29Июл

Не работает гидрокорректор фар ваз 2114: Гидрокорректор Фар — Назначение, Устройство и Принцип Действия, Причины и Признаки Поломки, Критерии Выбора и Замена, Регулировка Света, Стоимость

Содержание

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110 своими руками

Главная » Разное » Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110 своими руками


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

драсте.

надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант 🙂 в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.

вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).

кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию «0», потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.

Полный размер

вот так

далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.

Полный размер

далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.

Полный размер

проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.

Полный размер

далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!

Полный размер

всё готово

корректор в фару и можно ехать.

так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.

всем всего.

www.drive2.ru

Восстановление гидрокорректора фар. — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

07. 02.2020 г. загнал машину на ремонт замятой двери, а 08.02.2020 г. решил реанимировать гидрокорректор фар, пока машина стояла в теплом боксе. Фары у меня пали, освещали метров 5-10 перед машиной, что не комфортно при езде в тёмное время суток. В итоге я сломал, уже точно, механический регулятор левой фары, правая по-моему ещё живая. Увидев на Ютубе похожий способ решил попробовать немного со своим изменением в способе ремонта.

Снять вертушку и открутить гайку крепления самого гидрокорректора и достать его

Предварительно закрываем блок предохранителей пленкой, чтобы не залить блок. Отрезаю сам гидрокорректор насколько возможно ближе к краю штуцера этих трубок к гидрокорректору, но не повредите сами эти медно-латунные элементы лезвием. Либо отрезаем ровно, либо после подравниваем сам рез.

Со штуцеров удаляем остатки трубок немного их прорезая вдоль, а затем сдавливаем этот остаток плосками вдоль реза и они снимаются без проблем. Вот в эти штуцера для трубок вставляем пару шприцов наполненные антифризом примерно 2-2,5 мл и проворачивая сам гидрокорректор вдавливаем шприц (в него входит примерно по 1 мл) и так вот вращая промываем его полость заменяя жидкость и оставляем его в заполненном состоянии. Жидкость меняем раза 3-4 раза

Так же как и сам блок, отрезаем сам гидрокорректор, предварительно конечно сняв его с фары. Так же как с блока срезаем остаток трубки. Не повредите сам штуцер иначе ремонт ваш будет не надолго. Набираете шприц, порядка 3 мл. и прокачиваем так и его вливая в него порядка 2 мл. Жидкость так же меняем 2-3 раза. Когда вдавили шприц под действием пружины внутри она возвращается обратно. В выдвинутом состоянии штока снимаем резинку для дальнейших действий.

Видите как закрепил шток для того чтобы он раньше времени не выдавил жидкость. Подберите пару шайб толщиной общей около 3 мм и стопорную шайбу по диаметру и толщине чтобы он вошел в первый паз. На фото наружная шайба стопорная, а остальные две регулировочные. На ютубе есть, но крепеж там странно скажем так. Вот так как я сделал то проще и лучше. Вставляете регулировочные шайбы, нажимаете на шприц вливаете в него примерно 1 мл, больше не надо и вставляете стопорную шайбу и сдвигаете его в паз чтобы он зафиксировался в нем и корректор готов для обратной установки. Если вы найдете на оба корректора то вам не надо будет искать в салоне какая трубка куда идет. У меня был один комплект, соответственно мне надо было знать куда какая идет в салоне. Вместо конечно стопорной шайбы можно использовать что-то типа вилки, но блин найти такого размера ещё надо найти.

Прокачиваем сами трубки так же антифризом. Для того чтобы вставить шприц я обломил иголку и немного обточил конец чтобы она влезла в трубку и при том плотно. На конец трубки в салоне что нибудь подставляем, какую нибудь емкость, либо шланг так же кинутую в емкость так же раза 2-3 уже по полному шприцу 5 мл. Пытаемся не залить блок и запоминаем с какой трубки будет вытекать чтобы определится какая трубка отвечает за какую фару и делаете пометку как нибудь.

Вот в таком положении у меня остался гидрокорректор после того как я подсоединил на место. Как раз видно в какой паз должна войти стопорная шайба при ремонте. Установив на место блок и сам корректор. Фара поднялась высоко, для меня самое то. Но такую процедуру на ВАЗ 2110-12 с левой фарой много не наделаешься, она короткая, у правой запас огромный.

Довольно всё получилось хорошо. Я доволен.

www.drive2.ru

№41 Электрокорректор фар на ВАЗ 2110 своими руками — Лада 2110, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Сломался у меня гидрокорректор фар и решил что то приспособить, покупать новый нет смысла т.к. после зимы он всеравно накроется медным тазом.))) Решено было замутить электрический корректор фар.
Для этого понадобится:
— два моторчика с корректора фар от ГАЗ 3110 волга
-кнопка стеклоподьемника от 2110
-колодка кнопки стеклоподьемника
— 4 метра провода 1,5кв
— 2 колодки в моторчики ( я такой не нашел, использовал маленькие «мамы» )

Все что нам понадобится для инсталла

моторчики от волги, встают на штатные места без доработок

схема подключения кнопки

питание взял от зажигания через предохранитель 5A

монтаж кнопки на штатное место

два провода идут в моторный отсек

всю проводку стараюсь укладывать в гофру

мамы для моторчиков

на моторчике используется только 2 контакта

за изолировал сам моторчик от попадания влаги

колодка на кнопку.

с включенными габаритами, все кнопки у меня подсвечены синим цветом

Результатом очень доволен, все работает на ура))))
Цена вопроса:
-за два моторчика отдал 100 грн(220р) (б/у)
-кнопка стеклоподьемников 30 грн (70р)
-провода были
-«мамы» 3 грн (7р)
Если что непонятно то спрашивайте!
Всем ровных дорог)))

Цена вопроса: 135 грн

www.drive2.ru

Ремонт гидрокорректоров фар — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полгода назад перестала регулироваться правая фара, в общем стандартная болячка, накрылся гидрокорректор. Как накрылся, да просто соединение шлангочки и самого корректора прослабло, он потерял давление и наглотался воздуха. На прошлых выходных «дошли» руки до этой болячки, так как уже рано темнеет и фары нужны.
В инете, и здесь на драйве много информации по устранению данной неисправности. Вариантов ее устранения — 5.
1. Поменять на новый. Я насчитал два минуса; не факт что будет долго работать и установить, как я понял, еще тот геморой Замена гидрокорректора фар ;
2. Выкинуть и поставить электрокорректор. Минус один — цена ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР ДЛЯ ВАЗ 2108-15;
3. Отрезать «гидравлику» и поставить «механику», то есть вкрутить винт, саморез и т.п. Механический корректор фар. Еще один метод ;
4. Первый способ ремонта, заключается в вынимании латунных заглушек в корректорах и в регуляторе и прокачка системы на манер тормозной Ремонт гидрокорректора;
5. Второй способ ремонта, заключается в отрезании корректора от шланги, прокачка самого корректора и последующая сборка Ремонт гидрокорректора фар.

Так как способ с выниманием заглушек подразумевает и нагрев, а с нагревом у меня вечно косяки получаются, то решил сперва попробовать второй способ.

Что нам нужно:
1. шприц, в принципе пойдет любой, я использовал 10мл;
2. тисочки маленькие или зажимные клещи;
3. тосол или антифриз, мне хватило 10мл.

Приступим, сперва выводим регулятор до упора против часовой стрелки,

Полный размер

таким способом бы уменьшаем давление в «системе» и «прячем» шток чтобы проще было вынять корректор. Вынимаем сам корректор с фары. Немного неудобно, но можно добраться до левой фары не снимая аккумулятор. С правой фарой проще, там просто снимаем и отодвигаем бачок омывателя. «Больная» у меня была правая фара, с нее и начал. Симптомы были выражены во вращении корректора на шланге как флюгера, то есть почти без усилий, то есть прослабло соединение шланги подводящей и елочки из-за чего и проник в систему воздух.
Отрезаем шлангу рядом с корректором, так как снять не представляется возможным, да и запас позволяет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ножом снимаем остатки шланги с «елочки» и надеваем на эту «елочку» шприц с тосолом.

Полный размер

Придерживаем рукой корректор и начинаем плавно «прокачивать» шприцом пока не перестанут выходить с корректора пузырьки воздуха. данную операцию нужно проводить плавно, так как при резких движениях можно вспенить жидкость и придется делать по новой.
Давить на шприц нужно довольно сильно, до видимого движения штока с шариком на конце.

Полный размер

Как вспенивается тосол

Затем нажав на шприц добиться выдвижения штока примерно на 3мм.
Скажу сразу, информации, на сколько должен выдвигаться шток я не видел, по этому по «душевной щедрости» выдавил шток на сколько смог и радовался тому как фара ушла вверх по отношению к рабочей.

Полный размер

Радость кончилась когда начал регулировать фары, но об этом позже.
Держа таким образом давление в корректоре зажимаем последний за выдвинутый шток тисочками таким образом, чтобы воспрепятствовать задвиганию штока после снятия шприца.

Полный размер

После этого снимаем шприц с «елочки» корректора, доливаем в шланг

Полный размер

Полный размер

чтобы не было воздуха и надеваем шланг на корректор.
После этого можно немного «побаловаться» регулятором, посмотреть на вылет отремонтированного корректора.

Полный размер

минимум

Полный размер

максимум

Теперь самое интересное, регулировка фар. Подробно на ней останавливаться не буду, так как эта процедура описана в «мурзилке». Выставил машину напротив «белой стены» и начал опускать винтами фары. Но не тут то было, фары опустились, но не совсем — не хватило винта, дальше опустил их к разметке на стене с помощью регулятора в салоне. Крутить регулятор пришлось аж до «3». Вот тут как раз и «вылезла» «щедрость» в заправке.
Придумал в принципе простое решение, но в будущем нужно сделать дистанционные прокладки для определения нужного вылета, как тут

www.drive2.ru

Ручной корректор фар из гидрокорректора фар (2015) — Lada 2110, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Со времени покупки машины ни разу не пользовался гидрокорректором фар. Как позже выяснилось, он и не работал. В последнее время фары «упали». Решил их отрегулировать, но регулировочные винты были в крайних положения, т.е. фары были подняты на максимум. К тому же при езде по кочкам свет дрожал и прыгал. Так как не пользовался ни разу корректором, то речи о покупке нового и не шло. К тому же если и менять, то на электрокорректор, а он стоит дорого. Давно где-то видел статью о переделке гидрокорректора под ручное управление. Для этого купил два болта М8 длиной 80 мм, шесть гаек М8 и две шайбы. Для начала снимаем гидрокорректр с фар и отрезаем трубки, они нам больше не нужны. Далее ножовкой по металлу отпиливаем тыльную сторону корректора, куда подходит трубка. И извлекаем внутренности из него.
Вот извлеченные внутренности:

Далее нужно вставить две гайки внутрь корректора с разных сторон. Для удобства накрутил на болт гайку и болтом вставлял. Гайки в корпусах залил эпоксидкой, для надежности, хотя, они и так там встали туго. Концы у болтов обточил на точиле, для придания им формы, схожей со штоком гидрокорректора. Далее накрутил гайку на болт до конца, она будет контрогайкой, одел шайбу и вкрутил в получившийся корректор.

Так выглядит на фаре:

И, собственно, результат: результат обалденный, фары поднялись, свет отрегулировал как нужно по инструкции. Свет не дрожит. Разница в свете существенная, теперь на ближнем все отлично видно.

В салоне регулятор тоже убрал. Вместо него в нишу отлично вписался цифровой вольтметр..

www.drive2.com

Устройство и ремонт гидрокорректора фар на Lada Samara — Рамблер/авто

Направление светового потока фар транспортного средства изменяется в зависимости от того, насколько машина нагружена. Если она везет много груза, кузов немного проседает и свет от фар освещает дорогу под неудобным углом. Чтобы отрегулировать этот угол, в автомобиль вмонтированы гидрокорректоры фар. Если они функционируют неправильно или вовсе сломаны, это создает много неудобств на дороге. Давайте разберемся, как исправить эту неприятность.

Как устроен корректор фар ВАЗ 2114 Когда требуется замена или ремонт детали Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114 Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114 Как выбрать гидрокорректор Снятие гидрокорректораУстановка новой детали

Как устроен корректор фар ВАЗ 2114

Вначале уточним, из чего состоит эта деталь и как работает корректор фар.

Интересно! Эта деталь не разбирается. Если она сломалась, ее надо заменить на новую. В процессе замены важно снять ее полностью, не отрезая, как делают некоторые автомобилисты. Иначе возникнут сложности с установкой новой детали.

Хотя сам гидрокорректор неразборной, состоит он из нескольких деталей. В состав комплекта входят:

рабочий цилиндр гидрокорректора;

исполнительные цилиндры на блок-фарах;

зафиксированные хомутами соединительные трубопроводы;

рабочая жидкость, устойчивая к замерзанию.

Когда гидрокорректор находится в нормальном положении, его система находится под максимальным давлением. Когда давление снижается, фары опускаются вниз. Тогда втягивается шток исполнительного цилиндра и оптика принимает опущенное положение.

Что касается собственно конструкции и принципа работы гидрокорректора фар ВАЗ 2114, то шток его основного цилиндра соединен с рычагом, который соединен с другим штоком, закрепленном на фаре. В качестве опорной точки используется проходящий через регулировочный болт рычаг. Соответственно, весь механизм функционирует по принципу работы качелей.

Поднимать или опускать опорную точку конструкции помогает регулировочный болт, а сам корректор раскачивает плафон. Когда болт установлен в крайнее положение, большая вероятность того, что обратный конец рычага выскочит из места крепления. Используя корректор фар, надо учитывать этот принцип его работы, чтобы не доводить дело до ремонта.

Когда требуется замена или ремонт детали

Эта деталь машины легко поддается диагностике. Если вы стали замечать, что пучок света не меняет своего положения, в то время как вы пытаетесь его поменять специальной ручкой, или он все время направлен в одно положение (только вниз или только вверх), стоит осмотреть эту деталь машины.

Бывает, что одна фара регулируется, а вторая не поддается никакому управлению. В этом случае необходима замена корректора фар только с проблемной стороны.

Однако прежде чем решаться на замену, надо убедиться в том, что соединение рычага и штока находится в рабочем положении. О замене стоит подумать и во время холодов, когда из-за резкого изменения температур на уплотнителе трескается некачественная резина. Тогда жидкость из гидрокорректора просачивается на поршни цилиндров при определенном его положении.

Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114

Итак, самой распространенной причиной выхода из строя этой детали можно назвать попадание жидкости, вытекшей из цилиндра при треснувшей резине уплотнителя. В этом случае поршни периодически заклинивает, угол фар меняется и не регулируется рычагами.

Иногда проблема оказывается в поломке самого регулировочного рычага. Соответственно, устранить эти проблемы можно заменой сломанных деталей.

Обратите внимание! Если на машине стоит корректор электронного типа, то поломка может заключаться в контактном соединении. Часто сбои в работе спровоцированы разрешением крепления кронштейна устройства.

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114

Провести смену данной детали машины довольно просто и ехать на СТО ради этого не всегда надо. Тем более что для проведения работ понадобятся всего лишь удлинитель с накидной головкой и плоская отвертка.

Как выбрать гидрокорректор

В целом на рынке представлены такие корректоры:

гидравлические, которые функционируют за счет давления в них жидкостей и поршней;

электрические;

автоматические, которые сами регулируют уровень фар в зависимости от загруженности автомобиля.

Первые — самые дешевые и чаще всего выходят из строя, вторые более надежные, а третьи — самые дорогие.

Выбор гидрокоректорра не составит особого труда, поскольку все разнообразие этой детали выполнено по одной схеме. Наблюдаются лишь некоторые различия в составе креплений цилиндров, габаритах и трубопроводах. Однако на каждой детали указано, для какой модели машины она подходит. Поэтому достаточно ориентироваться на информацию на упаковке.

На рынке представлены такие гидрокорректоры:

21213-3718010 для 21213 «Нива»;

2114-3718010 для ВАЗ 2113-2115;

2110-3718010 и 2110-3718010-10 для ВАЗ 2110-2112

2108-3718010 для ВАЗ 2108-21099;

2105-3718010 для ВАЗ 2105-2107.

Также сегодня рынок предлагает деталь электрического типа. Считается, что он имеет повышенную эффективность по сравнению с гидравлическим. Но последний обычно входит в заводскую комплектацию ВАЗа. Главное его отличие — функции привода в нем выполняют электрические моторы. Он также легко вставляется в гнездо гидравлического механизма и монтируется точно таким же образом.

Интересно! В некоторых моделях ВАЗа предусмотрен штатный электрический корректор типа СиличЪ-Зенит.

Снятие гидрокорректора

Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ 2114 начинается с того, что надо демонтировать вышедшую из строя деталь. Это вполне можно сделать самостоятельно, если придерживаться такой последовательности действий:

отвернуть винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;

снять ручку с основного цилиндра;

открутить гайку, которой рабочий цилиндр крепится к панели приборов;

отсоединить рабочий цилиндр от блок-фары;

протолкнуть исполнительный цилиндр вместе с уплотнителями в салон.

Установка новой детали

После всех действий по удалению отработавшей детали, необходимо установить новую. Эти действия надо провести в обратном порядке относительно указанного выше. Но перед тем, как поставить новый, не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Закончив установку новой детали, обязательно проверьте всю систему на работоспособность.

Обратите внимание! Не отрегулированная система может стать причиной ДТП, когда лучи света направлены не на дорогу, а например, прямо в глаза водителю автомобиля, который едет навстречу. Таким образом вы ослепляете его.

Во время замены или ремонта можно провести некоторые действия по улучшению работы этой системы машины. К ним относятся:

Если вы заметили, что на фаре образовывается конденсат, лучше ее замените, так как это влияет на степень освещения дороги в темное время.

Замените лампу в фаре, если заметили, что на фаре образовывается черный налет

Замените лампы на те, у которой больший угол светоотдачи.

Очищайте колпаки фар от грязи или нанесите на них очищающую пленку.

Если вы заметили, что отражающая поверхность фары отслаивается от ее металлического корпуса, то лучше замените ее на новую блок-фару.

Как видим, заменить гидрокорректор фар на ВАЗе несложно. Ремонтировать эту деталь не стоит и пытаться по причине цельности конструкции, поэтому если вы заметили, что система регулирования фар барахлит, покупайте новый комплект корректора. Во время его замены стоит провести ряд профилактических работ по улучшению работы системы освещения.

auto.rambler.ru

Ремонт гидрокорректора — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Вот и меня настигла неприятность в «падении» фар, случилось это во вторую зиму. Как ремонтировать я уже знал, посмотрел тут несколько тем о доливке охлаждающей жидкости в гидрокорректор. А пока поднял фары в ручную и отложил ремонт до теплого времени.

Больше всего понравилась эта работа, все подробно расписано, вот и взял на вооружение, спасибо автору!

И так, примерно с месяц назад я занялся этим вопросом.
Для этого понадобится:
— шприц;
— охлаждающая жидкость.

Поехали:

Снимаем корректор с фары

Полный размер

Отрезаем трубку в этом месте и затем удаляем остаток трубки с самого корректора

Полный размер

Снятый корректор и заряженный шприц. Шприц заполнил антифризом, который лежит у меня на доливку

Полный размер

Сделал такой кронштейн из пластинки, чтоб было удобно вытягивать шарик корректора

Полный размер

И так, при помощи кронштейна вытягиваем рабочую часть корректора

Полный размер

И закачиваем в него антифриз, примерно 1,5-2 кубика. Давим сильнее не боимся, излишки сами выйдут, но отсоединять шприц аккуратно, возможны брызги.

Полный размер

Далее идем к машине и подсоединяем трубку корректора, а после снимаем кронштейн.

Поставил на место и проверил в работе, антифриз никуда не убежал.

Полный размер

Итог:
Фара стала светить намного выше, чем до ремонта. Результат есть, можно радоваться!)

Проделываем все то же самое со второй фарой, времени много не занимает.

Уже после всех работ необходимо отрегулировать высоту фар, ручку корректора перевел почти в минимальное положение, чтоб можно было чуть отпустить фары в случае чего. Затем ручной регулировкой выставляю нужную мне высоту.

Полный размер

Как говорил ранее, делал месяц назад и пока что за это время высота фар держится на том же уровне.
Сама работа проста и легка, можно не однократно проводить и в любое время. И не надо брать новый гидрокорректор.

Всем спасибо!

www.drive2.ru

Механический корректор фар. Еще один метод — Lada 2110, 1.5 liter, 2002 year on DRIVE2

Гидрокорректор десятой модели конечно удобная вещь, но уязвимая: у кого не спроси — не работает.
Кому как, а мне по душе механический корректор.
Пробывал всем известный метод с саморезом, конец которого притуплен,
но эта конструкция все равно дала осечку и саморез со временем прошел насквозь.
Регулировка света фар стала невозможна. Покупать новый не хотелось, да и надолго ли его хватит?
В голову приперла мысль и вот что получилось:

Нам понадобятся 2 болта 100мм и 2 вставки с внутренней резьбой М10

Отсоединяем механизмы от гидротрубок

Отсоединяем подвижную часть от корпуса

Вытаскиваем всю херню, оставляем только корпус

Далее необходимо высверлить с тыльной стороны отверстие под болт

А на лицевую приклеить вставку к внутренней части корпуса корректора

Оставить сушиться

Должно выглядеть примерно так. Проверить на прочность качество склейки вставок

Смазать смазкой против коррозии

И можно устанавливать в штатное место фар и регулировать сколько влезет))

Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Принимается любая критика и советы к этой доработке))

P.S.

ЭТО Я УВИДЕЛ В МАГАЗИНЕ)))))

Price tag: 110 ₽

www.drive2.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Пропали корректоры фар. С весны ездил с опущенными в хлам фарами вниз, чтобы хоть как то почувствовать комфорт ночью, ездил с дальним по городу, однако видно было хуже чем с обычно поднятым ближним. Задумывался о том чтобы устранить проблему да все руки не доходили, да и деньги жалко, если ставить корректор то электро а денег на него жалко. Гидро вроде как не надежен. Езжу я не так много и преимущественно днем.

Ну и собственно к делу. чтобы поднять нормально фары я вытащил оба корректора, и оторвал их у шланчика. Вот так выглядит оторванный опущенный корретор фары.

корретор фары


корретор фары. Вид сзади.

Отрываем плоскогубцами у него заднюю часть как на картинке. Там торчит типо коротенькой трубочки заглушенной какой то железной штукой. Эту трубочку отрываем, и вкручиваем туда саморез слегка под углом.

отрываем


вкручиваем

Два отрегулированных корректора. На нижний не смотрите, ему досталось, я на нем размышлял как быть. Раскурочил всю заднюю часть и вкрутил три самореза. На втором вышло аккуратней. Ну и очень захотелось закрутить изолентой.

два брата акробата


два брата акробата с изолентой

Когда снял корректоры, на одном из них не было уплотнительного кольца. Чтобы решить проблему промазал герметиком.

два брата акробата


два брата акробата

Неутомимый помощник.

Кот Марсик

Как светит без корректоров вообще. Или как я ездил несколько месяцев. Дальний свет.

До:

дальний без корректоров

После:

Корректор есть

Правильное положение корректора попал со второго раза, первый раз вывернул его до конца, пока ехал светил в окна вторых этажей с 20 метров. ловил положение на одной фаре.

Что хочу сказать: ни на что не претендую, но как временное решение считаю приемлимо. Езжу я мало в основном в городе, и днем.

Приколюха. Пацаны поймут 🙂

Корректор есть

Жмем палец, кому понравилось 🙂

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Направление движения по полосам
  • При какой скорости переключать передачи
  • Как пользоваться картой водителя для цифрового тахографа
  • Не работает водяной насос причины
  • В канале наклейка на авто что означает
  • Почему горит чек на ваз 2115 инжектор
  • Парковка уроки и способы
  • Чем радар детектор отличается от антирадара
  • Ремонт рено логан передней подвески
  • Как проверить акб
  • Лучшие шины для лета 2019 радиус 17

Замена гидрокорректора фар на ваз 2114: принцип работы и устройство

Содержание

  • Подготовка к самостоятельной регулировке фар
  • Универсальные методы регулировки
  • UltraVision – тонирование с помощью пленки хамелеон
  • ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
  • Видео: Плюсы и минусы Тонировки (Американка vs Съёмная тонировка).
  • О вреде гольца
  • Виды и назначение корректора
  • Преимущества пленки Ultra Vision Supreme
  • Особенности работы различных установок
  • Не работает регулировка фар ВАЗ-2114 не регулируется вообще
  • Замена гидрокорректора фар

Подготовка к самостоятельной регулировке фар

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо подготовить инструменты и автомобиль

 Важно отметить, что достижение точности в регулировке зависит от соблюдения всех рекомендаций и предписаний

Первое на что следует обратить внимание перед регулировкой – это место. Оно должно быть ровным (желательно проверить территорию по уровню), без дополнительного освещения (либо с возможностью сделать это место темным), напротив фар должна находиться ровная плоскость (стена, забор и др.) От всего перечисленного влияет точность регулировки


Регулировочные винты блок-фар: 1 – винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 – винты крепления кожуха; 4 – защитный кожух

Если регулировка планируется на улице, то должна быть сухая и безветренная погода.


Схема регулировки света фар

Автомобиль подготавливается в соответствии следующим показателям:

  • Автомобиль чист. Отсутствует грязь на кузове и подкрылках.
  • Багажник пуст.
  • Запаска на месте.
  • Полный топливный бак, либо заправлен до отсечки.
  • Давление во всех колесах 2,0 или 2,1 бара.
  • Стекла оптики без трещин, сколов и дефектов.
  • Крепление фар к кузову целые, не болтаются.

В случае, если на стекле имеются трещины или сколы, луч света преломляется искаженно, в результате чего, часть света будет отвлекать других водителей или будет направленна в сторону. Также крепления оптики перед регулировкой стоит заменить, так как от креплений зависит угол расположения фары.

До начала регулировки требуется подготовка следующего инвентаря:

Чистая тряпка
Моющее средство для окон, стекол
Картон или плотная ткань
Фломастер
Строительный уровень
Рулетка
Палка для упора колеса

На основе выше представленного списка следует сделать вывод, что для самостоятельной регулировки фар на ВАЗ 2114 не требуется специальная техника, для этого требуются лишь те средства, которые имеются в каждом гараже.

Универсальные методы регулировки

В принципе, рассмотренные способы подходят для любых легковых автомобилей, применяются для настройки ближнего и дальнего автосвета. А вот ПТФ настраиваются несколько иначе, как и фары на грузовике.

Предлагаемые способы настройки могут использовать на таких авто:

  • на Гранте;
  • на Газели;
  • Рено Логан 2 поколения;
  • ВАЗ 2110;
  • Шкода Октавия;
  • Лада Калина;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • ВАЗ 2106;
  • Форд Фокус;
  • Ссанг Йонг Актион Нью;
  • Ниссан Х-Трейл Т31;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Клио;
  • Ниссан Альмера и пр.

Главное, что речь идет именно о легковом автомобиле.

Для выполнения поставленной цели вам потребуется соблюсти несколько важных условий. Для начала подготовьте ровную вертикальную стену и такую же ровную горизонтальную поверхность, на которой будет стоять машину.

Рекомендуемое достаточное расстояние для легковых машин составляет около 7-8 метров.

Также подготовьте обычный белый мел или липкую ленту. Эти материалы нужны для нанесения разметки. Поскольку авто обладают разными габаритами, клиренсом и расстоянием от поверхности до центра фар, то разметка наносится индивидуально. Но есть и стандартные параметры, которые часто используются для большинства машин.

Есть еще несколько моментов, о которых следует позаботиться заранее:

Если по этим пунктам есть проблемы и неточности, обязательно подготовьте машину, подкачайте колеса или спустите лишнее давление, приведите в норму подвеску. После этого можно начинать.

Первый метод

Тут вам нужна ровная горизонтальная площадка под авто и одна пустая вертикальная стенка, на которую будет направлен свет. Подъехав вплотную к стенке, нужно мелком или лентой отметить центр авто, а также центр оси оптики.

Для правильной разметки сделайте замеры от пола до лампы, и непосредственно от автолампы до центра ТС на стенке. Далее делается еще одна линия, которая будет проходить на 5 мм ниже предыдущей. От стенки следует отъехать на 7,5 м, после чего провести еще одну горизонтально направленную линию, соединяющую точки центров двух ламп ближнего автосвета. Через полученные центральные точки оптики наносятся вертикальные линии. Плюс еще одна вертикалка проходит через центр авто. Последняя должна располагаться на 7,62 см ниже, нежели линия, соединяющая центр оптических приборов.

Далее включайте ближний свет и начинайте корректировать фары. Угол их наклона должен совпасть с горизонтальной разметкой. На участке, где пучок света начинает идти вверх или подниматься, должно быть совпадение по разметке.

Настройка выполняется с помощью специальных, предусмотренных конструкцией, регулировочных винтов. Следует добиться того, чтобы световой пучок проходил немного ниже, нежели метка центра фар.

Если на автомашине стоит совмещенная оптика, тогда настраивается сначала дальний, а ближний откорректируется автоматически.

Второй способ

Тут тоже нужна ровная стена. Только авто будет располагаться уже в 10 метрах от нее.

На стене делаются метки центра оптики на их высоте от пола в условиях, соответствующих реальным, то есть с водителем за рулем и стандартным оснащением.

Полученные 2 точки нужно соединить ровной горизонтальной линией. Относительно нее делается еще 2 линии горизонтальной направленности. Первая будет на 22 сантиметра выше, а вторая на 12 см ниже.

Теперь выставите регулятор, отвечающий за ширину освещения, в нулевое положение. Верхней границей-ориентиром будет выступать именно вторая линия. Третья же выполненная линия будет ориентиром в ситуации, когда настраивается верхняя граница ПТФ.

Прежде чем делать декоративные реснички на фары, а также думать относительно использования светодиодов в автомобильной оптике, убедитесь, что ваши фары работают правильно, никому не мешают, и обеспечивают вам нужный уровень видимости происходящего на дороге и обочине.

На этом у меня все.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и задавать актуальные вопросы!


Watch this video on YouTube

UltraVision – тонирование с помощью пленки хамелеон

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Когда водитель решает, что нужна настройка фар он для этого поворачивает специальную рукоять в салоне автомобиля. Она управляет давлением в системе трубопроводов корректора.Соответственно, когда нужно чтобы фары опустились вниз происходит все следующим образом:

Исходя из этого, можно сказать, что основную часть времени в рабочих механизмах поддерживается высокое давление, это нужно для поддержания горизонтального положения фары.

Зимой, или в переходной период, когда температура на улице и в подкапотном пространстве сильно отличаются друг от друга трубопроводы и уплотнительные резинки могут расслаиваться, и рабочая жидкость может вытекать. Корректор фар при этом, скорее всего, выйдет из строя, а рабочие цилиндры заклинят и будут требовать полной замены.

В плане калибровки устройства, то подойдет инструкция от любого отечественного гидрокорректора. Это связано с тем, что конструктивно все они выполнены очень схоже и разобраться самостоятельно можно в любом из них.

Описанный выше случай – это единственная неисправность, которую можно устранить. В других случаях придется менять гидрокорректор. Здесь тоже нет ничего сложного. Первое, что нужно сделать – это снять неисправный прибор. Для этого отворачиваем винты, с помощью которых хомуты трубопроводов прикреплены к скобам.

Теперь следует поставить исправное устройство. Ничего сложного здесь также нет. Берем новый гидрокорректор и устанавливаем его на место старого. Все действия здесь осуществляются в обратной последовательности. Следует также отметить, что многие владельцы «четырнадцатых», сталкиваясь с такой проблемой, вносят в конструкцию определенное усовершенствование.

В частности, вместо гидравлического они устанавливают электрический корректор фар. Последний является более надежным и долговечным, однако и стоит он дороже. Наиболее оптимальный вариант для ВАЗ-2114 – это электрокорректор типа «СиличЪ Зенит». Все дело в том, что он идеально становится на штатное место. Соответственно, никаких проблем и сложностей здесь не возникнет.

Далее нужно снять регулирующий рычаг. Он, как уже говорилось выше, находится в салоне. После этого минусовую клемму устройства нужно зафиксировать на одной из имеющихся под приборной панелью шпилек кузова, а плюсовую – соединить с гнездом колодки под номером 20. Проводка электрического корректора прокладывается вдоль жгута электропитания.

Когда водитель решает, что нужна настройка фар он для этого поворачивает специальную рукоять в салоне автомобиля. Она управляет давлением в системе трубопроводов корректора. Соответственно, когда нужно чтобы фары опустились вниз происходит все следующим образом:

Ручка поворачивается вниз;

Переключатель в салоне выглядит так

Зимой, или в переходной период, когда температура на улице и в под капотном пространстве сильно отличаются друг от друга трубопроводы и уплотнительные резинки могут расслаиваться, и рабочая жидкость может вытекать. Корректор фар при этом, скорее всего, выйдет из строя, а рабочие цилиндры заклинят и будут требовать полной замены.

Видео: Плюсы и минусы Тонировки (Американка vs Съёмная тонировка).

О вреде гольца

Виды и назначение корректора

Корректор, с помощью привода, изменяет регулировку фар, поднимая или опуская светотеневую границу.

Он может быть нескольких типов:

  1. С автоматическим управлением;
  2. С ручным, принудительным регулированием.

Автоматические с помощью датчиков определяют положение кузова автомобиля, просадку передней и задней подвески, и исходя из этих данных регулируют луч фар. Помощи от человека в этом случае не требуется, все настройки закладываются заводом изготовителем в блок управления корректором.

У ручных корректоров заложено несколько положений, и присутствует переключатель между ними в салоне. Чаще всего на пороге автомобиля со стороны водителя имеется таблица с рекомендуемыми положениями, при разной загрузке автомобиля.

Так же его можно регулировать в движении, например, если у вас плохая освещенность — поднять луч или если встречные автомобили сигнализируют о том, что вы их слепите, луч нужно опустить.

Привод корректора может быть также нескольких типов:

  • электрокорректор;
  • гидрокорректор;
  • механический корректор.

Смена положений механическим корректором происходит с помощью тросика, это достаточно надежное решение, но со временем рубашка может перетереться, а тросик заклинить поэтому его уже достаточно давно не применяют.

Гидрокорректор, как раз-таки устанавливается с завода на ваз 2114, работает он по принципу изменения давления жидкости в трубках. Жидкость морозостойкая, а система замкнутая, но такое решение считается ненадежным и часто выходит из строя, так же хромает точность, из-за влияния температур на плотность жидкости.

Электрокорректор надежен и точен. Он использует электрические актуаторы для изменения светотеневой границы. Комплект электрокорректора фар на ваз 2114 устанавливается вместо гидрокорректора без каких-либо переделок и стоит ненамного дороже, зато служит намного дольше.

Преимущества пленки Ultra Vision Supreme

Особенности работы различных установок

Пневматические пробойники различного диаметра типа «Крот»
  • Установка ГПУ-600. При прокладке способом прокола труб диаметра от 104 до 630 мм, длина которых до 80 м, на грунтах I-IV групп (без крупных твердых включений) мы используем установку ГПУ-600. Ее принцип работы называют «шагающими домкратами». Сначала гидродомкратами на 1,2 м (длина хода штока) рабочие проталкивают подвижную нажимную плиту с трубой, включив маслостанцию. Завершив рабочий цикл обратным ходом домкратов освобожденный подвижный цикл подтягивают следом за прокладываемой трубой. Эти операции повторяются до внедрения первого звена в грунт. Затем салазки с домкратами, подвижной упор и нажимная плита принимают исходное положение. После этого мы монтируем следующее звено трубопровода и процесс повторяется.
  • Установка Главмосстроя. Трубы диаметром от 209 до 426 мм в грунтах I–IV групп (независимо от влажности) на длину до 45 м целесообразно разместить с помощью установки Главмосстроя — она работает по тому же принципу «шагающих домкратов», что и ГПУ-600.
  • Грунтопрокалыватели и пневматические пробойники типов ИП-4605, ПР-400 (или СО-134), ПР-60 (или СО-144) и ИП-4603 применяются нами для прокладки труб диаметром от 63 до 400 мм закрытым методом. Пневмопробойники типа «Крот» позволяют создавать скважины любых видов (открытые/закрытые, наклонные/горизонтальные) с уплотненными стенками длиной до 40-50 м. Ударник, находящийся в корпусе, под воздействием сжатого воздуха осуществляет возвратно-поступательные движения по корпусу пневмопробойника, который является его рабочим органом, таким образом вбивая его в грунт.
  • Гидропрокол. Используя кинетическую энергию водного потока мы можем прокалывать трубы способом гидропрокола. При этом струя воды, выходящая из специальной насадки на передней части трубы размывает отверстие до 500 мм в диаметре. В нем и прокладываются трубы. Расход воды рассчитывается с учетом напора, скорости струи и типа грунта. Данный способ имеет свои особенности: ведение работ упрощается и повышается до 30 м/смену скорость образования скважины, но при этом возможно появление отклонений от проектной оси и протяженность проходки не может превышать 20-30 м. При этом усложняются сами условия работы – загрязняется рабочий котлован.

Не работает регулировка фар ВАЗ-2114 не регулируется вообще

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 не регулируется фара, но не все понимают, с чем это может быть связано. В данной статье, рассмотрим, причины возникновения такого эффекта, а также возможные варианты решения проблемы.

На видео ремонт гидрокорректора фары

На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью- опасно!

Основные причины

Свет отрегулированных фар автомобиля

Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:

  • Поломка гидрокорректора.
  • Выпала линза с фары.
  • Разбитая фара.
Демонтаж фары

Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Проводим демонтаж решетки радиатора.

    Схема расположения болтов решётки радиатора

    Долой решётку

  2. Демонтируем аккумуляторную батарею.
  3. Отсоединяем разъемы проводов питания фары.
  4. Демонтируем противотуманные фары.
  5. Постараемся снять ресничку фары. Для этого необходимо добраться до крепления винтов под поворотниками и рамкой.
  6. Откручиваем крепления фары и проводим ее демонтаж.

    В кружке болт крепления фары

  7. Готово — мы без фары!

    Фару демонтировали

Сборка проводится в обратном порядке.

Замена гидрокорректора

Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:

  1. На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.

    Демонтаж гидрокорректора

    Смотрим на стрелки направления

  2. Снимаем рукоятку управления корректором.

    Демонтируем регулятор гидрокорректора салона

  3. Демонтируем рукоятку управления регулятора освещения приборной панели.

    Снимаем рукоятку управления светом

  4. Демонтируем пластиковую накладку.

    Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар

  5. Демонтируем световод с панели приборов.

    Снимаем световод

  6. Откручиваем гайку крепления.

    Демонтируем крепежную гайку управления гидрокорректором

  7. Демонтируем гидрокорректор.

    Регулятор гидрокорректора фары

    Снимаем гидрокорректор

  8. С переднего щита выводим резиновый уплотнитель.

    Демонтируем уплотнитель на щите

  9. Выводим рабочий цилиндр гидрокорректора через салон, и демонтируем его окончательно.

    Вынимаем гидрокорректор в сборе

  10. Сборка проводится в обратном порядке.

Регулировка света фар на ВАЗ-2114

После того как всё отремонтировано и работает, необходимо провести регулировку фар по схеме рекомендованной заводом изготовителем. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

  1. Устанавливаем автомобиль в 5м от гладкой стены.
  2. Размечаем стену, согласно технической схемы указанной ниже.

    Схема для регулировки фар

  3. При помощи ручки гидрокорректора выставляем свет.
  4. Регулируются световые пучки на каждую фару отдельно.

    Для точной регулировки проводить ее необходимо на каждую фару отдельно

  5. Если гидрокорректора не достаточно, то отрегулировать нужное положение фар можно при помощи механических рычагов, которые расположены непосредственно на детали.

    Механические рычаги регулировки фары

Найти причину того, что свет не регулируется на ВАЗ-2114 достаточно легко, а вот устранить неисправность под силу далеко не каждому автомобилисту. Так, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис для устранения неполадок.

Замена гидрокорректора фар

Для того, чтобы заменить поврежденный гидрокорректор необходимо от скоб крепления проводов отсоединить хомуты,также рекомендуем отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

  1. Потянув на себя ручку основного цилиндра необходимо ее снять.
  2. Далее нужно отвернуть гайку основного цилиндра к панели приборов. Снимается декоративная облицовка ручки гидрокорректора фар и выводится из-под панели приборов основной цилиндр.
  3. Далее нажать на фиксатор и вынуть рабочие цилиндры гидрокорректора из их корпусов.
  4. Необходимо вывести шланги гидрокорректора фар из зацепления с хомутами на кузове.
  5. Необходимо протолкнуть резиновый уплотнитель аккуратно вовнутрь салона, чтобы не повредить электрическую проводку автомобиля, далее извлеките в салон два рабочих цилиндра гидрокорректора вместе со шлангами.
  6. Ну а потом идет процесс установки гидрокорректора фар в порядке, обратном снятию.