое повреждение устройства. Ведь водитель не несет никакой ответственности за работоспособность датчика. Ему наоборот выгодно, чтобы датчик работал некорректно, ведь тогда у него появляется возможность безнаказанно сливать топливо для перепродажи.
Поэтому иногда можно наблюдать довольно странную картину — водитель прыгает на топливном баке автомобиля в попытке повредить датчик. Также шоферы пытаются поливать электронные датчик кипятком, или закорачивают на его контактах заряженный высокоемкий конденсатор в надежде вывести устройство из строя.
Иногда такие фокусы получается провернуть довольно успешно, и тогда поставщику услуги приходится менять датчик за свой счет. Руководитель автопарка также не в восторге от такой поломки, ведь у него растет уверенность в том, что деньги на их установку были потрачены зря и нормального контроля за топливом наладить не удастся.
Смотрите также: Как владельцу предотвратить обман водителями на топливе
Слив топлива из системы обратной подачи топлива
Самый простой способ, который позволяет водителю воровать топливо — это вмешаться в систему обратного слива. В старых моделях автомобиля неиспользованное топливо стекает из двигательной системы самотеком, поэтому некоторые шоферы могут вытащить соответствующий патрубок из топливного бака и собирать топливо в отдельную канистру.
Как правило, на 100 км пробега таким образом «экономится» около 5 литров топлива. К счастью, в большинстве современных моделей автомобилей система обратной подачи топлива переработана и находится под высоким давлением, так что подобный способ сбора дизтоплива не используется. Хотя мы встречали установленные «тройнички» в системе обратного слива топлива с высоким давлением.
Слив топлива из автомобиля, стоящего под наклоном
Еще одним распространенным способом обмана датчика является слив топлива из бака автомобиля, стоящего на возвышенности или под уклоном. Водитель, как правило, заезжает на бордюр, при этом топливо в баке перетекает в противоположную от датчика сторону. В таком состоянии датчик фиксирует уровень топлива ниже реального, что позволяет безнаказанно слить 10-20 литров солярки. При возвращении автомобиля в горизонтальное состояние фиксируемый датчиком уровень увеличивается. Поскольку такие колебания в измерении топлива происходят при движении автомобиля регулярно, то и в данном случае слитое водителем топливо списывается на погрешность измерения датчика.
Изменение диэлектрической проницаемости топлива
Следующий способ обмана датчика уровня топлива связан с манипуляцией основного принципа работы устройства. Добавляя различные жидкости в топливо, можно менять его диэлектрическую проницаемость, вследствие чего настроенный на чистое дизтопливо датчик будет показывать неверное значение.
Как правило, водители поступают следующим образом. Приехав вечером на стоянку, шофер обесточивает электрическую систему автомобиля, тем самым отключая и датчик. Далее водитель сливает около 60 литров топлива из полутонного бака, взамен добавляя 1,5 литра спирта. После смешивания спирта и солярки диэлектрическая проницаемость топлива в баке будет такой же, как и у чистого дизтоплива изначального объема.
Мы нашли видео в интернете, где наши коллеги проверили этот обман на практике и предлагаем его вам к просмотру:
Система gps-мониторинга поможет в правильном учете топлива
Как показывает практика, установка датчиков уровня топлива зачастую экономически невыгодная и неоправданная процедура, только усложняющая контроль.
Намного выгоднее и проще вместо установки датчиков уровня топлива определить средний расход топлива каждым автомобилем, внести эти значения в систему gps-мониторинга и двумя кликами мышки получать точные отчеты как по длительности пробега автомобилей, так и по расходованию топлива за любой отчетный период.
Смотрите также: Как минимизировать убытки из-за обмана водителями владельцев арендуемых автоподъемников
Тесты проведенные GPSavto по расходу топлива
Мы провели испытания на 4 автомобилях-тягачах. Все были с разными прицепами, два с топливными бочками, один с платформой для перевозки крупногабаритной техники, и один зерновоз при уборке урожая пшеницы. Мы даже пробовали на 2 недели менять прицепы, чтобы увидеть как поменялся расход топлива. На 2 автомобиля мы даже поставили датчики топлива, для дублирования контроля (как оказалось зря потратили на них деньги).
Автомобили заправляли на нашей базе, потом линейкой замеряли уровень топлива, записывали все в журнал и пломбировали бак. Также мы опломбировали все шланги и соединения от бака до двигателя. При заезде на базу, мы замеряли железной линейкой уровень топлива в баке, проверяли все пломбы, сверяли пробег одометра и показаний GPS датчика. Все документировали в журнал в течении 3 месяцев. В общем мы провели те действия, которые должен провести каждый владелец транспорта, чтобы избавиться от хищения на предприятии.Результаты не дали себя долго ждать, приводим их в таблице:
Марка авто | Расход до установки GPS датчиков | Расход после установки трекеров GPSavto |
RENAULT 11GTA11 | 46 литров на 100 км | 32 литров на 100 км |
RENAULT MAGNUM | 38 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
MAN TGA 18. 400 | 37 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
MAN TGA 18.400 | 37 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
Как выяснилось по окончанию эксперимента, на средний расход не влияет тип прицепа, не влияет сколько километров проехал с грузом и сколько пустой. По полученным результатам средняя цифра расхода меняется от месяца к месяцу не более чем на 0,5 литра на 100 километров. Потому если автомобиль потребит 29 литров вместо 30, полученных в результате эксперимента, и водитель все же сольет их — радуйтесь. При меньшем расходе водитель умудрился использовать автомобиль более бережно и результатом будут более редкие ремонты — вы опять экономите!
Записывайтесь на установку GPS датчиков по телефону +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62! Мы поможем вам экономить и пресекать воровство на предприятии!
ВАЗ 2110 датчик уровня топлива не работает
Датчик уровня топлива ВАЗ 2104 инжектор 2104-1101125 поплавок в бензобак да. ..
Указатель уровня топлива ваз 2109 инжектор.
Электробензонасос и датчик уровня топлива ваз 2107 — снятие и замена.
Схема датчика уровня бензина.
Ремонт датчика уровня топлива.
датчик положения коленвала замена 2115 видео Свое дело.
датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
Строительство.
Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.
Схема соединения комбинации приборов ваз 2110.
Датчик уровня топлива ВАЗ-2110 /1,6 л/. (срок доставки: 1 день) .
Видео не работает датчик.
В Башкирии пьяный угонщик уходил от преследования, пока не кончился бензин.
Монтажная электросхема Ваз 2107.
…проводится аналогично снятию и установке топливного насоса на автомобиле…
Ваз 2116.
Уровень топлива своими руками.
IMAGE_065 (Авто/Мото)
Какой расход топлива у нивы 21214 инжектор.
Схема датчика уровня топлива ваз 2109.
ремонт датчика топлива.
Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.
Маховик на ваз 2109 фото.
Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.
Ваз 2110 инжектор датчик топлива.
Дпзд ваз 2110.
Как снять моторчик печки ваз 2110.
датчик уровня топлива.
Для проверки датчика подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте ег…
Предназначен из за чего щелкает указатель уровня топлива ваз 2107 расход то…
Re: Датчик уровня топлива.
Не работает датчик уровня топлива ваз 2110.
ДУТ-1-02 ВАЗ 2110.
Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.
Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.
Датчик для лампочки представляет собой терморезистор.
10.10.13. Замена датчика указателя уровня топлива.
замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера ваз 2105, п…
топлива. уровня.
Датчик уровня топлива ВАЗ 2110-12 (ДУТ-1-02) .
Электрооборудование (Датчики, Проводка, Приборы, ПВН, Генераторы, Система з…
7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.
запчасти американских авто куусинена. датчик уровня топлива на шевроле лано…
Не работает датчик уровня топлива ваз 2110.
ВАЗ 2109 1987+ Топливный бак.
Схема датчика с апгрейдом.
Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.
Как починить неработающий датчик газа в машине
Обновлено 17 августа 2022 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию
Не стоит недооценивать свой неработающий газовый манометр! Узнайте больше о том, насколько это важно и как устранить неисправный газовый датчик.
Со временем компоненты автомобиля изнашиваются, повреждаются, выходят из строя или просто перестают работать. Когда это происходит, владельцы автомобилей должны немедленно связаться со своим механиком, чтобы исправить это, особенно если повреждение или сломанные детали имеют жизненно важное значение для эксплуатации автомобиля.
Однако вы можете отремонтировать неисправные датчики вашего автомобиля самостоятельно. Philkotse.com подготовил несколько советов о том, как починить датчики уровня топлива в вашем автомобиле.
1. Насколько важен газовый манометр?Датчики на приборной панели, например, подвержены поломке или могут со временем перестать работать. Эти датчики важны, потому что они предоставляют водителям жизненно важную информацию, необходимую для безопасного вождения. Он показывает количество топлива, оставшегося в бензобаке автомобиля. Он также предупреждает водителей, если уже пришло время заправиться газом.
Если датчики газа в вашем автомобиле вышли из строя или работают со сбоями, их следует исправить как можно скорее, иначе они будут давать неточные данные, что может привести к неожиданной нехватке бензина.
Недостаток бензина может показаться незначительным неудобством, однако он может привести к различным долгосрочным последствиям для вашего автомобиля. Это может увеличить износ и перегрев топливного насоса, что впоследствии может вызвать несколько проблем с насосом.
Автомобили с низким уровнем топлива могут привести к попаданию в топливный насос отложений, которые могут заблокировать топливные форсунки, топливные фильтры и/или топливный насос высокого давления. Помимо газового датчика, вам также необходимо проверить состояние вашего автомобиля, если ваш не работают датчики автомобиля .
Ложные газовые указатели могут давать неточные данные, что может привести к неожиданной нехватке газа
2. Основные части газового указателя и его функции части, а именно датчик, датчик и цепь. Таким образом, отказ газового датчика может быть вызван неисправностью любой из этих основных частей. Отправитель/отправительДатчик или передающий блок является компонентом модуля топливного насоса, состоящего из нескольких частей, включая топливный фильтр, топливный насос, топливный поплавок и топливный фильтр. Цепь зажигания подаст входное напряжение. Затем датчик уровня топлива изменит это напряжение. Контакты топливного поплавка подключаются к переменному резистору или потенциометру, который изменяет сопротивление в зависимости от уровня поплавка. Это влияет на изменение выходного напряжения.
Существуют проводные системы, обеспечивающие подачу большого количества топлива в контактную секцию с низким сопротивлением, сопротивление которой будет постепенно увеличиваться при снижении уровня топлива. Тогда газовая система будет выдавать напряжение более высокого значения при высоком уровне топлива.
Затем напряжение будет постепенно снижаться по мере снижения уровня топлива. Некоторые системы имеют противоположную проводку, а это означает, что высокий уровень топлива соответствует низкому напряжению и высокому сопротивлению. Но тем не менее, он все равно проходит аналогичную процедуру.
Датчик или передающий блок включает топливный фильтр, топливный насос, топливный поплавок и топливный фильтр
Цепь датчика уровня топливаВторым основным компонентом схемы датчика уровня топлива является датчик уровня топлива. Эта часть отвечает за подключение передающего устройства, заземления, указателя уровня топлива и аккумулятора. К электрической системе подключены некоторые из новейших передающих устройств. Однако в некоторых старых автомобилях передающие устройства заземлены на раму или кузов.
Газовый манометрПоследний газовый манометр находится в комбинации приборов. Его роль заключается в визуальной индикации активности в отправляющем блоке и топливном баке. Другие датчики уровня топлива управляются непосредственно обратной связью по напряжению, подаваемой передающим устройством. У некоторых газовых датчиков есть комбинация приборов, которая управляет ими, и сама комбинация приборов получает информацию о напряжении, поступающую от отправителя или передающего устройства.
Так вот, когда не работает указатель уровня топлива, значит есть проблемы в этих деталях. Наиболее распространенными проблемами указателя уровня топлива будут отказ отправляющего блока, проблемы с цепью, отказ указателя уровня топлива и отказ комбинации приборов.
Газомер предназначен для визуальной индикации активности в передающем устройстве и топливном баке
>>> Связанный пост: На какие детали больше всего влияет слив топливного бака вашего автомобиля?
3. Как починить неисправный газовый манометрДля ремонта газового манометра требуются только основные инструменты и много терпения, и, конечно же, выполните следующие простые шаги:
Шаг № 1Начните с многократного включения и выключения зажигания. Осмотрите стрелку газового манометра и проверьте, будет ли она двигаться. Если нет, то, скорее всего, у вас перегорел предохранитель, который требует замены.
Блок предохранителей может располагаться либо в моторном отсеке, либо под панелью приборов со стороны водителя. Лучше обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить точное местонахождение предохранителя, а затем замените его.
Несколько раз включить и выключить зажигание
Шаг №2Далее проверьте заземляющий провод на передающем блоке топливного бака. Эта топливная часть чрезвычайно важна для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, потому что, если вы непреднамеренно опустошите бак, это может повлиять на другие части вокруг него.
Другими словами, поскольку заземляющий провод прикреплен к топливному баку автомобиля, его также следует проверять при возникновении проблем с газовым указателем.
Проверка заземляющего провода на передающем блоке топливного бака
Для этого соедините отрицательную перемычку с рамой автомобиля, а затем положительную перемычку подсоедините к клемме заземления передающего устройства. Посмотрите и проверьте, работает ли указатель уровня топлива, когда подключены соединительные кабели, если да, вам нужно будет заменить заземляющий провод, расположенный на передающем устройстве.
Шаг № 3Осмотрите указатель уровня топлива после отсоединения проводов, подключенных к блоку подачи газа. Если стрелка указывает на пустое показание, то у вас неисправный газовый манометр. Чтобы исправить это, вам нужно заменить указатель уровня топлива.
С другой стороны, если стрелка указывает на полное считывание, проблема заключается в неисправном передающем устройстве, и вам необходимо заменить его, чтобы починить датчик.
Шаг № 4Дважды проверьте, надежно ли все провода подключены к задней части газомера. Для этого вам необходимо получить доступ к комбинации приборов, сняв приборную панель. Однако в зависимости от марки и модели автомобиля это можно сделать по-разному.
Таким образом, чтобы выполнить это должным образом, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Дважды проверьте, все ли провода надежно подключены к задней части газового указателя клемма заземления указателя уровня топлива. Включите зажигание и проверьте указатель уровня топлива. Если он по-прежнему не работает, вам нужно будет заменить заземляющий провод, чтобы починить газовый манометр.
Получите больше полезной информации для вашего автомобиля прямо здесь, измените направление на наш советы и рекомендации !
автомобильные датчики
Ханна Санчес
Автор
Ханна в свое время была одной из самых конкурентоспособных пловчих в стране. Вскоре она обнаружила в себе страсть и к автомобильной промышленности. В настоящее время она уравновешивает свою страсть писательством и коучингом.
Посмотреть больше
Последние сообщения
Проблемы с датчиком уровня топлива Nissan? Ответы на вопросы о датчике уровня топлива Nissan
Двумя основными частями датчика уровня топлива являются датчик, который измеряет уровень топлива в баке, и датчик, отображающий уровень топлива. В более новых автомобилях установлен микропроцессор, который считывает выходной сигнал резистора и передает показания на приборную панель. Если у вас возникли проблемы с указателем уровня топлива Nissan и вам требуется техническая помощь, вам следует обратиться к эксперту.
Читайте ниже, где эксперты ответили на вопросы о проблемах с указателем уровня топлива Nissan.
Что вызывает неверные показания указателя уровня топлива на Nissan G35?
В топливном баке установлены два датчика уровня топлива. Оба датчика должны работать вместе для правильного чтения датчика. Если один датчик выходит из строя, это обычно влияет на другой датчик, что приводит к неточным показаниям указателя уровня топлива. Второй передающий блок со стороны водителя помогает забирать топливо с этой стороны бака и перекачивать его на сторону пассажира, чтобы он мог поддерживать одинаковый уровень топлива с правой стороной, чтобы датчик можно было правильно считывать. Для решения проблемы, вероятно, потребуется заменить оба датчика уровня топлива.
Как проверить комбинацию приборов датчика уровня топлива Nissan Pathfinder 2003 года выпуска?
Большинство проблем с указателем уровня топлива вызваны проблемами в отправляющем устройстве. Проверьте работу счетчика/датчика и счетчика пробега/пройденного пути в режиме диагностики. Сначала включите зажигание и измените показания счетчика од/пройденного пути на TRIP A или TRIP B. Затем выключите и снова включите зажигание, нажимая на переключатель одометр/счетчик пройденного пути. Удерживайте переключатель одометра/счетчика поездки нажатым в течение одной секунды и отпустите. Нажмите переключатель одометра/счетчика пробега более трех раз в течение 7 секунд. Все сегменты одометра/счетчика пути должны быть включены. Если какие-то сегменты не включаются, то требуется замена унифицированного блока управления счетчиком вместе со счетчиком пробега/пройденного пути. После поворота сегментов счетчика одометра/пройденного пути нажмите переключатель счетчика одометра/пройденного пути. Подождите несколько секунд, пока показания указателя уровня топлива и температуры воды не стабилизируются. Для правильной диагностики проблемы используйте вольтметр для проверки проводки к унифицированному счетчику.
Как заменить блок подачи топлива в Nissan XTerra 2006 года выпуска?
Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и снимите крышку топливного фильтра, левое заднее колесо и колесо в сборе. Снимите щиток топливного бака и, поддерживая топливный бак, снимите удерживающие хомуты топливного бака.