3Июл

Не гаснет лампочка аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет

Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет.

А если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.

Если мотор вашей машины заглохнет в пути, то может больше не завестись, при полностью севшей батарее, поэтому перед важной и длительной поездкой лучше устранить неисправность. Заглохнуть на пол пути будет гораздо неприятнее, согласитесь.

Содержание

  1. Что это означает
  2. Возможные причины неполадки
  3. Как устранить неисправность
  4. Вариант первый
  5. Вариант второй
  6. Вариант третий
  7. Вариант четвертый
  8. Вариант пятый
  9. Вариант шестой

Что это означает

После того, как владелец авто включил зажигание, повернув ключи, начинается проверка бортовым компьютером всех систем и датчиков автомобиля, лампочки не на долго вспыхивают и затем гаснут, после проверки. С индикатором батареи АКБ то же самое, если индикатор загорается, значит у вас возникла проблема с аккумулятором.

Аккумулятор (он же в сокращении АКБ) нужен для запуска двигателя. Питание от него идет к системе зажигания и к стартеру при запуске мотора. После того, как мотор уже завелся, питание начинает поступать от генератора, и даже если снять аккумуляторные клеммы, мотор уже не заглохнет. Аккумулятор отдает заряд при запуске, а потом потихоньку подзаряжается от генератора.

Не каждый водитель об этом знает, а почему? Потому что в ПДД, которые он сдавал, для получения прав по устройство автомобилей ничего не сказано. Из тех кто эти права получил, только каждый сотый хоть немного разбирается в устройстве, а досконально знает все узлы и агрегаты не каждый пятисотый получивший права. Поэтому те кто рассказывают, что это вы и так знаете, сами не разбираются в устройстве.

Генератор выдает напряжение, колеблющееся в узком допустимом диапазоне от 13,5  до 14,5 Вольт, чтобы нормально работала вся электрическая схема автомобиля. Препятствует росту напряжения  в сети реле-регулятор, это реле снижает напряжение до необходимой величины, вне зависимости от скорости машины и оборотов мотора.

Когда напряжение от генератора выходит за эти пределы и загорается лампочка красного цвета на приборной панели. Если не обратить внимания на этот сигнал, у вас сядет аккумулятор, и тогда вы точно не сможете завести мотор. В повышенном напряжении тоже ничего хорошего нет. Тут и лампочки могут перегореть и предохранители, да и аккумулятору тоже от этого только хуже.

Возможные причины неполадки

Когда после запуска мотора лампочка с изображением аккумулятора не гаснет, нужно найти причину, возможные неполадки такие:

  • Перегорел предохранитель.
  • Сломался реле — регулятор.
  • Неполадки диодного моста.
  • Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
  • Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
  • Износились щетки генератора или держатели щеток.
  • Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
  • Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
  • Обрыв ремня генератора.
  • Люфт подшипника в генераторе.
  • В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.

Как устранить неисправность

Чтобы понять, от чего горит эта лампочка, не глушите мотор. Нужно открыть капот машины и на работающем моторе измерить нагрузочной вилкой либо мультиметром напряжение, которое будет на аккумуляторных клеммах. Нормальным считается 13,5- 14,5 Вольт. Если зарядка не происходит, напряжение будет 12 Вольт или ниже.

Необходимый инструмент:

  • Парочка отверток – шлицевая и крестовая
  • Лампа 12-ти вольтовая (контрольная)
  • Нож
  • Плоскогубцы
  • Наждачная бумага
  • Мультиметр

Разная неисправность устраняется по своему, поэтому перечислю по очереди все возможные варианты и способы устранения.

Вариант первый

Лампа АКБ светится и не мигает. Когда мультиметр показывает примерно 12 Вольт на клеммах АКБ, и мотор заведен, а сама батарея разряжена. Нужно наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, затем провода высокого напряжения. Очистив клеммы и вернув их на место, измеряем на них напряжение, при запущенном моторе.

Когда ситуация не меняется, проверьте на электрогенераторе напряжение на контакте «30». Для этого один щуп мультиметра прислоняем к клемме «30», второй щуп к массе. Если напряжение окажется выше, чем напряжение клемм АКБ, тогда контакт клеммы «30» нужно зачистить. Если необходимо, замените провод, который идет от этой клеммы к аккумулятору.

Вариант второй

Светится лампочка АКБ, но зарядка идет, однако под нагрузкой (фары или сигнал) лампочки моргают. Батарея имеет пониженный уровень зарядки. Возможная причина — ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника.

Помимо этого, причиной могут быть диодный мост и обрыв обмотки статора. Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста.

Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.

Вариант третий

В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда  ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания.

Вариант четвертый

Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.

Окисленный контакт разъема на электрическом генераторе дает подобный эффект, прочистите разъем. Не исключаем и вариант когда просто перегорела лампочка, она ведь не вечная. Когда только одна лампа АКБ подмигивает, либо светится тускло, тоже проблема в ней самой. Если проблема не в ней, тогда подобным же образом будут вести себя другие приборы и лампочки, то есть все будут так же мигать, или светиться в пол накала.

Вариант пятый

Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями. Проверьте разъем в панели приборов, не закисли ли контакты. Почистите при необходимости. Проверьте работу реле-регулятора. Чтобы его проверит, нужно запитать его, и замерить напряжение на щетках генератора. Когда напряжение на щетках 12 Вольт, тогда реле исправно. Если нет, реле-регулятор придется заменить.

Вариант шестой

Повышенное напряжение (допустимое я уже указал выше), означает неполадки реле-регулятора. Устраняется его заменой.

У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.

Не гаснет лампочка аккумулятора + Электрика. — Электрооборудование и электроника

  • 14.11.2011, 23:43 #1

    Не гаснет лампочка аккумулятора + Электрика.

    Добрый вечер. Я на форуме новенькая.
    Недавно купила нексию как первую машину, поэтому мало что в ней понимаю, и прошу отнестись лояльно если буду изъясняться коряво
    Проблема в следующем.
    Постоянно горит лампочка аккумулятора. При включенном зажигании либо стартере пока греется горит ярко, при езде более блекло, но тем не менее — горит. До того момента как ездила каждый день проблем не возникало, а тут оставила машинку почти на неделю и с утра не смогла завестись. Аккумулятор разрядился полностью. При прикуривании — заряд не держит. Переставили аккумулятор с другой машины — завелась, но при езде лампочка того, что работает от аккумулятора все равно не гаснет.
    Отсюда напрашивается вывод, что проблема не в самом аккумуляторе. Из видимых проблем с электрикой — не работают габариты, стопы и подсветка панели (все не могу доехать до сервиса). Может ли из-за этого что-то постоянно жрать аккумулятор?
    Либо с чем это может быть связано и как устранить проблему?
    Очень надеюсь на совет.


  • 15.11.2011, 00:00 #2

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Горящий индикатор аккумулятора говорит об отсутствии тока зарядки с генератора, и самого аккумулятора не касается никаким боком. Т.е. попросту Вы используете аккумулятор, как единственный источник, а он не бесконечен.
    Если Вы эксплуатировали машину долго с индикацией, значит, какой-то ток заряда от генератора есть, возможно, на повышенных оборотах; в этом случае вероятнее всего выход из строя диодного моста генератора. Может, щётки стерлись, может…
    Впрочем, это как гадание по фото.
    По симптомам: от плохого контакта до кончины генератора. Езжайте к нормальному электрику, само не вылечится.

  • 15.11.2011, 09:40 #3

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    +1 Или щетки генератора либо реле регулятор, то что не горят лампочки, проверь предохранители.

  • 15.11.2011, 11:34 #4

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Скорее всего пробит один из диодов моста. Поэтому при длительной стоянке АКБ разрядился. Генератор трёхфазный, поэтому остальные две фазы ещё будут поддерживать напряжение. На одном аккумуляторе далеко не уедешь, а при неисправных щётках и РР, заряда вообще не будет.

    Сообщение от _Mary_

    не работают СТОПЫ

    А вот так ездить НЕЛЬЗЯ!

    Сообщение от _Mary_

    не работают габариты, стопы и подсветка панели (все не могу доехать до сервиса). Может ли из-за этого что-то постоянно жрать аккумулятор?

    Нет.

  • 15.11.2011, 12:37 #5

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Всем большущее спасибо! Теперь имею представление где искать причину.
    Тоже грешила на генератор (а целиком его менять ох как не хочется). Какой-то ток там однозначно есть — перед тем как переставить другой аккумулятор, завели машину с разряженным аккумулятором аля с толкача (прицепив на буксир). Получается машина работала от генератора, но генератор не передавал заряд на аккумулятор? Аккумулятор за время всех этих манипуляций, порядка 20 минут не зарядился даже на столько, чтобы потом завести машину.

    Slaveni, извиняюсь за дезинформацию — стопы работают. Просто по началу работали криво и горели постоянно. Потом эта проблема как-то самоликвидировалась, и стопы стали работать исправно, но перестали гореть габариты и подсветка приборной панели (загорается только при нажатии на тормоз).

    SergKor, встречный вопрос — где искать в нексии эти предохранители? И как они выглядят? :


  • 15.11.2011, 13:05 #6

    Не гаснет лампочка аккумулятора.

    Разряжается.

    Сообщение от _Mary_

    Аккумулятор за время всех этих манипуляций, порядка 20 минут не зарядился даже на столько, чтобы потом завести машину.

    За 20 мин. полностью разряженный АКБ даже при исправном генераторе не зарядится так, чтобы прокрутить стартер.
    Предохранители — это вот:

    Находятся впереди с водительской стороны внутри консоли на уровне коленок слева-внизу от руля.


  • 16.11.2011, 02:51 #7

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Сообщение от _Mary_

    Slaveni, извиняюсь за дезинформацию — стопы работают. Просто по началу работали криво и горели постоянно.

    Потом эта проблема как-то самоликвидировалась, и стопы стали работать исправно, но перестали гореть габариты и подсветка приборной панели (загорается только при нажатии на тормоз).

    Если при нажатии на тормоз загораются габариты и подсветка панели, значит проблема в лампах тормоза- или неправильно вставлены или стоят не того типа (например: место двухнитевой стоит однонитиевая лампа. Должно 12В 21+5 Вт).
    Если ранее стопы горели постоянно, то вероятно они горели с габаритами, потом что то не выдержало . Первое, что проверить, это предохранитель F2.

  • 16.11.2011, 06:49 #8

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Сообщение от _Mary_


    Тоже грешила на генератор (а целиком его менять ох как не хочется).

    меняй лучше целиком если хочешь всё сам делать
    ужаснее геныча чем на нексии я не видел,собран через жопу
    диодный мост и регулятор находятся в самом низу и нужно распаивать что бы менять
    но до них ещё нужно добраться через болты евро 6 как то так
    а так снимай гену,в районе М Щелковская есть сервис где ремонтируют стартеры и генераторы,нашел их через инет, делал гену на wv
    удачи

  • 16.11.2011, 23:23 #9

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Slaveni, спасибо за наглядную картинку. Предохранители нашла. Только сам блок у меня выглядит несколько по-другому. И реле на первый взгляд гораздо меньше и расположены по-другому. Вот подумала может у меня до кучи какое реле не работает…

    максиММ, еще бы знать где лампы тормоза находятся. ..)
    Предохранители купила. Только какой именно из них F2? Вечером по темени бегло просмотрев не обнаружила их нумерации. Там на крышке панели какая-то схема нанесена, но не с цифрами, а надписями типа «head lamp» и т.п…


  • 17.11.2011, 00:19 #10

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Сообщение от _Mary_

    Slaveni, спасибо за наглядную картинку. Предохранители нашла. Только сам блок у меня выглядит несколько по-другому. И реле на первый взгляд гораздо меньше и расположены по-другому. Вот подумала может у меня до кучи какое реле не работает…

    максиММ, еще бы знать где лампы тормоза находятся. ..)
    Предохранители купила. Только какой именно из них F2? Вечером по темени бегло просмотрев не обнаружила их нумерации. Там на крышке панели какая-то схема нанесена, но не с цифрами, а надписями типа «head lamp» и т.п…

    Блок выглядит по другому, т.к. фото сделаны с тыла, последовательность предохранителей слева на право
    вот посмотрите сюда http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm
    описание реле и предохранителей стр145 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm#_Toc189457498
    и еще по теме http://s2929.narod.ru/elektrika-akb.htm

  • Что это значит, когда горит символ батареи?

    Зайдите в магазин подержанных товаров IPAC, чтобы узнать , что означает, когда горит индикатор аккумулятора .

    Если при запуске автомобиля загорается индикатор аккумуляторной батареи, это стандартный системный анализ. Если он остается включенным, то, вероятно, что-то нужно исправить. Если у вас проблемы с аккумулятором, вы можете обнаружить, что фары тускнеют, информационно-развлекательная система может не включаться, а ваши окна могут двигаться медленнее. Если что-то из этого происходит, вам действительно нужно добраться до места назначения или немедленно доставить его к нам, потому что ваш автомобиль готов умереть. Если ни к одному из мест невозможно добраться, найдите безопасное место, чтобы остановиться и припарковаться.

    Почему индикатор автомобильного аккумулятора гаснет и загорается?

    Индикатор автомобильного аккумулятора может загореться по многим причинам, но наиболее распространенными являются следующие:

    • Автомобильный аккумулятор, который умирает
    • Разрушенные соединения автомобильного аккумулятора
    • Неправильное подключение автомобильного аккумулятора
    • Старый генератор
    • Старые поликлиновые ремни

    Автомобиль работает лучше всего, когда у него заряжен автомобильный аккумулятор. Любая из этих проблем чрезвычайно затруднит зарядку аккумулятора. Если это не исправить как можно скорее, это может снизить мощность вашей батареи и оставить вас в затруднительном положении.

    Как далеко автомобиль выключится, если горит индикатор автомобильного аккумулятора?

    Как и все, что связано с автомобилем, расстояние, которое вы можете проехать с включенным индикатором автомобильного аккумулятора, зависит от обстоятельств. Если индикатор автомобильного аккумулятора только что загорелся, вы можете помочь смягчить проблему, отключив все не жизненно важные системы, такие как информационно-развлекательная система или обогреватель, и отсоединив все устройства, которые могут заряжаться. Это может продлить оставшийся заряд батареи, но вы должны добраться сюда или вернуться домой. Самое главное, что нужно помнить, это НЕ глушить двигатель, потому что у разряженной батареи не хватит энергии для запуска.

    Горит сигнальная лампа автомобильного аккумулятора. Как это исправить?

    Если есть безопасное место для парковки, по крайней мере, вы можете открыть капот и осмотреть аккумулятор на наличие ослабленного кабеля или окисления на аккумуляторе. Помимо этих быстрых взглядов, лучший способ починить лампочку автомобильного аккумулятора — принести ее сюда. Наши опытные специалисты обладают специальными инструментами и навыками для определения проблемы. Они проанализируют все, от состояния вашей батареи до осмотра вашего генератора, а затем порекомендуют правильный план ремонта вашего автомобиля.

    График обслуживания подержанных автомобилей и грузовиков в Сан-Антонио

    Магазин подержанных автомобилей IPAC — идеальное место для всех ваших потребностей в автосервисе в Сан-Антонио. Наш дружелюбный персонал готов безопасно вернуть вас и ваш автомобиль на дорогу, независимо от его марки или модели. Запланируйте свое следующее автосервис с нами лично или онлайн.

    • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Подержанный магазин IPAC | 6515 Culebra Rd, Сан-Антонио, Техас, 78238 | Телефон: 210-406-0130

    Символ освещения аккумуляторной батареи Mazda | Ингрэм Парк Мазда

    Се Хабла Испанол

    Más Información, Haga Clic Aquí

    Ingram Park Mazda рада помочь вам узнать, что это означает, когда горит символ индикатора аккумулятора Mazda .

    Если индикатор аккумулятора в вашем автомобиле загорается только при запуске двигателя, это нормальный анализ системы. Если индикатор автомобильного аккумулятора продолжает гореть во время вождения, возможно, что-то нуждается в ремонте. Если у вас есть проблемы с аккумулятором, вы можете заметить, что ваши фары становятся тусклее, радио может не включаться, а окна двигаются медленнее. Если вы заметили, что происходит что-либо из этого, то вам нужно как можно скорее добраться до места назначения или привезти его к нам, потому что ваша машина готова умереть. Если ни один из них недоступен, найдите безопасное место, чтобы остановиться и припарковаться.

    Почему индикатор автомобильного аккумулятора гаснет и загорается?

    Существует несколько причин, по которым может загореться индикатор автомобильного аккумулятора, но обычно причины следующие:

    • Разряженный автомобильный аккумулятор
    • Разрушенные соединения автомобильного аккумулятора
    • Неправильное подключение автомобильного аккумулятора
    • Старый генератор
    • Старые поликлиновые ремни

    Ваш автомобиль работает лучше всего, когда у него заряжен аккумулятор. Любая из этих проблем затруднит зарядку автомобильного аккумулятора. Если это не будет исправлено немедленно, это может оставить вас в затруднительном положении.

    Как далеко мой автомобиль заглохнет, если горит индикатор автомобильного аккумулятора?

    Как и большинство вещей, связанных с автомобилем, как долго вы можете продолжать движение с включенным индикатором автомобильного аккумулятора, действительно зависит от ваших обстоятельств. Если только что загорелся индикатор автомобильного аккумулятора, вы можете решить проблему, выключив все аксессуары, такие как радио или обогреватель, и убрав все телефоны, которые могут заряжаться. Это продлит оставшийся заряд батареи, но вы должны прийти сюда или вернуться домой. Имейте в виду, что вы НЕ должны глушить двигатель, потому что севший аккумулятор не сможет завести ваш автомобиль.

    Горит сигнальная лампа автомобильного аккумулятора. Как это исправить?

    Если есть безопасное место для парковки, по крайней мере, вы можете открыть капот и проверить аккумулятор на наличие окисления на аккумуляторе или ослабление контакта.