14Сен

Название деталей машины: Название деталей | Автоблог

Содержание

Автомобильные термины и аббревиатуры на букву К

Кабина — Помещение для водителя и пассажиров.

Кабриолет — (франц. cabriolet) — Кузов легкового автомобиля с откидывающимся верхом.

Камера — (от лат. camere — комната) — Резиновая оболочка, накачиваемая воздухом (под покрышкой шины).

Карбюратор — (франц. carburateur) — Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива (бензина, керосина и др.) и воздуха для питания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.

Карданный механизм — (по имени итальянского математика Кардано, Cardano) — Кардан, служит для передачи вращения между валами, оси которых лежат на одной прямой и имеют относительное перемещение.

Карт — (англ. cart) — Гоночный микролитражный автомобиль без кузова, дифференциала и упругой подвески колес для соревнований на небольшой площадке (картинг). Двигатель 2—тактный с рабочим объемом до 250 см3. Максимальная скорость 150 км/ч.

Картер — (англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

Квадрацикл — Часто употребляющееся название первых автомобилей, по своей конструкции еще во многом напоминавших конный экипаж.

Кик—стартер — (англ. kick starter, от kick — удар и starter — стартер) — Привод стартера в виде рычага.

Классика — Автомобили ВАЗ 2101х—07х.

Клеммное соединение — (от нем. Klemme — зажим) — Фрикционно—винтовое соединение, служит для закрепления на валах или осях с помощью винтов различных деталей, имеющих разъем или прорезь. Закрепляет под любым углом, облегчает сборку.

Климат—контроль — система автоматического переключения режимов работы и обдува кондиционера и печки в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку «auto», все остальное сделает автоматика.

Клиренс — Расстояние от уровня земли до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля (кроме колес).

Кожус — Покрышка, футляр, оболочка и т. п. для предохранения механизмов и их частей.

Кокпит — (англ. cockpit — арена петушиных боев) — открытая кабина гоночного автомобиля.

Колесо — Диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4—м тысячелетии до н. э. (деревянный диск). Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2—м тысячелетии до н. э. В современных машинах применяется для передачи или преобразования вращательного движения, а также в качестве движителя.

Колея — расстояние между колесами каждой оси транспортного средства. Характеризует его устойчивость (против бокового опрокидывания) при определенной высоте центра тяжести. Бывает разной у передней и задней осей.

Компрессия — (от лат. compressio — сжатие) — Сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Осуществляется, напр., в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания.

Компрессор — (от лат. compressio — сжатие) — машина для сжатия воздуха до избыточного давления не ниже 0,2 МПа (2 кгс/см?).

Компрессорный двигатель — Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо подается в цилиндры воздухом, сжатым до 6 МПа.

Конструкция — (от лат. constructio — составление, построение) — Устройство, взаимное расположение частей, состав какого—либо строения, механизма и т. п.; строение, механизм и т. п. с таким устройством (напр., конструкция моста, железобетонная конструкция).

Контроллер — (англ. controller, букв. — управитель) — Электрический многопозиционный переключающий аппарат низкого напряжения, с помощью которого изменяют режим работы электрических двигателей или иных приемников электроэнергии. Устанавливается на трамваях, электровозах и других машинах для пуска, регулирования скорости, реверса, электрического торможения электродвигателей.

Копейка — Автомобиль ВАЗ 2101.

Коробка передач — Многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, напр., в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин.

КПП — Коробка переключения передач.

Крепежный детали — Служат для соединения (крепления) элементов машин и конструкций. К крепежным деталям относятся болты, винты, шпильки, гайки, шурупы, клинья, заклепки и т. п. изделия, а также вспомогательные детали (напр., шайбы и шплинты).

Кроссовер — Джип со «слаборазвитыми» внедорожными способностями. Занимает промежуточное положение между универсалами и внедорожниками. Автомобиль для активного отдыха. См. также «Паркетник».

Круиз—контроль — Система, позволяющая поддерживать скорость, прибавлять ее на подъемах и уменьшать при спусках без участия водителя.

Ксенон — Инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха. Безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80 %) вызывает асфиксию.

Ксеноновые фары — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

Кузов автомобиля — Часть автомобиля, предназначенная для размещения груза, пассажиров и специального оборудования. Закрытые кузова в легковых автомобилях — седан, лимузин, купе; открытые — кабриолет, фаэтон.

Кунг — Передняя защитная конструкция преимущественно у внедорожников.

Купе — (франц. coupe) — Закрытый кузов легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя дверьми.

Кювет — Канава для стока воды вдоль дорожного полотна.

Самые интересные и необычные детали в машинах: usolt — LiveJournal

За последние пару лет через мои руки прошел не один и даже не два десятка машин, полный список тест-драйвов можно посмотреть здесь, и давно уже возникла идея собрать в одном посте все самые интересные вещи, странные детали, удивительно удобные или поразительные технические и интерфейсные решения. Некоторые производители вкладывают много-много денег в вылизывание какой-либо свой любимой детали в машине, а она остается незамеченной или, наоборот, сделают что-то побочно за три копейки, а оказывается очень удобно или производит впечатление.

Детали будут идти вразнобой, просто по мере того, как находились в старых публикациях и архиве.

Начнем с шикарного кабриолета Mercedes-Benz SL 500. Конечно, на эту машину смотрят все, она выглядит, едет, звучит и отделана максимально богато.

В данном посте интересна другая деталь, рядом с памятью сидений справа видите кнопку?


Нажав эту кнопку можно с водительской двери управлять сиденьем пассажира. Легкое и простое решение, но как упрощает жизнь. Уверен, те, у кого сидения в машине с электроприводом не раз и не два мучительно объясняли пассажиру, что конкретно нужно нажать и куда, чтоб подвинуться или откинуться. А тут нажал и сам отрегулировал, как удобно человеку. Нигде, абсолютно ни на одной машине из протестированных не видел больше этого простого решения.

И да, еще одно решение исключительно для кабриолета:


Подогрев шеи, вечером в кабриолете можно включить кодиционер и ехать в облаке тепла, а вот шею может продуть (не зря особенно на старых фото типичным атрибутом водителя всегда является шарф). Чтобы не простудиться, включаешь обогрев и шею приятно обдувает теплым воздухом.

Порой садишься в новую машину или машину друга и надо свет включить, чтоб что-то посмотреть. Тут же сразу возникает проблема найти в потолке часто мелкую кнопку включения, в Jaguar и Range Rover такой проблемы нет в принципе,свет включается простым касанием лампы:

Кстати, в Jaguar XJ обнаружилась еще одна интересная вещь в зеркале. Сходу и не догадаешься, пришлось рыться в инcтрукции:


Все просто и гениально, это встроенный программируемый пульт для открывания шлагбаумов и ворот. Зачем возить отдельный часто страшненький пульт на ключах, когда можно запрограммировать свое собственное зеркало в машине. Строго говоря, буквально на этой неделе такое же решение увидел в новой BMW X4.

Кстати, интерфейс коробки передач у Jaguar и Range Rover — один из самых удобных, на мой взгляд, для гражданских машин:


Режимы работы коробки просто переключаются крутящейся шайбой. Привыкаешь моментально.

Забавная деталь всех американских машин и машин для американского рынка:


По каким-то правилам в багажнике должен быть крюк, светящийся в темноте, дернув за который можно вылезти из багажника, если окажешься запертым внутри. В современных голливудских фильмах уже давно людей возят в багажнике только в связанно виде.

Люблю такое, вроде три копейки вложили на дешевые цветные вставки, но, по сути, из заурядного Volkswagen Polo получился нарядный Фолксваген Жук:

Вот что-что, а от советского автопрома, казалось, ожидать каких-то чудес не приходилось, а все же. Посмотрите «горбатый» Запорожец:


Открываешь моторное отделение (капотом, как-то это не назовешь толком) и… щелк… «ножка» встает на свое место и держит крышку. Почему до сих пор до такого простого решения не додумались многие? А то либо уже ставят на поршнях крышку, либо вечно ищешь, куда упереть ножку.

И еще одна деталь:


В моторном отделение ЗАЗ есть лампочка, в отличие от современных машин. Конечно, вы скажете, да сейчас под капот-то никто не лазит… Ну как сказать, наверное, ночью на зимней трассе у вас никогда не заканчивалась «омывайка», когда на морозе и в темноте приходится лить на глаз или подсвечивать телефоном. Я вообще не понимаю, почему никто до сих пор не сделал так, чтобы «омывайку» можно было заливать, не открывая грязный капот. В багажнике, например, или где-нибудь в салоне.

Идеальная спортивная «приборка» на Porsche, конечно. Показывает, все что нужно и по центру большой тахометр:

Кстати, о тахометрах. Мое мнение, абсолютному большинству водителей, особенно с повсеместным внедрением «автоматов», тахометр просто не нужен. Никто на него не смотрит на «автомате», особенно, если этот «автомат» работает идеально. Некоторые, автопроизводители это понимаю и отказываются от тахометров. Вот, например, Ford Explorer Sport:


Потребителю гораздо важней знать скорость, расход и оставшееся количество км на баке. При этом стрелочный тахометр в опциях можно вывести слева и смотреть обороты. В ранних Жигулях тахометра вообще не было, ездили на ручке по ощущениям и звуку и не парились. Зачем тахометры на «автомате», если это обычная бытовая машина — совершенно непонятно. Хочешь быстрее ехать — включай коробку в Sport и все, сама все будет делать.

Элекгантнее всего приборка выполнена у новых Cadillac, здесь ее можно вообще настраивать как угодно и под кого угодно. Вот обычный режим:


(показания центрального круга можно менять)

Вот Sport режим:

А вот режим для домохозяек, совсем простой и понятный:

У топовых BMW не так радикально, но тоже ничего, вот обычный режим:

А вот Sport:

О режиме Sport. Очень удивила Subaru:


У них переключение режима работы Sport и Sport+ прямо на руле. Удобно и многое говорит о приоритетах этой «драйверской» марки.

Да уж! В Subaru под дверцей обычного ящика для мелочей не ящик, а предохранители. Мало ли что перегорело или отключить надо. Просто из салона, не надо лезть под грязный капот

Совсем не понимаю, почему в машинах не делают обычных розеток 220V. Видел только в Volkswagen Touareg и Opel Mokka.


Удобно для дальних путешествий. Вопрос чисто технически решается просто, можно отдельно приобрести блок, но встроенное-то все лучше.

Это Cadillac Escalade (к слову, такое же есть и на For Explorer). Обратите внимание на длинную кнопку в нижнем левом углу:


Это регулировка высоты педалей. Даже самый низкий человек будет чувствовать себя комфортно, можно до верха поднять сиденье, чтобы был обзор и педали приподнять. Никаких компромиссов между обзором и удобством работы на педали. Я сам очень стандартного роста и мне удобно во всех машинах, а вот низким или очень выоским людям часто некоторые машины не подходят чисто физически.

Одна из самых идеальных ручек переключение передач — качалка от BMW


Качнул вперед — R, на себя — D. Нажал на кнопку — P. Просто и понятно сразу. На «качалки» постепенно переходят многие.

Вот, например, Jeep, тот же самый принцип

Jeep, кстати, делает еще одну интересную вещь — горловину бензобака без крышки. Зачем крышка, когда можно просто поставить клапан, в который просовывается пистолет:


Для заправки вручную из канистры, правда, понадобится воронка.

Забавная штука на Cintroen DS-серии:


Нажимаешь на кнопочку и в систему кондиционирования вбрызгиваются духи…. Это французы, да. Картриджи с разными ароматами покупаются у дилеров.

Вот это одна из самых интересных вещей — панорамное лобовое стекло Opel Astra, уходящее за крышу.


Полное впечатление, что едешь в кабриолете с массивными стойками. Скажем честно, Opel Astra — ужсная машина в плане драйва, у нее очень тупая автоматическая коробка, неинформативный американский руль (Opel уже давно не немецкая машина), она не очень хорошо держит дорогу. … но …. за это стекло ей можно все простить. Ощущения просто нереальные.

Удобная штука от Lexus, омывание фар сделано отдельной кнопкой:


Иногда я просто хочу помыть фары, чтоб были ярче, не надо мне размазывать все по стеклу и расходовать попусту омывайку.

Audi active lane assist, система, которая до сих пор не дает мне покоя:


Она не просто распознает полосы и передает сигнал или вибрацию на руль, при выходе с полосы без поворотника, она сама подруливает и держит машину в полосе. Смотрите видео:

До сих пор, ничего круче я не видел. Будущее уже давно здесь, на серийных Ауди в продаже.

Сейчас все машины оснащаются «телевизорами» — большими мультимедийными системами с экраном, от которых, честно говоря, толку мало. Удобнее немного по сравнению с мелкими экранами, но не более. Камеру заднего вида выводит и навигатор (все навигаторы, даже на самых дорогих машинах плохие). Я бы с удовольствием отказался от большого слепящего ночью экрана, но камера заднего вида, конечно, вещь полезная и нужная. В Lexus CT элегантно вышли из положения, здесь экран интегрирован в зеркало заднего вида.


И это гораздо удобнее, сразу смотришь и в зеркало, и в камеру.

Кстати, о навигаторах. Обычно заказать в комплектацию навигационное программное обеспечение стоит немалых денег (при том, что экран-то есть, только программу поставить). При этом абсолютно все штатные навигационные системы либо плохие, либо очень плохие. Ладно, пусть они не знают пробок, но хотя бы карты-то можно нормальные закачать, но нет. И вдруг, редкое исключение:


Это KIA Sorento (одна из лучших машин в мире по сочетанию цена-качество) и здесь кроме штатного навигатора, можно поставить Navitel. Все-таки ребята из компании Navitel знают дороги России лучше любого субподрядчика, у которого автопроизводители покупают навигационное ПО.

Удивительная штука у Skoda Octavia, открываешь бачок, а тут штатный скребок, лед соскребать с окон. Мелочь, а приятно:


А в Skoda Superb есть штатный зонт в задней пассажирской двери, жаль, фото под рукой нет.

Причудливая система ввода данных у топовых BMW (она же, кстати, ставится на Rolls-Royce):

Крышка шайбы управления, не простая, это тачскрин, по которому можно писать буквы, а система будет из распознавать….


… и предлагать варианты

Самый красивый ключ, конечно, у Tesla:


(строго говоря, у Porsche Panamera та же ерунда, в виде Porsche Panamera)

И, конечно, огромный экран Tesla вне конкуренции:

Здесь же для навигации используется Google Map. C одной стороны всегда актуально и постоянно дорабатывается, а с другой — грош цена без интернета. Без интернета в Tesla вообще много приятного работать не будет.

Немцы умеют впечатлять. Это выхлоп Audi RS Q3. Это апофеоз позерства.


Все производители хоть немного заряженных машин всегда отстраивают звук выхлопа, чтобы машина звучала и гремела как надо, красиво. У многих немцев в режиме Sport звук меняется, в системе выхлопа открываются дополнительные резонаторы, не мотором же единым получается красивый мощный звук, но в Audi RS Q3, заряженном и бодром кроссовере, пошли гораздо дальше. У них в системе выхлопа стоит специальный небольшой компрессор, который запускается в режиме Sport и на выхлопе специально нагнетает давление, чтобы газы догорали с еще более громким звуком. И не прогадали. Звучит Audi RS Q3 после переключения в Sport так, будто под капотом не 2,5 литра, а все 7-8.

Но от немецкого позерства, к немецкой практичности, это Mercedes-Benz V-класс. Смотрите, какие классные штатные раскладные ящички:

Любо дорого посмотреть. В этом же V-классе прекрасно всех реализована система камер по кругу: изображение просто склеивается без швов и будто смотришь на машину сверху. Можно парковаться в самых узких местах. Просто посмотрите видео:

Немного американского удобства, это ключ Ford Explorer Sport (такая же ерунда и у Cadillac):


Помимо обычных кнопок открывания-закрывания, открывания крышки багажника, есть еще кнопка сигнала: если потерял машину на большой парковке, нажимаешь кнопку и машина несколько раз подаст сигнал и мигнет «аварийкой». По центру кнопка, которую нужно долго подержать два раза и дистанционно заведется двигатель. Очень удобно в холод и жару, если машина находится в прямой видимости из окна, нажимаешь, заводишь дистанционно, приходишь, а кондиционер в уже либо разгрел, либо охладил салон. Очень удобно и не надо ставить сложных нештатных систем, все на брелке.

Очень и очень круто, очень и очень просто и непонятно, почему так не делают все:


Камера заднего вида у Mercedes-Benz GLA всегда чистая (а у кроссоверов, начиная с осени, камеру приходится протирать постоянно), потому что не просто висит сзади, а открывается и закрывается, только когда используется, а в остальное время закрыта. Почему так не делают все??? Видел подобное еще только, как ни странно, на Volkswagen Passat, а на машинах за 5 млн приходится камеру протирать.

Проекция на лобовое стекло, конечно, самая крутая у BMW, цветная и с кучей дополнительных показателей, в том числе со штатной навигацией:

Самое забавное подкапотное пространство у представительского Lexus LS:


Большой двигатель, Lexus, V8 — все, что надо знать хозяину этого лимузина. Даже горловина омывайки справа, в отличие от других машин, не выделена цветом. Водитель разберется.

Кроме того, у Lexus LS у единственного из всех протестированных машин есть простая и гениальная вещь — автоматический подогрев сидений, режим авто:


Т.е. машина сама понимает, если в салоне и за окном холодно, то надо сидения погреть. Работает отлично, включать или выключать подогрев самостоятельно не приходится вообще, просто забываешь о такой необходимости, машина делает все за тебя.

И да! Пока все рисуют у себя на капоте кошек, пропеллеры, крылья и прочие мощные и устремленные вперед вещи, Запорожец единственный просто и скромно изобразил на своем логотипе целую Днепрогэс, вот где мощь:

И, напоследок, самая эффектная машина, машина на которую смотрели все, а дети показывали пальцем, машина, для поездки на которой приходилось специально одеваться соответствующе, Smart от дизайнера Джереми Скотта:

=)

А чего вы вспомните интересного в машинах или необычного?

27 Детали швейной машины с деталями

Что такое швейная машина?

Швейная машина представляет собой машину уникальной конструкции, которая используется для сшивания различных частей ткани вместе для изготовления предметов одежды. Он используется как в мыльной, так и в швейной промышленности. Основная функция швейной машины – сшивание ткани или любых других частей материалов.

Наше исследование показало, что около 27 частей швейной машины. Раньше люди шили вручную, но после промышленной революции была создана ручная механическая машина. Из-за постоянного развития мы автоматизировали его как для домашнего, так и для промышленного использования.

Общие детали и функции швейных машин

Хотя основные швейные функции остаются прежними, рисунок стежков отличается. На современной машине можно накладывать различные виды стежков. Для хорошо обработанной одежды вам нужно купить машину хорошего качества, вы можете купить ручную или автоматическую. Для личного пользования люди покупали карманные машины.

Теперь на современной машине можно не только шить одежду, но и вышивать. Для получения лучшей отделки и прочности требуется нить хорошего качества.

Выбор подходящей марки швейной машины

Вы можете подумать о том, какую марку выбрать среди доступных марок. Мое предложение: сначала определите цель, а затем примите решение о покупке. Есть много популярных брендов, доступных там.

Если это для домашнего использования, то аппарат певицы можно приобрести. Для производства промышленной одежды Juki, Janome и Brother эти два бренда широко используются во всем мире из-за их хорошего качества.

Таким образом, чтобы швейная машина служила долго, необходимо обеспечить ее регулярную чистку и техническое обслуживание. Нанесите смазку или масло на необходимые детали, которые функционируют. Детали для швейных машин можно импортировать из Китая, Европы или купить на местном рынке. Игла, шпулька, шпульный колпачок, масло и смазочные материалы являются часто используемыми деталями и требуют регулярного обслуживания.

Список всех частей швейной машины с изображением

Все части швейной машины с изображениями приведены ниже для вашего лучшего понимания.

  1. Балансир
  2. Моталка для шпульки
  3. Винт с накатанной головкой лицевой панели
  4. Зубчатая рейка
  5. Втулка игловодителя
  6. Нитенаправитель игловодителя
  7. Винт с накатанной головкой иглодержателя
  8. Игольчатый зажим
  9. Игла
  10. Подъемник прижимной планки
  11. Винт с накатанной головкой прижимной лапки
  12. Прижимная лапка
  13. Винт с накатанной головкой для регулирования давления
  14. Штифт для ложки
  15. Натяжные диски
  16. Пружина растяжения
  17. Нитенаправитель
  18. Рычаг нитепритягивателя
  19. Пружина нитепритягивателя
  20. Горловина
  21. Индикаторная пластина стежка
  22. Регулятор стежка
  23. Винт регулятора стежка
  24. Устройство намотки шпульки Натяжение нити
  25. Штифт для намотки шпульки
  26. Игольная пластина
  27. Шпульный колпачок
  28. Бобина

Здесь мы приводим детали 14 общих частей швейной машины, которые мы нашли здесь, детали 14 общих частей швейной машины среди 27 частей, которые мы нашли общие части швейной машины Singer, швейной машины Juki.

Колесо баланса

В традиционной ручной машине и в полуавтоматической машине вы можете увидеть колесо в правом верхнем углу швейной машины. В основном он используется для запуска машины вручную.

Игла

Игла представляет собой острый металл, очень острый по своей природе, с небольшим отверстием (ушком), в которое проходит нить. В основном для шитья используется игла. Игла состоит из 5 частей. Это хвостовик, вал, передняя канавка, острие шарфа и проушина. Однако для ткани и джинсовой ткани, пены, трикотажа используются различные типы игл, а также иглы из стали с хромированным или титановым покрытием.

Иглы разных размеров для швейных машин

В зависимости от назначения иглы разных размеров используются для разных типов ткани.

Поставка игл

Иглы в основном поставляются из Китая из-за низкой цены. Таким образом, вы также можете получить его на месте, если количество заказа меньше.

Стержень для катушки

Стержень для катушки устанавливается вертикально или горизонтально и фактически используется для удержания катушки с нитками, и это фиксированная часть швейной машины.

Шпулька

Шпулька является неотъемлемой и неэлектрической частью. Шпульки можно найти в различных электрических устройствах. В шпульку наматываются нити, которые используются для шитья. Вам нужно установить требуемую нить в шпульку. После окончания вам нужно снова наполнить шпульку.

Поставка шпульки

Есть много популярных брендов производителей шпуль, вы можете собирать шпульки у них. Вы можете получить либо путем импорта, либо, если он доступен на месте, купите его на месте, потому что это будет дешевле. Различные производители шпулек для швейных машин:

  1. Брат
  2. Джуки
  3. Джаноме
  4. Певица
  5. Боби Лок
  6. Бернина
  7. Консью
  8. Елена
  9. Кенмор
  10. Риккар
  11. Ручное одеяло
Шпуледержатель

Шпуледержатель используется для удержания шпульки в машине. Шпуледержатель также известен как шпульный колпачок, который является одной из ключевых частей. Время от времени вам может понадобиться проводить чистку и техническое обслуживание шпульного колпачка. Это одна из часто используемых запасных частей.

Прижимная лапка

Прижимная лапка используется для удержания ткани в нужном месте на игольной пластине, чтобы ткань не скользила. Иногда может потребоваться замена прижимной лапки, если вы используете машину для коммерческого производства одежды или в небольшом домашнем хозяйстве.

Диски натяжения и пружина натяжения

Диски натяжения используются для контроля натяжения нити, чтобы обеспечить правильную строчку на ткани. Если есть проблема с натяжением, вы можете увидеть, что стежок расположен неправильно, он может ослабнуть или затянуться. Пружина натяжения добавляется для контроля давления, чтобы две разные ткани могли соединиться правильным стежком. Натяжные диски и пружину, возможно, придется заменить, если они повреждены. Варианты поиска являются местными или поставляются из Китая или любого другого региона, если вам нужно большое количество.

Помните, что вам нужно время от времени счищать пыль с дисков натяжения, иначе вы получите неправильный стежок на ткани.

Винт с накатанной головкой лицевой панели

Винт с накатанной головкой лицевой панели используется для крепления лицевой панели швейной машины. Вам может показаться, что это традиционная машина, но обычно эта деталь не требуется для ее замены.

Нитенаправитель

Нитенаправитель — это небольшая часть машины, имеющая отверстие внутри, отвечающая за правильное направление нити от стержня для катушки к отверстию иглы. Нитенаправитель изготавливается из стали или металла.

Игольная пластина

Игольная пластина устанавливается между прижимной лапкой и шпульным колпачком. Эта пластина также известна как игольчатая пластина. Она изготовлена ​​из металла и во время шитья на игольную пластину ставится прижимная лапка.

Табличка индикатора стежка

Табличка индикатора стежка показывает тип строчки, где написаны различные номера стежков. Эта пластина является фиксированной частью машины, которую не требуется менять, но вы должны очистить поверхность пластины, чтобы написанный номер был виден.

Регулятор стежка

Используя регулятор стежка, вы можете регулировать тип стежка на ткани. В соответствии с вашими требованиями вы можете переключиться на другой стежок или изменить свой швейный стежок.

Устройство намотки шпульки

Устройство намотки шпульки в основном обеспечивает правильное направление нити с катушки на шпульку. Внутри машины работает автоматизированный механический процесс.

Зубчатая рейка

Зубчатая рейка помогает подавать ткань в нужном направлении, вперед или назад с помощью своих зубьев. Это продукт на основе металла. Обычно это невидимая часть машины. Но если внимательно посмотреть на игольную пластину, то можно увидеть. Если зубчатая рейка повреждена, ее необходимо заменить.

Техническое обслуживание швейной машины

Наконец, чтобы машина прослужила долго, ее необходимо правильно обслуживать.

Если вы не очистите и не добавите смазку должным образом, вы можете обнаружить техническую проблему или не работать должным образом. Различные дефекты, которые вы можете обнаружить, и как вы можете обеспечить надлежащее обслуживание.

  1. Сначала прочтите руководство, прилагаемое к машине, и следуйте указаниям по настройке и началу шитья.
  2. Пожалуйста, очистите после использования, если есть пыль.
  3. Не давите сильнее, если нить застряла в шпульном колпачке
  4. Используйте аксессуары хорошего качества
  5. Регулярно размещайте смазочные материалы хорошего качества в нужном месте

Обратите внимание, что перед покупкой проверьте информацию о продавце, его многолетний опыт и отзывы клиентов. Так что вы можете выбрать правильного поставщика.

В заключение, если вы считаете, что у вас возникла путаница или вы хотите добавить ценность этой статье, сообщите мне об этом.

Автор:
Мд. Нахиан Махмуд Шайкат
Эл. 0005

дополнительное оборудование для системы

подшипник

сущ.

часть машины, удерживающая подвижную часть

ремень

сущ.0005

кулачок

сущ.

деталь, прикрепленная к колесу, которая заставляет что-либо двигаться назад и вперед или вверх и вниз при вращении колеса

распределительный вал

сущ. 014 вагон сущ.

движущаяся часть машины, поддерживающая другую часть

часовой механизм

сущ.0005

шестерня

сущ.

колесо в машине, которое входит в край другого колеса или детали и заставляет его вращаться

втулка

сущ.

камера сгорания

сущ.

часть двигателя, в которой сжигается топливо

камера сжатия

сущ. смешать с топливом и сжечь

кривошип

сущ.

элемент оборудования, который вращается, чтобы заставить что-либо двигаться или запускать

цилиндр

сущ. сущ.

а круглый прибор на машине, показывающий количество чего-либо, например теплоты или давления

барабан

сущ.

круглая часть машины, такой как стиральная машина

подача

сущ.

часть машины, через которую вы загружаете вещи в машину

кормушка

сущ.

часть машины, через которую вы загружаете вещи в машину

прокладка

9022 5 сущ.

а плоское кольцо из резины, металла или пластика, которое помещается между двумя поверхностями в трубе или машине, чтобы жидкость или газ не могли выйти

шестерня

сущ.

часть двигателя, которая преобразует мощность двигателя в движение. Большинство автомобилей в США с автоматической коробкой передач, поэтому двигатель переключается между передачами без вмешательства водителя

ограждение

сущ.

то, что закрывает опасную часть машины

кишки

сущ. 0225 сущ.

кусок оборудование, передающее тепло из одного места в другое, например, в холодильнике

впускное отверстие

сущ.

трубка, по которой жидкость или газ поступает в машину

впускное отверстие

9

челюсти

сущ. переместить в другое место

механизм

сущ.

машина или часть машины

модуль

сущ. 5 сущ.

часть машины или транспортного средства, которая заставляет ее работать или двигаться

подвижная часть

сущ.

часть машины, которая движется во время работы машины

масляный поддон

сущ. двигателя, в котором находится масло

часть

сущ.

одна из меньших отдельных деталей, из которых состоит машина или транспортное средство

педаль

сущ. велосипед, транспортное средство или машина

фотоэлемент

сущ.

элемент оборудования, реагирующий на свет и используемый в таких устройствах, как охранная сигнализация (=машины, которые издают громкий шум, если вор пытается проникнуть в здание)

поршень

сущ.

часть двигателя, которая движется вверх и вниз для создания мощности

плунжер

сущ.

часть машины или оборудования, которую вы толкаете вниз0005

часть двигателя, предотвращающая перегрев 0004 а часть машины, состоящая из колеса или бруска с зубьями на нем. В него вставляется еще одна металлическая деталь, позволяющая двигаться только в одном направлении.

валик

сущ.

трубка в машине или элементе оборудования, который перемещается по кругу, чтобы сделать что-то плоским, или чтобы раздавить, разровнять или напечатать что-либо

уплотнение

сущ.

фигурный кусок чего-либо, например резины, который закрывает отверстие внутри машины, чтобы воздух или другие вещества не могли попасть внутрь или наружу

вал

сущ. часть, которая движется, когда движется другая часть

юбка

сущ.

что-то, что закрывает нижнюю часть машины или транспортного средства

бортик

сущ.

что-то, что закрывает нижнюю часть чего-либо, например машины

головка

сущ.

часть машины, в которую вставляется круглая часть, называемая шаром, так что она может двигаться

запасная часть

сущ. тот, который ломается

шпиндель

существительное

часть машины, имеющая форму палки, вокруг которой вращается колесо или другой предмет

звездочка

существительное

одна из нескольких частей снаружи колеса которые вставляются в отверстия чего-либо, например цепи или куска пленки, и тянут или поворачивают его, когда колесо поворачивается

стартер

сущ.