20Июн

Не горят задние стоп сигналы: Почему не горят стоп сигналы, причины, как устранить. Стоп сигналы не работают, ищем причины и устраняем неисправность своими руками

Содержание

Не горят стопы подсветка салона

Содержание

  1. Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации
  2. Причины неисправности
  3. Варианты устранения неисправности
  4. Стоп-сигналы не горят полностью
  5. Не горит отдельный стоп-сигнал
  6. Не горит дополнительный стоп-сигнал
  7. Неисправность светодиодных стоп-указателей
  8. Неисправность генератора автомобиля
  9. Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями
  10. Другие причины неисправности стоп-сигналов
  11. Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину
  12. Основные причины
  13. Предохранитель
  14. Тормозные лампы и их патроны
  15. Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить
  16. Правила использования чужого прицепа на легковушке
  17. Проблемы со включателем
  18. Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
  • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Источник

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

Правила использования чужого прицепа на легковушке

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

Противоскрипные пластины тормозных колодок: как работают, делаем своими руками

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Не горят стоп сигналы на Сид: причины, ремонт, советы

Почему же не горят стопы на Сид? Возможно этот узел может выйти со строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

Причины выхода со строя

Сразу переходим непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода со строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Отсутствует питание.
  • Сломано реле.

Методы устранения неисправностей

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется — тестер, а вот для ремонта — набор отверток, ключей и некоторые запасные части. Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Если на автомобиле погасли сразу все стопы, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих стопов становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа. Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе со строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъемы подключения стопов непосредственно к электрической цепи окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Причиной отказа работы стопов становится то, что нет надежного контакта на массу. Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Отсутствует питание

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на стопы не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой.

Сломано реле

Для того чтобы все работало правильно, как и в случае с фарами, подключение стопов проводится через реле. Конечно, и оно не вечно — постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести со строя этот элемент. Необходимо или прозвонить контакты, или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Вывод

Установить причины не работающих стопов на Сид достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.

Почему задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают?

Вчера мне сообщили, что мои задние фонари перестали работать, но стоп-сигналы все еще работают нормально. Почему мои задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают?

Клэр Бини · Обновлено

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хорошо, что вы заметили разбитые задние фонари раньше, чем позже!

На самом деле существует ряд причин, по которым ваши задние фонари могут не работать, а стоп-сигналы работают, в том числе:

  • Неисправный предохранитель задних фонарей
  • Неисправные лампы задних фонарей
  • Неисправность розетки
  • Неисправность переключателя управления
  • Износ проводки
  • Неисправный датчик внешней освещенности эти проблемы приведут к выходу из строя задних фонарей, но по-прежнему позволяет включать стоп-сигналы при нажатии на педаль. Это связано с тем, что стоп-сигналы на самом деле питаются от отдельной линии цепи.

    Вам обязательно следует как можно скорее отдать автомобиль на ремонт, так как неисправные задние фонари могут привести к опасным ситуациям.

    Когда вы отправляете машину на техническое обслуживание, рекомендуется оценить текущую страховку вашего автомобиля. Приложение Jerry — лучшее место для начала, если вы хотите сэкономить на страховых взносах.

    Джерри — личный страховой брокер, который живет у вас в кармане. Но не беспокойтесь о покупке крошечной офисной мебели: Jerry — это приложение. После того, как вы загрузите Jerry, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану.

    Клиенты Джерри экономят в среднем 887 долларов в год на выплатах по автострахованию!

    ЕЩЕ : Как очистить запотевшие фары

    Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

    Посмотреть полный ответ написано и факт -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
      Страхование вашего автомобиля
      • Стоимость страховки Ford Crown Victoria

      • Стоимость страховки Ram 3500 Slt

      • 900 15

        Стоимость страховки Mazda 3 Premium

      • Стоимость страховки Dodge Caravan

      • Стоимость страховки Hyundai Ioniq Se

      Страховка в вашем штате
        Страховка в вашем городе
        • Страхование автомобиля Winfield

        • Страхование автомобилей Covington

        • Страхование автомобилей Flint

        • Страхование автомобилей Boonville

        • Страхование автомобилей Morton

          90 016
        Что спрашивают другие
        Как подключить Bluetooth к Toyota Camry 2012 года?

        У меня Toyota Camry 2012 года выпуска с сенсорным экраном. Я никогда не подключал свой телефон к системе Bluetooth, потому что не знаю, как это сделать. Как подключить Bluetooth к моей Toyota Camry 2012 года?

        Эрик Шад

        Как исправить царапину на пластиковом салоне автомобиля?

        На днях я перемещал некоторые из своих электроинструментов в салоне своего грузовика. Я слишком быстро обернулся, чтобы убрать дрель, и одно повлекло за собой другое, и я поцарапал приборную панель. Что я могу сделать, чтобы исправить внутреннюю царапину на пластике моей машины?

        Эрик Шад

        Какой размер колес у Infiniti QX80?

        Мне нужно заменить шины на моем Infiniti QX80, но я не уверен, каковы их точные размеры. Какой размер колес у Инфинити QX80?

        Клэр Бини

        Просмотреть все вопросы

        Объем масла Ford F-150 2017 г. От 6,0 до 7,7 литров, в зависимости от типа двигателя.

        Эндрю Биро

        Стоит ли покупать сиденья Kia Carnival?

        Пакет сидений Kia Carnival предлагает дополнительное сиденье, а также более гибкие и удобные варианты сидений. Pontiac Torrent V6 способность сделать эту недолговечную модель достойной рассмотрения на рынке подержанных автомобилей .

        Джеймс Эллаби 9Поиск по темам футов

        Миннесота

        Амортизация

        American Modern

        Колеса

        Южная Каролина

        Главная Ссуда ​​

        Водители с ограниченными возможностями

        Мичиган

        Страхование автомобилей

        Субрегация

        Занос автомобиля

        Страхование автомобиля

        Знание автомобилей

        Автомобили класса люкс

        Аризона

        Флорида

        Поп-культура

        Временное страхование автомобиля

        Штрафы

        Самоуправляемые автомобили

        Никаких длинных форм

        Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

        Цитаты сверху страховые компании

        Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно

        Автострахование по марке

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Страхование автомобиля государством

        Задние фонари (задние фонари) не работают

        Задние фонари или задние фонари являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, особенно при движении ночью или в плохую погоду. Эти огни сообщают другим водителям, где вы находитесь на дороге, и загораются ярче, когда вы тормозите. Если вы заметили проблему с задними фонарями, вам следует немедленно проверить ее.

        Как работает эта система:

        В дневное время или при выключенных фарах задние фонари загораются только для обозначения того, что водитель тормозит. Ночью или при включенных фарах задние фонари горят постоянно, чтобы другие водители знали, где вы находитесь, и загораются ярче при торможении. Задние фонари управляются тем же переключателем, что и фары. Питание подается через реле на задние фонари, загораясь при включении переключателя. Выключатель стоп-сигнала, который обычно подключается к педали тормоза, зажигает более яркие стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза.

        Распространенные причины этого:

        • Перегорел предохранитель:  В качестве первого средства механик должен ожидать соответствующий предохранитель для ваших задних фонарей. Когда предохранитель перегорает, он предотвращает замыкание цепи, в данном случае препятствуя включению задних фонарей.
          Иногда, когда линза заднего фонаря трескается или ломается, это может позволить влаге попасть в линзу и вызвать короткое замыкание, вызвав перегорание предохранителя.
        • Перегоревшие лампочки:  Если не горит только один из задних фонарей, причина, скорее всего, в перегоревшей лампочке. Когда нить обрывается внутри колбы, она не может освещать газ внутри колбы. Перегоревшая лампочка не повлияет на цепь всей системы заднего фонаря, а другой задний фонарь должен продолжать нормально функционировать.
        • Неисправное реле:  Реле передает питание от аккумулятора на сами фонари, но когда реле выходит из строя, соединение невозможно завершить. Реле также может выйти из строя из-за неправильного заземления. Провод, который не заземлен должным образом, не может защитить цепь и обеспечить выход для накопления избыточного заряда. Автомобиль с неисправным реле или плохой массой может не обеспечить питание задних фонарей.
        • Неисправный выключатель стоп-сигнала:  Если задние фонари горят нормально, но не становятся ярче при торможении, возможно, выключатель стоп-сигнала не работает должным образом.