10Май

Названия китайских автомобилей: Эмблемы и названия китайских автомобилей

Любопытные, а иногда и просто забавные названия китайских автомобилей.

Здравствуйте уважаемые.
Еще совсем недавно я крайне скептически, а то и вовсе иронично относился к китайскому автопрому. Но с каждым годом, они начинают не только делать очень плохие копии автогигантов пред-предыдущего поколения, а и сами представляют любопытные варианты. А главное, качество растет не по дням, а по часам. Так что,думаю,скоро,это будет уже серьезный игрок на автомобильном рынке не только Азии и постсоветского пространства, но также и всего мира. Посему представлю вашему вниманию логотипы и наименования основных автоконцернов Поднебесных. Ибо с названиями всегда интересно у них 🙂
Итак…
Geely
吉利 (Можно перевести как Благоприятный, счастливый)

Наверное, это сейчас китайская автомобильная компания № 1. Как не крути- у них девять заводов, расположенных в Китае в городах Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси. Также Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Ну аглавное-они ныне владельцы легендарного VOLVO.
Забавно,что начали они….с холдильников :-)).Основатель кмпании Ли Шуфу в 1986 году начл выпускать именно их. В середине девяностых годов прошлого века Geely приступила к выпуску мотоциклов, затем фургонов, а в начале 21 века получила от государства лицензию на производство машин. Первые автомобили марки Geely были построены на основе древнего Daihatsu Charade — отличия касались элементов отделки и количества хрома. В раннем портфолио производителя можно было встретить модели с названиями King Kong или You Li Ou, что означает «лучше, чем Buick Sail» :-)))

Подражание вообще было поначалу основой успеха. Модель LC был копией Citroen C1, а Geely GE походил на Rolls-Royce Phantom. Но постепенно ни перешли на выпуск чего то своего,а после покупки шведов и вовсе интересные вещи начали появляться. Во всяком случае среди концептов. .

Lifan
力帆 (Большой Парус)

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.
Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

Постепенно компания разрасталась и в 2005 был запущен конвейер по сборке лицензированного пикапа Daihatsu Atrai. Лифан является для Китая редким примером автобренда, созданного с нуля без участия совместного предприятия с известным производителем из другой страны. В 2010 году стартовало производство автомобилей Lifan в Эфиопии, Азербайджане, Ираке и Уругвае.
Компании не удалось избежать скандальных эпизодов за свою короткую историю. В 2004, по требованию Honda Motors, суд постановил прекратить сборку мотоциклов под именем Hongda. Но чаще плагиат касался дизайна автомобилей — не трудно обнаружить сходство между Ford Mondeo и Lifan 820. Самый свежий пример — прототип большого внедорожника Х70, китайские дизайнеры явно черпали вдохновение у Range Rover Evoque, Toyota FJCruiser и Ford Explorer.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Chery Automobile
奇瑞汽车 (Особое благословление)

Начало компании было положено в 1997 году с подачи мэрии города Уху, и даже сейчас «Чери» на 90 процентов принадлежит государству. Оборудование для первого завода было выкуплено у европейского подразделения Ford, а первой собранной машиной стал лицензионный Seat Toledo.
С самого начала руководство избрало тактику агрессивной экспансии, каждый год открывая представительства и заводы по всему миру — появилось даже сборочное предприятие в Калининграде. В начале двухтысячных Chery пробовала породниться с мировыми гигантами Chrysler и Fiat, но оба проекта остались нереализованными.

В 2012 было подписало соглашение о создании совместного предприятия с Jaguar Land Rover — для производства моделей Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport на территории Китая. Мощность завода составляет 130000 автомобилей в год. Годом ранее Chery запустила внутренний бренд Qoros.

Владеет 4 автомобильными брендами: Rely, Chery, Kerry, Riich.В России выпускалась под маркой
Vortex

BYD Auto (比亚迪汽车)
От англ. Build Your Dreams, — сиречь, «построй свою мечту»).

Это производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне (Китай). BYD Auto является дочерней компанией фирмы BYD Company Ltd, которая впервые объявила о себе в 1995 году.

Автокомпания BYD пропагандирует модель развития «Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие», считая своей целью «Изготовление качественных автомобилей мирового уровня», а целью индустрии «Создание национальной автомобильной марки мирового класса», и обещая возродить национальную автомобильную промышленность. В настоящее время фирма BYD имеет четыре производственные базы в г. Шэньчжэнь, Сиане, Шанхае и Пекине.

На сегодня модельный ряд BYD AUTO включает в себя седаны, хетчбэки, минивэны и кроссоверы с бензиновыми ДВС, а также с бензо-электрическими гибридными (HEV) и аккумуляторными (EV) силовыми установками.

Brilliance
华晨汽车 (Великолепие, сияние)

Один из старейших в Китае производителей. Истоки автоконцерна, входящего в топ-10 на домашнем рынке, можно проследить до 1949 года, когда на задворках города Шеньян появился небольшой автосервис. Успеха Brilliance добилась в производстве лицензионных минивэнов Toyota — к середине девяностых компания была лидером сегмента. Первый автомобиль собственной разработки — седан М1 — сошел с конвейера в 2000 году.

Спустя 16 лет гамма расширилась до семи моделей и двух новых брендов. Это Huasong — производитель микроавтобусов премиум-класса, и Jinbei, который запустил клон кроссовера Acura MDX под именем Diazi.

Dongfeng
东风 (Восточный ветер)

Едва ли не самый плодовитый китайский конгломерат.До 1992 года компания, основанная в конце шестидесятых, именовалась….. ВАЗ (Второй Автомобильный Завод). Предприятие, задуманное Мао Цзэдуном как часть стратегии «третьего фронта», было расположено глубоко в материковой части Китая и занималось оборонными заказами и коммерческой техникой. После смены логотипа и названия было образовано СП с Citroen, однако запуск производства отложили из-за сопротивления французского правительства после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

В родной Поднебесной эта компания выпускает почти 100 моделей. Dongfeng создал СП с группой Renault-Nissan (включая Infiniti), Honda, Kia, Peugeot-Citroen. А еще у него две пары собственных суббрендов. Причина такой плодовитости заключается в том, что госкорпорация входит в большую тройку автопроизводителей КНР, и западные компании, заручившиеся ее поддержкой, встречают наименьшее сопротивление в процессе локализации производства.

Еще одно отличие Dongfeng от уже упомянутых производителей — в наличии подразделения тяжелых грузовиков и строительной техники. Только в 2016 году суммарно все структуры концерна произвели 3,5 миллиона машин.

FAW
第一汽车集团 (Первый автомобильный завод)

Раз говорили о ВАЗе, стоит упоминать и ПАЗ :-))) Это старейшая китайская автомобилестроительная компания. Первый в Китае завод по производству автомобилей, созданный при содействии СССР, начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.
Тогда компания производила одну единственную модель грузовика Jiefang (Цзефан, ‘Освобождение’) — копию советского грузовика ЗИС-150. В 1958—1959 годах в производство был запущен Jiefang CA-30, являвшийся копией советского полноприводного трёхосного грузовика ЗИЛ-157. В 1959 году появился правительственный лимузин Hongqi (Хунци — «Красное знамя»), выпускавшийся в небольших количествах до 1989 года. С 1 августа 1989 года выпускался седан Audi-100, первоначально под маркой Хунци.

Завод стал основой автомобильного кластера провинции Цзилинь. К началу 2006 года в провинции работало 22 предприятия, выпускающих автомобильную технику. В городе Чанчунь и окрестностях растет число заводов производителей комплектующих для автомобилей. Среди них: Brose, Faurecia, Siemens VDO Automotive, Thyssen Krupp Automotive, TRW, Valeo и ZF Lemförder. Автомобилестроительная промышленность доминирует в отраслевой структуре провинции Цзилинь, и на её долю приходится более 50 % экономики региона.

В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь. Мощность завода может быть увеличена с 80 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год.
Филиалы, офисы и дистрибьюторы FAW Group размещаются в более чем 80 странах и регионах мира, в том числе Россия, Украина, Казахстан.
В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч лёгких грузовиков в год.
Компании принадлежит несколько марок, в том числе и Haima 海马 (Хайнань Мазда)

Changan
长安 (Продолжительная безопасность, жук-скарабей)

Сами китайцы говорят, что Чанган — это………..древнейший в мире производитель автомобилей 🙂 Ведь компания ведет свое летоисчисление аж с 1862 года, когда было основано Шанхайское иностранное бюро по оружию. Спустя три года компания переехала и сменила название на Jinling Machine Manufacturing Bureau. После было еще несколько релокаций и смен имен, пока в 1957 году свет не увидел первый китайский джип — Changjiang-46.

Это была одна из множества копий классического Willys. За шесть лет компания собрала всего 1390 экземпляров внедорожника.
Впервые имя Changan было использовано в 1984 на грузовике, а девять лет спустя китайская компания заключила соглашение с японской Suzuki о совместном предприятии. На сегодняшний день сотрудничество налажено с Ford, Mazda, Volvo и Peugeot-Citroen. Все проекты, в основном, ориентированы на выпуск уже снятых с конвейеров моделей малого и среднего класса.
Компании также принадлежит марка Hafei

BAW —
Beijing Automobile Works Co.(北京汽车制造厂有限公司) Пекинская автомастерская

Beijing Automobile Works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае. В 2001 году она слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW).
Компания BAW считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Её сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, пикап, мини-ван, легких грузовиков и специальных автомобилей. BAW выпускает свой модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях. Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию «Amphicar».

Главный офис BAW находится в районе Chaoyang (Пекин). Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang, второй — в районе Shunyi. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай. После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в более 60 странах мира. И имеет филиалы в Южной Африке, Кубе, России, Зимбабве.
Производственная мощность заводов — 100000 автомобилей в год.

Концерн BAW производит:
внедорожные автомобили (Luba, Qishi, Jeep, BJ20)
лёгкие грузовики
пикапы (Luling, Luling SUV)
лёгкие автобусы (Haice, Ambulunce)
военные автомобили

Это естественно не полный список автопроизводителей. Можно вспомнить крупнейшие концерны SAIC Motor, JAW, хорошо известные в нашей стране Great Wall Motor, Golden Dragon и HIGER , и куда менее знаменитые Zotye, Xinkai, Jiangsu Mudan и Sinotruk,а также еще многих других 🙂
Приятного времени суток.

Tags: Авто, Символизм

Блеск на всех парусах. Что означают названия китайских автобрендов | Автомобили | Полезный выбор

Владимир Гаврилов

1131

shutterstock.com

В Тульской области, у станции Узловая, в производственно-техническом парке открыт самый крупный в России завод по производству китайских машин. Компания Great Wall вложила в эту площадку 500 млн долларов и не собирается останавливаться на достигнутом. Вскоре вокруг сборочного конвейера разрастутся цеха смежников и поставщиков продукции. В целом производственный комплекс займет территорию в 216 га. В первое время здесь будет вестись изготовление внедорожников под брендом Haval, который входит в корпорацию Great Wall. Многие уже наслышаны об этих автомобилях, которые импортируются в Россию не один год. Правда, они имеют очень мудреные названия, которые расшифровываются далеко не с первого раза.

Что же они все-таки значат? 

Haval 

Название корпорации Great Wall — самое простое из всех китайских наименований. В переводе с английского это «Великая стена». Компания взяла узнаваемый образ и применила его к своим машинам. В логотипе тоже присутствует эта символика. Если присмотреться к нему, то можно увидеть две заглавные буквы G и W, стилизованные под сторожевые башни, а вокруг — кольца Великой стены.

Китайская компания будет продавать в России автомобили под другим брендом: Haval. Это певучее название происходит от английского словосочетания I have all, что в переводе означает «у меня есть все». Столь пафосное заявление, по мнению китайских маркетологов, должно немного изменить отношение к китайским маркам. Они должны ассоциироваться с достатком и престижем. Именно поэтому российские внедорожники Haval будут очень хорошо оснащены. Однако только материальной стороной китайская фирма не ограничивается. В названии звучат конфуцианские нотки. «Все» — это не только достаток, но и крепкая семья, и здоровые взаимоотношения с окружающими.

Поэтому автомобили Haval предназначены для людей с детьми. 

Haval H9. Фото: www.globallookpress.com

BYD 

Другой китайский бренд — BYD — тоже не избегает говорящих названий. BYD происходит от английского словосочетания Build Your Dreams, то есть «Построй свою мечту». Эти автомобили строятся с 1995 года и импортируются в Россию из Китая. Правда, пока мало кто может всерьез называть их своей мечтой. 

SAIC 

Одна из самых старейших корпораций Китая — SAIC — берет своё начало в 1940-х гг., когда была создана небольшая государственная компания по производству автобусов и сельскохозяйственных машин. Название этой компании составлено из первых букв Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), что в русском переводе означает «Шанхайская индустриальная корпорация». 

С 50-х годов прошлого века она изготавливает автомобили для государственных служащих. В период с 1958 по 1991 годы SAIC выпускала седан Shanghai SH760, предназначенный для чиновников среднего уровня.

В его основе лежала модернизированная платформа от Mercedes-Benz 220S 1950-х годов. Сейчас компания собирает машины многих брендов, в том числе на совместных предприятиях с Buick, Chevrolet, Iveco, Skoda и Volkswagen. 

Shanghai SH760. Фото: Shutterstock.com

FAW 

Еще один старейший производитель автомобильной техники из Китая называется FAW. Аббревиатура составлена из словосочетания First Automobile Works, дословно означающее «Первый производитель автомобилей». 

Первый завод FAW был открыт в 1953 г. при поддержке СССР и начал выпускать 4-тонные грузовики Jie Fang CA-10, скопированные с советского ЗИС-150. Легковые машины FAW начал выпускать с 1958 года, среди них был и представительский седан для первых лиц китайского государства Hong Qi. Эта машина изготавливалась более 30 лет. 

Hong Qi. Фото: www.globallookpress.com

Geely 

Если подойти к рядовому китайцу и начать призносить название Geely вслух, то он неизменно заулыбается и будет славить правительство. Ведь это слово похоже на фразу из китайского языка со значением «сладкая жизнь». Написание названия бренда латинскими буквами сопровождается пояснениями в виде слоганов и девизов «Sweet life, Geely drive». По мнению китайских маркетологов, сладкую жизнь невозможно представить без увлекательного вождения автомобиля Geely. 

И действительно, по сравнению с подавляющим большинством китайских моделей машины Geely управляются неплохо. Фирма приобрела компанию Volvo и активно пользуется ее технологическим базисом для производства современной техники. Специалисты из Швеции трудятся над подвесками, двигателями и трансмиссиями для совместных машин. На рынок начали выходить автомобили Geely, построенные на одной с Volvo модульной платформе. Неудивительно, что бренд Geely стал одим из самых узнаваемых в России. 

Chery 

Компания Chery давно известна в России, и ее машины пользуются популярностью. Однако мало кто знает, что свое название она взяла не в честь вкусной черешни или вишни, а в рамках особого благословения китайского правительства, пожелавшего видеть в городе Уху провинции Аньхой крупное автомобильное производство.

Китайская фраза «особое благословение» и закодирована латинскими буквами в виде Chery. В 1997 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль, а сейчас Chery изготавливает их миллионами для внутреннего рынка. 

Brilliance

Корпорация Brilliance создавалась для работы на экспорт и взяла на вооружение термин, обозначающий в английском языке блеск, сияние, броскость и одновременно — гениальность. Brilliance Auto тесно сотрудничает с BMW и другими ведущими брендами и изготавливает автомобили на лицензионных платформах европейских производителей. На эмблеме бренда изображены два китайских иероглифа, означающие блеск и яркость. 

Lifan 

Название одного из популярных на отечественном рынке брендов — Lifan — созвучно с китайским выражением «ли фань», переводящимся как «идти на всех парусах». Этот производитель и в самом деле активно развивается и хорошо известен в России. 

В 2009 г. Lifan занял 5 место среди крупнейших производителей мотоциклов в Китае. В 2005 г. были выпущены первые автомобили. Концерну принадлежат заводы в Китае, Уругвае, Иране, Египте и Азербайджане, а по объему экспорта компания приближается к Chery. Есть предприятие Lifan и в России. В Черкесске построен завод по производству седанов и кроссоверов.

китайский автомобильавтобренды

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Еще резвее. Китайскому седану класса «С» добавили «лошадок»
  • Берем «китайца»! Тестируем автомобиль Lifan Myway
  • Кто будет покупать белорусские авто?

Китайские прозвища для иномарок, таких как Porsche и BMW

Посетите любой из автомобильных онлайн-форумов Китая, и вы, вероятно, встретите людей, с энтузиазмом обсуждающих «сломанные ботинки», «большие быки» и «жирные драконы». Какое отношение они имеют к автомобилям?

Это лишь некоторые из прозвищ, которые китайские фанаты дали роскошным иномаркам. Иногда прозвища присуждаются из-за того, что иностранное название бренда трудно произносится, поэтому пользователи вместо этого выбирают наиболее близкий перевод к английскому названию бренда с мандаринского языка. В других случаях это из-за привязанности к характеристикам и внешнему виду автомобиля.

Реклама

Эти прозвища широко используются и известны и отражают неизменную любовь китайских потребителей к иностранным автомобилям. В июне продажи роскошных автомобилей в Китае выросли на 25% по сравнению с прошлым годом, несмотря на общее замедление автомобильного рынка, как показывают данные Китайской ассоциации легковых автомобилей на этой неделе.

Вот некоторые из самых популярных прозвищ для иностранных моделей:

Audi’s Серия RS : 西装暴徒 ( xī zhuāng bào tú ) или «гангстер в костюме», вдохновленный гладким внешним видом автомобиля и впечатляющей мощностью (некоторые ссылки на китайском языке).

Реклама

Bugatti Veyron : 肥龙( féi lóng ), или «толстый дракон». Высокопроизводительный спортивный автомобиль Veyron французского производителя автомобилей получил прозвище за его круглую переднюю часть, а также потому, что «ron» в Veyron звучит как « lóng, » или «дракон» на китайском языке.

BMW: 别摸我 ( bié mō wǒ ), или «не трогай меня». В китайской системе написания «пиньинь» (фонетическая) три буквы образуют фразу, которая выражает то, как люди ценят автомобиль.

Chevrolet Camaro: 大黄蜂 ( dà huáng fēng ) или Bumblebee. Имя персонажа-автобота в фильмах « Трансформеры ».

Déesse: 屌丝 ( diǎo sī ), или «неудачник». Логотип французского автомобиля — «DS», что также является сокращением от « diǎo sī » на китайском языке. Это слово часто используется для обозначения бедного молодого мужчины посредственной внешности.

Реклама

Флагманские автомобили Lamborghini разных поколений, например, Aventador и Murcielago : 大牛 ( dà niú ), или «большой бык». Дань уважения мощности автомобилей итальянской марки.

Гоночные автомобили начального уровня Lamborghini разных поколений, такие как Huracán и Gallador: 小牛 ( xiǎo niú ), или «маленький бык». Различия между большим и маленьким быком заключаются в размере и конструкции автомобиля.

Mercedes-Benz AMG: 爱母鸡 ( aì mǔ jī ), или «люблю курицу». AMG звучит как « aì mǔ jī» на китайском языке.

Porsche и его модель Panamera: 破鞋 ( pò xié ), или «сломанные туфли» для Porsche, и 怕哪摸哪 ( pà nǎ mō nǎ ), или «трогать все нежелательные места» для Panamera, потому что сходного их произношения.

Реклама

Volkswagen’s Lamando: 辣馒头 ( là màn tóu ), или «острые булочки», из-за схожего произношения.

Ваш путеводитель по всем 199 китайским брендам – Блог о самых продаваемых автомобилях


Добро пожаловать в наш  Эксклюзивное руководство по всем 199 активным китайским брендам .  104 бренда были добавлены с момента его первоначальной публикации в январе 2018 года. Это руководство является результатом многолетних исследований и многочисленных ознакомительных поездок в Китай. В нее входят производители автомобилей, электромобилей, пикапов, автобусов и грузовиков. На данный момент мы не допускаем около 130 производителей LSEV, это низкоскоростные электромобили, которые не требуют водительских прав и ограничены сельскими городами. Нигде больше вы не найдете такой исчерпывающей и актуальной подборки всех активных китайских производителей автомобилей. Как и в случае с этим самым веб-сайтом, моя потребность в таком списке и его отсутствие где-либо в Интернете послужили толчком к этой попытке. Очень простой способ оценить, насколько вырос список китайских брендов за эти годы, заключается в следующем: в Китае, вероятно, столько же активных автомобильных брендов, сколько во всем остальном мире вместе взятых…

Крупнейший рынок новых автомобилей в мире, Китай, развивается молниеносно, и в настоящее время работает множество местных брендов. Недавно выделение правительством Китая лицензий на производство электромобилей привело к созданию десятков новых производителей и брендов NEV. В некотором смысле Китай сейчас находится на том же уровне, на котором в 1920-х годах находились рынки Северной Америки и Европы, где более сотни брендов борются за долю в стремительно растущих объемах. Нет сомнений, что количество китайских брендов резко сократится в течение следующих нескольких десятилетий, но сейчас, когда суббренды становятся брендами, а бренды появляются и исчезают еженедельно, это может быть действительно запутанным лабиринтом. Больше не надо.

Это интерактивное руководство, которое обновляется по мере поступления новой информации. С момента публикации первой версии этого руководства 5 января 2018 года в него было добавлено 104 бренда: AITO, Aiways, AvatR, Baizhi, Bestune, BeyonCa, Bordrin, Byvin, Chufeng, Ciimo, Ciwei, COS, Costin, CRRC, Dali, Derry, Dialev, Doda, Domy, Dorcen, Enoreve (ранее Enovate), EV, Everus, Ezoom, Farizon, Fukang, Geometry, Green Wheel, Grove, Gyon, Hanergy, Hengchi (ранее Evergrande), Hengrun, HiPhi, Homan (ранее Folor), Huashen, Huatong, Hunkt, Hycan, IM, Imperium, Jetour, Jiulong, JLM, KYC, Lark, Leap Motor, LI, Lingbox, Link Tour, Linyu, Lite, Livan, Maple, Mengshi, Modern, Neta, Niutron , ORA, Pao, Pocco, Qingling, Qingxing, QYEV, Radar, Raoten, Red Star, Reech (ранее LvChi), Rising Auto (ранее R), Rox, Saloon, Sany, Sehol (ранее SOL), Senyuan, Seres (ранее SF Motors), Shenlan, Shifeng, Sinogold, SiTech, SKIO, Skywell, Skyworth, Sokon, Songsan, STR, Suda, Sunike, TANK, T-King, Vantas, VGV, Voyah, WAW, Xiaohu, Yangwang, YGM, Yinlong, Янгман, Юаньчэн, Ю.

uanhang, Zedriv, Zeekr, Zoomlion и Zuojun.

34 прекратили деятельность: Bordrin, Bisu, Dali, Dearcc, Enranger, Gonow, Hafei, Hawtai, Hengtong, Huasong, Hyosow, Iconic, Jiangnan, JMCGL, Jonway, Kandi, Leahead, Leopaard, LeSee, Linyu, Lite, Qingling, Ranz, Red Star, Senyuan, Shuchi, Traum, Xinkai, Weiwang, YGM (теперь Link Tour), Yu Lu, Zhi Dou, Zotye и Zuojun.

Если у вас есть информация, которая может повлиять на это руководство, обязательно поделитесь ею в комментариях ниже.

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь  для  тщательного анализа китайского рынка новых автомобилей, или если вы хотите рекламировать на этой странице.

AITO

AITO (на китайском языке аоту 傲图 или вэньцзе 问界), что переводится как «Добавление интеллекта в автомобиль», — это бренд электромобилей высокого класса, запущенный в 2021 году компаниями Huawei и Seres (Sokon). Первая модель бренда, M5, была представлена ​​2 декабря 2021 года. Это расширитель запаса хода, то есть автомобиль представляет собой PHEV, в котором единственная функция бензинового двигателя — зарядка аккумулятора. Заказы начались 23 декабря 2021 года и достигли 6000 всего пять дней спустя. M5 поставляется с собственной системой ароматизации, которая рекламируется как самая быстрая встроенная зарядка в отрасли, быстрая проводная зарядка мощностью 66 Вт, быстрая беспроводная зарядка мощностью 40 Вт, в общей сложности пять портов зарядки 1A4C, а также оснащен усовершенствованной рукояткой сверла для кристаллов. второй пилот. Он также включает в себя 19вокальный дизайн, вентилируемые массажные сиденья с подогревом, кожа наппа и функция проекционного дисплея HUD. Все модели AITO будут продаваться в магазинах Huawei. Сотрудничество между Sokon и Huawei началось, когда Huawei начала продавать Seres SF5 в своих магазинах, теперь они придумывают новый бренд AITO. M5 на самом деле основан на Seres SF5. В этом партнерстве Huawei и Sokon компания Sokon отвечает за жизненный цикл автомобиля: исследования и разработки, доставку и послепродажное обслуживание.

Huawei отвечает за продажи и смарт-функции, то есть за нервную систему автомобиля. Внедорожник M7 запущен в июле 2022 года. Розничные продажи в 2021 году составят 365 единиц. Сайт ИИТО здесь.

Aiways

Основанная в 2017 году компания Aiways (на китайском языке 爱驰 Aichi) является производителем электромобилей, базирующимся в Шанжао, провинция Цзянси, с дочерней компанией в Германии. Завод компании довольно грандиозный, находится в стадии строительства и, как было объявлено, первоначально имел годовую мощность 150 000, которую можно увеличить до 300 000. В долгосрочной перспективе ее модельный ряд будет включать внедорожники, кроссоверы, седан и минивэн. На данный момент RG является прототипом ореола автопроизводителя, который был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года. Заявленные Aiways характеристики RG впечатляют: запас хода 1200 км, 0-100 за 2,5 секунды и максимальная скорость 300 км/ч. RG означает Роланда Гумперта, основателя производителя суперкаров GMG (теперь Apollo Automobil) и главного менеджера по продукции Aiways, а также генерального директора дочерней компании в Германии. Однако первым автомобилем, продаваемым в Китае, всегда является 5-местный внедорожник U5, который продается с начала 2020 года. В сентябре 2019 года, U5 побил мировой рекорд по самой длинной поездке на электромобиле: 15 000 км от Сианя в Китае до автосалона во Франкфурте. В мае 2020 года Always объявила, что продала 500 единиц U5 лицензиату Hertz на Корсике, французском острове в Средиземном море, но позже сделка сорвалась. Розничные продажи Aiways в 2021 году составили 1659 единиц, что на 24,2% больше. Официальный сайт здесь.

Ankai

Основанная в 1997 году компания Anhui Ankai Automobile (安徽安凯汽车) со штаб-квартирой в городе Хэфэй провинции Аньхой специализируется на производстве автобусов. Компания имеет три основных дочерних предприятия и распространяет свою продукцию по всему миру. Название «Анкай» является сокращением от  Anhui-Kässbohrer , знаменующий собой сотрудничество автомобильного завода Hefei Feihe и Kässbohrer с 1993 года. Официальный сайт здесь.