10Июн

Не горит задняя фара ваз 2114: Не горят задние габариты ВАЗ 2114: причины, ремонт своими руками

Содержание

причины, что делать, передние, инжектор

Содержание

  • 1 Принцип работы поворотников
  • 2 Почему не работают поворотники на ВАЗ 2114
    • 2.1 Почему не горят передние поворотники на ВАЗ 2114
    • 2.2 Почему не горят задние поворотники на ВАЗ 2114
    • 2.3 Почему не горит правый или левый поворотник на ВАЗ 2114
    • 2.4 Почему поворотники на ВАЗ 2114 не моргают, а горят
    • 2.5 Почему на ВАЗ 2114 аварийка работает, а поворотники нет
  • 3 Заключение

ВАЗ 2114 – это популярный автомобиль отечественного производства, который не отличается высоким качеством деталей и сборки. Одними из проблемных механизмов считаются указатели поворота. Это важнейшая часть светосигнального оборудования. Иногда владельцы авто сталкиваются с тем, что не работают поворотники на ВАЗ 2114. Стоит ознакомиться с распространенными причинами неисправности.

Принцип работы поворотников

Поворотные лампочки на ВАЗ 2114 оснащены защитным слоем из прочного стекла

Указатели поворотов обычно размещаются на блок-фаре или возле нее, если речь идет о передних деталях. Задние экземпляры находятся возле фары. Дополнительные указатели могут располагаться на крыльях или зеркалах.

Они состоят из нескольких частей, среди которых:

  • привод на механике для запуска и выключения;
  • переключатель для связи ламп с источником питания;
  • реле для замыкания и размыкания цепи через конкретное время.

На некоторых моделях ВАЗ 2114 предусмотрено тройное мигание при быстром касании, что пришлось по душе многим водителям. Во время срабатывания огней поворота, слышится характерный звук. В современных автомобилях отечественного производства такой сигнал не доставляет неудобств. Деталь дает машине ярко-желтое или с оранжевым оттенком свечение.

Технология работы поворотных сигналов заключается в том, что водитель должен включить лампочки с той стороны авто, с которой будет поворачивать. Огни поворота осуществляют две главные функции:

  • определение смены направления пути;
  • обеспечение аварийной сигнализации.

Поворотные лампы представляет собой язык общения водителей на дорогах. С помощью сигнальных фонарей можно показать, что нежелательно совершать обгон или другие неугодные автомобилисту действия. Поворотные сигналы, запущенные своевременно, это показатель умения водить авто, владеть ситуацией на дороге.

Стоит ознакомиться со схемой, в которой реализовано реле поворотов

Почему не работают поворотники на ВАЗ 2114

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114, система аварийной световой сигнализации и поворотных огней нередко перестает работать. Среди частых поломок и их причин выделяют:

  1. Сигнал быстро мигает – это происходит из-за сгорания лампы одного из фонарей, нужно заменить новым элементом.
  2. Выключается поворотный указатель – возникла поломка реле, установленного в блоке предохранителей, требуется замена.
  3. Тускло светится сигнал – слабый минусовой контакт. Нужно очистить контактную площадку провода от окислений для восстановления функциональности.
  4. Не работают поворотники с одной стороны – это признак обрыва проводки, выхода из строя рычажного переключателя или окисления контактных площадок электрического разъема.

Вышедшие из строя детали можно заменить самостоятельно. Предварительно стоит ознакомиться с электросхемой системы аварийной световой сигнализацией и поворотников на ВАЗ 2114.

Почему не горят передние поворотники на ВАЗ 2114

Когда перестали работать передние поворотники на ВАЗ 2114, виной тому выступает ряд обстоятельств. К ним относят:

  • сгорела лампа;
  • перестали срабатывать контакты соединений в блоке, поворотниках и включателях;
  • сломались выключатели;
  • перегорели предохранители;
  • вышло из строя реле.

Обычно если не работают и поворотники, и аварийные фары, то проблема заключается в неисправности реле.

По внешним повреждениям можно определить деталь, из-за которой не работают поворотные лампы.

Почему не горят задние поворотники на ВАЗ 2114

Иногда не включаются задние поворотники ВАЗ 2114, а передние – работают. Такое случается в следующих ситуациях:

  1. Неисправный фонарь – произошло окисление патрона или разъема, перелом дорожек платы.
  2. Окислились разъемы монтажного блока.
  3. Вышло из строя реле контроля.
  4. Сломался выключатель габаритного света.
  5. Произошел обрыв или замыкание питающих проводов.

При обнаружении первых признаков неисправности поворотников, когда они часто моргают или не работают вовсе, нужно определить точную причину, устранить проблемы.

Почему не горит правый или левый поворотник на ВАЗ 2114

Когда не работает правая сторона поворотников ВАЗ 2114 или левая, это происходит вследствие некоторых неисправностей в автомобиле:

  1. Сгорел предохранитель. Когда одновременно ломается левый или правый поворотный фонарь и аварийка, проблема обычно кроется в перегоревшем предохранителе. На его место устанавливают плавкую вставку нужного номинала. Если ее значение превышает пределы нормы, автомобиль может загореться. Чтобы не допустить этого, нужно выполнять замену защитного щитка правильно.
  2. Не работает подрулевой переключатель. Чтобы предотвратить такую поломку, нужно проверить замыкание контактов в разных позициях. Причиной поломки могут быть повреждения пластиковых или контактных элементов. Еще на них может образовываться нагар. При работе световых указателей иногда происходит подгорание контакта. Вследствие этого возрастает сопротивление, падает сила тока в цепи. При появлении окисления и нагара реле указателей щелкает, но правый или левый поворотник не включаются. Для решения проблемы нужно демонтировать с рулевой колонки переключатель, разобрать его. Можно обнаружить несколько контактных площадок.
  3. Сломалось реле на ВАЗ 2114. Когда механизм неисправный, нужно срочно провести ремонт. Это бюджетный элемент световой системы. Можно купить сразу второе реле, хранить его в багажном отделении. Деталь располагается в монтажном блоке предохранителей в салоне или под капотом. Чтобы определиться с местонахождением реле, стоит открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114. Там есть изображение, описывающее функции механизма и предохранительных щитков.
  4. Неполадки с кнопками аварийной сигнализации. Система может перестать работать, если неисправен предохранитель или реле. Такая поломка встречается чаще всего. Чтобы ее устранить, следует заменить поломанные детали.
  5. Неисправность электрической цепи. Виной тому может быть обрыв проводки, окисление контактов. Чтобы обнаружить эту поломку, стоит воспользоваться мультиметром.
  6. Механические повреждения кнопок. Это случается из-за изнашивания пластиковых фиксаторов, находящихся внутри. Когда клавиша АСС не функционирует, не будет включаться левый и правый поворотный сигнал на ВАЗ 2114. Необходимо установить новую кнопку для решения проблемы.

Правый и левый поворотный фонарь на ВАЗ 2114 может не работать из-за перегоревших лампочек. Их нужно заменить новыми для решения вопроса.

Почему поворотники на ВАЗ 2114 не моргают, а горят

Поворотные указатели могут гореть, а не моргать, когда вышел из строя реле-прерыватель. Необходимо посмотреть монтажный блок, проверить, не окислились ли ножки механизма. Для восстановления контакта нужно несколько раз вынуть и вставить реле. Когда эти манипуляции оказались неэффективными, придется заменить деталь.

Существует несколько способов самостоятельной диагностики, с которыми нужно ознакомиться

Почему на ВАЗ 2114 аварийка работает, а поворотники нет

Некоторые автомобилисты сталкиваются с тем, что перестали моргать поворотники на ВАЗ 2114, а аварийный сигнал остался рабочим. Это случается из-за выхода из строя самих ламп. Происходит понижение сопротивления цепи, частота работы реле резко снижается. Заметить это можно сразу после выхода лампочки из строя. Нужно найти место для остановки, включить поворотный сигнал и посмотреть, какая из ламп не загорается. Перегоревшую деталь следует выкрутить и проверить целостность нити накаливания. Если нужно, лампу меняют. В магазинах обычно продают универсальные варианты, подходящие для ВАЗ или иномарок. Когда не работает вся сторона поворотника, стоит искать проблему в предохранителях, проводке и реле.

Заключение

Поворотники на ВАЗ 2114 могут не работать из-за выхода из строя мелких деталей или важных механизмов. В простых случаях, достаточно заменить узел для возобновления функционирования поворотных указателей. Если проблема серьезная, потребуется ремонт.

6 причин почему не работают габариты на ВАЗ 2109

Всем привет сегодня рассмотрим основные причины, почему не работают габариты на автомобиле ВАЗ 2109.
По современным правилам дорожного движения на автомобиле всегда при движении должны быть включены габаритные огни. И если они не работают, то нужно незамедлительно устранить данную неисправность. И чтобы вам было легче это сделать, мы рассмотрим причины неисправностей габаритных огней на автомобиле ВАЗ 2109.

 


Первая и самая банальная причина выхода из строя габаритных огней это перегоревшая лампочка, или плохой контакт клемм. Решается заменой лампочки на новую и зачисткой контактов. Особенно часто отсутствие контактов встречается на задних фонарях, так как там теряется контакт лампочки и платы.

Иногда бывает достаточно постучать по фаре, чтобы она загорелась. Также местоположение задних фонарей не очень удачное туда попадает вода, и пыль что приводит к быстрому выходу платы из строя.

 

 

Вторая причина это, конечно же, предохранитель. Вернее сказать на девятке за габариты отвечают два предохранителя. Предохранитель габаритов F10 (7,5А) отвечает за передние и левый задний габарит, также на нём висят освещение комбинации приборов, подсветка панели, номера и прикуривателя.

Так что в случае отказа габаритов, вы можете посмотреть, работает ли освещение, что указанно выше, чтобы понять действительно ли виновником является предохранитель.

Предохранитель F11(7,5А) отвечает лишь за задний правый габарит. Для того чтобы поменять предохранитель придётся открывать капот, и крышку монтажного блока и в случае необходимости заменить предохранитель на точно такой же.

 

 

Третья причина неисправности габаритов на автомобиле ВАЗ 2109 это реле исправности ламп K4, иногда вместо этого реле, ставят перемычки, возможно старые хозяева поставили лучше заменить на реле.

Четвёртая причина это сам включатель фар и габаритных огней. Возможно, там отошел контакт либо кнопка уже изжила себя, скорее всего, придётся поменять на новый.

Пятая причина это сам монтажный блок. Как вы уже знаете, он расположен в неудачном месте, и в случае загрязнения сливных отверстий, вода будет затекать в него, и на контакты штекера, что приводит к окислению и выходу из строя электрических приборов автомобиля.

Придётся снимать блок предохранителей и зачищать контакты. Поэтому нужно следить за чистотой дренажных отверстий.

И шестая причина это уже сама проводка, так как в основном девятки уже ездят старые и потрёпанные временем соответственно и проводка, вернее изоляция проводки уже не та. Где то может замыкать либо появится обрыв.

Нужно особенно уделить внимание к проводам, которые идут к задним фонарям, так как там присутствуют места, где провода гнутся. По логике при замыкании проводов должны постоянно перегорать предохранители и стоит уделить этому особое внимание!!!

 


Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают габаритные огни на автомобиле ВАЗ 2109. Всем удачи всем пока…

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? Вот 6 причин почему

Связаться с нами Получить предложение

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают?

Задние фонари автомобиля — ваши задние фонари и стоп-сигналы — работают в унисон для повышения безопасности дорожного движения.

Но иногда вы можете обнаружить, что задние фонари не работают, когда горят стоп-сигналы.

Что вызывает проблемы с задними фонарями?

В этой статье мы рассмотрим, почему ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают, включая возможные диагностические шаги и способы устранения. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о стоп-сигналах и задних фонарях.

Эта статья содержит
  • Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)
  • 3 часто задаваемых вопроса о задних фонарях и стоп-сигналах
    • В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?
    • Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?
    • Можете ли вы ездить без работающих задних или стоп-сигналов?

Начнем.

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)

Стоп-сигналы и задние фонари взаимосвязаны, и в некоторых автомобилях часто используются одни и те же лампочки. Но хотя проблемы с задними и стоп-сигналами похожи, их основные причины могут различаться.

Возможные причины, по которым не работают задние фонари:

1. Неисправный переключатель указателя поворота

Переключатель указателя поворота (или переключатель фар) представляет собой рычаг на рулевой колонке, управляемый модулем управления кузовом.

Выключатель указателя поворота посылает электрический сигнал, который активирует световые системы автомобиля, такие как фары, задние фонари и габаритные огни.

Когда переключатель указателя поворота неисправен, он не может подавать электрический сигнал на фару и задний фонарь. Задние фонари не включатся без электрического сигнала от выключателя освещения.

Как диагностировать:

  • Если индикаторы не включаются сразу при включении переключателя заднего фонаря и фары, возможно, у вас неисправен переключатель.
  • При включении переключателя заднего фонаря и фар щелкающий или жужжащий звук может указывать на повреждение переключателя указателя поворота. Повреждение может вызвать проблемы с задними фонарями.
  • Искры или дым при включении переключателя указателей поворота могут указывать на неисправность переключателя указателей поворота.

Как исправить: 

  1. Снимите кожух стойки, ослабив винты вокруг выключателя освещения.
  2. С помощью отвертки отсоедините выключатель освещения.
  3. Присоедините новый выключатель света к кабелям.
  4. Проверьте переключатель указателей поворота, переключая его в разные режимы, чтобы увидеть, работают ли задние фонари.
  5. Снова прикрепите кожух к рулевой колонке.

2. Перегоревший предохранитель

Автомобильный предохранитель защищает цепь заднего фонаря и стоп-сигнала от перегрузки по току.

Однако высокая электрическая нагрузка на задний фонарь может привести к перегоранию предохранителя и прекращению работы заднего фонаря. Эта неисправность может произойти, даже если у вас все еще есть рабочий стоп-сигнал.

Как диагностировать:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти предохранитель освещения. Обычно он находится в блоке предохранителей под приборной панелью пассажира или в блоке предохранителей под капотом.
  • Осмотрите блок предохранителей или панель на наличие сгоревших или корродированных жгутов проводов. Используйте тестер предохранителей или контрольную лампу, если вы не видите повреждений предохранителей.
  • Подключите тестер предохранителей к блоку предохранителей или панели предохранителей. Сравните показания тестера предохранителей с рекомендуемым напряжением, указанным в руководстве по эксплуатации.
  • Если вы используете контрольную лампу, подключите ее к панели предохранителей или блоку предохранителей. Контрольная лампочка загорится, если предохранитель все еще исправен.

Как починить:

Механик вытащил предохранитель из коробки и прочитал маркировку сопротивления на его стороне. Как только они определят характеристики сопротивления, они добавят соответствующую замену.

3. Неисправная лампочка заднего фонаря

Производители автомобилей используют определенный тип лампочек в соответствии со своими конструкциями. Некоторые автомобили имеют светодиодные лампы, в то время как другие могут быть оснащены ксеноновыми или гало-лампами.

Как правило, стоп-сигнал и задний фонарь используют одну и ту же лампу с двойной нитью накаливания. Так, при обрыве одной из нитей накаливания в лампочке задний фонарь может перестать работать, а стоп-сигнал все еще работает.

Однако некоторые производители используют отдельные лампочки для стоп-сигнала и заднего фонаря. Это разделение упрощает обнаружение неисправной лампы заднего фонаря.

Как диагностировать:

Идеальный способ обнаружить неисправную лампу заднего фонаря или стоп-сигнала — это проверить ее нить накала.
Нить накаливания в лампе заднего фонаря излучает свет, но не может этого сделать, если она сломана.

Способ устранения:

Если вы подозреваете, что в лампе заднего фонаря или стоп-сигнала сломана нить накала, обратитесь к механику, который поможет вам заменить лампочку.

Они будут:

  1. Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника вашего автомобиля.
  2. Снимите внутреннюю часть багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
  3. Снимите старый фонарь и замените лампу заднего фонаря в зависимости от требуемого типа (ксеноновые, галогенные или светодиодные лампы).
  4. Проверьте задние фонари и установите патрон на место.

4. Неисправный патрон фонаря

Патрон заднего фонаря удерживает лампу и соединяет ее с цепью освещения.

Если задние фонари автомобиля не загерметизированы надлежащим образом силиконом, они могут подвергаться воздействию ветра, пыли и воды. Это воздействие в основном затрагивает гнездо заднего фонаря, которое более подвержено ржавчине и коррозии.

Какое это имеет значение?
Любое повреждение розетки означает, что она не может проводить электрический ток от аккумулятора к заднему фонарю, что приводит к осложнениям.

Как диагностировать:
Если лампочка и предохранитель в порядке, проблема может быть в патроне.

Вот что должен сделать механик, чтобы подтвердить проблему с патроном фары:

  • Осмотрите цоколь светильника после снятия фонаря, чтобы проверить, нет ли погнутых или сломанных контактов.
  • Ищите обесцвечивание. Коричневое, синее или белое пятно на патроне означает наличие проблемы.
  • С помощью мультиметра проверьте, проходит ли электрический ток через розетку светильника.

Как починить:
Как и лампочку, патрон необходимо заменить, если он в плохом состоянии.

Вот как:

  1. Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника.
  2. Снимите обивку багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
  3. Отсоедините кабель питания и снимите старую розетку.
  4. Замените изношенный патрон на новый.
  5. Снова подключите кабель питания к розетке фонаря и проверьте, работают ли теперь задние фонари.

5. Неисправная проводка или плохое электрическое заземление

Проводка автомобиля распределяет питание от аккумулятора к другим компонентам, таким как приборные панели, фонари заднего хода, третий стоп-сигнал и задние фонари. Проводка предотвращает перекрестное питание критических частей автомобиля от электрической нагрузки (при этом вы включаете фары, но включаются фонари заднего хода).

Но вот в чем дело:
Если розетка и предохранитель в хорошем состоянии, проблема с задними фонарями может быть связана с неисправной проводкой или поврежденным проводом заземления.

Неисправная проводка или корродированный заземляющий провод не могут предотвратить перекрестное питание различных компонентов электрическим током. Вот почему вы можете обнаружить, что ваши огни приборной панели, фонари заднего хода и стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет.

Как диагностировать:
Диагностика проблем с цепью может быть сложной, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к механику.
Они должны: 

  • Визуально осмотреть цепь проводки, панель предохранителей или блок предохранителей на наличие неисправной проводки или плохого электрического заземления.
  • Используйте схему проводки в руководстве, чтобы точно определить проводку, подключенную к задним фонарям, и проверить на наличие повреждений или коррозии.

Как починить:
Механик может удалить поврежденную часть проводки и перекрутить ее для лучшей циркуляции. Они также перестроят всю систему проводки, чтобы предотвратить перекрестное питание.

6. Поврежденный датчик внешней освещенности

В новых моделях автомобилей фары и задние фонари настраиваются с помощью датчика внешней освещенности.

Датчик, встроенный в автомобиль, помогает определять темноту снаружи и соответственно включает свет. Датчик также управляет освещением номерного знака, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями. Габаритные огни помогают при вождении ночью, а ходовые огни помогают при вождении днем.

Таким образом, поврежденный датчик внешней освещенности может привести к неправильной работе головного и заднего фонаря, что снижает безопасность. Кроме того, ваш стояночный свет и ходовые огни также могут выйти из строя.

Как диагностировать: 
Если ваш датчик внешней освещенности поврежден, он не может точно считывать температуру наружного воздуха. Эта неточность проявляется в непоследовательном или неисправном освещении, будь то задние фонари, фары или любые другие огни.

Способ устранения:
Неисправный датчик внешнего освещения требует замены. Обратитесь к профессионалу, который может помочь вам с неустойчивым освещением автомобиля.

Теперь давайте подробнее поговорим о задних фонарях и стоп-сигналах.

3 Часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналах

Вот ответы на часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналах:

1. В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?

Различие между стоп-сигналом и задним фонарем заключается в их назначении и конструкции.

Рабочий стоп-сигнал загорается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и предупреждает других водителей о том, что вы снижаете скорость. При нажатии на педаль тормоза выключатель стоп-сигнала отпускается. Отпускание выключателя стоп-сигналов замыкает цепь стоп-сигналов и включает фонари.

Когда педаль тормоза возвращается в исходное положение после торможения, она касается выключателя стоп-сигнала и выключает стоп-сигнал.

С задними фонарями все гораздо проще. Водитель включает переключатель фар, который передает электрический сигнал как на фару, так и на задний фонарь для улучшения видимости.

2. Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы можете заметить, что ваш стоп-сигнал неисправен , а ваши задние фонари — нет.

Вот потенциальные причины, почему:

  • Плохое электрическое заземление
  • Неисправная проводка
  • Поврежденный тормозный выключатель
  • Корродированный раскрытый плат. Рабочий хвост или стоп-сигналы?

    Движение с поврежденными или неисправными задними фонарями и стоп-сигналами считается нарушением правил дорожного движения. Вождение без надлежащих задних фонарей, стоп-сигналов (даже третьего стоп-сигнала) и фар представляет серьезную угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

    Заключение

    Есть несколько причин, по которым ваши задние фонари не работают, в том числе неисправная лампочка, поврежденный предохранитель и коррозия патрона.

    Хотя вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, лучше доверить это профессиональным механикам, таким как RepairSmith.

    RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей

    , предлагающее конкурентоспособные предварительные цены. Заполните эту форму для точной оценки стоимости ремонта стоп-сигнала и заднего фонаря! Наши опытные механики починят ваши стоп-сигналы и задние фонари прямо с подъездной дороги.

    Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на вашем подъезде, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Почему задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают?

    Задние фонари играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Они улучшают задний обзор, а также улучшают видимость для других водителей, предотвращают столкновения сзади и позволяют маневрировать.

    Из-за выключателя указателя поворота задние фонари включаются всякий раз, когда активны фары, хотя в некоторых автомобилях единственная лампа в задней части имеет две отдельные нити накаливания, одну для тормозов и одну для задних фонарей, которые могут быть одной Одна из причин, по которой ваши задние фонари не работают, но стоп-сигналы — одна из других причин.

    • Turn Signal Switch
    • Bad Ambient Light Sensor
    • Burnt Out Taillight Bulbs
    • Blown Fuse
    • Bad Wiring 
    • Moisture Линзы задних фонарей
    • Плохая заземляющая лента

    Содержание

    Переключатель указателя поворота

    Переключатель указателя поворота выполняет ключевую функцию, указывая поворот автомобиля другим водителям. Когда транспортное средство управляется в любом из направлений, этот переключатель электрически информирует мигалку указателя поворота, чтобы активировать правильный свет с двух сторон.

    Как правило, если все в порядке, задние фонари будут включаться при каждом повороте, хотя неисправность сигнального переключателя может привести к странным условиям освещения, когда либо фара не работает, либо задний фонарь отказывается включаться.

    Плохой датчик внешней освещенности

    Датчики внешней освещенности — это разумный способ использования освещения в автомобиле, и многие современные автопроизводители в последнее время внедряют эту технологию. Датчик посылает информационные сигналы об окружении автомобиля на компьютер для регулирования наружного освещения. Они включают и выключают фары и задние фонари в зависимости от внешних условий. Если этот датчик начнет давать сбои, он не сможет точно определять окружающую среду, что приведет к ложным показаниям компьютера. Поэтому, если ваши стоп-сигналы работают нормально, хотя задние фонари и фары не включаются, причиной может быть неисправный датчик окружающей среды.

    Перегоревшие лампы задних фонарей

    Хотя это может быть не тот случай, когда проблема немного сложна, это, пожалуй, самая распространенная причина неисправности задних фонарей из-за старых и изношенных ламп. На самом деле это одно из первых мест, на которое вы должны обратить внимание, поскольку простая переустановка с небольшой очисткой и протиркой может помочь. Далее можно также попробовать проверить патрон с новыми лампочками или лампочками с соседней стороны, если не работает только один из задних фонарей.

    Перегоревший предохранитель

    Перегоревший предохранитель — еще одна возможная причина, по которой ваши задние фонари перестали работать, когда стоп-сигналы все еще целы, поскольку оба они используют отдельные цепи для циркуляции энергии. Блок предохранителей для заднего фонаря расположен внизу приборной панели, где он соединяет систему освещения с источником питания. Если предохранитель каким-либо образом сломан или перегорел, задние фонари могут не работать. Замена блока предохранителей в случае повреждения рекомендуется и может решить проблему.

    Одной проверки блока предохранителей недостаточно, поскольку предохранитель указывает на более глубокую проблему в электрической системе автомобиля и может не дать однозначного ответа, если фары не загораются даже после устранения предохранителя.

    Влага в рассеивателях задних фонарей

    Одной из наиболее частых причин выхода из строя гнезда является коррозия. Наличие трещины или сколов в одной из линз задних фонарей может быть одной из причин, по которой у вас есть стоп-сигналы, но нет задних фонарей. Если на линзе есть трещина, это позволит влаге просочиться в гнездо, что приведет к образованию ржавчины. И поскольку там находится вода, она также может вывести луковицы из строя. Чтобы проверить наличие коррозии в гнездах, обратите внимание на обесцвечивание их основания, коррозия будет иметь оттенки, напоминающие многие цвета, но в основном с ярким беловатым оттенком. Полный капитальный ремонт задних фонарей может быть способом замены как гнезда, так и линзы, но если у вас просто есть трещина и вы хотите исправить ее самостоятельно, вы можете использовать ленту, чтобы закрыть трещину.

    Плохой заземляющий провод

    Поскольку электрическое освещение работает по цепи, надежное заземление необходимо для правильного функционирования задних фонарей. Вы можете внимательно посмотреть, тверда ли земля и нет ли коррозии. Во многих случаях помогает простое отсоединение и привинчивание заземления с тщательной очисткой, но если вы не знакомы с заземлением, вам следует обратиться к механику.

    Плохая проводка

    Наконец, вам нужно проверить, все ли кабели целы. Крайне важно, чтобы провода, соединяющие фонари, были целыми. Если провода повреждены или потрескались, это может привести к спорадическому выходу из строя системы освещения, но не стоит дожидаться полного перегорания.

    Рекомендуется поручить проверку и замену проводки профессионалу, так как это не задача, которую нужно делать своими руками.

    Стоимость замены задних фонарей

    Покупка новых задних фонарей и их замена самостоятельно может обойтись вам примерно в 1500-4000 рупий или 20-50 долларов США в зависимости от типа заднего фонаря, который вы выберете.