Не работает задний ход ваз 2110
Схема включения наружного освещения
1 — лампы габаритного света в блок-фарах
2 — монтажный блок
3 — переключатель наружного освещения
4 — выключатель зажигания
5 — контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов
6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях
7 — лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях
8 — фонари освещения номерного знака
9 — выключатель освещения приборов
10 — выключатель света заднего хода
11 — выключатель стоп-сигнала
12 — блок бортовой системы контроля
13 — лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях
К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле)
А — к источникам питания
В — к лампам освещения приборов
Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах, задние – в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ваз 2111).
Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света ваз 2112 и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.
Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.
Лампа подсветки ваз 2110 вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.
Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания ваз 2110. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов ваз 2111.
Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание ваз 2112 и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.
Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.
Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- — Схема освещения
- — Снятие и установка фар
- — Гидрокорректор фары
- — Замена главного цилиндра гидрокорректора
- — Регулировка положения фар
- — Наружное и внутреннее освещение
- — Указатели поворота
- — Противотуманные фары
- — Замена бокового указателя поворота
- — Замена выключателя фонарей заднего хода
- — Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала
- — Замена освещения заднего номерного знака
Фары и освещение Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Разборка и сборка блок фары, замена ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Гидрокорректор фар Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фар Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Регулировка фар автомобилей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Указатели поворота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Замена фонаря габаритного и противотуманного света Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка бокового указателя поворота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка фонаря стоп сигнала и света заднего хода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка плафона освещения заднего номерного знака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Причин, по которым на вашем не горит фонарь заднего хода может быть несколько. Однако, помимо перегоревшей лампочки, которую вы без проблем сможете заменить, основной причиной является неработающий датчик заднего хода. О том, как определить неисправность, где находится датчик заднего хода и как проверить его, а при необходимости заменит заменить, пойдет речь в данной публикации.
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110
Месторасположение включателя находится на корпусе КПП в нижней левой стороне, если смотреть по ходу движения автомобиля.
Как проверить датчик заднего хода 2110
Чтобы проверить датчик включения заднего хода и тем самым убедится в его неисправности, необходимо отключить от него разъем и при замкнуть два контакта. Если во время этой операции фонари заднего хода загорелись, следовательно, причина именно в неработающем датчике. В том случае если лампочки в фонарях не горят, необходимо проверить проводку, лампочку, либо предохранитель на щитке.
Иногда контакты на контактной фишке включателя могут окислятся, и как следствие этого датчик заднего хода может не работать. Поэтому во время диагностики стоит это учитывать, а при необходимости выполнить очистку контактов датчика
Электросхема задних фонарей ВАЗ 2110
Если после диагностики, окажется, что датчик заднего хода ВАЗ 2110 находится в рабочем состоянии, то для поиска проблемы, вам может понадобиться электросхема задних осветительных приборов.
Как заменить датчик включения заднего хода ВАЗ 2110
Если диагностику включателя можно провести из моторного отсека, замена датчика заднего хода осуществляется на эстакаде либо смотровой яме, предварительно сняв нижнюю защиту . Во время работы вам понадобится ключ на 21 и небольшая пустая и чистая емкость, так как вовремя демонтажа из отверстия датчика на коробке передач начнет вытекать масло. Процедура замены не сложная – находим то место, где стоит датчик заднего хода, с помощью ключа откручиваем, и на его место устанавливаем новый.
Современный автотранспорт оснащен комплексом обязательных устройств визуальной индикации. К примеру, датчик включения заднего хода предназначен для автоматизированного зажигания световых элементов, сигнализирующих об осуществлении реверсного перемещения машины. Но нельзя забывать, что данное оборудование является вспомогательным элементом, который только выступает помощником в управлении автомобильным транспортом, а не воспроизводит его функции.
Начинающие автолюбители часто задаются вопросом: «где находится датчик заднего хода?» Ответ прост: при переднем расположении автомобиля он находится с правой стороны, по ходу — слева внизу КПП (коробки передач). Найти его несложно, поскольку это единственная запчасть в коробке с подведенными проводками.
Диагностика неполадок и типичные неисправности датчика заднего хода
В соответствии с эксплуатационно-техническими нормами в вечернее время должны гореть лампы заднего хода. Если в процессе эксплуатации автомобиля дополнительная подсветка сзади отсутствует, потребуется немедленное устранение данной неполадки, вызванной, как правило, разнообразными техническими поломками, выработкой ресурса либо низким качеством деталей.
Для проверки исправности датчика заднего хода ВАЗ 2110 машину потребуется поставить над смотровой ямой, на эстакаде. Как правило, острая необходимость в диагностике появляется при перебоях в сигнализационной системе заднего хода.
Плохое функционирование прибора может быть обусловлено перегоранием рабочих элементов, неисправным предохранителем или непосредственной поломкой датчика. Чтобы узнать реальную картину, необходимо выполнить ряд конкретных действий. Сначала нужно посмотреть состояние предохранителя. Он расположен в монтажном блоке под панелью. Затем следует провести проверку ламп. И только тогда перейти к датчику заднего хода.
Для выполнения диагностики сигнальной системы заднего хода потребуется обязательный перечень инструментов и приборов.
Проверку работоспособности датчика заднего хода можно осуществить самостоятельно, воспользовавшись многочисленными фото в сети интернет. Следуя инструкциям, даже новичок осилит нехитрые действия. Первым делом следует отсоединить провода, затем вынуть их. Подключить тестер и выставить в нем функцию измерения сопротивления либо прозвона.
Потом нужно включить заднюю передачу и зажигание, при этом наблюдая за показателями сопротивления на тестере. Показатель в «0» Ом указывает на то, что с прибором все хорошо. При других значениях на табло однозначно потребуется срочная замена устройства. Эти же действия придется выполнить также при зажженных лампочках заднего хода в том случае, если задняя передача не включена.
Замена датчика заднего хода на «десятке»
Замена датчика заднего хода осуществляется в несколько этапов.
Для этого нужно при наличии защиты на движке автомобиля ВАЗ 2110 снять ее. Параллельно с этим взять тару для масла и подставить к месту откручивания датчика во избежание его вытекания. Потом нужно лечь под автомобиль с целью открепления проводов, присоединенных к детали.Открутить имеющийся датчик, подставить емкость для масла и прикрепить новый автоприбор. В стандартном наборе к нему прилагается специальное уплотняющее кольцо, использовать которое чаще одного раза не рекомендуется, так как в процессе затягивания детали оно подвергается усиленному деформированию.
Затем необходимо добавить техническое масло в КПП и подключить проводку к клеммам. Маслянистые потеки на кожухе КПП и проводах преобразователя следует удалить ветошью. При этом надо помнить, что по правилам техники безопасности и во избежание пожара все промасленные ткани следует собрать и вынести из места ремонта авто. Вероятность самовозгорания слишком велика.
Для окончательной проверки работоспособности сигнализационной системы нужно запустить электродвигатель и переключиться в режим заднего хода. Последний этап позволит произвести проверку лампочек при движении назад.
Если после замены датчика фонарей заднего хода неисправность все-таки не устранена, следует снова искать причины. Полный перечень возможных неполадок включает следующие факторы:
- перегорели лампочки. Ситуация усложняется более продолжительным поиском нарушения. Проверка производится путем извлечения из фонарей с последующей проверкой мультиметром;
- повредилась проводка. Решение проблемы усложняет длительный поиск поломки. Диагностика проводится тем же прибором измерения на прозвонку или сопротивление;
- имеются плохие контакты на датчиковых элементах;
- нарушено изолирование на проводах вблизи преобразователя, что приводит к последующему замыканию;
- вышел из строя (перегорел) предохранитель;
- сломан непосредственно датчик. О наличии поломки свидетельствуют невключенные фонари при включенной задней передаче, а также их постоянное горение.
Итак, причиной поломки может быть один из перечисленных дефектов или совмещение нескольких из них. Только последовательное действие по устранению каждой причины приведет к долгожданному желаемому результату. Для устранения неполадок иногда приходится осуществлять все перечисленные этапы, но начинать рекомендуют именно с датчика заднего хода, благо цена на данный элемент относительно невысокая.
Датчик заднего хода ваз 2110 – это механизм включения фонарей заднего хода, оповещающий сигналом белого цвета о намерении (либо уже о совершающемся действии) водителя и автомобиля двигаться назад.
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110?
Располагается этот датчик с левой стороны внизу коробки передач. В его поиске вы не ошибетесь, ведь это единственный элемент в КПП с подведенными проводами.
Устройство и принцип работы.
Принцип работы датчика довольно прост: при включении задней передачи на фонарь поступает напряжение, отчего он загорается. Происходит это благодаря специальному шарику выключателя, который при включенной передачи заднего хода выходит из штока и замыкает контакты. В момент выключения «задней» контакты под действием возвратной пружины размыкаются, и все возвращается в исходное положение.
Нередко приходится слышать (или даже видеть на дороге), что не работает сигнал, не зажигается свет при реверсном передвижении. Такая неисправность по большому счету не скажется на ходе автомобиля по дорожному полотну, однако вполне может вызвать дискомфорт в вождении или даже создать аварийную ситуацию на дороге. Причиной подобного несоответствия нормальному состоянию авто может выступать ряд вариантов, выяснить единственно верный из которых следует на смотровой яме или эстакаде. Наиболее распространенными из них по праву принято считать следующие.
Неполадки датчика заднего хода «десятки» и их диагностика.
1. Перегорела лампочка.
Решение вопроса: замена лампочки новой. Для этого вам придется демонтировать обивку, расположенную позади фонаря, затем отключив наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить жгут проводов. После чего следует вынуть панель, сжав боковые фиксаторы, выкрутить лампу, надавив на нее. Затем поставьте новую лампочку и вернуть все в исходные места.
2. Окислились контакты, вышли из строя предохранители, отсутствует «масса» на плате.
Решение вопроса: почистите контакты, при необходимости заменить нерабочие провода и вышедшие из строя предохранители. Для этого необходимо лишь снять фару.
3. Оборвались провода.
Решение вопроса: проверка целостности проводов и их замена по необходимости.
4. Сломан датчик заднего вида.
Решение вопроса: диагностика и замена датчика в случае необходимости.
Как проверить датчик заднего хода ВАЗ 2110?
Для того, чтобы диагностировать эту проблему, вам понадобится: мультиметр, изоляция, молоток и зубило, картер для слива масла, нож, пассатижи, ключи на «22» и «24», головка на «22» увеличенная. Теперь о самой проверке:
- Отсоедините и выньте провода, подключите тестер, выставив на нем функцию «прозвона» или сопротивления.
- Включите заднюю передачу, затем – зажигание, не забывайте при этом следить за показателями сопротивления на тестере. Если прибор показывает «0», значит, все хорошо. Другие же значения говорят о необходимости замены устройства. Такие же действия проделайте при зажженных лампочках заднего хода в случае не включенной задней передачи.
Если вы определили, что замена датчика заднего хода вам необходима, указаниям, приведенным ниже.
Замена датчика заднего хода ВАЗ 2110: пошаговая инструкция.
- Снимите защиту на «движке» при ее наличии, поставив какую-нибудь емкость под место откручивания датчика, дабы избежать «утечки» масла в никуда.
- Открепите присоединенные к детали провода. Для этого необходимо лечь под машину.
- Открутите неисправный датчик ключом на «21».
Всем привет. У нас в городе окончательно и бесповоротно наступила осень, уже неделю идут дожди, и вместе с дождями приходят мелкие неисправности. В очередной раз, паркуя машину после работы, заметил, что не горят лампы заднего хода.
Первым делом проверил предохранитель F19, который отвечает за лампы заднего хода, он оказался в порядке.
На всякий случай проверил обе лампы, они оказались целы. Протер контактики, не помогло.
Осталось проверить только датчик включения задней передачи, в народе известный как «лягушка».
Этот датчик находится в коробке передач, слева по ходу движения.
Его можно увидеть и без ямы, достаточно снять воздушный фильтр.
Колодочка замотана красной изолентой
Проверить датчик можно путем его исключения из схемы. Для этого следует включить зажигание, снять колодку и замкнуть на ней провода между собой.
При этом фонари заднего хода должны загореться. Если этого не произошло проблема не в датчике. Это, как раз, был мой случай.
Для начала, я решил проверить проводку от лягушки до ламп, для этого на зеленый провод колодки «лягушки» следует подать 12В, от аккумулятора. Лампы загорелись, уже хорошо! Таким образом, я выяснил, что не поступает напряжение на лягушку. При этом на предохранителе напруга есть, т.е. проблема в проводке между монтажным блоком и лягушкой.
Исключив датчик(«лягушку»), предохранитель и лампы, стою под дождем, весь в предвкушении дальнейшего разбирательства с проводкой, и тут мне в голову приходит светлая мысль, проверить монтажный блок с обратной стороны, а именно входящие в него колодки.
Как сделать ярче задний ход на Ваз своими руками
Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче.
Лампы галогенные h2 в фонари задний ход ВАЗ
Смысл доработки состоит в том, чтоб поставить галогенки в задние фары еще большей мощности. Чтоб сделать лучше свет фары заднего хода было решено поставить лампу h2 60Вт.
Плата заднего фонаря вынимается и разбирается со стороны ламп заднего хода. Разметим как можно поточнее то место, где станет лампа Н1 (в центре отражателя, ориентируемся на положения стоявшей лампы), сверлим 2 отверстие диаметром в 3 мм и сточим пластик между ними напильником. Так же сверлим 2 отверстие для крепежа диаметром в 4мм.
Дальше закрепим на два винта, для стойкости под лампу подложил по две гайки с каждой стороны, к контакту подключаем клемму «мама».
Провода паял прямо к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус подвел к винту через клемму.
Галогенные лампы h4 в фаре заднего хода
На вторую сторону задних фар поставил лампу h4. Понадобилась: пружинка нужной длины, провод с клеммой «папа» и половина скрепки.
Для провода лампы сделаем пропил в патроне при помощи напильника (Рис 1).
На лампе имеются плоское отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.
Фиксируем лампу в патроне с помощью пружинки, а из скрепки сделаем крючки для зацепления
Выведем провода через пропил и паяем к плате (для провода от лампы применяем доп подключение). Сейчас яркость света заднего хода несколько лучше.
Подключаем галогенки в качестве фар заднего хода
Т. к. на лампах 55Вт установлен предохранитель в 10А, а в данном случае через предохранитель F19 (кроме остального оборудования) мы присоединяем 2 лампы по 60Вт. Чтоб снять нагрузку с предохранителя F19, так же с включателя света заднего хода можете поставить реле.
Контакт 2 с включателя подсоединим к контакту 85 реле, а 86 контакт проходит на массу. Провод, который отключили от контакта 2 включателя, подсоединим к контакту 87 реле. На контакт 30 реле даем питание +12в: можете взять с аккумулятора, но лучше подключится к Ш2-16 (плюс подаётся после вкл. зажигания в авто). Реле размещаем на монтажном модулем.
Галогенные лампы G-4 в задний ход ВАЗ
Второй вариант предлагает применять в фарах галогенки 20-ти и 35-ти Вт под цоколь G-4.
Разбиваем колбу обычной лампочки, а остатки убираем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем вовнутрь и запаиваем проводки.
Чтоб закрепить патрон галогенки в железном цоколе надо зальём его силиконовым герметиком.
А чтоб герметик залил все полости между патроном и железным цоколем равномерно, надо пользоваться шприцом без иглы.
Надо учесть, что галогенная лампа греется посильнее простой лампы (до 350-450 градусов), паять обычным припоем выводы такой лампы запрещается, надо применять керамический патрон. Так как площадь контакта лампы с патроном мала, то сам патрон не очень греется. Герметик может сохранять форму при нагреве до 340 градусов.
Сопоставление света ламп: штатной 21-Вт, галогенной 20-ваттной и галогенки 35-Вт.
Яркость простой 21-Вт лампы от 20-Вт галогенки на глаз не различается.
А 35-Вт галогенка на глаз уже явно ярче, на снимке это четко видно.
Стоимость вопросов 2у.е.
Светодиоды в фары заднего хода значительно добавит яркости света при парковке.
Тоже стоит учесть, что светодиоды не греются так как галогенные лампы.
Как установить ксеноновые лампы в задний ход
Сперва я переработал колодки под лампы, чтоб была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полосы шириной 2-3 миллиметров, спаял провода
Потом снял патрон для лампы заднего хода, это легко, она закреплена на защелках (снимок 2).
Вырезал из нержавейки, по размеру входил во вовнутрь фонаря, просверлил отверстия под лампу, закрепил все шурупами (снимок 3 и 4). Модули розжига возможно расположить в любом месте.
Ксенон в задние габариты (подключение): подключать модули от питания проводов фонарей заднего хода не стал, применял их для питания реле, «+» на модули взял от реле с двигателя очистителя стекла.
Результатом доволен, а еще более довольна моя жена, по ее просьбе и делал эту переделку. При желании возможно все просто переделать назад.
Выводы
Если Ваши фонари заднего хода не светятся должным образом, тогда поменяйте стандартные лампы накаливания на галогенные либо светодиодные. Желаете, чтоб было очень ярко, тогда поставите ксенон в задние фары. Альтернатива всему возможно фотокамера заднего вида либо парктроник.
ford focus перегревается на скоростях по трассе
AlleVideosShoppingNewsBilderMapsBücher
suchoptionen
Все еще перегревается на трассе >:O | Focus Fanatics Forum
www.focusfanatics.com › … › Общий технический чат
13.08.2011 · Несколько месяцев назад у моего 2000 zx3 возникли проблемы с поддержанием температуры на шоссе при скорости выше 70 миль в час. Итак… Заменил всю систему охлаждения.
Печально известная проблема перегрева фокуса | Фокус Фанатики Форум
Перегрев двигателя только на высоких скоростях — Форум фанатиков Focus
Перегрев при движении по шоссе? — Focus Fanatics Forum
Высокая температура двигателя/Возможный перегрев? — Focus Fanatics Forum
Weitere Ergebnisse von www.focusfanatics.com
Ähnliche Fragen
Почему моя машина перегревается только на шоссе?
Почему мой автомобиль перегревается только при быстром ускорении или резком вождении?
Что делать, если двигатель перегревается на трассе?
Почему мой Ford Focus постоянно перегревается?
08 перегрев фокуса на высоких скоростях : r/FordFocus — Reddit
www. reddit.com › FordFocus › комментарии › 08_foc…
26.11.2021 · Наиболее распространенными причинами перегрева в этих автомобилях являются: водяной насос, термостат или реле вентилятора охлаждения. Мой 2007 г. перегревался …
2013 г. Ford Fusion перегревался при приближении к 70 милям в час
Нужна помощь с предупреждением о перегреве в моем 2012 г. Focus: r/Ford
Постоянный перегрев на Ford Focus ZTS 2002 г. : r/Cartalk
Weitere Ergebnisse von www.reddit.com
Из-за перегрева закончились идеи | Форд Фокус Форум
www.focaljet.com › … › MK I Tech
02.09.2010 · В течение последних 6 месяцев он периодически перегревался, обычно после движения на высоких скоростях. Иногда неделями не работает …
фокус перегревается только при включенном питании и высокой скорости
Перегрев, только при включенном переменном токе | Форд Фокус Форум
Weitere Ergebnisse von www.focaljet.com
РЕШЕНО: 2007 focus, 2. 0 автомат перегрева на трассе — Fixya
www.fixya.com › Форум › Автомобили › Ford
05.11.200 · Не перегревается · вне трассы или на холостом ходу. Один механик сказал, что вентиляторы работают и термостат в порядке.
2007 ford focus перегрев
РЕШЕНО: 2005 focus перегревается на скорости больше 450003
РЕШЕНО: Мой пикап Ford F250 3/4 Ton 1996 года перегревается. У меня
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
2000 Ford Focus ZX3 перегревается только на шоссейных скоростях — YouTube
www.youtube.com › смотреть
04.04.2011 · ПРОСТИТЕ за тряску камеры, ПРОСТИТЕ за тряску камеры, ПРОСТИТЕ ехал и пытался снимать на камеру на руле…
Дауэр: 3:41
Прислано: 04.04.2011
Форд Фокус перегревается на максимальной скорости ? — Журнал Singletrack World
singletrackworld.com › Чат Форум
1.6 перегревается только на скорости 65 миль в час плюс почти сразу уходит в минус и глохнет практически сразу как только тормозишь.