13Май

Натяжение ремня генератора: Как потянуть ремень генератора самостоятельно: инструкция, советы

Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена на ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 34486
Функции ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112

Ремень генератора предает крутящий момент от коленчатого вала на вал генератора, от того как установлен ремень зависит эффективность работы генератора, срок службы подшипников на коленвале и на вале генератора, основные рекомендации по его установке и эксплуатации для ВАЗ 2110-2111-2112 приведены ниже.

Проверка натяжения ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня. Кроме того при плохо натянутом ремне возможно его проскальзывание и свист.  При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора, а также ремень может растянуться.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ натяжения и регулировки РЕМНЯ генератора, ЗАМЕНА ремня генератора на ВАЗ 2110 2111 2112
 
1. Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и
генератора
. В случае несоблюдения этих условий отрегулируйте его натяжение.
2. Для этого ослабьте затяжку гаек нижнего и…
3. …верхнего крепления генератора.
4. Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки. Примерный зазор между рамкой (черного цвета) и площадкой с резьбой для регулировочного винта (цвет металл покрытие цинк) должен составлять 13-20 мм
5. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

6. Затяните обе гайки крепления генератора.

Второй способ проверки и натяжения ремня генератора ВАЗ 2110 2111 2112 (для более удобного контроля, лучше снять переднее правое колесо).

7. Проверять и регулировать натяжение, а также заменять ремень привода генератора удобнее снизу автомобиля или при снятом переднем правом колесе. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя или колесо и штатную защиту.
8. Для замены ремня ослабьте затяжку гаек нижнего и верхнего крепления генератора, выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув генератор максимально к блоку цилиндров.(в случае тугого хода  генератора по канавке рамки переместите генератор несильными ударами молотка через деревяшку в сторону необходимо движения по рамке) Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня, как было описано выше.
  • Назад
  • Вперёд

ВАЗ 2107 | Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена

ВАЗ 2107

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

7.2.2. Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В противном случае отрегулируйте его натяжение.

2. Для этого ослабьте затяжку гаек нижнего и…
3. …верхнего крепления генератора.
4. Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.
5. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.
6. Затяните обе гайки крепления генератора.
7. Проверять и регулировать натяжение, а также заменять ремень привода генератора удобнее снизу автомобиля. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.
8. Для замены ремня ослабьте затяжку гаек нижнего и верхнего крепления генератора, выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув генератор максимально к блоку цилиндров. Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня.

Реклама

Инструмент для натяжения ремня генератора Chrysler

Инструмент для натяжения ремня генератора Chrysler
1961-up Chrysler
Инструмент для регулировки натяжения ремня генератора

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

натяжение ремня генератора на 1961-68 продуктов Chrysler можно регулировать с этим инструментом. В оригинальных руководствах по обслуживанию этот инструмент упоминается как инструмент номер C-3841, и показать процедуры корректировки в Группе 7A Раздел «Ременной привод вспомогательных агрегатов». Сервисная книжка 1962 года. читает:

«Все ремни генератора и насоса гидроусилителя можно натянуть на заданное натяжение (см. данные и спецификации**) с использованием крутящего момента гаечный ключ. Ремни генератора натягиваются с помощью специального приспособления. C-3841 и динамометрический ключ (рис. 3 и 4). Специальный инструмент следует зацепить за сильно ребристую часть генератора торцевой щит выпрямителя. Чтобы натянуть ремни этим способом, ослабьте все болты крепления и приложите указанный момент затяжки. Затяните все крепления болты при приложении крутящего момента. Если нет возможности использовать динамометрический ключ из-за зазора, используйте удлинитель».

Данные и Технические характеристики**

Примечание: Это появляется рекомендуемый крутящий момент, меняющийся из года в год и с модель к модели. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию (раздел 7) для ваш год для правильных значений. Некоторые выбранные годы указаны ниже:

Год

Товар

Подержанный ремень

Новый ремень

1961

Усилитель руля

45 футо-фунтов

45 футо-фунтов

Генератор без кондиционера

20

30

Генератор с кондиционером

65

100

1962 — 1966

Усилитель руля

45

45

Генератор с кондиционером

40

60

Генератор без кондиционера

(Ньюпорт и 300)

40

60

Генератор без кондиционера

(NYR и Imperial)

30

40

1967

Усилитель руля

45

45

Генератор с кондиционером

25

40

Генератор без кондиционера

(все, кроме Imperial)

40

60

Генератор без кондиционера

(Империал)

30

40

— Любой ремень, проработавший не менее получаса, считается использованным.


Автомобили без кондиционера


Автомобили с кондиционером

февраль 2022 г.

$20,00/каждый + $5,00/лот для доставки в пределах США
Боб Мерритт
а/я 279
Оберн, Нью-Йорк 13021
электронная почта: [email protected]

Риски вождения с неисправным натяжителем ремня

Если на вашем автомобиле неисправный натяжитель ремня, вам не следует ездить на нем. Плохой натяжитель ремня — достаточная причина, чтобы выполнить некоторые механические работы своими руками или обратиться за помощью к опытному механику. Давайте посмотрим, почему не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с неисправен натяжитель ремня .

Почему вождение с неисправным натяжителем ремня является ошибкой

Езда с неисправным натяжителем ремня небезопасна, поскольку натяжитель предназначен для обеспечения достаточного натяжения, которое приводит в действие аксессуары. Износ натяжителя ремня в конечном итоге приведет к проскальзыванию ремня, созданию громкого шума, а также создаст небезопасный уровень тепла вдоль шкивов вспомогательных агрегатов. Кроме того, износ натяжителя ремня также снижает производительность навесного оборудования. Это снижение производительности в конечном итоге приведет к длительному повреждению аксессуаров.

Даже если вы готовы пойти на риск повреждения принадлежностей и снижения производительности, вам, вероятно, не понравится визжащий звук , исходящий от неисправного натяжителя ремня . Этот шум будет невероятно громким и раздражающим, когда на улице сыро. Этот громкий шум является результатом износа натяжителя, что приводит к ослаблению ремня и образованию зазора между шкивом и ремнем, что позволяет воде попасть внутрь.

Ремень может полностью сместиться

Если износ натяжителя приводит к полному смещению ремня, вероятно, из-за заклинивания, каждый из компонентов, которые зависят от ремня, будет потерян. Это означает, что кондиционер вашего автомобиля, генератор переменного тока, оборудование для борьбы с дымом, водяной насос и гидроусилитель руля будут потеряны, если ремень сместится. Потеря гидроусилителя руля может привести к аварии, поскольку вы больше не сможете легко управлять своим автомобилем. Если водяной насос выйдет из строя, двигатель, скорее всего, перегреется, повредится и, возможно, выйдет из строя. Отказ двигателя оставит вас в затруднительном положении и зависит от помощи других.

Неисправный натяжитель ремня также может привести к тому, что генератор не будет работать должным образом. Генератор двигателя предназначен для питания электрической системы автомобиля, а также для зарядки аккумулятора во время работы автомобиля. Если генератор не вращается с оптимальной скоростью, его выходная мощность уменьшится, фары могут потускнеть, а другие электронные функции могут быть потеряны. Последнее, что вы хотите, это потерять свои аксессуары питания, мощность автомобиля в целом или остаться с разряженным аккумулятором.