Почему не переключаются передачи
13.04.2017
Вне зависимости от того, какой тип трансмиссии установлен на автомобиле (механический или автоматический), при езде он должен переключать передачи. Если трансмиссия при включении передачи зависает или вовсе не включает передачи, это является проблемой. Причина неисправности зависит от признаков и проявлений – зависает ли переключение передач в нейтрали (паркинге), автоматическая или механическая трансмиссия установлена на автомобиле и т. д.
Как это работает
И механическая, и автоматическая трансмиссии имеют сложное устройство. Для их корректного функционирования требуется слаженная работа большого числа деталей. Конечно, автоматическая трансмиссия устроена сложнее, однако проблема может быть не связана с трансмиссией. Например, если вы не можете перевести селектор автоматической коробки передач из положения P, есть вероятность, что неисправен концевик педали тормоза.
В случае механической трансмиссии процесс переключения передач зависит от исправности педали сцепления, самого сцепления и других деталей. Вы нажимаете педаль, которая задействует механизм выключения сцепления, и разъединяете двигатель и трансмиссию. Это позволяет переключать передачи. Синхронизаторы способствуют плавному включению всех передач.
Кроме того, возможен выход из строя главного цилиндра (на некоторых автомобилях сцепление управляется электронно, на других система имеет гидравлический привод, в котором для переключения передач требуется исправная работа главного и рабочего цилиндров, заполненных жидкостью). При этом автомобиль будет вести себя так, как будто педаль сцепления не нажата.
Автоматическая трансмиссия делает за вас всю работу. Вам остается нажать на педаль газа, и трансмиссия сама станет переключать передачи по мере увеличения скорости. Это требует множества дополнительных деталей, которых нет в механической трансмиссии.
Далее рассмотрены самые распространенные причины этих неисправностей.
1. Низкий уровень рабочей жидкости
Оба типа трансмиссии для нормальной работы требуют наличия рабочей жидкости разных видов. Если ее уровень недостаточный, то существует вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в случае автоматической трансмиссии. При этом детали трансмиссии получают значительные повреждения. Даже если вы и сможете включить передачу, возможно, трансмиссия будет не в состоянии привести автомобиль в движение.
2. Низкий уровень жидкости в главном цилиндре
Если на автомобиле установлено гидравлическое сцепление, первое, что вы должны проверить, – это уровень жидкости в главном цилиндре. Как правило, недостаток жидкости связан с утечкой в системе (вы можете обнаружить лужу жидкости под педалью сцепления).
3. Обрыв кабеля сцепления
Если сцепление на автомобиле управляется при помощи кабеля, возможно, произошел его обрыв. Если при нажатии на педаль не происходит выключения сцепления, это может быть одной из основных причин неисправности.
4. Неисправность концевика стоп-сигнала
Если вы не можете перевести селектор автоматической коробки передач из положения P, наиболее вероятным виновник этого – концевик стоп-сигнала. Он расположен под педалью тормоза и предназначен для того, чтобы активировать работу соленоида блокировки переключения передач, если стоп-сигналы не работают.
5. Поломка синхронизаторов
Если вы можете включить передачу, но при этом слышите скрежет, скорее всего, синхронизаторы передачи вышли из строя. В этом случае переключение на следующую передачу должно происходить без проблем.
Как устранить неисправность
Механик должен подтвердить, что передачи не переключаются. Для этого может потребоваться тестовая поездка (если переключение не происходит во время движения). Механик также может считать коды неисправностей, сохраненные в электронных блоках управления, через разъем OBD II, расположенный под панелью приборов.
Материалы по теме
Акпп На Холодную Не Переключает – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Автогараж0
АКПП не переключает передачи: причины и методы решения
Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.
1 Диагностика
1.1 Тупит коробка на холодную Mazda 626 LX
1.2 Lexus RX300 — Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?
Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.
Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.
Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:
Тупит коробка на холодную Mazda 626 LX
Mazda 626 LX, 2.0i, 2001г.в.. На холодную включаю D, двигатель начинает троить, тупить и так далее. На R то же самое.
Lexus RX300 — Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?
Многие владельцы Lexus RX300 сталкиваются с проблемой отказа коробки или повышенной ее передачи как принято…
- Утечка жидкости. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.
Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки. Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом.
Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Проделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни.
Автоматическая трансмиссия в разобранном виде
Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.
Post Views: 675
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Четыре причины, почему ваша машина не переключается
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Трансмиссия вашего автомобиля чрезвычайно важна, независимо от того, механическая у вас машина или автоматическая. Коробка передач обеспечивает передачу нужного количества мощности на каждое из четырех колес вашего Subaru. Если она не переключается с легкостью, вы обнаружите, что ваша машина не будет двигаться так, как вы ожидаете. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля возникают проблемы при переключении передач, лучше всего обратиться к одному из наших техников, чтобы найти причину проблемы.
Вам может быть интересно, что может быть причиной того, что трансмиссия мешает плавному переключению передач? Наша команда Capitol Subaru хочет не только поддерживать ваш Subaru в идеальном состоянии, но и помочь вам лучше понять, что происходит под капотом вашего Subaru. Мы суммировали четыре причины, которые обычно приводят к тому, что коробка передач не переключается. Подробнее читайте ниже.
4. Проблемы со сцеплением
Если у вашего Subaru механическая коробка передач, скорее всего, проблема связана со сцеплением. Если сцепление не выключается, переключение на следующую передачу может быть не только затруднено, но и невозможно. Если это похоже на вашу текущую ситуацию, лучше всего обратиться в сервисный центр Subaru, чтобы записаться на техническое обслуживание.
3. Неисправность соленоида
Соленоид блокировки переключения передач является важным компонентом автоматической коробки передач. Блокировка переключения передач позволяет вашему автомобилю переключаться, когда вы нажимаете на тормоз. Если этот соленоид был поврежден, ваш автомобиль может не получить сообщение о том, что он может переключаться. Это означает, что ваш автомобиль может застрять в парковке, даже когда вы пытаетесь переключиться на задний ход или ехать.
2. Поврежденный трос переключения передач
Трос переключения передач вам может быть известен как трос переключения передач или рычаг переключения передач. Хотя у него разные названия, все они имеют одну и ту же функцию. В более старых моделях трос переключения передач — это то, что соединяет коробку передач с рукояткой переключения передач. Если этот кабель будет поврежден, ваш автомобиль не получит сигнал о том, что он должен быть на определенной передаче.
1. Низкая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость имеет решающее значение как для механических, так и для автоматических трансмиссий. Трансмиссионная жидкость действует как смазка для движущихся частей механических коробок передач. В автоматической коробке передач он имеет ту же функцию, что и для охлаждения компонентов. Если жидкости станет мало, трансмиссия с трудом переключится на передачу. Существует несколько причин низкого уровня трансмиссионной жидкости, одна из которых — утечка. Если вы заметили, что из вашего автомобиля вытекает красная жидкость, скорее всего, это трансмиссионная жидкость.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR 97301- Продажи: (888). использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Рельеф
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
4 причины, по которым ваша машина не включает передачу
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Проблемы с двигателем — это не весело, но без трансмиссии мощность двигателя не передается на колеса, а это значит, что проблема с трансмиссией так же бросается в глаза, как и проблема с двигателем. Если ваш автомобиль не включает передачу, вот несколько советов, которые помогут вам сузить круг возможных причин и, надеюсь, устранить их самостоятельно. Если вам необходимо обслуживание или ремонт трансмиссии, чтобы снова включить передачу, доверьтесь специалистам Byers Airport Subaru! Наши специалисты по обслуживанию прошли обширную подготовку на заводе, чтобы точно диагностировать и быстро отремонтировать неисправную трансмиссию вашего автомобиля. Будь то рычаг переключения передач или автомат, это четыре наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не включает передачу.
#4 Автоматическая коробка передач: неисправность разблокировки рычага переключения передач
Чтобы предотвратить случайное включение передачи без присутствия водителя, современные автомобили с автоматической коробкой передач блокируют ручку переключения передач в парковочном положении до тех пор, пока нога водителя не окажется на педали тормоза и двигатель запущен. В некоторых случаях блокировка переключения передач могла застрять и не отключиться должным образом. Практически на всех современных автомобилях с автоматическими переключателями вы найдете переключатель Shift Lock или Shift Lock Release, расположенный где-то рядом с переключателем. Часто он скрыт под небольшой накладкой, которую нужно снять с помощью небольшой отвертки или ключа. Он управляется путем втыкания ключа, чтобы разблокировать замок. После этого вы сможете переключиться на драйв.
#3 Механическая коробка передач: неисправность главного цилиндра сцепления
В автомобиле с ручным переключением передач главный цилиндр отвечает за преобразование движения педали сцепления в движение, которое расцепляет и включает само сцепление в трансмиссии. Главный цилиндр работает с использованием гидравлической жидкости. Со временем главный цилиндр сцепления может дать небольшую течь. Как только из системы вытечет достаточное количество жидкости, педаль сцепления перестанет включать сцепление, и автомобиль не включится на передаче. Еще одним признаком этой проблемы является провал педали сцепления до пола. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится профессиональный техник, который заменит главный цилиндр сцепления.
#2 Автоматическая коробка передач: Плохая жидкость для автоматической коробки передач
Современная автоматическая коробка передач работает по принципу гидродинамики. Со временем трансмиссионная жидкость истончается, загрязняется и требует замены, иначе автомобиль может с трудом включать передачу. Вы также можете столкнуться с резкими переключениями передач, или автомобилю может потребоваться несколько попыток включить задний ход или перейти с заднего хода на драйв. Вот почему так важно иметь в автомобиле чистую жидкость для автоматических трансмиссий и заменять ее в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации.
#1 Любая коробка передач: обрыв соединительного провода
Конечно, если ручка переключения передач в салоне не может «общаться» с коробкой передач, расположенной под автомобилем, она не сможет включить передачу. Несмотря на то, что это необычная проблема, кабели и провода со временем могут порваться из-за трения об острые металлические края рамы автомобиля. Если тяговый трос сцепления или трансмиссии будет оторван или разорван, вы не сможете включить передачу в своем автомобиле, независимо от того, что вы делаете и какая трансмиссия у вас есть.
Если вы исчерпали все другие варианты и подозреваете, что соединительный кабель разорван, вам нужно, чтобы обученный технический специалист провел более тщательный осмотр. Обнаружение источника этой проблемы может быть особенно сложным и требует передовых инструментов, к которым у большинства механиков-любителей и самодельщиков не будет доступа.
Байерс Аэропорт Субару
401 Н. Гамильтон-роуд
Направления Колумбус, Огайо 43213- Отдел продаж: 614-541-8637
- Служба поддержки: 614-502-6977
- Запчасти: 614-892-7807
- Скидки на запчасти
- Специальные услуги
Аэропорт Байерса Subaru
401 North Hamilton Road
Columbus, OH 43213- Продажи: (877) 265-2083
.
- Продажи: (888). использования