Не работает тахометр | ВАЗ
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » Лада Приора
Не работает тахометр Лада Приора (ВАЗ-2170)
Не работает тахометр | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая цепь тахометра | Обожмите наконечники, замените неисправные провода, комбинацию приборов |
Контроллер не выдает сигнал на тахометр | Замените неисправный контроллер |
Неисправен тахометр | Замените комбинацию приборов |
Видео по теме «Lada Priora. Не работает тахометр»
youtube.com/embed/ui1e2N1C4ss» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Другие материалы раздела
Габаритные размеры |
Описание конструкции |
Технические характеристики |
Паспортные данные автомобиля |
Эксплуатация автомобиля |
Перевозка негабаритных грузов |
Колеса и шины |
Особенности зимней эксплуатации |
Замена колеса |
Замена ламп наружного освещения |
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля(«прикуривание») |
Буксировка автомобиля |
Расположение органов управления и приборов |
Ключи к автомобилю |
Центральный замок |
Крышка багажника |
Сиденья |
Выключатель (замок) зажигания |
Комбинация приборов |
Рукоятка регулировки положения рулевого колеса |
Пробка заливной горловины топливного бака |
Ремни безопасности |
Капот |
Плафон освещения салона |
Подрулевые переключатели |
Выключатели на консоли панели приборов |
Блок управления наружным освещением |
Блок управления системой отопления и вентиляции |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Пополнение уровня жидкости в бачке омывателя ветровогостекла |
Замена щеток очистителя ветрового стекла |
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости |
Замена охлаждающей жидкости |
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач |
Замена масла в коробке передач |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка состояния ремня привода генератора |
Замена ремня привода генератора |
Проверка состояния и замена свечей зажигания |
Замена топливного фильтра |
Замена сменного элемента воздушного фильтра |
Замена фильтра системы отопления и вентиляции |
ДТП в России
03. 23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
схема и ремонт ЭУР и ГУР
25.05.2022 15 281 10 Усилитель руля
Автор: Виктор
В автомобилях ВАЗ Приора электроусилитель руля выполняет функцию обеспечения более облегченного управления транспортным средством. С помощью ЭУР водитель может без проблем поворачивать рулевое колесо одной рукой. Какие неисправности характерны для усилителя и как произвести замену ЭУР в гаражных условиях — об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1
Возможные неисправности: признаки и причины
- 2
Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов
- 3
Самостоятельное снятие и установка усилителя
- 3.1
Фотогалерея «Снятие ЭУР»
- 3.1
- 4
Видео «Пособие по самостоятельному ремонту усилителя»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Возможные неисправности: признаки и причины
В каких случаях производится разборка и ремонт рулевой рейки, ЭУР и гидроусилителя, какова схема подключения усилителя, какие функции выполняет датчик момента?
Для начала давайте рассмотрим основные неисправности системы, почему она не работает и способы их устранения:
- Некорректная работа или поломка блока управления — одна из самых сложных причин неработоспособности ЭУР и ГУР в Ладе Приоре. При такой неполадки на экране бортового компьютера высветится соответствующее сообщение об ошибке. Если вы ее расшифруете, то узнаете о том, что компьютер зафиксировал неработоспособность управляющего модуля. Такие проблемы обычно связаны с неполадками в пайке.
Скорее всего, причина заключается в отсутствии соединения либо плохом контакте схемы усилителя с контроллером. Такая неисправность решается методом ремонта, то есть перепайки, либо замены, если речь идет об автомобиле на гарантии. Более точно узнать о неполадках можно путем проведения компьютерной диагностики. - Выход из строя контроллера скорости. При поломке датчика скорости электроусилитель самопроизвольно отключается или вовсе не работает, при этом на дисплее компьютера высветится ошибка о неработоспособности. В данном случае можно попытаться перенастроить девайс или поменять поврежденные участки электроцепи в месте соединения датчика с блоком управления. Иногда причина кроется в плохом контакте датчика с бортовой сетью, тогда разъем нужно будет просто поправить. Если неисправность связана с неработающим датчиком, то устройство подлежит снятию и замене.
- Рулевое колесо проворачивается с большим трудом. В первую очередь причину следует искать в отсутствии смазки. Если масла в системе мало, то руль будет тяжело поворачиваться, при этом во время вращений может слышаться нехарактерный шум или скрип. Проверьте уровень смазки и добавьте масло при необходимости.
- Длительная эксплуатация электроусилителя с отсутствием смазки может привести к поломке насоса. Неисправность сопровождается нехарактерными для работы ЭУР звуками, а также трудным вращением руля. Если насос подлежит ремонту, то можно считать, что вам повезло, если же не подлежит, то устройство придется менять.
- Неисправностям в работе электроусилителя может способствовать и сниженное напряжение в электросети машины. Если напряжение в бортовой сети действительно скачет, то изначально следует произвести проверку генератора и электроцепи его подключения. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр или вольтметр (автор видео — Александр Логинов).
Способы определения механических повреждений ЭУР и рулевых механизмов
Проверка механических повреждений производится только тогда, когда ЭУР в целом функционирует некорректно, но на дисплее бортового компьютера нет ошибок. Для диагностики механических поломок следует повернуть руль в разные стороны до упора при запущенном моторе. Разумеется, при этом машина должна находиться на одном месте. Если при вращении рулевого колеса вам приходится прикладывать значительно больше усилий, чем всегда, это говорит о неисправности в работе системы и поломке одного из компонентов. Такая же неполадка может свидетельствовать о выходе из строя других составляющих рулевой системы.
Для более точного определения неполадок следует осуществить тщательную проверку работоспособности. Вам нужно будет загнать свою Ладу Приору на эстакаду, яму либо подъемник, после чего внимательно произвести диагностику всех составляющих ходовой части. Нужно проверить рейки, рулевые тяги и прочие компоненты, поскольку есть вероятность, что сам усилитель рабочий, а признаки неисправности связаны с другими неполадками. Для обслуживания электроусилителя в домашних условиях вам придется полностью разобрать систему, очистить ее составляющие и собрать обратно.
Схема распиновки и обозначений контактов ЭУР
Самостоятельное снятие и установка усилителя
Процедуру демонтажа и установки нового электроусилителя можно выполнить своими руками, но для этого вам надо будет приготовить все инструменты. Для выполнения работ вам потребуются две отвертки — одна с плоским наконечником, другая — с крестовым. Также понадобится и набор гаечных ключей с торцевыми головками.
Как выполнить задачу по снятию и установке своими руками:
- Перед выполнением работ нужно будет обесточить бортовую сеть вашей Приоры. Чтобы сделать это, выключите зажигание, а затем откройте капот и отключите аккумуляторную батарею от питания. После этого вам потребуется снять рулевое колесо, но перед этим демонтируйте пластмассовую накладку, расположенную под рулем и под приборной панелью. Кожух крепится на несколько болтов, их надо выкрутить и отложить в сторону. Снятие рулевого колеса осуществляется с учетом рекомендаций, описанных в сервисном мануале.
- Когда накладка будет демонтирована вместе с рулем, вы увидите разъемы подрулевых переключателей, к которым подводятся провода. Эти штекеры нужно будет отключить. Также демонтажу подлежит и контактное кольцо.
- При помощи ключа с головкой на 8 вам потребуется выкрутить болт, который крепит разъем с проводами от выключателя зажигания. Отложите болт в сторону, чтобы не потерять.
- Когда эти действия будут выполнены, нажмите на пластиковые крепления и отключите разъемы с проводкой в верхней и нижней части рулевой колонки.
- Сделав это, в месте фиксации электрического усилителя непосредственно к колонке вы увидите пластиковую шторку. Вам нужно будет ее снять, для этого также потребуется отсоединить крепления.
- При помощи торцевого гаечного ключа вам надо будет незначительно ослабить гайки, с помощью которых крепится усилитель к нижней части колонки. Именно ослабить, а не выкручивать. Когда гайки будут ослаблены, нужно демонтировать электроусилитель из посадочного места, его снятие осуществляется с промежуточным валом. Но мы рекомендуем все же отсоединить усилитель от вала, это позволит быстро очистить ЭУР и упростить процедуру монтажа.
Для отсоединения вала вам надо будет открутить винт, который крепит карданный шарнир на валу, с помощью гаечного ключа на 13. Сделав это, надо будет также выкрутить две гайки, расположенные на торцевых частях, после чего вся рулевая колонка подлежит снятию. - Затем вам надо будет демонтировать болт и кардан от шлицевого шкива механизма. При этом обратите внимание на метки — при дальнейшей установки они в любом случае должны совпадать. Метки расположены на защитном чехле, шкиве и крышке стартерного механизма. Теперь вы можете очистить электроусилитель и другие компоненты системы либо заменить вышедший из строя ЭУР на новый. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Фотогалерея «Снятие ЭУР»
Загрузка . ..
Видео «Пособие по самостоятельному ремонту усилителя»
Если вы столкнулись с необходимостью проведения ремонта электрического усилителя своими силами, то размещенный ниже ролик позволит вам без ошибок выполнить эту задачу (видео опубликовано каналом CompsMaster).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 10
2022 год
проблема с тахометром | Грузовые релокаторы
полет на Гавайях
Новый член
- #1
1989 Петербилт тахометр не работает. Как устранить неполадки? Это электрический тахометр
Гонщик X 69
Участник
- #2
Обычно тахометр получает сигнал от датчика Холла, установленного на корпусе колокола. Провода могут отсоединиться или даже повредиться.
Я бы начал с осмотра проводки и соединений, от датчика до тахометра. Кроме того, иногда при замене сцепления или замене двигателя датчики задеваются или гайки на косяках ослабевают, и тогда они слишком далеко отходят от зубцов на маховике (плохо только потому, что они не принимают сигнал). или они подходят слишком близко, и зубья маховика рвут их (плохо по понятным причинам), так что проверьте и это..
Если все в порядке, то я бы взял цифровой вольтметр и проверил, есть ли у датчика выход, заблокировал ведущие колеса, поставил на стояночный тормоз, завел и дал поработать на холостом ходу. Проползите под ним и отсоедините разъем, и, когда счетчик установлен на переменный ток (я предполагаю, что это было давно. Если вы не получаете показания, попробуйте настройку постоянного тока, просто чтобы быть уверенным), вольты коснутся щупов, чтобы две клеммы и следите за тем, чтобы показания напряжения циклически повышались и понижались. Я не могу точно вспомнить, сколько вольт вы должны ожидать, но это будет немного, от 3 до 5 вольт, я думаю.
Если у вас есть сигнал то подключите датчик обратно и идите к следующему месту где есть связь и делайте тоже самое пока не дойдете до тача. Если у вас есть сигнал на всем пути до тача, то, скорее всего, сам тач не работает.
Это лучшее, что я могу сделать, чтобы дать вам руководство по памяти, и не зная, какой у вас двигатель и трансмиссия. И если бы у меня было руководство передо мной, я мог бы дать вам лучшее описание того, как понять это.
Удачи.
полет на Гавайях
Новый член
- #3
Снял датчик тахометра с картера коробки передач, а он весь в царапинах, как будто между ним и маховиком что-то проходило. Похоже, у него нет сигнала, так что в понедельник я получу новый. Спасибо за помощь.
Гонщик Х 69
Участник
- #4
Эй, нет проблем, я надеюсь, что информация, которую я передал, поможет.
Вы проверяли вольтметром? Я видел, как они изрядно потрепались, и они до сих пор работают. Область корпуса колокола обычно довольно хорошо герметизирована, поэтому вполне вероятно, что датчик отсоединился, как я описал, и задел зубья маховика. Если окажется, что это датчик, убедитесь, что вы не поднесете его слишком близко при установке нового. Насколько я помню, клиренс очень близок. Я думаю, что вы ввинчиваете его до тех пор, пока он не коснется, а затем отвинчиваете его на один оборот, а затем фиксируете его контргайкой.
Дайте нам знать, что получится.
несгибаемый
быдло
- #5
вам не нужен steeeeenkin tach….. не можете сказать, когда ваш двигатель работает? ха ха ха . ржунимагу.
bigyellowpete
Городской велосипед
- #6
Тач у меня ’00 379 постоянно падает, я его пробиваю и он обычно оживает. Когда я чувствую честолюбие, я даже открываю приборную панель и снова плотно подключаю ее. Я бы также проверил этот конец, прежде чем заказывать детали, также вы можете использовать вольтметр на конце приборной панели и посмотреть, есть ли сигнал, даже не залезая под свой грузовик, чтобы проверить конец датчика. Также можно проверить непрерывность проводки с каждого конца.
полет на Гавайях
Новый член
- #7
У меня есть непрерывность от тахометра до датчика. Тахометр не работал около 8 месяцев, но наш работник склада получает права на коммерческое вождение, так что он должен работать.
TruckerTrash
Гость
- #8
Однажды вечером в баре у меня был гавайский флай. 5 различных видов прозрачного ликера в одном напитке. не мог даже видеть тахометр после одного из тех.
патриция
Держатель рулевого колеса
- #9
LMAO, господи, я не могу представить, почему, LOL.
TruckerTrash сказал:
Однажды ночью в баре у меня был гавайский флай. 5 различных видов прозрачного ликера в одном напитке. не мог даже видеть тахометр после одного из тех.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тахометр не работает | Форум мотоциклов Big Dog
клёппельк
Участник
- #1
У меня есть Pitbull 06 года, и перестали работать лампочки тахометра. Я разобрал лицевую панель и осмотрел провод штекера тахометра, а также провода, припаянные к печатной плате. Кажется, все в порядке. Все герметично и без коррозии. Велосипед ни разу не видел ни дождя, ни сырости. Любые идеи?
БэдБрэд
2005 Питбуль
- #2
Я бы начал с мультиметра и проверил, подается ли питание на вилку. Если это так, проверьте питание в точке пайки на задней стороне кольца тахометра.
BigDogBro1
Сделано в США
- #3
Проверьте провод заземления жгута проводов на разъеме на наличие непрерывности также и на клемму заземления аккумуляторной батареи.
Круглая табличка с тахометром и дурацкими индикаторами называется табло сигнализации и находится отдельно от спидометра.
Последнее редактирование:
Банкнота с панхедами
Новый член
- #4
Полагаю это тач. что идет вокруг спидометр правильно? Если да, то продаются только фары для тахометра, которые идут в корпусе спидометра 9.0007
расдес
Активный член
- #5
Коди,
У меня есть новое сигнальное кольцо, купленное у BDP, если оно вам нужно, установлено за 5 минут, и это не проблема, в итоге провода свечи зажигания. Новая цена от BDP составляет около 110,00, ваша — 85,00 плюс доставка.
клёппельк
Участник
- #6
BadBrad/BigDogBro1, На кольцо подается питание, потому что этот идиот освещает всю работу на кольце. Только не горят лампочки тахометра. Я проверю все основания, просто чтобы убедиться, что все герметично.
PanheadBill, спасибо за определение детали. Рад видеть вас на форуме собак!
Rasdes, Я посмотрю территорию, чтобы убедиться, что все герметично. Если я ничего не найду, мне придется принять ваше предложение и купить сигнальное кольцо.
Кстати, у вас была та же проблема, что и у меня, когда ваш тахометр не работал?
BigDogBro1
Сделано в США
- #7
Проверить целостность цепи от разъема «В» штыря 47 на жгуте EHC под сиденьем
к разъему платы сигнализатора (желтый) сигнальный провод тахометра.
Последнее редактирование:
авг
Известный член
- #8
Не для того, чтобы красть эту тему, а чтобы задать вопрос. У меня тахометр тусклый. Днем их вообще не видно. Ночью не плохо. Что может вызвать эту проблему?
расдес
Активный член
- #9
Коди,
Мои фары работали, они просто колебались вверх и вниз случайным образом, от 1к до 3к, затем выключались…. при скорости 55 миль в час регистрировался 1к или 3к, иногда ничего. Провод свечи зажигания не подавлял радиочастотные помехи (скрученный красный), как только я их заменил, Тахометр стал нормальным.
Старик
Активный член
- #10
Коди Если у вас есть светодиоды давления масла и нейтрали, у вас есть заземление цепи. Если у вас есть указатель поворота и индикатор дальнего света, у вас есть положительная сторона цепи.