6Июл

Не могу прокачать тормоза: подробная инструкция как прокачать передние, задние и тормоза с АБС

Содержание

Что делать, если не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107

После ремонта тормозной системы или замены элементов, требуется прокачать тормоза. С прокачкой тормозов обычно не возникает проблем. Главное соблюдать последовательность и правила. Начинать нужно с правого заднего колеса, затем левое, передние колеса, также с правого.

Для прокачки требуется снять со штуцера тормозного цилиндра колпачок и ослабить затяжку ключом. Один конец шланга стыкуют со штуцером, а другой опускают в емкость.

Педаль нажимают на тормоз и удерживают. Если штуцер открутить на пол-оборота, начнет вытекать жидкость. Педаль не нужно отпускать до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.

Штуцер заворачивают, необходимо несколько повторов, пока не потечет жидкость без воздуха. Так нужно сделать со всеми колесами, по окончании процедуры штуцер закрывают колпачком.

Но, что делать если не прокачиваются тормоза, на ВАЗ 2107 такая проблема к сожалению, существует.

Казалось бы, ремонт осуществлен, детали новые, прокачка выполнена по всем правилам, а положительного результат нет.

1. Первая причина, почему не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107 – наличие воздуха в цилиндре. Чаще всего, при монтаже ГТЦ к нему сначала подсоединяют шланги и трубки, потом заливают тормозную жидкость и приступают к процессу прокачки. Нужно сначала прокачать цилиндр, так как там находится воздух. И только после этого приступать непосредственно к прокачке тормозов. Заподозрить наличие воздуха в ГТЦ можно по педали тормоза, в этом случае она будет лежать на полу.

Решение проблемы есть, и оно простое. На трубках не нужно затягивать штуцеры. После того, как в бачок залита жидкость, штуцеры нужно опустить на несколько оборотов и выпустить воду с воздухом.

Если процесс не идет, можно дунуть в бачок, это создаст давление и тут же пойдет вода.

Дождитесь, когда потечет вода без воздуха, зажмите штуцеры, а затем прокачивайте тормоза. Теперь обязательно все получится.

2. Еще одна причина проблем с прокачкой. Неправильно проведенный ремонт или установка бракованного цилиндра. В этом случае вода попросту не поступает в ГТЦ. Выхода нет, кроме как заменить деталь новой. Если проводился ремонт тормозной системы, в частности цилиндра, требуется перепроверить узел, возможно монтаж был осуществлен не верно.

Чтобы не думать о том, что делать, если не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2107, нужно регулярно осматривать узел, следить за уровнем тормозной жидкости. Вовремя устранять причину малейшей неисправности. Но, если все-таки пришлось прокачивать тормоза и при этом возникли проблемы, вы теперь знаете, что делать и на что обратить внимание.

Статьи по теме:

  • Процесс ремонта коробки передач ВАЗ 2107 в автосервисе

Не могу прокачать тормоза — Ходовая, рулевое, тормоза

  • 24. 07.2008, 21:51 #1

    Не могу прокачать тормоза

    В очередной раз заклинило левый суппорт и я соскреб-таки денег на ланосовские. Купил-поставил, не получается прокачать.
    Начинаем с заднего правого колеса, давление в педали вроде бы появляется, но после очередного спуска смеси тормозной жидкости с воздухом из клапана на барабане, давление вновь пропадает. Потом снова появляется и снова пропадает.
    Ну решили не открывать клапан, когда появилось давление в педали, качнули другой контур, там вроде все ок, воздух не выходит.
    Завожу машину опробовать — давления в педали нет. Глушу — появляется.
    Одно но, еще не проверял, может подскажете, если кто знает, все это время стояла на ручнике, думал попробовать тронуться, ан нет, ручник отпустил, а лампочка на панели не гаснет и колодки не отпускают. Может надо было снять с ручника когда прокачивали?
    Подскажите, пожалуйста, что с этим делать?


  • 24.

    07.2008, 22:22 #2

    Не могу прокачать тормоза

    В очередной раз заклинило левый суппорт и я соскреб-таки денег на ланосовские. Купил-поставил, не получается прокачать.
    Начинаем с заднего правого колеса, давление в педали вроде бы появляется, но после очередного спуска смеси тормозной жидкости с воздухом из клапана на барабане, давление вновь пропадает. Потом снова появляется и снова пропадает.
    Ну решили не открывать клапан, когда появилось давление в педали, качнули другой контур, там вроде все ок, воздух не выходит.
    Завожу машину опробовать — давления в педали нет. Глушу — появляется.
    Одно но, еще не проверял, может подскажете, если кто знает, все это время стояла на ручнике, думал попробовать тронуться, ан нет, ручник отпустил, а лампочка на панели не гаснет и колодки не отпускают.

    Может надо было снять с ручника когда прокачивали?
    Подскажите, пожалуйста, что с этим делать?

    с ручника надо снять, а лампочка горит, возможна уровень жидкости меньше чем положено.
    а правый задний цилиндр надо допракочать, довление педали должно поевлятся после второго кочка на заглушеном двиготеле.

  • 24.07.2008, 22:25 #3

    Не могу прокачать тормоза

    Надо открыть распределитель тормозов(перед-зад). Отвёртку толстую сунуть.

  • 25.07.2008, 22:52 #4

    Не могу прокачать тормоза

    С ручником разобрался, долил жидкости до максимума, лампочка стала работать нормально.
    Проехал, тормоза есть но совсем внизу, качали-качали, эффекта ноль. Может у кого есть подробный гайд по прокачке тормозов на нексии?

  • 27.07.2008, 19:48 #5

    Не могу прокачать тормоза

    У меня такая история. Решил сменить тормозную жидкость. Не удалось сорвать только штуцер правого заднего колеса — отломил. Заменил тормозной цилиндр. Решил прокачивать без прокачки ГТЦ с этого колеса. Очень долго не мог выгнать воздух. В итоге удалось добится, что воздуха почти не было. Прокачивал по схеме для Нексии описанной в ранних темах. После прокачки всех контуров вернулся к правому заднему колесу что бы убедится в отсутствии воздуха. Но воздух откуда — то опять появился, причём во всех колёсах. Сделал ещё несколько прокачек по кругу, воздух опять откуда — то появлялся.
    Решил прокачать главный тормозной цилиндр (прокачивал незнаю правильно или нет, откручивая по очереди четыре трубки идущие от ГТЦ к колёсам, нечего особенного не увидел, просто вытекала жидкость и всё никаких пузырей не было).После этого не могу прокачать заднее правое колесо ВООБЩЕ! Пузыри идут до бесконечности. Причём остальные колёса прокачиваются после двух — трёх качков! Попробовал отпустить штуцер и не нажимая на педаль тормоза, дать жидкости самопроизвольно течь почти сразу прозрачная трубка вся наполнилась сплошными пузырями до бесконечности. Прогнал по кругу полтора литра жидкости, всё бесполезно! Педаль на не заведённой машине твёрже и выше. На заведённой ближе к низу. На дороге машина тормозит в принципе как и раньше, но я хочу что бы было всё как положено, а судя потому сколько воздуха в правом заднем колесе — так вообще ездить нельзя!
    Прошу помочь советом!

  • 27. 07.2008, 20:18 #6

    Не могу прокачать тормоза

    У меня такая история. Решил сменить тормозную жидкость. Не удалось сорвать только штуцер правого заднего колеса — отломил. Заменил тормозной цилиндр. Решил прокачивать без прокачки ГТЦ с этого колеса. Очень долго не мог выгнать воздух. В итоге удалось добится, что воздуха почти не было. Прокачивал по схеме для Нексии описанной в ранних темах. После прокачки всех контуров вернулся к правому заднему колесу что бы убедится в отсутствии воздуха. Но воздух откуда — то опять появился, причём во всех колёсах. Сделал ещё несколько прокачек по кругу, воздух опять откуда — то появлялся. Решил прокачать главный тормозной цилиндр (прокачивал незнаю правильно или нет, откручивая по очереди четыре трубки идущие от ГТЦ к колёсам, нечего особенного не увидел, просто вытекала жидкость и всё никаких пузырей не было). После этого не могу прокачать заднее правое колесо ВООБЩЕ! Пузыри идут до бесконечности. Причём остальные колёса прокачиваются после двух — трёх качков! Попробовал отпустить штуцер и не нажимая на педаль тормоза, дать жидкости самопроизвольно течь почти сразу прозрачная трубка вся наполнилась сплошными пузырями до бесконечности. Прогнал по кругу полтора литра жидкости, всё бесполезно! Педаль на не заведённой машине твёрже и выше. На заведённой ближе к низу. На дороге машина тормозит в принципе как и раньше, но я хочу что бы было всё как положено, а судя потому сколько воздуха в правом заднем колесе — так вообще ездить нельзя!
    Прошу помочь советом!

    возможно проблема ГТЦ. Попробуй открутитьтрубку из ГТЦ которая идёт к тому колесу где воздух и обычным шпритцом залевай торм жидкость, пока не польётся без воздуха, после чего прокочай весь контур.
    Еслине поможет то ГТЦ под замену.

  • 27. 07.2008, 21:42 #7

    Не могу прокачать тормоза

    Если я правильно понял: открутить трубку от ГТЦ, открыть прокачной штуцер и закачивать жидкость в трубку из шприца?

  • 28.07.2008, 16:57 #8

    Не могу прокачать тормоза

    Если я правильно понял: открутить трубку от ГТЦ, открыть прокачной штуцер и закачивать жидкость в трубку из шприца?

    Да,ты правельно понел.

  • 29.07.2008, 13:30 #9

    Не могу прокачать тормоза

    просто надо правильно прокачивать. зад-лев пер-прав зад-прав пер-лев.

  • 29.07.2008, 19:41 #10

    Не могу прокачать тормоза

    просто надо правильно прокачивать. зад-лев пер-прав зад-прав пер-лев.

    по твоей раскладке, это уже не правельная прокачка!!!

  • 4 Возможные причины тугоподвижности педали тормоза

    Если педаль тормоза становится тугой во время движения, вам может показаться, что вам нужно практически встать на педаль, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Естественно, поскольку тормозить машину становится все труднее, тугая педаль тормоза представляет собой серьезную угрозу безопасности, которую следует немедленно устранить.

    Но почему педаль тормоза становится жесткой? Читайте дальше, чтобы узнать о четырех возможных причинах, по которым вам трудно нажимать на педаль тормоза.

    Как работают тормоза?

    В большинстве случаев тугие тормоза вызваны проблемами с усилителем тормозов. Усилители тормозов увеличивают усилие, прикладываемое к педали тормоза, и работают в паре с гидравлической жидкостью в тормозных магистралях. Эта система, также известная как силовые тормоза, позволяет остановить двухтонный автомобиль одной ногой!

    Обычные вакуумные усилители тормозов, расположенные между главным цилиндром и педалью тормоза, имеют две камеры, разделенные внутри диафрагмой. В передней камере воздух удаляется для создания вакуума низкого давления. В заднюю камеру при нажатии на педаль тормоза поступает воздух.

    Поскольку давление в воздушной камере больше, чем давление в вакуумной камере, диафрагма и связанный с ней толкатель смещаются в сторону низкого давления. В свою очередь, этот толкатель с усилителем прикладывает усилие к толкателю главного цилиндра, который в противном случае было бы очень трудно перемещать. Затем главный цилиндр направляет тормозную жидкость к тормозным суппортам или колесному цилиндру (если у автомобиля задние барабанные тормоза), в результате чего тормозные колодки или задние колодки трутся о роторы или задние барабаны и замедляют автомобиль.

    Теперь, когда вы понимаете, как работает ваша тормозная система, вам будет проще диагностировать тугую педаль тормоза. Вот четыре возможные причины, по которым педаль тормоза плохо нажимается:

    Почему педаль тормоза тяжело нажимается?

    Неисправный усилитель тормозов

    Неисправный усилитель тормозов больше не может поддерживать вакуумное давление. Большинство вакуумных усилителей тормозов работают из-за разрежения в двигателе. Усилитель тормозов соединен непосредственно с впускным коллектором двигателя через вакуумный шланг, что позволяет в процессе всасывания воздуха в двигатель также забирать воздух из передней камеры усилителя тормозов через обратный клапан.

    Иногда на диафрагме образуется разрыв или может сломаться обратный клапан. В обоих случаях усилитель тормозов может больше не создавать вакуум и не подавать питание на главный цилиндр.

    К счастью, есть простой способ определить, является ли усилитель тормозов причиной жесткой педали:

    • Когда автомобиль заглушен, просто несколько раз нажмите на педаль тормоза. Педаль должна становиться все труднее нажиматься.
    • Затем, не отпуская педали, заведите машину.
    • Если педаль проседает до того, как становится твердой, вероятно, проблема не в усилителе тормозов.
    • Если педаль остается твердой, скорее всего, у вас неисправен усилитель тормозов.

    Несмотря на то, что существует множество способов устранить проблемы с тормозами в домашних условиях, вы всегда можете доставить свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов — мы быстро и удобно разберемся в сути дела!

    Неисправность вакуумного насоса или насоса гидроусилителя рулевого управления

    Некоторые автомобили оснащены усилителем тормозов другого типа. В этих транспортных средствах усилитель тормозов может быть насосом с механическим или электрическим приводом вместо использования впускного коллектора двигателя для создания вакуума. Кроме того, некоторые автомобили могут иметь гидравлический усилитель тормозов, который использует прямое гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля, вместо вакуума двигателя.

    Если у вас тугая педаль тормоза, а в автомобиле установлен вакуумный насос или гидравлический усилитель тормозов, распространенными проблемами могут быть отсутствие поликлинового ремня, неисправный электрический насос или недостаточное количество жидкости для рулевого управления.

    Треснувший вакуумный шланг

    Вакуумный шланг соединяет усилитель тормозов с двигателем, через который всасывается воздух для создания вакуума. Часто потеря вакуума, которая приводит к тугой педали тормоза, вызвана сломанным вакуумным шлангом. Это связано с тем, что резиновые вакуумные шланги со временем склонны к гниению и растрескиванию в местах соединения. Если вы слышите шипящий звук при нажатии на тормоз, это может быть звук протекающего вакуумного шланга или диафрагмы усилителя тормозов. Иногда исправить тугую педаль тормоза так же просто, как заменить вакуумный шланг.

    Заклинивший суппорт

    Другой потенциальной причиной жесткости тормозов является заклинивание тормозного суппорта. Тормозные суппорты являются одним из важнейших компонентов тормозной системы вашего автомобиля. Их основная задача — прижимать ваши тормозные колодки к ротору, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль. Иногда тормозные суппорты или соединенные с ними винты могут застрять, что не позволяет им зацепиться и правильно установить тормозные колодки. Результатом этой проблемы может быть тугая педаль тормоза. Если у вас застрял суппорт, лучше обратиться к профессионалу для расследования и решения проблемы.

    Грязь в тормозных магистралях

    Если вы проверили усилитель тормозов и обнаружили, что он не является причиной тугоподвижности педали тормоза, то жесткая педаль может быть вызвана шламом в тормозных магистралях. Тормозная жидкость поглощает влагу, которая может попасть в тормозную систему от воздействия воздуха. Со временем присутствие воды приведет к накоплению шлама, ограничивая движение тормозной жидкости и вызывая ощущение жесткости педали.

    Заменяйте тормозную жидкость не реже одного раза в два года, чтобы предотвратить образование шлама и обеспечить правильную работу педали.

    Stop By Firestone Complete Auto Care

    Способность эффективно останавливаться или замедляться имеет решающее значение для безопасности дорожного движения. Не рискуйте ездить на жестких тормозах! Звоните в Firestone Direct для осмотра и установки тормозов (при необходимости), где бы вы ни находились. Забронируйте встречу сегодня!

    Почему педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить

    Наших технических экспертов снова и снова спрашивают:

    Почему моя педаль тормоза мягкая?

    И…

    Что вызывает мягкость педали тормоза?

     

    Мы выделили 8 основных причин мягкой педали тормоза на основе разговоров с нашими клиентами, а также способы устранения и устранения этой проблемы.

    • 1
    •  
    • Воздух в системе

    •  
    •  

    Самая частая причина мягкой педали тормоза — это просто оставшийся воздух в системе. Самый простой способ диагностировать эту проблему — плавно нажмите на педаль тормоза несколько раз . При этом педаль должна становиться тверже при каждом мягком нажатии на педаль.

    Если да, то необходимый ответ — прокачать тормоза. Самое сложное в удалении воздуха из системы заключается в том, что мы не можем видеть воздух и вынуждены думать о воздухе и о том, что он делает.

    Обычно воздух всегда находит путь наверх.

    Это может быть просто тормозная магистраль со странным изгибом, который идет в странном направлении вверх, или она может быть зажата в верхней точке суппорта над штуцером для прокачки тормозов. Чтобы удалить воздух из суппорта, может потребоваться снять суппорт и переместить его, чтобы попытаться заставить воздушный карман попасть в место, где прокачка тормозов будет перемещать его через линию и из нее.

    Прочтите: Как прокачать тормоза в цифрах

    Если вы чувствуете, что в системе есть воздух, и вам трудно его найти, мы используем простой прием, блокируя части тормозной системы. Для этого заблокируйте передние суппорты и нажмите на тормоз, а затем заблокируйте заднюю часть системы и нажмите на тормоз. Если педаль улучшится и потеряет это мягкое ощущение, вы можете почти гарантировать местонахождение воздуха и оттуда, по крайней мере, начать сужать свой поиск до передней или задней части автомобиля.

    Помните одно: не имеет значения, сколько тормозной жидкости вы прокачали через тормозную систему. Мы постоянно слышим, как люди говорят: «Мы прокачали более галлона тормозной жидкости через систему». Воздушный карман все еще может быть там, независимо от того, сколько жидкости проталкивается через систему.

     

     

    9 Если карман находится в штангенциркуле или линии, которые имеют нечетную настройку, линию необходимо переместить, чтобы обеспечить очистку воздушного кармана. 0026
  •  
  •  
  • Утечки жидкости

  •  
  •  
  • Этот вид кажется очевидным, но, безусловно, стоит упомянуть, так как есть некоторые каверзные ситуации. Видимая утечка тормозной жидкости из порта или фитинга является очевидным признаком утечки тормозной жидкости. Поскольку жидкость выталкивается из системы, система никогда не достигает точки, в которой она может начать перемещать поршни в суппортах или колесных цилиндрах, и, следовательно, вызывает мягкую педаль.

    Решение здесь вполне очевидное:

    1. Устранить утечку

    2. Выполнить полную прокачку тормозной системы

    Это двухэтапное решение обеспечивает устранение любых утечек из системы.

    Ваша ситуация может оказаться не столь очевидной. Это может произойти, если есть утечка в фитинге, но жидкость не поступает из порта фитинга . Фитинг может фактически втягивать воздух, когда педаль возвращается в исходное положение. Этот воздух, попадающий в систему, очевидно, создаст ситуацию, когда тормоза нужно будет снова прокачать.

    Исправление?

    1. Найдите и исправьте неисправный фитинг

    2. Выполните полную прокачку тормозной системы

     

    Тормозная жидкость аналогична маслу в двигателе и других механических системах автомобиля.

    Рекомендуется менять тормозную жидкость как минимум каждые два года.

    Если жидкость слишком долго не меняется, она может фактически впитать влагу в систему и, следовательно, изменить компрессионные характеристики жидкости.

    Транспортное средство содержит смесь жидкостей типов

    Еще один сценарий использования загрязненной тормозной жидкости: силиконовая жидкость Dot 5 использовалась в тормозной системе, в которой изначально использовалась жидкость Dot 3 или Dot 4. Жидкость Dot 5 не смешивается с тормозной жидкостью любого другого типа и может вызвать загустевание или загустевание системы. Кроме того, если компоненты системы не были изготовлены с использованием резины надлежащего типа, уплотнения могут вздуться, изменить форму или начать протекать. Это также вызовет мягкую педаль.

    Если это относится к вашему применению, потребуется полная очистка тормозной системы.

     

    •  
    •  
    • Зазор бустерного штифта

    •  
    •  

    В этом сценарии зазор штифта усилителя тормозов между усилителем тормозов, который входит в заднюю часть главного цилиндра, может быть слишком большим.

    Каково это?

    «Я нажимаю на педаль, и ничего не происходит, а потом вдруг появляется педаль.»

    Исправление?

    1. Потяните главный цилиндр вперед и измерьте зазор.

    2. Если зазор больше рекомендуемого 0,020 дюйма, потребуется регулировка толкателя, чтобы довести этот зазор до нужной глубины. 

    Объяснить это немного сложнее, но это может быть основной причиной мягкости педали тормоза. Очевидно, что размер отверстия главного цилиндра зависит от того, из чего состоит вся система. В суппортах с несколькими маленькими поршнями обычно используется главный цилиндр с меньшим диаметром отверстия, чем в суппортах с одним большим поршнем.

    Проблема:

    Если в главном цилиндре используется слишком маленькое отверстие, потребуется гораздо большее расстояние перемещения, чтобы создать надлежащий объем и линейное давление, чтобы получить надлежащий ход поршня в суппорте и затем получить надлежащее усилие зажима. .

    Правильный выбор очень важен, так как слишком большой диаметр отверстия вызовет прямо противоположный эффект: педаль требует огромных усилий для получения необходимого объема и давления в магистрали.

    • 6     
    •  
    • Отказ компонента

    •  
    •  
    •  

    Обычно центрируется вокруг главного тормозного цилиндра, но также может использоваться и для других компонентов тормозной системы, таких как колесные цилиндры или суппорты.

    Неисправность внутренних уплотнений главного цилиндра

    Главный цилиндр является обычным подозреваемым из-за выхода из строя внутренних уплотнений. Обычно это можно диагностировать, когда несколько мягкая педаль становится хуже. Аккуратно нажмите на педаль, а затем удерживайте педаль тормоза. Если при удерживании педали она начинает ползти вниз, скорее всего, у вас главный цилиндр, который протекает внутри и не может удерживать давление на необходимом уровне.

    Исправление?

    1. Заменить главный цилиндр

    2. Сделать полную прокачку тормозов.

    • 7  
    •  
    • Утечка тормозного шланга

    •  
    •  

    Это выходит за рамки упомянутых выше утечек жидкости. Если тормозные шланги старые, они действительно могут пропускать воздух через внешнюю часть шланга, но не пропускать жидкость. Помните, что воздух пойдет туда, куда не пойдет жидкость. Если внутренняя часть шланга сломалась, воздух будет входить и выходить из шланга, что почти аналогично утечке жидкости. К сожалению, на самом деле нет способа диагностировать эту проблему, и потребуется просто заменить шланги. Хорошо то, что если вы посмотрите на шланги и почувствуете, что это возможно, они, вероятно, достаточно старые, и их все равно нужно менять.