18Сен

Название частей машины: Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун

Рассмотрим устройство двигателя автомобиля и его базовые части: блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун.

Для будущего автомобильного механика, диагноста устройство двигателя автомобиля является одной из ключевых тем. Именно двигатель обеспечивает транспортное средство энергией, которая нужна для его движения. 

Чаще всего механизм запуска устройства двигателя автомобиля возможен за счёт применения бензина или дизеля (дизельного топлива). Сгораемое внутри мотора топливо продуцирует тепло, что приводит к увеличению температуры газов внутри цилиндра двигателя и росту давления газов. Подвижные части двигателя под их влиянием вступают в работу, и тепловая энергия преображается в механическую.

Базовые части двигателя

Чтобы хорошо понимать устройство двигателя автомобиля, важно разбираться, что из себя представляет блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун.

Блок 

Металлическую основу мотора, остов называют блоком.
Это корпусная деталь. Именно к блоку крепятся механизмы и отдельные части мотора и его систем.

Иногда можно встретиться с термином «блок», иногда – с терминами «блок двигателя», «блок цилиндров». Всё это одно и тоже.
Блок двигателя берёт на себя серьёзные нагрузки. Поэтому контроль качества при его изготовлении должен быть предельно высок. Огромное внимание уделяется как материалу, так и уровню точности изготовления детали. Для производства используются высокоточные станки.

Раньше блоки изготавливали из перлитного чугуна с легирующими добавками. Популярность чугуна при изготовлении блоков легко объяснима тем, что материал износостоек, стабилен по своим свойствам, малочувствителен к перегреву, адаптивен к ремонту. Сейчас некоторые производители также выпускают блоки из алюминиевого, магниевого сплава. В этом случае есть выигрыш, связанный с весом мотора. Это очень актуально для блоков моторов спорткаров.

Цилиндр 

Рядом с понятием «блок» стоит понятие «цилиндр».
Под цилиндром подразумевается цилиндрическое отверстие, высверленное в блоке.  То есть это рабочая камера объёмного вытеснения.

Уплотнение верхней стороны цилиндра обеспечивает головка. Именно в ней находятся: 

  • Клапаны. Обеспечивают (в процессе открытия-закрытия) поступление в цилиндр воздуха, топливовоздушной смеси. Также среди функций клапанов обеспечивают очистку камеры сгорания цилиндра от отработавших (выхлопных) газов. Закрытие клапанов и удержание их в таком состоянии обеспечивают клапанные пружины.
  • Распредвалы (элементы привода клапанов). От них зависит то, как открываются клапаны, сколько времени они находятся в открытом состоянии
  • Механизмы привода клапанов. Функция идентична. И, как видно, из названия – это привод клапанов. Но сами механизмы могут быть разными. Всё зависит от мотора: например, бензиновый, дизельный.
Цилиндр играет роль направляющего для поршня.


Поршень, поршневые кольца и шатун

Цилиндрическая деталь или совокупность деталей, которая преобразует энергию горения топливо в механическую энергию, называется поршнем.

В проточках на боковой поверхности поршня вставлены поршневые кольца. Благодаря им между поршнем и стенкой цилиндра создаётся уплотнение. Задача поршневых колец заключается в создании барьера для перетекания из камеры сгорания в картер коленчатого вала газов.

Среди задач поршня:

  • Оказание силового воздействия на шатун.
  • Отвод тепла от камеры сгорания.
  • Герметизация камеры сгорания.
Подвижное соединение между поршнем и коленчатым валом обеспечивает шатун. Именно шатун передаёт силу движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.


Коленчатый вал 

Коленчатый вал – это важная составляющая кривошипно-шатунного механизма. Кривошип коленчатого вала создает возвратно-поступательное движение поршня через шатун (подвижный элемент), то есть возвратно-поступательное движение поршня превращается в крутящий момент. Физически коленвал расположен в нижней части двигателя. Снизу коленвал прикрыт картером – самой внушительной неподвижной и полой частью двигателя, закреплённой на блоке сбоку.
Визуально картер напоминает поддон.

Конструкция коленчатого вала состоит из несколько шеек (коренных и шатунных). Они соединены щеками, соединенных между собой щеками. Место перехода от шейки к щеке всегда является самым нагруженным у коленвала.

На коленчатый вал приходятся переменные нагрузки от сил давления газов.
Для того, чтобы не возникало осевых перемещений коленчатого вала, используется упорный подшипник скольжения. Он устанавливается на одной из шеек (средней или крайней).

Несколько важных терминов, касающихся устройства двигателя автомобиля

Камера сгорания –замкнутое пространство, где осуществляется воспламенение и горение топливовоздушной смеси. Сверху камера сгорания ограничена нижней поверхностью головки цилиндра, сбоку – стенками цилиндра, снизу –днищем поршня.
Толкатели клапанов, подъёмники –промежуточное звено, необходимое для передачи движения от распределительного вала к остальным частям механизма привода клапанов.
Коромысла (рокеры). Детали двигателя, функции которых заключаются в передаче движения от распределительного вала к клапанам.

Маховик. Деталь, ответственная за обеспечение равномерного вращения коленчатого вала. На цилиндрической устанавливается зубчатый венец. Он помогает провести пуск электростартера.

На схеме представлено расположение основных частей двигателя при рассмотрении его со стороны его задней части. На фланце коленчатого вала видны отверстия под болты, с помощью которых к фланцу крепится маховик с зубчатым венцом, или платина привода гидравлического трансформатора автоматической трансмиссии. Источник: Ford.


Автомобильные двигатели

Большинство двигателей автомобилей многоцилиндровые. Это значит при работе используется два или несколько цилиндров и два или несколько поршней.  

Автопром выпускает машины с 2-; 3-; 4-; 5-; 6; 8-; 10- и 12-цилиндровыми двигателями. 
Чем больше цилиндров у мотора, тем больше возможностей для увеличения мощности двигателя. Если нужен двигатель, предназначенный для езды по бездорожью либо машина, развивающая сверхвысокие скорости, актуально именно устройство двигателя автомобиля, ориентированное на большое количество цилиндров. Устройство двигателя с большим количеством цилиндров обеспечивает отличную равномерность вращения коленчатого вала, ведь угол поворота коленчатого вала при 10, 12 цилиндрах – очень небольшой.

Но у 2-х цилиндровых двигателей есть другое преимущество: самые лучшие показатели топливной эффективности.

Циклы двигателя

Устройство двигателя автомобиля всегда рассматривается в купе с его рабочим циклом.
Физически цикл – это периодически повторяющиеся процессы в каждом его цилиндре. Достаточно подробно разница между работой четырёхтактного и двухтактного двигателя отражена в нашей статье о двигателе внутреннего сгорания.

Сегодня мы остановимся на работе четырёхтактных моторов. Именно по четырёхтактному циклу работает большинство современных автодвигателей. Хотя сам принцип двигателя был изобретён Николаусом Отто в 19-м веке.

Поршень четырёхтактного двигателя совершает нисходящее и восходящее движение. Эта работа укладывается в один оборот коленчатого вала. При втором обороте коленчатого вала вновь повторяют эти движения.

1. Такт впуска (всасывания). Поступление в цилиндр двигателя свежего заряда: воздуха- от дизельного мотора бензинового двигателя с прямым вспрыском или топливовоздушной смеси, от газово-топливного двигателя, мотора с распределенным или центральным впрыском топлива, или газо-топливные двигатели). В результате разрежения, созданного поршнем, перепад давления между давлением в цилиндре и давление окружающего воздуха, заряд втягивается непосредственно в цилиндр.

2. Такт сжатия. Шатун толкает поршень. Поршень сжимает газообразный свежий заряд в цилиндре. Устройство дизельного двигателя настроено на то, чтобы температура сжатых газов должна достигла температуры воспламенения топлива. Если же речь идёт об устройстве газо-топливного, бензинового двигателя температура в конце такта сжатия достигать температуры воспламенения топлива не должна.

Воспламенение производится от электроискрового разряда свечи зажигания.

3. Такт рабочего хода. Температура газов в цилиндре снижается, энергия горящих газов преобразуется в механическую энергию.

4. Такт выпуска отработавших газов. Поршень движется снизу вверх. Отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично. Посредством маховика механическая энергия превращается во вращательное движение коленвала.

Обратите внимание на нашу программу для специалистов автосервиса Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей. Она актуальна для обучения мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также специалистов, которые будут заниматься техническим обслуживанием и ремонтом двигателей, систем и агрегатов.

Являясь интегратором LMS Sensys, оперативно решим проблемы не просто с запуском отдельной программы, но и внедрением учебного портала. Обратите внимание, что мы ценим время каждого нашего клиента, и поэтому понимаем, насколько важна ценность и возможность использования LMS cразу в качестве учебного портала.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ: olgapicado — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Всем привет!

В этой статье вы узнаете как называются составные части автомобиля на немецком языке.



  • die Antenne (-n) — антенна

  • das Armaturenbrett (-er) — приборная панель

  • die Armlehne (-n) — подлокотник

  • der Kühler (-) — радиатор

  • der Kühlergrill (-e) — решетка радиатора

  • die Batterie (-n) — аккумулятор

  • die Bremse (-n) — тормоз

  • die Handbremse (-n) — ручной тормоз

  • der Ersatzreifen (-) — запасное колесо

  • die Gangschaltung (-en) — коробка передач

  • das Gaspedal (-e) — газ (акселератор)

  • das Handschuhfach (-fächer) — бардачок

  • die Motorhaube (-n) — капот

  • die Hupe (-n) — гудок автомобиля

  • der Kofferraum (-räume) — багажник

  • die Kopfstütze (-n) — подголовник

  • die Kupplung (-en) — сцепление

  • das Lenkrad (-räder) — руль

  • der Luftfilter (-) — воздушный фильтр

  • die Lüftung (-en) — вентиляционное отверстие

  • die Fußmatte (-n) — коврик

  • der Motor (-en) — двигатель

  • die Radkappe (-n) — колпак для диска

  • der Reifen (-) — шина

  • das Rücklicht (-er) — задний фонарь

  • der Rücksitz (-e) — заднее сидение

  • der Rückspiegel (-) — зеркало заднего вида

  • der Beifahrersitz (-e) — сиденье переднего пассажира

  • der Scheibenwischer (-) — стеклоочиститель (дворник)

  • der Scheinwerfer (-) — фара

  • der Blinker (-) — поворотник

  • das Fernlicht (-er) — дальний свет

  • das Schiebedach (-dächer) — люк на крыше

  • der Seitenspiegel (-) — боковое зеркало

  • der Sicherheitsgurt (-e) — ремень безопасности

  • den Sicherheitsgurt anlegen — пристегнуть ремень безопасности

  • die Stoßstange (-n) — бампер

  • der Tachometer (-), der Tacho (разг. ) — спидометр

  • der Tank (-s) — бензобак

  • der Wagenheber (-) — домкрат

  • die Windschutzscheibe (-n) — лобовое стекло

  • die Zündung (-en) — зажигание

  • die Warnblinkanlage (-n) — аварийная сигнализация

  • das Nummernschild (-er) — номерной знак

  • TÜV-Plakette (-n) — отметка о прохождении техосмотра (на номерном знаке)

  • der Airbag (-s) — подушка безопасности

  • das Bremslicht (-er) — стоп-сигнал


с уважением, Ольга Мюллер Subscribe

  • ХАЛЯВА В ВИДЕ ОКОРОКА

    Всем привет! Германия — страна контрастов, невероятных возможностей и, как оказалось, большого жиробесения изобилия )))). Выставляя…

  • Museumsdorf Cloppenburg — музей-деревня под открытым небом Клоппенбург (Нижняя Саксония)

    Всем привет! Как давно я уже ничего не писала в свой блог! Айяяй! Ни руки, ни ноги не доходили. То одно, то другое. А именно поездка на Родину,…

  • Майские праздники в Германии.
    Часть I. «Tag der Arbeit». День труда.

    Всем привет! Май в Германии примечателен не только отличной погодой, но и чередой праздников. Итак, первый майский празник — это 1 мая, «Tag…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Основные детали швейной машины, которые должен знать каждый новичок

Детали швейной машины могут показаться сложными, но на самом деле легко понять, каковы их функции. Вот список этих частей и для чего они используются.

СВЯЗАННЫЕ: 10 доступных швейных машин, рекомендуемых для начинающих

1. Прижимная лапка

Прижимная лапка прижимает и удерживает ткань на зубчатой ​​рейке. Это обеспечивает стабильность во время шитья. В вашей машине должен быть рычаг, который будет служить ее управлением.

Положение может различаться в зависимости от марки вашей швейной машины. Кроме того, существует множество типов прижимных лапок, но для этого нужен отдельный раздел.

Но среди прочего есть застежка-молния, атлас, пуговичный шов и лапка для обметывания.

2. Зубчатые рейки

В основном, этот механизм подает материал под иглу. Это зубоподобный металл под пластиной.

Когда он поднимается, он захватывает ткань и отталкивает ее назад. Возможно, вам придется часто настраивать это, так как вам также нужно опускать зубцы вниз, когда вы пришиваете пуговицы.

Вы хотите сохранить его для обычного шитья. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится переключатель конфигурации.

3. Игла

Металлический наконечник с отверстием на другом конце, куда вставляется нить. Бензин к машине, а игла к швейной машинке.

Конечно, каждая деталь необходима, но без этого «катализатора» не будет. Просто убедитесь, что он закручен плотно, чтобы он не расшатался в процессе шитья.

4. Игольчатый зажим

Это то, что удерживает и затягивает иглу. Это гарантирует, что игла устойчива и не будет двигаться во время шитья.

5. Игольная пластина

Это самая большая пластина, которую вы увидите в нижней части швейной машины. Это предотвратит попадание ткани в машину.

Есть также несколько машин, на табличке которых указаны размеры, которые будут полезны для начинающих. Табличка также зависит от типа используемой машины: машины с фронтальной и верхней загрузкой.

Любой из двух вариантов подходит, это вопрос удобства.

6. Рычаг

Рычаг представляет собой изогнутую часть в верхней части иглы и содержит механизм для его работы.

7. Кровать

Кровать в основном является вашим рабочим местом. Это плоская часть швейной машины, где установлена ​​зубчатая рейка.

Это стабилизирует машину, и здесь вы будете размещать проекты.

8. Устройство намотки шпульки

Обычно оно находится в правом верхнем углу швейной машины. Он делает именно то, что называется, — наматывает нить на шпульку.

СВЯЗАННЫЕ: Какая швейная машина для кожи лучше всего подходит для вас

9.

Шпулька

Шпулька — это нижняя катушка, которая удерживает нижнюю нить. Стежок образуется путем соединения шпульной и игольной нити в петлю.

10. Шпульный колпачок

Содержит шпульку и обеспечивает натяжение нижней нити. Когда игольная нить протягивается вокруг шпульного колпачка, она скручивается вокруг шпульной нити и протягивает ее прямо через игольную пластину.

11. Держатель катушки

Он удерживает катушку с нитью на месте, а колпачок, который идет вместе с ним, используется для удержания катушки, чтобы она не слетела.

12. Подвижная пластина

Подвижная пластина представляет собой подвижную прямоугольную пластину, закрывающую шпульный колпачок. Эта деталь облегчает снятие шпульного колпачка, сохраняя при этом устойчивость машины.

13. Балансир/маховик

Балансир приводит швейную машину в движение. Его функция заключается в подъеме и опускании иглы.

Двигатель приводит в действие колесо, но им можно управлять вручную для регулировки высоты швейной иглы. У большинства швейных машин это колесо расположено с правой стороны швейной машины.

14. Переключатель рисунков/стежков

Эта функция позволяет выбрать используемый тип стежка. Большинство швейных машин могут делать прямые, зигзагообразные и вышивальные строчки.

15. Рычаг реверса

Этот рычаг позволяет машине двигаться назад или назад. Это позволяет вам переходить к любой части проекта по желанию.

Если вы хотите увидеть некоторые визуальные эффекты каждой детали, посмотрите это видео My Sewing Style:

Приобретая свою первую швейную машину, обязательно изучите ее сверху донизу. Лучшая рекомендация — купить простую механическую машину, которую легко обслуживать, если вы только начинаете свой путь шитья.

Важно знать его изнутри, чтобы знать, как устранять неполадки при возникновении проблем. Знание компонентов швейной машины поможет вам сразу это определить.

Знание деталей означает также знание всех возможностей машины. Надеюсь это поможет!

Какие детали швейной машины мы пропустили? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ:

  • 10 самых безопасных детских швейных машин для подростков
  • Уход за швейной машиной | Научитесь правильно чистить и смазывать
  • Будьте стильными с этим укороченным топом, сделанным своими руками | Модное шитье

19 Различные части швейной машины (названия и функции)

Швейная машина является неотъемлемой частью домашней жизни. Он годами помогает вам отремонтировать порванные брюки, блузки, униформу и даже свадебные платья. Изучение различных частей швейной машины должно помочь вам лучше использовать ее и знать, что нужно сделать, чтобы починить ее, когда что-то пойдет не так.

Одной из частей швейной машины, которая не будет частью этого списка, является швейный шкаф. Этот шкаф или стол может дать вам отличное место для шитья, защищая вашу машину от повреждений. Из всех функций это может быть лучшим.

Чтобы узнать все детали швейной машины помимо этой, просто продолжайте читать нашу статью. Мы даем вам их названия и их функции, чтобы вы знали свою швейную машину как свои пять пальцев.

Запчасти для швейных машин 101

Детали швейных машин Наименование Список

Части ручного шитья Машины

Оверлочная швейная машина Детали и функции

Краткая история швейной машинки

Несколько заключительных слов

Список деталей швейной машины

Это довольно длинный список, поэтому откиньтесь на спинку кресла, выпейте чашку кофе и не торопитесь читать. Нет необходимости торопиться с чтением этого списка. Просто наслаждайтесь и потратьте несколько минут на изучение вашей швейной машины.

Следует отметить, что не все швейные машины поставляются со всеми перечисленными здесь деталями. Некоторые из них могут быть простыми машинами, которые имеют меньше деталей и стоят намного дешевле.

1. Стержень для катушки

  • Нить обычно наматывается на катушку. Это деревянный держатель для нити, который вы покупаете в магазине. Стержень для катушки удерживает катушку с нитью, что упрощает заправку машины и обеспечивает подачу нити так, как вы хотите. Прочтите о войлоке для катушечных штифтов.

2. Шпиндель шпульного переплета

  • Шпулька представляет собой небольшой цилиндр, который может поставляться с фланцами или без них. Он удерживает нить, которая намотана на него. Шпиндель — это место, где шпулька помещается во время намотки.

3. Стопор устройства намотки шпульки

  • Шпулька очень большая. Он не всегда может удерживать то количество ниток, которое вы хотите на него надеть. Эта часть не позволяет шпульке собирать нить, когда она достигает полной емкости.

4. Регулятор ширины стежка

  • На многих новых швейных машинах вы можете использовать различные варианты стежков. Целью этой части является управление параметром зигзагообразной строчки, пока вы заняты шитьем.

5. Ручка выбора рисунка

  • Этот маленький переключатель позволяет вам выбрать один рисунок стежка из многих, встроенных в вашу швейную машину. Вы просто поворачиваете циферблат, чтобы получить узор, который вы хотите на своей одежде и других тканях, которые вы хотите починить или создать.

6. Маховик

  • Это ручное управление иглой, которое поднимает или опускает иглу. Обычно он располагается с правой стороны машины. Не должно быть так сложно повернуться.

7. Регулятор длины стежка

  • Эта часть может быть прикреплена к более современным швейным машинам. Его цель — контролировать длину выбранного вами стежка. Это поможет вам контролировать свои швейные обязанности и убедиться, что вы получаете то, что хотите и в чем нуждаетесь.

8. Рычаг реверсивного стежка

  • Нажав на этот рычаг, вы сможете шить в обратном направлении. Эта функция делает ваше шитье немного проще и быстрее, потому что вы можете двигаться вперед или назад, когда вам нужно.

9. Выключатель питания

  • Вы уже знаете, что делает этот переключатель. Ключ к его использованию — убедиться, что вы выключили швейную машину, прежде чем уйти. Кроме того, он должен быть расположен с правой стороны вашей машины.

10. Нитенаправитель устройства намотки шпульки

  • Когда вы активируете эту часть на своей швейной машине, вы направляете нить к шпульке.

11. Регулятор натяжения нити

  • Натяжение очень важно при шитье. Слишком слабое натяжение может вызвать проблемы, а слишком сильное натяжение может привести к обрыву нити и сделать шитье более трудоемким, поскольку вам придется повторно заправлять нить в машину. Эта маленькая деталь просто контролирует натяжение нити, поэтому будьте осторожны при ее использовании.

12. Рычаг нитепритягивателя

  • Верхняя нить проходит через эту часть во время шитья. Рычаг движется вверх и вниз вместе с иглой, поэтому не пугайтесь, что он постоянно движется.

13. Винт зажима иглы

  • Иглы не остаются на месте сами по себе. Было бы неплохо, если бы они это сделали. Вам нужна эта часть, чтобы держать иглу там, где она должна быть. Это также гарантирует, что ваша игла будет надежно закреплена во время движения.

14. Прижимная лапка

  • Это та часть, которая удерживает ткань, чтобы она не скользила во время работы. Во время шитья важно контролировать ткань.

15. Крышка шпульки

  • Детали вашей швейной машины нуждаются в некоторой защите, чтобы поддерживать их в наилучшем рабочем состоянии и чтобы они прослужили вам долгие годы. Это работа крышки шпульки. Он защищает шпульку, покрывая ее.

16. Кнопка фиксатора крышки шпульки

  • Кроме того, вам нужен доступ к вашей шпульке, когда она заполнена ниткой или возникла проблема. Эта кнопка фиксатора помогает снять крышку шпульки, чтобы у вас был полный доступ к шпульке.

17. Транспортер ткани

  • Интересное название, но у него очень простая функция. Эта часть протягивает ткань через швейную машину во время шитья. Это поможет вам сосредоточиться на других швейных потребностях во время работы.

18. Игла

  • Еще одна не требующая пояснений этикетка, которая расскажет вам все, что вам нужно знать. Игла является неотъемлемой частью швейной машины, и без нее другие части не могут выполнять свою работу.

19. Игольная пластина

  • Эта часть расположена прямо под иглой и под прижимной лапкой. Его работа заключается в том, чтобы помогать продвигать ткань вперед во время шитья. Это может помочь отодвинуть ткань назад, когда вы используете реверсивный режим на швейной машине.

Детали ручной швейной машины

Модель ручной швейной машины управляется либо маховиком, либо ножной педалью. Педаль часто называют педалью, и она приводит в действие вашу швейную машину, пока вы двигаете ногами.

Существует множество версий узлов ручных швейных машин, поэтому они могут иметь или не иметь все детали, которые мы здесь перечисляем. Также может быть некоторое дублирование списка выше. Это связано с тем, что есть основные детали, которые подходят ко всем моделям швейных машин, независимо от того, старые они или новые.

1. Маховик

  • Он приводится в действие вручную, и вы тяните или толкаете его, чтобы игла поднималась или опускалась.

2. Ножная педаль или педаль

  • Вместо правой руки вы используете ноги. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль, чтобы швейная машина заработала как надо. Вы можете получить хорошее упражнение с этой опцией.

3. Ремни

  • Эти ремни похожи на любые ремни, приводящие в действие механизмы. Без них маховик или ножная педаль не могли бы двигать иглу или другие активные части вашей машины.

4. Шпулька

  • Та же функция, что и выше, собирающая нить во время работы.

5. Шпульный колпачок

  • Удерживает шпульку, предохраняя ее от повреждений, пока она перемещается для намотки нити.

6. Устройство намотки шпульки

  • Оно гарантирует, что при наматывании нити на шпульке не будет слишком много нити.

7. Игольная пластина

  • Работает на ручных моделях так же, как и на современных швейных машинах. Это помогает продвигать ткань вперед во время шитья.

8. Челнок

  • Эта маленькая деталь работает вместе с шпулькой, чтобы нить не спутывалась и правильно двигалась.

9. Иглы

  • Опять же, самая важная часть швейной машины. Вы можете или не можете быть в состоянии заточить их. Все зависит от того, погнутся они или нет.

Детали и функции швейной машины с оверлоком

Детали этой машины аналогичны двум, перечисленным выше. Мы постараемся выделить только те из них, которые уникальны на данной машине или не упомянуты в приведенных выше списках.

1. Смазочные механизмы

  • Это обеспечивает подачу масла и других смазочных материалов к движущимся частям швейной машины.

2. Защита иглы

  • Делает именно то, что заявлено. Он защищает иглу на тот случай, если возникнут проблемы и слишком много ткани, или какой-либо другой предмет приблизится к игле.

3. Петлители

  • Это может помочь обрезать нить, чтобы она не запутывалась и не мешала вам.

4. Нитенаправитель и нитепритягиватель

  • Эта часть направляет вашу нить, удерживая ее на правильном пути, по которому она движется. Затем это помогает поднять нить, когда это необходимо сделать.

5. Ножи или нитеобрезатель

  • Эта часть обрезает нить в том месте, где вы хотите ее обрезать, когда вы закончите шить эту строчку или рисунок. Обычно это последняя часть, которую вы используете после завершения шитья.

6. Прокладки

  • Они помогают скреплять металлические детали и предотвращают чрезмерное нагревание или трение.

7. Втулки и подшипники

  • Эти маленькие детали обеспечивают правильную работу всех движущихся частей. Вы должны следить за ними в случае возникновения проблемы. Они имеют свойство изнашиваться через некоторое время.

8. Пружины

  • Еще одна необходимая деталь, которая поможет вашему оверлоку постоянно работать на пиковых уровнях. Они также являются уязвимой частью, которая может погнуться или сломаться, если вы не будете осторожны.

9. Винты, шайбы и гайки

  • Важнейшее оборудование, которое удерживает ваш оверлок вместе. Возможно, вам придется время от времени ослаблять или затягивать их, так как они могут ослабнуть, или вам придется снимать их, чтобы починить другие детали.

10. Игольчатые зажимы

  • Эта деталь аналогична упомянутой выше. Он удерживает вашу иглу там, где она должна быть, и гарантирует, что вы сможете шить без каких-либо проблем с иглой.

Немного истории швейной машины

Устройство было впервые изобретено в 179 г.0 англичанином по имени Томас Сент. Первоначальная запатентованная швейная машина могла быть результатом совместных усилий, основанных на работе, идеях и инновациях предыдущих изобретателей.

Но ему приписывают создание швейной машины. Его машина была способна производить только цепной стежок.

В 1832 году Уолтер Хант из Нью-Йорка привнес свои собственные идеи в швейную машину. Он наложил замочный шов и иглу с ушком на свою версию. Так со временем развивалась швейная машина. Люди продолжали добавлять свои собственные инновации, чтобы улучшить машину и сделать швейную жизнь лучше и проще.

Еще один пример этого был сделан в 1845 году Элиасом Хоу, который поместил на свою модель иглу с изогнутым ушком и челнок под нить. Он также смог увеличить скорость швейной машины до 250 стежков в минуту.