30Сен

Не гаснет лампочка аккумулятора: Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Причины почему загорается значок АКБ на панели

Содержание

Не гаснет лампочка аккумулятора + Электрика. — Электрооборудование и электроника

  • 14.11.2011, 23:43 #1

    Не гаснет лампочка аккумулятора + Электрика.

    Добрый вечер. Я на форуме новенькая.
    Недавно купила нексию как первую машину, поэтому мало что в ней понимаю, и прошу отнестись лояльно если буду изъясняться коряво
    Проблема в следующем.
    Постоянно горит лампочка аккумулятора. При включенном зажигании либо стартере пока греется горит ярко, при езде более блекло, но тем не менее — горит. До того момента как ездила каждый день проблем не возникало, а тут оставила машинку почти на неделю и с утра не смогла завестись. Аккумулятор разрядился полностью. При прикуривании — заряд не держит. Переставили аккумулятор с другой машины — завелась, но при езде лампочка того, что работает от аккумулятора все равно не гаснет. Отсюда напрашивается вывод, что проблема не в самом аккумуляторе. Из видимых проблем с электрикой — не работают габариты, стопы и подсветка панели (все не могу доехать до сервиса). Может ли из-за этого что-то постоянно жрать аккумулятор?
    Либо с чем это может быть связано и как устранить проблему?
    Очень надеюсь на совет.


  • 15.11.2011, 00:00 #2

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Горящий индикатор аккумулятора говорит об отсутствии тока зарядки с генератора, и самого аккумулятора не касается никаким боком. Т.е. попросту Вы используете аккумулятор, как единственный источник, а он не бесконечен.
    Если Вы эксплуатировали машину долго с индикацией, значит, какой-то ток заряда от генератора есть, возможно, на повышенных оборотах; в этом случае вероятнее всего выход из строя диодного моста генератора.
    Может, щётки стерлись, может…
    Впрочем, это как гадание по фото.
    По симптомам: от плохого контакта до кончины генератора. Езжайте к нормальному электрику, само не вылечится.

  • 15.11.2011, 09:40 #3

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    +1 Или щетки генератора либо реле регулятор, то что не горят лампочки, проверь предохранители.

  • 15.11.2011, 11:34 #4

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Скорее всего пробит один из диодов моста. Поэтому при длительной стоянке АКБ разрядился. Генератор трёхфазный, поэтому остальные две фазы ещё будут поддерживать напряжение. На одном аккумуляторе далеко не уедешь, а при неисправных щётках и РР, заряда вообще не будет.

    Сообщение от _Mary_

    не работают СТОПЫ

    А вот так ездить НЕЛЬЗЯ!

    Сообщение от _Mary_

    не работают габариты, стопы и подсветка панели (все не могу доехать до сервиса). Может ли из-за этого что-то постоянно жрать аккумулятор?

    Нет.

  • 15.11.2011, 12:37 #5

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Всем большущее спасибо! Теперь имею представление где искать причину.
    Тоже грешила на генератор (а целиком его менять ох как не хочется). Какой-то ток там однозначно есть — перед тем как переставить другой аккумулятор, завели машину с разряженным аккумулятором аля с толкача (прицепив на буксир). Получается машина работала от генератора, но генератор не передавал заряд на аккумулятор? Аккумулятор за время всех этих манипуляций, порядка 20 минут не зарядился даже на столько, чтобы потом завести машину.

    Slaveni, извиняюсь за дезинформацию — стопы работают. Просто по началу работали криво и горели постоянно. Потом эта проблема как-то самоликвидировалась, и стопы стали работать исправно, но перестали гореть габариты и подсветка приборной панели (загорается только при нажатии на тормоз).

    SergKor, встречный вопрос — где искать в нексии эти предохранители? И как они выглядят? :


  • 15.11.2011, 13:05 #6

    Не гаснет лампочка аккумулятора.

    Разряжается.

    Сообщение от _Mary_

    Аккумулятор за время всех этих манипуляций, порядка 20 минут не зарядился даже на столько, чтобы потом завести машину.

    За 20 мин. полностью разряженный АКБ даже при исправном генераторе не зарядится так, чтобы прокрутить стартер.
    Предохранители — это вот:

    Находятся впереди с водительской стороны внутри консоли на уровне коленок слева-внизу от руля.


  • 16.11.2011, 02:51 #7

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Сообщение от _Mary_

    Slaveni, извиняюсь за дезинформацию — стопы работают. Просто по началу работали криво и горели постоянно. Потом эта проблема как-то самоликвидировалась, и стопы стали работать исправно, но перестали гореть габариты и подсветка приборной панели (загорается только при нажатии на тормоз).

    Если при нажатии на тормоз загораются габариты и подсветка панели, значит проблема в лампах тормоза- или неправильно вставлены или стоят не того типа (например: место двухнитевой стоит однонитиевая лампа. Должно 12В 21+5 Вт).
    Если ранее стопы горели постоянно, то вероятно они горели с габаритами, потом что то не выдержало . Первое, что проверить, это предохранитель F2.

  • 16.11.2011, 06:49 #8

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Сообщение от _Mary_


    Тоже грешила на генератор (а целиком его менять ох как не хочется).

    меняй лучше целиком если хочешь всё сам делать
    ужаснее геныча чем на нексии я не видел,собран через жопу
    диодный мост и регулятор находятся в самом низу и нужно распаивать что бы менять
    но до них ещё нужно добраться через болты евро 6 как то так
    а так снимай гену,в районе М Щелковская есть сервис где ремонтируют стартеры и генераторы,нашел их через инет, делал гену на wv
    удачи

  • 16.11.2011, 23:23 #9

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Slaveni, спасибо за наглядную картинку. Предохранители нашла. Только сам блок у меня выглядит несколько по-другому. И реле на первый взгляд гораздо меньше и расположены по-другому. Вот подумала может у меня до кучи какое реле не работает…

    максиММ, еще бы знать где лампы тормоза находятся. ..)
    Предохранители купила. Только какой именно из них F2? Вечером по темени бегло просмотрев не обнаружила их нумерации. Там на крышке панели какая-то схема нанесена, но не с цифрами, а надписями типа «head lamp» и т.п…


  • 17.11.2011, 00:19 #10

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Сообщение от _Mary_

    Slaveni, спасибо за наглядную картинку. Предохранители нашла. Только сам блок у меня выглядит несколько по-другому. И реле на первый взгляд гораздо меньше и расположены по-другому. Вот подумала может у меня до кучи какое реле не работает…

    максиММ, еще бы знать где лампы тормоза находятся. ..)
    Предохранители купила. Только какой именно из них F2? Вечером по темени бегло просмотрев не обнаружила их нумерации. Там на крышке панели какая-то схема нанесена, но не с цифрами, а надписями типа «head lamp» и т.п…

    Блок выглядит по другому, т.к. фото сделаны с тыла, последовательность предохранителей слева на право
    вот посмотрите сюда http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm
    описание реле и предохранителей стр145 http://s2929.narod.ru/fotozr/110-145.htm#_Toc189457498
    и еще по теме http://s2929.narod.ru/elektrika-akb.htm

  • Лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя Уаз

    Если красная лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя Уаз Хантер, то значит отсутствует заряд аккумулятора от генератора, и причин тому может быть множество, например : ослабло натяжение ремня привода генератора, ремень имеет предельный износ или порван, изношены щетки, неисправен регулятор напряжения, обрыв в цепи возбуждения ротора генератора.

    А также : обрыв, межвитковое замыкание или пробой обмотки статора, неисправность диодного моста, неисправность дополнительных диодов, плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи, плохой контакт на выводах самого генератора, отсутствует «масса» корпуса генератора или же плохой контакт с «массой» и т.д.

    Все эти причины мы рассматриваем не будем, так как подразумеваем, что все было и есть исправно, а проблема с лампой возникла именно после замены штатного регулятора напряжения на любой другой новый, в нашем случае на трехуровневый регулятор напряжения 67.3702 от Энергомаш. Причем если повысить обороты двигателя, то контрольная лампа заряда аккумулятора сразу же гаснет, то есть заряд от генератора пошел.

    Сначала мнение завода Уаз.

    Прежде чем переходить к причинам и способам устранения неисправности «не гаснущей красной лампы разряда», хочется сказать, что для инженеров Ульяновского автозавода такое поведение этой контрольной лампы на Уаз Хантер не является неисправностью 🙂

    Подтверждением тому официальное «Руководство по эксплуатации РЭ 05808600. 105-2006. Автомобили Уаз-31519, Уаз-315194, Уаз-315195, Уаз-315196, Уаз-315143, Уаз-315148, Уаз-3153 и их модификации», которое любой может свободно скачать на сайте завода.

    Именно в нем, на странице 26, написано следующее, дословно : «Возможно горение лампы на режиме холостого хода сразу после пуска двигателя. Для того, чтобы генератор начал отдавать ток, необходимо однократно увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при этом лампа должна погаснуть».

    Так как, в принципе, эта неисправность официально не является таковой, то можно ничего и не делать, если газанул и контрольная лампа погасла, значит все в порядке. Можно ехать и не заморачиватся. Если же хочется сделать все правильно и как должно быть на нормальных автомобилях, то читаем дальше. 🙂

    Лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя. Причины и способы устранения неисправности.

    Собственно причин такого «поведения» контрольной лампы после замены регулятора напряжения Уаз Хантер на новый, может быть всего две, или вы установили заведомо неисправный и бракованный регулятор, или недостаточно силы тока для возбуждения генератора, и требуются повышенные обороты двигателя, после чего генератор запускается и дополнительного тока не требует.

    В первом случае надо проверить исправность регулятора напряжения, делается это просто. Присоединяем контрольную лампу на 12 Вольт к щеткам регулятора, затем подаем на него напряжение в 12 Вольт — «плюс» на клемму регулятора, а «минус» на его «массу». Если контрольная лампа горит, значит регулятор напряжения исправен.

    Прежде чем перейти ко второму случаю, необходимо сделать небольшое отступление и пояснения, для полного понимания причин такой неисправности — недостаточно силы тока для возбуждения генератора.

    В большинстве современных машин, в том числе и в более совершенном и технологичном Уаз Патриот, для создания необходимой величины тока возбуждения генератора на малых или холостых оборотах используют постоянные резисторы, которые включены в его цепь возбуждения.

    На Уаз Хантер подобный резистор отсутствует и роль «возбудителя» выполняет именно эта красная контрольная лампа-сигнализатор разряда аккумулятора.

    В случае со штатным регулятором напряжения создаваемого ей в цепи тока вполне хватает для возбуждения генератора, а вот если установить подходящий регулятор другой марки или типа, то тут уже как повезет, в зависимости от его характеристик. При установке трехуровневого регулятора напряжения 67.3702 от Энергомаш этой лампы может и «не хватить», поэтому придется провести небольшие доработки.

    Первый вариант — параллельно контрольной лампе разряда, припаять к ее выводам постоянный одиночный или сборный резистор сопротивлением в 50 Ом и мощностью около 1 Ватта. Положение исправится и неисправность исчезнет, лампа будет гаснуть сразу же после запуска двигателя.

    Второй вариант — просто заменить эту лампу на более мощную. Штатно там стоит лампа на 1.2 Ватта, можно поискать такую же на 3 или 4 Ватта. После замены лампы на более мощную неисправность уйдет. Кстати… по этой же причине, вместо именно этой лампы А12-1.2 ни в коем случае нельзя ставить какой то светодиод.

    Третий вариант — использовать в качестве «усиления» одну из ламп расположенных рядом в контрольном блоке, если конечно же она у вас точно нигде не используется. Например, как показано на фото ниже. К контрольной лампе разряда АКБ была параллельно подключена соседняя контрольная лампа работы свечей накаливания.

    Эта лампа используется только в дизельной версии Уаз Хантер, а в бензиновой никуда не подключена. Неисправность исчезнет, а бонусом получим лишнюю горящую пиктограмму на блоке контрольных ламп при включении зажигания 🙂 После запуска двигателя обе лампы сразу погаснут.

    На холостых тускло горит лампа акб — Народ, подскажи !!!

    #1 ВНЕ САЙТА   robos

    Отправлено 08 December 2013 — 20:48

    Подскажите плиз, почему при работе на холостых начинает слабо подсвечиваться лампочка аккумулятора (на панеле приборов), а как газу добавить — гаснет…
    Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку? Сегодня провозился целый день, все вроде нормально.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА   STEN

    Отправлено 08 December 2013 — 20:53

    Сегодня провозился целый день

    а что говорит вольтметр ?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА   Kroha

    Отправлено 08 December 2013 — 20:59

    У меня такая проблема была ,когда генератор начинал помирать. Щетки.кольца смотреть надо.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА   OCTAN

    Отправлено 08 December 2013 — 21:02

    причин очень много, для начала какая модель и какого года?, потому как может быть, старая проводка, окисление, посыпалась банка в АК, упала плотность, слабая натяжка ремня, маловаты обороты двигателя и так можно очень долго перечислять куда заглянуть, но лучше всего заглянуть к тому, кто в этом понимает, он же хороший электрик …

    • ЛEШИЙ это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА   VOIN

    Отправлено 08 December 2013 — 21:33

    Напряжометр что показывает — в норме? Кстати номинал лампы на приборке не менялся от штатного? У меня как то такая фигня была, поставил новую лампочку с большим током, типа ярче будет, так же начала моргать и особо на холодную, еле нашел тогда в чем дело.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА   robos

    Отправлено 08 December 2013 — 21:43

    Напряжение на АКБ 13В и не скачет!

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА   Зелёный

    Отправлено 08 December 2013 — 22:03

    Напряжение на АКБ 13В и не скачет!

    Так 13В вроде как маловато будет,помойму 13,8-14,2В является нормой.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА   VOIN

    Отправлено 08 December 2013 — 22:19

    Да, маловато будет.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА   robos

    Отправлено 08 December 2013 — 22:26

    Завтра еще померяю.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА   граф

    Отправлено 08 December 2013 — 22:30

    Генератор в ремонт. Времени осталось 2-4 нетели пользования.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА   ДЕД

    Отправлено 08 December 2013 — 22:31

    Какой патрол ? Ремень натянут?

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

    Отправлено 08 December 2013 — 22:57

    Подскажите плиз, почему при работе на холостых начинает слабо подсвечиваться лампочка аккумулятора (на панеле приборов), а как газу добавить — гаснет. ..
    Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку? Сегодня провозился целый день, все вроде нормально.

    у меня такое было менял диодный мост.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА   Glen

    Отправлено 09 December 2013 — 00:53

    У меня кстати точно такой же симптом,помигивает лампа зарядки, может еще какие варианты подскажите, завтра чтобы поискать сосвежей головой.. Напругу я понимаю надо мерить на самой батарее или на генераторе?

    Сообщение отредактировал Glen: 09 December 2013 — 00:54

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА   Хельги

    Отправлено 09 December 2013 — 01:56

    лампочка приборки всегда соединена одним контактом с акб, другим с генератором.
    если генератор в стопе, то через него на лампу идет корпус, лампа горит ярко, подсказывает что подзарядки акб нет, но км сто ехать ещё можно. Если лампа горит тускло, значит напряжение генератора меньше чем напряжение акб, т.е. генератор вроде жив, но не фачет. Т.к. генератор в норме должен давать на современных авто 14.1- 14.7 вольт,( к примеру акб с серебром на меньше вообще не согласны), то в диапазоне 14.1-12.7 лампа гореть не будет, но и подзаряда не будет. Это почуствуется при запуске двигателя как более долгое маслание стартера или даже провалы при запуске. Если лампа горит тускло или мигает при заведомо исправной акб, то причина в генераторе (щётки или регулятор напряжения) или его обвязке — ремне или проводе подзарядки.

    • BOX4x4 это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

    Отправлено 09 December 2013 — 09:08

    Либо щётки, либо диодный мост!

    • OCTAN это нравится
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА   mara

    Отправлено 09 December 2013 — 11:42

    Ремень, генератор и т. д. это азбучные истины, но может быть и хитрая неисправность как написали выше. Если в приборке стоит лампочка на заряд не того номинала как с завода, а чтоб ярче горела под большой ток, то тогда будет тускло блымать на холостых, хоть все остальное будет в рабочем состоянии.

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА   Vrubel

    Отправлено 09 December 2013 — 12:44

    Какой патрол ? Ремень натянут?

    +100
    Какая машина и год?

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА   robos

    Отправлено 09 December 2013 — 16:12

    Спасибо всем за помощь и подсказки. Проверил все -напряжение на АКБ 14- 14.5, меньше было то батарея видимо была не заряжена, сейчас при холостых нормальное напряжение. Ремень натянут, напряжение немного плавает, думаю от оборотов зависит, лампа горит тускло, то совсем притухает, то немного ярче становится. Машина Патрол GR60. Про лампу в приборке не очень понял, уже не первый человек о ней пишет, у меня все лампочки в приборке поменяны, стоят новые в приборке, делал профилактику, все почистил, лампы поменял, много было сгоревших. Стоит лампочка на 12v помоему 5w, а какая там должна быть помощности, может кто то подскажет?

    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА   mara

    Отправлено 09 December 2013 — 16:20

    О, я не знаю номинала для патрулевской схемы, что то мне подсказывает что 5w многовато будет, ищи на три ватта, а старая лампа где, посмотри что на цоколе нарисовано.

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА   OCTAN

    Отправлено 09 December 2013 — 16:22

    напряжение плавать не должно и при плавающих оборотах двигателя, 14.5 многовато, такое может быть только при подзарядке, потом должно выровняться и упасть на 13.8-14, обратите внимание, на частоту перегорания лампочек, если это имеет место то у вас неисправности с реле зарядки(шоколадка), у Кума была загвоздка, кипел аккумулятор и горели часто лампочки, поменяли шоколадку и всё пришло в норму

    • ЛEШИЙ это нравится
    • Наверх

    Горит индикатор батареи

    🏎️ Что это такое и как это исправить?

    Автомобильный аккумулятор часто неправильно понимают. В идеальном мире это просто указывало бы на проблему с аккумулятором, верно? Но это не так просто. С другой стороны, индикатор автомобильного аккумулятора имеет большое значение, так как указывает на проблему с механизмом зарядки. Это означает, что проблема может быть связана с подключением аккумулятора к автомобилю, ремнем генератора или самим генератором.

    12-вольтовая батарея теперь есть в каждом бензиновом или гибридном автомобиле. Компьютер управления двигателем, система зажигания, радио, фары и другие электрические компоненты питаются от этой батареи. В результате аккумулятор имеет решающее значение для функциональности автомобиля.

    Автомобильный 12-вольтовый аккумулятор, как и другие аккумуляторы, в конечном итоге разрядится, если его не перезарядить; следовательно, он имеет встроенную систему подзарядки. Когда двигатель работает, генератор переменного тока и регулятор напряжения заряжают аккумулятор и подают питание на автомобиль. При необходимости обычный генератор переменного тока может производить от 500 до 2500 Вт.

    • Что это значит?
    • Механизм
    • Причины
    • Как исправить?
    • Часто задаваемые вопросы
    • Окончательный вердикт

    Что означает индикатор автомобильного аккумулятора?

    Когда на вашем автомобиле горит индикатор батареи, это обычно означает, что ваша батарея не заряжается должным образом или работает неправильно. Когда зарядный механизм не заряжает аккумулятор напряжением более 13,5 вольт, загорается индикатор аккумулятора.

    Это предупреждение может быть вызвано различными факторами, поэтому убедитесь, что вы выяснили, в чем проблема, прежде чем приступать к замене деталей. Это хорошая идея, чтобы получить профессиональный совет, если вы не уверены, что вызывает проблему.

    Как работает аккумулятор?

    12-вольтовая аккумуляторная батарея находится под капотом вашего автомобиля. Чтобы запустить двигатель, эта батарея подает электрический ток на стартер. Генератор подает электроэнергию в электрическую систему вашего автомобиля после его запуска.

    Генератор переменного тока, который размещается рядом с двигателем, также заряжает аккумулятор во время его работы, обеспечивая достаточную мощность аккумулятора для запуска автомобиля, когда он выключен. Генератор приводится в движение поликлиновым (или приводным) ремнем, который известен своим длинным и извилистым видом.

    Обеспечивает эффективную и бесперебойную работу генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера, а в некоторых автомобилях и водяного насоса. Блоки предохранителей также включены в электрическую систему вашего автомобиля, чтобы избежать перенапряжения и короткого замыкания. Они созданы для того, чтобы «взорваться», когда ток в цепи достигает опасного уровня. Электропитание не может поступать к устройствам в этой цепи после перегорания предохранителя.

    Почему горит индикатор аккумулятора моей машины?

    Предупреждающие индикаторы батареи означают плохое состояние батареи. Загорание индикатора автомобильного аккумулятора во время движения может быть вызвано рядом факторов. Ниже приведены наиболее типичные причины:

    1. Аккумулятор в плохом состоянии

    Первое, что вы должны сделать, это проверить, нет ли проблем с аккумулятором. Это могут быть корродированные или грязные клеммы, которые не могут передавать электричество от батареи, или это может быть неисправная ячейка, которую невозможно зарядить. В этом случае напряжение упадет, и на приборной панели загорится индикатор батареи.

    Очистка клемм — это первая линия защиты, но замена концов клемм — лучшая альтернатива, если это не сработает. Если ваша батарея разряжена, вы должны заменить ее, чтобы избежать проблем в будущем.

    2. Кабель автомобильного аккумулятора ослаблен

    Неисправный провод может привести к включению индикатора автомобильного аккумулятора. Возможно, вы просто наткнулись на сильную кочку на дороге или только что установили новую батарею, и провод немного провис.

    Если вы хотите затянуть кабель, убедитесь, что клемма кабеля аккумулятора установлена ​​как можно дальше от штыря аккумулятора. А потом затянуть ключом. Наиболее распространенный размер для большинства транспортных средств составляет 10 мм. Чтобы кабель снова не ослаб, затяните гайки на каждом конце.

    3. Неисправный кабель аккумуляторной батареи

    Другая причина, по которой индикатор аккумуляторной батареи загорается в автомобиле, — неисправный кабель аккумуляторной батареи. Кабель аккумуляторной батареи отвечает за передачу энергии от аккумуляторной батареи к транспортному средству. Если питание не поступает к транспортному средству, это почти наверняка связано с неисправным проводом. Замена кабеля на новый – отличный вариант.

    4. Чрезмерное использование аксессуаров

    Из-за частого использования аксессуаров аккумулятор может разрядиться. Ремень генератора, который также обеспечивает зарядку аккумулятора, питает аксессуары автомобиля. Их слишком частое использование может привести к слишком большому расходу электроэнергии, в результате чего батарея останется «голодной».

    5. Неблагоприятные условия грунта

    Аккумулятор не сможет заряжаться, если заземляющий ремешок поврежден. В результате индикатор батареи продолжает гореть. Кроме того, если заземляющий ремешок ослаб или заржавел, вы увидите, что часть компонентов в определенном месте начинает барахлить.

    6. Коррозия на клеммах аккумуляторов

    Если ваш автомобиль внезапно стал плохо заводиться, возможно, клеммы аккумулятора заржавели. Когда клеммы аккумулятора подвержены коррозии, они не могут подавать питание на аккумулятор, или поврежденный элемент не может получать заряд. В этом случае загорится индикатор батареи.

    Очистка клемм смесью пищевой соды и воды — самый простой способ решить эту проблему. Коррозию можно определить по беловатому веществу или покрытию коркой в ​​месте соединения кабелей. Если очистка аккумулятора от коррозии не помогает, вы можете подумать о его замене.

    7. Взгляните на генератор

    Если аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, вы можете перейти к генератору. Когда двигатель работает, устройство поддерживает заряд аккумулятора и подает электричество на электрические компоненты. Мультиметр измеряет От 13,6 до 14,6 вольт следует найти при тестировании гаджета. Показание менее 12 вольт включит индикатор аккумуляторной батареи автомобиля.

    Возможны две причины неисправности генератора:

    • Неисправность регулятора напряжения низкие обороты. Этот компонент может быть сменным или нет, в зависимости от марки и модели.

      Аналогичная проблема может возникнуть при установке аксессуаров высокой мощности. Например, если вы установите мощные фары и задние фонари в старую машину, генератор вряд ли выдержит дополнительную нагрузку. На приборной панели будет отображаться индикатор аккумулятора, если электрические компоненты автомобиля потребляют больше тока, чем может обеспечить генератор.

      • Проскальзывает ремень генератора

      Проскальзывающий ремень генератора или генератор, который почти вышел из строя, являются еще одним фактором, влияющим на работу регулятора. Возможно, ремень ослаблен, изношен или поврежден. Пролитие на ремень какой-либо скользкой жидкости, такой как моторное масло или тормозная жидкость, является необычной, но известной причиной.

      Когда автомобиль остановится, быстро включить двигатель. Если вы слышите визг, это почти наверняка связано с проскальзыванием ремня. Провисший ремень следует подтянуть или заменить, если он не подлежит ремонту.

      Неисправный генератор не только приведет к включению индикатора аккумулятора автомобиля, но и нарушит работу некоторых других жизненно важных компонентов, включая фары и систему зажигания. В этом случае необходимо немедленное вмешательство, потому что промедление приведет к тому, что в какой-то момент автомобиль заглохнет.

      8. Холодный запуск зимой

      Если погода холоднее, чем обычно, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль заводится более резко, чем обычно. Когда вы пытаетесь завести автомобиль с аккумулятором с меньшим количеством холодных пусков, чем требуется для автомобиля, загорится индикатор аккумулятора.

      Когда кто-то покупает аккумулятор для установки, это обычное дело, потому что автомобили с большими модификациями двигателей требуют более высоких значений холодного пуска для зимнего запуска.

      9. Проблемы с проводкой

      Существует риск того, что кабели, соединяющие клеммы аккумулятора, неисправны, как упоминалось в предыдущей причине, по которой загорается индикатор аккумулятора. Это может быть связано с целым рядом факторов, включая ранее упомянутую краску, покрывающую клеммы, или плохую проводку.

      В результате некоторые производители автомобилей отдают предпочтение внешнему виду, а не функциональности. В этом сценарии использование наждачной бумаги для шлифовки соединений обнажит достаточное количество металлических клемм, чтобы вы могли повторно подключить проводку.

      10. Шкив генератора изношен

      Это дефект, который редко встречается в большинстве автомобилей, но часто встречается в немецких. Некоторые из этих генераторов переменного тока включают специальный шкив, который может вращаться только в одном направлении. Хотя эта конструкция отлично подходит для предотвращения повреждения генератора переменного тока, при выходе из строя это может стать неудобной проблемой.

      11. Сбой кластера Dash

      Несмотря на то, что это самая редкая проблема в конце списка, она происходит достаточно часто, чтобы быть включенной в нее. Обычно вы заметите другие недостатки с неисправной приборной панелью, такие как неточные показания одометра или другие световые индикаторы, которые не должны гореть, и наоборот.

      Вам почти всегда нужно, чтобы профессионал проверил приборную панель, чтобы выяснить, сломана она или нет.

      12. Держите радио включенным

      Во время ожидания в машине, когда двигатель не работает, некоторые люди слушают свою автомобильную стереосистему. Это, конечно, не проблема, если вы делаете это в течение 10 минут. Однако, если вы делаете это в течение длительного периода времени, батарея может разрядиться.

      Шаги по установке автомобильного аккумулятора

      Для начала выключите все электрические компоненты в автомобиле, такие как радиоприемник, система вентиляции и кондиционирования, отключите стеклоподъемники, отсоедините телефон от автомобильного зарядного устройства и т. д. Когда на приборной панели горит индикатор аккумулятора автомобиля, двигатель вашего автомобиля может выключиться в течение следующих нескольких минут, поскольку аккумулятор больше не заряжается.

      Этот шаг гарантирует, что у вас будет достаточно заряда батареи, чтобы добраться до мастерской, вашего дома или общественного места, чтобы устранить проблему.

      Поскольку для запуска двигателя вашего автомобиля требуется много электроэнергии, вы должны убедиться, что не выключите его, пока не доберетесь до удобного места, где вы сможете с комфортом устранить проблему. Затем, как только вы доберетесь до безопасного места, выполните следующие действия, чтобы диагностировать и устранить проблему.

      1. Осмотрите аккумулятор

      Осмотрите аккумулятор и найдите признаки коррозии или повреждения клемм. Если есть коррозия, найдите способ ее очистить; еще раз проверьте надежность крепления зажимов к клемме аккумулятора.

      2. Осмотрите генератор

      Проверьте наличие ослабленных соединений или отсутствующих компонентов, которые соединяются с генератором вашего автомобиля. Если вы заметили слабое соединение, обязательно затяните его должным образом.

      3. Обратите внимание на предохранитель

      Предохранители могут вызывать или не вызывать проблемы с системой зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Однако может быть перегоревший предохранитель между аккумулятором и генератором. Эта проблема может привести к тому, что индикатор аккумулятора автомобиля загорится. После этого вы можете проверить наличие обрыва поликлинового ремня и при необходимости заменить его.

      4. Выполните проверку аккумуляторной батареи автомобиля

      После осмотра автомобильной аккумуляторной батареи и других соединительных компонентов на наличие ослабленных соединений или других дефектов, которые могут вызывать загорание индикатора аккумуляторной батареи, проверьте аккумуляторную батарею, запустив двигатель для посмотрите, загорится ли свет снова. Если это не так, вы решили проблему; если это так, генератор вашего автомобиля, скорее всего, является источником проблемы.

      Запишитесь на прием к механику, чтобы починить его.

      Можно ли водить машину с горящим индикатором аккумулятора?

      «Да» — краткий ответ на этот вопрос. «Вероятно, ненадолго», — таково полное утверждение. Когда в вашем автомобиле горит индикатор аккумулятора, это обычно означает, что что-то мешает электрической системе заряжать аккумулятор. Теперь машина работает только от аккумулятора.

      Если индикатор аккумулятора вашего автомобиля горит во время движения, не рассчитывайте, что сможете проехать на нем очень далеко. Представьте, что вы отключаете телефон от зарядного устройства. Ваш телефон будет оставаться полностью заряженным в течение неопределенного времени, если вы держите его подключенным к сети. Если вы отключите его, вы будете работать от батареи. Ваш телефон, скорее всего, будет деактивирован через день.

      Точное количество времени, в течение которого ваш автомобиль может работать с горящим индикатором аккумулятора, зависит от ряда факторов. Но если предположить, что проблема связана с генератором (что является наиболее распространенным), ваш автомобиль наверняка потеряет заряд аккумулятора через 30 минут или час вождения.

      Примерно столько времени требуется большинству автомобильных аккумуляторов, чтобы разряжаться до такой степени, что система зажигания уже не может полностью поддерживать работу автомобиля. Конечно, это зависит от вашей батареи и транспортного средства: некоторые транспортные средства работают дольше, а другие умирают раньше.

      Другими признаками проблемы с электрической системой вашего автомобиля являются окна, которые не поднимаются и не опускаются, или радио, которое не включается, если в вашем автомобиле есть электрические стеклоподъемники. У вас также могут быть проблемы с фарами или климат-контролем.

      Какова серьезность этой проблемы?

      Если на вашем автомобиле горит индикатор аккумулятора, у вас есть только определенное количество времени для экстренной поездки, чтобы доставить автомобиль домой или в местную ремонтную мастерскую с хорошей репутацией. Это связано с тем, что ваша батарея не сможет нормально заряжаться.

      Если вы едете с включенной лампочкой аккумулятора, машина начнет терять мощность и работать с перебоями, после чего заглохнет и больше не заведется.

      Чем больше электрических нагрузок у вашего автомобиля, таких как фары, вентиляторы отопителя, антиобледенители, стеклоочистители и т. д., тем быстрее он заглохнет и не запустится, что приведет к зависанию.

      В результате, как только вы увидите горящий индикатор аккумулятора, вам следует проехать небольшое расстояние, чтобы обезопасить себя, своих пассажиров и свой автомобиль.

      Горит индикатор аккумулятора – часто задаваемые вопросы

      1. Безопасно ли управлять автомобилем с горящим индикатором аккумулятора?

      Ответ: Вождение автомобиля с горящим индикатором аккумулятора опасно и нежелательно. Индикатор аккумулятора — это сигнальная лампа, которая загорается, когда аккумулятор вашего автомобиля или какие-либо подключенные компоненты неисправны.

      Когда в вашем автомобиле горит индикатор аккумулятора, вы должны выяснить причину этого и устранить ее как можно скорее. В противном случае заряд аккумулятора вашего автомобиля может разрядиться за считанные секунды, что сделает невозможным повторный запуск двигателя.

      Если вы не будете осторожны, этот недостаток может оставить вас в ловушке в месте, где вы не сможете быстро получить помощь. Вместо того, чтобы рисковать застрять, когда вы меньше всего этого ожидаете, почему бы не потратить время на то, чтобы выяснить, почему загорается индикатор аккумулятора вашего автомобиля, и исправить это?

      2. Можете ли вы ездить в течение длительного времени с горящим индикатором аккумулятора?

      Ответ: Если вам интересно, как долго вы можете ездить с включенным индикатором аккумулятора, вот хороший ответ. Возможно, вы сможете вести машину в течение 15 минут или около того с горящим индикатором аккумулятора. Горящий индикатор батареи указывает на проблему с батареей или любым компонентом, который к ней подключается. В результате через некоторое время вождения машина склонна глохнуть.

      Предпочтительнее припарковать автомобиль и выяснить, что может быть не так, или доставить автомобиль в компетентную автомастерскую, которая проверит проблему и устранит все обнаруженные неисправности, являющиеся причиной включения индикатора аккумулятора.

      3.

      Что делать, если в автомобиле загорается индикатор аккумулятора?

      Ответ: Если во время вождения автомобиля загорается индикатор аккумулятора, немедленно выключите все электрические компоненты, кроме фар. Это позволяет сохранить количество заряда, оставшегося в аккумуляторе.

      После этого осмотрите автомобильный аккумулятор, чтобы определить, не являются ли источником проблемы ослабленные соединения или ржавые детали.

      Очистить от коррозии и при необходимости подтянуть соединения. Затем осмотрите генератор на наличие дефектных соединений и отремонтируйте их. Вы также можете найти перегоревший или неисправный предохранитель, который может привести к остановке потока энергии между аккумулятором и генератором. В этом случае перегоревший предохранитель следует заменить.

      После этого заведите машину и выполните краткий тест аккумулятора. Если он начинается, вы успешно решили проблему. Если это не так, возможно, у вас неисправный аккумулятор. Чтобы провести тщательный осмотр, следует обратиться за консультацией к автомеханику.

      4. Как узнать, связана ли проблема с аккумулятором или генератором?

      Ответ: Легко отличить проблемы с аккумулятором автомобиля от проблем с генератором. Если двигатель вашего автомобиля запускается и сразу останавливается, проблема, скорее всего, связана с генератором, который не может поддерживать заряд аккумулятора.

      Если, с другой стороны, вашему автомобилю всегда требуется пуск от внешнего источника, и он не заводится без него, скорее всего, у вас села аккумуляторная батарея, которую необходимо заменить. В результате вы можете заметить, что на вашем автомобиле горит индикатор аккумулятора, но генератор заряжается. Скорее всего, это связано с тем, что аккумулятор вашего автомобиля не держит заряд.

      5. Может ли перегоревший предохранитель включить индикатор батареи?

      Ответ: Да, это возможно. Электрический ток от генератора переменного тока к аккумулятору и наоборот будет нарушен, если перегорит плавкий предохранитель. Когда подача питания между этими двумя компонентами прекращается, автоматически отправляется сигнал, в результате чего загорается индикатор батареи.

      При попытке выяснить, почему горит индикатор аккумулятора вашего автомобиля, рекомендуется определить, не перегорел ли предохранитель. В этом случае как можно скорее замените перегоревший предохранитель.

      Горит индикатор аккумулятора – окончательный вердикт:

      Как владелец автомобиля, вы должны хорошо знать множество индикаторов на приборной панели и их различные значения. Некоторые автомобильные фары включаются и остаются включенными в течение нескольких дней, даже недель, прежде чем проявится реальный дефект, на который указывает свет.

      Когда в автомобиле горит индикатор аккумулятора, к этому нельзя относиться легкомысленно. В отличие от некоторых других световых сигналов, эффекты которых могут проявляться через некоторое время. Если на приборной панели загорается индикатор аккумулятора вашего автомобиля, настоящая проблема проявится в течение нескольких минут, остановив двигатель вашего автомобиля или не заряжая аккумулятор. Это затруднительное положение иногда может оставить вас в затруднительном положении, пока не прибудет помощь.

      Очень важно понять значение индикатора аккумулятора вашего автомобиля и способы решения проблемы. Крайне важно регулярно проверять аккумулятор, чтобы не быть застигнутым врасплох такой проблемой.

      Одобренные инструменты

      Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

      • Диагностика OBD — чтение/сброс
      • Диагностика OBD — Pro
      • Набор головок
      • Резак
      • Мультиметровый
      • БАСКАЛЬНЫЙ зарядное устройство
      • Очистка топливной системы
      • Управление колесами. Аккумулятор/автомобильный аккумулятор/диагностика/электрика/освещение/освещение/техническое обслуживание/ремонт/устранение неполадок/сигнальная лампа

        Почему горит индикатор аккумулятора Nissan?

        Ниссан

        {{Индикатор загрузки}}


        5 ноября 2020 г.

        Вы едете по дороге, когда вдруг видите на приборной панели что-то похожее на светящийся кирпичик со знаком плюс с одной стороны и знаком минус с другой. Индикатор аккумулятора вашего Nissan горит, но что это значит? Узнайте об аккумуляторе вашего Nissan и о том, как устранить неполадки с подсветкой на приборной панели в домашних условиях.


        Что делает автомобильный аккумулятор?

        Стандартные автомобили обычно имеют 12-вольтовую батарею с шестью ячейками, каждая из которых имеет 2,1 вольта при полной зарядке. Аккумулятор обеспечивает энергией практически все электрические компоненты вашего Nissan — от зажигания и блоков управления двигателем до фар, радио и внутреннего освещения. Если аккумулятор полностью разрядится или не сможет перезарядиться, ваш автомобиль не сможет работать, и на вашем Nissan загорится индикатор аккумулятора.

        Причины появления индикатора аккумулятора на Nissan

        Если при запуске автомобиля загорается индикатор аккумулятора, не паникуйте! Это совершенно нормально, когда вы впервые запускаете свой Nissan, и он должен выключиться через несколько секунд. Однако, если это не исчезнет, ​​может происходить несколько разных вещей.

        Помните, что осторожность всегда стоит на первом месте, если вы пытаетесь устранить проблему самостоятельно. Подумайте о том, чтобы надеть резиновые перчатки и защитные очки, если вы собираетесь поднять капот и исследовать проблему с аккумулятором. И прежде чем начать возиться, не забудьте сначала отсоединить кабели аккумулятора.

        Плохая/слабая батарея

        Средняя 12-вольтовая автомобильная батарея Nissan имеет срок службы от трех до пяти лет, поэтому индикатор батареи на вашем Nissan может указывать на то, что у вас просто разряженная или старая батарея. Это особенно распространено, если вы живете в теплом климате, так как батареи быстрее разряжаются при более высоких температурах. Разряженная батарея обычно вызывает срабатывание индикатора батареи на приборной панели. Однако другие факторы также могут привести к тому, что индикатор батареи загорится. Вы можете определить, является ли причиной разрядка аккумулятора, проверив напряжение с помощью мультиметра. Хорошее показание напряжения составляет от 12,4 до 12,7 вольт. Если показания ниже 12,2 вольта, скорее всего, аккумулятор необходимо заменить. У вас нет мультиметра и не хочется его покупать? Зайдите к ближайшему дилеру Nissan, участвующему в акции, для бесплатной проверки аккумуляторной батареи.*

        Неисправный генератор и ремень генератора

        Генератор полностью заряжает аккумулятор во время движения, а ремень соединяет генератор, двигатель и аксессуары. Генераторы обычно служат от пяти до семи лет или около 100 000–150 000 миль. Как только генератор начинает работать, он не может поддерживать заряд аккумулятора, что может привести к срабатыванию индикатора аккумулятора. Если генератор полностью сдохнет, заряда, оставшегося в аккумуляторе, хватит еще на несколько минут. Если генератор износился, его придется заменить.

        Ремень генератора помогает принимать и распределять мощность от генератора. Однако со временем ремень генератора может треснуть, ослабнуть или порваться. В результате ваш генератор не может работать должным образом, а аккумулятор не получает необходимой энергии. Единственное решение — замена ремня генератора.

        Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи

        Если вы заглянете под капот и увидите беловатое, покрытое коркой или порошкообразное вещество в месте соединения проводов аккумуляторной батареи на клеммах, это хороший признак коррозии. Коррозия может блокировать поток электричества, что означает, что генератор не может выполнять свою работу, а индикатор аккумулятора будет гореть постоянно.

        К счастью, почистить клеммы аккумулятора очень просто! Наденьте перчатки, отсоедините кабели аккумулятора, следуя инструкциям в руководстве пользователя, и используйте зубную щетку и смесь из одной столовой ложки пищевой соды, смешанной с одним стаканом воды, для очистки контактов и клемм аккумулятора.

        Свободные кабели аккумулятора

        Кабели аккумулятора должны плотно прилегать к клеммам аккумулятора для обеспечения надежного соединения. Когда нет хорошего контакта между кабелями и клеммами аккумулятора, может загореться индикатор аккумулятора Nissan. Чтобы исправить это, убедитесь, что клемма кабеля аккумулятора находится как можно ниже на клемме аккумулятора. Затем возьмите гаечный ключ или плоскогубцы и затяните гайку на каждой клемме до плотного прилегания.

        Слишком много используемых аксессуаров

        Подумайте обо всем, что требует энергии во время вождения — кондиционер, радио, фары, гидроусилитель руля и GPS, и это лишь некоторые из них. Если ваша батарея полностью заряжена и ваш генератор работает должным образом, количество аксессуаров, которые вы используете во время вождения, не должно вызывать загорание индикатора батареи.

        Однако предположим, что есть проблемы с генератором и аккумулятором, например, плохой ремень или разрядившийся аккумулятор. В этом случае количество используемых вами электрических аксессуаров может быстро разрядить аккумулятор и вызвать загорание индикатора аккумулятора.

        Если индикатор батареи загорается, попробуйте отключить ненужные аксессуары. Это не решит проблему с батареей, но может дать вам немного энергии и времени, а также увеличить расстояние, которое вы можете проехать, прежде чем батарея полностью разрядится. Попробуйте вернуться домой или, что еще лучше, в местный дилерский центр Nissan, чтобы установить новую батарею.

        Итог

        Индикатор аккумулятора вашего Nissan может гореть по разным причинам, поэтому лучше всего проконсультироваться с руководством пользователя и у дилера Nissan, чтобы убедиться, что вы можете найти причину проблемы. Разряженная батарея может быть больше, чем неудобство!

        К счастью, дилеры Nissan, участвующие в акции, предлагают бесплатную диагностическую проверку аккумуляторной батареи в рамках многоточечной проверки.* Если выяснится, что вам нужна новая аккумуляторная батарея, у нас есть подходящая для вашего автомобиля Nissan! Оригинальные аккумуляторы Nissan разработаны в соответствии с оригинальными спецификациями вашего автомобиля и поставляются с 84-месячной ограниченной гарантией, которая поможет вам вернуться на дорогу в кратчайшие сроки!**

        *Действуют определенные ограничения. Подробности у дилера.

        **Только оригинальный аккумулятор Nissan. Для получения полной информации о гарантийном покрытии, условиях и исключениях обратитесь к своему дилеру Nissan и прочитайте информационный буклет об ограниченной гарантии на новый автомобиль.

        Материал в этой статье предназначен только для общих информационных целей и был точен на дату первой публикации. Информация может быть изменена и не является предложением, заявлением или гарантией (прямой или подразумеваемой) со стороны Nissan North America, Inc. («Компания»). Заинтересованные стороны должны подтвердить точность любой информации на этом веб-сайте, поскольку она относится к транспортному средству, непосредственно с Компанией, прежде чем полагаться на нее при принятии решения о покупке. Если прямо не указано иное, Компания не поддерживает и не связана с какой-либо компанией, которая может быть упомянута в этой статье. Компания не несет ответственности за доступность ссылок на веб-сайты или ресурсы, а также за любой контент, рекламу, продукты, услуги, политику конфиденциальности или другие материалы, доступные на этих веб-сайтах или ресурсах или через них, или за то, что вы полагаетесь на них. Любые ссылки на данные или продукты могут быть изменены без предварительного уведомления. Торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

        Введите VIN-код

        Введите 17-значный VIN здесь

        Нужна помощь в поиске VIN?

        Индикатор аккумулятора НЕ загорается… генератор не заряжается.

        Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

        Регистрация Авторизоваться

        JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.