14Ноя

Не горят стопы ваз 2112: Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему; Taxi Bolt

Содержание

Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему; Taxi Bolt

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов

Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

Базовая схема бортсети

Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

  1. Основные причины
  2. Предохранитель
  3. Тормозные лампы и их патроны
  4. Проблемы со включателем

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

Проблемы с автомобильной оптикой можно разделить на неисправности механического и электрического характера.

Во время эксплуатации автомобильная оптика подвергается механическим воздействиям. Ее могут повредить мелкие и крупные камешки, песок, ветки кустарников и т.д. Самый простой способ устранения повреждений – замена блок-фары или фонаря. Для этого нужно знать как снять фару на ВАЗ 2112. Но можно оптику восстановить своими руками.

Возможны следующие неполадки механического характера:

  • трещины и царапины на поверхности стекла;
  • повреждение крепежных элементов;
  • нарушение герметичности.

Царапины и трещины устраняться путем шлифовки и полировки. Разрушенные крепежные элементы заменяются новыми. При нарушении герметичности, оптика потеет, поэтому требуется ее восстановить, так как ухудшается видимость, и окисляются контакты. Для серьезных механических повреждений в виде сколов инструменты подбираются в зависимости от степени повреждений.

Перед ремонтом следует изучить материал изготовления оптики. В зависимости от этого можно применить холодную или обычную сварку.

Что касается электрических неполадок, то чаще всего причина в перегоревших лампочках. В этом случае их нужно заменить.

Если причина не в лампочках, то возможны следующие неисправности:

  • перегорел предохранитель;
  • не работает реле переключения;
  • окислились или подгорели контакты;
  • неисправен выключатель;
  • нарушена целостность проводки;пропала «масса».

Замена перегоревших предохранителей

Если не горят стоп-сигналы ВАЗ 2112, не работают поворотники или полностью пропал свет, нужно последовательно проверять все элементы, которые входят в систему освещения, включая блок предохранителей и источники питания.

Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему?

На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку.

Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

Если лампы не горят, её просто заменяют.

Сообщений 5

1 Тема от pasha123d92 2016-08-07 14:16:32

  • pasha123d92
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-13
  • Сообщений: 14Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2112
Тема: Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2112, а на спойлере горит

Не горят стоп сигналы на ваз 2112, на спойлере горит, предохранители целые габариты и поворотники горят, что может быть?

2 Ответ от Ursadon 2016-08-07 17:19:56

  • Ursadon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2014-02-15
  • Сообщений: 83Спасибо: 25
  • Авто: 21120
Re: Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2112, а на спойлере горит

Крышку багажника открой, между петлями увидишь резиновую гофру — там вся проводка. Скорее всего там перетёрся провод.

3 Ответ от pasha123d92 2016-08-07 18:31:16

  • pasha123d92
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-13
  • Сообщений: 14Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2112
Re: Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2112, а на спойлере горит

а как связана крышка багажника и стопаки, они ведь не на крышке багажника находятся? на крышке багажника только спойлер со стопаком, который горит, и фонари заднего хода!

4 Ответ от pasha123d92 2016-08-07 19:04:24

  • pasha123d92
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-04-13
  • Сообщений: 14Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2112
Re: Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2112, а на спойлере горит

Все разобрался, я думал что стопаки где поворотники, а они действительно на крышке багажника, контакты почистил всё заработало) Теперь ещё один вопрос на плате где поворотник 3 лампочки 2 больших и одна маленькая, одна большая поворотник маленькая габариты, а вторая большая для чего, я думал что это стоп?

5 Ответ от Денис Артюхов 2016-08-13 23:18:28

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,391Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124
Re: Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2112, а на спойлере горит

pasha123d92, задние ПТФ. Т.е когда их включаешь, габарит горит ярче.

Пара слов о «реле исправности»

Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

  • – потенциал «массы»;
  • – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
  • – «+12» по нажатию на педаль;
  • – клемма звонится, как отвод «массы».

Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

Электрическая схема

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

  1. 6 – монтажный блок предохранителей;
  2. 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  3. 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный . Как только контакты концевика замыкаются, идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Как нужно и как нельзя проверять потенциал

Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.

Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах

Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

Разъём подключения «внутренних» фонарейНа левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла. Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

  1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
  2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
  3. Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.

Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Lada 2112 “На строгом стиле” › Logbook › 10. Решения проблемы работы задних стоп сигналов.

Однако здравствуйте!

Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Автолюбителю

Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп лада 2111, регулировка фар ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Схема включения наружного освещения

1 — лампы габаритного света в блок-фарах
2 — монтажный блок
3 — переключатель наружного освещения
4 — выключатель зажигания
5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях
7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях
8 —- фонари освещения номерного знака
9 —- выключатель освещения приборов
10 —- выключатель света заднего хода
11 — выключатель стоп-сигнала

12 —- блок бортовой системы контроля
13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
А — к источникам питания
В —- к лампам освещения приборов

Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах, задние – в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ваз 2111). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода – во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере.

Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света ваз 2112 и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.

Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.

Лампа подсветки ваз 2110 вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.

Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания ваз 2110. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.

Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов ваз 2111.

Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание ваз 2112 и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.

 


Схема освещения

Снятие и установка фар

Гидрокорректор фары

Замена главного цилиндра гидрокорректора

Регулировка положения фар

Наружное и внутреннее освещение

Указатели поворота

Противотуманные фары

Замена бокового указателя поворота

Замена выключателя фонарей заднего хода

Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала

Замена освещения заднего номерного знака

Плафон освещения багажного отсека

Выключатель освещения салона

Снятие и установка центрального плафона

Плафон освещения салона

Замена лампы в противотуманной фаре


  • Схемы
  • Оборудование
  • Освещение
  • Стартер
  • Генератор

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / электрооборудование / освещение / Наружное и внутреннее освещение

Хождение по раскаленным углям: наука об огнехождении

Заинтересованы в хождении по огню, но не уверены, что «разум превыше материи» не даст вашим ногам обжечься? Мы не виним вас. Это действительно страшная мысль, но вы в гораздо большей безопасности, чем вы думаете.

К счастью, вам не нужно верить нам на слово, потому что за хождением по огню стоит наука, которая убедит даже самых сомневающихся в том, что это может быть совершенно безопасно.

Как не обжечься (согласно науке)

Тайну хождения по раскаленным углям и то, как это работает, можно понять, изучив физическое свойство, известное как теплопроводность . Теплопроводность, по сути, это способность объекта передавать энергию в виде тепла другому объекту. Почему это так важно? Потому что все дело в передаче тепла от раскаленных углей к вашим босым ногам.

Уголь состоит из углерода, который, как оказалось, плохо проводит тепло. А раскаленный уголь, в частности, покрыт тонким слоем золы, которая является еще менее эффективным проводником. Итак, у вас есть что-то плохое в передаче тепла вашей коже, заключенное в нечто еще хуже проводящее тепло (пепел).

Вдобавок к тому, что раскаленный уголь плохо передает тепловую энергию, ваши ноги тоже. Так что, если вы не тратите время на то, чтобы задерживаться над каждым углем, а вместо этого быстро идете по ним, риск обжечься невелик. Шаги являются частью секрета ходьбы по раскаленным углям: слишком медленно, и угли могут обжечь вам ноги. Слишком быстро, и ваши ноги глубже утонут в слое пепла, что также увеличит ваши шансы обжечься. Те, кто овладел искусством хождения по огню, идут быстро, не торопясь.

Подумайте об этом так: если вы дотронетесь до горячей печи и коснетесь в ней куска металла, вы немедленно обожжетесь, потому что металл является отличным проводником тепла. Но если вы дотянетесь до горячей плиты и ненадолго коснетесь верхушки пирога, который вы печете, вы не обожжетесь, потому что, как и у горячего угля, консистенция пирога делает его плохим проводником тепла.

Истинный разум важнее материи

Но плохая проводимость — не единственное, что защищает ваши ноги от горячих углей — в этом играет роль и ваш мозг.

Рассмотрим такой общеизвестный научный эксперимент: если вы наполните бумажный стаканчик водой и поместите его над пламенем, вы можете подумать, что бумага загорится. Но поскольку вода может достичь температуры только 212 градусов по Фаренгейту, прежде чем превратиться в пар, и поскольку вода находится в постоянном контакте с чашкой, бумага не может нагреться выше 212 градусов – значительно ниже температуры, необходимой для ее прилипания. огонь.

Какое отношение это имеет к ходьбе по раскаленным углям? Кровь, текущая по вашему телу, защищает вас от ожогов почти так же, как вода предотвращает воспламенение чашки.

Здесь играет роль ваше эмоциональное состояние. Когда вы находитесь в состоянии повышенного страха, кровеносные сосуды вашего тела сужаются, поэтому через ваши ноги проходит меньше крови, и, следовательно, снижается защита от ожогов. С другой стороны, если вы находитесь в правильном настроении — пиковом состоянии — ваша кровь будет течь более свободно, помогая защитить ваши ноги.

Страх и эмоциональное мастерство

Так как же войти в такое состояние ума, прежде чем пытаться ходить по раскаленным углям? Все дело в том, чтобы использовать страх до того, как он использует вас, и быть хозяином своих эмоций.

Если вы убедите себя, что у вас нет другого выбора, кроме как преуспеть, когда дело доходит до хождения по раскаленным углям или выполнения всего, что вас пугает, вы можете использовать этот страх, чтобы сломать свои барьеры. Если вы полны решимости добиться успеха, несмотря ни на что, жертва ходьбы по раскаленным углям не будет проблемой — это будет постепенным шагом к открытию необыкновенной жизни.

Управление собственными эмоциями также играет важную роль в науке огнехождения. Вы можете легко испугаться и расстроиться, думая о ходьбе по раскаленным углям, и погрузиться в тревогу и негативные разговоры с самим собой, которые мешают вам действовать. Когда вы можете определить, что вы на самом деле чувствуете, и вам становится любопытно, какое сообщение предлагает вам эмоция, это приводит к уверенности и уверенности в том, что вы справитесь со всем. Тогда вы можете быть в восторге от проблемы, которую представляет хождение по огню, вместо того, чтобы втягиваться в негатив и опасения.

Если вы рассмотрите науку хождения по огню как с физической, так и с умственной точки зрения, вы увидите, что вам нечего терять, и вы можете получить все от участия в контролируемом мероприятии, в котором ходьба по раскаленным углям используется для того, чтобы зажечь изменения и повысить самооценку. -уверенность.

Для тех, кто скептически относится к своей способности ходить по раскаленным углям, речь действительно идет о разуме над материей (в том числе при поддержке науки). Управляйте своими эмоциями, и вы не просто будете ходить по углям, вы научитесь ходить по огню, что и есть жизнь.

Миф огнехождения против физики

Миф огнехождения против физики

Миф против физики

Дэвид взял данные для горячие Firewalk , который прошел в Редмонде, штат Вашингтон, 18 октября. 1997. Он вместе со своей женой Рейвен и еще 15 опытными огнеходцы, принял участие в мировом рекорде по самой длинной хождение по огню, 2 июля 1998 года. Несколько фотографий и немного мыслей о самой длинной прогулке. может найти здесь.

Нижеследующее взято из видео, выпущенного в 1994 году, о хождении по огню Дэйвид Уилли , который несколько раз ходил в огне.

Огнехождение практиковалось на протяжении тысячелетий людьми из все части мира. Самое раннее известное упоминание о нем относится к индийскому история, примерно с 1200 г. до н.э. С тех пор наблюдается как организованный событие во многих различных культурах и религиях. Хотя было и все еще некоторые считают паранормальным явлением, на самом деле это было довольно хорошо поняты и объясняются с помощью принципы физики по крайней мере за последние полвека.

В 1930-х годах Университет Лондонский совет психических исследований организовал две прогулки с огнем изучать явления научно. В 1935 году индиец Куда Букс и два Британские ученые прошли через 12-футовую яму для костра, содержащую в основном дубовые угли при температуре около 800 градусов по Фаренгейту. Затем, в апреле 1937 г. другой хождение по огню для Собора, на этот раз мусульманином, Ахмед Хуссейн, англичанин, Реджинальд Адкок и некоторые другие. Ни один Куда Букса, Хуссейна и Адкока вообще сожгли, а остальные получили незначительный волдыри в худшем случае. В связи с этими событиями совет опубликовал отчеты заявляя, что ни религиозная вера, ни сверхъестественные силы не что-либо делать с совершением подвига, а потом переходил к заключению что секрет огнехода заключается в низкой теплопроводности горения дров и что время контакта горячих углей с ноги короткий.


После этого хождению по огню в Великой Великобритания и Америка до начала 1980-х гг. Примерно на рубеже десятилетие Возрождение интереса к прибыльному бизнесу продвижение курсы повышения самооценки и уверенности в себе, которые в значительной степени опирались на люди хождение по огню в рамках курса; многие из них существуют до сих пор. Большинство из тех, кто зарабатывает деньги на этих предприятиях, склонны изображать огнехождение как что-то из области «разум над материей», а не что-то понятный с точки зрения простой физики.

Хотя есть и те, кто сомневается и не верьте, что это требует определенного состояния ума или что что-либо необычайно, в прямом смысле этого слова.

Бернард Дж. Лейканд и Уильям Дж. Маккарти опубликовали статью в Скептический Inquirer от Fall 1985, в котором утверждалось, что огнехождение возможно из-за низкой теплоемкости углей, а также как короткое время контакта ступней огнехода с угли.

Там несколько особенностей, которые следует учитывать, если мы хотим понять, как ходьба на можно лежать в ложе из раскаленных углей, не получая травм. Учитывать что и твердая древесина, и древесный уголь являются хорошими теплоизоляторами. Древесина использовался на ручках таких вещей, как кастрюли и паяльники чтобы изолировать их, до появления термостойких пластиков. Дерево такой же хороший изолятор, даже когда горит, а древесный уголь почти четыре раз лучше в качестве изолятора, чем сухая лиственная древесина. Далее пепел что остается после того, как древесный уголь сгорел, такой же плохой проводник, как и был твердой древесины или древесного угля, и сам по себе больше не производит тепла.

Другим важным фактором, который следует учитывать, является продолжительность подошва каждой ноги соприкасается с углями. Это ни необходимый Бегать не рекомендуется, сообщается, что лучше всего работает быстрая ходьба с каждым шаг занимает полсекунды или меньше. Во время четырнадцатифутовой прогулки по огню затем, каждая нога будет находиться в контакте в течение секунды или около того. ( 120 пешая прогулка, совершенная Сарой Рейнтри и Джимом Джарвисом, и отчеты о более длительных прогулки и люди, остающиеся неподвижными в течение длительного времени на углях, в настоящее время исследуется автором.)

Тепло может передаваться в основном тремя способами: конвекцией, радиация и проводимость.

Конвекция происходит только в газах или жидкостях, т. е. жидкостях, когда кулер и, следовательно, более плотные порции жидкости вытесняют менее плотные, более теплые порции. Отсюда и пошло выражение «горячий воздух поднимается вверх», но конвекция является не имеет отношения к хождению по огню, потому что там нет ни газов, ни жидкости значительно вовлечены.

Тепло может передаваться излучением в виде электромагнитной волны, этот как тепло достигает нас от солнца. Лицо особенно чувствительный к этому излучению, и поэтому, когда вы стоите рядом с огнем, вы быстро создается ощущение, что угли очень горячие, однако радиация нет передают много энергии ногам во время типичной прогулки по огню из-за относительно короткий промежуток времени, который занимает хождение по огню. если есть слой золы на углях, то это эффективно блокирует излучение от ступня.

Тепло также передается путем теплопроводности, когда два предмета соприкасаются и этот форма передачи наиболее актуальна для хождения по огню, потому что подошвы ног ходока, соприкасающиеся с раскаленными углями. Проводимость происходит, когда энергичные молекулы, горячие угли, которые вибрируют, сталкиваются с более спокойными молекулами, подошвы ноги, тем самым передавая им энергию, но теплопроводность грубый древесный уголь очень мал, а кожа или плоть всего около четырех раз более. Для сравнения, теплопроводность большинства металлов составляет несколько в тысячи раз больше, металлы хорошо проводят тепло, а неметаллы, такие как уголь или кожа не делают. Кроме того, не вся стопа находится в контакт все время из-за грубости древесного угля и того, как ступня ставится при ходьбе. Свод ног, кажется, находится там, где большинство людей волдырь кроме как между пальцами.


Как это связано с возможностью получения травм во время прогулки по огню? Это правда, что какая температура станет плотью, решит, будет ли нанесена какая-либо травма или нет, но это будет количество тепла, которое является перенесены с углей на ноги, что непосредственно повлияет что. Температура углей будет лишь одним из нескольких факторы это повлияет на то, сколько тепла передается и на сколько температура подошв, следовательно, будет расти. Итак, то, что я считаю, происходит, когда один ходьбы по огню заключается в том, что при каждом шаге стопа поглощает относительно мало нагревать от остывших углей, потому что они плохие проводники, что не имеют много внутренней энергии для передачи в виде тепла, и, кроме того, слой остывшего угля между ногой и остальной частью горячего угли изолирует их от угля.

Влажные подошвы ног могут помочь поглотить часть нагревать исходит от углей, но меня больше беспокоит, что угли не прилипают к мой ноги. В случае, если они это сделают, мы кладем остатки пропитанного водой ковра в конец прогулки. Подошвы моих ног довольно мягкие, и я их высушиваю немедленно перед огненной прогулкой. Эффект Лейденфроста, кажется, не задействован во время огнехождения; даже Джерл Уокер говорит, что придерживается такого мнения об этих дней, хотя сначала думал иначе.

Тогда казалось бы, что поход по огню небольшой длины — это что-то физически подготовленный человек мог бы это сделать и что для этого не требуется особого состояние ума. Скорее, это короткое время контакта и низкая тепловая емкость и проводимость углей, что важно, и это не необходимый чтобы ноги были влажными и мозолистыми, хотя и то, и другое может быть легким выгода. Более длительные прогулки возможны, если слой изолирующего материала пепел допускается накапливаться на хорошо утрамбованном слое, где температура было позволено значительно упасть по сравнению с тем, что было, когда угли были в самом разгаре.