Что делать, если на улице не горят фонари? — ЖКХакер
Жители населённых пунктов часто сталкиваются с отсутствием уличного освещения. Нерабочее состояние одного или нескольких фонарей ухудшает видимость во дворе и может стать причиной повышенной опасности для прохожих. Вас интересует, кто должен разбираться с данной ситуацией? Ответ на этот вопрос вы найдёте в статье.
За исправное освещение дворовой территории, улиц, дорог, мостов, промышленной зоны, парков и бульваров отвечают местные органы исполнительной власти (иными словами, муниципальные или государственные органы), в соответствии с ФЗ № 131 от 2003 года 6 октября.
Именно они заключают с обслуживающими организациями (энергоснабжающими компаниями) договор, на основании которого осуществляется освещение улиц.
За поддержание фонарей в рабочем состоянии и осуществление их своевременного обслуживания отвечают коммерческие предприятия – энергоснабжающие компании или электросети, с которыми был заключён договор.
Кто отвечает за уличное освещение в сельской местности?
Порядок организации освещения на улицах в городе и сельской местности различается. В бюджете поселения может быть недостаточно средств для установки фонарей вдоль каждой дороги. Местная администрация ежегодно занимается разработкой плана по освещению всего населённого пункта.
Основная проблема в этом случае – поиск источников финансирования (с этой целью используются не только средства из федерального бюджета, но и внебюджетные варианты).
Обеспечение функционирования фонарей и их установка в местах, требующих особого внимания и осторожности (например, на опасных поворотах или рядом с учебными заведениями), входит в обязанности местного муниципалитета.
Формально за техническое обслуживание отвечает районный отдел энергосбыта или энергоснабжающая компания, однако за своевременную оплату предоставляемой услуги и осуществлением контроля за деятельностью организации ответственна администрация конкретного населённого пункта.
Куда жаловаться, если не горят фонари?
В среднем лампа в уличном фонаре при правильных условиях эксплуатации способна прослужить до полутора лет включительно. В отдельных областях страны в силу погодных и географических условий освещение может использоваться чаще или реже обычного. Именно поэтому лампы способны быстрее выходить из строя или при менее частом применении прослужить вплоть до 3–4 лет.
Если в фонарях перегорели лампы или на улице недостаточно освещения, подобная ситуация должна быть исправлена, чтобы избежать увеличения травмоопасности и повышения количества краж на данной территории.
Вы не знаете, куда обращаться, если нет света во дворе? Письменная жалоба (индивидуальная или коллективная) подаётся в местную администрацию определённого муниципального образования.
Составление жалобы
Обращение в муниципалитет обязательно оформляется в простом письменном виде. Заявителем может выступать как один гражданин, так и несколько (в последнем случае речь идёт о коллективной жалобе).
В тексте обращения важно указать следующие вопросы к местной администрации:
- какая организация занимается обслуживанием фонарей на определённой территории;
- кто выступает заказчиком по договору, заключённому с данной организацией;
- кто отвечает за поддержание освещения на должном уровне в конкретном месте.
В тексте жалобы необходимо указать просьбу о принятии соответствующих мер по исправлению проблемы с освещением на улице. Кроме этого, стоит сослаться на 4 пункт 14 статьи ФЗ № 131, согласно которому вопросы энергоснабжения населённого пункта относятся к ведению местной администрации.
Закон не предъявляет чётких требований к тексту обращения, однако документ должен содержать определённую информацию, чтобы быть принятым к рассмотрению.
Если свет отсутствует на улице перед многоквартирным домом или на улице с несколькими частными домами, специалисты рекомендуют составлять коллективную жалобу. Таким образом у жильцов повысятся шансы на рассмотрение вопроса в кратчайшие сроки.
Что делать, если вам отказали?
Ответ от местной администрации должен поступить заявителям в письменном виде в течение календарного месяца с момента подачи жалобы. Отказ органа местного самоуправления – распространённое явление, причиной чаще всего выступает отсутствие финансов в бюджете. В такой ситуации понадобится обратиться в вышестоящую инстанцию – в суд или прокуратуру.
Однако не стоит сразу судиться с муниципалитетом из-за отсутствия работающих лампочек в уличных фонарях. Сначала попробуйте обратиться в местную управу и организацию, занимающуюся обслуживанием конкретной улицы либо её участка (данная информация должна быть предоставлена вам в письменном ответе администрации).
Если на конкретной улице отсутствуют фонари вовсе, что создаёт повышенную опасность для прохожих и жильцов, но муниципалитет отказывается устанавливать освещение в данном месте, заинтересованным лицам рекомендуется обратиться в суд для разрешения данного конфликта.
В тексте заявления необходимо указать факт бездействия органов исполнительной власти. Кроме этого, рекомендуется приобщить к обращению фотографии, подтверждающие отсутствие освещения.
Можно ли подать жалобу через УК?
За обеспечение должного освещения на придомовой территории ответственна управляющая компания, поэтому при наличии проблем с фонарями около дома возможно обратиться с заявлением или жалобой именно в УК.
Жильцы вправе составить коллективное обращение, оформив его в письменном виде в произвольной форме, при этом важно указать ФИО каждого гражданина, его персональную подпись и адрес квартиры, в которой он проживает.
Для большей наглядности к заявлению возможно приобщить распечатанные фотографии неосвещённой территории.
Период рассмотрения обращения составляет до семи рабочих дней, после чего УК обязана направить заявителям письменный ответ. В случае установления факта предоставления энергоснабжающей организацией услуг ненадлежащего качества руководство компании самостоятельно свяжется с администрацией или городской электросетью.
Источник metrtop.ru
На центральных улицах Кургана не горят фонари. Фото
Курганец заметил, что не везде в центре города горят фонари (архивное фото) Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU
Житель Кургана заметил, что в центре города в темное время суток не горят фонари на четырех улицах. Об этом он сообщил на портале «Обратись».
«Отсутствует освещение в центре города», — написал обратившийся. Он прикрепил фотоотчет с улиц, где не горели фонари, и попросил принять меры.
По словам горожанина, фонари не горели на четырех участках улиц. Он заметил, что полностью освещение отсутствовало на улицах Тобольная (участок от ул. Пушкина до ул. Гоголя), Красина (участок от ул. К. Мяготина до ул. Гоголя), Гоголя (участок от ул. Красина до ТРЦ «Пушкинский»). Курганец добавил, что частично не горели фонари на улице К. Мяготина (участок от ул. Р. Зорге до ул. Красина).
На момент написания новости обратившийся не получил ответ на свое письмо. URA.RU направило вопросы по данной теме в пресс-службу мэрии Кургана.
В июле 2019 года губернатор Курганской области Вадим Шумков лично проверил вечернее освещение в центре Кургана. Тогда он отметил, что с заменой обычных светильников на энергоэффективные появились комфортность и хорошая освещенность.
Обновлено 6 ноября в 15:45:
«В связи с изменением погодных условий <…> 26 и 27 октября 2020 года в Кургане произошли многочисленные обрывы воздушных линий наружного освещения», — объяснили URA.RU в пресс-службе мэрии. Сотрудники АО «СУЭНКО» уже восстановили в Кургане освещение по улицам Красина, Тобольная и Гоголя. Работы по ул. К. Мяготина планируется завершить до 6 ноября.
Курганец заметил, что не на всех улицах в центре города горят фонари
Фото: портал «Обратись»
Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.
Ночь, улица, фонарь не горит
Вечерние мучения и фонарики мобильных телефонов. Ярославские дворы постоянно испытывают проблемы с уличным освещением. В соцсетях об этом рассказывают жители разных районов города. В чем причина перебоев, выяснял «Народный контроль» «Вестей».
Фонари во дворах решают сразу несколько задач: обеспечивают относительную безопасность в темное время суток, освещают территорию, и добавляют тому или иному участку некоторую привлекательность, создавая ощущение уюта. Но это в идеале — если только они работают.
Почти 30 тысяч разных светильников по городу — огромное хозяйство, за которым надо следить круглосуточно. Когда на улице нет света — как правило, случились или обрыв или короткое замыкание. На этой неделе на Тутаевском шоссе подрядчик, занимающийся дорожными работами, перебил кабель. В Брагине вообще есть целые кварталы, где можно ходить только со своим источником питания. Вот так во вторник вечером выглядела улица Панина. Место — рядом с детским садом №68.
— А вот так выглядят… Вот так выглядят фонари, которые не горят. Вот это дом, окна дома. Фонарей нет. Дальше фонари горят только на строящемся спортивном центре.
Вместе с Дзержинским районом часто страдают и фрунзенцы. Только в нашу редакцию за 5 дней поступили три обращения. Здесь и частный сектор, и улица Пирогова. В темноте угодить в грязь или лужу — дело нескольких секунд. В мэрии уверяют, что для ремонта и обслуживания фонарей созданы около 10 бригад. В среднем лампочка меняется за 15-20 минут.
— У нас, обычно, не более 24 часов на восстановление освещения, если произошло короткое замыкание. Где-то падают деревья на воздушные линии. Соответственно, происходит обрыв и потеря напряжения. На все ситуации реагируем оперативно. Единственная просьба: если есть такие сигналы, обязательно обращаться по телефону 40-40-40 в Единую диспетчерскую службу города, — прокомментировал ситуацию Сергей Тальянов, директор департамента городского хозяйства мэрии Ярославля.
А вот картина днем, когда фонари иногда горят даже в полдень, ярославцев раздражает. Но это, по словам энергетиков, мера вынужденная. Сети освещения подключают для проверки и ремонта. В таких случаях приходится задействовать целые участки.
Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт
Диагностика и ремонт25 января 2020
Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.
Причины потухших фонарей заднего хода
Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.
При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.
Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:
- Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
- Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
- Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
- Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
- Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
- Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя). После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.
Проверка работоспособности
При обнаружении поломки требуется произвести проверку:
- датчика включения;
- коммутационной проводки.
Датчик-лягушка
Используется следующий алгоритм:
- Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Заглушить двигатель и зафиксировать машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
- Осмотреть картер коробки скоростей, датчик располагается на тыловой стенке. На части агрегатов рядом устанавливается сенсор определения скорости, который передает сигнал электронному спидометру.
- Снять штекер с разъема датчика и осмотреть контакты.
- При помощи отрезка провода или скрепки замкнуть металлические элементы внутри колодки.
- Включить цепь зажигания. Если проводка находится в исправном состоянии, то должны сработать сигнальные лампы.
Включение сигнализаторов указывает на неисправность датчика управления, который требуется выкрутить из картера и заменить. Если индикаторы не загорелись, то причиной дефекта может стать сенсор или электропроводка.
Для тестирования датчика используется лампа, рассчитанная на напряжение 12 В, установленная в патроне с коммутационными кабелями. Индикатор присоединяется к клеммам сенсора при включенной передаче заднего хода и активном зажигании. Если лампа не включилась, то датчик нуждается в замене или регулировке.
Целостность цепи
Для тестирования целостности цепи используется мультиметр, переведенный в режим прозвона кабелей. При проверке проводов обязательно снимается фонарь или демонтируется крышка, что позволяет добраться до контактной площадки лампы. Прибор подключается к началу и окончанию провода, если цепь замыкается, то подается сигнал зуммером. Можно использовать контрольную лампочку с элементом питания, которая замыкается через провод, идущий от датчика к плафону. Поврежденный провод подлежит замене на медный многожильный шнур с соответствующим сечением.
Регулировка выключателя на КПП
На некоторых машинах предусмотрена возможность корректировки положения датчика в зависимости от расположения ручки переключения. На корпусе сенсора имеется контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя скорость, а на контакты датчика вешается контрольная лампа. Корпус закручивается в картер коробки до момента замыкания контактов и подачи питания на нить. Сенсор фиксируется в найденном положении контргайкой, а затем подключается штекер электропроводки.
Если в конструкции датчика не предусмотрена контргайка, то корректировка положения производится шайбами. Толщина пакета прокладок подбирается опытным путем при включенной задней скорости. Следует помнить, что большое количество шайб сокращает длину резьбы, удерживающей корпус сенсора в картере.
На автоматических коробках встречается датчик заднего хода, совмещенный с индикатором нейтрального или стояночного положения. Дополнительная индикация необходима для разрешения запуска двигателя только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на части трансмиссий, также встречается переключатель в селекторе, который регулировке не поддается.
Краткий алгоритм настройки датчика:
- Демонтировать штекер и определить назначение контактов по маркировке или электрической схеме автомобиля.
- Включить зажигание и перевести рычаг селектора в положение движения на задней передаче.
- Вращением датчика добиться момента выключения сигнальных огней и отметить положение корпуса сенсора относительно картера метками, нанесенными мелом. Для проверки используется контрольная лампа с внешним источником питания, которая подключается к контактам реверса.
- Подсоединить лампу к оставшимся контактам и медленно закрутить корпус до момента включения нити накала. Отметить положение мелом на кожухе сенсора и картере коробки.
- Установить переключатель в промежуточное положение между найденными позициями. При корректной регулировке при переводе рычага в позицию R (движение назад) будет включаться светотехника на корме машины, а при положениях P и N станет доступна возможность запуска мотора.
Как заменить фонари заднего хода?
Замена ламп в задней светотехнике зависит от типа авто. Например, на Лада Калина с кузовом универсал необходимо открутить 2 болта, удерживающих плафон в проеме двери багажного отделения. Затем корпус с усилием извлекается из посадочного гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые фиксаторы) и производится снятие патрона вместе с проводкой. На машинах с кузовом седан для снятия плафона необходимо откинуть клапан на обшивке багажника и отвернуть гайки крепления ключом с удлиненной головкой.
На автомобиле ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь закрыт пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Для демонтажа кожуха требуется отвернуть гайки, а затем удалить из плафона печатную плату с лампами. Неисправный элемент вынимается из патрона для замены, одновременно визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Обнаруженные окислы необходимо удалить.
На седане Kia Rio требуется снять ручку на крышке багажника, а затем частично демонтировать обшивку, которая крепится на пистонах. После отгибания кожуха открывается доступ к фонарю, для снятия патрона необходимо провернуть элемент против часовой стрелки. Лампа извлекается из патрона за колбу (резьба не предусмотрена), на корпусе плафона нанесена маркировка с указанием типа и мощности лампы.
В Шуе две недели не горят фонари на улицах
Жители Шуи пожаловались в соцсетях на отсутствие уличного света в городе: больше двух недель после урагана не горят фонари. Об этом пишут шуяне в группе «Подслушано в Шуе в «ВКонтакте». Представитель пресс-службы администрации Шуи сообщил Известно.ру, что почти всё освещение восстановлено.
«Кто-нибудь знает, почему в половине города не работают уличные фонари? И когда они начнут работать?», «Живем как в каменном веке при свете звезд. Складывается впечатление, что его просто не включают», – возмущаются шуяне в паблике.
«Работы по восстановлению обрывов продолжаются, сроков завершения ремонтных работ специалисты пока не называют. После урагана электрики в первую очередь восстанавливали подачу электричества в жилые дома и объекты социальной сферы, потом уже приступили к уличному освещению. Работы действительно было много, без освещения осталась значительная часть города», – отметила собеседница агентства и добавила, что к осени в Шуе появится новое освещение.
По ее словам, местные власти планируют заменить все 4600 уличных светильников на новые светодиодные. Замена пройдет в рамках модернизации уличного освещения.
Представитель мэрии рассказала, что АО «МРСК Центра и Приволжья (филиал «Ивэнерго»)» предложило администрации Шуи заключить концессионное соглашение, при котором инвестор за свой счет реконструирует объекты на основе частно-государственного партнерства. В течение 45 дней после опубликования «МРСК Центр и Приволжья» своего намерения могут поступать предложения от других компаний. В случае получения заявок состоится аукцион. Уличным освещением в Шуе займется та компания, которая предложит наиболее выгодные условия.
На модернизацию, по словам представителя мэрии, уйдет два месяца. Единая система будет управлять всем освещением города, это позволит энергетикам оперативнее устранять аварии.
В конце 2018 г. в Иванове при поддержке губернатора Станислава Воскресенского компания-подрядчик воплотила в жизнь проект по модернизации уличного освещения «Светлый город». За два с половиной месяца в Иванове специалисты заменили более 15 500 устаревших ртутных и натриевых ламп на современные светодиодные светильники. В областном центре стало заметно светлее, город тратит на освещение в четыре раза меньше денег.
Ранее Известно.ру писал о проблеме с уличным освещением в Юрьевце: город погрузился во мрак из-за того, что чиновники не могут договориться с владельцами столбов об аренде.
Псковичи жалуются на перебои в городском освещении
На перебои городского освещения жалуются жители Пскова. Проблему бурно обсуждают в соцсетях, возмущаясь, что она всплывает в областном центре из год в год. В разных частях города фонари то горят, то внезапно гаснут на неопределенный срок. Наша съемочная группа выехала на улицы с наступлением темноты и выяснила, оправданы ли жалобы псковичей?
«Улица Шоссейная. Достаточно оживленная дорога. Здесь постоянно ездят много большегрузов, автобусов и машин. Светодиодные фонари здесь установили в прошлом году. Но сложно, по словам местных жителей, вспомнить, когда последний раз они горели», — Мария Саханенок, корреспондент
До ближайшего магазина жительница микрорайона Анна Литвякова добирается по этой дороге. В основном старается ездить на автобусе. Потому что ходить пешком по этой улице страшно. Обязательно при себе — фонарь и фликеры.
«Темно, грязно, мокро. Еще с объездной постоянный поток машин. Особенно когда большегрузы ездят — просто под землю хочется провалиться, очень страшно идти, небезопасно», — Анна Литвякова, местная жительница
С проблемой уже два года борется и житель микрорайона Алексей Дмитриев. Но пока ходит по замкнутому кругу.
«На сегодняшний день у нас нет ответа, кто должен заняться освещением. Потому что УГХ нас отсылает, что заявки по телефону принимает Электросети. Электросети нас отправляют в другую часть Электросетей, вторая часть нас — в третью, и говорят там, что нужно звонить в УГХ и оставлять заявку там», — Алексей Дмитриев, местный житель
На отсутствие освещения жалуются жители не только этой улицы. Подобными постами буквально пестрят соцсети. Так ли это на самом деле, решили проверить и мы, выехав в город. В основном, освещение есть — подсвечены парки, скверы, мосты, улицы. Правда, где-то не горят один-два фонаря, к примеру, как на улице Советской и Кузнецкой. На улице Спортивной и вовсе вот такая светомузыка.
«А это улица Звездная. На отсутствие здесь освещения также не раз жаловались псковичи. Особенно опасен вот этот пешеходный переход. В темное время или в дождь пешеходов здесь практически не видно. Но по удивительному стечению обстоятельств именно сегодня освещение все-таки есть. Правда не горят пара фонарей», — Мария Саханенок, корреспондент
Что называется «хоть глаз выколи» и на улице Стахановской. По словам местных, особенно боязно за детей. Они частенько поздно возвращаются с кружков.
«Сначала сделают — мы обрадуемся. Потом раз — и опять нету света. Детей не отпустишь, да и так — машины ездят, не видят же. Если ночью, мало ли, ребенок выскочит, то какие-нибудь последствия будут трагические», — Денис Осипович, местный житель
Между тем, пока мы готовили сюжет к выходу в эфир, освещение восстановили на Стахановской и Шоссейной. Но на второй улице фонари посветили лишь один день. И вновь погасли. Как пояснили нам в УГХ, перебои с ним могут случаться из-за аварий на линиях. Большинство из них изношены. Капитального ремонта требуют 80% сетей и лишь единицы отремонтированы.
«У нас большинство сетей оголенные, то есть без изоляции. Деревья растут около этих сетей. Они уже вросли, вот эти оголенные провода, в деревья. И при каком-нибудь дожде или ветре короткое замыкание — и просто выключается линия», — Ерем Сафарян, начальник отдела коммунальных ресурсов УГХ
Прокомментировали в УГХ нам и еще одну жалобу. Новые светодиодные фонари, по мнению псковичей, светят намного хуже прежних. Специалисты признают, лампочки меньшей мощности, но зато они реже перегорают и самое главное — энергосберегающие.
«Это же не просто так, это был проект. Высота столба определяется, площадь. Они рассчитываются по ГОСТам, по нормативам. Мы несколько раз выезжали и с ГИБДД, есть специальный прибор, я лично выезжал в полшестого. Есть же нормативы освещения, так вот процентов на 20 выше, чем должно быть освещение на улице», — Николай Баринов, начальник УГХ Пскова
Благодаря замене лампочек на энергосберегающие, отмечает начальник УГХ, ведомству удается сводить концы с концами и оплачивать счета за свет. А это с каждым годом становится делать труднее. Микрорайоны разрастаются, а денег в городском бюджете не прибавляется. И на вопрос: когда в нем будет увеличена графа расходов на обслуживание уличного освещения, — ответа пока нет.
Мария Саханенок, Антон Иванов. Вести-Псков
Столбы без света. Почему в Петербурге горят не все фонари?
дмитрий ратниковГород 30 Января 2020
Фонари в Петербурге иногда несут не свою прямую функцию, а чисто декоративную: они своеобразные краеведческие памятники. Почему одни из них ночью горят, а другие прячутся в тень?
ФОТО АВТОРА
Вдоль Каменноостровского проспекта на Троицкой площади установлены восемь старинных фонарей — по четыре с каждой стороны. Согласно данным КГИОП, они признаны памятниками регионального значения, а датируются 1820-ми годами. Авторами указаны инженеры Зуев и Лебедев, а также архитектор Ротач.
В Музее городской скульптуры про эти фонари знают больше. Прежде они, по словам музейщиков, служили оформлением спусков Суворовского наплавного моста через Неву, располагавшегося на месте современного Троицкого. В 1903-м в связи с окончанием строительства постоянного Троицкого моста фонарные столбы были перенесены и установлены в начале Каменноостровского проспекта. Но к 1939 году, когда их включили в коллекцию Музея городской скульптуры, четырех столбов недосчитались.
В музее пояснили, что на новом месте фонари никогда не использовались для освещения. Они несут декоративную функцию. В «Ленсвете» уточнили, что электропитание к столбам не подводилось, а нынешнего наружного освещения Каменноостровскому проспекту и улице Куйбышева и без того хватает.
Двухвековые чугунные ветераны по меньшей мере дважды страдали в ДТП. Больше десяти лет назад по этой причине исчез тот, что стоял возле Троицкой часовни. С тех пор там на газоне лежала лишь гранитная плита основания. Вернули отремонтированный фонарь в декабре 2019 года.
Ту же судьбу повторил собрат, стоящий на северном углу Каменноостровского проспекта и улицы Куйбышева. Приблизительно в ноябре 2013 года в него влетела машина. Тогда оказался разрушен фонарь-торшер, а чугунные части столба, в том числе каска и стрела, погнуты. Опору передали на хранение сперва в фирму «Стройтехуслуги», а затем в Музей городской скульптуры. После восстановления объект вернулся на место в 2018 году. «На всех частях фонаря были устранены деформация и многочисленные дефекты металла, по сохранившимся образцам восстановлены утраченные элементы и детали, не подлежавшие реставрации, например, крышка светильника, накладная деталь на каске, крепление, стекла. Заново вызолочены декоративные детали памятника», — рассказали в Музее городской скульптуры.
Ждут своего возвращения на Исаакиевскую площадь фонари памятника Николаю I. В 2015 году был разбит один из них: упал канделябр. Еще один фонарь был поврежден ранее. В итоге от обоих остались только опоры, а торшеры (вернее, 52 фрагмента от них) увезли в Музей городской скульптуры. В январе 2017 года музей зафиксировал отклонение от оси еще одного фонаря, юго-восточного. С него, а также с последнего, юго-западного, тоже сняли канделябры.
По заказу КГИОП было решено провести ремонт самого памятника Николаю I. Его вдруг признали аварийным и собирались даже демонтировать в условиях мастерской. Правда, в итоге передумали. А пока шли обследования, были демонтированы фонари и уже восстановлены. Им вернули не только канделябры, но и гирлянды из фруктов. «Все эти гирлянды были утрачены, не осталось ни одной. Мы их воссоздавали по историческим фотографиям. Музей изначально был против, но, когда увидел результат, обрадовался. Сейчас музею все нравится», — рассказал гендиректор ООО «АСМ групп» Алексей Михайлов (его фирма выполняла проектную документацию на фонари и скульптуру). Фонари будут возвращены на площадь одновременно с окончанием реставрации самого памятника Николаю I.
Хуже дела обстоят с фонарями Марсова поля, что окружают мемориал борцам революции. Они там появились в 1934 году. Их перенесли с Благовещенского моста. На протяжении нескольких лет фонари находятся в аварийном состоянии: одни наклонены, другие стоят без торшера, третьи потеряли элементы декора, а есть и фонарь, от которого осталась только «юбка». Причина, по которой не начинался ремонт, бюрократическая: у фонарей не имелось балансодержателя. При этом, что удивительно, свет кто-то на них дает, и в этом может убедиться каждый, кто решит вечерком прогуляться по полю. И все-таки в 2018 году светильники закрепили за «Ленсветом», который должен найти подрядчика для восстановительных работ.
Совсем плохи дела с четырьмя пешеходными мостами через Обводный канал. Можайский, Газовый, Масляный и Ипподромный навели в 1980-х годах, а входы на них были украшены стилизованными под XIX век фонарями — по два на каждом берегу. Как рассказал первый замдиректора «Мостотреста» Юрий Бурмашев, демонтаж фонарей был произведен в 2000 году. Причиной стала «их неэффективность ввиду достаточного освещения на подходах». Предварительно было проведено соответствующее «измерение средней (общей) освещенности». Теперь входы «украшены» гранитными тумбами с дыркой в центре, оставшейся от крепления светильников. Местные жители парируют: «При чем тут эффективность освещения? Поставьте для красоты, чтобы они днем украшали мост».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 016 (6614) от 30.01.2020 под заголовком «Почему фонарь в тени».
Материалы рубрики
ford — Моя машина не заводится, когда я вставляю ключ и поворачиваю его. Нет звука, нет света, нет ничего. Может быть, стартер?
Если у вас нет приборного или внутреннего освещения, это означает, что либо аккумулятор разряжен, либо имеется разрыв в электрической цепи, необходимой для питания вашего автомобиля.
Тест, который вам нужно сделать (или попросите кого-нибудь сделать), — это проверить напряжение батареи. Если он сильный, то есть выше 12,5 вольт или даже всего 12 вольт, значит, у аккумулятора достаточно заряда для запуска автомобиля, проблема в подключении аккумулятора или плохом подключении в распределительной сети.Простая очистка клемм и выводов аккумуляторной батареи может решить эту проблему, иначе кому-то придется пробираться через электрическую систему, чтобы найти то, что ослабло.
Если батарея разряжена, то есть напряжение низкое, это означает, что что-то в машине потребляет энергию, даже когда она сидит. Это называется паразитным разрядом батареи, и это может быть проблемой. В современной машине всегда есть что-то, потребляющее немного энергии (часы, сигнализация), но это очень скупо.Чтобы батарея разрядилась за 2 дня, есть 2 категории проблем:
- Что-то использует питание, а не должно, например свет не выключается. Я оставил свой фонарь на карте один раз, и он разрядил мою батарею за ночь, я слышал, что багажник, перчатка и внутреннее освещение остаются из-за сломанных переключателей. Возможно, стоит потратить 2 минуты на их проверку. В наши дни автомобили часто сами выключают фары, но все же стоит проверить, не оставили ли вы включенными фары, это легко сделать.
- Короткое замыкание разряжает аккумулятор.Неисправные радиоприемники, изношенные и ослабленные провода могут потреблять электроэнергию даже в полностью выключенном состоянии. Чтобы проверить это, необходимо подключить мультиметр к батарее, а затем по одному извлекать предохранители, чтобы определить место утечки энергии. Звучит сложно, но на самом деле это легко сделать. Следует помнить, что многие современные автомобили создают давление в топливной системе, когда дверь со стороны водителя открыта, вам нужно закрыть сторону водителя и оставить ее на 20 минут, прежде чем начинать тестирование .
Выключите свет, потанцуем! Расследование участия в акции «Нет света, нет лайкры» и ее связи со здоровьем и благополучием | BMC Спортивная наука, медицина и реабилитация
В этом исследовании изучалась NLNL, организованные занятия физической активностью в свободное время, которые проводятся на международном уровне с использованием модифицированного подхода к танцам.NLNL предоставляет возможность 60 минут танцев в произвольной форме в тускло освещенной комнате, что, как предполагало это исследование, привлекает в основном женщин, которые не регулярно участвуют в других типах организованных мероприятий. Большинство участников были недостаточно активными, при этом частота участия в NLNL составляла 6 раз в год на человека, что обеспечивало почти четверть (23%) ежегодных организованных занятий физической активностью. Большой вклад танцев в общую физическую активность в этой исследуемой популяции аналогичен результатам танцевальных интервенций с девушками-подростками [34].Предоставляя людям безопасное пространство для танцев и развлечений, NLNL, по-видимому, привлекает недостаточно активных людей к организованной физической активности.
Всемирная организация здравоохранения недавно подчеркнула, что женщины «часто имеют меньший доступ к безопасным, доступным, недорогим и подходящим местам и местам для физической активности» [1]. Большой спрос на эффективные мероприятия, стратегии и программы, направленные на устранение несоответствия в уровне физической активности. Это перекрестное исследование дает представление о демографических характеристиках участников NLNL, которые ранее были неизвестны.Ограничением этого исследования является то, что данные самоотчетов были собраны из удобной выборки людей за короткий период времени (одна неделя), поэтому наши результаты могут не быть действительно репрезентативными для всех участников NLNL в течение года. Мы использовали проверенные вопросы анкеты для прагматической оценки общей физической активности и ежегодных спортивных занятий участников по всей стране. Кроме того, продолжительность физической активности умеренной и высокой интенсивности в течение 60-минутного сеанса NLNL сообщается только анекдотично, объективные измерения не проводились.
Танец — это обычно занятие, в котором участвуют девушки, причем по мере того, как они становятся взрослыми, их участие уменьшается [20]. Возраст участников нашего исследования составлял от 17 до 90 лет, средний возраст — 35 лет. Образование, работа, домашняя жизнь и семья женщины оказывают значительное влияние на ее физическую активность на этом этапе жизни [26]. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что программы, которые предоставляют безопасные, гибкие, инклюзивные и приятные возможности для физической активности, с большей вероятностью привлекают взрослых женщин к организованной физической активности в свободное время [35, 36].
Модель проведения NLNL реализует множество научно обоснованных стратегий для вовлечения женщин в физическую активность, например, акцент на веселье, гибкость посещаемости и участие, а не на совершенство [27, 35,36,37]. Танцы в темноте, которые один участник назвал «эклектичным музыкальным набором», доставляют удовольствие. Удовольствие является ключом к вовлечению людей в физическую активность, и слишком часто возможности танцевать полны инструкций и полных правил. Доставка в свободной форме NLNL была очень приемлемой для этих женщин.Важность получения удовольствия и удовольствия от участия в танце в NLNL аналогична исследованиям, посвященным танцам [27, 38]. Оба типа танцев ориентированы на развлечение и удовольствие, а не на фитнес или похудание. Групповые занятия по зумбе проводятся под руководством инструктора, однако участникам рекомендуется варьировать движения в ритме под музыку, поощряя самостоятельность [27]. NLNL развивает положительные аспекты других модифицированных танцевальных сессий, таких как Zumba, и обеспечивает полную автономию движений и отсутствие дресс-кода для участников в среде, которую танцоры называют свободной от суждений.
Большая часть участников сообщили, что посещали только NLNL; это говорит о том, что участвующие женщины считают занятия безопасными. Было показано, что безопасная и доброжелательная среда в спортивных клубах увеличивает количество участников [36]. Это исследование поддерживает эту идею, поскольку многие участники в ответах указали, что занятия были безопасными по сравнению с другими возможностями, доступными для них танцевать. Интерпретация участников о том, что танцы в темноте, часто с незнакомыми людьми, безопасны, является интересным открытием; возможно, подчеркивая позитивную культуру, созданную послами NLNL, продвигая пространство, свободное от алкоголя и наркотиков.Помимо того, что окружающая среда была отмечена как безопасная, в сеансах NLNL участвовало большое количество людей, которые сообщили о наличии хронических заболеваний или психических заболеваний с медицинским диагнозом. Учитывая, что две трети участников принадлежали к социально-экономическим группам, находящимся в наименее неблагоприятном положении, высокие показатели состояния здоровья (психического и физического) у этих танцоров заслуживают дальнейшего изучения. Это может указывать на то, что людей с заболеваниями нельзя удерживать от участия в NLNL, однако из-за перекрестного характера этого исследования это неясно.
Модификация организованного спорта и физической активности с целью вовлечения приоритетных групп населения обещает повысить физическую активность и улучшить здоровье [18, 19, 39, 40]. Гибкие предложения, устраняющие барьеры для участия (например, годовое членство, долгосрочное обязательство по одному виду деятельности), по всей видимости, привлекают тех, кто не соблюдает правила физической активности. Преодоление этих барьеров жизненно важно для спортивного сектора, чтобы вовлечь приоритетные группы населения в физическую активность, заставить тех, кто ничего не делает, что-то делать [10].Примером этого является parkrun, бесплатные 5 км, временные мероприятия для людей, которые могут прогуляться, бегать или бегать трусцой в местном парке [19]. Эта организованная физическая активность в свободное время доступна для людей с любым уровнем подготовки, и, хотя она рассчитана по времени, основное внимание уделяется удовольствию, а не соревнованию [19]. По мере того, как люди начинают больше осознавать эту возможность, кажется, что это привлекает менее активных людей, о чем свидетельствует замедление времени финиша в parkrun с течением времени [19]. Точно так же NLNL не требует, чтобы люди подписывались на членство на сезон или блок занятий.Люди могут просто приходить на занятия, получать удовольствие от танцев и быть физически активными в своем сообществе. Способность человека танцевать или уровень физической подготовки второстепенны по сравнению с весельем. Эта модель, по-видимому, привлекает женщин, которые недостаточно активны для здоровья, и способствует повышению уровня их физической активности. Организованные организации, занимающиеся спортом и физической активностью, также должны выделять ресурсы для оценки того, что мотивирует их участников принять участие. Сбор более полной информации позволит организациям оценить их равноправное участие населения и измерить их влияние на общую физическую активность и здоровье населения.В настоящее время занятия NLNL в основном проводятся в городских районах, однако в наше исследование было включено несколько региональных и удаленных занятий; а также местонахождение участников и социально-экономический статус отражали районы, в которых проводились заседания NLNL. В региональных и отдаленных районах с более низкой плотностью населения может потребоваться дополнительное финансирование для поддержки членов сообщества в проведении одних и тех же сеансов NLNL для меньшего числа участников без увеличения цены; люди в этих областях с большей вероятностью будут недостаточно активными для здоровья, наши результаты показывают, что предоставление модифицированных возможностей для активности, таких как сеансы NLNL, может мотивировать неактивных людей быть более активными [7, 10].
Это исследование продемонстрировало ценность NLNL как занятия, которое привлекает взрослых женщин, которые обычно мало занимаются спортом или организованной физической активностью. NLNL демонстрирует, как танцы могут быть изменены и поддержаны в реальных условиях, чтобы вовлечь неактивных женщин в физическую активность. Танец, как вид организованной деятельности, не может адекватно использоваться для улучшения здоровья взрослых, хотя было продемонстрировано его благотворное влияние на депрессию, физические функции, инвалидность и память [26].Американское танцевальное мероприятие «Танцы для здоровья» также продемонстрировало участие взрослых в оздоровительной физической активности с помощью танцев в низко социально-экономических сообществах, хотя бесплатный формат под руководством инструктора означает, что программа была предложена только через 2 месяца год [38]. Сессии NLNL имеют низкую стоимость (≤ 10 австралийских долларов) и не требуют инструктора, что позволило еженедельным танцевальным сессиям набрать популярность за последнее десятилетие и привлечь больше людей к участию в танцах произвольной формы.Интересно, однако, что это исследование NLNL показало, что люди из социально-экономически благополучных районов и городских районов были наиболее склонны к участию, что отличается от популяции Dance for Health; однако неясно, связано ли это исключительно с местом проведения сеансов [38]. Как утверждают Шредер и др., «Танец может быть приятным, культурно приемлемым и недорогим видом физической активности» [38]. Необходимо сделать больше, чтобы использовать танец для увеличения физической активности и улучшения здоровья в регионах с низким социально-экономическим статусом и в регионах / отдаленных районах.
Требуется дальнейшее исследование мотивации участия в организованных и модифицированных формах танцев в свободное время, а также того, как эти мотиваторы могут быть использованы для увеличения и поддержания участия. Сотрудничество между танцевальным, спортивным и исследовательским секторами имеет решающее значение для внедрения этих результатов в отраслевую практику. Результаты этого исследования показывают, что люди, которые не участвуют регулярно в организованных мероприятиях, могут участвовать в гибких вариантах танцев, если им предоставляется возможность в их местном сообществе.Некоторые аспекты NLNL, такие как сосредоточение внимания на движении ради развлечения, а не на технике, отказ от членства, отсутствие униформы и удаление зеркал / суждения, являются практическими предложениями, которые могут быть реализованы другими организациями / учреждениями в танцевальном секторе для поощрения постоянного участия. . В состав участников исследования вошли женщины, чьи мотивы участия и предполагаемые результаты в отношении здоровья требуют дальнейшего изучения.
Нет индикаторов на панели управления посудомоечной машины
Посудомоечная машина — одно из самых важных устройств на любой кухне, поэтому всегда возникает проблема, когда с ней возникают проблемы.Если панель управления на твоей не загорается, вряд ли что-нибудь отмыть. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, прежде чем обратиться к профессионалам.
Если на панели управления посудомоечной машины нет индикаторов, возможно, возникли проблемы с подключением к источнику питания. Машина также может быть заблокирована от детей. Это особенно верно, если машина реагирует иным образом. Однако, если он полностью неактивен, могут быть более глубокие проблемы.
В оставшейся части статьи мы подробно рассмотрим, как можно решить проблему, приложив немного усилий.
Нет подключения к электросети посудомоечной машины
Если на панели управления посудомоечной машины не горит индикатор, первое, что вы должны сделать, это проверить, правильно ли она подключена к источнику питания в стене. Если он подключен правильно, убедитесь, что розетка работает, подключив к ней другой прибор.
Как исправить
Если розетка не работает, вы можете использовать отвертку для тестера напряжения, например Finder 1000V, для устранения неполадок подключения и ремонта розетки.Как только это будет сделано, на панели управления посудомоечной машины должны загореться индикаторы. С этого момента все должно вернуться в нормальное русло.
Активный замок от детей на посудомоечной машине
Многие производители посудомоечных машин добавляют функцию блокировки от детей, чтобы ваши дети не возились с машиной. Если такая блокировка включена, индикаторы на панели управления не загораются, поскольку устройство не отвечает.
Стоит отметить, что это вариант, если машина действительно включается, но просто не показывает индикаторы на панели и не работает. Механизм блокировки от детей также будет отличаться от одной марки к другой. Таким образом, в то время как панель управления одной марки может не светиться при включенной блокировке от детей, другая может светиться, но не начинает работать.
Как исправить
Проверьте, отображается ли такая информация на панели, и отключите блокировку. Вы можете использовать свое руководство пользователя, чтобы отключить блокировку, если вы не уверены.
Повреждена электронная панель управления или таймер
Электронное управление и таймер отвечают за определение мощности, используемой в различных частях посудомоечной машины, включая освещение. Они также управляют контуром отопления, клапаном подачи воды, сливным насосом и т. Д.
Как исправить
Если индикаторы не загораются, установите мультиметр на Rx1000, чтобы измерить сопротивление в омах, при этом показания должны находиться в диапазоне 2000–3500. Точное показание будет варьироваться от одной марки к другой, но показания, выходящие за пределы этого диапазона или рекомендованные в руководстве вашего производителя, предполагают более серьезные проблемы.Возможно, вам придется заменить панель управления или таймер.
Нет мультиметра? Etekcity, KAIWEETS Digital и AstroAI Digital — все доступные варианты, которые стоит рассмотреть.
Поврежденный термопредохранитель посудомоечной машины
Термопредохранитель в посудомоечной машине срабатывает при перегреве. Когда это произойдет, ваша машина не включится, и, следовательно, на панели управления не будет никаких индикаторов.
Как исправить
Вы можете найти плавкий предохранитель вокруг панели управления.Как только вы его найдете, вы можете проверить его на целостность, чтобы убедиться, что он по-прежнему работает. Процесс тестирования прост. Вот что вам нужно сделать:
- Отключите посудомоечную машину от электросети, чтобы избежать поражения электрическим током.
- Отсоедините внутреннюю дверцу прибора, чтобы открыть панель управления. Вы найдете термопредохранитель, прикрепленный к панели двумя проводами.
- Осторожно отсоедините провода, а затем снимите плавкий предохранитель для проверки.
- Установите мультиметр на Rx1, а затем коснитесь контакта на предохранителе щупом мультиметра.
- Проверьте нулевое или близкое к нулю показание, чтобы убедиться, что предохранитель исправен.
Повреждена защелка дверцы посудомоечной машины
Если подсветка панели управления предназначена для включения только тогда, когда дверная защелка и переключатели защелки работают нормально, вы должны убедиться, что узел правильно выровнен. Узел дверной защелки важен, поскольку он обеспечивает отсутствие утечки воды во время работы прибора. Он также оснащен переключателями дверных защелок, которые взаимодействуют с панелью управления.
Как исправить
Если дверь не закрывается достаточно хорошо, чтобы активировать переключатели защелок, посудомоечная машина не получит триггер, чтобы начать работу, а это означает, что индикаторы на панели управления не загорятся. То же самое касается и выключателей дверных защелок. Чтобы исключить повреждение, вам необходимо протестировать сборку с помощью мультиметра, выполнив следующие действия после отключения устройства.
- Снимите внутреннюю панель двери и посмотрите в сторону верхней части двери, чтобы найти узел дверной защелки.
- Вставьте защелку в узел, чтобы убедиться, что защелка активирует переключатели защелки.
- Для переключателей, активируемых механически, снимите их и проверьте целостность с помощью мультиметра.
- Проверьте клеммы переключателя после установки мультиметра на Rx1. Как и в случае с предохранителем, проверьте значение нуля или близкое к нулю.
- Другой результат говорит о том, что вам необходимо получить замену дверной защелки в сборе.
Главный пульт управления посудомоечной машины поврежден
Если вы использовали все вышеперечисленные подходы, а ваша посудомоечная машина по-прежнему не работает, возможно, у вас повреждена плата управления.В этом случае прибор будет работать только после того, как вы купите новую плату. Процесс замены этих плат не всегда прост, поэтому вы должны убедиться, что это то, что вы можете сделать, прежде чем приступить к нему.
Полезные советы
Не стесняйтесь звонить профессионалу
Если вы безуспешно пытались вернуть свет на панель управления, обратитесь к профессионалу. Обратитесь к специалистам, которые, как известно, отремонтируют вашу модель посудомоечной машины.Если гарантийный срок вашей посудомоечной машины еще не истек, вы можете попросить своего дилера прислать техника к вам домой.
Рассмотрите возможность использования устройства без источников света
Маловероятно, чтобы посудомоечная машина более новой модели работала без включения индикаторов на панели управления. Однако, если это ваш случай, вы можете рассмотреть возможность использования посудомоечной машины с внешним освещением. Возьмите фонарик, и вы сможете легко пользоваться прибором. Это меньшие хлопоты, чем поиск и устранение неисправностей, которые могут непреднамеренно привести к более серьезным повреждениям.
Подумайте о стоимости ремонта
Посудомоечные машиныстоят около 300 долларов за модели со столешницей, такие как Farberware Professional и Danby DDW621WDB. Стандартные опции, такие как серия Bosh 300, могут стоить около 800 долларов. Таким образом, вы должны знать, когда имеет смысл просто приобрести новый прибор вместо того, чтобы тратить деньги на замену деталей и гонорары техническим специалистам.
Если ваша посудомоечная машина использовалась до десяти лет, ее замена может быть хорошей идеей, особенно если основные действия по устранению неполадок не дали никаких результатов.
Последние мысли
Если на панели управления посудомоечной машины нет индикаторов, но она работает, процесс ремонта, как правило, немного проще. Однако это случается редко, поэтому во многих случаях, когда свет выключен, машина не работает.
В этом случае поиск и устранение неисправностей должен быть сосредоточен на проверке факторов, препятствующих работе устройства, и попытках устранить проблему. Как только это будет сделано, свет снова включится, и ваша посудомоечная машина вернется в нормальное состояние.
Статьи по теме
Посудомоечная машина Bosch не запускается, не останавливается, не сливает воду и т. Д.
Можете ли вы открыть посудомоечную машину во время ее работы
4 причины, по которым не работают подсветка приборной панели автомобиля
Вы полагаетесь на приборную панель вашего автомобиля для получения большого количества ценной информации, включая то, как быстро вы путешествуете, сколько у вас бензина, насколько горячий двигатель, давление масла в двигателе и любые важные уведомления или предупреждения. Если приборная панель в вашем Chevy сломана, тускнеет или мигает , вы упустите важную информацию и можете подвергнуть себя опасности.Хорошая новость заключается в том, что разные проблемы с приборным освещением часто вызывают разные симптомы. Взгляните на список ниже, чтобы найти симптом, соответствующий вашему собственному.
4. Тусклый свет
Если подсветка приборной панели в вашем Chevy тусклая, скорее всего, вы сможете исправить это самостоятельно. Если он не горит, убедитесь, что фары не включены . Многие фары часто автоматически затемняют приборную панель при включении, поэтому это может быть причиной проблемы.
Если это не так, ищите диммерный переключатель .Этот переключатель регулирует яркость подсветки приборной панели. Если вы случайно натолкнулись на него, возможно, вы снизили уровень освещенности, не заметив этого. Просто отрегулируйте его заново, и вы должны быть готовы к работе!
3. Панель приборов полностью темная
Если приборная панель вообще не горит, возможно, в вашей машине перегорел предохранитель. Удалив старый предохранитель и заменив его, огни должны снова заработать. Хотя новый предохранитель может помочь, , он также может указывать на более серьезную электрическую проблему.Если новый предохранитель не работает долго, проверьте его в авторизованном сервисном центре Chevrolet, поскольку у вас может быть более серьезная проблема в электрической системе.
2. Темная только часть приборной панели
Если у вас новый автомобиль с приборной панелью, которая освещена отдельными светодиодными лампами, это, скорее всего, не будет проблемой. Однако автомобили, которым всего несколько лет, часто освещались лампами накаливания. Если одна из этих лампочек перегорит, часть панели приборов будет темной. Остальные будут гореть. Заменить эти лампы может быть непросто. , поэтому вам, вероятно, будет лучше доверить ее авторизованному на заводе эксперту, например, в Capitol Chevrolet в Салеме, штат Орегон.
Едет без включенного света? Возможный новый закон Вирджинии запрещает полиции задерживать вас за
. Возможно, вскоре сотрудники правоохранительных органов будут делать меньше остановок движения в Вирджинии.
Генеральная ассамблея Вирджинии приняла в начале этого месяца закон, ограничивающий причины, по которым власти могут остановить водителя.
Законопроект № 5058 озаглавлен «Марихуана и некоторые нарушения правил дорожного движения; выдача цитат и т. д. «и изменяет действующий закон различными способами.
Закон запрещает правоохранительным органам законно останавливать или обыскивать кого-либо по запаху марихуаны.
Закон также запрещает властям задерживать водителей, если они должны были увидеть следующие правонарушения:
Вождение с выключенными фарами, когда они должны быть включены
Вождение без рабочих стоп-сигналов или высокого стоп-сигнала
Вождение без рабочих задних фонарей
Курение в машине, в то время как в машине находится несовершеннолетний
Вождение с просроченной регистрационной наклейкой (до тех пор, пока этой наклейке не исполнится не менее трех месяцев)
Вождение с просроченной наклейкой (до тех пор, пока на этой наклейке не будет не менее трех месяцев) месяцев)
Водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнуты ремнем безопасности
Вождение с ограниченным обзором через лобовое стекло, передние боковые окна или заднее стекло
Вождение с незаконно тонированными стеклами
Вождение с неработающей выхлопной системой
Счет касается не только автомобилей на дорогах ; он также охватывает действия пешеходов.
Если будет подписано, сотрудники правоохранительных органов не смогут останавливать пешеходов в следующих случаях:
Переход в неположенном месте
Люди, идущие по шоссе, где их трудно увидеть
пункт о фарах в этом законопроекте и то, как он будет применяться.
Объявление
Делегат Патрик Хоуп, представивший законопроект, сказал 10 News, что законопроект не разрешает людям ездить без фар.
Он не верит, как это сейчас написано, что закон все равно позволяет это; однако он и другие законодатели просматривают законопроект, чтобы убедиться, что их намерения соответствуют написанному.
Хоуп сказал, что он разговаривал с разными поверенными, которые говорили ему, что человека, ведущего машину без фар, все равно могут остановить за неосторожное вождение или подозрение в вождении с ограниченными возможностями.
Теперь счет поступает на стол губернатора Ральфа Нортама, где он может подписать его как есть или порекомендовать изменения и отправить его обратно в Генеральную Ассамблею.
Copyright 2020 by WSLS 10.Все права защищены.
Просыпаются все блоки с красным светом, но не светятся после цикла питания. Помощь? : eero
Все 3 моих eero pro работали нормально до сегодняшнего утра. Все горели красным светом. Но мой другой резервный Wi-Fi роутер получает доступ в Интернет. Я сделал цикл питания своего основного eero pro, и он не загорается после нескольких минут ожидания.
Думая, что это источник питания, я перенес основной eero pro на второй (который горит красным светом), я отключил питание от второго и подключаю к основному.Потом подключаю 2-ю обратно, лампочек нет!
Я перешел к 3-й, которая показывала красный цвет, я выключил и снова включил питание, и теперь все то же самое. Мне нужно приступить к работе, поэтому я позвоню в службу поддержки сегодня вечером.
Нет перебоев в подаче электроэнергии в ночное время, все блоки защищены сетевым фильтром. Мой резервный Wi-Fi роутер работает. Я смущен!
Кто-нибудь знает, что происходит? Я искал, но не нашел никого с такой же проблемой.
🙁
Обновление: я вернулся домой час назад. Я решил в последний раз включить свой основной eero, прежде чем позвонить в службу поддержки.В первую минуту или около того не было никаких огней. Я держал его включенным, пока готовил ужин.
Спустя 15 минут я замечаю, что мой iPhone подключает Wi-Fi к моему SSID eero. Я подошел и не увидел никаких огней на светодиодах. Затем я вспоминаю, что у меня настроен eero с отключенным светодиодным статусом.
Итак, я включил другие 2 своих ээро и ждал примерно 3-4 минуты, снова не было мигающих огней, указывающих на то, что он пытается что-то установить во время запуска. Поэтому я проверяю свое приложение eero и замечаю, что все остальные 2 eeros уже запущены и работают.
Теперь я могу подтвердить, что отключение светодиодного индикатора означает, что вы ничего не получите, если только он не загорится красным. Но eero должен, по крайней мере, дать нам световой сигнал при загрузке. Ничто не указывает на его включение, а время, необходимое для установления соединения, действительно создает ложное впечатление, что устройство мертво.
Разработчики Eero, вы это читаете?
TLDR; Если вы отключили светодиодный индикатор, он не будет показывать последовательность индикаторов загрузки, что заставляет вас думать, что ваш eero вообще не включается.Blah
Нет света — AF Rayspeed Ltd, Малтон, Северный Йоркшир
Припаяйте кусок провода к контакту на задней стороне лампы. Теперь, удерживая металлический каркас байонетной части лампы на земле, вы можете проверить наличие питания, прикоснувшись к оголенному концу провода, который вы припаяли к лампе, на предполагаемое напряжение питания.
1. Убедитесь, что от двигателя идет электроэнергия. Желтый провод (коричневый на индийском ткацком станке), выходящий из фланца магнита, идет непосредственно от катушек освещения.При работающем велосипеде он должен быть постоянно под напряжением и не регулироваться (при увеличении оборотов он будет лопать лампочки). С помощью тестера убедитесь, что по желтому проводу идет питание, пока велосипед тикает. (Не увеличивайте обороты велосипеда, иначе лампочка выскочит).
(Работает) Если лампочка горит, маховик и статор отлично выполняют свою часть работы, и вы можете перейти к шагу 2.
(Не работает) Если лампочка не загорается, маховик и статор не производят ток, и это необходимо исправить, прежде чем ваши фары заработают.Наиболее частой причиной этого является повреждение желтого провода, идущего от статора, он может быть зажат позади статора и оголен на землю или протереться и коснуться корпуса двигателя. Это необходимо визуально проверить.
Если у вас есть мультиметр, провод освещения должен считаться заземлением (т.е. нулевое сопротивление между кожухом двигателя и желтым проводом), это нормально. Если это читается как разомкнутая цепь (бесконечное сопротивление), возможно, провод сломан внутри, или пайка либо к статору, либо к клемме lucar может не обеспечивать соединение.
2.1 Убедитесь, что на регулятор подается питание. Подключите желтый провод из шага 1 обратно к регулятору (серебристый / серый ящик с охлаждающими ребрами и тремя подключенными к нему проводами). Выньте ткацкий провод из регулятора (обычно коричневый), используя тестовую лампочку, проверьте питание от регулятора, прикоснувшись тестовым проводом к клемме на регуляторе, от которой вы отсоединили коричневый ткацкий провод.
(Работает) Если лампочка загорается, когда велосипед тикает над электронным комплектом, он отлично справляется со своей задачей, теперь вы можете перейти к проверке 3.
(не работает) Если лампочка не загорается, вы можете быть уверены, что проблема в вашем регуляторе. Обычно это означает, что земля на регуляторе не работает; проверьте это и раму на массу двигателя. Также проверьте пайку и клеммы на соединениях с регулятором, убедитесь, что они надежно соединены. Наконец, попробуйте новый регулятор, убедившись, что вы используете регулятор лямбретты переменного тока.
2.2. Если у вас нет распределительной коробки, перейдите к шагу 3. Если вы используете электрооборудование переменного тока с распределительной коробкой, при включенном велосипеде проверьте, идет ли питание от коричневого провода, идущего от регулятора к распределительной коробке.Затем, удерживая все провода подключенными, проверьте, есть ли питание от каждого из проводов, кроме двух зеленых.
(Работает) Если лампочка загорается при тикающем велосипеде, у вас есть питание на ткацкий станок, теперь вы можете перейти к проверке 3.
(Не работает) Если лампочка не загорается, вы можете будьте уверены, что проблема в вашей распределительной коробке или соединениях с ней. Убедитесь, что у вас правильная распределительная коробка. Вы должны увидеть металлическую пластину в форме полумесяца, соединяющую все разъемы с одной стороны распределительной коробки, но оставляющую две зеленые части отдельно.(Эта пластина находится в задней части распределительной коробки, но видна через отверстия или если вы снимете черный кружок с задней стороны распределительной коробки. Если у вас нет металлической пластины, значит, это неправильная распределительная коробка. Проверьте пайку и установку каждого подключения.
3 Убедитесь, что из ткацкого станка в гарнитуру поступает питание. Снимите верхнюю часть гарнитуры, чтобы получить доступ к блоку проводки фары. Когда велосипед тикает, используйте тестер лампочек, чтобы проверить питание от клемм с подключенными коричневыми проводами.
(рабочий) Если лампочка загорается при тикающем велосипеде, у вас есть питание от ткацкого станка до гарнитуры, а также к замку зажигания и звуковому сигналу. Перейдите к проверке 5
(не работает) Если лампочка не загорается, это означает, что либо в ткацком станке, либо в соединениях блока головного набора есть обрыв, либо клеммы обжаты на этих проводах. Проверьте каждый из них и либо запустите подачу напрямую от регулятора до гарнитуры, либо замените ткацкий станок.
4 Убедитесь, что из замка зажигания выходит питание.Оранжевый провод обеспечивает питание от выключателя зажигания к выключателю дальнего и ближнего света. Когда велосипед тикает, а переключатель зажигания находится в третьем положении (основные фары включены), используйте тестер ламп, чтобы проверить наличие питания на соединениях оранжевых проводов.
(Рабочий) Если лампочка загорается при тикающем велосипеде, значит, от замка зажигания к выключателю идет питание. Теперь можно переходить к шагу 5
(не работает) Если лампа не загорается, это либо обрыв одного из оранжевых контактов патрона лампы, либо клеммы на проводе, либо неисправный выключатель зажигания.
5 Убедитесь, что у вас есть питание от выключателя света. Когда велосипед тикает, а переключатель зажигания находится в третьем положении (основные фары включены), используйте тестер ламп, чтобы проверить питание от красного или синего провода. Затем переверните микропереключатель и проверьте, нет ли питания красного или синего провода, для которого не было питания в другом положении.
(рабочий) Если лампочка горит как красным, так и синим цветом, поскольку они соответствуют положению двухпозиционного переключателя при тикающем велосипеде, у вас есть питание от переключателя света.К головной лампочке. Переходите к этапу 6
(не работает) Если лампочка не загорается для одного или обоих проводов, возможно, у вас повреждено соединение или точка пайки переключателя или его проводов, или неисправен переключатель
6 Проверьте заземляющий провод фар и гирлянды. Обычно это белый провод, идущий со стороны противоположной стороны гирлянды к ее желтому питанию. Убедитесь, что этот провод имеет хорошее заземление и хорошее соединение.
(Работает) Если ваши фары теперь работают, значит, вы закончили.
(не работает) , если ваши фары все еще не работают, позвоните нам для устранения неполадок и зарезервируйте время для ремонта.
