Назначение тормоза подвижного состава и способы торможения
Тормозом называется устройство на подвижном составе, при помощи которого создается искусственное сопротивление движению, в результате чего происходит снижение скорости или остановка поезда.
Тормозной путь – расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки.
Тормоза классифицируются по способам создания тормозной силы и свойствам управляющей части. По способам создания тормозной силы различают фрикционные и динамические тормоза. По свойствам управляющей части различают тормоза автоматические и неавтоматические.
На подвижном составе железных дорог РФ применяется пять типов тормозов:
- Стояночные (ручные) – ими оборудованы локомотивы, пассажирские вагоны и около 15% грузовых вагонов;
- Пневматические – ими оснащен весь подвижной состав с использованием сжатого воздуха;
- Электропневматические – ими оборудованы пассажирские локомотивы и вагоны, электропоезда и дизельные поезда;
- Электрические (динамические или реверсивные) – ими оборудованы отдельные серии локомотивов и электропоездов;
- Магнитно-рельсовые – ими оборудованы высокоскоростные поезда. Применяются как дополнительные к ЭПТ и электрическим.
Стояночные, пневматические и электропневматические тормоза относятся к разряду фрикционных тормозов, у которых сила трения создается непосредственно на поверхности колеса либо на специальных дисках, жестко связанных с колесными парами.
Основным тормозом на подвижном составе является пневматический.
Каждый тип тормоза в свою очередь делится на группы, подгруппы и по назначению – пассажирские, грузовые и высокоскоростные.
Пневматические тормоза
Пневматические тормоза имеют однопроводную магистраль (воздухопровод), проложенную вдоль каждого локомотива и вагона для дистанционного управления воздухораспределителями с целью зарядки запасных резервуаров, наполнения тормозных цилиндров сжатым воздухом при торможении и сообщения их с атмосферой при отпуске.
Применяемые на подвижном составе пневматические тормоза разделяются на автоматические и неавтоматические, а также на пассажирские (с быстрыми тормозными процессами) на грузовые (с замедленными процессами).
Автоматическими называются тормоза, которые при разрыве поезда или тормозной магистрали, а также при открытии стоп-крана из любого вагона автоматически приходят в действие вследствие снижения давления воздуха в магистрали (при повышении давления происходит отпуск тормозов).
Неавтоматические тормоза, наоборот, приходят в действие при повышении давления в трубопроводе, а при выпуске воздуха происходит отпуск тормоза.
Работа автоматических тормозов разделяется на следующие процессы:
- Зарядка – воздухопровод (магистраль) и запасный резервуар под каждой единицей подвижного состава заполняются сжатым воздухом;
- Торможение – производится снижением давления воздуха в магистрали вагона или всего поезда для приведения в действие воздухораспределителя и воздух из запасного резервуара поступает в тормозной цилиндр, где энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую, приводя в действие тормозную рычажную передачу, которая прижимает колодки к колесам;
- Перекрыша – после произведенного торможения давление в магистрали и тормозном цилиндре не изменяется;
- Отпуск – давление в магистрали повышается, вследствие чего воздухораспределитель выпускает воздух из тормозных цилиндров в атмосферу, одновременно производится подзарядка запасного резервуара путем сообщения его с тормозной магистралью.
Пневматический тормоз, применяемый на железнодорожном подвижном составе по принципу действия можно разделить на 3 группы:
- Прямодействующий неавтоматический;
- Непрямодействующий автоматический;
- Прямодействующий автоматический.
Прямодействующий неавтоматический тормоз называется потому, что в процессе торможения тормозные цилиндры сообщаются с источником питания, и при разрыве поезда, разъединении соединительных рукавов он не приходит в действие. Если в тормозных цилиндрах в этот момент был сжатый воздух, то он немедленно выйдет и произойдет оттормаживание. Кроме того, этот тормоз является неистощимым, так как при помощи крана машиниста всегда можно повысить давление в цилиндрах, которое понизилось из-за утечек воздуха.
Непрямодействующий автоматический тормоз отличается от неавтоматического прямодействующего тем, что на каждой единице подвижного состава между тормозной магистралью и тормозным цилиндром устанавливается воздухораспределитель, соединенный с запасным резервуаром, который содержит запас сжатого воздуха. По этой схеме оборудуются все пассажирские вагоны с воздухораспределителем усл. номер № 292. Тормоз называется непрямодействующим потому, что в процессе торможения тормозные цилиндры не сообщаются с источником питания (главными резервуарами). При длительном торможении вследствие невозможности пополнения воздухом запасных резервуаров через магистраль, давление воздуха в тормозных цилиндрах и запасных резервуарах уменьшается и потому тормоз является истощимым.
Прямодействующий автоматический
7.2 Классификация тормозов
На железнодорожном подвижном составе применяются два способа гашения кинетической энергии движущегося поезда: фрикционный и динамический; в соответствии с этим тормоза бывают фрикционные и динамические. В фрикционных тормозах источником тормозной силы является трение, возникающее при скольжении тормозных колодок по поверхности катания колеса, или тормозных накладок по поверхности тормозного диска (барабана), или тормозного башмака по поверхности качения рельса; вследствие этого кинетическая энергия превращается в тепловую, которая рассеивается в окружающей среде. Фрикционный тормоз является основным средством обеспечения безопасности движения поезда и принимается в расчет при установлении допустимой скорости движения.
В динамических тормозах источником тормозной силы является вращающий момент, направленный против вращения колесных пар и создающийся при переводе тяговых двигателей локомотива в режим генератора. Динамические тормоза бывают рекуперативны¬ми, реостатными, рекуперативно-реостатными и гидродинамическими. Эти тормоза не являются тормозами безопасности и не учитываются при расчете сил тормозного нажатия в поезде, они применяются эффективно лишь при регулировании скорости на крутых и затяжных спусках пути, при этом уменьшается износ фрикционных материалов тормоза и обеспечивается наиболее точное поддержание заданной скорости движения.
В рекуперативном тормозе вырабатываемая генератором электроэнергия возвращается в контактную сеть, а в реостатном тормозе поглощается специальными сопротивлениями (реостатами). В гидродинамическом тормозе тормозная сила создается дросселированием жидкости (масла) в гидротрансформаторе локомотивов с гидропередачей.
Фрикционные тормоза по способу управления делятся на стояночные (ручные), пневматические, электропневматические, электромагнитные и электрические (на локомотивах), а по конструкции — на колодочные, дисковые и магниторельсовые. Стояночным тормозам оборудованы локомотивы, пассажирские вагоны и 10 % грузовых вагонов. Пневматическим тормозом оборудованы грузовые вагоны, а электропневматическим тормозом — пассажирские вагоны, электропоезда и дизель-поезда.
Магниторельсовыми тормозами оборудованы высокоскоростной поезд с локомотивной тягой РТ200 (Русская тройка), высокоскоростной электропоезд ЭР200 и высокоскоростной электропоезд «Сокол», предназначенный для эксплуатации на направлении Москва—Санкт-Петербург. Электрическими тормозами оборудованы отдельные серии электровозов, тепловозов и электропоездов.
По свойствам управляющей части различают тормоза автоматические и неавтоматические, к которым относится и ручной тормоз. При автоматическом тормозе при разрыве тормозной магистрали поезда, а также при открытии стоп-крана из любого вагона поезда автоматически срабатывают тормоза на торможение вследствие снижения давления воздуха в тормозной магистрали поезда. При неавтоматическом тормозе при снижении давления в тормозной магистрали автоматического торможения не происходит, а происходит отпуск тормоза, так как торможение может быть только при повышении давления в тормозной магистрали.
Автоматические пневматические тормоза по характеристикам действия бывают мягкие или нежесткие, полужесткие и жесткие. Мягкие тормоза срабатывают на торможение с любого зарядного давления в тормозной магистрали, а на полный отпуск — при небольшом повышении давления в тормозной магистрали (на 0,2—0,3 кгс/см2). При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом мягкости 0,2—0,3 кгс/см2 в 1 мин находящийся в положении отпуска тормоз не срабатывает на торможение. После срабатывания такого тормоза на торможение давление в тормозном цилиндре увеличивается при снижении давления в тормозной магистрали любым темпом.
Полужесткий тормоз обладает теми же свойствами что и мягкий, но для полного отпуска необходимо восстанавливать давление в тормозной магистрали до величины на 0,1— 0,2 кгс/см2 ниже зарядной величины, при этом отпуск — ступенчатый.
Жесткий тормоз работает на определенной величине зарядного давления в тормозной магистрали, при снижении давления в ней ниже зарядного любым темпом происходит торможение. При давлении в тормозной магистрали выше зарядной величины тормоз в действие не приходит до момента снижения давления ниже зарядного.
Мягкие тормоза применяются на пассажирских вагонах, полужесткие тормоза — на грузовых вагонах, а жесткие—на вагонах, эксплуатирующихся на участках железных дорог с уклонами крутизной до 45 %, например, на горно-обогатительных комбинатах с открытой добычей руды.
По своему назначению тормоза делятся на: пассажирские с ускоренными процессами торможения (наполнение сжатым воздухом тормозных цилиндров), отпуска и зарядки; грузовые, имеющие замедленные процессы торможения, отпуска и зарядки с учетом обеспечения необходимой плавности торможения, характеризующейся величиной продольных динамических сил в поезде; универсальные с ручным переключением на пассажирский или грузовой режимы работы тормоза. Разновидностью пассажирского тормоза является скоростной тормоз с приводом к магниторельсовому тормозу, осуществляющий автоматическое регулирование силы нажатия тормозной чугунной колодки на колесо в зависимости от скорости движения.
Различные типы тормозов и их применение
Различные типы тормозов и их применение
Существует несколько дополнительных компонентов, обеспечивающих плавную работу автомобильных тормозов в различных дорожных условиях и обстоятельствах. Автомобильные аварии часто случаются из-за плохой тормозной системы. Чем больше вы знаете об этих важнейших системах, тем лучше.
Тормоз является одним из важнейших управляющих компонентов ЛЮБОГО транспортного средства. Мы слышали о барабанных и дисковых тормозах (подробнее о них можно прочитать здесь ССЫЛКА)). Барабанные тормоза широко используются в автомобильной промышленности; тормоза необходимы для остановки транспортного средства на минимально возможном расстоянии или для замедления транспортного средства, когда это необходимо.
Без тормозов мы не можем контролировать скорость автомобиля, поэтому это самая важная система в автомобиле. Все тормоза работают по одному и тому же принципу преобразования кинетической энергии транспортного средства в тепловую энергию, которая рассеивается в автомобиле.
Типы тормозов
В автомобильной промышленности используется множество типов тормозов. Это первичные тормоза, вторичные тормоза, вакуумный тормоз, пневматический тормоз, дисковый тормоз, барабанный тормоз и т. д. Классификация тормозов следующая:
Тип тормоза – по назначению
- Основной или рабочий тормоз
Этот тормоз используется во время движения автомобиля для его остановки или замедления. Это основная тормозная система, расположенная как на задних, так и на передних колесах автомобиля.
- Дополнительные тормоза
Дополнительный тормоз, также известный как стояночный тормоз или аварийный тормоз ( подробнее об этом здесь ), используются для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Обычно он приводится в действие вручную, поэтому его также называют ручным тормозом. Основная функция этого тормоза — удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, когда он припаркован.
Тип тормоза – в зависимости от конструкции
- Барабанный тормоз
В этом типе тормозов барабан крепится к ступице оси, а на кожухе оси крепится задняя пластина. Задняя пластина изготовлена из прессованного стального листа. Он обеспечивает опору для расширителя, якоря и тормозных колодок. Он также защищает барабан и башмак в сборе от грязи и пыли. Он также известен как торсионная пластина, потому что он поглощает всю реакцию крутящего момента колодки. Две тормозные колодки смонтированы на задней пластине с фрикционными накладками. Одна или две втягивающие пружины используются для отделения тормозной колодки от барабана, когда тормоза не задействованы. Тормозные колодки закреплены на одном конце, тогда как на других концах сила приложена с помощью некоторого исполнительного механизма тормоза, который прижимает тормозную колодку к вращающемуся барабану, так что между барабаном и колодкой возникает сила трения, и тормоз включается.
Также имеется регулятор для компенсации износа фрикционных накладок при эксплуатации. Эти тормоза широко используются в мотоциклах и автомобилях.
- Дисковый тормоз
Дисковые тормоза состоят из чугунного диска, прикрепленного болтами к ступице колеса, и неподвижного корпуса, называемого суппортом. Суппорт соединен с какой-либо неподвижной частью автомобиля и состоит из двух частей, каждая из которых содержит поршень. Между каждым поршнем и диском находится фрикционная накладка, удерживаемая на месте стопорными штифтами, пружинными пластинами и т. д. В суппорте предусмотрены приспособления для входа или выхода жидкости из каждого корпуса. Там проходы также соединены с другим для кровотечения. Каждый цилиндр содержит резиновое уплотнительное кольцо между цилиндром и поршнем.
При торможении поршень с гидравлическим приводом приводит фрикционные накладки в контакт с диском, прикладывая к последнему равные и противоположные силы. При отпускании тормоза резиновые уплотнительные кольца действуют как возвратные пружины и отводят поршни и фрикционные накладки от диска.
Тип тормоза – в зависимости от срабатывания
- Механические тормоза
В этих тормозах тормозное усилие применяется механически, там, где нам нужно небольшое усилие для торможения. Эти тормоза используются в небольших транспортных средствах, таких как скутеры, велосипеды и т. д., где требуется лишь небольшое тормозное усилие.
- Гидравлические тормоза
В гидравлических тормозах тормозное усилие создается гидравлическим маслом. Это одна из самых полезных и надежных тормозных систем. Эти тормоза используются в большинстве легковых автомобилей.
- Электрические тормоза
В этой тормозной системе для приложения тормозного усилия используется магнитный эффект электричества. Тормозной поршень и диск подключены к электричеству. Когда мы хотим затормозить, мы запускаем электричество, которое создает магнитный эффект между тормозной колодкой и диском; следовательно, тормоз применяется.
- Пневматические тормоза
В пневматических тормозах давление воздуха используется для создания тормозного усилия. Эта тормозная система используется в транспортных средствах большой грузоподъемности, т. е. грузовиках, автобусах и т. д.
- Вакуумные тормоза
В этих тормозах для приложения силы к тормозным колодкам используется вакуум. Это одна из самых мощных тормозных систем. Этот тормоз используется в транспортных средствах исключительно большой грузоподъемности, т. е. в поездах, тяжелых кораблях и т. д.
Чтобы заказать ремонт, оценку или замену тормозной системы, нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня!
Источник: http://www.mech5study.com/2015/09/automobile-brakes-principle-and-types. html
5 типов тормозных систем (+ признаки износа и советы по обслуживанию)
Связаться с нами Получить предложение
Тормозная система является самым важным элементом безопасности вашего автомобиля.
Отказ тормозов может поставить под угрозу жизнь пассажиров, других водителей и вашу жизнь.
Но существует ли более одного типа тормозной системы?
Как работает тормозная система ?
В этой статье мы познакомимся с основами тормозной системы, пятью типами тормозных систем и их ключевыми компонентами. Мы также рассмотрим полезные советы по обслуживанию тормозной системы и признаки износа деталей тормозной системы.
Эта статья содержит:- Основы автомобильной тормозной системы
- Какие существуют типы тормозных систем?
- Каковы ключевые компоненты тормозной системы?
- Как обслуживать тормозную систему
- Как понять, что детали тормозной системы изнашиваются?
Начнем.
Основы Автомобильный тормоз СистемаБудь то автомобиль, мотоцикл или самолет, тормозная система имеет решающее значение для замедления вашего автомобиля. В зависимости от типа транспортного средства существует множество различных тормозных систем.
Тормозная система состоит из различных компонентов, создающих трение между тормозами и колесами. Но сначала давайте подробнее рассмотрим основы гидравлической тормозной системы — той, которую вы, скорее всего, найдете в своем автомобиле:
- При нажатии на педаль тормоза толкатель оказывает давление на главный цилиндр (который заполнен с гидравлической жидкостью.)
- Поршни цилиндра выпускают жидкость по тормозным магистралям в тормозные суппорты, приводя в действие поршни суппортов.
- Поршни суппорта прижимают тормозные колодки к ротору (дисковый тормоз), создавая трение, замедляющее движение автомобиля. Точно так же в барабанном тормозе тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану.
В результате кинетическая энергия преобразуется в тепло посредством трения.
Теперь давайте рассмотрим различные типы тормозных систем.
Какие существуют типы тормозных систем?Вот пять популярных тормозных систем:
1. Гидравлическая тормозная система
Гидравлический тормоз работает путем передачи гидравлического давления по всей тормозной системе.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра в колесные цилиндры (или тормозной суппорт) по трубопроводам. Поршень колесного цилиндра прижимает тормозной материал к тормозному барабану (барабанные тормоза) или ротору (дисковые тормоза), чтобы остановить автомобиль.
2. Механическая тормозная система
В механической тормозной системе различные механические соединения передают усилие, прилагаемое к педали тормоза, на последний тормозной барабан.
Хотя эта система все еще используется в старых автомобилях, в современных автомобилях она в основном используется для приведения в действие экстренного торможения.
3. Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная система тормозов (ABS) работает на модуляции давления, предотвращая блокировку колес.
Модуль управления ABS диагностирует и обрабатывает информацию от датчиков скорости вращения колес, определяя, когда следует сбросить тормозное давление. Поэтому, когда вы нажимаете на тормоз, он быстро регулирует давление в колесах (15 раз в секунду) 9.0005
Таким образом, антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес и обеспечивает комфортную остановку автомобиля.
4. Пневматическая тормозная система
Тяжелые транспортные средства, такие как грузовики, автобусы и поезда, используют пневматическую тормозную систему. В этой тормозной системе вместо гидравлической жидкости используется сжатый воздух.
Как?
При нажатии на педаль пневматического тормоза тормозной клапан нагнетает сжатый воздух в тормозные камеры, приводя в действие тормоза.
При отпускании педали тормоза поршень главного цилиндра возвращается в исходное положение, сбрасывая давление и отпуская тормоза.
5. Электромагнитная тормозная система
Эта тормозная система работает за счет торможения без трения, что увеличивает ее срок службы и надежность.
Хотите знать, как это работает?
Электрический ток проходит через тормозные катушки, создавая электромагнитное поле. Это поле превращает катушку в электромагнит, который притягивает якорь, прикрепленный к вращающемуся валу (колеса). Это магнитное притяжение приводит к быстрой остановке вращающегося вала.
Вы можете найти эту тормозную систему в современных или гибридных транспортных средствах, но обычно они используются в трамваях и поездах.
Тормозные системы сложны и состоят из множества ключевых компонентов.
Давайте посмотрим на эти части.
Вот некоторые ключевые компоненты и их соответствующие функции:
1. Дисковый тормоз: Дисковый тормоз — это рабочий тормоз, устанавливаемый на передние колеса (а в некоторых современных автомобилях — на все четыре колеса).
Характеристика дисковых тормозов:
- Тормозной диск: Тормозной диск представляет собой круглый диск, прикрепленный к ступице колеса. Он преобразует кинетическую энергию (движение) в тепло (тепловую энергию).
- Тормозная колодка: Состоит из стальной опорной пластины с толстым фрикционным материалом. Он привязан сбоку, лицом к тормозным дискам.
- Тормозной суппорт: Тормозной суппорт отвечает за прижатие тормозных колодок к ротору для остановки автомобиля.
2. Барабанные тормоза: Старые или большегрузные автомобили используют барабанные тормоза в качестве основных тормозов. Но вы также можете найти их на заднем колесе некоторых современных автомобилей.
Они включают:
- Тормозная колодка: Тормозная колодка представляет собой серповидный компонент с шероховатым фрикционным материалом.
- Тормозной барабан: Тормозной барабан изготовлен из теплопроводного и износостойкого чугуна и является важным компонентом тормозной системы. Он соединяется с тормозной колодкой, создавая трение.
- Колесный цилиндр: Колесный цилиндр (тормозной цилиндр) расположен в верхней части каждого колеса над тормозными колодками. Он прижимает тормозные колодки к тормозному барабану, создавая трение.
3. Педаль тормоза: Педаль тормоза — это та часть, которую вы нажимаете ногой, чтобы активировать тормозную систему.
4. Главный цилиндр: Главный цилиндр передает гидравлическое давление от педали тормоза к тормозному механизму.
5. Тормозная магистраль: Тормозная магистраль отвечает за транспортировку тормозной жидкости из бачка главного цилиндра к колесам.
6. Усилитель тормозов: Усилитель тормозов использует вакуум двигателя для усиления усилия от нажатой педали тормоза. Обычно встречается в гидравлической тормозной системе.
7. Аварийный тормоз: Аварийный тормоз (стояночный, ручной или электронный тормоз) используется для предотвращения движения автомобиля. С другой стороны, рабочий тормоз — это то, что вы обычно используете для замедления или остановки вашего автомобиля.
Износ тормозов является обычным явлением. Но вот как вы можете максимально увеличить срок его службы и предотвратить катастрофический отказ тормозов.
Как обслуживать тормозную системуВот несколько общих советов по обслуживанию, которые помогут сохранить тормозную систему в безопасности на дороге:
- Избегайте превышения скорости: Чем быстрее вы едете, тем сильнее вам нужно нажимать на тормоза (особенно в городе). В результате компоненты тормозной системы изнашиваются раньше, чем обычно.
- Ограничьте частые тяжелые нагрузки: Перевозка тяжелых грузов в автомобиле увеличивает нагрузку на тормоза, в результате чего тормозные колодки и тормозные диски изнашиваются быстрее.
- Осмотрите и замените детали тормозной системы: При торможении выделяется огромное количество тепла, что влияет на срок службы многих компонентов тормозной системы. Своевременный осмотр и замена необходимых деталей помогают предотвратить дорожно-транспортные происшествия и дорогостоящий ремонт.
- Промойте тормозную жидкость : Тормозная жидкость со временем загрязняется грязью и мусором и может вызвать коррозию основных компонентов тормозной системы. Лучше всего промывать тормозную жидкость каждые 30 000 миль или каждые два года (в зависимости от того, что наступит раньше). Прокачка тормозных магистралей помогает удалить пузырьки воздуха из трубок и шлангов тормозной жидкости.
Поскольку тормоза являются важным элементом безопасности, очень важно вовремя заметить признаки износа тормозов.
Как определить, что Тормозная система Детали изнашиваются?Вот несколько очевидных признаков того, что с вашими тормозами что-то не так:
1. Вибрация рулевого колеса
Из-за трения и тепла в процессе торможения роторы тормозов со временем изгибаются, в результате чего тормозные колодки прижимаются к ним неравномерно. поверхность.
В этом случае вы можете заметить вибрацию рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза.
2. Неэффективность тормозов
Другим распространенным признаком является тугая педаль тормоза или затухание тормозов (неспособность снизить скорость автомобиля).
Если да, пора проверить и заменить тормозные колодки или тормозные колодки.
4. Автомобиль тянет в одну сторону
Когда тормозные колодки изнашиваются неравномерно, вы можете заметить, что ваш автомобиль во время торможения тянет в сторону.
Причины включают проблемы с трением, дисбаланс заднего тормоза, несоосность и многое другое. В такой ситуации лучше всего, чтобы ваш автомобиль диагностировал сертифицированный специалист по ремонту автомобилей.
5. Мигающий стоп-сигнал
Стоп-сигнал на приборной панели является верным признаком неисправности тормозной системы, и его нельзя игнорировать.
6. Перегрев тормозов
Причиной перегрева тормозов может быть неправильно установленная или изношенная тормозная колодка или неисправность тормозной системы.
7. Лужа жидкости под автомобилем
Изношенные тормозные колодки, ротор или барабан могут привести к чрезмерному растяжению поршня суппорта или поршня колесного цилиндра.
Это может привести к повреждению уплотнения поршня, что приведет к скоплению жидкости под автомобилем. Утечка тормозной жидкости также может произойти из-за разрыва тормозных магистралей.
8. Пузырьки воздуха
Современная тормозная система представляет собой замкнутую систему, но тормозная жидкость гигроскопична (склонна поглощать воду из атмосферы). Пар от кипящей тормозной жидкости также может привести к попаданию воздуха в тормозные магистрали.
Когда это произойдет, вы почувствуете, что тормоза мягкие или рыхлые.
Заключительные мыслиТормозные системы являются неотъемлемой частью любого транспортного средства и требуют регулярного ухода и обслуживания во избежание нежелательных инцидентов.
Если вы подозреваете, что тормозная система неисправна, обратитесь по телефону RepairSmith .