3Янв

Не работает корректор фар калина 1: Почему не работает корректор фар; гидрокорректор, электрокорректор

Не работает корректор фары! Помогите! — Электрооборудование и электроника

  • 31.03.2011, 01:51 #1

    Не работает корректор фары! Помогите!

    В правой фаре при вращении регулировочного винта пучок света от фары(по вертикали) стоит на месте. Снял фару, попробовал поставить другой электрокорректор, не помогло. Слышал что может отлететь какой-то кулачек, но чет не разобрался, дайте совет кто знает.


  • 31.03.2011, 15:37 #2

    Не работает корректор фары! Помогите!

    Если корректор исправен, то при регулировке колёсиком из салона слышится жужжание если рядом с фарой стоять

  • 31. 03.2011, 15:53 #3

    Не работает корректор фары! Помогите!

    BodriX, из салона регулируется, мне отрегулировать свет на фаре надо!

  • 01.04.2011, 10:31 #4

    Не работает корректор фары! Помогите!

    там в принципе отлетать то не чему,если конечно руку к этому не приложили. возможно крутил не то. на фаре 2 регулировочных колесика с зубчиками(похожи на шестеренки),под ближний и по ходу под дальний,фото могу к вечеру сделать.

  • 01.04.2011, 11:49 #5

    Не работает корректор фары! Помогите!

    Сообщение от dimma

    В правой фаре при вращении регулировочного винта пучок света от фары(по вертикали) стоит на месте. Снял фару, попробовал поставить другой электрокорректор, не помогло. Слышал что может отлететь какой-то кулачек, но чет не разобрался, дайте совет кто знает.

    Кулачёк это утолщение штока электрорегулятора, типа шарик такой на конце штока. Этот шарик в фару нужно ЗАВОДИТЬ с внешнего края фары в прорезь рычага рамки отражателя. Если просто всунуть регулятор, работать он не будет. Нужно именно заводить в прорезь шток с шариком в рычаг. Причём сам отражатель нужно поджать пальцем через отверстие куда лампу ставим так, что бы рычаг рамки отражателя придвинулся к отверстию куда ставится регулятор. Днём нужно делать, с первого раза в темноте трудно разглядеть что к чему. Но на самом деле всё очень просто. И ещё… Вместо того что бы крутить колёсико, можно (ОСТОРОЖНО!!!) НАКИДНЫМ ключом крутить шестигранную фигню, что торчит из регулятора (ну, не знаю как правильно эту хрень назвать… :-). ) Только без энтузиазма крути, хрень пластмассовая.

    ЗЫ Ключик на 8 вроде.


  • 01. 04.2011, 11:52 #6

    Не работает корректор фары! Помогите!

    Сообщение от Чибур

    там в принципе отлетать то не чему,если конечно руку к этому не приложили. возможно крутил не то. на фаре 2 регулировочных колесика с зубчиками(похожи на шестеренки),под ближний и по ходу под дальний,фото могу к вечеру сделать.

    Ближний и дальний регулируются одновременно, фара то с одной лампой и одним отражателем. Ближний/дальний получается включением двух нитей лампы, они на разных от фокуса отражателя расстояниях. А регуляторы- один вверх/вниз, другой- влево/вправо.

  • 01.04.2011, 12:16 #7

    Не работает корректор фары! Помогите!

    Сообщение от МарМих

    Ближний и дальний регулируются одновременно, фара то с одной лампой и одним отражателем. Ближний/дальний получается включением двух нитей лампы, они на разных от фокуса отражателя расстояниях. А регуляторы- один вверх/вниз, другой- влево/вправо.

    :oа чейто у меня 2 лампы и в ближнем линза,а отражатель тока в дальнем?

  • 01.04.2011, 12:53 #8

    Не работает корректор фары! Помогите!

    МарМих, спасибо за ответ, все понял, буду пробовать!

  • 01.04.2011, 12:57 #9

    Не работает корректор фары! Помогите!

    Сообщение от Чибур

    :oа чейто у меня 2 лампы и в ближнем линза,а отражатель тока в дальнем?

    у тебя N-150))))))

  • 01. 04.2011, 14:18 #10

    Не работает корректор фары! Помогите!

    Сообщение от Чибур

    :oа чейто у меня 2 лампы и в ближнем линза,а отражатель тока в дальнем?

    Пофигистично 🙂 kisson уже отметил, что у тебя рестайлинговая Нексия, с комбинированной оптикой. Но регулировки те же.
    Ближний/дальний регулятся одновременно.

  • Как работает корректор фар на калине

    Рейтинг статьи

    Загрузка…

    Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими руками

    Время от времени водители сталкиваются с неприятным и опасным моментом — световой завесой. Широкий высокий луч от осветительных приборов транспортного средства засвечивает пространство перед автомобилем. Подобная ситуация в 30% становится причиной дорожно-транспортных происшествий.

    Избежать этого легко: важно систематически проверять и регулировать положение светотехники на авто. Это не самая сложная задача, вполне выполнимая самостоятельно без привлечения специалистов. Алгоритм универсальный для всех машин. В качестве примера рассмотрим, как происходит регулировка фар Калина Лада.

    Корректор фар: устройство и неисправности

    Устройство, контролирующее и регулирующее положение световых приборов автомобиля, называется корректор фар. Допускается регулировка фар на Калине, используя:

    • ручной корректор фар Калины,
    • электрокорректор фар.

    Принцип работы в обоих случаях схож, отличие в одном. Первый вариант предполагает осуществлять коррекцию при помощи регулятора, установленного в салоне автомобиля. Водитель собственноручно изменяет наклон автомобильного освещения. Электрокорректор работает автоматически: в зависимости от расположения машины устройство меняет угол наклона оптики.

    В 45% случаев сбой работы оптических приборов связан с тем, что корректор на Ладе Калине не работает.

    1. Неточность датчика. Поломка кронштейна приводит к сбою показателей синхронизатора отслеживающего элемента.
    2. Закисание контактов. Из-за сниженной проводимости электропровода устройство начинает сбоить.
    3. Заводская недоработка. Из электрокорректора выпадает регулирующий элемент.

    Как отрегулировать фары

    Регулировка фар на Ладе Калине не требует сложных манипуляций и специального знания. Автолюбитель в состоянии сделать регулировку своими руками. Прежде всего нужно помнить, что настройка оптики связана с элементами ходовой части Калины, давлением внутри шин и состоянием лампочек. Необходимо заменить потемневшие лампы, отрегулировать давление (оно должно быть одинаково для каждой стороны машины).

    Регулировка световых приборов Калины проходит с полностью залитым баком, со штатной запаской и набором инструментов.

    Инструментарий для проверки и корректировки световых огней на Ладе Калине:

    • рулетка, достаточно 5 метров,
    • лист картонный или фанера крупных размеров,
    • ключ на 6 граней пятимиллиметровый,
    • груз не менее 75 кг,
    • ручка (карандаш),
    • непрозрачный текстиль (кусок черной ткани).

    Читайте также: Инструкция по замене лобового стекла на Лада Калина

    Этапы регулировки осветительных приборов Лады Калины:

    1. Подкатите автомобиль к гладкой стене, строго перпендикулярно, остановите на расстоянии 5 метров. Разместите груз на водительском кресле.
    2. Расположите у стены экран-фанеру с расчерченной схемой регулировки света фар. На схему нанесите три вертикальных полосы: осевая и две линии, соответствующие центрам лампочек ближнего света, симметричные осевой. Две горизонтальных полоски: первая соответствует середине фар (отсчет идет снизу), вторая должна быть проведена ниже на 75 мм — это центральное положение светового луча.
    3. Поставьте корректор фаровых огней Калины на ноль и включите ближний свет.
    4. Отрегулированными осветительные устройства на Калине будут, когда на нижней (второй) горизонтальной черте располагается верхняя линия световой полосы. По крайним вертикальным полоскам должны располагаться изломы границ светового пучка. Если реальное положение светового пятна не соответствует параметрам регулировки, открывайте капот, находите винты регулировки и проводите коррекцию (подтягивая или отдавая крепеж). На каждую фару по два винта. Один отвечает за горизонтальную плоскость. При помощи второго можно поднять или опустить световой луч.
    5. Правильное расположение окна света корректируется отдельно для каждой фары, при этом вторая закрывается плотным текстилем.

    Аналогичным образом происходит регулировка ПТФ на Ладе Калине. Граница потока света должна располагаться на полметра ниже уровня фар.

    Важно уделять внимание корректному расположению света фаровых огней на Калине, в том числе и ПТФ. При правильном расположении оптики водитель автоматически избегает аварийных ситуаций, возникающих в случаях плохой освещенности дороги ночью, при туманах, дождях и снегопадах или из-за ослепления встречного транспорта.

    Сам процесс регулировки на Калине не слишком долгий и нетребует особенных умений, большинство автолюбителей самостоятельно справятся с ним.