16Июн

Не работает гидрокорректор фар на гранте – Ремонт гидрокорректора — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Содержание

Лада Гранта гидрокорректор фар

На отечественной Лада Гранта установлен гидрокорректор фар, который выходит из строя довольно часто, именно потому многие владельцы данного авто интересуются как осуществить ремонт своими руками, если корректор не работает.

Гидрокорректор фар появился еще на таких моделях в России как ВАЗ 2105 и 2107. Новшество сразу оценили по достоинству и приняли. Впоследствии его стали устанавливать на новые машины автоконцерна, в том числе и на Лада Гранта.

Корректоры фар конструктивно бывают 2-ух видов:

  • • Электрическая система по регулировке фар.
  • • Гидравлическая установка, регулирующая угол наклона фар.

Как работает гидрокорректор фар на Гранте

За счет выдвижения специального встроенного в механизм штока непосредственно исполнительного механизма, так называемый корректор фар меняет угол наклона освещения.

Механизм приводится в движение непосредственно за счет электрического привода или определенного уровня давления гидравлической залитой жидкости. Как выяснилось опытным путем, спустя непродолжительное время после приобретения новой Лада Гранта, выходит из строя такое устройство, как гидрокорректор фар, и у многих возникает закономерный вопрос: как осуществить ремонт своими руками? Однако об этом расскажем ниже. Специалисты выделили несколько явных признаков, которые указывают на неисправность обозначенного нами механизма:

  • На устройстве каким-либо образом повреждены соединительные трубки (возможно образовались трещины).
  • Герметичность системы регулировки, нарушена.
  • Заклинил один из имеющихся цилиндров.

Генератор на Калину

Регулировка сцепления на Калине своими руками

Лада Калина не заводится не крутит стартер

Если повреждены трубки, то регулировка будет полностью отсутствовать, а свет освещает дорогу около машины. Такое освещение не соответствует безопасности езды непосредственно в темное время суток. Следовательно, многие владельцы отечественной Лада Гранта начинают искать всевозможные способы устранения этой неполадки.

Поиск причины неполадки достаточно быстрый, поскольку каждый опытный водитель может понять, что виновен в данной проблеме именно корректор фар. Многих автовладельцев затрагивает тема, возможен ли в данном случае ремонт своими руками? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании, то вопрос снимается автоматически, поскольку по гарантии вам произведут бесплатную замену. Однако в большинстве случаев, проблема возникает, когда авто уже находится не на гарантии. Что делать в таком случае? Также не все могут обратиться срочно в автомобильный центр, ездить на личном транспорте необходимо, но это не безопасно. Следовательно, придется осуществлять ремонт собственноручно. В этом нет ничего сверхсложного.

Ремонт устройства, как было сказано выше, не является сложным, не потребует от вас наличия специальных приспособлений и каких-то не подручных инструментов. Достаточно взять с собой острое шило, самые обычные плоскогубцы, немного тосола, и саморез, у которого нужно предварительно отрезать острый конец.

Ремонт своими руками гидрокорректора фар на Ладе Гранте

Как говорилось выше, устройство по регулировке фар, когда не работает, то есть только несколько причин этого. Основная причина, это образование трещин.

Необходимо визуально осмотреть гидрокорректор. Если вы выявили на соединительных трубопроводах трещины, которые зачастую образуются из-за сильных температурных перепадов в моторном отсеке, то ремонтные работы заключаться будут непосредственно в устранении этих самых трещин. Если трещина располагается вблизи с исполнительным механизмом или самим корректором, тогда следует откусить трубку.

Вам потребуется установить новую, целую трубку, и затем прокачать систему тосолом. Используя пассатижи для этого, нужно аккуратно извлечь заглушку корректора, дабы была возможность наполнить тосолом систему. Вам может потребоваться помощь кого-либо, или воспользоваться специальным приспособлением, которое предназначается для выдвижения штока из системы корректора непосредственно в исполнительном механизме. Важно делать все последовательно и правильно, помощник выдвигает аккуратно шток, используя для этой цели, заготовленные заранее пассатижи, а в это самое время вы заливаете не спеша в систему тосол. Главное штоком делать исключительно плавные движения, поскольку есть большая вероятность попадания в систему корректора воздуха.

После того, как система гидрокорректора фар LADA Granta заполнена жидкостью, при этом вместо имеющейся заглушки поставьте подходящий по диаметру саморез, у которого предварительно спиливаем острую часть. Далее обязательно проверьте работу систему, два штока при исправной работе должны единовременно выдвигаться.

Подведем итоги

На этом замена завершена полностью. Были также отмечены некоторые случаи, что на LADA Granta отсутствует целиком и полностью регулировка фар, когда один из имеющихся штоков в системе поломан. Тогда ремонт осуществляется путем наращивания сломанного штока. Тоже работа не сложная, но требует внимания и время.

vaz-lada-granta.com

Как восстановить гидрокорректор фар Лады Гранты

На моей машине Ладе Гранте фары стали светить слишком низко. Вначале я поднимал пучок света настройкой гидрокорректора, но фары через некоторое время снова опускались. Регулировка дошла до максимальной отметки, но свет падал низко. Этот вопрос встречается у владельцев автомобилей, оснащенных гидрокорректором фар.

Почему так происходит

Конструкция его ненадежная, давление жидкости постепенно падает, и лучи света опускаются. Это происходит в течение 3 лет, и настройка пропадает. Если заменить корректор новым, то через несколько лет процесс повторится.

Что делать

Возвратить фарам нормальное состояние можно простым способом. Нужно достать гидрокорректор путем его вращения против часовой стрелки.

Работа корректора Лады Гранты состоит в следующем. При повороте регулятора в салоне машины, шток выдвигается из цилиндра и поднимает фару.

Когда давление жидкости снижается, то шток полностью погружается внутрь цилиндра и становится короче. Фары опускаются вниз, и регулятор уже не действует.

Предлагаю увеличить длину штока пластиковой трубкой. Для этого можно использовать дюбель-гвоздь для строительных работ.

8 – диаметр, 80 – длина. Используется часть со шляпкой. Вначале отмерим от дюбель-гвоздя 15 мм, которые были определены путем экспериментов.

Это позволит сохранить регулировки, установленные с завода. Если длина будет больше, то настройка нарушится. Сразу не отрезайте, чтобы удобнее его надеть на шток гидрокорректора. Трубка одевается на шток плотно, поэтому для облегчения работы нагрейте его зажигалкой в течение 2 секунд.

После нагревания сразу надевайте на шток, и отрезайте по размеченной линии. Я так и сделал, в результате получил следующее:

Края оплавил пламенем зажигалки, чтобы они не были острыми. Шток сопрягается с чашечкой, и такая закругленная форма ему более подходит. Теперь можно устанавливать на место. По аналогии со снятием. Нажимать на фиксатор не нужно, вставляйте и вращайте по часовой стрелке.

Такую же процедуру нужно провести с другой фарой. Там тоже ничего снимать не нужно, добраться до гидрокорректора можно легко. После удлинения штоков корректоров нужно отрегулировать свет фар.

На Ладе Гранте не закрывает центральный замок — ремонт за 10 минут.

Регулировка

Существует 2 вида настройки:

  • Барашек – влево, вправо.
  • Пластиковая белая гайка – вверх, вниз.

Вращать ее нужно через отверстие, которое показано на фотографии.

Для этого потребуется длинный шестигранник с шариком на конце, так как отверстие немного не совпадает с расположением гайки. Поэтому шарик поможет поворачивать ключ под некоторым углом. Можно использовать шестигранник с маленьким карданчиком, размер Н6.

Как улучшить чувствительность электронной педали газа на Ладе Гранте.

Просовываем его в указанное отверстие, попадаем в гайку и вращаем. Вначале настраиваем ближний свет левой фары. Это рекомендуется делать на дороге со встречной машиной. Пучок света нужно поднять вверх, чтобы он не попал на ветровое стекло встречного автомобиля. Иначе ваши фары будут слепить водителя.

Квалифицированный чип-тюнинг автомобилей Ауди.

Свет должен падать примерно на уровне бампера с небольшим запасом по высоте. Если на задних сиденьях будут пассажиры, то машина присядет, а луч света поднимется. Для этого нужен запас по высоте.

Как отремонтировать замок бардачка на Ладе Гранте.

После регулировки левой фары Лады Гранты, поставьте автомобиль возле стены. Затем настройте высоту пучка правой фары на уровне левой, ориентируясь по границе света. На этом регулировка закончена, всем удачи на дорогах! Ждем ваших комментариев и мнений по этому вопросу!

xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Прокачка гидрокорректора — logbook Lada Granta 2013 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Lada Granta

  • Все Granta на DRIVE2

www.drive2.com

Замена гидрокорректора фар на гранте

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар – появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание!
Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

Где находится гидрокорректор фар?
Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Когда нужно менять гидрокорректор фар?
При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие:
1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

vaz-russia.com

Гидрокорректор фар на автомобиле Лада Гранта, его ремонт

   Владельцам современных автомобилей интересен вопрос гидрокорректор фар гранта ремонт. Первые такие устройства появились ещё на «классике» ВАЗ 2105 и 2107. Водители быстро приняли и оценили такую новинку. Поэтому в дальнейшем их стали устанавливать на другие модели, например, Лада Гранта. По своей конструкции они бывают двух видов:

1. Гидравлические устройства для регулировки угла наклона фар;

2. Электрические системы изменения освещения.

   

Немного о принципе работы

 

   Любое из устройств по регулировке угла наклона пучка освещения производит его изменение посредством выдвижения штока исполнительного механизма. Они приводятся в движение давлением гидравлической жидкости или электрическим приводом. К сожалению, через некоторое время эксплуатации гидрокорректор фар, устанавливаемый на моделях Лада Гранта выходит из строя. Специалисты отмечают такие признаки неисправностей этого устройства:

• Один из рабочих цилиндров заклинил;

• Нарушена герметичность регулировки угла наклона светового пучка;

• Повреждены соединительные трубки этого устройства.

 

   В последних случаях регулировка будет отсутствовать, свет будет освещать дорогу рядом с машиной. Так как автомобиль редко передвигается с полной нагрузкой, освещение дорожного полотна не будет способствовать безопасности движения в ночное время. Поэтому приходится владельцам принимать меры по устранению таких неисправностей. Поиск проблем не бывает длительным, так как практически всегда виновником оказывается гидрокорректор фар. Возникает вопрос о том, возможен ли ремонт этого устройства. Если машина находится на гарантии, вопрос снимается, потому что будет его замена. А что делать тем водителям машин, гарантия которых истекла, автоцентр далеко, а передвигаться машиной необходимо. Специалисты отвечают, что придётся устранять своими силами.

   Устранение неисправности не представляет больших сложностей, наличия специальных инструментов, приспособлений. Вполне достаточно будет иметь рядом с собой плоскогубцы, острое шило, саморез с отрезанным острым концом, небольшое количество тосола.

 

   Как «лечить» неисправность

 

   Как уже отмечалось ранее, система может выйти из строя по нескольким причинам. Рассмотрим ремонт каждой из них по отдельности. Визуальный осмотр устройства гидрокорректора Лада Гранта показал наличие трещин соединительных трубопроводов. Они чаще всего трескаются из-за больших перепадов температуры в моторном отсеке Лада Гранта. Ремонт повреждения будет заключаться в устранении этих трещин. В том случае, когда трещина находится рядом с корректором или исполнительным механизмом, трубку следует откусить. 

   Ремонт предусматривает установку целой трубки с последующей прокачкой тосолом. В таком случае придётся пассатижами извлечь заглушку гидрокорректора, чтобы получить возможность для наполнения системы тосолом. При этом понадобиться помощь помощника или специальное приспособление для выдвижения штока исполнительного механизма. Помощник пассатижами выдвигает шток, в это время шприцем заливают тосол в систему. Важно делать плавные движения штоком, чтобы не допустить попадания воздуха в систему регулировки фар Лада Гранта.

   После заполнения системы гидрокорректора жидкостью, следует установить вместо заглушки саморез подходящего диаметра с отпиленной острой частью. После этого обязательно проверяют работу системы, оба штока должны выдвигаться одновременно. Отмечены случаи, когда отсутствует регулировка фар Лада Гранта из-за сломанного штока. Ремонт в таком случае производят его наращиванием.

 

grantaremont.ru

Не Работает Корректор Фар Гранта ~ VIVAUTO.RU

Подмена гидрокорректора фар на гранте

Добро пожаловать!
Гидрокорректор фар — появился он очень издавна в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позднее он перешёл и на фронтальный привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., на самом деле это очень комфортная вещь, без которой трудно обойтись в таковой ситуации когда автомобиль очень нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар ввысь либо вниз, в особенности это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, к примеру в багажник много товаров положили и задняя часть немножко присела, тем фары начинают светить не вперёд а ввысь ослепляя при всем этом других водителей, вот чтоб такового не было и был выдуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз навести и тем ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание!
Чтоб произвести подмену гидрокорректора фар, необходимо будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то заместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

Похожие новости

Где находится гидрокорректор фар?
Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую крутить необходимо, итак вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он делится на две части) он в моторный отдел выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красноватой стрелкой показано его подсоединение к фаре, а голубой указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и размещается.

Когда нужно менять гидрокорректор фар?
При выходе из строя он подлежит подмене, в связи с которой он не станет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, не считая того фара может стопроцентно свалиться (Всё так вероятнее всего и будет, другими словами например фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они свалятся в самый низ на «0») и глядеть в самый низ на дорогу и в окончание гидрокорректор при выходе из строя советуем для вас оглядеть, а конкретно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (На сто процентов) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит подмене.

Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

Ремонт гидрокорректоров фар Лада Гранта, своими руками, без подмены крана.

Похожие новости

Замена гидрокорректора фар на ЛАДА ГРАНТА

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие:
1) Снимается корректор просто и трудно могут появиться едва с его вытаскиванием, делается это всё последующим образом, сначала снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как крышка будет снята, перебраться необходимо будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они средством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их укрепляет к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются позже (см фото 2), после этого перебраться снова же в салон необходимо и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после чего можно снимать корректор с автомобиля.

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, другими словами сначала как показано на небольшом фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красноватой стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем корректор фар снимается с автомобиля.

Похожие новости

Установка:
Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем в подкапотное место, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при всем этом отверстие в моторном щите запирается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после этого закручивается гайкой, при всем этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик:
Узреть наглядно процесс подмены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такового автомобиля как ВАЗ 2110, процедура подмены что на Ладе Гранте, что на 10-ках особо не отличается.

Похожие новости

vivauto.ru

Гидрокорректор фар Лада Гранта | фары и освещение Лада Гранта

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Гидрокорректор фар в Ладе Гранта
  2. Замена гидрокорректора фар на Гранте своими руками
  3. Видео “Гидрокорректор фар в Ладе Гранта”
Гидрокорректор фар в Ладе Гранта

Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет, то вместо него так же можно использовать удлинитель!

0:695

Где находится гидрокорректор фар?
Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

0:1614

1:2119

Когда нужно менять гидрокорректор фар?

1:74

При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

1:1552

Снятие гидрокорректора фар на Гранте
1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

1:3151

2:504

2) Снимается гидро-корректор фар посредством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

2:1028

3:1533

Установка
Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

3:2378
Замена гидрокорректора фар на Гранте своими руками

Неполадка: гидрокорретор на правой фаре по весне перестал нормально работать — до конца световой пучок не поднимал, да и вообще, к своим обязанностям стал относиться халатно.
Решил его реанимировать, добавив тосола, предварительно оттянув толкатель до конца и в таком положении собрав. Но ничего толкового из этого не вышло. Фара естественно провалилась. Как позже выяснил, нужно было его прокачать, а конкретнее — удалить воздух и добавить достаточно тосола. Потому с надеждой на лучшее трубки не обрезал, а вытаскивал в сборе. Кстати у кого помер гидрокорретор в качестве компенсации хорошо подходят колпачки(пыльники) резиновые от тормозных цилиндров тормозов и сцепления и не обязательно от Ваза. Мой пример (подошел идеально, светит чуть, чуть ниже, чем исправный гидрокорректор :

3:1541

4:2048

5:506

6:1013

Изначально решил, что буду ставить новый, только вот определиться или электро, либо гидро, как был до этого.
Гидрокорректором пользуюсь редко, видимо не гружу много (по крайней мере фарами мне еще никто не моргал), но согласен им нужно пользоваться при необходимости, дабы люди не испытывали дискомфорта при встречке. Такими соображениями решил остановиться на гидрокорректоре. Забыл сказать, купил было гидрокоректор Грантовский, да поленился его проверить в магазе. Привез домой, хотел ставить, дай думаю проверю. Снял крутилку, а одна сторона не фурычит. Вот попадалово, пришлось ехать снова- отдавать. Так что во второй раз пришёл уже с крутилкой и проверил, не отходя от кассы. Не делайте моей ошибки, прошу! Рукоятка очень ЛЕГКО снимается.
Теперь перейдем к техническому вопросу.
Думал управлюсь за пару часиков с перекурами…, как всегда в прогнозах был не точен- 3-4 часа ушло.
Но это потому, что целью моей было вытащить целиком гидрокорректор для последующего ремонта и последующего резерва.
При демонтаже «помянул» каждого конструктора в отдельности и неоднократно. Весь исплевался пока снял его.
Бегло опишу процесс снятия и нюансы:
Значит сам гидрокорретор новый

6:3161

7:506

8:1013

Откручиваем головкой на 21 гайку (целесообразно при сборке закрутить от руки- пластмасска и резьба вещь нежная)

8:1219

9:1726

Снимаем кожух торпеды боковой, дабы удобнее было добраться пальцами и монтаже, и снятии.
— пользуемся как обычно старой банковской картой или от симки
— вставляем в щель, отжимаем и отщелкиваем.

9:2088

10:506

Нюанс первый: если хотите целиком(как и я) вытащить старый гидрокорретор то, нужно открутить расширительный бачок и приподнять его, дабы под ним просунуть (и вытащить н а ф и г)цилиндры толкателей гидрокорректора, а для этого необходимо открутить площадку АКБ, чтобы подлезть к задней гайке крепления расширительного бачка, затем открутить АБС и сдвинуть его, иначе расширительный ну никак совсем не вытащить, здесь как говорится без вариантов.
Думаю суть понятна — приподнять бачок и под ним просунуть цилиндрики толкателей.
Можно очень намного облегчить себе работу, если ВЫДЕРНИТЕ(не обрезайте) цилиндрики из трубок и заткните временно спичкой или зубочисткой трубочки. Тогда разбирать ничего не придется, а трубки от нового гидкорфар можно проложить поверх всего и не мучиться, не вспоминать добрым словом инженеров Ваза.

10:2023

11:506

12:1013

Перекусить хомутики, освободив правую сторону трубки гидкорфар

12:1134

13:1641

14:2148

15:506

А вот как раз вытаскиваю цилиндр из под бачка

15:592

16:1099

17:1606

Второй нюанс — это неудобно вытаскивать в салон цилиндрики через отверстие в перегородке, ну уж очень мешает механизм педали сцепления. Отверстие сделали как раз за ним.

17:1921

18:2428

В уплотнителе трубок сделал отверстие и прорезь для проводов от ПТФ и камеры передней

18:160

19:667

20:1174

Получилось плотно

20:1211
Видео «Электрокорректор фар на Ладе Гранта»

20:1306

http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2190-granta/zamena-gidrokorrektora-far-na-grante.html, https://www.drive2.ru/l/7252234/

20:1429 41460

www.spike.su