1Июл

Настройка парктроника: Настройка парктроника — Блог компании Pitstore

Содержание

Подключение и настройка парктроников на автомобиле

Когда дело доходит до вождения, безопасность всегда должна быть главным приоритетом. Датчики парковки — отличное дополнение к любому автомобилю, помогающее водителям избегать столкновений и препятствий во время парковки. Однако подключение и настройка парктроника может показаться сложной задачей для тех, кто не знаком с автомобильной электроникой.

Содержание:
  • Что такое парктроник?
  • Как установить парктроники?
  • Схема подключения
  • Заключение

Что такое парктроник?

Датчики парковки — важная функция, которую можно найти во многих современных автомобилях. Эти датчики предназначены для того, чтобы помочь водителям парковать свои автомобили в ограниченном пространстве, предоставляя им точную информацию о расстоянии между их автомобилем и любыми препятствиями, которые могут быть поблизости.

Когда водитель маневрирует на парковочном месте, датчики парковки начинают сканировать пространство вокруг автомобиля. Затем они посылают серию сигналов, которые отражаются обратно к датчикам, когда они вступают в контакт с препятствием. Затем эти сигналы обрабатываются компьютером автомобиля, который рассчитывает расстояние между автомобилем и препятствием.

Информация, собранная датчиками парковки, затем отображается водителю, как правило, с помощью серии световых или звуковых предупреждений. Это позволяет водителю легко оценить расстояние между своим автомобилем и препятствием и внести необходимые коррективы при парковке.

Датчики парковки не только помогают водителям легче парковаться, но и могут играть важную роль в предотвращении несчастных случаев. Предупреждая водителей о препятствиях, которые могут быть скрыты от глаз, датчики парковки могут помочь предотвратить столкновения и другие виды аварий.

В целом, датчики парковки являются важной функцией, которая может помочь водителям парковаться более безопасно и легко, а также снизить риск несчастных случаев. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным водителем, датчики парковки являются ценным инструментом, который может помочь вам ориентироваться в ограниченном пространстве и избегать столкновений.

Как установить парктроники?

Установка датчиков парковки на автомобиль может стать отличным способом улучшить впечатления от вождения и снизить риск несчастных случаев при парковке. Датчики парковки — это устройства, использующие ультразвуковую технологию для обнаружения препятствий и подачи звукового или визуального предупреждения водителю.

Если человек заинтересован в установке датчиков парковки на свой автомобиль, вот пошаговая инструкция, как это сделать:

  1. Выбрать подходящие датчики парковки для своего автомобиля. Прежде чем приступить к процессу установки, необходимо выбрать подходящие датчики парковки для автомобиля. Доступно множество различных типов датчиков парковки, поэтому необходимо убедитесь, что выбран комплект, совместимый с маркой и моделью автомобиля.
  2. Собрать датчики: большинство датчиков парковки поставляются с блоком управления, набором датчиков и проводкой. Необходимо собрать датчики в соответствии с инструкциями производителя и убедиться в наличии всех деталей.
  3. Определить место размещения датчиков. Идеальное расстояние между датчиками парковки зависит от количества используемых датчиков и размера автомобиля. Для большинства автомобилей обычно рекомендуют четыре датчика, а интервал между ними должен быть в пределах 30-40 см. Для двух датчиков интервал должен быть в пределах 60-80 см. Эти интервалы обеспечивают эффективную работу датчиков при обнаружении препятствий позади автомобиля. Рекомендуется использовать измерительную ленту, чтобы убедиться, что датчики расположены равномерно и на правильной высоте.
  4. Просверлить отверстия для датчиков. Рекомендуется использовать дрель и соответствующее сверло, чтобы сделать отверстия. Нужно работать осторожно, чтобы не просверлить слишком глубоко и не повредить бампер.
  5. Установить датчики: после того, как отверстия будут просверлены, вставить датчики в отверстия и закрепить их с помощью прилагаемых винтов. Убедиться, что датчики находятся на одном уровне с бампером и надежно закреплены.
  6. Подключить проводку: после установки датчиков необходимо подключить проводку к блоку управления. Внимательно следовать инструкциям производителя, чтобы обеспечить правильное подключение проводки.
  7. Проверить датчики. После завершения установки проверить датчики, чтобы убедиться, что они работают правильно. Медленно подъезжать к препятствию, прислушиваясь к звуковому и визуальному предупреждению. Если этого предупреждения нет, следует проверить проводку и убедиться, что датчики установлены правильно.

Следуя этим шагам, можно установить датчики парковки на свой автомобиль и наслаждаться дополнительной безопасностью и удобством, которые они обеспечивают.

Схема подключения

Основные компоненты системы включают датчики, блок управления, дисплей и жгут проводов. Датчики обычно устанавливаются в бампере автомобиля и отвечают за обнаружение препятствий. Блок управления — это мозг системы, обрабатывающий сигналы от датчиков и отправляющий оповещения на дисплей. Блок дисплея обычно устанавливается на приборной панели автомобиля и выдает водителю визуальные и звуковые оповещения.

Датчики парковки подключены к блоку управления через жгут проводов. Жгут проводов состоит из нескольких проводов, которые передают питание, землю и сигнал к датчикам и от них. Точная схема подключения может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля и типа устанавливаемой системы парковки. Однако есть некоторые общие соединения, которые обычно встречаются в большинстве систем.

Провод питания обычно подключается к положительной клемме аккумулятора автомобиля. Это обеспечивает необходимую мощность для работы системы. Заземляющий провод подключается к отрицательной клемме аккумулятора или подходящей точке заземления на шасси автомобиля. Это замыкает электрическую цепь и обеспечивает правильное заземление системы.

Сигнальные провода подключаются к датчикам и блоку управления. Датчики подключаются к блоку управления отдельными проводами, и каждый имеет свой сигнальный провод. Блок управления обрабатывает сигналы от датчиков и по отдельному проводу отправляет оповещения на блок индикации. Этот провод обычно подключается к задней части блока дисплея.

В дополнение к основным подключениям системы парковки могут иметь дополнительные функции, такие как регулируемая чувствительность, регулировка громкости и функция отключения звука. Эти функции обычно контролируются через отдельный модуль, подключенный к блоку управления.

При установке системы датчиков парковки важно следовать инструкциям производителя. Неправильная установка может привести к повреждению электрической системы автомобиля или к неверным показаниям датчиков. Если человек не уверен в каком-либо аспекте процесса установки, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику.

После установки новых датчиков парковки на автомобиль важно проверить их работоспособность. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при проверке датчиков парковки после установки на автомобиль:

  1. Проверить источник питания. Перед проверкой датчиков убедиться, что на них подается питание. Проверить соединения и проводку, чтобы убедиться в отсутствии ослабленных или неисправных соединений. Если датчики не получают питания, они не будут работать должным образом.
  2. Проверить выравнивание датчиков. Убедиться, что датчики правильно расположены на автомобиле. Неправильное выравнивание может привести к ложным показаниям и несчастным случаям. Убедиться, что датчики не закрыты какими-либо предметами или мусором.
  3. Проверить датчики. Подключить тестер к системе датчиков парковки и активировать каждый по отдельности. Тестер покажет расстояние между автомобилем и любыми препятствиями, обнаруженными датчиками. Убедиться, что показания точны и последовательны.
  4. Протестировать в разных условиях. Повторить тесты датчиков в разных условиях, чтобы убедиться, что они работают каждый раз стабильно. Тестировать систему на разных скоростях, разных расстояниях и в разных условиях освещения.
  5. Проверить наличие ложных показаний. Они могут возникать, если датчики не выровнены должным образом или если есть помехи от внешних источников. Проверить ложные показания, припарковав автомобиль на месте без препятствий и наблюдая за показаниями датчика. Если они фиксируют ложные показания, их необходимо отрегулировать или изменить положение.

В заключение, проверка датчиков парковки после установки на автомобиль необходима для обеспечения их правильной работы. Выполните следующие действия, чтобы проверить датчики и внести необходимые корректировки, чтобы обеспечить точные и надежные показания. Это обеспечит безопасность как водителя, так и любых пешеходов или объектов на пути автомобиля.

Заключение

В заключение, подключение и настройка парктроника на автомобиле — отличный способ повысить безопасность и удобство вождения. При наличии правильных инструментов и знаний относительно легко установить эти датчики на свой автомобиль и обеспечить их правильную работу.

Передние парктроники Teyes R1 для CC3 / CC2 Plus / SPRO Plus / TPRO2

Цена9 100 ₽

В наличии

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Subaru Outback 4 BR Legacy 5 2009-2014

Артикул:2126-Frame+GU 4+64G-9,7

1 отзыв

Цена32 900 ₽

В наличии

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Kia Sportage 3 SL 2010-2016 Тип-АВ

Артикул:2138-Frame+GU 4+64G AB-9,7

Цена33 300 ₽

В наличии

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Haval H9 2015-2019

Артикул:2150-Frame+GU 4+64G-9,7

1 отзыв

Цена32 900 ₽

В наличии

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Chery Tiggo 5 2014-2020

Артикул:2137-Frame+GU 4+64G-9,7

1 отзыв

Цена33 900 ₽

В наличии

Установка парктроников в Санкт-Петербурге

Ваше имя

Удобные для вас дата и время

Телефон

  • org/ListItem»>
  • Установка парктроников

Парктроники. Установка и продажа

Добро пожаловать в Фирменный Сервисный центр «Pandora»!

Для вас — установка и обслуживание парктроников от ведущих брендов.


В наличии парктроники от проверенных брендов!

Держим цены!
Бонусная система скидок

Сохраняем дилерскую гарантию на автомобиль!

Парктроник – незаменимый помощник для владельца автомобиля. Он облегчает не только парковку, но и проезд по узким дворам и улицам с большим количеством припаркованных автомобилей. Установка заднего парктроника позволяет уберечь автомобиль от наезда на невидимое препятствие, благодаря подаче соответствующего звукового сигнала.

Наши специалисты помогут подобрать оптимальную модель, а также быстро и качественно проведут все необходимые работы по монтажу. 

Помните, что использование парктроника полезно не только новичку, но и опытному водителю.

 

Каталог

Цены на установку парктроников


Установка парктроников с 4-мя датчиками (звуковое оповещение)2 500 ₽
Установка парктроников с 4-мя датчиками (звуковое + визуальное оповещение)3 000 ₽
Установка парктроников с 6-ю датчиками (звуковое + визуальное оповещение)5 000 ₽
Установка парктроников с 8-ю датчиками (звуковое + визуальное оповещение)6 000 ₽
Ремонт парктронных систем500 — 2 000 ₽

Важно! На стоимость установки парктроника влияет не только количество устанавливаемых датчиков, но и место установки.  Например, монтаж парктроника в передний бампер сложнее, чем установка в задний бампер (необходима протяжка проводов через моторный отсек). Соответсвенно, сложность работ может отразится на конечной стоимости монтажа. Также, установка парктроника на микроавтобус или коммерческий транспорт будет дороже, чем на легковой автомобиль.

НАЛИЧНЫЕ

БАНКОВСКАЯ КАРТА

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Наш установочный центр

Как происходит процесс выполнения заказа

Знакомство
  1. Осмотр транспортного средства, изучение ваших требований;
  2. Подбор оборудования;
  3. Консультация по использованию;
  4. Оформление заказ-наряда.
Работа
  1. Передача транспортного средства мастерам;
  2. Подготовительные, арматурные работы;
  3. Установка оборудования;
  4. Запуск, диагностика, настройка.
Сдача-приёмка
  1. Контрольный осмотр старшим мастером;
  2. Предоставление транспортного средства для приёмки;
  3. Подписание акта выполненых работ;
  4. Финансовый расчёт.

Сохраняем гарантию дилера

Мы являемся сертифицированным установочным центром и у дилера нет никаких оснований снимать ваш автомобиль или мотоцикл с гарантии после обращения к нам. Сертификат ГОСТ-Р дает нам право на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Мы оказываем всесторонюю поддержку при возникновении спорных ситуаций с дилером.

Приезжайте в наши установочные центры

Наш офис и установочный центр находятся по адресу г.Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2 Б (ст.метро Парк Победы).

Наш филиал находится по адресу г.Санкт-Петербург, ш. Революции, д.65 (ст. метро Проспект Большевиков).

Для записи на выполнение работ вы можете позвонить по телефону (812) 565-65-01 или записаться на установку онлайн. Оплата услуг возможна как за наличные, так и по безналичному расчёту. На все произведенные работы оформляется фирменная гарантия.

Ждём вас ежедневно с 10.00 до 20.00!

Система датчиков парковки* | CR-V Hybrid 2023

Угловые и центральные датчики контролируют препятствия вокруг вашего автомобиля, а звуковой сигнал, информационный интерфейс для водителя и аудио/информационный экран сообщают вам приблизительное расстояние между вашим автомобилем и препятствием.

Деталь

Даже когда система включена, перед парковкой всегда проверяйте, нет ли препятствий рядом с вашим автомобилем.


Система может работать неправильно, когда:


Система может не обнаруживать следующие препятствия:


Система может ложно обнаруживать препятствия в следующих ситуациях:


Не кладите никакие аксессуары на датчики или рядом с ними.


При включении режима питания система будет находиться в ранее выбранном состоянии.


Вы можете включать и выключать задний датчик парковки с помощью аудио/информационного экрана.

Индивидуальные функции Установка всех параметров по умолчанию

Расположение датчика и диапазон

Включение и выключение системы датчиков парковки

Вы можете включать и выключать систему с помощью информационного интерфейса драйвера.

Переключение дисплея

Опора безопасности

Передний угловой, задний угловой и задний центральный датчики начинают обнаруживать препятствие, когда коробка передач находится в положении R, а скорость автомобиля составляет менее 5 миль/ч (8 км/ч).

Передний угловой и передний центральный датчики начинают обнаруживать препятствие, когда коробка передач находится в любом положении, кроме P или R, и скорость автомобиля составляет менее 5 миль/ч (8 км/ч).

Работа экрана

Вы можете переключаться между выключенным и включенным режимом разделения экрана, коснувшись вкладки разделения экрана.

Когда расстояние между вашим автомобилем и обнаруженными препятствиями становится короче

Интервал между сигналами

Расстояние между бампером и препятствием

Индикатор

Информационный интерфейс водителя

Аудио/информационный экран

Угловые датчики

Центральные датчики

Умеренный

Спереди: около 26–22 дюймов (65–55 см)

Задняя часть: около 43–27 дюймов (110–70 см)

Горит *1 /мигает *2 желтым цветом *3

Короткий

Около 24-18 дюймов
(60-45 см)

Спереди: около 22–18 дюймов (55–45 см)

Задняя часть: около 27–24 дюймов (70–60 см)

Горит *1 /Мигает *2 желтым цветом

Очень короткий

Около 18-14 дюймов
(45-35 см)

Спереди: Около 18-14 дюймов
(45-35 см)

Задняя часть: около 24–20 дюймов (60–50 см)

Непрерывный

Около 14 дюймов
(35 см) или менее

Спереди: Около 14 дюймов
(35 см) или меньше

Сзади: Около 20 дюймов
(50 см) или менее

Горит *1 /мигает *2 красным цветом

Чтобы временно отключить звуковой сигнал, нажмите левое колесико переключателя, пока он звучит. Временное ВЫКЛ будет отменено, когда будет переключено положение коробки передач или скорость автомобиля достигнет 8 миль/ч (14 км/ч) или выше.

* Доступно не на всех моделях

Рекомендуемая тема(ы)
  • При остановке
  • Переключение

Набор датчиков безопасности Tesla поставляется только с камерой, принимает «Tesla Vision»

|

| Новости

Model 3 и Model Y станут первыми автомобилями Tesla, оснащенными только камерой.

Ультразвуковые датчики ближнего действия присоединились к радарам в мусорном баке компании Tesla, которая в будущем будет строить свои автомобили только с камерами на борту, чтобы активировать функции помощи водителю и предотвращения столкновений. Чтобы представить это в контексте, практически любой другой автопроизводитель с аналогичными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов, предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение и т. д., полагается на сочетание переднего (и иногда назад) обращенные к радару, камерам и ультразвуковым датчикам, которые могут обнаруживать объекты на разных расстояниях и, что особенно важно, служат перекрывающимися резервными копиями друг друга. Тесла думает, что может сделать все это с помощью одних только камер.

Вы помните, что Tesla впервые подняла подобную волну, когда заявила, что ее электромобилям больше не нужны радарные датчики для определения того, что находится впереди автомобиля. Одних камер было бы достаточно. Опять же, большинство других автопроизводителей, стремящихся к расширению функций помощи водителю с еще большей автономией, таких как системы вождения по шоссе без помощи рук, которые управляют, тормозят и ускоряют для вас — даже на предварительно нанесенных на карту шоссе — считают, что наличие нескольких дублирующих функций, встроенных через перекрывающийся набор датчиков является более безопасным выбором.

Помимо избыточности, когда, скажем, датчик радара, улавливающий объект, может быть подтвержден камерой, «видящей» тот же объект или наоборот, существует возможность использования различных специализированных датчиков. Обнаружение на больших расстояниях — специализация радаров, в то время как камеры обнаруживают такие вещи, как дорожная разметка и формы объектов, помогая различать людей, велосипеды, другие автомобили и многое другое. Например, 12 ультразвуковых датчиков на автомобиль, которые Tesla считает ненужными, предназначены для обнаружения других автомобилей или объектов с близкого расстояния; часто называемые «датчиками парковки», на Teslas они также обеспечивают ближнее поле, 360-градусное представление о том, что находится вокруг автомобиля в любой момент. Это, по-видимому, является ключевым, скажем, для функции самостоятельной парковки Tesla Autopark и ее функции Smart Summon, где ее автомобили могут покидать парковочное место и самостоятельно объезжать парковки без присутствия кого-либо внутри к местонахождению призывателя (который может «вызывать «автомобиль через приложение Tesla).

В будущем, без ультразвуковых датчиков, Tesla будет полагаться на одну заднюю камеру, камеру на каждом переднем крыле, боковую камеру на каждой средней стойке и три камеры, обращенные вперед, для всех водителей. помощь, предупреждение о столкновении и автоматизированные системы вождения. Это восемь камер. Основываясь на том, как Тесла описывает эти камеры и расположение каждой из них в автомобиле, мы предполагаем, что устройства, обращенные назад и сбоку, помогают как в мониторинге слепых зон (обнаружение автомобилей, находящихся в слепой зоне Теслы, так и приближающихся к ней), что также влияет на функция автоматической смены полосы движения в системе помощи водителю Autopilot, а также парковочные маневры. Что ж, эти камеры сделают это, но не раньше, чем в будущем.

По мере того, как Tesla переходит на производство автомобилей без ультразвуковых датчиков, в тех новых автомобилях, которые поставляются только с камерами, будут отключены или ограничены некоторые функции (которые по-прежнему будут работать на автомобилях, уже построенных и проданных с ультразвуковыми датчиками):

  • Система помощи при парковке: Обнаружение объектов на скорости менее 5 миль в час, согласно Tesla.
  • Autopark: система автоматической парковки, позволяющая парковать автомобили Tesla параллельно или перпендикулярно.
  • Summon: Дистанционно перемещает автомобиль вперед или назад — по сути, на парковочное место или с него — через приложение Tesla.
  • Smart Summon: Автономно ведет машину к вам со своего парковочного места, либо по подъездной дорожке, либо через парковку.

Не случайно все эти отсутствующие функции связаны с низкой скоростью работы в непосредственной близости. Мы полагаем, что у Tesla еще есть над чем поработать, чтобы камеры лучше «видели» объекты, находящиеся рядом с их автомобилями. Точно так же, как камерам трудно обнаружить вещи на большом расстоянии — это крошечное пятнышко — автомобиль, несущийся к нам? муха на более близком расстоянии? — обнаружение объектов на полях обзора камеры — в данном случае углов автомобиля — также не так просто, как обнаружение объектов более прямо в поле зрения камеры.

Тесла говорит, что ультразвуковой закат совпадает с запуском «Tesla Vision», его «сети занятости на основе зрения, которая в настоящее время используется в бета-версии Full Self-Driving (FSD) для замены входных данных, генерируемых USS». Распаковывая это на английском языке, Tesla считает, что ее краудсорсинговый сбор данных с автомобилей, на которых запущена тестовая версия функции помощи водителю с ошибочной маркировкой «Полное самостоятельное вождение», может помочь ее программному обеспечению «обучаться» и, следовательно, улучшаться с течением времени. Другими словами, владельцы, которые зарегистрировались в качестве бета-тестеров FSD, по сути, предоставляют Tesla больше тестовых миль, больше реальных сценариев для ее программного обеспечения. Тесла говорит, что эта «сеть занятости будет продолжать быстро улучшаться с течением времени». Тот же дух теперь применяется к стратегии только с камерами, поскольку Тесла теоретически улучшают свое «зрение» с течением времени, поскольку все больше сценариев вождения отправляется в сеть облачных вычислений Теслы для анализа, а обновления программного обеспечения появятся позже в виде системных обновлений. .

Ультразвуковой отказ начинается в октябре этого года — сейчас — с седана Model 3 и моделей кроссовера Model Y, бестселлеров Tesla, созданных для «Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Тайваня», за которыми в следующем году последуют более крупные Model S и Model X. В автомобилях, заказанных с автопилотом, расширенным автопилотом и возможностью полного самостоятельного вождения, эти функции будут активны. Tesla заявляет, что ее модели с функциями активной безопасности на базе Tesla Vision без ультразвуковых датчиков сохраняют те же рейтинги безопасности, что и раньше. Учитывая постоянные проблемы Tesla с расширением границ с помощью своих функций помощи водителю, в частности, автопилота, у которого были проблемы с обнаружением объектов, удаление избыточности в системе, безусловно, выглядит странно.

Рекомендуемые материалы MotorTrend

Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше: разбивка цен

Келли Лин|

Тесла за 25 000 долларов так же мертва, как Тесла за 35 000 долларов

Алиса Приддл|

Tesla отказывается от радара в связи с переходом на систему автопилота только с камерой

Ник Йекикян |