13Июн

Наждачка для шлифования под покраску авто: Номера наждачной бумаги для покраски авто 🦈 avtoshark.com

Содержание

Номера наждачной бумаги для покраски авто 🦈 avtoshark.com

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка. Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Водители, обслуживающие свои машины самостоятельно, не боятся даже окраски кузова. Сложная процедура требует, однако, больших знаний, например, какие нужны номера наждачной бумаги для покраски, шлифовки, полировки авто. Тема стоит изучения.

Виды абразивной шкурки

Наждачка (шлифшкурка) – шлифовальный материал для придания определенной структуры поверхности перед окрашиванием и доведения до блеска и лоска после. Прежде чем узнать номер наждачки под покраску авто, нужно разобраться в видах абразивного материала. Деление идет по основе, на которую с помощью клея или мастики нанесен абразив.

Различают следующие виды шкурок:

  • Бумажная. Это самый распространенный и экономичный вариант, позволяющий наносить очень мелкую крошку на бумагу.
  • На тканевой основе. Такая наждачка отличается большей эластичностью и износостойкостью, что сказывается на цене.
  • Комбинированная. Сочетание двух предыдущих вариантов вобрало в себя лучшие свойства: гибкость – от тканевой основы, возможность нанесения мелкого абразива – от бумажной.

Шлифовальная шкурка на тканевой основе

Наждачную бумагу выпускают в листах либо рулонах. Чтобы правильно выбрать номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля, нужно прежде обратиться к понятию «зернистость».

Маркировка зернистости

«Зерна» – абразивный порошок – имеют разные характеристики:

  • размер;
  • материал изготовления;
  • плотность нанесения на квадратный дюйм.

Эти параметры помогают выбирать необходимый номер наждачки для шлифовки авто.

Зернистость измеряется в микрометрах (мкм). Градация наждачного материала идет по размеру частиц абразива:

  • Крупная. Цифровое обозначение – от 12 до 80. Бумага используется в черновых подготовительных работах, первичной обработке ремонтируемых площадей. Крупное зерно выравнивает сколы, сварные швы.
  • Средняя. Обозначается символами от 80 до 160, служит для доводки кузовных деталей, окончательной подготовки под шпатлевку. Из этих показателей зернистости выбирают номер наждачки для покраски авто.
  • Мелкая. На квадратном дюйме сосредоточено самое большое количество абразивного порошка размером от 160 до 1400. В этих пределах найдется номер наждачки для полировки авто, который будет нужен на финишном этапе покраски.

На фото представлена таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов.

Таблица зернистости шлифшкурок для разных материалов

Из таблицы видно, что номера наждачной бумаги для зачистки после шпаклевки автомобиля лежат в границах от 180 до 240.

На обратной стороне рулонов, листов или специальных шлифовальных кругов нанесена маркировка.

Маркировка наждачной бумаги

Она соответствует российским ГОСТам от 1980 г. и 2005 г. (буквенное обозначение «М» или «Н») и нормам международной стандартизации ISO (буква «Р» в маркировке).

Используемые абразивы

В качестве крошки (порошка) для основы производители используют камни, песок, ракушечник и искусственные полимерные материалы.

Популярные абразивы:

  • Гранат. Природное происхождение придает мягкость и эластичность наждаку, который чаще идет на обработку дерева.
  • Карбид кремния. Распространенный универсальный порошок для работы с ЛКП, металлическими поверхностями.
  • Керамическая крошка. Очень прочный материал нужен для формировки изделий.
  • Циркон корунд. Стойкий абразив чаще выполнен в виде ленты для шлифмашин.
  • Окись алюминия. Стойкость абразива позволяет применять его для заточки режущих граней.

Наждачная бумага из карбида кремния

Выбирая номера наждачной бумаги для покраски авто, обратите внимание на абразив карбид кремния.

Как правильно шкурить наждачной бумагой

Технология несложная. Главное – аккуратность и терпение. Для ошкуривания нужно брать разные номера наждачной бумаги для покраски авто – от самого мелкого до крупного шлифовального материала.

Особенности процесса

Работу проводите в чистом, сухом, хорошо освещенном боксе. Сделайте влажную уборку, застелите пол и стены полиэтиленовой пленкой.

Подготовьте спецодежду, защитите органы дыхания респиратором, глаза – очками. Собирайте образуемую в процессе ошкуривания крошку пылесосом.

Подготовительные работы

Конечный результат окрашивания напрямую зависит от подготовительного этапа:

  1. Сначала помойте машину на автомойке.
  2. В гараже снимите все пластиковые, хромированные детали, не имеющие отношения к окрашиванию.
  3. Вымойте авто еще раз с шампунем, вытрите насухо, обезжирьте уайт-спиритом.
  4. Осмотрите кузов, оцените масштаб работ. Возможно, зачищать, красить и шкурить придется не всю площадь.
  5. Заварите места, которые в этом нуждаются, проведите рихтовку.

Подготовительные работы

После еще раз начисто уберите помещение.

Особенности ручного шлифования

Для облегчения работы заранее подготовьте шлифок – колодку с держателями наждачной бумаги. Приспособление можно купить либо изготовить самому из подручных материалов: куска деревяшки, жесткой губки.

Первый этап зачистки кузова автослесари и маляры называют матированием. Полировать на больших площадях удобнее с применением шлифовальной машины, но там, где инструментом не подлезть, затирать лучше вручную. Номер наждачки для матирования авто – Р220-240.

После этой процедуры четко обнажаются вмятинки, царапины, другие дефекты. Запускайте шкурку под номером Р120: она сравняет царапины, острые кромки краски, подчистую уберет ржавчину.

Шлифок ручной

Цель процедуры на данном этапе – не гладкая поверхность. Для лучшей адгезии шпаклевки с кузовным металлом на последнем должны оставаться равномерные микроцарапины.

Не забывайте убирать мусор пылесосом. Когда поверхность подготовлена, прошпаклюйте ее, дайте высохнуть. Подберите подходящий номер наждачной бумаги для шлифовки после шпаклевки авто, пройдитесь по всем панелям.

Одного слоя грунтовки недостаточно, поэтому кузов покройте вторым, по необходимости – и третьим слоем, каждый раз ошкуривая место ремонта.

Как шлифовать шпаклевку на авто с помощью шлифмашинки

Лучший результат будет достигнут с помощью эксцентриковой виброшлифмашины. Электроинструмент прост в использовании: просто нужно прикрепить к машине специальные шлифовальные круги с крепежными отверстиями. Далее водите по поверхности в случайно выбранных направлениях.

На оборудовании предусмотрен пылесборник, который засасывает остатки абразива. Важно подобрать для шлифования грунта на авто нужный номер наждачной бумаги и размер зерна, а скорость и качество будут обеспечены прибором.

Шлифовка с помощью шлифмашинки

Для самых больших и ровных площадей подойдет ленточная шлифмашина. На нее закрепите наждачную бумагу в виде полотна. Далее включите аппарат и, взявшись за рукоять, водите им в нужном направлении. Стоит учитывать мощь инструмента: машина может сточить большой слой металла.

Несколько дополнительных советов

Качественное ошкуривание – едва ли не главный подготовительный момент перед окрашиванием. Тут опыт и интуиция играют большую роль.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Советы от бывалых автослесарей:

  • Если шлифовать нужно не весь кузов, зону возле ремонтного участка оклейте малярным скотчем.
  • Когда намечаете места восстановления, не бойтесь захватить участок шире дефекта.
  • Перед шлифовкой обработайте шпаклевку черным проявочным средством: оно покажет, где еще добавить шпатлевки.
  • Всегда запасайте и работайте шкурками крупной, средней и мелкой зернистости.
  • Шлифовать металл и шпаклевку нужно с разным физическим усилием: грунтовочный слой всегда мягче и от чрезмерного энтузиазма просто сотрется.
  • Начинайте работу с крупнозернистой шкурки, затем номер наждачной бумаги для шлифовки автомобиля увеличьте на 80-100 единиц.

Во время работы убирайте пыль, делайте влажную уборку.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

наждачка для полировки автонаждачная бумагашкурка

0

Основные виды наждачной бумаги, применяемые при покраске автомобиля.

13 Jul

0 Коментарі 9664 Переглядів Интересно знать

Покраска – это важный и ответственный процесс, который должен осуществляться в соответствии с определенными методами и технологиями. Элементы кузова подготавливают к нанесению лакокрасочного покрытия с помощью различных инструментов, в том числе наждачной бумаги. Данный материал применяется на основных этапах восстановления и может отличаться своей разновидностью.

Обработка поверхности зависит в первую очередь от размера зерен, которые содержатся на наждачке. При верном выборе, шлифовальная бумага обеспечивает качественную и быструю работу. В данной статье будет рассмотрен вопрос об оптимальных материалах, которые позволят осуществить основные виды обработки кузова автомобиля.

 


 

  1. Размер зерна 60-180. Данный вид наждачки используется для черновой обработки кузова. Структура волокон материала позволяет снять остатки прошлого лакокрасочного покрытия. Такой бумагой можно также удалить ржавчину, но при этом важно соблюдать аккуратность и не шлифовать места, где нет образования коррозии.
  2. Размер зерна 240-480. При необходимости финишной обработки грубой шпатлевки, используют более мелкую наждачную бумагу. Также материал может использоваться в качестве первичной подготовки жидкого вида шпатлевки. Благодаря универсальным качествам, такой размер наждачки используется чаще всего.
  3. Размер зерна 600-800. Используется при затирании мягкой шпатлевки, что является необходимой обработкой перед нанесением грунтовки. Мелкий размер шлифовальной бумаги позволяет получить гладкую поверхность кузовной части и при этом сводит к минимуму его возможные повреждения.
  4. Размер зерна 1000-1200. Применяется с целью обработки элементов кузова перед использованием лакокрасочных изделий. Наждачная бумага данного типа сохраняет слой грунтовки при отшлифовке деталей, является одним из самых безопасных подготовительных материалов.
  5. Размер зерна 1500-5000. Служит в качестве элемента полировки, когда покраска автомобиля уже закончилась. Шлифовальная бумага позволяет привести внешний вид кузова в красивое эстетическое состояние. Считается наиболее щадящим типом наждачки при работе с автомобилем.

Заключение


Работая с наждачной бумагой, можно воспользоваться эффективным и проверенным методом по обновлению покрытия. Для этого можно нанести растворитель на тряпочку и положить на кузов на 20-25 минут. Если внешний вид лакокрасочного изделия изменился, значит, его можно полностью удалять. В обратном случае, сначала необходимо зачистить места коррозии.

 

наждачка,

Супутні товари

Останні коментарі

‘; html += ‘

‘; html += ‘

‘; html += ‘ ‘ + response. response.data.date + »; html += ‘ ‘ + response.response.data.time + »; html += ‘

‘; html += ‘ ‘ + response.response.data.website + »; html += ‘

‘; if (cls === ‘post-comment’) { html += ‘ Відповісти’; } html += ‘

‘ + response.response.data.comment + ‘

‘; html += ‘

Автомобильная наждачная бумага для покраски автомобиля

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

В видео выше я покажу вам наиболее распространенную автомобильную наждачную бумагу, которая используется для кузова и окраски.

Эти наждачные бумаги используются для основного процесса обработки кузова при резке шпатлевки (Bondo), придании формы, растушевке и окончательном шлифовании при подготовке к окраске. Для финишной обработки используются более мелкие зерна, такие как 1200, 1500, 2000 и 3000. Термин, который называется цветным шлифованием и полировкой или резкой и полировкой.

Начнем с крупнозернистых материалов и того, для чего они используются.

Наждачная бумага зернистостью 32 и 40 может использоваться для шлифовки и шлифовки краски до металла. Это позволит вам вырезать старый наполнитель кузова или придать форму новому, если у вас есть очень высокие участки кузова.

Наждачная бумага с зернистостью 32 и 40 также может использоваться для шлифования сильно ржавых участков и очистки их до металлического блеска. Затем можно приступать к обработке ржавчины и переходить к ремонту и окраске.

Наждачная бумага с зернистостью 80 является наиболее распространенной для придания формы наполнителю кузова. Это отличный песок, чтобы вырезать и придать форму наполнителю кузова и отшлифовать ржавые панели кузова. Я обнаружил, что использую зернистость 80 на стадии чернового наброска при выполнении основных кузовных работ. Это отличная зернистость, которая поможет вам заложить основу для перехода к более мелкому зерну, о котором я расскажу ниже.

После того, как ваша основная работа над телом сформирована и вырезана с помощью 80 обхватов, у вас есть несколько способов. Я слышал о людях, распыляющих толстую полиэфирную шпатлевку прямо поверх этого, чтобы заполнить ваши царапины, затем обрезая его шлифовальной машиной DA и блокируя его с помощью наждачной бумаги с зернистостью 150-180, затем распыляя грунтовку-наполнитель 2K и блокируя это до 400 гиртов за окончательную покраску. На самом деле, Джон Космоски, основатель House of Kolor, делает это так и говорит, что это быстрее, потому что вы сокращаете время на работу с телом и время. Для меня это все относительно, потому что, несмотря ни на что, у вас будет одинаковое время на песке. Если вы сделаете это таким образом, вы будете чистить свое оружие больше, чем вам нужно.

ИЛИ, вы можете отказаться от этого процесса (это то, что я люблю делать) и отшлифовать шпаклевку кузова с зернистостью 80 наждачной бумагой с зернистостью 220-240 и подготовить ее для шпаклевки 2k. Думаю, так сделать намного проще, плюс вы сэкономите лишнее время и деньги, которые тратятся на полиэфирную шпаклевку. Я пробовал, и мне не очень нравится этот способ или стиль. Мой последний комментарий по этому поводу: придайте форму шпатлевке с зернистостью 80, обрежьте дальше и разгладьте с помощью наполнителя с зернистостью 240, затем нанесите два-три слоя грунтовки-наполнителя с зернистостью 2k, заблокируйте с помощью зернистости 400, проверьте наличие дефектов и отремонтируйте на этом этапе. Теперь вы готовы к покраске прямо поверх 2К грунтовки.

Если вместо этого вы выбрали распыление грунтовки, вы можете, но не обязательно, чтобы получить профессиональную отделку. На самом деле я показываю вам эти шаги на видео в пошаговом формате в личном кабинете VIP. Проверьте это здесь и получите полный доступ, чтобы сэкономить много времени и денег.

BASECOAT CLEARCOAT SYSTEM ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ КРАСКА ЗЕРНА:

В конце концов. Вы хотите закончить окончательную шлифовку при подготовке базового прозрачного покрытия с помощью наждачной бумаги с зернистостью 400. Это ЛУЧШАЯ зернистость для покраски. Не слушайте, что другие говорят в Интернете. Следите за теми, кто этим занимается и добивается профессиональных результатов. Я занимаюсь покраской уже более 18 лет и хорошо разбираюсь в кузовных работах. Джон Космоски и я не согласны во всех методах, когда речь идет о кузове автомобиля, но когда дело доходит до конечной зернистости краски, мы согласны, что 400 — лучшая зернистость. Почему? Это дает вам достаточно краски ЗУБА, чтобы ваша краска могла схватиться. Если вы отшлифуете более мелко, ждите, что через несколько лет краска отслоится. 600 грит стоит на заборе и на границе. Если вы чувствуете, что вам просто НУЖНО шлифовать более тонко, я бы абсолютно не стал шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600. Краску профи рекомендуем 400.

ОДНОСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКИ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ШЛИФОВАЛЬНАЯ БУМАГА ЗЕРНО:

Подготовка и покраска поверх одноэтапной покраски может быть разным животным. Одноэтапные краски более густые, чем базовые системы покрытия. Это дает вам больше места для небольшой ошибки, потому что густая краска заполняет дефекты. Вы также можете наносить одноэтапные краски на более грубую наждачную бумагу, например, зернистость 240 и 280. Густая краска будет хорошо покрывать и заполнять, и вам не о чем беспокоиться. Вот почему более дешевые и доступные покрасочные работы выполняются с помощью одноэтапных эмалевых красок. Неважно, распыляете ли вы более дешевую линейку эмалевых систем (синтетическая эмаль) или более мощную и прочную эмалевую систему, систему акриловой эмали. Единственным основным отличием является добавление в краску отвердителя. Это не означает, что синтетическая система не затвердеет, она затвердеет. Акриловая система просто обеспечивает более длительный срок службы и стоит немного дороже.

Системы окраски на основе синтетической эмали прекрасно подходят, если вы хотите быстро выполнить покраску. Бах-бам, спасибо вам за быструю покраску в стиле мам, которая довольно недорогая, с ожидаемым сроком службы 1-3 года в зависимости от того, как вы ухаживаете за своим автомобилем.

Просто приложите наждачную бумагу с зернистостью 280 к DA (шлифовальному станку двойного действия) и отправляйтесь в гонки. Как я уже сказал, вы можете безопасно закрашивать бумагу с зернистостью 240-280 при покраске в один этап. Но лично мне нравится немного придушить. Если я крашу одноэтапную работу, я произвожу подготовку к покраске как минимум до зернистости 320. Посмотрите на 24-часовую покраску El-Cheapo, которую я сделал, и она вышла фантастической. Я сделал это под тентом на улице, используя одноступенчатую эмалированную систему, и я задокументировал весь процесс на видео для вас прямо здесь, в зоне для VIP-клиентов.

Опять же, даже при окраске одноступенчатых эмалевых систем, если есть возможность, закончите наждачной бумагой с зернистостью 400. Эта крошка в основном используется для окончательной отделки перед нанесением краски. Это правда, многие результаты вашей покраски будут зависеть от вашей подготовки. Если вы проделаете хорошую подготовительную работу и подготовите свои панели к покраске и правильно отшлифуете, ваша краска будет хорошо ложиться и получится хорошо. Сделайте дерьмовую подготовительную работу, у вас будут проблемы.

ШЛИФОВАЛЬНАЯ БУМАГА ДЛЯ ОБРАБОТКИ:

Наиболее распространенные зерна: 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000.

Эти зерна наждачной бумаги используются для детализации и повторной отделки, например, для цветного шлифования и полировки, или, может быть, вы слышали термин «шлифовать и полировать». Этот процесс выполняется для устранения распространенных проблем с лакокрасочным покрытием, таких как апельсиновая корка, разводы или сухие пятна на лаковом покрытии. Вы также можете омолодить старые покрасочные работы, отшлифовав и отполировав краску.

Многие шоу-кары прошли этот процесс. Если вы видите покрасочные работы, которые просто выглядят как стекло, знайте, что прозрачный слой был обновлен с помощью процесса, называемого цветным шлифованием и полировкой. При шлифовании прозрачного покрытия очень мелкой наждачной бумагой, обычно зернистостью 1500-2000, удаляются дефекты и вырезаются любые текстурированные участки краски. 1200 зернистость может использоваться для вашего первоначального реза. Вы должны быть осторожны при шлифовании с 1200, потому что вы можете шлифовать слишком глубоко, если вы не знаете, что делаете и что ищете. Если вы новичок в этом, используйте 1500 для шлифования, затем перейдите на 2000. Вы даже можете начать с 2000, если хотите, и просто шлифовать прозрачную плоскость, пока краска не станет гладкой и не станет матовой.

Не волнуйся. Я покажу вам этот точный процесс в пошаговом видео и подробно, чтобы вы ПОЛНОСТЬЮ поняли. Чтобы узнать больше о том, как увидеть все это на видео, чтобы вы могли повторить процесс с полной уверенностью, посмотрите, что вы получаете внутри LABAP VIP здесь. Я знаю, вы будете поражены.

Когда ваш прозрачный слой полностью отшлифован и обработан с помощью 2000-2500, вы готовы к полировке. Я расскажу о полировке, подушечках и компаундах в другом уроке.

Но это в основном все 9Автомобильная наждачная бумага 0015 , которая понадобится вам при работе над вашим специальным проектом. С другой стороны, вам могут понадобиться только некоторые из них. Надеюсь, вы многому научились, посмотрев короткое видео выше и прочитав этот пост сегодня.

Увидимся на следующем уроке!

Последний урок по настройке краскораспылителя можно посмотреть здесь.

Чтобы узнать о VIP-клубе, просто зайдите на эту страницу и посмотрите все, к чему у вас есть доступ. Деньги, которые вы вкладываете сюда, со временем сэкономят вам тысячи и даже больше, я гарантирую это. Есть больше историй успеха и доказательств того, что мои VIP-члены делают удивительные вещи с кузовом автомобиля, чем я могу поделиться. Не верьте мне на слово, верьте их.

Скоро поговорим,

Тони

Какая зернистость наждачной бумаги для автомобильной краски | 12 типов, которые вы должны знать

Подготовка поверхности необходима для покраски или подкрашивания автомобильной краски. Правильный тип наждачной бумаги может улучшить адгезию и помочь вам добиться гладкой и блестящей окраски. Вопрос: какая зернистость наждачной бумаги для покраски автомобиля наиболее эффективна?

Проблема со шлифованием автомобиля заключается в том, что существует много разных типов наждачной бумаги, и каждый подходит для разных целей. Если вы выберете неправильный вариант, вы можете оставить глубокие царапины на кузове автомобиля или, что еще хуже, испортить лакокрасочное покрытие без возможности восстановления.

Ключом к правильному выполнению этой части подготовки является выбор правильной зернистости наждачной бумаги.

Ниже приведены варианты зернистости наждачной бумаги и виды работ, для которых каждый из них подходит лучше всего.

Содержание

Наиболее распространенная наждачная бумага

Если вы пойдете в магазин товаров для дома, вы увидите широкий ассортимент зернистости. Листы наждачной бумаги варьируются от очень грубых до очень тонких. Как правило, чем крупнее абразивные частицы на листах наждачной бумаги, тем ниже зернистость.

Вот наиболее распространенные варианты, с которыми вы столкнетесь в отделе наждачной бумаги.

Наждачная бумага 40

Листы наждачной бумаги 40 очень грубые. Этот продукт обычно предназначен для придания формы дереву или удаления отделки с полов или мебели. Обычно требуется окончательная шлифовка более мелкой зернистостью, чтобы сгладить поверхность.

Наждачная бумага с зернистостью 80

Наждачная бумага со средней зернистостью немного мельче, чем самая грубая. Он по-прежнему достаточно шероховат для придания дереву формы, определения необработанных краев или удаления отделки с различных поверхностей. Однако, когда речь идет о металле или пластике, этот песок все еще может повредить поверхность. Поэтому вы не хотите использовать его на своем автомобиле.

Наждачная бумага зернистостью 120-180

Большинство листов, используемых для шлифования, имеют зернистость 120-180. Для обработки дерева и шлифования полов и стен эти разновидности считаются мелкозернистыми. Наждачная бумага с зернистостью 180 — самый грубый вариант для использования на кузове автомобиля. Вы не должны использовать его непосредственно на краске, но он может помочь в удалении ржавчины с вашего автомобиля.

Наждачная бумага зернистостью 240

Наждачная бумага зернистостью 240 используется более чем один раз. Для дерева он может сделать более гладкую поверхность во время второго или третьего шлифования. При покраске некоторых поверхностей, таких как лак, он может придать глянцевой краске шероховатость, чтобы улучшить сцепление со следующими слоями. Наконец, это может помочь удалить небольшие пятна ржавчины или другие дефекты на металлических поверхностях.

Наждачная бумага зернистостью 320

Эти ультратонкие листы наждачной бумаги обычно используются для сглаживания поверхности между слоями. Он не предназначен для формирования или устранения недостатков. Обычно вы используете эти грубые варианты со шлифовальным блоком или электрической ленточной шлифовальной машиной.

Наждачная бумага 400

Этот вариант шлифования считается «очень тонким». Он предназначен для полировки поверхностей и выпускается в водостойких вариантах для мокрого шлифования.

Наждачная бумага зернистостью 600-800

Эти ультратонкие варианты также доступны для мокрого шлифования. Они специально предназначены для полировки металлических и деревянных поверхностей с целью устранения мелких дефектов. Вы можете использовать его после базового слоя краски, чтобы улучшить прилипание последующих слоев.

Наждачная бумага с зернистостью 1000–1200

Эта сверхтонкая бумага предназначена для шлифования хрупких поверхностей, таких как пластик. Это может быть полезно для покраски пластикового кузова вашего автомобиля.

Наждачная бумага зернистостью 1500-2000

Эти продукты доступны для мокрого или сухого шлифования и являются отличным вариантом для полировки. Они достаточно мягкие, чтобы полировать прозрачный слой, защищающий вашу краску. Как и другая мелкозернистая бумага, она может быть доступна только в специализированных магазинах.

Наждачная бумага зернистостью 3000

Эти более мелкие зерна не оставляют царапин на краске во время шлифования. Обычно они предназначены для полировки поверхностей и могут быть доступны в магазинах автозапчастей.

Наждачная бумага с зернистостью 5000

Наждачная бумага с зернистостью 5000 — еще один вариант полировки кузова автомобиля. Это также достаточно хорошо для работы на прозрачных поверхностях. Например, вы используете его вместе с шлифовальной машиной для восстановления фар. Вы также можете использовать его для удаления дефектов или пятен с лобового стекла.

Наждачная бумага зернистостью 7000

Зернистость этой наждачной бумаги, как правило, является лучшим вариантом, доступным даже в автомагазинах. Он может работать на окнах, пластиковых компонентах и ​​фарах. Это вариант для использования между слоями во время покраски, но разница между этим и другими ультратонкими зернами может быть незаметна.

Какая зернистость наждачной бумаги для автомобильной краски?

Варианты наждачной бумаги для покраски автомобиля варьируются в зависимости от характера ваших планов покраски, поверхностей, которые вы хотите покрасить, и внешнего состояния. Вы также можете выбрать зернистость наждачной бумаги в зависимости от того, планируете ли вы выполнять сухую или влажную шлифовку.

Вот лучшая зернистость наждачной бумаги для конкретных этапов покраски автомобиля.

Наждачная бумага какой зернистости для грунтовки?

Листы с зернистостью 320 являются самым грубым вариантом для предварительной грунтовки металлических поверхностей автомобиля. Однако, если вам нужно удалить ржавчину или другие виды коррозии перед шлифованием, вы можете использовать продукты с зернистостью 180 или 240. Вы не должны использовать эти варианты на всем теле. Вместо этого вы должны использовать их только для шлифовки ржавых пятен или участков с толстой краской. Затем вы можете переключиться на более мелкую наждачную бумагу при подготовке поверхности к грунтовке.

После нанесения грунтовки вы можете перейти на лист с зернистостью 600 или 800, чтобы удалить дефекты, пузыри или неровности перед нанесением краски.

Наждачная бумага какой зернистости для базового покрытия?

Чем дальше вы продвигаетесь в покраске, тем мельче будет зернистость наждачной бумаги. После нанесения базового слоя вы можете использовать листы с зернистостью от 1000 до 1200, чтобы сгладить поверхность и подготовиться ко второму и третьему слоям краски. Для достижения наилучших результатов вы должны использовать шлифовальную машину для блоков или шлифовальную машину для ладоней и полагаться на технику мокрого шлифования. Это поможет вам получить желаемый результат и не поцарапает лакокрасочное покрытие.

Какая зернистость наждачной бумаги для прозрачного покрытия?

Если вы хотите удалить прозрачный слой перед покраской, вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 400 и технику мокрого шлифования. Однако после окончательного слоя краски вам понадобится более мелкая наждачная бумага. Вы должны использовать зернистость от 2000 до 3000, чтобы удалить дефекты с прозрачного покрытия после нанесения. Если вы поцарапаете прозрачное покрытие, оно не обеспечит надлежащей защиты вашей покрасочной работы и не обеспечит ожидаемого уровня блеска.

Насколько тщательно нужно отшлифовать автомобиль перед покраской?

Для большинства работ по покраске автомобилей необходимо следовать последовательности от более грубой к более мелкой зернистости наждачной бумаги. На первом этапе используются листы с зернистостью от 180 до 240 для удаления ржавчины, если это необходимо. Эту бумагу не следует использовать на каждом квадратном сантиметре автомобиля, потому что она оставит небольшие царапины. Вместо этого вы должны использовать его только на пораженном участке, чтобы удалить ржавчину. Если у вас есть только легкая ржавчина, вы можете использовать более тонкую бумагу, например, с зернистостью 400 или 600.

Если вы используете наполнитель для придания формы кузову, вам нужно сначала нанести его и дать ему время высохнуть, прежде чем шлифовать. То же самое относится и к другим составам, таким как точечная замазка. Вы можете наносить эти вещества примерно за день до основной работы по шлифованию. Точечная шпаклевка и шпаклевка для тонкого шлифования гарантируют, что они равномерно смешаются с остальной частью кузова автомобиля.

Полировальный состав — это абразивный материал, который также может использоваться для удаления дефектов на вашем автомобиле. Это вариант, если вы только пытаетесь подправить краску и не хотите покрывать всю машину. Влажная шлифовка почти всегда является лучшим вариантом, если вы хотите покрасить весь экстерьер.

Вы хотите убедиться, что краска держится. Бумага с более мелкой зернистостью, обычно с зернистостью от 600 до 800, лучше всего подходит для удаления небольших дефектов и сглаживания шероховатых поверхностей на кузовных работах. Вы можете использовать метод мокрого шлифования, используя шлифовальный блок или механическую шлифовальную машину с наждачной бумагой. Вам нужно будет отшлифовать всю поверхность, которую вы планируете красить.

Если вы также красите пластиковую отделку, вам нужно будет использовать более мелкую зернистость для шлифовки этих поверхностей. Лучше всего подойдет зернистость 2000 или выше. Все, что грубее, может оставить небольшие царапины.

Наждачная бумага с зернистостью от 1200 до 2000 также может работать после нанесения базового слоя. Это может помочь последующим слоям лучше держаться и обеспечить гладкую поверхность. Тем не менее, вы не хотите слишком долго шлифовать края, потому что это может изменить форму таким образом, что вы не сможете восстановить ее.

Наждачная бумага с зернистостью 3000 или выше лучше всего подходит для полировки после покраски и перед нанесением прозрачного слоя. Он удаляет следы дефектов и оставляет вам профессиональные результаты и желаемый уровень блеска для вашей новой краски. Этот процесс также известен как цветное шлифование.

Как понять, что шлифование закончено?

При шлифовке перед нанесением грунтовки или краски необходимо покрывать каждый квадратный дюйм площади, которую вы планируете окрашивать. Поскольку вы используете технику мокрой шлифовки, вы должны видеть области, где вы уже шлифовали. Если вы продолжите двигаться в равномерном темпе, вы в конечном итоге охватите всю область.

Какая зернистость наждачной бумаги для автомобильной краски? – Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые распространенные вопросы, которые могут возникнуть у вас при покраске автомобиля.

Наждачная бумага какой зернистости лучше всего подходит для шлифовки автомобиля?

Если вы шлифуете всю окрашенную поверхность, вы должны использовать наждачную бумагу с зернистостью не менее 600 и влажный песок, используя воду или воду и средство для мытья посуды, а также ручную или механическую шлифовальную машину. Если вы полируете автомобиль после покраски, вам понадобится зернистость 3000 или выше. Эти продукты обычно доступны в магазинах автозапчастей.

Можно ли использовать наждачную бумагу с зернистостью 2000 на прозрачном слое?

Зернистость 2000 подходит для использования на прозрачных покрытиях. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы не давить слишком сильно, иначе вы оставите небольшие царапины, которые потребуют подкраски.

Большинство экспертов по кузовным работам рекомендуют листы с зернистостью от 2000 до 3000 для полировки прозрачного покрытия методом влажной шлифовки. Что-то более тонкое может не дать желаемого уровня гладкости.

Подходит ли наждачная бумага с зернистостью 1000?

Наждачная бумага с зернистостью 1000 считается ультратонкой для большинства целей. Для покраски автомобилей зернистость 1000 обычно слишком хороша для удаления ржавчины или подготовки поверхности к грунтовке перед началом покраски. Однако, когда дело доходит до полировки прозрачного покрытия, зернистость 1000 может быть слишком грубой и может оставить небольшие царапины на поверхности.

Что делать, если я слишком много шлифовал?

Конечно, возможно слишком много шлифовки. Если вы переборщили или выбрали неправильную зернистость, вы можете использовать краску для подкрашивания или наполнитель для кузова, чтобы стереть царапины, которые вы причинили. Однако, если вы выберете правильную зернистость для каждого шага и приложите равномерное давление, вы сможете избежать этих ошибок в первую очередь.

Использование электрической шлифовальной машины и легкого нажима поможет вам получить ровный результат по всей поверхности вашего автомобиля. Даже в этом случае у вас должна быть шпатлевка или точечная шпаклевка, чтобы быстро исправить любые ошибки.

Как освоить шлифование при покраске автомобиля

Шлифование может показаться сложной задачей, потому что, по сути, вы натираете абразивным материалом непосредственно автомобиль. Вам нужно ответить на вопрос «какая зернистость наждачной бумаги для автомобильной краски» для каждого шага процесса. Если вы выберете правильную зернистость и будете использовать правильные методы для каждого шага от подготовки до полировки прозрачного покрытия, вы сможете добиться профессиональных результатов и в конечном итоге получить только что окрашенный фасад с идеальным уровнем гладкости и блеска.