16Дек

Не переключается коробка передач автомат: АКПП не переключает передачи: причины неисправности

Содержание

АКПП не переключает передачи: причины неисправности

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой  механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок  и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Содержание статьи

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.  

Также многие автовладельцы в городском режиме использования автомобиля при кратковременных остановках на светофорах или в пробках часто переключают селектор АКПП в положение «N».

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует  колеса для возможности кратковременной буксировки  или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.  

АКПП не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.

При переключении селектора АКПП в режим «S» (если этот режим предусмотрен в данной трансмиссии) не происходит изменений в характере переключения передач. Для того чтобы достичь желаемого результата, водитель должен перейти на ручной режим управления АКПП.

  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления  АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты,  износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).

Выход из строя тормозной ленты или обрыв манжет поршня самой тормозной ленты. Поврежден шток поршня тормозной ленты (автомобиль не двигается с места при переключении селектора в положение «D» или «R»).

  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка  фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя  косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. 
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач. Что касается неисправностей, проблемы могут возникать как по части механики, так и быть связанными с электрикой или гидравликой. По этой причине необходимо отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправной автоматической коробкой и доставить ТС на станцию технического обслуживания, соблюдая правила буксировки авто с АКПП.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования  выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Читайте также

Почему АКПП не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Почему не включаются скорости на АКПП

Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

 

1. При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад. Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить. И обязательно долить жидкость до уровня.

 

2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

 

 

3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

 

4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

 

  •  Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.  

 

 

  •  Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

 

  •  После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости

 

  •  При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

 

  •  Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.

 

 

Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись. 

 

Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео

Коробка автомат не переключает скорости: в чем причина

 

В какой-то момент вы поняли, что коробка передач не переключает скорости, в чем причина постараемся разобраться. Сложное устройство не позволяет сразу понять, почему АКПП не переключает скорости. Причины могут определить признаки, отражающие поведение машины. Самой правильной и частой основой для поломки коробки передач стал водитель. Непрофессиональное использование автомобиля приводит к тому, что рано или поздно что-то ломается. Машина стала востребованной и полезной, не каждый полезет под капот проверять степень изношенности той или иной детали, чтобы предотвратить поломку до ее наступления.

Недостаток трансмиссионной жидкости

Рассмотрим подробнее несколько проблем, которые возникают при недостатке трансмиссионной жидкости.

  1. Автомобиль не двигается и при переключении рычага ощущается толчок. Основные причины кроются в низком уровне масла. Исправить ситуацию может только восполнение жидкости, возможно даже прочистка каналов.
  2. Коробка автомат не переключает скорости при подъеме в гору, понижается передача, машина переходит в пробуксовку. Более высокий режим не включается. Низкий уровень жидкости уменьшает возможности автомобиля. В то же время стоит обратить внимание на комплектующие (уплотнители, муфты, манжеты) – их состояние и степень износа немаловажно отражаются на переключении скоростей. Чаще спасает только замена масел и подлив жидкости.
  3. Пробуксовка муфты при изменении положения рычага на КПП говорит о проблемах в гидроблоке, причины также могут скрываться в фильтре. В этом случае стоит оценить уровень жидкости, прочистить фильтры.

В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач. Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока. Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.

Износ фрикционных дисков

При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в:

  • смещении или деформации фрикционных дисков;
  • разрыве колец или муфты;
  • заедании клапана.

Изношенные фрикционы

Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении. Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.

На холодную не удастся управлять автомобилем. Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.

При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков. Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня.

Тормозная лента

Если вы задаетесь вопросом, почему возникают проблемы с переключением на заднюю скорость, то в первую очередь надо осмотреть тормозную ленту.

Параллельно лучше проверить не только степень изношенности ленты, но и состояние штока и манжеты поршня, которые отвечают за включение того или иного положения КПП в системе автомобиля.

Коробка передач не реагирует на переключение

Схема работы АКПП

Самое тяжелое, когда полностью не переключается ни одна скорость на КПП ни в автоматическом, ни в механическом режимах и отсутствует толчок, которым сопровождается переключение. Причин такого поведения автомобиля может быть несколько:

  • неисправность гидроблока;
  • недостаток трансмиссионной жидкости;
  • поломка ведущей шестерни насоса;
  • заедание клапана включения передач;
  • износ тормозной ленты;
  • износ фрикционных дисков.

Звуки из коробки передач

Одно из самых пугающих на первый взгляд, что может изобразить автомобиль – это непонятные звуки из любой его части.

Гул, скрежет, щелканье со стороны автоматической или механической коробки переключения передач не могут остаться не замеченными. Они свидетельствуют об износе деталей, например ведомой шестеренки.

Действия автолюбителей

Перехожу к самой ожидаемой части – если вы не в состоянии самостоятельно разобраться, почему не включается переключение скоростей на вашей коробке передач, то следует обратиться в автосервис, где специалисты проведут диагностику и просветят о поломке, стоимости и сроках ремонта. Проверка работоспособности автоматических коробок переключения передач осуществляется только при помощи компьютерной диагностики, поэтому стоит удостовериться, что в автосервисе услуга имеется.

Если после проведения диагностики неисправностей не обнаружено, а автомобиль продолжает капризничать при переключении скоростей, то стоит обратить внимание на датчики скорости, проводку и кулисы.

Кулиса чистится довольно легко при помощи ямы в гараже или эстакады. Датчик передачи и скорости – вещь довольно капризная. Если имеется поломка, то датчик перестает посылать сигналы, что вынуждает коробку передач не реагировать на сигналы (КПП попросту видит, что сигналов не было).

Если все представленные методы устранения поломки не эффективны, то автомобилю требуется вмешательство гуру автосервиса.

Стоит понимать, что причин поломки, симптомов и методов их устранения гораздо больше. Стоит не затягивать с решением вопроса и позволить своему автомобилю «вылечиться».

АКПП не переключает скорости — причины и ремонт

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вариация коробки передач авто, которая обеспечивает автоматический выбор передаточного числа, соответствующего текущим условиям движения. Если АКПП не переключает скорости, то моя статья будет как раз кстати. Здесь я расскажу о причинах возникновения таких ситуаций и объясню, как устранить эту проблему. 

Содержание статьи

Диагностика

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

  1. Течь масла: через сальники коленчатого вала, через прокладку блока цилиндров, через прокладку масляного фильтра, через маслоотражательные колпачки. Корень первой проблемы таится в износе уплотняющих кромок сальников коленчатого вала. Это происходит или из-за добавления некачественной автохимии или некачественного масла. Виной второй проблемы может быть из-за перегрева двигателя или из-за  неправильной затяжки силовых болтов при сборке движка. Наиболее характерным основанием  третьей проблемы в не удержании резинового уплотняющего кольца в своей обойме. Чётвертая проблема возникает в связи с перегревом резиновых колпачков.
  2. Проблемы поршневых колец: износ, перегрев, коксование. Износ поршневых колец – проблема распространённая, поскольку возникает она всегда. И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.
  3. Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 2000. Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.
  4. Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны. Их застой негативно сказывается на работе двигателя.

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач. 

Неисправность автоматической коробки передач Причина

После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.

Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колец
Задняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте.  Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец

Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.

Проблемы  в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения

При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.

Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты

Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».

Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальным
Крупицы алюминия на дне поддона

Изнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Основной признак неисправностей электронной системы АКПП: коробка передач находится в глухом аварийном режиме, АКПП не переключается.

Этот показатель относится к проблемам нарушения работы блока управления движком, нарушение работы датчиков расхода воздуха, нарушение работы датчика положения переключения передач и т.д.

Устраняем проблему

Если вы сомневаетесь в своих силах и навыках, а не переключаются передачи на АКПП , то, конечно, лучше обратиться в сервис. Однако если вы твёрдо решили исправить некоторые неполадки самому, вот несколько советов:

  • установить оптимальный уровень масла или вообще заменить его;
  • проведите полную компьютерную диагностику;
  • проверьте кулису, проводку, датчик скорости и тормозную ленту.

Итак, с помощью моей стать вы ознакомились с тем, что собой представляет автоматическая коробка передач, причины её неполадок и их устранение. Надеюсь, мои рекомендации вам помогут!

Видео «Ремонт автоматической коробки передач»

На записи показано, как проходит процесс ремонта автоматической коробки передач.

В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач. Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока. Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.

Износ фрикционных дисков

При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в:

  • смещении или деформации фрикционных дисков;
  • разрыве колец или муфты;
  • заедании клапана.

Изношенные фрикционы

Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении. Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.

На холодную не удастся управлять автомобилем. Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.

При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков. Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня.

Тормозная лента

Если вы задаетесь вопросом, почему возникают проблемы с переключением на заднюю скорость, то в первую очередь надо осмотреть тормозную ленту.

Параллельно лучше проверить не только степень изношенности ленты, но и состояние штока и манжеты поршня, которые отвечают за включение того или иного положения КПП в системе автомобиля.

Коробка передач не реагирует на переключение

Схема работы АКПП

Самое тяжелое, когда полностью не переключается ни одна скорость на КПП ни в автоматическом, ни в механическом режимах и отсутствует толчок, которым сопровождается переключение. Причин такого поведения автомобиля может быть несколько:

  • неисправность гидроблока;
  • недостаток трансмиссионной жидкости;
  • поломка ведущей шестерни насоса;
  • заедание клапана включения передач;
  • износ тормозной ленты;
  • износ фрикционных дисков.

Звуки из коробки передач

Одно из самых пугающих на первый взгляд, что может изобразить автомобиль – это непонятные звуки из любой его части.

Гул, скрежет, щелканье со стороны автоматической или механической коробки переключения передач не могут остаться не замеченными. Они свидетельствуют об износе деталей, например ведомой шестеренки.

Действия автолюбителей

Перехожу к самой ожидаемой части – если вы не в состоянии самостоятельно разобраться, почему не включается переключение скоростей на вашей коробке передач, то следует обратиться в автосервис, где специалисты проведут диагностику и просветят о поломке, стоимости и сроках ремонта. Проверка работоспособности автоматических коробок переключения передач осуществляется только при помощи компьютерной диагностики, поэтому стоит удостовериться, что в автосервисе услуга имеется.

Если после проведения диагностики неисправностей не обнаружено, а автомобиль продолжает капризничать при переключении скоростей, то стоит обратить внимание на датчики скорости, проводку и кулисы.

Кулиса чистится довольно легко при помощи ямы в гараже или эстакады. Датчик передачи и скорости – вещь довольно капризная. Если имеется поломка, то датчик перестает посылать сигналы, что вынуждает коробку передач не реагировать на сигналы (КПП попросту видит, что сигналов не было).

Если все представленные методы устранения поломки не эффективны, то автомобилю требуется вмешательство гуру автосервиса.

Стоит понимать, что причин поломки, симптомов и методов их устранения гораздо больше. Стоит не затягивать с решением вопроса и позволить своему автомобилю «вылечиться».

АКПП не переключает скорости — причины и ремонт

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вариация коробки передач авто, которая обеспечивает автоматический выбор передаточного числа, соответствующего текущим условиям движения. Если АКПП не переключает скорости, то моя статья будет как раз кстати. Здесь я расскажу о причинах возникновения таких ситуаций и объясню, как устранить эту проблему. 

Содержание статьи

Диагностика

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

  1. Течь масла: через сальники коленчатого вала, через прокладку блока цилиндров, через прокладку масляного фильтра, через маслоотражательные колпачки. Корень первой проблемы таится в износе уплотняющих кромок сальников коленчатого вала. Это происходит или из-за добавления некачественной автохимии или некачественного масла. Виной второй проблемы может быть из-за перегрева двигателя или из-за  неправильной затяжки силовых болтов при сборке движка. Наиболее характерным основанием  третьей проблемы в не удержании резинового уплотняющего кольца в своей обойме. Чётвертая проблема возникает в связи с перегревом резиновых колпачков.
  2. Проблемы поршневых колец: износ, перегрев, коксование. Износ поршневых колец – проблема распространённая, поскольку возникает она всегда. И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.
  3. Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 2000. Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.
  4. Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны. Их застой негативно сказывается на работе двигателя.

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач. 

Неисправность автоматической коробки передач Причина

После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.

Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колец
Задняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте.  Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец

Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.

Проблемы  в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения

При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.

Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты

Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».

Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальным
Крупицы алюминия на дне поддона

Изнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т.д.

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Основной признак неисправностей электронной системы АКПП: коробка передач находится в глухом аварийном режиме, АКПП не переключается.

Этот показатель относится к проблемам нарушения работы блока управления движком, нарушение работы датчиков расхода воздуха, нарушение работы датчика положения переключения передач и т.д.

Устраняем проблему

Если вы сомневаетесь в своих силах и навыках, а не переключаются передачи на АКПП , то, конечно, лучше обратиться в сервис. Однако если вы твёрдо решили исправить некоторые неполадки самому, вот несколько советов:

  • установить оптимальный уровень масла или вообще заменить его;
  • проведите полную компьютерную диагностику;
  • проверьте кулису, проводку, датчик скорости и тормозную ленту.

Итак, с помощью моей стать вы ознакомились с тем, что собой представляет автоматическая коробка передач, причины её неполадок и их устранение. Надеюсь, мои рекомендации вам помогут!

Видео «Ремонт автоматической коробки передач»

На записи показано, как проходит процесс ремонта автоматической коробки передач.

акпп не переключает передачи – причины неисправности и устранение поломок

Что делать если АКПП не переключает передачи

Автоматические коробки передач представляют собой механизм, широко использующийся на просторах заграничного и отечественного авторынков. Действительно преимуществ такие КПП имеют много, чем и объясняется стремление покупателей приобрести именно такой автомобиль. Но «автоматам», как и любой другой технике, свойственно выходить из строя, причем далеко навсегда руководство по ремонту АКПП может помочь. Поэтому попытаемся рассмотреть здесь основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автоматических коробок передач. И как показывает практика, чаще всего АКПП не переключает передачи.

Итак, что делать если не переключаются передачи на АКПП, в чем кроется причина этого? Устройство «автомата» предполагает включение скоростного режима в автоматическом порядке, когда стрелка спидометра достигает определенного порога. Эта система может работать идеально при нормальном функционировании, но при нарушении баланса «автомат» не переключает передачи, как правило, подобное случается в D-режиме, тогда водителю приходится переходить на ручной режим. Никакой реакции АКПП  не происходит обычно и в режиме S. На механическом переключении передач  все вроде бы нормально и автомобиль двигается дальше, «автомат» слушается, но при переходе на режим D ситуация повторяется, скорость сразу снижается и АКПП не переключается. Иногда случается и такое, что авто отказывается заводиться и на нейтральной скорости.

Что делать? В самом начале необходимо провести компьютерную диагностику, которая в большинстве случаев дает понять, в чем именно заключается проблема, но если такая диагностика не приносит результатов, а передачи на АКПП не переключаются, эксперты советуют обратить внимание на кулису, датчик скорости и проводку.

Что делать? Изучите руководство по ремонту «автомата» и все внимательно проверьте. Чистится и перебирается кулиса, проводка датчика скорости и передачи, при потребности меняется. Осмотрите сам датчик, ведь если он вышел из строя, то система не сможет получить от него команду на переключение скорости.

Если все сделано и проверено, но все равно «автомат» не переключается, причина может крыться в поломке самой АКПП или датчика тормозной ленты. В первую очередь внимание нужно обратить на ленту, ее замена, как правило, особых трудностей не вызывает. Но если это не поможет, тогда причина поломки более глобальна и возможно требует ремонта самого «автомата».

А чтобы такие коробки передач работали без поломок, водителям еще нужно знать, как заводить машину с АКПП. Если речь идет о зиме, то перед тем как заводить авто с АКПП нужно его прогреть, чтобы масло в «автомате» немного нагрелось и стало более жидким, что особенно важно при сильных морозах. Если не выполнить данную рекомендацию это может привести к большим проблемам и к выходу «автомата» из строя. К тому же первый километр в сильный мороз автомобиль с АКПП должен преодолеть с минимальной скоростью.

23.04.2015

Почему не включается коробка-автомат?

Все современные автомобили обязательно комплектуются автоматической коробкой передач. Такое устройство обладает целым рядом преимуществ, однако далеко не все умеют правильно ими пользоваться. Как результат – рано или поздно может настать момент, когда коробка-автомат перестает переключаться, или же начинает неправильно функционировать. Конечно же, если не включается коробка-автомат, то ездить на таком автомобиле становится очень опасно.

Поэтому, при первых признаках неисправности следует провести тщательный осмотр автомобиля и попытаться не только обнаружить причину поломки, но и сразу же исправить ее. Именно об этом мы и будет говорить в сегодняшней статье, в которой детально ознакомим вас с наиболее распространенными причинами отказа автоматической коробки передач и тем, как от них избавиться. Также, расскажем о правилах эксплуатации коробки-автомат.

1. Особенности автоматических коробок передач и их наиболее характерные неисправности.

Что же являет собой автоматическая коробка передач, именуемая в обиходе как коробка-автомат? Главная функция этого устройства заключается в том, чтобы менять и регулировать крутящий момент, который в автоматической трансмиссии. По сути, именно благодаря коробке-автомат двигатель получает возможность работать в узком скоростном диапазоне, а сам автомобиль – на очень широком диапазоне скоростей, которые получаются на выходе.

Однако, именно неисправность, когда не включается коробка-автомат, является наиболее частой головной болью автовладельцев. И несмотря на то, что данное устройство уже давно доказало и подтвердило все свои достоинства, оно все равно выходит из строя, и бороться с этим пока не получается. В частности, движение на автомобиле с автоматической коробкой передач является более комфортным для водителя, ему легче справляться с парковкой, преодолением неровностей на дорогах и в целом с движением в автомобильном трафике. Не будем скрывать очевидного – у этого устройства есть свои недоработки, хотя чаще всего к поломкам приводит непрофессиональное использование.

Когда не включается коробка передач, то есть, она не переключает передачи – причину установить будет очень трудно. Не стоит забывать, что в подобной ситуации причина поломки может заключаться далеко не в самом устройстве, а в бесчисленном множестве других систем автомобиля. В частности, перед тем как приступать к диагностике коробки-автомат, следует убедиться в исправности автомобильного мотора, топливной системы, замка зажигания и даже газораспределителя.

Если все ваши поиски дадут один единственный результат – неисправность действительно скрывается в коробке передач – тогда у вас уже попросту не останется другого варианта, кроме как приступить к ремонту этого устройства.

Мы хотим ознакомить вас с наиболее часто встречающимися поломками, которые случаются с автоматической коробкой передач. Перечислить их все просто невозможно, поэтому мы не гарантируем, что наша статья на 100% поможет вам решить проблему. Но все же, представленный ниже список поломок является наиболее типичным для коробок-автомат отечественного и зарубежного производства.

Внешние признаки и причины типичных неисправностей коробки-автомат

1. Коробка-автомат включается, но работает только задняя передача – вперед машина не едет, может пробуксовывать. Причины, которые могут привести к подобной ситуации, могут заключаться в износе дисков, которые расположены на муфте прямого хода, обрыве манжеты на той же муфте или же в поломке масляных колец. Довольно часто передачи на коробке-автомат не включаются из-за засорения клапанов, которые и отвечают за процесс переключения.

2. Включаются только первые две передние передачи и не работает задняя. Причины могут быть идентичными тем, которые мы озвучили в предыдущем пункте. Но кроме этого, передачи могут не включаться из-за неисправности шлицевого соединения, которое расположено в барабане солнечной шестерни.

3. При нормальном функционировании передних передач не включается задняя. Подобная ситуация может возникнуть в результате износа фрикционного слоя тормозной ленты, износа или обрыва манжеты, которая находится на ее поршне. Нередки случаи, когда ломается шток поршня тормозной ленты.

4. Вообще не включается коробка-автомат. Когда водитель переводит рычаг коробки с одного положения в другое, он не издает характерного щелчка. В такой ситуации причин может быть очень много:

— поломка гидротрансформатора коробки-автомат;

— загрязнение сетки, которая установлена на фильтр;

— низкий уровень масла;

— износ дисков в тормозной ленте/муфте;

— поломка уплотнительных колец.

5. На затяжных подъемах самостоятельно включается пониженная передача. Причина опять же может скрываться в нехватке масла в системе коробки передач, или же в изношенности дисков и манжет. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных колец.

6. В целом коробка-автомат работает нормально, только при старте наблюдается пробуксовка. Причина чаще всего скрывается в износе ступицы, которая находится на турбинном колесе. Именно поэтому и происходит проскальзывание вала коробки передач. Еще две причины – это износ фрикционных дисков и манжет поршня.

7. В положении рычага на нейтральной позиции автомобиль все равно продолжает двигаться вперед/взад. В такой ситуации стоит проверить, как отрегулирован трос и рычаг привода, и определить, не соприкасаются ли между собой диски и пластины муфты.

Думаем, даже бегло ознакомившись с основными причинами отказа коробки-автомат, вы, скорее всего, захотите отправиться в специализированный автосервис, нежели браться за ремонт самостоятельно. Тем более, что первостепенно поставленный «диагноз» не всегда может быть правильным и единственным.

Поэтому, в идеале, когда не включается коробка-автомат, следует осуществить компьютерную диагностику всего автомобиля. В таком случае может оказаться, что неисправности автомобиля скрываются не только в коробке передач. И если вам все же удастся самостоятельно вернуть работоспособность этому устройству, в скором времени ситуация может повториться заново.

Но все же, мы готовы поделиться с вами самыми основными способами «лечения» коробки передач. Для этого рассмотрим три наиболее простых поломки, которые вполне можно ликвидировать в домашних условиях.

2. Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке-автомат: симптомы и решение проблемы.

Трансмиссионная жидкость – это масло, которое обеспечивает слаженное функционирование всех деталей коробки передач. Самый первый признак того, что в коробке передач не хватает масла – это ощутимые толчки при переключении рычага в разные положения и отсутствие при этом какого-либо движения автомобиля взад или вперед. Возникает такая ситуация в основном из-за протечек или поломок в гидротрансформаторе. Исправить ситуацию можно путем устранения всех протечек (в некоторых случаях может потребоваться даже замена отдельных деталей) и восстановление необходимого уровня трансмиссионной жидкости. Не лишним будет почистить или вообще заменить масляной фильтр.

Кроме того, недостаток масла значительно влияет на силу гидравлического усилия, в разы его снижая. Как мы уже говорили выше, в таких случаях может наблюдаться пробуксовка или же самостоятельный переход автомобиля на пониженную передачу. Решением проблемы является полная замена масла и обязательное возобновление необходимого уровня.

Нередки случаи, когда в магистраль с маслом попадает вода. Из-за этого в магистрали снижается давление, а само масло начинает пениться. Как результат – автомобиль пробуксовывает. Чтобы исправить ситуацию, кроме замены масла, придется проверить на факт загрязнения гидроблок, а также посмотреть, не заедает ли во время работы клапан сброса давления в масляном насосе. Так что, в целом, недостаток трансмиссионной жидкости в коробке-автомат можно исправить очень быстро и, если учесть стоимость услуг специалистов, недорого.

3. Что делать, если произошел износ фрикционных дисков

Выше мы уже отмечали, что из-за некорректной работы фрикционных дисков автомобиль может «отказываться» ехать вперед и буксировать на одном месте. Что делаем? Меняем диски, а вместе с ними манжеты и кольца муфты прямого хода, которые зачастую изнашиваются одновременно. Если ваши действия не исправили ситуацию, возможно, проблема скрывается в заедании одного из клапанов гидроблока.

Износ фрикционных дисков может стать причиной того, что у автомобиля полностью отсутствует задний ход, он пробуксовывает и движется вперед только на первой и второй передачах. В такой ситуации необходимо:

— заменить изношенные диски и манжету поршня, если на ней тоже произошел обрыв;

— заменить уплотнительные кольца муфты;

— проверить барабан сцепления и в случае необходимости восстановить шлицевое соединение;

— очистить или заменить сетку фильтра, которая забивается фрикционной пылью (продуктом, который образовывается в результате износа фрикционных дисков).

4. Другие неисправности коробки-автомат и рекомендации по правильной эксплуатации устройства.

К числу таковых следует также отнести неисправности, которые периодически могут возникать с тормозной лентой. Во-первых, как и все остальные детали, со временем она поддается износу. Поэтому, если с коробкой передач действительно возникают серьезные проблемы, тормозную ленту необходимо будет заменить. Но кроме ее самой, может изнашиваться манжета поршня. Из-за сломанного штока также обычно не включается коробка передач, а вернее, задний ход автомобиля. Его целостность обязательно нужно восстановить или же установить новую деталь.

Когда вообще не включается коробка-автомат, поломка может возникнуть на уровне масляного насоса, а вернее – его ведущей шестерни. В результате чрезмерно интенсивной эксплуатации автомобиля и езды на самых последних передачах эта шестерня может попросту сломаться.

Но, в какой бы причине ни заключалась поломка, ее можно и нужно постараться избежать. А сделать это можно благодаря соблюдению рекомендаций специалистов касательно правильной эксплуатации автоматической коробки передач.

Как правильно использовать коробку-автомат?

1. Данное устройство является очень деликатным, поэтому обращаться с ним необходимо бережно и быть внимательным ко всем его деталям. Самое главное, что требуется от водителя, – это не создавать перегрузок механизма, а также не допускать его перегрева. Дело в том, что в результате перегрева все механические детали коробки-автомат могут деформироваться, терять свою прочность, что, в конце концов, обязательно приведет к поломке устройства.

2. Нельзя срываться с места сразу после запуска двигателя. Чтобы коробка-автомат достигла рабочего состояния, необходимо подождать несколько минут. Свидетельством того, что уже можно начинать движение, является характерный толчок – результат включения коробки передач.

3. Когда показатель термометра опускается ниже 20°С, прогревать коробку передач необходимо при медленном движении. При этом, такая езда должна длиться не меньше чем 5-10 минут.

4. Чтобы не допустить сбоя в работе коробки-автомата, не рекомендуется переключаться на «нейтралку» во время кратковременных остановок – в пробке или на светофоре.

5. Не допускайте пробуксовки колес. Данный процесс негативно влияет на главную передачу и коробку передач в целом. В такой ситуации рекомендуется переключиться на понижающую передачу и поработать «тормозом», как педалью сцепления. Благодаря этому вращение колес станет медленным и не будет влиять на сопутствующие системы.

6. Если Вы решили сдать назад, а потом снова поехать вперед, переключение рычага разрешается осуществлять лишь при полной остановке машины.

7. Постоянно следите за состоянием трансмиссионной жидкости. Она должна всегда оставаться чистой и светлой. Допускается лишь легкое потемнение. Если масло стало темно-коричневым, появился неприятный запах гари и множество частиц в самой жидкости – лучше обратиться к специалистам, которые помогут избежать серьезных поломок автоматической коробки. Простой заменой масла здесь не обойтись, поскольку если оно уже пришло в такое состояние, значит в системе есть пока неощутимые поломки.

8. Во время осуществления маневров при въезде в гараж или на парковку, лучше осуществлять движение, не нажимая педали газа. Скорость можно регулировать и при помощи педали тормоза.

Во время эксплуатации автоматической коробки передач ни в коем случае не стоит допускать:

— одновременного нажатия тормоза и газа;

— использования коробки-автомат при наличии таких неисправностей как хруст шарниров и поломки двигателя;

— стартовать на высшей передаче;

— длительное время ездить без включения высшей передачи;

— использовать неисправную коробку-автомат даже тогда, когда об этом Вам сообщает мигающий индикатор.

Надеемся, Вы прислушаетесь к нашим рекомендациям и впредь больше не будете иметь дела с неисправностями автоматической коробки передач. В любом случае, любые неисправности необходимо решать сразу же, а не затягивать дело до критического состояния.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Вот почему ваша трансмиссия переключается не плавно

Любую трансмиссию сложно диагностировать, однако между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач есть различия. В частности, автоматика использует три разные внутренние системы, которые работают вместе, позволяя автомобилю переключаться плавно и автоматически. Когда возникают проблемы с этими системами и внутренними частями, у вас могут возникнуть проблемы с переключением передач трансмиссии.

Как переключает автоматическую коробку передач

В автоматической коробке передач есть три системы, которые работают вместе, чтобы она работала правильно.К ним относятся электрические, гидравлические и механические системы. Коробка передач получает сигналы о правильной работе от электронного модуля управления. ECM — это внутренний компьютер автомобиля, который помогает автоматически переключать передачи.

Электронные датчики внутри коробки передач контролируют выбор передачи, скорость и положение дроссельной заслонки. Это включает в себя модуль управления, который регулирует ток, подаваемый на соленоиды внутри, для управления шестернями. Гидравлическая система используется для выбора передач в зависимости от приложенного давления трансмиссионной жидкости.Механическая система в первую очередь помогает с мощностью на высоких скоростях. Как правило, автоматическая трансмиссия снижает более высокие обороты двигателя до более медленных колес, поэтому крутящий момент увеличивается при переключении, чтобы обеспечить плавность хода.

Правильно ли работает ваша автоматическая коробка передач?

Есть действия, которые работают вместе, чтобы ваша автоматическая коробка передач работала должным образом. Контроллер ЭСУД должен работать правильно, чтобы все сигналы, посылаемые компьютером, позволяли автомобилю работать и переключаться без усилий.Если этот сигнал, поступающий от электронного модуля управления, работает нормально, то будет создано соответствующее гидравлическое давление, чтобы компоненты трансмиссии также работали.

Все эти компоненты, которые работают внутри для обеспечения плавного переключения передач, должны находиться в механически исправном рабочем состоянии. Есть некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, которые показывают, не работают ли эти компоненты, и вам может потребоваться ремонт трансмиссии. Следующие признаки указывают на неисправную автоматическую коробку передач:

  • Если трансмиссионная жидкость низкая или темная
  • Вы слышите воющий и громкий скрежет
  • Передачи не переключаются с одной на другую легко
  • Или ваш автомобиль дергается, пока переключение передач

Если что-либо из этого происходит с вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику по ремонту трансмиссии.

Проблемы с трансмиссией

Одна из основных причин, по которой автоматическая трансмиссия в вашем автомобиле может не переключаться плавно, — это неисправность блока управления двигателем. Лучше всего, чтобы это проверил опытный автомеханик, разбирающийся в электрической системе. Другие индикаторы включают плохие соединения внутри или изношенные датчики и неисправные соленоиды. Все это приводит к так называемому состоянию «отсутствия переключения», что делает переключение между передачами затруднительным или переключение передач невозможным.

Это может быть опасно для автоматической коробки передач в таких условиях во время движения. Обязательно проверьте несколько частей, если это начнет происходить. Вы можете поискать в двигателе изношенную, поврежденную или отсоединенную проводку, а также перегоревшие предохранители. Кроме того, сделайте сканирование в автомастерской, если загорается индикатор проверки двигателя на наличие проблем с датчиками. Как всегда, обязательно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным заводом-изготовителем.

Посетите ближайший офис AAMCO Minnesota , если у вашего автомобиля возникли проблемы с переключением передач. Вам может понадобиться услуга по ремонту трансмиссии на вашем автомобиле, поэтому убедитесь, что назначили встречу как можно скорее, прежде чем автоматическая коробка передач полностью отключится.

6 причин, по которым трансмиссия не переключается на вашем автомобиле

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть практически на любом автомобиле. Однако вы можете предотвратить это с помощью регулярного обслуживания трансмиссии и правильного стиля вождения.Агрессивное вождение может привести к более быстрому износу трансмиссии, особенно если у вас спортивный автомобиль со стандартной трансмиссией для трековых дней и прохождения поворотов. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль не переключается, выключается передача или теряет мощность при включении передачи, возможно, пришло время для обслуживания коробки передач. Узнайте больше ниже, где команда Capitol Toyota обрисовала шесть наиболее распространенных причин, по которым ваша коробка передач может не переключаться плавно.

6. Механическая коробка передач: неисправные синхронизаторы

Синхронизаторы (или «синхронизаторы») являются важным компонентом, чтобы помочь быстро вращающимся шестерням плавно зацепляться друг с другом в стандартной коробке передач.Со временем, особенно если вы много ездите с тяжелыми ногами и агрессивно переключаетесь, эти синхронизаторы могут изнашиваться. Если они изнашиваются, вы можете обнаружить, что трансмиссия скрипит при переключении передач, трансмиссия может быстро «выскочить» из передачи или вы вообще не сможете переключать передачи. Замена неисправного синхронизатора в механической коробке передач, как правило, более доступный выбор, чем полная замена или восстановление трансмиссии.

5. Механическая коробка передач: изношенное сцепление

Тяговое сцепление также может вызвать дополнительную нагрузку на механическую коробку передач.Это может быть вызвано проблемой с рычажным механизмом педали сцепления или гидравликой. Кроме того, если диск сцепления позволяет трансмиссии проскальзывать, вы можете не получить никакой мощности, даже если трансмиссия находится на передаче. Диск сцепления — это изнашиваемый компонент, который может нуждаться в регулярной замене на вашем автомобиле. Если механическая коробка передач буксует, теряет мощность и ее трудно переключить, возможно, потребуется отрегулировать сцепление или заменить диск сцепления.

4. Автоматическая трансмиссия: блокировка переключения передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, вы уже знаете, что трансмиссия не позволит вам переключиться из парковки, если не обнаружит, что кто-то находится на сиденье водителя и его нога стоит тормоз.Это механизм блокировки переключения передач. Это важная функция безопасности, поэтому автомобиль не может катиться из-за того, что любопытный ребенок или неуклюжий пассажир ударил рычагом переключения передач. Однако эта деталь может выйти из строя и вообще не дать вам переключиться на передачу. К счастью, автоматические трансмиссии имеют блокировку переключения передач. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как работает ваш. Обычно это слот где-то в консоли. Просто вставьте ключ, чтобы открыть замок!

3. Автоматическая коробка передач: грязная трансмиссионная жидкость

Для правильной работы автоматических коробок передач требуется трансмиссионная жидкость.Фактически, гидротрансформатор (часть автоматической коробки передач) полностью работает по принципу гидродинамики. Со временем грязь, мусор и другие мелкие частицы могут накапливаться в трансмиссионной жидкости, что влияет на ее свойства. Это может привести к тому, что автомобиль погибнет при переключении на движение или задним ходом, приведет к потере мощности, пробуксовке трансмиссии, резкому переключению передач или даже к тому, что автомобиль не сможет переключиться на передачу вообще. Замена грязной трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендуемым графиком технического обслуживания вашего автомобиля поможет продлить срок службы трансмиссии.

2. Автоматическая коробка передач: неисправный компьютер двигателя

В конце концов, современная автоматическая коробка передач управляется блоком управления двигателем транспортного средства или ЭБУ. ЭБУ использует такую ​​информацию, как частота вращения двигателя и положение дроссельной заслонки, чтобы определить, когда следует переключить трансмиссию. Если что-то пойдет не так под капотом, что ЭБУ не может компенсировать, или если ЭБУ получит какое-либо повреждение или сбой, у вас могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Если трансмиссия ведет себя странно, вам может потребоваться сбросить ЭБУ или заменить его опытным OEM-техником.

АКПП не переключается на высшую передачу

АКПП уже стали популярными среди водителей. В результате множества преимуществ спрос на эти устройства постоянно растет. Но эти трансмиссии более чувствительны, чем ручные, и более подвержены определенным сбоям.

Будучи весьма чувствительным к неправильной работе агрегата, он может время от времени работать некорректно, и одна из причин — не переключение на более высокую передачу или отсутствие переключения передач вообще.В таких случаях автовладельцу ничего не остается, как попытаться решить проблему. Но, прежде всего, нужно убедиться, что эта неисправность действительно связана с трансмиссией.

Обычно одной из основных причин, из-за которой автоматическая коробка передач не переключается на высокие передачи или вообще не переключает передачи, часто является нехватка жидкости в системе. Как правило, это обычно связано с изношенным сальником агрегата, из-за чего происходит утечка жидкости.

Многие водители больше сталкиваются с проблемой автоматической коробки передач, которая не переключается на высокую передачу, но это связано с тем, почему она вообще не переключает передачи.

Причины, по которым автоматическая коробка передач не переключает передачи

В зависимости от марки и модели автомобиля автоматические коробки передач могут иметь некоторые отличия, но основные причины проблем с переключением являются общими. Начнем с того, что одна из самых распространенных ошибок, приводящих к неисправности автоматической коробки передач, — это дурная привычка, которую водители делают очень часто.

Это плохое поведение — переключение передач в режиме движения «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать и о включении «R» при движении вперед.Эта ошибка обязательно приведет к серьезным неисправностям АКПП, особенно той, о которой мы говорим.

Как я уже сказал выше, еще одной частой причиной является отсутствие трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости в АКПП может возникнуть по следующим причинам:

  • Утечка жидкости из-за изношенных сальников. Эти плохие уплотнения также вызваны использованием химикатов или некачественной трансмиссионной жидкости. Утечки также могут быть связаны с износом колпачков дефлектора, и здесь перегрев является основной причиной этой проблемы.
  • Неисправности вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень вакуума. Если эта мембрана плохая, трансмиссионная жидкость попадет в двигатель автомобиля. В этом случае агрегат может работать долгое время даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он просто выйдет из строя.
  • Если труба, соединяющая автоматическую коробку передач с маслоохладителем, сломана, вся смазка выйдет из трансмиссии через несколько минут, и агрегат просто перестанет работать.

Также утечки трансмиссионного масла могут произойти из-за плохого охладителя жидкости АКПП, который недостаточно затянут. Таким образом, трансмиссионное масло может попасть в радиатор двигателя, чему способствует тот факт, что его давление выше давления в системе охлаждения. Также при выключенном двигателе утечки жидкости АКПП могут попасть в охлаждающую жидкость, что приведет к образованию эмульсий как в двигателе, так и в трансмиссии.

Когда антифриз в АКПП, он разъедает фрикционные муфты.В этом случае, если передачи не переключаются, проблему можно решить заменой маслоохладителя. Также лучше всего промыть автоматическую коробку передач и заменить жидкость.

Признаки того, что АКПП не переключает передачи

  • Автомобиль с автоматической коробкой передач движется только задним ходом (положение R). В этом случае нужно заменить фрикционы, муфту поршня, кольца сцепления или заклинило гидроблоку клапана.
  • Автомобиль будет включать только первую и вторую передачу из-за плохого фрикциона, износа уплотнительных колец, неисправности сцепления.
  • Коробка передач вообще не включает передачи. Это происходит из-за неисправного гидротрансформатора, сломанной шестерни масляного насоса, отсутствия смазки в системе, засорения фильтра, изношенных фрикционных муфт, сломанной манжеты, заклинивания клапана.
  • Автомобиль включается на передачу R, а также на первую и вторую передачу. Заклинило клапан в гидроблоке.
  • Коробка передач «пробуксовывает» при трогании с места. Это связано с изношенными сцеплениями.
  • При движении переключатель передач находится в положении «D», но автомобиль отказывается двигаться при нажатии педали акселератора.В этом случае водитель переключает АКПП в ручной режим (при наличии), и передачи работают нормально.
  • АКПП не переключается выше третьей передачи.

При возникновении этих сбоев в работе автоматической коробки передач электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля переводит АКПП в аварийный режим. Если владелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику с помощью OBD, чтобы увидеть точные неисправности.

Как отремонтировать автомобиль с автоматической коробкой передач, который не переключает передачи

Исходя из вышеперечисленных симптомов, вы должны проверить следующее:

1. Уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Уровень всегда должен быть нормальным, то же самое касается условия. Если в системе недостаточно масла, необходимо выявить и устранить причину утечки. Если качество жидкости плохое, в основном из-за наличия пыли от износа фрикционного диска, то диски следует заменить и смазку.Не забудьте несколько раз промыть систему.

2. Состояние фрикционной муфты

Износ фрикционной муфты — одна из наиболее распространенных проблем, связанных с неспособностью трансмиссии переключаться. Провести диагностику и при необходимости заменить фрикционы.

3. Прочие детали трансмиссии

Проверьте правильность работы клапанов. Если по какой-либо причине они заклинивают, их следует заменить. Проверьте работоспособность коромысла и электропроводку системы трансмиссии

Как избежать проблем с автоматической коробкой передач в будущем

  • Используйте нейтральную передачу только в случае необходимости.«N» считается служебным режимом, поэтому ограничьте его использование.
  • Зимой прогреть АКПП. Если АТ недостаточно прогреть, велика вероятность выхода из строя тех или иных деталей.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач не следует буксировать никому, так как они просто не приспособлены к этому. Нагрузки очень негативно влияют на агрегат. Если вы планируете ездить с прицепом, то учитывайте этот фактор при покупке автомобиля.
  • Не пытайтесь запустить автомобиль с автоматической коробкой передач.
  • Старайтесь не буксировать автомат за трос. Когда двигатель выключен, жидкость не будет смазывать систему, а это отрицательно скажется на трансмиссии в целом. Вместо этого используйте тягач.
  • Всегда используйте только высококачественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Использование более дешевой смазки со временем принесет только больше вреда, чем пользы.

Рекомендуемые продукты

Как исправить, когда автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 19 января 2021 г.

0 комментариев

Коробка передач — сложная Механизм — это работа множества сложных механизмов.Уход и техническое обслуживание этих машин — дело непростое, поскольку неисправность крошечного компонента может испортить коробку передач. Такая проблема, что АКПП не переключается на 3-ю передачу.

Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Проблема может возникать в нескольких формах, например:

  • Коробка передач переключается на первую, а затем на вторую передачу, но не переходит на третью передачу. Кажется, что при нажатии на третью передача скользит в нейтральное положение.
  • Другим примером может быть автоматическая коробка передач , которая вообще не переключается на 3-ю передачу . Он плавно перемещается между первым и вторым и наоборот, но он просто остается во втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему. В этом случае каталитический нейтрализатор может коснуться боковой части корпуса клапана, перегревая трансмиссию и оставляя металлическую стружку на поддоне.
Немедленно примите меры при возникновении проблем с переключением передач. Источник: DriveSpark

Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и в покое по соответствующим командам.Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность. Если слишком долго игнорировать знаки, это может привести к возможному выходу из строя трансмиссии.

Посмотрим, по каким причинам автоматическая коробка передач не переключается со второй передачи на третью.

Низкий уровень жидкости

Перегрев может быть причиной заедания шестерни, а низкий уровень жидкости является причиной перегрева трансмиссии. Фактически, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией.Итак, вашим первым ответом на проблему заедания коробки передач должна быть проверка трансмиссионного масла.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнения первичного и выходного валов, трубопроводов жидкости, прокладки поддона и охладителя. Если утечки нет, промойте старое масло и снова наполните емкость. Также не забудьте заглянуть в радиатор, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Иногда охладитель внутри радиатора может протечь и испортить охлаждающую жидкость радиатора.

Проверьте тросы дроссельной заслонки

Замена жидкости решает множество проблем с трансмиссией, но если проблема с автоматической коробкой передач не переключается на 3-ю передачу , остается, то вам следует проверить тросы дроссельной заслонки.Неисправный трос с чрезмерным провисанием может создать проблемы с плавным переключением передач. Это также может полностью остановить переключение передач.

Изучите PCM Причиной может быть и неисправный PCM. Источник: AutoYas

Неисправный PCM (модуль управления трансмиссией) повлияет на характеристики трансмиссии, поскольку он управляет механизмом коробки передач в большинстве моделей автомобилей. PCM не будет вводить данные, если датчик скорости выйдет из строя. В этом случае коробка передач не переключится должным образом.Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить спидометр, чтобы убедиться, что он работает. В противном случае решением может быть замена VSS.

Автомобиль не переключается с парковки на движение (автоматическая коробка передач)

Вы запускаете двигатель и включаете двигатель, но машина не переключается. Кажется, что он застрял в парке, и что бы вы ни делали, он не сдвинется с места.

Когда ваша машина решает, что она хочет остаться на стоянке, вашей первой реакцией может быть собрать мускулы и заставить рычаг переключения передач включить передачу, но это будет ошибкой.Эта тактика не сработает и может еще больше повредить вашу машину.

Распространенные причины, по которым это могло произойти:

Есть ряд причин, по которым машина не переезжает из парковки в движение. Они могут варьироваться от заблокированного переключателя до сломанного троса переключателя. Вот несколько из наиболее распространенных условий, из-за которых ваш автомобиль может застрять в парке.

  • Переключатель заблокирован : Переключатель иногда блокируется в парке. Это одна из проблем, которую вы обычно можете решить самостоятельно, потому что автопроизводители внедрили быстрый и простой способ вручную разблокировать переключатель:

Включите аварийный (ручной) тормоз.Найдите слот отмены блокировки переключения передач, который обычно находится на консоли переключения передач рядом с рычагом переключения передач. Слот будет закрыт пластиковой крышкой. Снимите колпачок и нажмите на кнопку пилкой для ногтей или другим заостренным предметом. Когда вы нажимаете кнопку, нажмите на педаль тормоза, переведите переключатель передач в нейтральное положение и заведите автомобиль.

Обратите внимание, что отпускание рычага переключения передач позволит обойти проблему только в том случае, если проблема связана с заблокированным переключателем. Будут другие проблемы, о которых нужно позаботиться, но это, по крайней мере, заставит машину двигаться, что может быть важно, если ваша машина в настоящее время не находится в том месте, где она может оставаться, пока механик не выйдет для проверки основной проблемы.

  • Неисправный выключатель стоп-сигнала : Чтобы вывести автомобиль из парковки, вы должны нажать на тормоз. Если у вас неисправен выключатель стоп-сигнала, рычаг переключения передач не двигается. Также возможно, что перегорел предохранитель, который управляет выключателем стоп-сигнала и блокировкой переключения передач.

Это довольно легко диагностировать: пусть кто-нибудь встанет позади вашей машины, пока вы нажимаете на тормоз. Если стоп-сигналы не загораются, вероятно, виноват неисправный выключатель.

  • Неисправный соленоид блокировки переключения передач или проводка : Соленоид блокировки переключения передач — это средство безопасности, которое было добавлено во все современные автомобили с автоматической коробкой передач.Он предотвращает выезд водителя из парковки без нажатия ноги на тормоз, работая вместе с выключателем стоп-сигнала. Если соленоид или его проводка повреждены, вы не сможете выйти из парковки.
  • Обрыв троса переключения передач : Трос соединяет ручку переключения передач с трансмиссией, и если он сломан, рычаг переключения передач выйдет из строя.

Трос обычно выходит из строя из-за растяжения или из-за отказа держателя на конце троса.Слишком быстрое переключение передач или включение передачи может усугубить проблему растяжения.

По мере того, как трос растягивается, вам может быть трудно поставить машину на стоянку или даже выключить зажигание и вынуть ключ. Когда трос наконец разорвется, рычаг переключения передач переместится в любое положение, но трансмиссия останется в парковочном или последнем положении переключения.

Один из способов проверить это — отпустить стояночный тормоз и подтолкнуть автомобиль на несколько футов вперед (примечание: выполняйте это испытание только на ровной поверхности).Если автомобиль движется, проблема, скорее всего, связана с тросиком переключения передач, поскольку автомобиль явно не припаркован.

  • Тумблер ключа зажигания изношен : Замок зажигания не только заводит двигатель, но и блокирует рулевое колесо, когда ключ вынимается. В автомобилях с автоматической коробкой передач соленоид блокировки переключения также является частью системы зажигания и блокирует трансмиссию, поэтому ее нельзя переключить из положения парковки (как описано выше).

Изношенное зажигание не дает вам повернуть переключатель, а это означает, что ваш автомобиль не будет переключаться должным образом или вообще.

  • Сломан механизм переключения передач : Также возможно, что сам переключатель передач сломан. Если в переключателе есть большой люфт или он не кажется связанным ни с чем, велика вероятность, что переключатель сломан.

Механик снимет чехол, чтобы проверить реальный механизм переключения. Если они обнаружат сломанные или незакрепленные детали, скорее всего, они являются причиной проблемы. В некоторых случаях можно заменить сломанные детали, но часто бывает необходимо заменить весь рычаг переключения передач.

Почему трудно переключить автоматическую трансмиссию с парковки? | Новости

CARS.COM — Автомобили с автоматической коробкой передач могут не иметь сцепления и рычага переключения передач, но у них могут быть проблемы с переключением передач. Иногда у водителей могут возникнуть проблемы с выходом машины из парковки и включением передачи. Проблемы с переключением автоматической коробки передач могут возникать по нескольким причинам, начиная с функции блокировки переключения передач. Это часть автоматической коробки передач, которая требует, чтобы вы нажимали на педаль тормоза, чтобы предотвратить непреднамеренное переключение передач из положения парковки.Если у вас возникли проблемы с переключением передач, возможно, неисправна блокировка.

Связано: Больше обслуживания

Если переключатель блокировки изношен и не отпускается полностью, или стоп-сигналы не получают сигнал от переключателя стоп-сигнала на включение (что заставляет трансмиссию думать, что тормоза не задействованы), вы не сможете переключить передачи. вне парка.

В качестве альтернативы трос переключения передач или рычаг, соединяющий рычаг переключения передач с трансмиссией, могут быть забиты смазкой или корродированы, что затрудняет их работу.Смазка, грязь и влага могут скапливаться внутри или на выключателях блокировки и стоп-сигнала, а также на тросе переключения передач и связанных с ними деталях, затрудняя их работу и затрудняя переключение передач. Когда это произойдет, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с переключением передач из положения Park, когда двигатель и трансмиссия холодные, например, после того, как автомобиль простоял несколько часов. После того, как двигатель нагреется — а другие части автомобиля также нагреются — слизь может стать мягче и облегчить выезд из парковки.

Коробку передач с низким уровнем трансмиссионной жидкости также может быть трудно переключить из положения Park, хотя это также может вызвать заметное ухудшение общих характеристик трансмиссии, такое как медленное или резкое переключение передач. Замена жидкости — нечастый элемент обслуживания, но за ней все же нужно следить.

Другая возможная причина заключается в том, что когда автомобиль припаркован даже на небольшом уклоне, он создает большую нагрузку на стопорную защелку трансмиссии (стержень, который входит в зацепление с зубьями в шестерне трансмиссии, чтобы предотвратить скатывание автомобиля).Это более вероятно, если вы не задействовали стояночный тормоз перед тем, как отпустить педаль тормоза. Вес автомобиля, перекатывающегося на парковочную защелку, затрудняет выезд из парковки. Чтобы избежать этого, включите стояночный тормоз на уклоне перед переключением на в положение «Парковка» или отпусканием педали тормоза. Таким образом, стояночный тормоз, а не защелка трансмиссии, будет воспринимать нагрузку и позволит вам свободно переключаться.

Если автомобиль не выезжает из парковки, не пугайтесь — еще есть способ сдвинуть его с места.У большинства автомобилей есть средства отмены блокировки переключения передач, чтобы включить передачу, чтобы вы могли поехать к механику для ремонта, а не буксировать его. Маленькая дверца с крышкой часто находится на консоли рядом с самим переключателем. Отодвинув эту крышку, можно вставить отвертку или ключ и нажать, чтобы разблокировать замок. Автомобили с подрулевыми переключателями (закрепленными за рулевым колесом) могут скрывать фиксатор сверху или снизу рулевой колонки. Руководство по эксплуатации поможет вам определить расположение замка переключения передач в вашем автомобиле.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Почему моя машина не заводит передачу?

ПОЧЕМУ ВАША МАШИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ МЕХАНИЗМА

Вы столкнулись с ситуацией, когда ваш автомобиль отказывается включать передачу? Некоторые проблемы могут вызывать у вас эту проблему.Столкнувшись с такой ситуацией, большинство людей бросается думать о серьезных проблемах передачи. Это может быть простой недосмотр. Таким образом, здесь задействованы две вещи. Вы можете осмотреть автомобиль самостоятельно или отбуксировать его механику, который специализируется на ремонте трансмиссии. Чтобы помочь вам определить, требует ли ваш автомобиль внимания специалиста, вот несколько причин, по которым он отказывается включать передачу.


Низкая трансмиссионная жидкость

Первый виновник, который следует заподозрить, когда ваш автомобиль отказывается включить передачу, — это низкая трансмиссионная жидкость.Возможно, ваша жидкость подтекает или в низком уровне, и это может вызвать проблемы с плавной трансмиссией в вашем автомобиле. Трансмиссионная жидкость играет важную роль в обеспечении хорошей смазки и охлаждения движущихся частей вашего автомобиля. Найти, где находится щуп для измерения уровня трансмиссии, не составит труда. Вытяните щуп для измерения уровня жидкости, вытрите его, верните обратно и снова вытащите. Вы должны следить за уровнем, запахом и цветом жидкости. Если мало, попробуйте добавить немного жидкости. Если вы заметили запах гари или черный или темно-коричневый цвет, вам необходимо отбуксировать машину к сертифицированному специалисту по трансмиссии.


Отказ электронного датчика

Большинство трансмиссий в современных автомобилях контролируются высокотехнологичными компьютерными системами. Если ваш автомобиль не может включить передачу после нажатия на педаль газа, возможно, электронный датчик в вашем автомобиле вышел из строя. Специалисты по трансмиссии также используют компьютеризированное диагностическое оборудование и могут выявить любой отказ электронного датчика, из-за которого ваш автомобиль не может переключиться на передачу.

Смещенные шестерни

Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не включает передачу, может быть из-за смещения шестерен.Система трансмиссии автомобиля спроектирована таким образом, что шестерни должны плавно соединяться друг с другом в различных комбинациях. Вы замечаете странный скрежет при переключении передач? Это результат смещения шестерен.

Незначительные упущения

Хотя это может показаться слишком очевидным, ваша машина может не включать передачу из-за некоторых из этих упущений. Ваш автомобиль мог быть выключен. Убедитесь, что ваш автомобиль включен, потому что в некоторых автомобилях двигатель издает минимальный звук, поэтому трудно определить, включен он или нет.

Для механической коробки передач убедитесь, что вы полностью нажимаете сцепление при переключении передач. Кроме того, попробуйте завести автомобиль на разных передачах, включая задний ход, чтобы определить, является ли проблема только одной передачей.

Вопросы по двигателю

Когда загорается индикатор Check Engine или если вы не можете решить проблему самостоятельно, отбуксируйте автомобиль к сертифицированному механику; у вас могут быть серьезные проблемы с передачей.

Langley Transmission Experts

19879 Fraser Highway Langley, BC V3A 4E1

Телефон: 604-530-9101
Для получения дополнительной информации https: // www.abtransmissions.com или Подробнее о трансмиссиях

.