28Фев

Название деталей машины: Название деталей | Автоблог

Содержание

Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)

Полезен начинающим автолюбителям, учащимся автошкол, «чайникам», студентам и водителям с опытом. Информация об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.

  • Как происходит зарядка аккумулятора

АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.

АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.

  • Для чего нужны амортизаторы

БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.

  • Что такое бампер авто

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.

  • Воздушный фильтр — зачем нужен

ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.

  • Как работает генератор

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

  • Главная передача и дифференциал

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА — давление во впускном трубопроводе после дроссельной заслонки у наддувных двигателей. Может быть положительным, отрицательным или равным атмосферному. В зависимости от режима работы двигателя и компрессора наддува, во впускном трубопроводе может быть как разрежение (например, при сбросе газа), так и повышенное или атмосферное давление. У автомобилей с турбонаддувом давление наддува управляется механическим или электронным (бустконтроллер, ECU двигателя) регулятором.

Для индикации давления на панели приборов устанавливают специальный указатель. В Европе его измеряют в килограммах на квадратный сантиметр кг/см2, а в США — в фунтах на квадратный дюйм PSI (1 PSI = 0,071 кг/см2).

ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу.

Существуют бензиновые и дизельные моторы.

ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути. Эта разность может возникнуть в повороте или на неровной дороге. По месту установки подразделяются на межколесные (они вращают полуоси) и межосевые (они распределяют крутящий момент между ведущими осями). По принципу работы дифференциал делятся на свободные, принудительно блокируемые и самоблокирующиеся.

  • Что такое дифференциал в машине

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС) — расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Увеличение дорожного просвета улучшает геометрическую проходимость, т.е. способность автомобиля преодолевать высокие препятствия. Но оно может привести к ухудшению управляемости, разгонной и тормозной динамики. Автомобиль с уменьшенным дорожным просветом обладает меньшим, по сравнению с серийным, аэродинамическим сопротивлением.

ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.

  • Теория работы карбюратора

КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.

  • Устройство карданной передачи

КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.

  • Устройство механической коробки передач

КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении.

Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.

  • Основная функция подвески авто

ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.

  • Что такое развал и схождение колес

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями.

  • Как выбрать сальники для машины

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.

  • Как работают свечи зажигания

СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.

  • Устройство сцепления машины

ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

  • Всё про тахометр авто

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

  • Из чего делают шины

ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

Автомобильные термины и аббревиатуры на букву К

Кабина — Помещение для водителя и пассажиров.

Кабриолет — (франц. cabriolet) — Кузов легкового автомобиля с откидывающимся верхом.

Камера — (от лат. camere — комната) — Резиновая оболочка, накачиваемая воздухом (под покрышкой шины).

Карбюратор — (франц. carburateur) — Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива (бензина, керосина и др.) и воздуха для питания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.

Карданный механизм — (по имени итальянского математика Кардано, Cardano) — Кардан, служит для передачи вращения между валами, оси которых лежат на одной прямой и имеют относительное перемещение.

Карт — (англ. cart) — Гоночный микролитражный автомобиль без кузова, дифференциала и упругой подвески колес для соревнований на небольшой площадке (картинг). Двигатель 2—тактный с рабочим объемом до 250 см3. Максимальная скорость 150 км/ч.

Картер — (англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др. ) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

Квадрацикл — Часто употребляющееся название первых автомобилей, по своей конструкции еще во многом напоминавших конный экипаж.

Кик—стартер — (англ. kick starter, от kick — удар и starter — стартер) — Привод стартера в виде рычага.

Классика — Автомобили ВАЗ 2101х—07х.

Клеммное соединение — (от нем. Klemme — зажим) — Фрикционно—винтовое соединение, служит для закрепления на валах или осях с помощью винтов различных деталей, имеющих разъем или прорезь. Закрепляет под любым углом, облегчает сборку.

Климат—контроль — система автоматического переключения режимов работы и обдува кондиционера и печки в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку «auto», все остальное сделает автоматика.

Клиренс — Расстояние от уровня земли до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля (кроме колес).

Кожус — Покрышка, футляр, оболочка и т. п. для предохранения механизмов и их частей.

Кокпит — (англ. cockpit — арена петушиных боев) — открытая кабина гоночного автомобиля.

Колесо — Диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4—м тысячелетии до н. э. (деревянный диск). Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2—м тысячелетии до н. э. В современных машинах применяется для передачи или преобразования вращательного движения, а также в качестве движителя.

Колея — расстояние между колесами каждой оси транспортного средства. Характеризует его устойчивость (против бокового опрокидывания) при определенной высоте центра тяжести. Бывает разной у передней и задней осей.

Компрессия — (от лат. compressio — сжатие) — Сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Осуществляется, напр., в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания.

Компрессор — (от лат. compressio — сжатие) — машина для сжатия воздуха до избыточного давления не ниже 0,2 МПа (2 кгс/см?).

Компрессорный двигатель — Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо подается в цилиндры воздухом, сжатым до 6 МПа.

Конструкция — (от лат. constructio — составление, построение) — Устройство, взаимное расположение частей, состав какого—либо строения, механизма и т. п.; строение, механизм и т. п. с таким устройством (напр., конструкция моста, железобетонная конструкция).

Контроллер — (англ. controller, букв. — управитель) — Электрический многопозиционный переключающий аппарат низкого напряжения, с помощью которого изменяют режим работы электрических двигателей или иных приемников электроэнергии. Устанавливается на трамваях, электровозах и других машинах для пуска, регулирования скорости, реверса, электрического торможения электродвигателей.

Копейка — Автомобиль ВАЗ 2101.

Коробка передач — Многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, напр., в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин.

КПП — Коробка переключения передач.

Крепежный детали — Служат для соединения (крепления) элементов машин и конструкций. К крепежным деталям относятся болты, винты, шпильки, гайки, шурупы, клинья, заклепки и т. п. изделия, а также вспомогательные детали (напр., шайбы и шплинты).

Кроссовер — Джип со «слаборазвитыми» внедорожными способностями. Занимает промежуточное положение между универсалами и внедорожниками. Автомобиль для активного отдыха. См. также «Паркетник».

Круиз—контроль — Система, позволяющая поддерживать скорость, прибавлять ее на подъемах и уменьшать при спусках без участия водителя.

Ксенон — Инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха. Безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80 %) вызывает асфиксию.

Ксеноновые фары — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

Кузов автомобиля — Часть автомобиля, предназначенная для размещения груза, пассажиров и специального оборудования. Закрытые кузова в легковых автомобилях — седан, лимузин, купе; открытые — кабриолет, фаэтон.

Кунг — Передняя защитная конструкция преимущественно у внедорожников.

Купе — (франц. coupe) — Закрытый кузов легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя дверьми.

Кювет — Канава для стока воды вдоль дорожного полотна.

27 Детали швейной машины с деталями

Что такое швейная машина?

Швейная машина представляет собой машину уникальной конструкции, которая используется для сшивания различных частей ткани вместе для изготовления предметов одежды. Он используется как в мыльной, так и в швейной промышленности. Основная функция швейной машины – сшивание ткани или любых других частей материалов.

Наше исследование показало, что около 27 частей швейной машины. Раньше люди шили вручную, но после промышленной революции была создана ручная механическая машина. Из-за постоянного развития мы автоматизировали его как для домашнего, так и для промышленного использования.

Общие детали и функции швейных машин

Хотя основные швейные функции остаются прежними, рисунок стежков отличается. На современной машине можно накладывать различные виды стежков. Для хорошо обработанной одежды вам нужно купить машину хорошего качества, вы можете купить ручную или автоматическую. Для личного пользования люди покупали карманные машины.

Теперь на современной машине можно не только шить одежду, но и вышивать. Для получения лучшей отделки и прочности требуется нить хорошего качества.

Выбор подходящей марки швейной машины

Вы можете подумать о том, какую марку выбрать среди доступных марок. Мое предложение: сначала определите цель, а затем примите решение о покупке. Есть много популярных брендов, доступных там.

Если это для домашнего использования, то аппарат певицы можно приобрести. Для производства промышленной одежды Juki, Janome и Brother эти два бренда широко используются во всем мире из-за их хорошего качества.

Таким образом, чтобы швейная машина служила долго, необходимо обеспечить ее регулярную чистку и техническое обслуживание. Нанесите смазку или масло на необходимые детали, которые функционируют. Детали для швейных машин можно импортировать из Китая, Европы или купить на местном рынке. Игла, шпулька, шпульный колпачок, масло и смазочные материалы являются часто используемыми деталями и требуют регулярного обслуживания.

Список всех частей швейной машины с изображением

Все части швейной машины с изображениями приведены ниже для вашего лучшего понимания.

  1. Balance Wheel
  2. Whybin Whinder
  3. Винт палец на лицевой пластине
  4. FEED DOG
  5. Игольчатая шарнирная втулка
  6. Игольчатая нить направляющая
  7. Игольчатые пальцы с большим пальцем
  8. иглы
  9. Винт с накатанной головкой прижимной лапки
  10. Винт с накатанной головкой прижимной лапки
  11. Винт с накатанной головкой для регулирования давления
  12. Штифт для ложки
  13. Диски натяжения
  14. Пружина натяжения
  15. Руководство по нити
  16. Рычаг для захватки
  17. Поглощение Поглощения Spring
  18. Горная пластина
  19. Индикатор стежков. Пластина
  20. Шпульный колпачок
  21. Шпулька

Здесь мы приводим детали 14 общих частей швейной машины, которые мы нашли вместеЗдесь, детали 14 общих частей швейной машины среди 27 частей, которые мы нашли общими частями швейная машинка певица, швейная машинка джуки.

Колесо баланса

В традиционной ручной машине и в полуавтоматической машине вы можете увидеть колесо в правом верхнем углу швейной машины. В основном он используется для запуска машины вручную.

Игла

Игла представляет собой острый металл, очень острый по своей природе, с небольшим отверстием (ушком), в которое проходит нить. В основном для шитья используется игла. Игла состоит из 5 частей. Это хвостовик, вал, передняя канавка, острие шарфа и проушина. Однако для ткани и джинсовой ткани, пены, трикотажа используются разные типы игл, а также иглы из стали с хромированным или титановым покрытием.

Иглы разных размеров для швейных машин

В зависимости от назначения иглы разных размеров используются для разных типов ткани.

Поставка игл

Иглы в основном поставляются из Китая из-за низкой цены. Таким образом, вы также можете получить его на месте, если количество заказа меньше.

Стержень для катушки

Стержень для катушки устанавливается вертикально или горизонтально и фактически используется для удержания катушки с нитками, и это фиксированная часть швейной машины.

Шпулька

Шпулька является неотъемлемой и неэлектрической частью. Шпульки можно найти в различных электрических устройствах. В шпульку наматываются нити, которые используются для шитья. Вам нужно установить требуемую нить в шпульку. После окончания вам нужно снова наполнить шпульку.

Поставка шпульки

Есть много популярных брендов производителей шпуль, вы можете собирать шпульки у них. Вы можете получить либо путем импорта, либо, если он доступен на месте, купите его на месте, потому что это будет дешевле. Различные производители шпулек для швейных машин:

  1. Brother
  2. Juki
  3. Janome
  4. Singer
  5. Boby Lock
  6. Bernina
  7. Consew
  8. Elena
  9. Kenmore
  10. Riccar
  11. Handi Quilter
Bobbin Holder

Bobbin holder is used to holding the шпульку в машину. Шпуледержатель также известен как шпульный колпачок, который является одной из ключевых частей. Время от времени вам может понадобиться проводить чистку и техническое обслуживание шпульного колпачка. Это одна из часто используемых запасных частей.

Прижимная лапка

Прижимная лапка используется для удержания ткани в нужном месте на игольной пластине, чтобы ткань не скользила. Иногда может потребоваться замена прижимной лапки, если вы используете машину для коммерческого производства одежды или в небольшом домашнем хозяйстве.

Диски натяжения и пружина натяжения

Диски натяжения используются для контроля натяжения нити, чтобы обеспечить правильную строчку на ткани. Если есть проблема с натяжением, вы можете увидеть, что стежок расположен неправильно, он может ослабнуть или затянуться. Пружина натяжения добавляется для контроля давления, чтобы две разные ткани могли соединиться правильным стежком. Натяжные диски и пружину, возможно, придется заменить, если они повреждены. Варианты поиска являются местными или поставляются из Китая или любого другого региона, если вам нужно большое количество.

Помните, что вам нужно время от времени счищать пыль с дисков натяжения, иначе вы получите неправильный стежок на ткани.

Винт с накатанной головкой лицевой панели

Винт с накатанной головкой лицевой панели используется для крепления лицевой панели швейной машины. Вам может показаться, что это традиционная машина, но обычно эта деталь не требуется для ее замены.

Нитенаправитель

Нитенаправитель — это небольшая часть машины, имеющая отверстие внутри, отвечающая за правильное направление нити от стержня для катушки к отверстию иглы. Нитенаправитель изготавливается из стали или металла.

Игольная пластина

Игольная пластина устанавливается между прижимной лапкой и шпульным колпачком. Эта пластина также известна как игольчатая пластина. Он сделан из металла и во время шитья на игольную пластину ставится прижимная лапка.

Табличка индикатора стежка

Табличка индикатора стежка показывает тип строчки, на которой написан другой номер строчки. Эта пластина является фиксированной частью машины, которую не требуется менять, но вы должны очистить поверхность пластины, чтобы написанный номер был виден.

Регулятор стежка

Используя регулятор стежка, вы можете регулировать тип стежка на ткани. В соответствии с вашими требованиями вы можете переключиться на другой стежок или изменить свой швейный стежок.

Устройство намотки шпульки

Устройство намотки шпульки в основном обеспечивает правильное направление нити с катушки на шпульку. Внутри машины работает автоматизированный механический процесс.

Зубчатая рейка

Зубчатая рейка помогает подавать ткань в нужном направлении, вперед или назад с помощью своих зубьев. Это продукт на основе металла. Обычно это невидимая часть машины. Но если внимательно посмотреть на игольную пластину, то можно увидеть. Если зубчатая рейка повреждена, ее необходимо заменить.

Техническое обслуживание швейной машины

Наконец, чтобы машина прослужила долго, ее необходимо правильно обслуживать. Если вы не очистите и не добавите смазку должным образом, вы можете обнаружить техническую проблему или не работать должным образом. Различные дефекты, которые вы можете обнаружить, и как вы можете обеспечить надлежащее обслуживание.

  1. Сначала прочтите руководство, прилагаемое к машине, и следуйте указаниям по настройке и началу шитья.
  2. Пожалуйста, очистите его после использования, если есть пыль.
  3. Не давите слишком сильно, если нить застряла в шпульном колпачке
  4. Используйте качественные аксессуары
  5. Регулярно добавляйте качественные смазочные материалы в нужное место

Обратите внимание, что перед покупкой проверьте опыт продавца, многолетний опыт и отзывы клиентов. Так что вы можете выбрать правильного поставщика.

В заключение, если вы считаете, что у вас возникла путаница или вы хотите добавить ценность этой статье, сообщите мне об этом.

Автор:
Мд. Нахиан Махмуд Шайкат
Электронная почта: [email protected]

Основные детали швейной машины, которые должен знать каждый новичок

Детали швейной машины могут показаться сложными, но на самом деле легко понять, каковы их функции. Вот список этих частей и для чего они используются.

СВЯЗАННЫЕ: 10 доступных швейных машин, рекомендуемых для начинающих

1. Прижимная лапка

Прижимная лапка прижимает и удерживает ткань на зубчатой ​​рейке. Это обеспечивает стабильность во время шитья. В вашей машине должен быть рычаг, который будет служить ее управлением.

Положение может различаться в зависимости от марки вашей швейной машины. Кроме того, существует множество типов прижимных лапок, но для этого нужен отдельный раздел.

Но среди прочего есть застежка-молния, атлас, пуговичная строчка и лапка для обметывания.

2. Зубчатые рейки

В основном, этот механизм подает материал под иглу. Это зубоподобный металл под пластиной.

Когда он поднимается, он захватывает ткань и отталкивает ее назад. Возможно, вам придется часто настраивать это, так как вам также нужно опускать зубцы вниз, когда вы пришиваете пуговицы.

Вы хотите сохранить его для обычного шитья. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится переключатель конфигурации.

3. Игла

Металлический наконечник с отверстием на другом конце, куда вставляется нить. Бензин к машине, а игла к швейной машинке.

Конечно, каждая деталь необходима, но без этого не будет «катализатора». Просто убедитесь, что он закручен плотно, чтобы он не расшатался в процессе шитья.

4. Игольчатый зажим

Это то, что удерживает и затягивает иглу. Это гарантирует, что игла устойчива и не будет двигаться во время процесса шитья.

5. Игольная пластина

Это самая большая пластина, которую вы увидите в нижней части швейной машины. Это предотвратит попадание ткани в машину.

Есть также некоторые машины, на табличке которых указаны размеры, которые будут полезны для начинающих. Табличка также зависит от типа используемой машины: машины с фронтальной и верхней загрузкой.

Любой из двух вариантов подходит, это действительно вопрос удобства.

6. Рычаг

Рычаг представляет собой изогнутую часть в верхней части иглы и содержит механизм для его работы.

7. Кровать

Кровать в основном является вашим рабочим местом. Это плоская часть швейной машины, где установлена ​​зубчатая рейка.

Это стабилизирует машину, и здесь вы будете размещать проекты.

8. Устройство намотки шпульки

Обычно оно находится в правом верхнем углу швейной машины. Он делает именно то, что называется, — наматывает нить на шпульку.

СВЯЗАННЫЕ: Какая швейная машина для кожи лучше всего подходит для вас

9.

Шпулька

Шпулька — это нижняя катушка, которая удерживает нижнюю нить. Стежок образуется путем соединения шпульной и игольной нити в петлю.

10. Шпульный колпачок

Содержит шпульку и обеспечивает натяжение нижней нити. Когда игольная нить протягивается вокруг шпульного колпачка, она скручивается вокруг шпульной нити и протягивает ее прямо через игольную пластину.

11. Держатель катушки

Он удерживает катушку с нитью на месте, а колпачок, который идет вместе с ним, используется для удержания катушки, чтобы она не слетела.

12. Подвижная пластина

Подвижная пластина представляет собой подвижную прямоугольную пластину, закрывающую шпульный колпачок. Эта деталь облегчает снятие шпульного колпачка, сохраняя при этом устойчивость машины.

13. Балансир/маховик

Балансир приводит швейную машину в движение. Его функция заключается в подъеме и опускании иглы.

Мотор приводит в действие колесо, но им можно управлять вручную для регулировки высоты швейной иглы. У большинства швейных машин это колесо расположено с правой стороны швейной машины.

14. Переключатель рисунков/стежков

Эта функция позволяет выбрать используемый тип стежка. Большинство швейных машин могут делать прямые, зигзагообразные и вышивальные строчки.

15. Рычаг реверса

Этот рычаг позволяет машине двигаться назад или назад. Это позволяет вам переходить к любой части проекта по желанию.

Если вы хотите увидеть некоторые изображения каждой детали, посмотрите это видео My Sewing Style:

Приобретая свою первую швейную машину, обязательно изучите ее сверху донизу. Лучшая рекомендация — купить простую механическую машину, которую легко обслуживать, если вы только начинаете свой путь шитья.

Важно знать его изнутри, чтобы знать, как устранять неполадки при возникновении проблем.