14Сен

Настройка камеры заднего вида: Инструкция по настройке штатной камеры на магнитоле Teyes

Содержание

Регулировка камеры ЗХ — Электрооборудование

  • 18.11.2008, 18:38 #1

    Регулировка камеры ЗХ

    Кто нить пробовал регулировать положение камеры ЗХ? Я бы хотел ее чуть приподнять, а то на треть экрана бампер виден. Как до нее можно добраться? ???

  • 18.11.2008, 18:53 #2

    Регулировка камеры ЗХ

    Сообщение от Lucifer_Mw

    Кто нить пробовал регулировать положение камеры ЗХ? Я бы хотел ее чуть приподнять, а то на треть экрана бампер виден. Как до нее можно добраться? ???

    а надо ли её поднимать? если камеру поднять , уменьшиться нижний правый и нижний левый край обзора(возле бампера), что затруднит парковку.
    ….. думаю производитель правильно подобрал угол…..

  • 18.11.2008, 19:04 #3

    Регулировка камеры ЗХ

    А Вы уверены что это именно бампер мешает? У меня мешает рамка под номером, если ее снять, то все будит нормально, или на крайняк приклеть на двусторонний скотч!

  • 18.11.2008, 23:16 #4

    Регулировка камеры ЗХ

    у меня рамки вообще нет, номер прямо саморезами прикручен, видать все нормально

  • 19. 11.2008, 10:50 #5

    Регулировка камеры ЗХ

    Не рамка . У меня там прорезь. Может у меня просто она немножко сбита. Но смотрит сильно вниз. Может у других и нормально, а у меня явно низко.

  • 11.05.2009, 23:55 #6

    Настройка камеры заднего вида P12

    Справа от джойстика есть овальная кнопка, нажимаешь ее при включенном заднем ходе, появляется регулировка контраста и яркости, затем при помощи джойстика регулируешь. Удобно когда солнце тебе в зад светит или наоборот в тени маневры совершаешь

  • 12. 05.2009, 00:00 #7

    Настройка камеры заднего вида P12

    Спасибо за информацию…
    Хотя врятли это кому нужно…)

  • 12.05.2009, 00:07 #8

    Настройка камеры заднего вида P12

    Сообщение от MAN

    Справа от джойстика есть овальная кнопка, нажимаешь ее при включенном заднем ходе, появляется регулировка контраста и яркости, затем при помощи джойстика регулируешь. Удобно когда солнце тебе в зад светит или наоборот в тени маневры совершаешь

    Молодца ( за активность и стремление)Найди , золотую середину , и все будет видно , а тка что найдешь интересного в Р12, пиши в теме Фишки Р12

  • 09. 05.2011, 22:33 #9

    при покупки автомобиля, понравилось что есть видео кам. сзади , но действительно хотелось чтобы она смотрела выше, прочитав твой вопрос — решил попробовать , можно ли что нибудб сделать. И сделал. Можно приподнять камеру зад. вида правда не так высоко как хотелось, но все же уже лучше, а что касается бокового вида так он и не изменился, недавно прокатился на новой Муране, так у них камера установлена под таким обзором как у меня сейчас после переделки.

    ———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ———-

    Сообщение от Lucifer_Mw

    Кто нить пробовал регулировать положение камеры ЗХ? Я бы хотел ее чуть приподнять, а то на треть экрана бампер виден. Как до нее можно добраться? ???

    при покупки автомобиля, понравилось что есть видео кам. сзади , но действительно хотелось чтобы она смотрела выше, прочитав твой вопрос — решил попробовать , можно ли что нибудб сделать. И сделал. Можно приподнять камеру зад. вида правда не так высоко как хотелось, но все же уже лучше, а что касается бокового вида так он и не изменился, недавно прокатился на новой Муране, так у них камера установлена под таким обзором как у меня сейчас после переделки.

  • 10.05.2011, 17:48 #10

    zmey,
    Было бы неплохо, если бы Вы описали сам процесс. Мне тоже кажется, что камеру надо поднять повыше. Действительно, почти треть экрана занимает бампер.
    Решетки под номер нет, номер на саморезах. Так что именно бампер мешает.

  • AHD камеры заднего вида

    На сегодняшний день камера заднего вида — самое эффективное устройство, которое облегчает парковку транспортного средства. При выборе камеры заднего вида нужно учесть много важных показателей, одним из которых является светочувствительность, за которую отвечает тип матрицы и сенсора. Самое необходимое – перед выбором матрицы и сенсора понять, как часто вы будете парковать свой автомобиль при недостаточной освещенности, а также к какому монитору будет подключена видеокамера. От этого зависит, стоит ли выбирать более современные сенсоры или достаточно будет бюджетных моделей.

    Давайте рассмотрим, какие бывают типы матриц, и в чём их отличие.

    CMOS – самый бюджетный вариант матрицы. Отличается высокой скоростью обработки информации и низким энергопотреблением, но имеет недостатки по качеству изображения (низкая светочувствительность, слабая контрастность, высокий уровень шумов). Стоит заметить, что современные CMOS-матрицы по своим характеристикам почти не уступают CCD.

    CCD – оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Получаемое изображение достаточно высокого качества как при дневном освещении, так и в темноте.

    Есть у этого типа и небольшой минус – хорошее изображение, как правило, передаётся и обрабатывается медленнее.

    Помимо матрицы на качество влияет сенсор. И тут лидером в цветопередаче и светочувствительности являются камеры с сенсором, способным принимать аналоговый AHD сигнал.

    Формат AHD пришел в автомобильную электронику из систем видеонаблюдения. AHD (Analog High Definishion) переводится как аналоговый сигнал высокой четкости. Это аналоговая технология передачи hd или full hd в виде изображения по обычному коаксиальному кабелю на расстояние до 500 метров без потери качества и задержек. 

    Камеры формата AHD работают только с мониторами или головными устройствами с поддержкой формата AHD, то есть, если вы решили заменить камеру в своем автомобиле, то скорее всего вам придется также заменить монитор. Но неоспоримым преимуществом аналоговых камер высокого разрешения является возможность перехода с аналогового сигнала на цифровой с использованием коаксиального кабеля, то есть нет необходимости перепрокладывать видеокабель от камеры к монитору.

    При этом картинка получается чёткой, не идет ни в какое сравнение с обычным аналоговым изображением, и по качеству может быть сопоставима с современными цифровыми устройствами.

    Преимущества аналоговых камер AHD

    Аналоговые камеры высокого разрешения транслируют картинку формата 720р или 1080р. Но это не единственное преимущество этих устройств. При их использовании водитель авто получает дополнительные плюсы:

    ● Передача сигналов без задержек. Аналоговая камера передает изображение без предварительной обработки. Поэтому водитель видит картинку на головном дисплее в салоне автомобиля без задержек. Это важно, так как ситуация позади автомобиля может меняться очень динамично. Отсутствие задержки при передаче картинки убережет от аварии.

    ● Простота монтажа. Благодаря меньшему количеству компонентов устанавливать AHD-камеры заднего вида проще и быстрее. Нет необходимости приобретать дополнительные модули для подключения устройств к бортовой системе автомобиля.

    ● Доступная стоимость.

    ● Использование имеющегося кабеля. В автомобиле уже может быть проложен кабель для аналоговых камер, установленных владельцем или производителем машины. При выборе AHD-камер подключать их можно к тому же кабелю. Прокладывать провод для передачи оцифрованной информации не нужно.

    ● Высокое разрешение. Классические CVBS-камеры транслируют сигнал в 700 твл или примерно 1 Мп. AHD — это устройства высокого разрешения (HD или Full HD).

    ● Комбинированная передача сигнала. Стандарт AHD предусматривает передачу видео и аудиосигнала по одному кабелю, что упрощает подключение оборудование к бортовым системам транспортного средства.

    ● Широкий угол обзора. Камеры от AVEL имеют широкий угол обзора, то есть на экране будет видно большее пространство по бокам. Благодаря чему значительно упрощается движение задним ходом и парковка машины.

    ● Сохранение пропорций. AHD-камера показывает картинку на мониторе без искажений. Это позволяет водителю лучше оценить обстановку за автомобилем и правильно выполнить маневр.

    ● Разметка и смена зеркальности. В большинстве камер заднего вида торговой марки AVEL предусмотрено отображение на экране парковочных линий, которые упрощают маневрирование. Отображение этих линий можно отключить, перерезав зеленую петельку на проводе при подключении. А универсальные камеры поддерживают опцию смены зеркальности. То есть она может стоят и в задней, и в передней части машины.

    Один из минусов AHD-камер — ограниченная совместимость. Устройства стандарта CVBS можно подключать к любому без исключения аналоговому монитору, в том числе к штатному головному устройству машины. А в случае с AHD нужно удостовериться,  что монитор, к которому подключается AHD камера поддерживает прием такого AHD сигнала.

    В линейке AVEL есть универсальные магнитолы и мониторы для авто, которые поддерживают оба формата. Поэтому модернизировать бортовую электронику можно постепенно.

    Камеры с AHD-сенсором от компании AVEL

    Компания Avel предлагает разные камеры с сенсором AHD заднего вида по способу установки:

    ● Штатные. Устанавливаются взамен штатных камер заднего вида, которые имеются в автомобиле. Замена старой камеры на AHD позволяет получать более качественное и четкое изображение.

    ● Универсальные, подходящие к любому автомобилю. Могут быть врезные или на кронштейне, или прямо в рамке номерного знака.

         ● AHD камеры на кронштейне можно закрепить в любом месте в задней части транспортного средства. Благодаря кронштейну легко ориентировать сенсор в нужном направлении.

         ● Врезные. Такие камеры монтируются под шпильку с гайкой 8 мм, или под фрезу 18-21 мм по типу датчика парктроника.

         ● В рамке. Такие камеры встроены в рамку для номерного знака. Рамки устанавливают на автомобиль, не портя его внешний вид громоздким сенсором и кронштейном.

    ● В фаре для сельхозтехники. Это камеры, встроенные в фонари рабочего света. Такие фары устанавливаются вместо штатных фар.

    ● Отдельно можно выделить камеры для внедорожников, автобусов и фур от AVEL.  Они имеют более сильную защиту и предполагают их использование в экстремальных условиях, передают качественную картинку большего обзора.

    Также доступные для покупки камеры делятся на виды по способу подключения:

    ● Проводные. Для соединения блока с сенсором и монитором в салоне автомобиля прокладывается отдельный кабель или используется тот, что предусмотрен производителем машины.


    ● Беспроводные. Сигнал от камеры заднего вида на монитор передается без кабеля, по беспроводному интерфейсу.

    AVEL предлагает такие камеры и подходящие к ним мониторы в виде комплектов. Например, беспроводной HD комплект (камера+монитор) AVS111CPR для грузового транспорта. К нему можно купить дополнительные беспроводные камеры.


    Как подключить ahd камеры заднего вида

    Рассмотрим подробнее порядок самостоятельно подключения AHD-камер к монитору или штатному головному устройству автомобиля. С точки зрения подключения кабелей особых сложностей у пользователя не возникает. Трудности начинаются, если головное устройство и камера имеют разные форматы.

    Устройства AVEL серии 327 можно подключать к обычному монитору, который не предназначен для соединения с устройствами высокого разрешения. В этом случае камера будет работать как CVBS. Минус такого решения в том, что качество изображения в этом случае ухудшится. Оно составит 1000 твл. Но оно все равно будет выше, чем в случае использования классических CVBS-камер.

    При подключении камеры нужно убедиться, что головное устройство автомобиля поддерживает сигнал формата AHD. В некоторых разновидностях ШГУ нужно выполнить настройку, чтобы обеспечить совместимость.

    Если установленная у вас магнитола (ШГУ) не поддерживает AHD сигнал, нужно перерезать белую петельку на проводе камеры. Тогда камера перейдет в режим CVBS и изображение с нее отобразится на мониторе.

    Перед тем, как перерезать белую петлю или зеленую петлю (она отвечает за отображение разметки на экране), необходимо в обязательном порядке отключить от камеры провод питания.

    Если покупатель приобретает разноформатный комплект или у него в автомобиле уже установлены камеры определенного стандарта, лучше уточнить у менеджера совместимость оборудования друг с другом.

    Как отрегулировать угол камеры заднего вида

    Существует ряд причин, по которым вам может понадобиться отрегулировать угол камеры заднего вида. Возможно, угол, под которым установлена ​​камера, не соответствует вашим предпочтениям, или, возможно, камера изначально была установлена ​​неправильно. В последнем случае рекомендуется убедиться, что угол был правильным, когда камера была установлена, это хорошая идея, но, возможно, вы передумали позже, или кто-то еще, кто владел автомобилем, имел другие предпочтения, и вы хотите отрегулировать угол камеры для соответствовать вашим предпочтениям.

    Тем не менее, мы расскажем вам о распространенных причинах и предупредительных знаках, чтобы отрегулировать угол вашей камеры заднего вида, а также позаботимся о том, чтобы у вас были для этого подходящие инструменты и оборудование. Если пришло время обновить вашу камеру заднего вида, мы можем помочь и с этим, поскольку мы являемся экспертами по камерам заднего вида. Начните просматривать наш инвентарь или загляните в наш блог, чтобы найти полезные ресурсы.

    Причины отрегулировать угол камеры заднего вида

    Существует ряд причин, по которым вам следует отрегулировать угол камеры заднего вида. Вот самые распространенные причины:

     

    • Вы можете видеть номерной знак
    • Вы можете увидеть бампер
    • Ограниченное поле зрения
    • Недостаточно обзора
    • Камера слишком высоко наклонена, и вы не можете видеть землю
    • Камера наклонена слишком низко, поэтому вы не видите прямо позади себя

     

    В любом из этих случаев рекомендуется отрегулировать угол, под которым расположена камера, чтобы увеличить обзор водителя при движении задним ходом.

     

    Инструменты и подготовка

    Во-первых, мы рекомендуем привлечь второго человека для помощи с настройками. Гораздо проще, когда один человек перемещает камеру, а другой наблюдает за мониторами и направляет настройку. Это также можно сделать, пройдясь туда-сюда между камерой и дисплеем, но при этом повышается вероятность ошибки.

    Настройка камеры заднего вида зависит от типа камеры и способа ее установки. Некоторые камеры легко регулировать внутри корпуса, в то время как для снятия, регулировки и повторного закрепления других требуются инструменты. Если вам нужно открыть корпус камеры, чтобы снять и наклонить камеру, для этого вам потребуются инструменты.

    Если вам нужно открыть корпус с винтами и болтами, вам понадобится дрель или ручная отвертка и соответствующие биты для крепежа на камере и ее креплении. Во многих креплениях используются винты с шестигранной головкой или обычные винты, поэтому потребуется дрель или отвертка.

    Возможные инструменты, необходимые для регулировки угла камеры заднего вида:

    • Плоская отвертка

    • Крестообразная отвертка

    • Аккумуляторная дрель

    • Сверло от 3/32 до ⅛

    • Шайбы, гайки или втулки (предпочтительно резиновые для предотвращения повреждений)

    Как отрегулировать камеры с разными креплениями

    Не все камеры заднего вида и крепления для камер одинаковы. Некоторые камеры находятся внутри корпуса, который крепится к транспортному средству и может регулироваться внутри корпуса. Некоторые типы креплений не позволяют снять корпус и получить доступ к камере, что препятствует регулировке угла наклона объектива.

     

    Регулировка корпуса объектива камеры заднего вида

    Регулировка угла камеры заднего вида может быть такой же простой, как регулировка угла объектива в корпусе или регулировка угла всего корпуса.

     

    1. Снимите корпус камеры с крепления, открутив винты.
    2. Когда корпус открыт и камера снята с крепления, вы можете отрегулировать угол наклона объектива и снова закрепить корпус на креплении, чтобы удерживать камеру на месте.

    Камеры заднего вида с регулируемыми кожухами или объективами включают:

    Камера заднего вида для номерного знака

    Это очень простой тип камеры для установки, который обычно избавляет вас от необходимости вносить изменения в кузов автомобиля для установки камеры. Другие крепления обычно требуют модификаций для их крепления или сверления отверстий для крепления камеры или ее монтажной рамы. Его дальность видимости зависит от того, где расположены крепления вашего номерного знака.

    Для некоторых автомобилей (внедорожники и другие крупные автомобили) точка крепления пластины расположена выше, что обеспечивает более широкий обзор. В качестве альтернативы, некоторые крепления номерного знака расположены ближе к дороге, и может потребоваться настройка камеры, чтобы получить хорошее изображение того, что находится позади вас. Вы также должны помнить о зазоре.

     

    Встраиваемая камера заднего вида

    Встраиваемая камера заднего вида крепится к вашему автомобилю путем просверливания отверстия в кузове автомобиля и установки камеры. У этих камер не такой большой диапазон обзора, как у камер для поверхностного монтажа, но они обеспечивают обзор дороги на уровне поверхности, а объектив камеры можно наклонять для улучшения обзора камеры.

    Преимущество этих камер в том, что они довольно ненавязчивы, поскольку они представляют собой небольшой объектив камеры на кузове автомобиля.

     

    Защелкивающаяся резервная камера

    Защелкивающиеся резервные камеры оправдывают свое название. Они поставляются со сверлильным инструментом, чтобы сделать небольшое отверстие в кузове автомобиля, в которое затем можно установить камеру. После того, как крепление установлено, камера устанавливается в него таким образом, чтобы вы могли регулировать ее во время крепления.

    Если вы не хотите устанавливать большее крепление и хотите, чтобы камера вписывалась в ваш автомобиль с минимальными модификациями и внешними деталями, это хороший выбор. Защелкивающиеся крепления также довольно надежны, и их не слишком сложно установить и отрегулировать, если вам удобно просверлить несколько небольших отверстий. Они очень похожи на скрытое крепление, но, как правило, меньше и легче из-за своей конструкции.

     

    Другие камеры не позволяют получить доступ к камере внутри корпуса, так как же вы должны наклонить камеру, если вы не можете добраться до нее? Вы наклоняете крепление!

    Как отрегулировать угол крепления камеры заднего вида

    Не каждая камера заднего вида имеет регулируемый объектив или кожух. Это означает, что регулировка угла камеры включает в себя регулировку всего крепления.

    Просто снимите крепление с автомобиля и поместите шайбы, болты или втулки между креплением и поверхностью автомобиля и снова закрепите винты или болты. Расположение люверсов или другого оборудования будет определять положение крепления и, следовательно, угол наклона камеры.

    В качестве альтернативы у вас может быть проблема с отверстием, в котором установлена ​​камера. В этом случае просто просверлите новое отверстие, вставьте втулку и пропустите через нее камеру и ее проводку. Возможно, вам придется разрезать проводные соединения на камере и соединить их вместе. Обычно к этому можно получить доступ через багажник.

     

    Как отрегулировать угол: крепление номерного знака

    Крепление номерного знака, являющееся одним из наиболее распространенных способов крепления, бывает двух видов:

     

    1. Есть такие, которые вписываются в существующую рамку номерного знака — универсальный кронштейн для крепления камеры заднего вида, который можно легко закрепить на номерном знаке или другом месте автомобиля.
    2. Крепление рамки номерного знака, которое заменяет существующую рамку номерного знака.

     

    Некоторые крепления для номерных знаков имеют регулируемые линзы камеры или кожухи, а некоторые нет, поэтому для наклона крепления требуется установка прокладок или шайб. Обе формы этого типа крепления камеры крепятся к существующим крепежным винтам, которые используются для крепления номерного знака.

     

     

    На рамке номерного знака, если вам нужно немного увеличить угол обзора камеры, вы добавляете пару прокладок или шайб на нижние установочные винты между автомобилем и монтажным кронштейном, чтобы заставьте скобу наклониться назад. Это должно вытолкнуть нижнюю часть кронштейна, что приведет к увеличению угла обзора камеры.

     

     

    Крепление на кронштейне может быть труднее наклонить с помощью шайб, поскольку отверстия, в которых крепятся винты, расположены ближе друг к другу, поэтому угол наклона менее драматичен.

     

    Как отрегулировать угол: для поверхностного монтажа

    Камеры для поверхностного монтажа обычно находятся в отдельном корпусе. Их легко устанавливать и настраивать, поскольку они поставляются с собственными монтажными кронштейнами и набором инструкций.

    В зависимости от конкретного стиля существует несколько способов регулировки:

     

    1. Установка шайб или винтов между поверхностью и креплением
    2. Открытие корпуса и перемещение камеры внутри него
    3. Открепление корпуса и перемещение его, а значит и камеры

     

    К сожалению, не все камеры заднего вида для поверхностного монтажа можно настроить с помощью этих методов. Некоторые крепления не имеют нескольких отверстий для винтов в нужных местах, чтобы их можно было наклонить с помощью люверсов. В этом случае и если камера не регулируется внутри корпуса, может потребоваться ее снятие и повторная установка для регулировки угла.

    Установите эти камеры относительно высоко на транспортном средстве для обеспечения оптимального угла обзора. Этот тип камеры лучше всего подходит для внедорожников, джипов и хэтчбеков. В более крупном автомобиле камера должна быть установлена ​​над люком, а в случае с меньшим транспортным средством ее нужно разместить прямо под корпусом подсветки номерного знака.

    Нужно ли снимать и переустанавливать камеру? Камеры, которые невозможно отрегулировать без снятия и переустановки.

    В зависимости от стиля и места установки на автомобиле может потребоваться или не потребоваться их снятие и повторная установка под другим углом или в другом месте.

     

    Установка на губу

    Камеры, устанавливаемые на губу, предназначены для оригинального вида, и многие автомобили поддерживают их или уже имеют возможность установки.

     

    Для конкретного автомобиля

    Иногда вам просто нужно заменить существующую камеру заднего вида на вашем автомобиле, что означает найти что-то конкретное для марки и модели.

     

    Крепление OEM

    Крепление производителя оригинального оборудования (OEM) обычно присутствует благодаря производителям транспортных средств, которые устанавливают камеру заднего вида на ваш автомобиль, и они часто встроены в отделку вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле нет камеры, установленной на заводе, вы часто можете установить послепродажную камеру, которая имеет точно такой же внешний вид, как и модель OEM.

    Предпочтительнее использовать камеру послепродажного обслуживания, так как она не только выглядит установленной на заводе, но и обычно обеспечивает лучший обзор окружения, поскольку расположена в идеальном месте на автомобиле. Когда вы покупаете комплект OEM, в нем будут инструкции, а также настоящие OEM-компоненты, такие как эмблемы, ручки в сборе или осветительные приборы, а также сама камера.

     

    Крепление с отверстиями

    Крепления с отверстиями крепятся к транспортному средству путем сверления отверстий, на которые можно установить кронштейн. Они чрезвычайно прочны и обеспечивают прочную основу для установки камеры, а также могут быть установлены в необычных местах. Если вам нужно приклеить их к боковой части фургона или трейлера, вы также можете это сделать.

    У них есть недостаток: вам придется сверлить отверстия в кузове автомобиля, но для большинства людей это не должно быть проблемой. Просто убедитесь, что камера правильно установлена ​​перед сверлением! Вы не можете исправить повреждение без большой дополнительной работы.

     

    Крепление-бабочка

    Крепления-бабочка — отличный выбор для крепления на днище автомобиля, бампер или даже другую часть ходовой части. Если ваш автомобиль находится выше над землей, крепление «бабочка» дает отличный угол для камеры заднего вида.

    Они также очень полезны, если они прикреплены к автофургону или трейлеру. Вам также не нужно ничего сверлить, и они бывают длинными и короткими, чтобы вы могли прикрепить их к нужным точкам давления на транспортном средстве, что даст вам достаточную поддержку и пространство для их крепления.

    Вам нужно заменить камеру заднего вида?

    Если у вас возникли проблемы с установкой или настройкой камеры, наши специалисты могут помочь. В Camera Source мы гордимся тем, что знаем все тонкости установки и ремонта камер. Если вам нужна новая камера или замена, просмотрите наш инвентарь, у нас есть то, что вам нужно.

     

    Настройка камеры заднего вида Mitsubishi

    Советы по исследованию калибровки: Настройка камеры заднего вида Mitsubishi

      Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


      При поиске информации о усовершенствованных системах помощи водителю (ADAS) на сайте с информацией о ремонте OEM вы можете столкнуться с уникальными процедурами или событиями калибровки. Эти события могут варьироваться в зависимости от года и модели, даже в пределах конкретной марки. Пока команда RTS исследовала эти системы, мы выявляли эти нетипичные обстоятельства. Для того, чтобы помочь вам лучше разобраться в них, мы собираем серию статей, которые помогут с ремонтом и калибровкой ADAS. Рассмотрим подробнее настройку камеры заднего вида Mitsubishi.

      Mitsubishi обычно не имеет процедуры калибровки камеры заднего вида, однако доступна настройка камеры. Процедура настройки камеры используется для выравнивания направляющих линий парковки, которые накладываются на изображение с камеры. Эта информация не прилагается к инструкциям по снятию и установке камеры, а находится в другом разделе руководства.

      Важно отметить, что не для всех автомобилей эта процедура указана в руководстве по обслуживанию. Для тех, кто это делает, информация обычно находится в 54A-Электрооборудование шасси , часть руководства. Однако, в зависимости от конкретного года и модели, информация может быть найдена в немного разных местах в пределах 54A.

      Сервисный режим — это документ, который содержит информацию и процедуру настройки камеры, и обычно его можно найти, используя один из этих двух путей, щелкнув:

      1. Сервисная информация
      2. 54-A Электрическая часть шасси
      3. MMCS
      4. Сервисный режим

      или

      1. Сервисная информация
      2. 54-A Электрическая часть шасси
      3. Радио и проигрыватель компакт-дисков
      4. Диагностика
      5. Сервисный режим

      Хотя настройка камеры не требуется после какого-либо конкретного события, такого как снятие или замена камеры, это не означает, что не будет случая, когда может потребоваться регулировка парковочных линий.

      Процедура не требует использования сканирующего прибора, так как настройка выполняется через экран информационно-развлекательной системы. Кроме того, не требуются специальные инструменты или мишени. Mitsubishi утверждает, что предметы повседневного обихода, такие как лента или веревка, — это все, что требуется для разметки линий на полу.

      Иногда необходимо настроить параметры, которые технически не являются калибровкой, но все же важно их выполнить. Быстрое и эффективное нахождение этой информации будет способствовать полному, безопасному и качественному ремонту.

      Для получения дополнительной информации о Mitsubishi посетите информационную страницу Mitsubishi OEM.

      Дополнительные новости об устранении столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
      Горячая точка статей ADAS, калибровки и сканирования
      Дополнительные требования к калибровке: Mitsubishi
      Советы по исследованию калибровки 8 Связанные курсы I-CAR

      • Самый популярный
      • Самые последние
      • Архив

      Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедура разделения?
      Kia
      Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
      Chevrolet
      Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
      BMW
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
      Honda
      Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
      Mercedes-Benz
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
      Honda
      Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
      Subaru
      Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.