10Июн

Не переключает передачи акпп: Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности

Содержание

АКПП не переключает передачи — АКПП

« предыдущая тема следующая тема »

1



Вообщем проблема в том что когда едешь в горочку (в Ялте сплошные горы) не переключает передачи, и когда включаешь заднюю передачу не выскакивает кнопка на рычаге, соответственно и не едет а проскальзывает (( Коробка автомат — куча гемора!

mazdax6


надо бы давление масла в первую очередь померять. давно масло и фильтр менял? сколько менял (объем)?


я ее купил неделю назад, за оч смешную цену, проехал на ней 30 км до дому и встал, вообщем про коробку мне хозяин сказал что он ее сам перебирал и что она уже сдыхает и надо новую ставить! вот пытаюсь сам разобраться…верить ему или всетаки попытаться восстановить, мастеров у нас по АКПП нет((( никто не берется!

mazdax6


ну после покупки для начала ты просто обязан поменять масло и фильтр (это кстати касается всех жидкостей и фильтров).

причем поменять раза 4 по 4 литра, чтобы то, что не слилось в первые разы — слилось в последующие. иначе в коробке останется куча грязи. фильтр меняешь во время последнего слива-залива. если эта процедура не решит проблему — тогда уже мерять давление и думать дальше


кнопка не выскакивает имеено на задней передаче и отдельно когда включаешь 1 и 2ю, остальные режими работают…и подскажите пож какое масло туда лучше залить? я в этом деле вообще ноль, по жигулям — то пожалуйста))) а вот акпп эт уже очкую сам чет на свой страх и риск делать(незная)

mazdax6


масло — АТФ, а какое… выложи VIN машинки, посмотрим


Долил масло литра полтора, пошина поехала как миленькая..и передачи переключаются и горы стали побарабану, вот тока масло спереди коробки течет струей…что это может быть?

kentus


вот тока масло спереди коробки течет струей…что это может быть?
может это шланги, которые идут от коробки до радиатора охлаждения масла АКПП


мне сказали что сальник первичного вала, как проверить?

kentus


как проверить?
снять коробку

mazdax6


если прям струей бежит, то можно вытереть коробку насухо, долить масла, немного проехать и полезть посмотреть, где будут потеки


вот это я завелся и развернулся у входа в офис)))

mazdax6


судя по двум первым фото, не должно возникнуть проблем с поиском места утечки. лучше всего подъехать к яме, поставить в нее человека, долить масла и медленно заехать на яму, чтобы человек внизу мог увидеть, откуда этот поток. как минимум, это очень не бюджетно — терять столько масла… возможно, где-то трещина в корпусе…

на холодную АКПП не переключает передачи — Ремонт (общие вопросы)


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт (общие вопросы)
  • на холодную АКПП не переключает передачи

  1. 17.11.2015, 22:53 #1

    на холодную АКПП не переключает передачи

    Помогите советом!!! На холодную автомат не хотит переключать передачи, ездит только на первой, после того как какое то время поездиит , все работает норм, не пинается и не дергается.
    В чем может быть причина такой работы???

  2. 17.11.2015, 23:25 #2

    48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.

  3. 18.11.2015, 00:01 #3

    Сообщение от vitalliy

    48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.

    Может лучше сразу полную замену масла сделать, т.к масло старое?

  4. 18.11.2015, 00:04 #4

    Сообщение от
    48rus

    Может лучше сразу полную замену

    Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…

  5. 18.11.2015, 00:19 #5

    Сообщение от vitalliy

    Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…

    А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?

  6. 18.11.2015, 00:53 #6

    Сообщение от 48rus

    А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?

    Если нормальные специ,то масло заменят полностью.Есть тема:»Вопросы по вариатору»,там найдёшь.Отчёты посмотри по замене масла на вариках.

  7. 06.12.2015, 22:22 #7

    Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!

  8. 06. 12.2015, 23:23 #8

    Сообщение от dumbass

    Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!

    Внутри зачем менять?Не судьба снять и промыть,а потом и воздухом дунуть его.Поддон всё равно откручивать.Или лишние деньги водятся у людей.Это сетка мелкая,ей ни чего ни будит.

  9. 06.12.2015, 23:57 #9

    Можно наверно и так.не спорю! Я менял и двигатель прогревал вместе с коробкой,держа ногу на тормозе и втыкая передачи на пару минут! хотя у меня была АКП,а не робот! На роботе не ездил!

  10. 03.

    03.2016, 13:03 #10

    У меня точно так же зимой было, во время морозов. Сейчас вроде нормально работает. Боюсь что если не разобраться в чём дело, она долго не прослужит. Надеюсь здесь смогут сказать в чём дело. Надеюсь что это не серьёзная проблема. Из ваших ответов следует что дело в масле?
    Последний раз редактировалось Oxana29; 09.03.2016 в 13:20.

« Взаимозаменяемость АКПП p12 и p11? Крякунул АВТОМАТ | Указатель уровня топлева на приборной доске НЕ РАБОТАЕТ помогите »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25. 11.2012, 19:56

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:49

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.10.2009, 19:36

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:32

Ваши права

Почему ваша коробка передач не переключается вправо Часто задаваемые вопросы по обслуживанию в Бивертоне, ИЛИ

Перейти к основному содержанию

Будь то автоматическая или стандартная, трансмиссия в вашем автомобиле является одним из самых сложных компонентов. Это также может быть одной из самых дорогостоящих вещей, которые нужно исправить, если есть проблема. Существуют различные симптомы проблем с трансмиссией, включая проблемы с переключением передач. Почему коробка передач автомобиля не включает передачу? Как правило, есть признаки того, что что-то не так, прежде чем коробка передач просто не включится.

Для автоматических коробок передач вы можете заметить задержку при переключении с парковки на движение или задний ход. Или двигатель может немного увеличить обороты перед переключением на следующую передачу при движении по дороге. Первое, что нужно сделать, это проверить трансмиссионную жидкость.

Гидравлическая трансмиссионная жидкость является источником жизненной силы автоматической коробки передач. Если уровень низкий или жидкость слишком старая, есть большая вероятность, что она отвечает за проблемы при переключении передач. Однако, если вы выполняли техническое обслуживание трансмиссии в авторизованном сервисном центре, проблема может заключаться в чем-то другом.

 

Что еще может быть причиной проблем с переключением передач в вашем Chevrolet?

Простая замена внешнего соленоида может решить проблему автоматической коробки передач, которая не может найти нужную передачу. По сравнению с дорогостоящим проектом восстановления трансмиссии, который требует снятия всего узла с автомобиля, замена соленоида гораздо более доступна. Это отличный пример того, почему вы всегда должны проверять и диагностировать вашу автоматическую коробку передач у специалистов, прошедших обучение на заводе, при первых признаках проблем с переключением передач. Пренебрежение такими предупреждающими знаками может сделать разницу между доступным ремонтом и дорогостоящим восстановлением трансмиссии. И всегда следите за надлежащим обслуживанием трансмиссии, чтобы вообще избежать проблем.

Что делать, если у вас возникли проблемы с переключением механической коробки передач?

Хотя ручная коробка передач с ручным переключением передач также содержит жидкость, она служит главным образом для смазки и охлаждения шестерен, а не для работы коробки передач, как гидравлическая жидкость в автоматической коробке передач. Это означает, что более вероятно, что стандартная коробка передач, у которой есть проблемы с включением правильной передачи, связана с механической проблемой. Часто эта проблема связана со сцеплением. Как правило, сцепление в механической коробке передач требует замены через некоторое время. Это большой проект, который обычно лучше оставить профессионалам. Также есть большая вероятность, что вам не понадобится новое сцепление или ремонт трансмиссии. Проблема может быть чем-то незначительным, поэтому мы рекомендуем вам обратиться в авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр для наиболее точной диагностики коробки передач.

Узнайте больше о ремонте и обслуживании трансмиссии в Carr Chevrolet, обслуживающем Портленд. сервисный центр. Страницы с часто задаваемыми вопросами, подобные этой, являются лишь одним из примеров того, как мы стремимся не только обслуживать, но и информировать. Вы найдете часто обновляемые специальные предложения по общим вопросам обслуживания и технического обслуживания Chevrolet, а также превосходное обслуживание клиентов. Легко запланируйте следующую встречу в сервисном центре Chevy онлайн.

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218
  • (866) 970-1 590

Картографические данные © Google, 2018 г.

Картографические данные © Google, 2018 г.

Условия использования

Карта

Спутник

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ;

Невозможно переключать передачи

Как работает трансмиссия:

Как механическая, так и автоматическая трансмиссия сложны и требуют значительного количества компонентов для работы. Конечно, автоматическая коробка передач является более сложной из двух систем. Однако ваша проблема может вообще не иметь ничего общего с трансмиссией. Например, если вы не можете переключиться с парковки на автоматической коробке передач, скорее всего, проблема заключается в чем-то другом, возможно, в выключателе стоп-сигнала, прикрепленном к педали тормоза. В механической коробке передач для переключения передач требуется исправная педаль сцепления, сцепление и другие компоненты. Вы нажимаете педаль сцепления, которая включает сцепление и останавливает вращение трансмиссии вместе с двигателем. Это позволяет переключать передачи. Секвенсоры позволяют плавно переключаться на каждую передачу.

Кроме того, есть вопрос о вашем главном цилиндре, если у вас есть гидравлическое сцепление (некоторые автомобили имеют трос сцепления, но некоторые являются гидравлическими и будут иметь заполненный жидкостью главный цилиндр и рабочий цилиндр, которые должны работать для переключения передач, иначе машина будет вести себя так, как будто педаль сцепления не нажата). В автомате трансмиссия делает всю работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль акселератора, и передача будет переключаться сама по себе по мере увеличения вашей скорости. Для этого требуется ряд компонентов, которых нет в механической коробке передач.

Возможные основные причины невозможности переключения передач:

  • Низкий уровень Коробка передач   Уровень жидкости : Для работы как механической, так и автоматической коробки передач требуется жидкость (разных типов). Если жидкости мало, есть вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в автоматической коробке передач. Это также наносит огромный ущерб самой трансмиссии. Однако более вероятно, что вы сможете переключиться, но трансмиссия не тронет автомобиль.
  • Вода, смешанная с Трансмиссионная жидкость   Жидкость: Если автомобиль двигался по заболоченной местности, возможно, что в трансмиссионную жидкость попала вода. Осмотр трансмиссионного масла может показать, так ли это. В этом случае необходимо заменить трансмиссионное масло.
  • Изношенный узел рычага переключения передач: Изношенный узел рычага переключения передач может создавать чрезмерный люфт, из-за чего переключение передач может стать трудным. Если это основной случай, необходимо заменить узел уровня шестерни.
  • Низкий уровень жидкости в главном цилиндре:  Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач и гидравлическим сцеплением, одним из первых подозреваемых является низкий уровень жидкости в главном цилиндре сцепления.