13Май

Не открывается капот ваз 2106: Как открыть капот на ваз 2106

Как установить капот Аллигатор на автомобиль ВАЗ 2106?

Капот

На чтение 3 мин. Просмотров 1.7k.

Данная статья позволяет автолюбителям получить информацию об установке аллигатора на шестерку. Приводятся необходимые комплектующие и описание процесса установки.

Многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль. Для кого-то это пристрастие, а кто-то делает тюнинг исходя из моды или просто решил попробовать что-то новое. В общем все зависит от конкретного человека и его марки автомобиля. В нашей стране наравне с иномарками среди молодежи популярна техника отечественного автопрома. Ее стоимость гораздо ниже, поэтому и проблем с покупкой и обслуживанием не возникает. Автомобили ВАЗ по сравнению с иномарками выглядят старомодно, особенно советские разработки. Но благо они легко подвергаются тюнингу. Ваз 2106 хорошо известная модель в России. Она наиболее популярная среди любителей тюнинга. Ниже будет рассмотрено как установить капот аллигатор на ваз 2106.

ВАЗ 2106

Установка аллигатора на капот позволит улучшить доступ к моторному отделению автомобиля ВАЗ 2106. Также машина будет выглядеть привлекательнее и современнее.

Содержание

  1. Что понадобиться для установки?
  2. Описание процесса установки
  3. Как установить замки?
  4. Работа системы

Что понадобиться для установки?

Для установки капота аллигатор на шестерку понадобятся следующие комплектующие:

  • Петли для капота от Audi;
  • 10 болтов М8;
  • Несколько отрезков металлических уголков 50х30, к тому же их толщина должна составлять примерно 1,5 мм;
  • Замки.

Описание процесса установки

Три сквозных отверстия для закрепления петлей при помощи болтов делаются в уголках. Можно сделать это при помощи только двух отверстий.

Во избежание прокрутки болтов с обратной стороны они прихватываются сваркой. Прихваты капота располагаются по симметрии, а сами уголки закрепляются к кузову автомобиля. После этих процедур новый капот приставляется на свое место. Затем на нем наносятся отметки для требуемых отверстий. Места, в которых будут крепиться петли, можно усилить полосками металла. Это нужно для увеличения тонкого слоя металла в этом месте. Замки лучше применить от жигулей восьмерки. На штатный рычаг, которым открывается капот в шестерке устанавливается трос отпирания. Его лучше позаимствовать с Шевроле Нивы.

Капот аллигатор ВАЗ 2106

Как установить замки?

В случае, если вы не имеете панели от восьмерки, куда можно прикрепить замки, то нужно разыграть свою фантазию. Можно обойтись и без панели от восьмерки, для этого в стандартной панели требуется проделать 2 отверстия. Диаметр их должен чуть-чуть превышать диаметр личинки замков восьмерки.

Для усиления крепления вокруг отверстий привариваются полоски металла. Затем внизу панели делается отверстие, куда вставляется болт который фиксирует пружину.

Работа системы

Когда, сидя в салоне, водитель потянет рычаг на себя, то при помощи троса оттянется пружина панельного замка. Личинка в замке при помощи пружины вытолкнет капот вверх. При закрытии капота личинки вернутся в исходное положение, при этом возражая пружины. Если будут какие-либо зазоры, то их следует отрегулировать при помощи резиновых уплотнителей.

Как открыть капот у Нивы

Самая распространенная проблема с открытием капота на классической Ниве или Ниве «Шевроле» – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, в зависимости от того, в каком месте произошел обрыв. Капот «Шевроле» немного отличается по строению от капотов других машин, поэтому и методика открытия капота различна.

Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.

В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот непременно откроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления. Отвертку с тонким наконечником вставьте в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Далее слегка нажмите на капот, и он откроется безо всяких усилий.



Как закрыть радиатор в Приоре

Куда заливается тормозная жидкость

Как заклеить бампер

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя

Как подбирать вкладыши на коленвал

Куда заливается тосол

2106 | Блог Lego Car

Россия сейчас не совсем оплот коммерческих возможностей. Если только вы не гражданин, способный купить уходящий западный бренд по бросовой цене. Однако еще в 1970-х годах Россия и Советский Союз в целом считались страной возможностей. Если бы вы были Fiat в любом случае.

В Советский Союз был продан ряд устаревших итальянских моделей, наиболее известным из которых является этот; Лада 1600/ВАЗ-2106. Как и предшествовавший ему 2103, 2106 базировался на 1967 «Европейский автомобиль года» Fiat 124, хотя теперь он был обновлен за счет удаления блестящего хрома (тускло-черный пластик был гораздо более подходящим для того, чтобы население знало его место) и более крупного двигателя собственной разработки Lada

2106 был имел огромный успех, стал самым массовым продуктом ВАЗа и производился на нескольких заводах в Советском Союзе, в том числе в России и Украине. Производство окончательно прекратилось в начале 2000-х, после чего Renault стал основным акционером компании, а дизайн Lada перешел с итальянского на французский.

Что возвращает нас к Украине и бросовым ценам, поскольку в прошлом году Renault продала свой контрольный пакет акций компании Автоваз/Лада всего за два рубля (0,026 доллара США) из-за продолжающейся войны России с ее соседом. Это обошлось Renault примерно в 2 миллиарда долларов и стало сделкой века для счастливого российского покупателя.

Этим счастливым покупателем, конечно же, является Российское государство (он же Владимир Путин), который снова вернул Ладу в руки России, а также добавил современные французские технологии на 2 миллиарда долларов. Кто бы мог подумать, что мы будем тосковать по «Ладе», построенной из кусочков старого «Фиата» времен холодной войны в Советской Украине, а не по «Рено» с новым брендом, украденному в ходе жестокой незаконной войны.

Мы, однако, так что вот превосходная Lada 1600 / ВАЗ-2106 от Legostalgie, которая не только удивительно реалистична визуально, она включает в себя четыре открывающиеся двери, открывающийся багажник и капот, прекрасно детализированный двигатель и реалистичный интерьер, все представлено с помощью высококачественных изображений.

В альбоме Legostalgie «Lada 1600 / VAZ-2601» Flickr есть еще много моделей, которые можно увидеть, и вы можете вернуться во времена, когда Lada были старыми Fiat, а не украденными Renault, по ссылке в тексте выше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 1600, 1970-е, 2106, Классический автомобиль, Коммунизм, Лада, Лего, модельная команда, Советский, ВАЗ
автором thelegocarblogger.

сообщить об этом объявлении

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Март 2023 (20) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29)) июль 2022 (30) июнь 2022 (23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) ) Сентябрь 2021 г. (25) Август 2021 г. (29) Июль 2021 г. (37) Июнь 2021 г. (30) Май 2021 г. (42) Апрель 2021 г. (43) Март 2021 г. (54) Февраль 2021 г. (40) Январь 2021 г. (50) Декабрь 2020 г. (57) ) ноябрь 2020 (58) октябрь 2020 (54) сентябрь 2020 (36) август 2020 (32) июль 2020 (44) июнь 2020 (59) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) ) январь 2020 г.  (47) декабрь 2019 г.(49) ноябрь 2019 г. (45) октябрь 2019 г. (57) сентябрь 2019 г. (38) август 2019 г. (44) июль 2019 г. (38) июнь 2019 г. (39) май 2019 г. (39) апрель 2019 г. (35) март 2019 г. (40) февраль 2019 г. (32) январь 2019 г. (33) декабрь 2018 г. (33) ноябрь 2018 г. (39) октябрь 2018 г. (30) сентябрь 2018 г. (30) август 2018 г. (34) июль 2018 г. (46) июнь 2018 г. (42) май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (35) Март 2017 г. (27) Февраль 2017 г. (48) Январь 2017 г. (52) Декабрь 2016 г. (58) Ноябрь 2016 г. (40) Октябрь 2016 г. (55) Сентябрь 2016 г.
(47) Август 2016 г. (49) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г. (42) декабрь 2013 г. (39) Ноябрь 2013 г. (40) Октябрь 2013 г. (40) Сентябрь 2013 г. (43) Август 2013 г. (52) Июль 2013 г. (58) Июнь 2013 г. (63) Май 2013 г. (58) Апрель 2013 г. (55) Март 2013 г. (43) Февраль 2013 г. (41) ) Январь 2013 г. (33) Декабрь 2012 г. (22) Ноябрь 2012 г. (30) Октябрь 2012 г. (23) Сентябрь 2012 г. (20) Август 2012 г. (23) Июль 2012 г. (19) Июнь 2012 г. (13) Май 2012 г. (16) Апрель 2012 г. (18) ) март 2012 г.
(27) февраль 2012 г. (24) январь 2012 г. (23) декабрь 2011 г. (15) ноябрь 2011 г. (12)

Архивы по категориям

Архивы по категориям7)Событие  (13)Избранное TFOL  (14)Лего  (1 591)Модельная команда  (1 311)Новости  (227)Обзор  (109)Техника  (1 023)Город  (1080)

Что-то ищете?

Поиск:

Подписаться на TLCB

Адрес электронной почты

Присоединяйтесь к 1162 другим подписчикам

Вы посетитель номер

  • 8,110,386

Объявления

сообщите об этом объявлении

сообщите об этом объявлении

40-ЛЕТИЕ НИВЫ

Дорогие друзья!
LADA Moscow желает отметить 40-летие NIVA вместе с вами! — Культовая машина завода ВАЗ, любимая энтузиастами всего мира! Желаем вашим автомобилям быть вашими лучшими друзьями как минимум ближайшие 40 лет!=)

У нас есть для вас интересная история о NIVA и историческом «Рождении легенды», выпущенном LADA.

Надеюсь, они вам нравятся!

Изначально ВАЗ планировал выпускать около 660 000 автомобилей на трех сборочных линиях, и, конечно же, большое влияние на это число оказали мощности по производству двигателей. Пока завод готовился к запуску в серию новых внедорожников (Sport Utility Vehicle) стало очевидно, что заводских двигателей ВАЗ-2106 для «Нивы» не хватает. Выход был очень простой – нужно было либо увеличивать выпуск вазовских двигателей (на что не было денег), либо использовать двигатели стороннего производителя. Минавтомобиль настаивал на втором варианте, в частности, на выборе и использовании двигателя УЗАМ-412, который устанавливался на малолитражки «Москвич-2140».


В 1975 году при активном давлении сверху начались работы по сопряжению двигателя УЗАМ-412 с ВАЗ-2121 (Нива). Вот как это описывает В. Котляров в книге «Вижу цель. Записки командира» (Тольятти. 2001 г., типография ТЕЗИС, ОАО «АВТОВАЗ»):

«Конструкторы пытались составить установку новый (для нас) двигатель в подкапотном пространстве «Нивы». Оказалось,что двигатель…просто не помещался.Во-первых,потому что он был длиннее вазовского,к тому же у нас была своя коробка передач, (от Москвича отказались сразу и наотрез), для подключения к двигателю которого требовался специальный переходник, занимавший много места. 
Втиснули мотор, но не получилось… Решил сделать специальный кузов с удлиненным передком. Это было довольно быстро сделано, ВАЗ-2121М (Москвич)».

ВАЗ-2121М на испытаниях
Нам всем эта ерунда изрядно надоела, но мы решили соблюдать максимальную объективность, дабы не быть обвиненными в необъективности.
Сначала оба двигателя в одинаковой комплектации были поставлены на весы. Конечно, двигатель «Москвича» был намного тяжелее. Мы знали об этом заранее, но решили оперировать только конкретными фактами, которые говорят сами за себя, исключая вообще какие-либо эмоции. Затем мы поставили оба мотора на испытательный стенд. Здесь наш двигатель ВАЗ-2101 убедительно выиграл по всем статьям. Затем на корпусе с удлиненной передней частью устанавливался двигатель УЗАМ.

Все остальное в этой «НИВЕ» осталось как есть.


Машину испытали как положено, и мы начали ее осматривать (автомобиль ОНА по-русски), как и любой другой опытный образец. Не вдаваясь в скучные технические подробности, скажем лишь, что довольно быстро стало понятно — наша машина явно не с этого двигателя! И это не оговорка, это вообще говорят, что двигатель не подходит к машине. Но тут волею судьбы двигатель был поставлен во главу угла, все остальное старались обойти.
Помнится, после окончания испытаний, когда все стало ясно, мы поехали на этой «Мосниве» (которую мы называли «Моська») на полуостров Копылово, где ее основательно попрыгали по песчаным пандусам и дюнам — это было уже совсем не жалко»

Выписка из Отчета о заводских испытаниях автомобиля ВАЗ-2121М (с двигателем «Москвич-412») от 28 декабря 1975 г. (утверждена главным конструктором 11 марта 1976 г.):

«Автомобиль изготовлен опытный цех УГК в ноябре 1975 г. Испытания проводились в ноябре-декабре 1975 г.

Основные доработки конструкции автомобиля 2121М для установки двигателя М412: мотор «М-412». 
2. В связи с тем, что у двигателя «М-412» карбюратор и воздушный фильтр расположены с левой стороны, запасное колесо не может быть размещено под капотом. Запасное колесо переместилось внутрь багажника.
3. Коробка передач ВАЗ-2121 подключается к двигателю через переходник.
4. Изменения, связанные с особенностями двигателя «М-412», в том числе коснулись рулевого управления, системы охлаждения и др.


Внесены изменения в двигатель: устанавливался с помощью адаптера.
2. Для размещения переднего моста 4×4 был изготовлен специальный масляный картер двигателя.
3. Установленное сцепление ВАЗ-2121 привело к замене подшипника сцепления (ВАЗ-2101).
4. Генератор Г-250Ж заменен на Г-221 (ВАЗ-2101) для сохранения ВАЗовской системы управления генератором.
5. В связи с применением приборов управления двигателем типа ВАЗ, необходима установка переходников для крепления датчиков (температуры охлаждающей жидкости и давления масла) к двигателю.
 

Выводы.
1. Увеличивает длину автомобиля на 65 мм и массу на 17,5 кг.
2. Перемещение запасного колеса в багажник ухудшает развесовку и значительно уменьшает вместимость багажника.
3. Необходимость замены многих деталей и узлов приводит к переделке всей передней части автомобиля.
4. Увеличивает нагрузку на правое переднее колесо (на 33,5 кг больше, чем на левое) за счет наклонного расположения двигателя. Это, в частности, приводит к плохой управляемости автомобиля при торможении, а также к дополнительному крену кузова автомобиля.
5. Снижена удельная мощность двигателя – 43 л.с./т вместо 51,6 л.с./т. Это приводит к снижению скорости и ускорения.
6. По выбросам отработавших газов отмечено повышенное содержание углеводородов – в 2 раза. 
7. Показатели шума практически идентичны.

8. Выраженное ухудшение пусковых качеств двигателя: М-412 работает при температуре до -15°С, двигатель ВАЗ уверенно запускается при температуре до -25°С
9.