Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто
Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос. Дело в том,…
Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.
Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.
Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.
1. Купите себе развалюху
Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.
Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.
Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.
2. Купите комплект инструментов
Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.
Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит.
Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.3. Смотрите ролики на YouTube
Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.
Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.
Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.
4. Купите руководство по ремонту
Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.
5. Зарегистрируйтесь на форуме
Больше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!
6. Помогайте друзьям
У друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.
7. Поговорите с продавцами
На рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.
Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.
Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).
8. Запишитесь на курсы механиков
Совершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.
9. Читайте книги
Купите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.
10. Читайте авто-блоги
Например, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!
Подпишись на наш Telegram-канал
Пять вещей, которые точно не следует чинить в машине самостоятельно
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
14.11.2020 16:21
Поделиться
Борис Захаров
Чинить автомобиль своими руками — для кого-то хобби, для кого-то вынужденная необходимость, вызванная нехваткой средств на внеплановый профессиональный сервис. Но ремонт ремонту — рознь. В нашем обзоре — области авторемонта, в которые без должного опыта и квалификации лучше не соваться.
iStock
Топливная система
Элементы автомобиля, отвечающие за подачу и возгорание топлива, напрямую связаны с вопросами безопасности.
Соблюсти такие требования ввиду ряда причин где-нибудь в гараже может быть проблематичным. Возьмем даже на первый взгляд несложные операции по замене топливного фильтра. Эти элементы могут монтироваться либо в подкапотном пространстве, либо под днищем автомобиля.
Для большинства моделей для замены фильтра нужно сбросить в системе давление, разъединить соответствующие зажимы и поменять деталь. Однако у многих современных машин фильтры встраивают в топливный модуль, что предполагает большой объем работ по демонтажу и последующей сборки. К тому же, даже если компоновка не сложная, нужно строго соблюдать технику безопасности: не курить, предварительно проветрить помещение, исключить вероятность искрообразования. Кроме того, при отсутствии навыков высока вероятность, что вы занесете частички грязи с днища или подкапотного пространства в топливные форсунки, и это неизбежно нанесет урон системе впрыска.
Двигатель и трансмиссия
Для ремонта силового агрегата его придется снимать с автомобиля и осуществлять полную разборку. Снятые запчасти нужно будет проверить на пригодность к дальнейшей эксплуатации, при необходимости заменить на новые. Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. При этом следует действовать следует по четкому алгоритму, фиксируя все шаги.
Для справки — профессионал разбирает «движок» «Жигулей» примерно за три часа, на разборку двигателя «иномарки» у него уйдет как минимум втрое больше времени. Даже если вы в курсе всех технологических процессов, у вас вряд ли окажется необходимое оборудование. К примеру, при замене поршневых колец используется специнструмент, который, как правило, недешев. Если вы все-таки решитесь перебирать мотор самостоятельно, вооружитесь подробным видео с пошаговым описанием процесса ремонта и заранее приобретите все необходимые инструменты. Все что мы сказали относительно ремонта двигателя, верно также в отношении коробки передач и элементов системы полного привода.
Покраска
Кто-то уверен, что подкрасить или перекрасить кузов — не самая сложная задача. Посмотрел пару роликов в Сети, вооружился баллончиками или «краскопультом», и вперед. Однако на деле оказывается, что все не так просто. Качественная покраска — это многоступенчатый процесс — с зачисткой ЛКП, грунтовкой, подбором нужного тона краски и нанесением ее профессиональным инструментом.
Как минимум понадобятся специальный прожектор, строительный фен, шлифовальная машинка, воздушный компрессор и защитное оборудование (маски, очки, костюм и т.п.). Чем чревата подкраска или перекраска автомобиля без должных навыков и оборудования?
Типичные «ляпы» — это неровно положенный слой из-за неправильной подготовки поверхности, неточно выбранный оттенок, разводы и растрескивания ЛКП из-за неправильно выбранного температурного режима, попадание капель краски на ручки, стекло, зеркала и другие детали, попадание под слой краски пыли и грязи, и как следствие — весьма непрезентабельные вкрапления.
Замена подушек безопасности
После ДТП со срабатыванием подушек безопасности встает резонный вопрос об их замене. Однако прайс на такую операцию подчас оказывается неприемлемо высоким, тем более что при раскрытии эйрбегов после срабатывания пиропатронов нередко оплавляются их разъемы и даже куски проводки. Приходится менять также механизмы в ремнях безопасности.
Неудивительно, что многие «умельцы» пробуют установить подушки безопасности самостоятельно. И здесь сразу возникает много сложностей. Прежде всего, нельзя ошибиться с моделью и спецификацией. Скажем, для водительского эйрбега следует учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. Следует учитывать и то, что на большинстве современных моделей используются одноразовые модули управления эйрбегом. Соответственно, их тоже придется менять. Кроме того, при замене вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой электронных «мозгов». В противном случае есть вероятность, что при подключении новых эйрбегов они самопроизвольно «выстрелят».
Электрика
Многие автовладельцы не могут устоять перед соблазном доустановить в свою машину сигнализацию, камеру заднего вида, электростеклоподъемники, датчики парковки и прочее электронное оборудование. Проводя такой «тюнинг» самостоятельно, вполне можно спровоцировать короткое замыкание и пожар. Отчасти проблемы могут быть вызваны подключением нового оборудования в гаражных условиях методом скрутки проводов.
Между тем, при такой гаражной методе сложно обеспечить качественный контакт в проводах большого сечения. Для сравнения, на сервисе хорошего уровня соединения в электропроводке выполняют посредством обжимки через втулки, гильзы или скобки или с помощью ультразвуковой сварки. Здесь можно услышать контраргумент — мол, соединения проводов модно осуществить с помощью пайки, буквально — вооружившись паяльником, припоем и канифолью. Так-то оно так, но вот только такие спаянные контакты становятся ломкими, и от вибраций при движении машины могут оборваться. Добавим также, что при самостоятельной установке парктроников, сигнализации, неоригинальной магнитолы и т. д. на новой машине вы обязательно слетите с гарантии, и если ваше авто в результате сгорит, то далеко не факт, что это происшествие будет покрыто страховкой.
Поделиться
Как научиться чинить автомобили: руководство для начинающих
Если вы когда-либо сталкивались с разочарованием от механика, то вы, скорее всего, понимаете необходимость знать, как чинить автомобили самостоятельно. Представьте, что вы проснулись очень поздно на работу в понедельник утром и обнаружили, что одна из ваших шин спустила. Хорошо то, что любой может научиться основам ремонта автомобиля, независимо от его навыков.
Вот как научиться ремонтировать автомобили, если вы новичок:
- Изучите основные детали автомобиля.
- Найдите необходимые инструменты для ремонта.
- Спросите, когда заменить изношенные детали.
- Составьте план технического обслуживания автомобиля.
- Узнайте о распространенных проблемах с автомобилем, которые вы можете решить самостоятельно.
Поскольку вы сделали смелый шаг в обучении самостоятельному ремонту автомобиля, вы уже на полпути. Когда вы начинаете лучше знакомиться со своим автомобилем, вам становится легче обнаруживать изменения, происходящие в его работе, на ранних стадиях. Давайте начнем.
1. Изучите основные детали автомобиля
Автомобиль состоит из различных узлов, объединенных в одно целое. Автомобиль состоит из различных узлов, которые помогают ему хорошо функционировать. Статистика показала, что автомобиль состоит из 30 000 отдельных частей, и эти части зависят друг от друга. Как только вы изучите основные детали автомобиля и сможете идентифицировать их на вид, вы сможете узнать, что не так с вашим автомобилем.
Вот основные детали автомобиля:
- Двигатель: Двигатель является сердцем автомобиля и называется сердцем автомобиля из-за его функций. Насколько хорошо работает автомобиль, зависит от двигателя, потому что двигатель высвобождает мощность для работы.
- Аккумулятор: Аккумулятор является одним из важнейших компонентов автомобиля, который запускает его с нуля. Без аккумулятора автомобиль не заведется, и крайне важно убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии.
- Генератор переменного тока: Генератор переменного тока — это одна из функциональных частей автомобиля, которая вырабатывает энергию для компонентов, которым требуется электроэнергия в автомобиле. Он может заряжать аккумулятор во время движения и подавать питание на части автомобиля, такие как стоп-сигналы, светофоры, фары и радио. Автомобиль все еще может работать, если генератор переменного тока неисправен, но он использует энергию, хранящуюся в аккумуляторе, в течение короткого периода времени.
- Радиатор: Функция радиатора заключается в охлаждении тепла, выделяемого при работе автомобиля. Из-за трения металлы в автомобиле скользят и притираются друг к другу, что вызывает выделение тепла. Радиатор в основном виден в передней части моторного отсека.
- Тормозная система: Тормоз — это устройство, используемое для остановки или торможения движения автомобиля. Он используется в нескольких ситуациях, таких как движение, парковка, остановка на железнодорожном переезде и многие другие. Это одна из функций безопасности любого автомобиля.
- Трансмиссия: Включает систему передач автомобиля и состоит из различных шестерен, которые регулируют скорость автомобиля. В автомобиле с механической коробкой передач и автоматом около шести передач, 3-4 передачи, если у вас нет 6- или 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
- Амортизатор: Расположен в задней части автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля даже на плохих дорогах. Это также делает вождение приятным, потому что вы не будете чувствовать неровности на дороге во время движения. Амортизатор предназначен для смягчения последствий неровностей дороги.
- Глушитель: Глушитель представляет собой камеру из металлического каркаса, которая заглушает любой шум, производимый двигателем автомобиля.
- Топливный бак: Этот номер представляет собой хранилище для бензина или дизельного топлива в автомобиле, которое обеспечивает питание автомобиля.
2. Изучите основные инструменты для ремонта
Инструменты необходимы, и они пригодятся, чтобы научиться ремонтировать автомобили. Вы не сможете починить автомобиль голыми руками или без использования какого-либо инструмента.
Однако вам, вероятно, не понадобится полный набор инструментов, как в автомастерских. Все, что вам нужно, это необходимые инструменты и базовые знания о том, что использовать при ремонте вашего автомобиля.
Давайте взглянем на основные инструменты, которые вам понадобятся:
- Домкрат: Домкрат всегда должен быть в вашем автомобиле наготове, так как он пригодится, когда возникнет проблема с шиной. В случае спущенной шины вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли начать замену шины на правильно подобранную.
- Отвертка: Этот инструмент очень удобен для многих целей и имеет разные формы наконечника. Наконечники используются для откручивания различных видов шурупов, поэтому лучше приобрести их в комплекте, чтобы иметь широкий выбор вариантов, из которых можно выбирать. Это может пригодиться при попытке ослабить или затянуть винты.
- Плоскогубцы: Плоскогубцы также бывают разных размеров, и их основное назначение — перерезать провода или кабели всякий раз, когда вам нужно работать в автомобиле.
- Смазочные и чистящие средства: Это жидкости, используемые для смазки и очистки некоторых частей автомобиля. Если вы не используете смазку, это может привести к значительному износу автомобиля. Смазка — это жидкость гуще воды, которая используется для уменьшения трения между скользящими металлами, в то время как очистители не такие густые, как смазки, потому что они предназначены для очистки от ржавчины и грязи.
- Гаечные ключи: Наличие набора гаечных ключей также имеет решающее значение для ремонта автомобиля и повышает ценность вашего набора инструментов. Он используется для затягивания или снятия болтов в автомобиле. Возможно, в вашем автомобиле есть ослабленный болт, который необходимо починить. Проверьте его и используйте гаечный ключ нужного размера, чтобы затянуть его.
- Перчатки: Перчатки необходимы для защиты рук и предохранения ладоней от грязи и пятен при ремонте автомобиля. Латексные перчатки удобны в использовании и также являются одноразовыми. Однако в этом нет необходимости, если вы не хотите их использовать.
- Стяжки: Стяжки служат для связывания проводов и кабелей и помогают поддерживать их порядок. Ослабленные провода могут стать причиной несчастных случаев. Они обеспечивают аккуратность в жгуте ваших кабелей и проводов, предотвращая их захламление всего автомобиля.
- Молоток с мертвым ударом: Используется, когда у вас застрял болт. Когда вы шлепнете его этим плюсом, он ослабнет, и это уменьшит разочарование от необходимости поворачиваться с помощью девок.
- Мультиметр: Мультиметр необходим для проверки горячих проводов, что не дает вам угадать, горячий провод или нет. Если вы не хотите пораниться при обращении с проводом, сначала проверьте его с помощью мультиметра.
- Поддоны: Поддоны предотвращают попадание масла на ваш гараж, вызывая беспорядок. Вы можете использовать картон вместо этого, если вы не можете получить капельницу.
3. Узнайте, когда заменить детали
Из-за постоянного использования автомобиля некоторые части автомобиля могут быть повреждены и нуждаться в замене.
Спросить у профессионала или другого знающего человека, когда заменять изношенные детали, — один из способов научиться ремонтировать автомобили. Это также важно для плавного движения.
Ниже перечислены детали, которые необходимо часто заменять:
- Тормозные колодки: Тормозные колодки могут изнашиваться из-за постоянного нажатия на тормоз, поэтому их следует заменять каждые 3-6 лет или 30- 50 000 миль ( 48 280,32 до 80 467,2 км ). Это может быть меньше, если автомобиль используется для более тяжелых целей, например, для коммерческих целей. Или, если вы постоянно едете на тормозах вниз по склону, возможно, вам придется заменить их раньше.
- Масло и масляный фильтр: Это устройство помогает фильтровать грязь и ржавчину в масле. Вы можете заменять их каждые 3-6 месяцев. Или, если вы не так часто ездите, попробуйте менять масло каждые 6000–10 000 миль ( 9, 656,06–16 093,44 км ).
- Воздушный фильтр: Его можно заменять каждые 3–4 года, если вы не часто ездите по пыльным дорогам.
- Шины: Шины можно заменять каждые 1–3 года. Однако, если протектор изношен до такой степени, что между протекторами можно просунуть палец, их следует заменить.
- Ремни: Вы должны заменять свои автомобильные ремни каждые 3 года, и так часто, как вы видите, они изнашиваются.
- Свечи зажигания: Рекомендации производителя для вашей модели автомобиля определяют, как часто следует заменять свечи зажигания. Тем не менее, большинство производителей рекомендуют менять свечи зажигания каждые 30 000 миль.
- Топливный насос: Может служить в течение всего срока службы автомобиля, но его могут повредить такие вещи, как грязь, скапливающаяся внутри топливного бака. Езда на низком уровне топлива в баке также может способствовать быстрому выходу из строя топливного насоса.
- Предохранители: Предохранители часто можно заменить из-за электрических проблем.
- Сцепление: Агрессивное или плохое вождение может привести к отказу сцепления. Обычно он не должен выходить из строя до тех пор, пока не будет пройдено сто тысяч миль, но он может выйти из строя из-за аномалий вождения.
- Батарея: Можно заменять каждые 4-5 лет в холодных климатических условиях и реже в жарких климатических условиях. Однако известно, что те из нас, кто живет в более холодном климате, могут хранить батарею до 10 лет или дольше, в зависимости от обслуживания и манеры вождения.
- Фары: Частое вождение в ночное время может привести к повреждению фар.
4. Составление регламента технического обслуживания автомобиля
Легко забыть периодически проверять некоторые важные части автомобиля. Поэтому необходимо составить план технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы не упустить эти важные детали для бесперебойной работы вашего автомобиля.
Вот примерный план технического обслуживания, который вы можете создать для своего автомобиля:
- Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы ознакомиться с деталями.
- Проверяйте воздушные фильтры каждые 12 месяцев на предмет необходимости их замены. Проверьте свое руководство, чтобы узнать его местоположение, если вы не знаете, и замените старое на новое.
- При необходимости проверьте масляный фильтр.
- Ежемесячно проверяйте шины. Они необходимы в качестве локомотивного оборудования, поэтому их необходимо измерять для безопасного движения. Шины должны быть достаточно накачаны, чтобы работать нормально.
- Проверяйте все автомобильные жидкости, в том числе моторное масло, жидкость сцепления и тормозную жидкость. Дважды в неделю проверяйте уровень автомобильных жидкостей, чтобы убедиться, что он все еще находится на среднем уровне или снизился. В случае низкого уровня тормозной жидкости добавьте больше жидкости для повышения эффективности.
- Всегда проверяйте работу тормозов каждое утро. Тормоз является мерой безопасности, поэтому он должен хорошо работать, чтобы избежать отказа тормоза во время движения. Проедьте по своей улице, проверяя эффективность тормозов на каждом интервале.
- Всегда удаляйте ржавчину, если вы заметили ее на клемме аккумулятора.
5. Знайте распространенные проблемы с автомобилем, которые вы можете устранить самостоятельно
Проблемы с автомобилем могут варьироваться от прокола шины до выключения фар. Это распространенное явление, и знание того, как решить эти проблемы, поможет вам не опоздать на работу или не пропустить важную встречу.
Спущенные шины
Спущенная шина может произойти из-за прокола острым предметом, изношенной шины или перекачанной шины. В этом случае спущенную шину можно либо отремонтировать, либо заменить. Однако лучше не полагаться так сильно на запасные шины.
Чтобы отремонтировать спущенные шины, выполните следующие действия:
- Найдите утечку, проверив шину на наличие предмета, который мог ее проколоть. Также проверьте, нет ли на шине дыр или зазоров. Вы также можете накачать шину, чтобы услышать шипящий звук.
- Снимите колесо, сначала ослабив зажимные гайки с помощью гаечного ключа, прежде чем поднять автомобиль домкратом. Затем вы можете полностью снять крепежные гайки и колесо после того, как автомобиль будет поднят домкратом и стабилизирован.
- В случае прокола каким-либо предметом осторожно удалите его и вставьте в отверстие заглушку. Вы также можете использовать герметик для ремонта отверстия.
- Затем накачайте шину и переустановите ее. С помощью этого временного ремонта вы можете безопасно доставить свой автомобиль к механику для дальнейшего ремонта или даже полной замены шин.
Чтобы заменить спущенную шину, убедитесь, что в автомобиле всегда есть запасная шина, чтобы вы могли использовать ее, когда одна из шин выйдет из строя.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как самостоятельно заменить спустившие шины:
Разряженный аккумулятор
Незажженные фары, экстремальная температура или коррозия могут привести к разрядке или разрядке аккумулятора.
Признаки того, что ваша батарея разряжена или разряжена, включают тусклые или отсутствующие индикаторы, перестает работать радио и двигатель может не запускаться. Вы можете использовать тестер или зарядное устройство дома, чтобы убедиться, что неисправен стартер или генератор.
Чтобы завести машину:
- Припаркуйтесь рядом с другим автомобилем, включите ручной тормоз и выключите двигатель. Затем откройте капот автомобиля и очистите неисправный аккумулятор, если есть коррозия.
- Соедините соединительными кабелями красные зажимы с положительными клеммами, а черные зажимы с отрицательными клеммами аккумуляторов обоих автомобилей. Подсоедините свободный минусовой зажим к неокрашенной металлической части автомобиля с неисправным аккумулятором.
- Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором на некоторое время, прежде чем запускать двигатель автомобиля с неисправным аккумулятором. Оставьте оба двигателя работать на несколько минут, затем отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. Дайте двигателю поработать еще несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.
Посмотрите это видео от ChrisFix о том, как правильно завести автомобиль от внешнего источника:
Лампа фары
Лампы фар могут перестать работать, потому что они изношены, имеют предохранитель или проблемы с проводкой. Однако, если повреждена только одна лампочка, скорее всего, она перегорела.
Вы можете легко заменить лампы в фарах, особенно если у вас есть запасные.
Фары автомобилей различаются, поэтому обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Но, как правило, вы можете заменить лампу фары, выполнив следующие действия:
- Припаркуйте автомобиль, выключите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Откройте капот автомобиля и найдите резиновый чехол, удерживающий фару на месте.
- Отсоедините провода от основания лампочки и нажмите на зажим, удерживающий лампочку на месте. Выньте старую лампочку и вкрутите новую лампочку, следя за тем, чтобы масло или грязь не попали на новую лампочку, так как это может привести к ее преждевременному перегоранию.
- Закройте капот и заведите двигатель. Теперь фары должны быть включены и светить ярко.
Вы можете посмотреть это видео O’Reilly Auto Parts, чтобы узнать, как заменить лампу в автомобильной фаре:
Заключение
Учиться ремонтировать автомобили очень интересно и приятно. Вы можете больше узнать о своем автомобиле, узнать его детали, понять его потребности и обслуживание, а также узнать, что делать, когда возникает незначительная проблема.
Это знание сэкономит вам много денег и затрат, потому что теперь вы знаете, как самостоятельно выполнять такие мелочи, как замена шин и ремонт клемм аккумуляторной батареи. Это также сэкономит ваше время, если вы застряли в каком-то районе со своим автомобилем. Вы можете исправить то, что не так, и быстро вернуться домой в целости и сохранности.
Как починить собственную машину
Эта запись была опубликована Red Mountain Funding в рубрике «Техническое обслуживание автомобилей» с пометкой «Сделай сам» .
Распространяйте любовь
Отказ от ответственности: некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Смотрите наш полный отказ от ответственности здесь.
Починка собственного автомобиля в наши дни несколько потеряна во времени. Поскольку автомобили получают все более сложные электрические системы с датчиками и деталями, многие люди могут чувствовать себя подавленными при мысли о том, чтобы починить свой автомобиль самостоятельно. Хорошей новостью является то, что многие из мелких и распространенных проблем, которые приводят к поломке вашего автомобиля, на самом деле можно решить самостоятельно, если у вас есть правильные инструменты.
Починить машину может быть сложной задачей для некоторых, но этот процесс не так уж и сложен. Здесь мы рассмотрим все шаги, которые вам понадобятся, чтобы начать заботиться о своем автомобиле самостоятельно, не полагаясь на механика.
Мы покроем все, чтобы помочь вам начать заботиться о своем автомобиле самостоятельно! В этом посте мы рассмотрим:
- Пошаговая инструкция по самостоятельной замене масла
И ответьте на все ваши вопросы по обслуживанию автомобилей DYI:
- Легко ли починить собственную машину?
- Как научиться ремонтировать технику?
- Сколько стоит обслуживание автомобиля?
- Стоит ли ремонтировать собственную машину?
- Какое техническое обслуживание автомобиля я могу сделать самостоятельно?
Замена моторного масла своими руками
Замена масла на самом деле очень проста и может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Прежде чем приступить к работе, вам понадобится несколько вещей:
- Ведро/кастрюля на один-два галлона для старого масла
- Ключ для пробки слива масла (обычно 3/8 дюйма)
- Масло для заправки автомобиля (количество см. в руководстве)
- Воронка
- Кирпичи/пробки (дополнительно)
- Домкрат (дополнительно)
- Ключ для масляного фильтра (дополнительно)
- Масляный фильтр (дополнительно)
Подготовка
Прежде чем приступить к сливу масла, убедитесь, что вы можете дотянуться до пробки и что кастрюля/ведро может поместиться под пробкой сливного отверстия. Если вы не можете дотянуться до автомобиля или поддон не подходит, вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы получить к нему доступ. Убедитесь, что если вы поднимаете автомобиль домкратом, у вас есть стопоры сзади ваших шин, которые все еще находятся на земле, чтобы предотвратить скатывание. Как только это будет установлено, откройте капот и снимите масляную крышку — не пробку, а крышку, куда вы заливаете масло. Это предотвратит образование вакуума при сливе масла, что приведет к медленному или неполному сливу старого масла.
Вы также должны убедиться, что ваш двигатель остыл. Это не займет много времени, но вы рискуете обжечься горячим маслом, если не оставите его на некоторое время. Чтобы убедиться, что он остыл, можно быстро и аккуратно прижать руку к масляному поддону, где находится сливная пробка. Если он не горячий на ощупь, вы должны быть готовы продолжить.
Слив масла
Когда ведро окажется под пробкой слива масла, медленно отвинтите ее. Дайте ему немного стечь, прежде чем полностью отвинтить его, чтобы избежать попадания масла. Когда оно начнет медленно капать, вы можете снова поставить пробку и удалить ведро/поддон со старым маслом.
Замена фильтра (дополнительно)
Замена фильтра не всегда необходима, но ее следует делать после каждой пары замен масла. Над масляным поддоном (та часть, из которой вы вынули масляную пробку) должна быть часть оранжевого или черного цвета. Если вы не знаете, как выглядит масляный фильтр, в большинстве магазинов автозапчастей они есть в наличии. Возьмите ключ для масляного фильтра, который должен выглядеть как толстый металлический пояс вокруг масляного фильтра, и снимите его. Затем все, что вам нужно сделать, это поставить новый фильтр обратно и затянуть его с помощью гаечного ключа.
Залейте масло
После того, как все масло будет слито, вам нужно будет снова залить его перед запуском. Масляная крышка должна быть еще отвинчена, поэтому все, что вам нужно сделать, это залить новое масло в машину. После того, как вы залили необходимое количество масла, снова завинтите крышку, закройте капот и снова опустите автомобиль на ровную поверхность, а через несколько минут проверьте масляный стержень. Если он читается там, где должен быть, все готово!
Заменить масло очень просто, если знать, как это сделать. В приведенных здесь шагах описывается все, что вам нужно сделать, чтобы это сделать, но, скорее всего, замена масла займет у вас не более 30 минут.
Если вы впервые выполняете замену масла самостоятельно, ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией, чтобы узнать, где можно приобрести нужные инструменты для самостоятельной замены масла в домашних условиях.
Легко ли починить собственную машину?
Во многом сложность ремонта автомобиля зависит от самого автомобиля. Если у вас есть совершенно новый автомобиль модели текущего года, вам, вероятно, будет сложнее отремонтировать его самостоятельно. Это связано с тем, что электрические системы становятся все более сложными, и в результате остается меньше места для работы и больше потенциальных ошибок. Старые транспортные средства, особенно небольшие, возрастом около 19 тысяч лет.95 и старше ремонтировать будет легче. Во многих магазинах автозапчастей по-прежнему есть все детали для выполнения любой работы на этих старых автомобилях, и с ними часто легко работать.
Вероятно, самым сложным этапом ремонта для начинающего или опытного механика является диагностика. Попытка выяснить , почему ваш автомобиль не работает, издает шум или любую другую проблему, может быть сложнее, чем ее реальное устранение. В старых автомобилях меньше датчиков, поэтому их легче диагностировать, но это не меняет того факта, что диагностика будет самой сложной частью ремонта вашего автомобиля.
В диагностике большое значение имеет опыт. По мере того, как вы будете больше узнавать о своем автомобиле и о том, какие звуки или проблемы указывают на проблему, вы будете становиться все более лучшим механиком. Если вы начали со старых автомобилей, решение многих проблем переносится на новые модели, если вы знаете, что и где искать информацию.
Как мне начать учиться ремонтировать автомобили
Если вы заинтересованы в том, чтобы научиться ремонтировать автомобили, то, сколько вы вложите в начале, будет решающим фактором. Если вы хотите сделать это скорее карьерой, чем хобби, попробуйте найти мастерскую, которая нанимает сотрудников, или поищите курсы по ремонту автомобилей. Если вы хотите сделать это больше хобби или хотите иметь навыки ремонта собственного автомобиля, а не полагаться на механика, вот несколько советов ускоренного курса:
1. Купить старую машину
Вам нужно где-то отточить свои навыки механика, а старый драндулет — лучшее место, чтобы начать ускоренный курс.
Это будет дороже, но лучше, если вы сможете найти старую машину, которая еще ходит. Убедившись, что он работает — даже если он едва ли не самый лучший — это означает, что у вас есть некий шаблон для работы. Это также означает, что в нем нет ничего настолько ужасного, что место, где вы его купили, также не могло его отремонтировать. Если вы купили ржавое ведро или машину, которая долгое время простояла, возможно, вы пытаетесь откусить больше, чем можете проглотить. Вы ищете что-то старое, но все еще имеющее минимум деталей для работы и надежное при небольшой доработке.
Вот несколько старых, но надежных марок и моделей:
- Buick Roadmaster (1991-1996)
- Субару универсал (1990-настоящее время)
- Тойота Королла (1996-настоящее время)
- Ford Ranger (1983-2011 2019-настоящее время)
- Гео Призм (1984-2010)
- Джип Чероки (1987-2001)
Возможно, вы не сможете сразу найти в наличии одну из этих марок или моделей, но они являются одними из самых надежных в истории рынка.
Когда вы ищете более старую машину, пробег менее важен, чем пробег или какие-либо серьезные проблемы.2. Купить инструменты
Инструменты — лучший друг механика и то, что ему нужно для работы. Большинство ремонтных работ можно выполнить с помощью набора стандартных гаечных ключей, небольшого набора метрических гаечных ключей, нескольких отверток и пассатижей. Также рекомендуется обзавестись мультиметром, домкратом, блоками или кирпичами, набором головок, динамометрическим ключом и монтировкой. С этими инструментами у вас должно быть все необходимое для работы с вашим автомобилем.
3. Сбор информации
Поскольку вы только начинаете свой путь в качестве механика, вам может понадобиться информация о вашем автомобиле и процессе его ремонта.
Руководства по ремонту — это заводские руководства по эксплуатации, которые охватывают практически любой ремонт, который вы хотите сделать, и способы его выполнения. Эти инструкции по эксплуатации можно купить в Интернете или в магазинах запчастей, и в них есть информация о том, где находится деталь и как добраться до нее, если вы когда-нибудь потеряетесь. Если вы немного разбираетесь во внутреннем устройстве своего автомобиля и знаете, какую деталь вам нужно заменить, вы можете следовать пошаговому руководству, чтобы завершить ремонт.
YouTube — отличный источник, но не слишком на него полагайтесь. Имейте в виду, что их процесс и способ ведения дел могут отличаться от рекомендуемых, и вы всегда должны воспринимать их информацию с долей скептицизма. Перекрестная проверка с другими источниками, такими как другой создатель YouTube или руководство по ремонту, может помочь убедиться, что они включают все этапы процесса.
4. Первое, что нужно проверить на вашем старом автомобиле
После того, как вы получите свой автомобиль, вы должны проверить некоторые вещи как можно скорее. Основная причина этого в том, что многие места, где продаются эти автомобили, едва их ремонтируют, поэтому они работают. Это означает, что он, скорее всего, не прослужит вам долго, если вы не начнете работать над ним немедленно, что делает его идеальным инструментом обучения.
Вот что нужно проверить в первую очередь до или после покупки:
- Масло
- Аккумулятор
- Свечи зажигания
- Охлаждающая жидкость радиатора
- Предохранители
- Шины
- Ремни (ГРМ, приводной ремень, кондиционер)
Если вы знаете, где искать, проверка этих вещей может занять у вас максимум 30 минут. Вы должны убедиться, что масло не густое и не липкое, так как это означает, что оно стояло там долгое время, и вы рискуете проделать дыру в цилиндре, приводя его в движение. Независимо от того, густое оно или нет, вы должны как можно скорее заменить масло и масляный фильтр на любом старом автомобиле.
Ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Независимо от состояния вашего автомобиля, НЕ заставляйте ремень ГРМ вращаться. Вы можете согнуть штоки клапана, делая это, и в этот момент починка может быть более сложной в зависимости от того, является ли это двигателем с помехами или без помех. Просто проверьте, не изношен ли он и не начал ли он трескаться. Это одна из немногих деталей, которую вы, вероятно, захотите отдать механику для ремонта, так как возня с ней может серьезно повредить двигатель.
Вы также должны убедиться, что ваш генератор работает вместе с аккумулятором. Если генератор неисправен, вам может понадобиться новая батарея раньше, чем ожидалось. Вы можете сделать это с помощью мультиметра, сравнив напряжение батареи, когда она простаивает, с напряжением батареи, когда она работает. В идеале ваше напряжение в режиме ожидания должно быть 12,4 или выше и от 13,7 до 14,7 во время работы. Вероятно, в диапазоне между ними будет некоторый люфт, но вы должны убедиться, что он не низкий ни во время работы, ни на холостом ходу, поскольку вам может понадобиться новая батарея или новый генератор.
Как только вы это проверите, вы начнете свой ускоренный курс в качестве механика-самоучки!
5. Безопасность превыше всего
Работа механика не из легких. Есть много людей в области механики, которые получили серьезные травмы. Во избежание травм всегда следите за тем, чтобы отрицательный кабель аккумуляторной батареи был отсоединен во избежание поражения электрическим током, а автомобиль устойчив. Перекатывание транспортного средства, когда вы находитесь под ним или падаете на вас, является одной из основных причин смерти и травм для механика.
Всегда следите за своей безопасностью, чтобы предотвратить катастрофу.
Сколько стоит обслуживание автомобиля?
Большая часть расходов на механика приходится на оплату труда. Обычно у механиков есть таблица, в которой указано, сколько времени потребуется для устранения проблемы, после чего они берут с вас почасовую оплату плюс стоимость материалов. Большинство механиков могут брать за работу от 150 до 50 долларов в час. Затем они умножают это на то, сколько времени потребуется, чтобы починить деталь. Замена масла не занимает много времени, поэтому стоимость рабочей силы не очень заметна, но как только ремонт занимает несколько часов, цена возрастает в геометрической прогрессии. Это может означать, что на некоторых работах вы рассчитываете заплатить намного больше, чем необходимо, чтобы починить деталь, если вы сделали это самостоятельно.
Кроме того, старые американские автомобили обычно дешевле ремонтировать, чем другие. Запчасти из вашей страны не связаны с затратами на импорт, поэтому общая стоимость деталей в процессе снижается почти вдвое. Таким образом, стоимость обслуживания напрямую зависит от того, как вы его ремонтируете. Как правило, не рассчитывайте заплатить менее 75 долларов за то, чтобы механик что-то сделал, даже если это очень просто, например, замена масла. Даже замена ремня может стоить сотни, а сделать это самостоятельно — менее 20 долларов.
Средняя стоимость обслуживания автомобиля в год составляет 900-3000 долларов США, в зависимости от того, где вы живете, типа/модели вашего автомобиля и от того, делаете ли вы его самостоятельно.
Стоит ли ремонтировать собственную машину?
Да, в большинстве случаев так и есть. Вы уже знаете о затратах на оплату труда ранее в этой статье, поэтому знаете, что сделать что-то может быть намного дороже, чем сделать это самостоятельно. Все зависит от того, что вам нужно сделать и сколько времени потребуется для этого. Заменить что-то вроде масла, генератора переменного тока или стартера относительно быстро и легко, поэтому нанять механика для этого не намного дороже, но это становится экспоненциально дороже, когда время, необходимое для его выполнения, истекает. вверх. Замена приводного ремня может занять час или два, а это означает, что вы платите от 100 до 300 долларов за рабочую силу, а стоимость детали составляет менее 20 долларов. Все зависит от того, что вам нужно сделать, и сколько времени вы готовы потратить на это самостоятельно.
Какое обслуживание автомобиля я могу сделать самостоятельно?
С правильными инструментами вы можете сделать почти все, чтобы отремонтировать свой автомобиль, если вы знаете, как это сделать. Ремонтов, которые требуется делать механику, очень мало, но знать о них важно.
Техническое обслуживание цилиндра, штока клапана или головки — чрезвычайно сложная задача, которую новичок не должен выполнять без обучения. У механика будет гораздо больше шансов вернуть вашу машину на дорогу.
Ремень ГРМ — еще один, который вам следует поручить механику. Мы упоминали об этом ранее, но ваш ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя. Цилиндры и клапаны связаны с ремнем ГРМ, и его вращение или снятие ГРМ может полностью разрушить двигатель.
Ходовая часть Обслуживание на самом деле довольно просто; проблема в том, что вам в значительной степени нужно, чтобы весь автомобиль был оторван от земли, чтобы выполнить это. Это означает наличие доступа к лифту, который может дать вам необходимое пространство для работы.
Замена двигателя — еще одна операция, для которой требуются инструменты, которых у новичков, скорее всего, не будет, а также знания о том, как отсоединить и снова подключить весь двигатель.