11Янв

Название немецких машин: Эмблемы и названия немецких автомобилей

Автомобили Третьего Рейха — Quto.ru

В силу понятных причин, промышленность нацистской Германии ассоциируется исключительно с военной техникой. Но на самом деле, в Третьем Рейхе выпускали и довольно интересные гражданские автомобили.

Тридцатые годы ХХ века – не самый простой период в истории Германии. Страна только-только начала приходить в себя от Великой депрессии, которая напрямую отразилась на жизни граждан.

Неудивительно, что на этих настроениях населения активно играли нацисты, захватившие власть в стране. Автомобильная промышленность – отнюдь не исключение. Это – одна из тех областей, в которой правители Третьего Рейха пытались показать превосходство своей идеологии над другими, и наглядно продемонстрировать, как новая власть может сделать жизнь людей лучше при помощи автомобилей.

Сегодня мы расскажем, о том, какие же машины были популярными в Германии того периода, а еще вы узнаете, на каком автомобиле ездил вымышленный советский разведчик Отто фон Штирлиц. На всякий случай оговоримся: мы всячески осуждаем нацистскую идеологию, и ни в коем случае не пытаемся данной публикацией обелить деятельность Третьего Рейха. Итоги Второй Мировой войны и Нюрнбергского процесса пересмотру не подлежат! Мы лишь приводим любопытные примеры техники того периода, и рассматриваем эти автомобили исключительно с исторической точки зрения.

Mercedes-Benz 770

При фразе «автомобили Третьего Рейха» в голове у многих сразу возникает довольно устойчивый образ — Адольф Гитлер едет на машине. Надо признать, ничего удивительного в таких ассоциациях нет – нацистская пропаганда активно показывала фюрера в своих фильмах и тележурналах. Чаще всего в них лидер нацистов разъезжал на Mercedes-Benz 770K с номерами «1А 148 461».

На момент появления в 1930 году Mercedes-Benz Typ 770, известный также как Großer Mercedes («Большой Мерседес») был действительно самым большим и дорогим автомобилем немецкой марки. Под капотом этой машины размещался 7,6-литровый двигатель, развивавший 150 л. с. в обычной версии и 200 л.с. – на версии с наддувом. Трансмиссия – 4-ступенчатая механика. Разумеется, в отделке салона «Большого Мерседеса» применялись только самые лучшие материалы, в том числе – кожа и дерево. А еще у 770-го была версия кабриолет.

В общем Mercedes-Benz Typ 770 был непростым автомобилем, а, учитывая начальную цену в 29 500 рейхсмарок, позволить его мог не каждый. Зато машину очень полюбила элита, причем не только нацистская. Например, на таком автомобиле ездили рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, японский император Хирохито, Папы Римские Пий XI и Пий XII. Ну, а в 1931 году список пополнил и Адольф Гитлер. Причем фюрер предпочитал именно открытую версию автомобиля.

Maybach SW38

Точно так же, как и в наши дни, автомобили Maybach занимали в нацистской Германии видное положение, и были одними из самых престижных. Правда, тогда Maybach был не подразделением Mercedes-Benz, а отдельной компанией – Maybach-Motorenbau (именно этим объясняются две буквы «М» на эмблеме марки). Но уже к 30-м годам Maybach имел за плечами настоящую историю и славу первопроходца, ведь именно Вильгельм Майбах когда-то помогал Готтлибу Даймлеру в создании первого автомобиля в мире.

В общем, нет ничего удивительного в том, что семейство автомобилей SW, получившее прозвище «маленький Maybach», оказался самым массовым довоенным автомобилем марки. Первая версия – Maybach SW35 — появившаяся в 1935 году, оснащалась 3,5-литровым мотором мощностью 140 л.с. Но таких автомобилей было построено всего 50 штук.

Гораздо большего внимания заслуживает Maybach SW38, оснащенный 3,8-литровым 140-сильным двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией, который выпускался с 1936 по 1939 год. Кузов этого автомобиля был создан в ателье Херманна Шпона. Причем в разные годы выпустили несколько версий: был и четырехдверный кабриолет, и двухдверный автомобиль с открытым верхом, и особый родстер. Неудивительно, что летом 2016 года один из таких автомобилей ушел на торгах Sotheby’s за 1 072 500 долларов.

Кстати, в 1939 году Maybach выпустил новую модификацию автомобиля семейства SW — 42. Это был уже седан с принципиально иным кузовом и двигателем объемом 4,2 литра, мощность которого из-за особенностей тогдашнего техрегламента осталась той же – 140 л.с. Правда, обрести массовое распространение и популярность этой модели помешала всё та же очевидная причина – война.

Volkswagen Käfer

Если партийные бонзы Третьего Рейха ездили на «Мерседесах» и «Майбахах», то простые бюргеры должны были получить автомобиль попроще. Этим нацисты хотели продемонстрировать рост благосостояния граждан. Именно поэтому Фердинанд Порше по заказу Гитлера занялся разработкой по-настоящему «народного автомобиля». Собственно, название марки Volkswagen именно так и переводится.

Результатом трудов стал Käfer, или в переводе – «Жук». Впервые новую модель показали весной 1939 года на выставке в Берлине, хотя тогда «Жук» еще не был «Фольксвагеном», а выпускался под маркой KdF-Wagen. Автомобиль заднемоторной конструкции оснащался 25-сильным двигателем с воздушным охлаждением и был предельно простым в обслуживании и производстве. Разумеется, публика была к такой машине очень и очень благосклонна.

Правда, с покупкой Volkswagen Käfer был связан интересный нюанс. Хотя номинальная цена машины составляла 990 рейхсмарок, купить автомобиль за наличные было нельзя. Вместо этого нужно было приобрести специальную «Накопительную книжку» и каждую неделю вклеивать туда специальные марки. Любой пропущенный платеж означал потерю всех вложенных средств. Тем не менее, немцы всё равно тянулись за «Народным автомобилем»,

Правда, в 1939 году более 330 000 человек всё равно остались без желанного «Жука». Причина – завод, где выпускался Käfer, уже был полностью переведен на военные рельсы. Лишь в 60-х годах руководство Volkswagen пошло навстречу обманутым вкладчикам и предложило им скидку на новые машины. Ну, а сам «Жук» благополучно пережил этот период, и с различными изменениями выпускался аж до 2003 года. Правда, последний экземпляр этой модели был сделан не в родной Германии, а в Мексике.

Opel Kadett

Еще одним «народным автомобилем», появившемся в Третьем Рейхе был Opel Kadett. Этот автомобиль был построен на базе другой модели Opel — Olympia, и с 1937 года выпускался на заводе в Рюссельсхайме.

Надо сказать, что Opel Kadett оказался очень прогрессивным автомобилем для своего времени. Во-первых, модель унаследовала от «Олимпии» конструкцию с цельнометаллическим несущим кузовом. Во-вторых, машина отличалась очень передовым дизайном. Чего стоят одни только фары, интегрированные в крылья! Наконец, в-третьих, и по оснащению Opel Kadett давал фору многим конкурентам. Например, здесь устанавливались гидравлические тормоза для всех четырех колёс, а в салоне присутствовал, например, датчик остатка топлива и давления масла.

В движение Opel Kadett приводился 1,1-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 23 л.с. Хотя это немного, за счет своей небольшой массы в 750 кг автомобиль мог разогнаться до 90 км/ч, что считалось очень хорошим показателем. А еще Opel Kadett стоил 2100 рейхсмарок – пусть это дороже «Жука», зато машину можно было сразу купить.

Впрочем, нашим читателям Opel Kadett будет интересен еще по одной причине. Дело в том, что именно эта модель стала основой для будущего советского автомобиля «Москвич-400». Причем никакого секрета в этом нет. Дело в том, что по репарациям советская сторона получила техническую документацию и оборудование завода Opel в Бранденбурге. И хотя оригинальный Opel Kadett производился в другом месте – на заводе в Рюссельсхаме, советский Завод малолитражных автомобилей благодаря помощи немецких конструкторов фактически воссоздал модель и дал ей имя «Москвич-400». Кстати, говорят, что выбор в пользу Opel Kadett также не был случайным – якобы эта модель понравилась Иосифу Сталину.

Mercedes-Benz G4

Если вам по душе шестиколёсный внедорожник-монстр Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, то вам наверняка понравится и его дальний родственник — Mercedes-Benz G4. Этот автомобиль изначально создавался в Третьем Рейхе для нужд армии. В движение автомобиль изначально приводился пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и имел сложную систему полного привода.

Военным автомобиль не понравился. Зато в Рейхсканцелярии пришли в восторг, и с 1938 года стали использовать его для выездов на оккупированные территории, в первую очередь – в Чехословакию и Австрию. К тому моменту Mercedes-Benz G4 уже оснащался другим мотором V8 – 5,2-литровым 115-сильным агрегатом. А в течение следующих двух лет его заменили на 5,4-литровую «восьмерку» мощностью 110 л.с.

В общем, из «внедорожника» Mercedes-Benz G4 довольно быстро превратился чуть ли не в парадный лимузин. К тому же, эта модель была одна из моделей, на которой ездил лично Адольф Гитлер. Причем одну машину фюрер подарил генералиссимусу Испании Франсиско Франко. Правда, тираж G4 был довольно небольшим: всего за все время производства было выпущено лишь 57 автомобилей. Из них до наших дней дожило лишь три автомобиля. Один из них, машина, принадлежавшая Франко, сейчас хранится в автомобильной коллекции испанской королевской семьи. Другой автомобиль, на котором Гитлер принимал парад в аннексированной Судетской области, хранится в музее техники в Зинсхайме. Наконец, третья машина находится в американском Голливуде, где её неоднократно использовали при съемках фильмов.

BMW 326

А как же BMW? Неужели в период нацистской диктатуры баварцы не выпускали автомобили? Выпускали. Правда, нельзя забывать, что, во-первых, BMW стала автомобильной компанией лишь в 1929 году, а до этого занималась производством авиационных двигателей и мотоциклов. Во-вторых, назвать полностью «баварскими» автомобили BMW того времени будет не совсем верно. Дело в том, что в 1929 году BMW приобрела завод в Айзенахе, который находится в другой части Германии – Тюрингии.

Зато BMW удалось довольно быстро наладить там выпуск автомобилей, и уже к середине 30-х годов марка радовала покупателей довольно интересными машинами. Такими, как, например, BMW 326 — четырехдверной моделью, выпускавшейся в кузове седан и кабриолет. Автомобиль оснащался двухлитровым шестицилиндровым мотором мощностью около 50 л.с., сочетавшимся с четырехступенчатой трансмиссией. Максимальная скорость – 115 км/ч, что по тем временам считалось очень неплохим показателем.

BMW 326 оказалась довольно успешной моделью. С 1936 до 1941 года было произведено 15 936 автомобилей, несмотря на довольно высокую цену. Например, за кабриолет, считавшимся небольшим, просили 6 650 рейхсмарок. Неудивительно, что в 1940 году в BMW планировали заменить 326-ую новой моделью, построенной по той же схеме — BMW 332. Однако начавшаяся Вторая мировая война оставила от этих планов лишь три предсерийных прототипа.

Auto-Union-Rennwagen

Может показаться, что в Третьем Рейхе существовали исключительно автомобили для верхушки НСДАП, дешёвые машины для простого народа, ну, и военная техника. На самом деле, это – не так. Были в нацистской Германии и гоночные автомобили. В первую очередь – это Auto-Union-Rennwagen.

В конце 1932 года Фердинанд Порше начал работу над гоночным болидом, главной особенностью которого было размещение двигателя позади водителя перед задней осью. Автомобиль разработали под заказ концерна Auto Union AG для участия в Гран-при. Болид под названием Typ A оснастили 4,4-литровым шестнадцатицилиндровым мотором, развивавшим 295 л.с. и 530 Н•м. Результат не заставил себя ждать: уже в 1934 году гонщик Ханс Штук установил на этой машине три мировых рекорда, разогнавшись на берлинской трассе АФУС до 265 км/ч.

Кстати говоря, Typ A был далеко не единственным гоночным автомобилем, выпущенным Auto Union AG. За «Типом А» последовали болиды Typ B, Typ C, Typ C/D и Typ D. Причем, например, Typ C, оснащавшийся шестилитровым 520-сильным мотором, был вообще уникальным автомобилем. Именно на нём гонщику Бернду Роземайеру в 1937 году удалось разогнаться до 400 км/ч на обычной дороге и установить несколько мировых рекордов скорости.

В общем, Auto-Union-Rennwagen наглядно демонстрирует, что автомобильному спорту в Третьем Рейхе уделяли и время и средства. Например, Auto Union и Mercedes-Benz получили на двоих 500 000 рейхсмарок на развитие автоспорта. Но, несмотря на рекорды и достижения этих машин в мирное время, Вторая мировая война и, в особенности – открытие Восточного фронта, фактически уничтожили развитие автоспорта в Третьем Рейхе.

Horch 830

Вопрос на засыпку: на каком автомобиле ездил советский разведчик Штирлиц? Если посмотреть кинофильм «Семнадцать мгновений весны», то в кадрах можно заметить Mercedes-Benz Typ 230 (W153). Но это – на экране. А в оригинальной книге Ю. Семенова можно прочитать » Штирлиц открыл ворота, сел за руль и включил зажигание. Усиленный мотор его «Хорьха» заурчал ровно и мощно».

Правда, о какой именно модели Horch идет речь, автор не уточняет. Вполне возможно, что речь о Horch 830 — заднеприводном автомобиле, впервые представленном на автовыставке в Берлине в 1933 году. Изначально эта машина предлагалась с трехлитровым 70-сильным мотором, но уже через год после премьеры у Horch 830 появилась модернизированная версия с 3,25-литровым двигателем такой же мощности. В последующем этот двигатель уступил место 3,5-литровому, который в разных версиях выдавал 75 и 82 л. с. А самыми мощными версиями стали Horch 830 BL и Horch 930 V, представленные в 1938 году. Эти автомобили оснащали 3,8-литровым 92-сильным мотором.

Материалы по теме

Впрочем, независимо от двигателя, Horch 830 был престижным автомобилем, который могли себе позволить далеко не все. Цена — примерно 10 150 рейхсмарок, почти в два раза дороже, чем Mercedes-Benz Typ 230. И хотя с 1933 по 1940 год на заводе в Цвиккау было выпущено 11 625 Horch 830, купить его могли только представители высшей элиты. Представить на такой машине штандертенфюрера СС было невозможно – им бы сразу же заинтересовались соответствующие органы. Так что, как говорится, еще никогда Штирлиц не был так близко к провалу.

Таким образом, к моменту вступления во Вторую Мировую войну у нацистской Германии была довольно развитая автомобильная промышленность. Неизвестно, как сложилась бы её судьба, если бы не идеи о расовом превосходстве, стремлении начать войну за «жизненное пространство» и «окончательно решить еврейский вопрос», охватывающие умы руководителей страны. Впрочем, это – тема для совершенно другой статьи.

Тимофей Исаев

Исследовательская работа на тему»Ономастика немецких автомобилей»

IX районная научно-практическая конференция

школьников Яшкинского муниципального района

«Открытия юных исследователей»

Секция: «Культурология»

 

 

 

 

«Ономастика немецких автомобилей»

 

 

Автор: Цой Владислав

Класс:8

Муниципальное бюджетное

 общеобразовательное учреждение

 «Пачинская средняя общеобразовательная школа

Яшкинского муниципального района»

 

 

 

 

Руководитель:

Лауман Анна Александровна,

учитель немецкого языка

Муниципальное бюджетное

 общеобразовательное учреждение

 «Пачинская средняя общеобразовательная школа

Яшкинского муниципального района»

 

 

 

 

2018

Содержание

Введение…………………………………………………………………. …………3

Глава 1. История происхождения марок немецких автомобилей…………… 5

1.1. Понятие ономастика……….………………………………………………..5

1.2. Происхождение и виды немецких автомобилей……………………………………………………………………….5

Глава 2. Значение логотипов, эмблем немецких и российских автомобилей в сравнении…………………………………………………………………………7                                             

2.1. Логотипы немецких марок автомобилей………………………………….7

2.2. Логотипы российских марок автомобилей……………………………….9

2.3. Классификация немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения…………………………………………………………………..11

Заключение ……………………………………………………………………….15

Список используемых источников и литературы…………….……………….16

Приложения……………………………………………………………………   17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В наше время почти каждый взрослый человек имеет собственный автомобиль, а тот, у кого его нет, задумывается о его приобретении для личного использования. В настоящее время автомобиль используется в различных направлениях. В лесной  и в химической промышленности, для грузоперевозок, пассажирских перевозок других целей.

Немецкий автопром характеризуется как один из лучших в мире. Продукция машиностроительных заводов Германии имеет высокое качество, отличную надёжность, безопасность и прочие свойства, благодаря которым эти транспортные средства пользуются широкой популярностью. Немецкие автомобили занимают третье место по количеству на всемирном рынке, уступая Китаю и Японии. Марки Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz известны каждому водителю в любой стране. За долгие годы существования автомобиля, как одного из самых удачных и незаменимых изобретений человека, все мы привыкли к разнообразию названий и огромному количеству торговых марок. Однако мало кто из нас задумывался над тем, как выбираются названия новых моделей и торговых марок авто.

Почему автомобиль называется именно так, а не иначе: что стоит за этими названиями?  В своей исследовательской работе мы решили выяснить, как появились названия немецких автомобилей.

Актуальность исследования  заключается в том, что некоторые аспекты специфики наименований автомобилей до сих пор еще не были предметом достаточно широкого лингвистического изучения. Изучив литературные источники, мы нашли достаточное количество информации об истории происхождения автомобилей, но не смогли найти классификацию названий. Данная работа является для меня актуальной, потому что я увлекаюсь автомобилями. Моя мечта с детства стать Раллийным гонщиком. Мне хотелось больше изучить историю происхождения названий автомобилей и

 

3

провести  их классификацию. Германия, на мой взгляд, в автопроме продвинутая страна. Я очень люблю рисовать автомобили и в основном рисую собственные модели.

Гипотеза: Мы предположили, что разные названия марок немецких автомобилей имеют разную историю происхождения

Объект исследования: названия марок немецких автомобилей

Предмет исследования: изучение происхождения названий марок немецких автомобилей – ономастика.

Целью данного исследования является изучение истории  происхождения названий немецких автомобилей.

Задачи исследования:

1.Изучить происхождение и виды немецких автомобилей;

2.Выяснить значение логотипов немецких и российских автомобилей;

3. Классифицировать названия автомобилей по способу возникновения их названий.

4. Провести анкетирование у учащихся 8кл. и водителей села – о знании автомобилей и их логотипов.

5.Сделать выводы по полученной информации.

Методы исследования: поисковый и исследовательский, метод сравнительного анализа, сопоставительный метод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Глава 1. История происхождения названий марок немецких автомобилей.

1.1.         

Понятие ономастика.

 

Ономастика — это слово, имеющее греческое происхождение. В переводе с данного языка оно означает «имя», как наука ономастика изучает имена собственные людей. Однако не только.  Ее интересуют также названия народов, животных, географических объектов и многие другие виды имен. Один из них – разнообразные товарные знаки, то есть названия марок самой разнообразной продукции.

Ономастика — наука об именах собственных всех типов, о закономерностях их развития и функционирования. Эта дисциплина принадлежит как филологии, так и истории, поэтому чаще всего ее определяют как отрасль языкознания и одновременно вспомогательную историческую дисциплину.

Таким образом, в более узком значении ономастика — это собственные имена различных типов.

1.2.          Происхождение и виды немецких автомобилей.

История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.

Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло. В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с

5

 ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».

В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора. Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году. В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом. Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники. Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).

В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин. В современном мире автомобильные производители из Германии прочно         6

 

обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-

настоящему роскошных. 
Таким образом, секрет успеха немецкого автопрома – в смелом внедрении

инноваций, а также жестком контроле качества. Кроме того, важной деталью является концентрация производства в самой Германии: «белая сборка»

всегда является фирменной особенностью немцев.

Самые популярные Немецкие автомобильные бренды:

Такие компания как BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии.

Все эти производители выпускают автомобили класса люкс, благодаря которым мировой автопарк значительно увеличивается каждый год.
Глава 2. Значение логотипов, эмблем немецких и русских автомобилей в сравнении.

2.1. Логотипы немецких марок автомобилей.

Прежде чем рассмотреть логотипы немецких марок и русских марок автомобилей, выясним понятие логотип.  Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. [1, с.20]

      Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв или идеограммы. Под эмблемой принято понимать абстрактное, но несущее определенную смысловую нагрузку изображение какого-либо объекта, имеющего отношение к товару или бренду. Оно может быть построено так, чтобы у человека возникли ассоциации с товаром или брендом либо сегментом, в котором они представлены.

7

Как и в логотипе, в структуре эмблемы может присутствовать наименование товара или бренда. Но основную площадь картинки будет занимать, так или иначе, абстрактное изображение. Таким образом, главное отличие логотипа от эмблемы — в том, что в первом графическом элементе основную площадь картинки занимает буквенное наименование товара или бренда, во втором — абстрактное изображение, которое ассоциировано с товаром или брендом.                                 

Audi

   Audi – Основал в 1909 г. немецкий инженер Август Хорьх. Из истории известно, что однажды, когда два партнёра и друга Август Хорьх и Франц Фикентшер сидели и общались на разные темы, в том числе и о том, какое имя выбрать для своей фирмы. То интересную идею подал сынишка Франца, который в это время пытался сделать домашнюю работу по латыни.  Он сказал, что можно попробовать перевести слово «Horch» на латинский язык. Когда они перевели, то получилось красивое слово «AUDI», которое им всем очень понравилось. Ауди – перевод основы фамилии Хорх (от глагола horchen «слушать») на латинский язык. То есть «Ауди» = «Слушай!». Хромированные кольца, объединенные в одну строгую линию, символизируют слияние 4 компаний, объединенных в концерн в 1934 году.
BMW

Русскоязычная аббревиатура – Баварские Моторные Заводы. С 1920 года эмблема приобрела форму круга с широким черным контуром, в который вписана аббревиатура BMW. Центр разделен на 4 части из чередующихся цветов. Серебристо-белый и голубой – традиционные цвета флага Баварии, символизирующие в данном контексте сталь и небо.                      

Mercedes-Benz

Значок Мерседеса означает три стихии — вода, воздух и земля. По идее еще должен быть огонь, т.к. 4 стихии, но огонь по задумке находится под капотом — это двигатель автомобиля.  Символ — трехлучевая звезда, которая показывает успешность на суше, воде и небе. Название компания получила в честь дочери руководителя и объединения 2-х компаний Даймлера и Бенца. 8

Opel

Адам Опель (Adam Opel), 1837-1895 — был основателем компании Adam Opel GmbH. Сначала компания производила швейные машинки. Затем добавила производство велосипедов с надувными шинами, чтобы было революционным шагом в XIX веке.

На логотипе фирмы Opel изображена молния (по-немецки Blitz). Впервые слово Blitz появилось на швейных машинках и велосипедах, подчеркивая их быстроту (молниеносность). Данная автомобильная марка имеет запоминающуюся эмблему, сделанную в виде молнии, заключённой в круг, что является символом скорости и молниеносности. 

Porsche                                                                               

Логотип марки Porsche содержит символ Штутгарта, который представлен в виде вставшей на дыбы лошади, и детали герба Баден-Вюртемберга – оленьи рога и полосы тёмно-красного цвета. Компания Porsche занимается производством спортивных автомобилей.

Volkswagen

  На логотипе расположены две латинские буквы — «V» и «W», которые взяты из названия компании. В переводе с Немецкого «Volkswagen» означает «народный автомобиль» и в эмблеме использованы начальные буквы двух слов Volk(нация) и Wagen(экипаж).

2.2. Логотипы российских марок автомобилей

ГАЗ

Эмблема марки ГАЗ принадлежит Горьковскому автомобильному заводу, который известен производством грузовых автомобилей и микроавтобусов.    Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford, компании даже имели похожие эмблемы – буква Г на эмблеме марки ГАЗ. Персональный логотип ГАЗ, на котором изображён 9олень, появился только в 1950 году. Основой для логотипа стал герб Нижнего Новгорода, в котором находится завод ГАЗ.

 

9

ВОЛГА

Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ.   Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой.

ЗИЛ

Логотип старейшего автомобильного завода имени Лихачёва ЗИЛ представлен в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Логотип для автомобиля ЗИЛ-114 впервые предложил конструктор Сухоруков, в последствие данный логотип стал товарным знаком предприятия. На базе завода было основано Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачёва».

МОСКВИЧ

Логотип данного предприятия был разработан в 80-х годах. Он представляет собой букву М, стилизованную в виде зубца кремлёвской стены. И название, и логотип ассоциируются со столицей России. В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen.

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Инженер автомобильного завода УАЗ Альберт Рахманов. Его эскиз, на котором была изображена птичка, вписанная в круг, стал эмблемой в 1962 году. В 1981 году логотип был изменён – он приобрёл вид чайки с изогнутыми крыльями, вписанной в пятиугольник. Последним вариантом компании стала эмблема зелёного цвета, под которой находится буквенное обозначение – UAZ.

ВАЗ  (Lada)

Логотип компании символизирует месторасположение завода ВАЗ – он находится на Волге в Самарской области. В давние времена единственным

10

транспортом, который перевозил по Волге товары, были Ладьи. Ладья  изображена в форме первой буквы В, и латинская «V»,которая входит в название ВАЗ.  

КАМАЗ

Эмблема сделана в виде стального скачущего коня. Давно, был случай, что один иностранец даже отказался покупать автомобиль, из-за того, что ему не понравился его логотип. Конь, который нарисован на КАМАЗе, тоже имеет свою историю. Этот конь – аргамак, то есть степной конь, а они были очень преданы хозяину, умны, и очень ловкие. А если смотреть со стороны автомобиля, то такой конь – означает скорость и огромную мощь, поэтому автомобиль КАМАЗ гордо носит этот логотип.

2.3. Классификация немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения названия.

Изучив историю происхождения названий немецких автомобилей, а так же значение логотипов, эмблем немецких и российских автомобилей, мы  провели классификацию по  способу образования названий автомобилей.

Таблица 1.

группы

Немецкие авто

Российские авто

1.Имена основателей

Audi

Opel

 

ЗИЛ

2. Названия государственной

символики

BMW

Porsche

ГАЗ

Москвич

3.Названия животных, птиц

 

Камаз

УАЗ

4.Три стихии планеты

Mercedes-Benz

 

 

5.Названия по расположению города, с движением, водной и сухопутной дорогой.

 

ВАЗ (ЛАДА)

6. Буквенное обозначение «народный автомобиль»

Volkswagen

 

 

Мы проанализировали способы происхождения названий автомобилей и распределили их на группы. Изучая способы происхождения названий автомобилей, мы выделили 6 групп:

1.Автомобили, названные в честь основателей.

2. Автомобили, названия которых связаны с символикой.

3.Автомобили, названия которых связаны с животными, птицами.                     

4.Автомобили, названия которых связанно со стихией нашей планеты.

5. Автомобили, названия по расположению города, с движением, водной и сухопутной дорогой.

6. Буквенное обозначение «народный автомобиль».

Из истории происхождения названия 6 исследованных немецких автомобилей и 6 российских автомобилей есть совпадение. Автомобили, названия которых связаны с символикой и большинство автомобилей названы в честь их основателей.

Мы смогли частично подтвердить нашу гипотезу – большинство автомобилей названы в честь их основателей, т.к. большинство названия автомобилей в нашем исследовании получили названия связаны с символикой города.                                                                                           12

После того как мы провели классификацию немецких и российских марок автомобилей по истории происхождения названия нам стало интересно, а знают ли водители села Пачи и обучающиеся 8 класса МБОУ «Пачинская СОШ» названия немецких и  российских автомобилей и что означает их логотип и эмблема. Мы провели анкетирование

 (Приложение 4).

Нами было опрошено 20 обучающихся и 10 водителей.

Им предложено было ответить на 4 вопроса (Приложение 4).

    Результаты анкетирования приведены в таблице:

Таблица 2.

Водители села Пачи

обучающиеся 8кл. МБОУ «Пачинской СОШ»

Вопросы

Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Opel, BMW

Porsche

Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi, Opel, BMW

Porsche

1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?

 

ЗИЛ, ГАЗ, Москвич, Камаз, УАЗ,  ВАЗ (ЛАДА)

 

ЗИЛ, ГАЗ, Москвич, Камаз, УАЗ,  ВАЗ (ЛАДА)

2. Какие вы знаете марки российских автомобилей?

 

 

Имена основателей (7чел.)

Названия государственной

Символики(3чел.)

 

Имена основателей (12чел),

Названия по расположению города(1чел.)

7чел. не знают

 

3.Знаете ли вы, почему они так названы?

Нет(10чел.)

Нет (20чел.)

4.Что означают их логотипы?

 

 

 

 

13

Из таблицы мы видим, что на вопросы: Какие вы знаете марки немецких автомобилей? Какие вы знаете марки российских автомобилей?

Обучающиеся 8 класса и водители ответили. А на третий вопрос: Знаете ли вы, почему они так названы? ответили не все обучающиеся 8 класса и назвали только две группы: имена основателей (12чел), названия по расположению города(1чел. ), 7чел. —  не знают. Водители с. Пачи тоже назвали две группы: имена основателей (7чел.), названия государственной символики(3чел.)

Мы выявили сходство, отвечая на 4 вопрос: Что означают их логотипы?

Из опрошенных 10 чел. водителей и 20 чел. обучающихся не знают, что означает логотип каждой машины.

Таким образом, многие знают различные марки машин, как немецких, так и российских. Но затрудняются ответить, почему они так названы и совсем не знают, что означают их логотипы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Заключение

В ходе нашего исследования мы изучили происхождение и виды немецких автомобилей. Выяснили значение логотипов немецких и российских автомобилей. Проанализировали и сделали классификацию названий автомобилей по способу возникновения их названий. Провели анкетирование у учащихся 8кл. и водителей села  о знании автомобилей и их логотипов.

Мы пришли в своём исследовании к следующим выводам:

1.     Ономастика — это собственные имена различных типов.

2.     Компании  BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche являются самыми популярными производителями Германии.

3.     Главное отличие логотипа от эмблемы — в том, что в первом графическом элементе основную площадь картинки занимает буквенное наименование товара или бренда, во втором — абстрактное изображение, которое ассоциировано с товаром или брендом.                                

4.     Из истории происхождения названий автомобилей мы выделили названия, которых связаны с символикой и большинство автомобилей названы в честь их основателей.

5.     Многие знают различные марки машин, как немецких, так и российских. Но затрудняются ответить, почему они так названы и совсем не знают, что означают их логотипы.

Все поставленные нами задачи выполнены. Цель достигнута. Мы очень довольны результатом. Российские автомобильные марки не могут сравниться с немецкими, американскими и японскими автомобильными компаниями, но они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности.  В нашей работе были перечислены не все немецкие машины. Список этот велик и можно с уверенностью заявить, немецкие автомобили были, есть и будут популярными. Ведь это – качество, проверенное временем и миллионами покупателей.

 

15

Список использованных источников и литературы

1. Боулер М.Т. «Самые известные автомобили мира с 1945 года до наших дней»: любительская литература. Издательство «Астрель, АСТ », 2014.

 2. Электронная энциклопедия “Wikipedia” http://ru.wikipedia.org

3. Грушевский С. История автомобилестроения [Электронный ресурс]: http://www.free-lance.ru/users/cooperilla/portfolio/

4. Люди и автомобили [Электронный ресурс]: http://www.peoplecar.ru/ page7.html

5. http://www.auto-road.ru/

6. http://avtohistori.cn/

7. Источник: http://auto.ironhorse.ru/german-cars 

8. Источник: http://www.1gai.ru/publ/515475-nemeckie-marki-avtomobiley-katalog.html @
 9. http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-logotip-ot-emblemy/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Приложение 1

Самые популярные немецкие автомобильные бренды:

 

17

 

18

Приложение  2

Немецкие машины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Приложение 3

Имена основателей автомобильных компаний

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

20

Приложение 4

Анкета

Ребята!

Я провожу  исследование  на тему «Ономастика немецких автомобилей»

Прошу вас ответить на мои вопросы.

 

1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?

 

__________________________________________________________________2.Какие вы знаете марки российских автомобилей?

 

__________________________________________________________________

3.Знаете ли вы, почему они так названы?

 

 

4.Что означают их логотипы?

 

 

Спасибо за ответы!

 

 

 

Уважаемые водители!

Я провожу исследование на тему «Ономастика немецких автомобилей»

Прошу вас ответить на мои вопросы.

1.Какие вы знаете марки немецких автомобилей?

 

__________________________________________________________________

2.Какие вы знаете марки российских автомобилей?

__________________________________________________________________

3.Знаете ли вы, почему они так названы?

 

 

4.Что означают их логотипы?

 

 

Спасибо за ответы!

21

Немецкое название автомобиля — ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда Немецкое автомобильное имя из 4 букв последний раз видели на 06 октября 2022 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет AUDI . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.

Ранг Слово Подсказка
94% АУДИ немецкое название автомобиля
93% Опель немецкое название автомобиля
4% БМВ Немецкий роскошный автомобиль
3% ОСЬ Автомобильный бар
3% ЛИМО «Растянутый» автомобиль
3% ДВЕРИ Автомобильные запчасти
3% РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Автомобильный контроллер
3% ОПЕЛЬ Немецкие колеса
3% подводная лодка Немецкая подводная лодка
3% КУПЕ Спортивный автомобиль
3% АРЕНДА Контракт на автомобиль
3% ДАС немецкая статья
3% ДЕР немецкая статья
3% АЧХ немецкий восклицательный знак
3% САУДОВСКАЯ Король Салман мог быть в маленькой немецкой машине
3% КАЙЗЕР немецкий император
3% БАН Немецкая дорога
3% ОТТО Имя, похожее на автомобиль
3% ВЕСЕР Немецкая река
3% АКДЕЛКО Большое имя в автозапчастях

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Последние улики

  • Духовой инструмент? Кроссворд
  • Забрался высоко в горы? Кроссворд
  • Первый или домашний, EG Кроссворд
  • Она//Ее ответ на кроссворд
  • «Помидоры-фрукты, разберись с этим!» Кроссворд
  • Ctrl + Z в кроссворде Microsoft Word
  • Блок, как подсказка кроссворда потока
  • Поражения, как покемон или боксерский кроссворд
  • Восток, по-испански Кроссворд
  • Сайты для хирургии гендерной аффирмации: подсказка кроссворда Abbr
  • Псевдоним? Кроссворд
  • Программный кодер, Краткий кроссворд
  • Пищевая сода Единица измерения: Сокр. Кроссворд
  • Из Женевы, возможно, разгадка кроссворда
  • Прикрепить, как ключ кроссворда кнопки
  • Раздражающие жуки Кроссворд Подсказка
  • Спортсмен в раздевалке? Кроссворд
  • Песня «Принц» из кроссворда «Аладдин»
  • Любитель сплетен, пользователь Netflix? Кроссворд
  • Вводные курсы? Кроссворд
  • Есть, ответ на кроссворд во множественном числе
  • Команда для кроссворда собаки
  • Броски, как горсть семян Кроссворд
  • Видеокассеты, EG Кроссворд
  • Перевал в Аппалачах, используемый первопроходцами, чтобы добраться до Кентукки и Теннесси.
  • «Имеет смысл?» Кроссворд
  • На шотландском и северноанглийском диалекте пустяковая или привередливая разгадка кроссворда
  • Инициалы доли фермы. Кроссворд
  • Попасть в петлю? Кроссворд
  • Анкета, оценка характера, которая может спросить: «Каково ваше представление об идеальном счастье?» Кроссворд
  • «О Боже, защити меня, как я!» (Много шума из ничего) Кроссворд
  • Английская звезда музыкальных ревю 1920-х годов и комедийных и музыкальных фильмов 1930-х годов, которая позже сыграла миссис Дейл на радио Би-би-си.
  • Бывшая база Раф возле Ньюбери, закрытая в 1992 г. Кроссворд
  • Французский производитель ликеров и спиртных напитков, созданный путем кроссворда слияния 1990 года
  • В нашей орфографии второе слово этого предмета мебели часто заменяется на комнату, в которой он мог бы находиться.
  • В тяжелой атлетике А поднимает штангу на плечи и встает. Кроссворд.
  • В геологии, богат кремнеземом Кроссворд
  • 11-летняя новозеландская актриса, получившая «Оскар» за роль в фортепианном кроссворде.
  • Термит или муравей, например, кроссворд
  • Критиковать воскресный обед? Кроссворд
  • Ципао, например, кроссворд
  • Дрейдель, Э.Г. Кроссворд
  • Время жизни: сокр. Кроссворд
  • Работник смузи-бара? Кроссворд
  • Бостонский портовый рабочий? Кроссворд
  • Участник кулинарного шоу? Кроссворд
  • И предстоящий судья? Кроссворд
  • Football Box Score Сокращение. Кроссворд
  • Друг, По-французски Кроссворд
  • Греческая «судьба», персонифицированная как Клото, Лахезис или Атропос.

Найдено 2 решения для Немецкое имя автомобиля .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: AUDI .

С crossword-solver.io вы найдете 2 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 2 ответов для немецкого названия автомобиля.

Актуальные подсказки

  • Первое лицо во множественном числе? Кроссворд
  • Где певец Метрополитена полулежит между ариями? Кроссворд
  • Первое слово в кроссворде Данте «Инферно»
  • Обладатель Грэмми «Hold Me» К. Т. Кроссворд
  • Обильный кроссворд
  • Длинные в зубах? Кроссворд
  • Часто неправильно используемое местоимение Кроссворд Подсказка
  • Школа индуистской философии Кроссворд
  • Розыгрыш призов Кроссворд
  • Подсказка кроссворда
  • Графство с 17 из 25 самых высоких вершин Нью-Мексико.
  • Хит № 1 1962 года, который BBC когда-то сочла «слишком болезненным», чтобы играть в кроссворд.
  • Назначение почты, отправляемой на почтовые индексы 09002, 09003, 09004 и т. д., вкратце Кроссворд
  • Документы Google, например, кроссворд
  • Кроссворд танца 60-х
  • Так же кроссворд
  • Хорошая долгосрочная инвестиция Кроссворд Подсказка
  • Развивайтесь, физически или духовно.
  • Порт возле Гонконга Кроссворд
  • Неоязыческая практика Кроссворд
  • Партнер Герцеговины Кроссворд
  • Ценная скрипка Кроссворд Подсказка
  • Суши-яйца Кроссворд
  • Половина sei Кроссворд Clive
  • Воздерживается от кроссворда
  • *Усилия, которые могут привести к плаванию с рыбами Кроссворд
  • Латинский список Эндер Кроссворд Подсказка
  • Ударь или пропусти кроссворд
  • Испанский винодельческий регион Кроссворд
  • Напарники Кроссворд
  • Импортуны. Кроссворд
  • Американский хищник размером с траурного голубя.
  • Кроссворд из плотной бумаги
  • Кроссворд на основе духа агавы
  • Кости лодыжки Кроссворд
  • Братство черепа и скрещенных костей, для краткости Разгадка кроссворда
  • Жанр графических романов Кроссворд
  • Игрок в Petco Park Кроссворд
  • Самообладание Кроссворд
  • Ратит изображен на кроссворде валюты Уругвая
  • Дочерняя компания BP Кроссворд
  • * Фильм 1983 года, получивший Оскар за лучший кроссворд с оригинальной песней.
  • С 41-Across 1976 года группа Стива Миллера попала в кроссворд.
  • Игнорировать, в некотором роде Подсказка Кроссворда
  • Источник радужности у многих моллюсков Разгадка кроссворда
  • Кроссворд Рикошет
  • Предпочитаете центр дороги? Кроссворд
  • Линейный кроссворд
  • Небольшое преимущество
  • «Валовой!» Кроссворд

Вечнозеленые подсказки

  • мифическая-змееволосая женщина кроссворд ключ
  • beau-___-(благородный поступок) Кроссворд
  • причина-нечеткое-зрение-в кроссворде
  • * застрял ключ к кроссворду
  • реверберация Кроссворд
  • Кроссворд владельца r2d2
  • Расплавленная скала Кроссворд
  • Кроссворд
  • сегодня-завтра кроссворд
  • объявить-положительно. Кроссворд
  • soph.-and-jr Кроссворд
  • кажущийся кроссворд
  • наглость Кроссворд
  • аист. Кроссворд
  • Кроссворд aberdeen-man
  • Сайт для укуса Кроссворд
  • рельефный кроссворд
  • сопротивляться разгадке кроссворда
  • mezza-___ Кроссворд
  • __-мудрее Кроссворд
  • знаменитый курорт. Кроссворд
  • Кроссворд
  • with-61-down,-pazing-locale Кроссворд
  • Статистика-в-футболе-или-баскетболе Кроссворд
  • Кроссворд: строгая система диеты и упражнений
  • модный кроссворд 60-х
  • Хвойное дерево Кроссворд Clive
  • получил высший балл по кроссворду
  • наземные-массовые-соединители-(вар. ) Кроссворд
  • Кроссворд «выживший в конце деревушки»
  • сочинения Кроссворд
  • Компонент Кроссворд
  • Дебюсси-тема Кроссворд
  • dr.in-an-hg-wells-роман Кроссворд Clue
  • заполненный-(с) Кроссворд
  • ошибка Кроссворд
  • I.C.U.-персонал Кроссворд Clive
  • пилот, например Кроссворд
  • Кроссворд для новичков
  • разрешенный. Кроссворд
  • жена-рама,-в-восточном-эпопее. Кроссворд
  • прощай кроссворд
  • Кроссворд из мотков пряжи
  • Вес аптекаря Кроссворд
  • медлительный. Кроссворд
  • Йемен-порт-сити Кроссворд
  • Кроссворд под псевдонимом Гектора Хью Мунро
  • Кроссворд
  • Кроссворд
  • Кроссворд с толстой японской лапшой

🚗【 Немецкие автомобили 】Названия компаний и брендов Значение

Примечание. Если вы хотите просмотреть фотографии автомобилей каждой марки, коснитесь или щелкните название марки.

АМГ

Название компании и торговой марки AMG происходит от буквы А ее основателя Ганса Вернера Ауфрехта, буквы М партнера Ауфрехта Эрхарда Мельхера и буквы G имени Гроссаспаха, родного города Ауфрехта.

Артега

Название компании и торговой марки Artega является придуманным словом из греческого языка. «Искусство» Artega означает искусство, вдохновение и страсть и выражает отношение компании.

Ауди

Название компании и торговой марки Audi происходит от имени ее основателя Августа Хорьха. «Horch», означающее «слушать» на немецком языке, становится «Audi» при переводе на латынь.

БМВ

Название компании и торговой марки BMW происходит от инициалов Bayerische Motoren Werke на немецком языке или Bavarian Motor Works на английском языке. BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в 1919 г.17, расположенный в Мюнхене, столице земли Бавария.

БМВ АЛЬПИНА

Название компании и торговой марки BMW происходит от инициалов Bayerische Motoren Werke на немецком языке или Bavarian Motor Works на английском языке. BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke в 1917 году, расположенного в Мюнхене, столице земли Бавария.
Точное происхождение названия компании и торговой марки ALPINA до сих пор не выяснено. В шотландском регионе Альпина известна как женское имя. На немецком языке Alpina означает «Альпы».

МАЙБАХ

Название компании и торговой марки Maybach происходит от имени ее основателя Вильгельма Майбаха и его сына Карла Майбаха.

Мерседес-Бенц

Название компании и торговой марки Mercedes происходит от имени дочери Эмиля Еллинека, консула и бизнесмена Австро-Венгерской империи, который пытался покупать и продавать автомобили Daimler.
Название компании и торговой марки Benz происходит от имени Карла Бенца, который в 1883 году основал компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik.

Опель

Название компании и торговой марки OPEL происходит от имени ее основателя Адама Опеля.

ПОРШЕ

Название компании и торговой марки Porsche происходит от имени ее основателя Фердинанда Порше.

умный

Название компании и торговой марки smart «s» происходит от инициала названия компании Swatch. «м» происходит от инициала названия компании Mercedes-Benz, потому что компания smart происходит от сотрудничества со швейцарским производителем часов Swatch и Mercedes-Benz. «искусство» выражает неортодоксальный подход к производству автомобилей, которому компания следует с момента своего основания в 1994. «Swatchmobile» или «Swatch Car» также были кандидатами в процессе выбора названия бренда.

Фольксваген

Название компании и торговой марки Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль».