4Авг

Настройка краскопульта для покраски автомобиля: входное давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Правильная настройка краскопульта | Автомаляр 26

Обновить краску на поверхности кузова автомобиля можно и в домашних условиях. Однако, чтобы сделать это профессионально и без неприятных последствий, необходимо иметь под рукой надежный краскопульт, который используют в своей работе профессиональные мастера. Ведь фактически 50% успеха вашей работы будет зависеть именно от него, ну а остальные 50% – от вашего таланта и старания. Поскольку на второй фактор мы повлиять практически не можем, то хотим рассказать об особенностях настройки инструмента. К слову, краскопульт может пригодиться вам не только для покраски всего корпуса, но и для более локальных мест, таких как колесные диски, бампер или суппорты

1. Какая краска нужна для краскопульта и как правильно ее подготовить к использованию. Любая краска для покрытия поверхности автомобиля, конечно же, не подойдет. Необходимо использовать только специальную, которая предназначена для покрытия металлических поверхностей и обладает целым рядом характеристик для длительного периода службы. Спросите в магазине – они вам все подробно расскажут. Также не забудьте попутно приобрести для краски активатор и растворитель, с которыми ее необходимо будет разбавить. Для того чтобы подготовить краску для непосредственного использования, вам понадобится большая емкость (желательно из пластика) и что-нибудь, чем можно было бы размешивать краску – деревянная/металлическая палочка, линейка или даже ненужная ложка. Узнать, в каких пропорциях необходимо смешивать краску с активатором, можно на упаковке от краски. Обычно такое указание демонстрируется в виде обычной пропорции. К примеру, если на упаковке написано 2х1 – значит нужно взять две порции краски и смешать их с одной порцией активатора. Думаем, проблем с определением правильных пропорций у вас не возникнет, поскольку на упаковках любого вещества обязательно должен быть указан его объем. Главное, не лейте на глаз. Такая халатность может обернуться испорченной внешностью вашего «железного друга». Очень важно, чтобы у вас получилась правильная вязкость краски. Ведь от этого напрямую будет зависеть эффективность распыления и эстетичность полученного результата. Поэтому к уже активированной краске нужно еще добавить растворитель. Сколько его нужно – определить сложно, поскольку об этом производители пишут редко. Опытным специалистам подобная подсказка и не нужна – они вливают растворитель на глаз и наблюдают за консистенцией получаемой жидкости. Если же у вас такого опыта нет, то старайтесь покупать краску, где данная процедура описана, либо же проконсультируйтесь с продавцом. К примеру, если производитель все же указал нужные пропорции, то на банке с краской вы сможете найти такое обозначение: 2х1+10%. Это значит, что к уже активированной краске необходимо добавить 10% растворителя от общего объема полученной жидкости. Следует отметить, что если в результате покраски вы хотите получить так называемый эффект «металлик» или же просто добиться дополнительной защиты от воздействия внешней среды, на автомобиль нужно будет нанести два слоя краски. В идеале необходимо нанести базовый слой, а поверх него – акриловый лак. Подготовка к работе акрилового лака также осуществляется заранее и в точности с указаниями производителя. Если вы будете наносить только два слоя краски – активировать ее не нужно. Она высохнет благодаря тому, что из нее будет испаряться растворитель. 2. В чем заключается правильная регулировка размеров факела? Такой параметр как ширина факела краскопульта является основополагающим в успехе будущей покраски автомобиля. Чем его размер больше – тем больше будет площадь поверхности, которую вы сможете окрасить за один прием. Поэтому, если вам нужно покрасить большую площадь или полностью всю деталь – можете смело выставлять максимальную ширину. Если же у вас есть план скомбинировать несколько цветов на небольшом участке – лучше выбрать минимальную, чтобы нанести краску максимально аккуратно. Обычно на краскопульте можно найти три регулятора, при помощи которых и нужно осуществлять настройку устройства. Как сделать это правильно? В первую очередь необходимо заправить в бачок краскопульта уже подготовленную нами краску и найти поверхность, на которой можно протестировать его работу (может подойти и стена гаража, и кусок ватмана). Пробная поверхность позволит вам также натренироваться в работе с краскопультом, если раньше у вас не было практики работы с данным устройством. Однако, для того чтобы обеспечить правильную подачу краски, мало использовать только регулятор. Под необходимую ширину факела необходимо еще правильно настроить воздушное давление: чем ниже ширина факела, тем ниже должно быть давление. Ну и наоборот. 3. Настройка давления воздуха в краскопульте. Чтобы правильно подобрать нужное давление в краскопульте, вам придется затратить значительно больше времени, чем с двумя предыдущими задачами. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха, необходимо учитывать сразу три очень важных показателя: 1. Модель краскопульта. 2. Тип лакокрасочного материала, который вы собираетесь использовать для покраски авто. 3. Показатели вязкости краски. Поэтому, выбрав ширину факела устройства, нужно еще осуществить несколько коротких выпрысков из него, плавно добавляя/уменьшая давление. Все полученные после этого пятна необходимо тщательно изучить, что поможет вам определить точность настройки указанного параметра. В частности, необходимо изучить расположение и размеры капель, которые вылетели из краскопульта, а также то, насколько интенсивно они разбрызгались в верхней и нижней частях полученного рисунка. Критерии для оценки правильности настройки должны быть следующими: — если полученный рисунок состоит из текущих капель и достаточно крупных и плотных капель – давления воздуха в устройстве не достаточно, краска просто вытекает из него, а не разбрызгивается; — если на листе картона у вас получилось изображение, которое немного напоминает цифру «8» – вы добавили слишком много давления; — если рисунок получается неровным и напоминает по контуру банан или толстый полумесяц (в некоторых случаях даже грушу) – ваш краскопульт неисправен, и причину подобного необходимо искать в загрязнении воздушной головки, сопла или же дюзы. Подобная ситуация может возникать в том случае, если после последнего использования устройства не уделили достаточно внимания его чистоте. В процессе настройки давления в краскопульте необходимо, чтобы в результате изображение было похоже на очень красивую, но немного растянутую форму факела. Также на нем должны отсутствовать любые уплотнения, потеки или вкрапления. Рекомендуемое расстояние для осуществления пробных выпрысков из краскопульта равно 25-30см. Однако при непосредственном осуществлении покраски необходимо придерживаться той дистанции, которая указывается в инструкции к лакокрасочному покрытию. Чтобы добиться максимально точного распыления, краскопульт и его головку необходимо держать горизонтально по отношению к окрашиваемой поверхности. Стоит также обратить ваше внимание, что непосредственно сам регулятор воздуха может отличаться в зависимости от модели устройства. В частности, он может быть съемным или же вмонтированным в рукоятку краскопульта. Если устройство съемное, то во время настройки рекомендуется его полностью открыть в том месте, где находится соединение ресивера и шланга. А вот настройку краскопульта со встроенным регулятором необходимо осуществлять только при нажатой кнопке, то есть, выпуская одновременно с этим из устройства струю краски. Если же вы попытаетесь настроить регулятор без нажатия главной кнопки краскопульта, в процессе последующих попыток нажать на нее в устройстве будет образовываться очень резкое падение давления. А если в устройстве недостаточно воздуха – разбрызгивание лакокрасочного покрытия будет осуществляться неравномерно. 4. Последний этап регулировки краскопульта: настройка подачи краски. Только после того как будет настроена оптимальная ширина факела краскопульта и подобрано наиболее оптимальное давление, можно приступить к настройке подачи краски. То есть вам нужно отрегулировать, с какой интенсивностью краска будет подаваться из бачка непосредственно в сопло распыла. Чтобы осуществить настройку, заверните регулировочный винт до упора и отпустите ровно на два оборота. Действуйте очень осторожно, и даже если вы уже ранее выставляли правильное положение этого винта, перед каждой покраской это необходимо делать снова, поскольку меняется тип и вязкость краски. По этой причине пробовать сразу большую подачу краски не рекомендуется. Подобное действие может привести к порче поверхности и очень интенсивному расходу лакокрасочного материала. Имейте ввиду, что если слишком сильно открутить винт и допустить интенсивную подачу краски, за одно мгновение из краскопульта будет вылетать очень большое количество краски, а также может падать давление воздуха. Как результат, на поверхности окрашиваемой поверхности появятся неэстетичные потеки. Поэтому подачу краски лучше добавлять уже в процессе, когда вы привыкнете к работе устройства и почувствуете в этом необходимость. В целом же принцип настройки подачи краски очень прост и заключается он в следующем: регулировочный винт действует как ограничитель действия специальной иглы, которая изготовлена из нержавеющей стали. Ее особенная конструкция не позволяет полностью открыть отверстие из бачка. Благодаря этому каждый может подстраиваться силу подачи краски под себя. 5. Как правильно пользоваться краскопультом во время осуществления непосредственной покраски автомобиля? После завершения всех подготовительных процессов можно смело приступать к покраске. Если вам удалось точно настроить все необходимые параметры устройства, покраска будет заключаться лишь в нажатиях кнопки и плавных движениях устройством по поверхности кузова (вернее, на некотором расстоянии от кузова). Как мы уже упоминали, лучше всего наносить несколько слоев краски, которые сверху еще необходимо зафиксировать при помощи слоя лака. Однако, ваша работа не будет идеальной, если вы проигнорируете следующие важные правила, которые касаются особенностей использования краскопульта: 1. Передвигать устройство необходимо, строго придерживаясь параллели относительно автомобильного кузова. При этом нельзя допускать резких и очень быстрых движений. Оптимальная скорость покраски – 3-4 сантиметра за секунду. Если ваши движения будут слишком быстрыми – слой краски будет очень тонким и неоднородным. Если же осуществлять покраску очень медленно – возникнет перенасыщение краской, что, в свою очередь, приведет к образованию подтеков. 2. В процессе работы очень важно придерживаться оптимального расстояния между соплом и суппортом, которое может колебаться от 25 до 30 сантиметров, но не превышать эти значения. Наиболее идеального качества покраски можно добиться в том случае, если придерживаться одного расстояния в процессе покраски всего кузова. Вы должны понимать, что чем больше расстояние – тем ниже будет адгезия металла и краски. Также, нарушение данного правила станет причиной увеличения расхода краски. Что будет, если же поднести краскопульт слишком близко к поверхности кузова, – мы уже вам рассказывали. 3. Нельзя допускать, чтобы краскопульт во время работы сильно отклонялся в горизонтальной или вертикальной плоскости. Понятно, что рассчитать и четко придерживаться правильного угла и не допускать колебаний даже в 5-10° обычный человек не может. Однако постарайтесь, чтобы указанная амплитуда колебаний была максимальной. Если вы устали, и вам трудно правильно удерживать краскопульт, то лучше отдохните и приступите к работе с новыми силами, поскольку усталость, скорее всего, приведет к сильным отклонениям наклона устройства. 4. Если на кузов наносится несколько слоев, то первый из них рекомендуется наносить горизонтально, а второй – вертикально. Очень важно, чтобы каждая последующая полоса, которую вы будете наносить на автомобиль, перекрывала предыдущую на 3-6 сантиметров. Благодаря этому вы получите максимально качественный слой лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. 5. Ни в коем случае не отдаляйте краскопульт от поверхности кузова, когда будете переходить к окраске его краев. Многие автолюбители делают это подсознательно, стараясь не распылять краску мимо кузова. Однако, если не правильно обработать края – со временем они начнут шелушиться. В завершение хотелось бы упомянуть и о выборе краскопульта. Очень важно, чтобы форма его факела была овальной, а его размер не превышал 30 сантиметров. Эти показатели применяются к профессиональным устройствам, которые способны обеспечивать самое высокое качество покраски. Надеемся, что с нашими советами и рекомендациями вам удастся сделать лакокрасочное покрытие автомобиля максимально качественным и ровным.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Настройка краскопульта | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Во первых – краскопульты у всех разные и вовсе не обязательно, что настройки у них будут одинаковые.
Никто не знает какой краскопульт именно у вас и поэтому схема настройки именно для вашего краскопульта не универсальна.


У меня было их всего пять штук и к каждому приходилось приспосабливаться по своему.

Хорошее видео про настройку, с 17-ой минуты. От тех, кто работает профессионально, потом свои разные “рассуждения”
Кратко, рекомендовано в видео :

1. Выставить давление 2.0
2. Полностью раскрутить факел
3. Начать раскручивать подачу материала, до момента раскрытия полного факела
4. Сделать один проход, посмотреть как получается, мелко, крупно, медленно или слишком быстро.
5. В зависимости от этого уточнять настройки.
6. А также выбрать или уточнить расстояние и с новыми регулировками красить….

Какое назначение краскопульта?
Всего навсего перенести краску из него самого на какую либо поверхность (желательно конечно качественно). Поэтому, не надо придумывать ничего лишнего – искать (узнавать) какое то правильное давление, или правильное расстояние. Начальные данные прилагаются всегда с паспортом к изделию. И должны в идеале найти свой подход именно к своему краскопульту , который у вас в наличии.
Кстати, мастера по долгу не меняют этот свой инструмент (пока он от времени не начинает косячить) и даже никому не дают его во временное пользование. Это золотое правило.
Купить новый – значит опять к нему привыкать, приспосабливаться. Привыкает каждый к своему.

Какие есть регулировки. Есть регулировки количества распыляемой краски в единицу времени (подача) и регулируемая ширина факела (факел). Бывает ещё третья величина – количество воздуха, но ею на начальном этапе можно пренебречь, можно просто выкрутить регулировку один раз на 3/4 и пока к этому больше не возвращаться.

Ещё раз спасибо мастеру, который сказал следующее. Именно мне это и помогло “разобраться ” с покраской :

Вам всего навсего надо качественно перенести краску из краскопульта на деталь

Дальше решение за вами – как это сделать.
Сначала надо настроить краскопульт.
Это будет проще сделать если у вас хороший подкрасочный (дорогой) пистолет. Я бы даже рекомендовал купить его первым. Он стоит 150-200$ – фирмы Sata илит Welkom и на нём пробовать осваивать покраску. Это будет нормальная альтернатива приобретения большого за 400-600 $ или евро. Пока вы ещё не научились красить.
Приобрести навык или понять – это не одно и тоже.

Его (маленького краскопульта) настройки можно раскрутить по максимуму и пытаться получить качественную покраску. Конечно, всю машину маленьким пистолетом не покрасишь – он для этого и не предназначен. Но покрасить качественно отдельные детали вполне возможно, что я собственно и делаю. Сделал свежую запись, где красил Оку.
Маленький пистолет очень легко вам подскажет какой вязкости должна быть краска. Если она окажется слишком густой – факел на всю ширину никак не раскроется. Это будет для вас первой подсказкой. Т.е. после первоначального добавления к краске (или лаку) отвердителя по норме (20-25 %) краска в этот раз всё равно может оказаться густоватой. Так как сегодня температура не 20 градусов, а всего лишь 12. Значит, её надо ещё дополнительно разбавить родным разбавителем (а если его нет – тогда просто растворителем 650).
Тогда факел наконец раскроется на всю ширину.
Какая должна быть ширина факела? Она указана в паспорте к приличному краскопульту.
Её вы можете так же проверить залив в краскопульт чистого растворителя ( до воды не стоит опускаться, это самый дорогой для вас инструмент) и пробовать его распылять.
Следующий совет кажется очень важным.
Иногда советуют нанести пробный выкрас на какой либо картонный кусок, чтобы понять какую ширину факела даёт ваш краскопульт и после этого начинать красить.
Такого бы я не делал. Важнее увидеть не какая ширина факела и прямо ли летит краска (не засорён ли пистолет), а именно как ложится краска. А такое можно понять если только распылять именно на ровный, чистый метал, например на старую ненужную заматованную деталь. Тогда будет видно расплываются ли отдельные “вылетающие капли” в ровную гладкую поверхность…
Тогда можно будет сразу сорентироваться – приблизить пистолет к поверхности и получить гладкую качественную покраску, или наоборот…-
можно остановиться, добавить в краску ещё разбавителя и опять попробовать делать пробный выкрас – уже на привычном расстоянии…
Вся гаражная покраска именно в этом – в каждом отдельном случае готовится к качественной гладкой покраске именно в этот раз…

с Настройками большого пистолета немного сложнее.
Маленький у меня Walkom STM Hvlp. Сопло 1.2 мм ,лучше если было бы 1.3 (сейчас такой краскопульт не выпускается).
Большой DeVilbiss FLG-G5-14 с соплом 1.5 мм .
У большого (уровня профессионального) пистолета больше возможностей. Он может красить широко и может красить “совсем узко”. У него есть возможность раскрывать веер до ширины 20 см и более. У маленького это максимум 12-15 см (реально).
Если факел раскрыт на максимум, значит и краски в сопло должно попасть тоже немало. Есть на краскопульте регулировка количества подачи краски (“подача”). Надо угадать такую правильную пропорцию и вовсе не обязательно выкручивать подачу на максимум. Если мы раскрутим на максимум, тогда, как следствие, надо отвести пистолет от поверхности иначе пойдут подтёки. Большое расстояние – это обычно шагрень. Если красить без шагрени, тогда надо и расстояние до поверхности чрезмерно не увеличивать и поэтому не использовать максимальное давление. Можно его чуть снизить.

И краска в таком случае (при желании получить покраску без шагрени) будет разбавлена иногда сильнее, чем рекомендует норма. По крайней мере такое правило я взял для себя.

В гараже нет такой температуры как в камере и краска с минимальной шагренью при недостатке температуры никогда после покраски не растянется “в стекло” (как это бывает в камере или “на заводе” ) Значит мы вынуждены делать краску чуть более жидкой.

У меня сопло на большом пистолете 1.5. Это много. Лучше иметь 1.3 (или 1.4 в крайнем случае). Пистолет не профессионального уровня, а как бы “универсальный, многофункциональный”. Предназначен и для густоватого грунта и для краски и лака одновременно. Но всегда важнее конечно же – как будет ложится краска или лак… Для них сопло должно быть чуть по меньше.

Про настройки. Зачем нам нужен, например, узкий факел ?
Например, для покраски красивых вырезов под противотуманки в бампере.
Обычный факелом (широкий и распыляющий “на большую плошадь”) в этом случае не понадобится. Кромки выреза бампера окажутся ближе к пистолету, а ниша выреза на более удалённом расстоянии. Мы будем красить красиво внутренности выреза и на кромки выреза попадёт лишняя краска и обязательно там появятся подтёки.
Значит надо ссузить факел, убрать подачу краски и узким факелом прокрасить все внутренности выреза в бампере. Потом факел опять “раскрыть” и покрасить бампер весь, на обычном расстоянии и обычным факелом, как это мы обычно делаем.

Добавлю сюда и в закрытую часть.
Здесь открыто не буду хвалить или критиковать свои пистолеты.
Кстати на фото вверху два пистолета, у одного есть манометр в комплекте к пистолету, у второго нет.
А у каждого краскопульта для полноценной работы должен быть обязательно такой манометр. Возможно вы его будете покупать отдельно…
Все производители краскопультов бьются за правильную форму факела и его величину.Не все модели способны повторять друг друга по этим характеристикам. Отсюда такая большая разница в цене на краскопульты. Есть любительские и есть профессиональные.

  1. Самостоятельная настройка трамблёров.
  2. Начало темы настройка трамблёра на Уфу
  3. Переделка сопла 1.7 в 1.3
  4. Почему зимой подтёки
  5. Краска Vika-акрил

Эта запись опубликована в рубриках: Настройка краскопульта. Метки записи: краскопульт. Постоянная ссылка.

Нанесение автомобильной грунтовки с помощью пистолета-распылителя

Toggle Nav

Меню

Учетная запись

Поиск

Информация

Служба поддержки клиентов

  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт
  • Возвращает
  • Статус заказа
  • Найдите свой код краски

В этой статье мы научим вас готовить краскораспылитель, наносить автомобильную краску и чистить краскораспылитель.

Что вам нужно:

  • Пистолет-распылитель HVLP
  • Автомобильная краска
  • Наждачная бумага 
  • Средство для удаления воска и жира
  • Разбавитель для краски
  • Респиратор
  • Воздушный компрессор

Необходимое время:

30 минут.

Шаг 1. Отшлифуйте деталь автомобиля

Отшлифуйте всю деталь наждачной бумагой с зернистостью 600. Когда вы наносите грунтовку для подготовки к нанесению базового покрытия, вы ищете тусклую поверхность. Если вы обнаружите какие-либо пятна, которые все еще блестят, продолжайте смачивать их песком.


Шаг 2. Узнайте о своем пистолете для покраски

Из шланга воздушного компрессора вам понадобится встроенный водосборник, затем встроенный регулятор, а затем пистолет-распылитель HVLP. Вы захотите использовать как можно больше сантехнической ленты на всех фитингах, чтобы получить постоянный поток давления и отсутствие утечек. Настройте свой встроенный регулятор так, чтобы при открытом спусковом крючке вы находились на уровне около 30 фунтов на квадратный дюйм. Убедитесь, что ручка давления воздуха на самом HVLP полностью открыта. Используя ручку регулировки размера веера на пистолете, вы хотите, чтобы веер был шириной около 6-8 дюймов (от мизинца до большого пальца) при ударе по рисуемой детали с расстояния примерно 6-8 дюймов.


Шаг 3. Очистить средством для удаления воска и жира.

Очень важно удалить весь воск и жир с окрашиваемой панели перед нанесением базового слоя. Вы можете использовать наше средство для удаления воска и жира или купить его в любом магазине автозапчастей. Держите одно сухое хозяйственное полотенце и одно влажное полотенце. Смочите влажное полотенце средством для удаления воска и жира и протрите изделие одной влажной салфеткой, а затем сухой салфеткой. Повторяйте, пока не очистите всю деталь.


Шаг 4. Подготовьте пистолет к покраске.

Краска, которую мы продаем, уже разбавлена, поэтому ее можно распылять, просто хорошенько встряхните. Откройте верхнюю часть пистолета-распылителя HVLP. Используйте сетчатый фильтр, если он у вас есть, и заполните стакан примерно на 2/3. Прежде чем распылять на панель, попробуйте распылить на кусок картона, чтобы убедиться, что пистолет распыляет правильно и имеет размер вентилятора, который вам нужен. При покраске наденьте респиратор, а не пылезащитную маску.


Шаг 5. Нанесите краску.

В идеале вам нужно покрасить внутреннюю часть, чтобы пыль не попала на вашу работу. Помните, что первая треть спускового крючка пистолета-распылителя HVLP представляет собой чистый воздух, что позволяет ускорить время высыхания при более низких температурах. Держите пистолет-распылитель на расстоянии 6-8 дюймов (от мизинца до большого пальца) от окрашиваемой панели.


Шаг 6. Очистите пистолет.

После нанесения краски отсоедините распылитель HVLP от воздушного шланга. Слейте лишнюю краску из пистолета обратно в банку. Используйте растворитель для автомобильной краски, чтобы очистить пистолет. Налейте 3-4 унции, наденьте крышку на чашку и хорошенько встряхните. Вылейте разбавитель в старую пустую банку. Повторите, но на этот раз пропустите растворитель через пистолет. Повторяйте это, пока не станет ясно. Затем небольшим количеством разбавителя на салфетке или бумажном полотенце протрите крышку, внутреннюю и внешнюю части чашки. Теперь вы готовы к нанесению прозрачного покрытия.


Использование краскопульта для покраски мотоциклов — VMR Paints

Использование краскопульта для покраски мотоцикла само по себе может быть руководством.

По большей части этот процесс достаточно сложный и сложный, поэтому его следует доверить профессионалу. При этом, если вы заинтересованы в том, чтобы научиться рисовать, чтобы в будущем вы могли делать это самостоятельно, это может быть отличным навыком — и, если у вас нет доступа к чужому оборудованию, у вас будет установка для рисования. катайтесь на велосипеде, когда захотите, так что это может быть большим преимуществом.

 

Существует слишком много вариантов оружия, чтобы мы могли их описать в этом руководстве, поэтому, если вам нужна помощь в выборе установки, загляните в эту ветку форума, в которой обсуждается, как выбрать правильное оборудование для вашего проекта. работа.

Ранняя винтажная краска для мотоциклов использовалась на лаковой основе, производство которой с тех пор было прекращено в соответствии с регулирующими законами EPA.

Сегодняшняя краска одобрена EPA во всех штатах и ​​считается безопасной эмалью на уретановой основе. VMR Paints использует самые лучшие пигменты и жемчуг, создавая более яркий вид и создавая большую глубину после очистки.

 

2K SelectPrime  — 

Уретановые грунты-наполнители, разработанные для обеспечения толстого слоя в сочетании с исключительно свободной шлифовальной пленкой без усадки или царапин от песка. СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 4:1 (активатор)

 

Активатор-

Используется с 2K SelectPrime для ускорения процесса отверждения. СРОК ГОДНОСТИ: 25-30 дней только в пластиковых бутылках Haz/Mat (если они мутные или имеют признаки геля, не используйте и выбросьте, этот продукт должен быть прозрачным и водянистым)

Использование с 2K SelectPrime

 

Универсальная базовая система – 

базовое покрытие под Канди. Благодаря своему уникальному химическому составу они могут быть покрыты акриловым лаком или уретановой эмалью.   СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 2:1 (разбавитель)

 

Система уретановой эмали (Candy)  – 

Наш заказ смешанные конфеты Продукты могут наноситься поверх любого из наших универсальных базовых покрытий. Используйте только наши переходники или продукцию (HOK). Не смешивайте продукты других компаний с нашим продуктом, за исключением продуктов HOK или продуктов, включенных в наши наборы для покраски, поскольку многие из них оказались несовместимыми. Сюда входят грунтовки, герметики, базовые покрытия и разбавители других компаний. СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 2:1:1 (катализатор, восстановитель) или СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 1:1 (восстановитель), проверьте соотношение на этикетке. См. этикетку производителя HOK

 

Уретановая система трехслойного покрытия   – 

Наши смешанные трехслойные покрытия можно наносить поверх любого из наших универсальных базовых покрытий. Используйте только наши переходники или продукцию (HOK). Не смешивайте продукты других компаний с нашим продуктом, за исключением продуктов HOK или продуктов, включенных в наши наборы для покраски, поскольку многие из них оказались несовместимыми. Сюда входят грунтовки, герметики, базовые покрытия и разбавители других компаний. СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 2:1:1 (катализатор, восстановитель) или СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 1:1 (восстановитель), проверьте соотношение на этикетке.

 

Примечание. Некоторые трехслойные красители могут быть созданы с использованием продуктов PPG. В этом случае используйте только разбавители и/или продукты PPG.

, которые не могут быть включены в этот заказ. Информацию о производителе см. на этикетке PPG

 

Катализатор-

Используется с системой уретановой эмали для ускорения процесса отверждения. СРОК ГОДНОСТИ: 25-30 дней только в пластиковых бутылках Haz/Mat (если они мутные или имеют признаки геля, не используйте и выбросьте, этот продукт должен быть прозрачным и водянистым)

Использование с Candy и/или Tri-coat

 

Прозрачный лак Spot Panel –

Рекомендуется для использования поверх правильно нанесенного базового покрытия. СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 4:1 (отвердитель)

 

Отвердитель-

Используется с прозрачным лаком Spot Panel для ускорения процесса отверждения. СРОК ГОДНОСТИ: 25–30 дней только в пластиковых бутылках Haz/Mat (при появлении мути или следов геля не используйте и выбросьте продукт, он должен быть прозрачным и водянистым)

Использовать только с лаком Spot Panel Clearcoat

 

ChromaBase

Простое в использовании, быстросохнущее базовое покрытие с хорошим наполнением. Это обеспечивает высокое качество и высокую производительность. СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ: Готов к распылению или 1:1

 

Средний разбавитель — (70 градусов в условиях климат-контроля)

Используйте с нашей системой уретановой эмали и универсальной базовой системой. Имеет поэтапное высвобождение для правильного растекания, выравнивания и сохранения блеска.

Использование с Tri-coat и/или Tri-coat и/или Universal Basecoat металлических цветов

 

 

 

 

 

90 004  

               ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ   

 

Краски VMR разработала индивидуальный цвет, соответствующий цвету OEM-производителя, на основе правильного цвета базового покрытия, размера чешуек и цветовой смеси. Цвета Candy / Tri-Coat могут быть затемнены или светлее в зависимости от количества нанесенных слоев. Tri-coat / Tri-Coats — очень уникальная краска из-за разного контраста при просмотре в разных условиях освещения.

 

Всегда выполняйте тест распыления перед нанесением. Имейте оригинальную деталь OME или скол краски для маляра или себя, чтобы использовать для сравнения.

 

 

 

 

2K SelectPrime (US-422) серый

 

Надлежащим образом обработанные необработанные стекловолокно, металл, сталь и алюминий, а также тщательно отшлифованные окрашенные поверхности. Тщательно очистите поверхность мягким моющим средством и водой. Для поверхностей, отличных от пластика или стекловолокна, протрите поверхность средством для удаления воска и жира или разрешенным местным чистящим средством.

Шлифовка и шлифование кромок в соответствии со следующими рекомендациями по минимальному размеру зерна: 

  • Сталь: зернистость P180, 
  • Алюминий: зернистость P320, затем предварительная обработка
  • Гальванизация: зернистость P320, затем предварительная обработка
  • E-покрытие: зернистость P320. Затвердевшая краска: зернистость P320 Кромка OEM:
  • Зернистость P180, затем зернистость P240 Наполнитель кузова: 
  • P180 зернистость 2K шпатлевка: 
  • P180-P240 зернистость SMC/стекловолокно: 
  • P180-P240 зернистость  
  • ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ: 1 час при 70°F

Примечание: СРОК ГОДНОСТИ: Активатор 25-30 дней только в пластиковых бутылках

 

Советы по достижению успеха: 

  • Шлифовка необходима для оптимального внешнего вида и адгезии верхнего покрытия.
  • При использовании крупнозернистой бумаги перед нанесением грунтовки необходимо пройти через зернистость P80/P180/P240, чтобы удалить грубые царапины и избежать вздутия от песка на покрытиях OEM.
  • Финишная обработка чувствительных поверхностей зернистостью P320.
  • Отшлифуйте область, подлежащую грунтованию, с зернистостью P320 или мельче, чтобы обеспечить хорошую адгезию к тонкому краю грунтовки.

 

СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 4:1

  • 4 части эпоксидного грунта (US-422)
  • 1 часть Primer Activator (SR-725) СРОК ГОДНОСТИ: 25-30 дней ТОЛЬКО в пластиковых бутылках Haz/Mat

 

НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА

  • Обычная сифонная подача: 35–45 фунтов на кв. дюйм — Самотечная подача: 35–45 фунтов на кв. дюйм
  • HVLP: 8-10 фунтов на кв. дюйм

 

FLASH TIME:  

  • 5-10 минут
  • Нанесите 2-3 слоя средней влажности для получения желаемой толщины пленки.

 

Советы для достижения успеха: Не пренебрегайте временем выдержки между слоями; это предотвращает улавливание растворителя, которое может привести к точечным отверстиям, хлопкам и усадке при неправильном использовании вспышки.

 

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ: 

  • Высыхание на воздухе: 2-3 часа при 70°
  • Форсированная сушка: 30 минут при 140 °F (60 °F) после 10-минутной выдержки
  • Влажная или сухая шлифовка наждачной бумагой #400 или мельче.

 

ОЧИСТКА

  • Тщательно очистите оборудование с помощью разбавителя лака или разбавителя уретана (проверьте местные правила).

 Вот отличное руководство по настройке и использованию краскопульта для покраски мотоцикла:

 

 

Универсальная базовая система

 

НЕ НАНОСИТЬ СИЛЬНЫЕ ВЛАЖНЫЕ СЛОИ ООН ВЕРСИИ ОСНОВАНИЙ И ОЖИДАТЬ, ЧТО ИХ ТЕЧЕТ, ЭТО ОБЫЧНО ПРИВОДИТ К СМОРЩИНИЮ И РАЗЛОМУ . Они ведут себя очень похоже на лак, поэтому наносите только средние слои и избегайте плотного слоя. Не допускайте сухого распыления, иначе возможно отсутствие адгезии. Нанесите средние слои, перекрытие рисунка 50%. Вспышка тусклая между слоями.

ПРИМЕЧАНИЕ : 3 слоя Основы составляют от 1/2 до 3/4 мил, оставляя минимальный край. (Лента отрывается, оставляя чистый низкий край.)

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Праймер/герметик не является панацеей от плохой подготовки и не предотвращает обесцвечивание или кровотечение. Основное назначение герметика — повысить адгезию финишных покрытий, сделать объект одноцветным (ближайшим к основе для более быстрого покрытия) и улучшить стойкость цвета.

 

СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ  2:1

2 части универсального базового покрытия

1 часть разбавителя (082-R4)

1 часть Flake (серия FLK-000) только при необходимости

 

9000 4 НАБОР ПУЛЬТОВ

  • Обычный пистолет = от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм
  • Пистолет HVLP = 10 PSI на крышке

  (См. рекомендации производителя краскораспылителя)

  • Игла/сопло = от 1,3 до 1,5 для базовых покрытий
  • Игла/сопло = 1,5 для металлических базовых покрытий Flake

  (в зависимости от размера окрашиваемого объекта)

  • Усилие курка = от 50% до 75%
  • Аэрограф: следуйте рекомендациям производителя пистолета

 

НАНЕСЕНИЕ БАЗОВОГО ПОКРЫТИЯ

  • После разбавления процедите краску в пистолет. Расстояние пистолета при распылении должно быть примерно 6 дюймов. Нанесите 1-2 СРЕДНИХ слоя с 50% перекрытием рисунка. Ходить по длинным предметам. Избегайте сухого распыления, так как возможна потеря адгезии. Опять же, СРЕДНИЕ пальто работают лучше всего.

 

НАНЕСЕНИЕ БАЗОВЫХ ПОКРЫТИЙ

  • Используйте наконечник 1,5, чтобы предотвратить засорение. Очень важно, чтобы хлопья постоянно перемешивались во время нанесения. Хлопья покрытия осядут на дно, препятствуя равномерному распределению при распылении базового покрытия. При распылении чешуйчатых базовых покрытий многие маляры снимают сетку с бункера, чтобы предотвратить засорение

 

FLASH TIME:  

  • 10–15 минут

 

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

  • Перед нанесением Candy или прозрачного лака дайте время высохнуть (обычно от 30 до 45 минут, но не более 4 часов). Покрытие в течение 4 часов.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если время высыхания превышает отведенное (4) часа, базовый слой необходимо слегка отшлифовать или отшлифовать с помощью зернистости 400-600 и нанести повторно перед нанесением верхнего покрытия.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Можно использовать в качестве базового покрытия для Kandie или верхнего покрытия для дополнительной защиты.

FLASH TEST: — ВСЕ ОСНОВЫ СТАНОВЯТСЯ МАТОВЫМИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ СУХИМИ НА ПРИКАСАНИЕ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ СЛЕДУЮЩЕГО СЛОЯ. Внимательно следите за максимальным слиянием слоев

 

ШЛИФОВАНИЕ

  • Сухая наждачная бумага = зернистость от 280P до 320P (зернистость CAMI = от 240 до 280)
  • Влажная наждачная бумага = зернистость от 400 до 500
  • (марка FEPA от 600P до 800P)
  • Накладка темно-бордовая

 

CANDY COAT 

  • Основания могут быть покрыты акриловым лаком или уретановой эмалью. Помните, что если вы покрываете конфеты акриловым лаком, вы также должны очистить акриловым лаком. (Если вы используете Candy с уретановой эмалью, вы также должны очистить уретановую эмаль). См. соответствующие технические листы для приложения Candy. Для художественных работ наши концентраты Candy можно смешивать с SG100 Intercoat Clear для графики Candy. Для получения дополнительной информации см. технические листы KK и SG100.

 

ОЧИСТКА

  • Тщательно очистите оборудование с помощью разбавителя лака или разбавителя уретана (проверьте местные правила).

 

 

 

 

Система уретановой эмали   ( 000-00 )

Наша продукция представляет собой уретановую эмаль Конфеты, которые обеспечивают фантастический блеск и глубину. Доступен во многих потрясающих полупрозрачных цветах. Они устойчивы к растрескиванию и могут наноситься на любую нашу универсальную базовую систему.

Требуется катализатор и разбавитель

 

СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ  2:1:1 (галочка) СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ  1:1 (галочка)

  • 2 части уретановой конфеты (0 00-00)    1 часть уретановой конфеты ( 000-00)
  • 1 часть катализатора (127-C9) 1 часть разбавителя (082-R4) или (PG-084)
  • 1 часть Переходник (082-R4) 

 

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ

  • 2 часа при 70°F / 50% относительной влажности

 

НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА

  • Обычный пистолет = от 55 до 65 PSI
  • Пистолет HVLP = 10 PSI на крышке

  (См. рекомендации производителя краскораспылителя

  • Игла/сопло = от 1,3 до 1,5 

  (в зависимости от размера окрашиваемого объекта)

  • Нанесение аэрографом = не рекомендуется

 

НАНЕСЕНИЕ КОНФЕТ

  • Candys можно наносить на любую из наших основ. Всегда распыляйте пробную панель перед выполнением работы.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Катализаторы чувствительны к влаге и после вскрытия не сохраняются в течение длительного времени. При выполнении небольших работ покупайте контейнеры меньшего размера, чтобы предотвратить порчу. Держите контейнер плотно закрытым.

 

Процедите краску в краскопульт. Нанесите несколько слоев, чтобы добиться нужного цвета. Сначала нанесите 2 слоя средней влажности с перекрытием распыления 75%. Нанесите от 2 до 3 полных мокрых слоев или до достижения желаемого оттенка цвета с 50% перекрытием факела распыла. Расстояние пистолета при распылении должно быть примерно 6 дюймов. Ходить по длинным предметам. Дайте время выдержки между слоями.

 

ИСПЫТАНИЕ НА УСТРОЙСТВО УРЕТАНА — КРАСКА ДОЛЖНА БЫТЬ липкой и не тянуться ПРИ прикосновении к самой влажной точке перед нанесением следующего слоя .

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Слишком длительное время высыхания между слоями может привести к отслаиванию. Если покрытие кажется сухим, выждите 12 часов при температуре 70°F, прежде чем наносить повторное покрытие. Потрите темно-бордовой губкой для удаления блеска или слегка влажного песка с 500 или 600 влажными. Будьте осторожны, так как слишком агрессивное шлифование может привести к появлению светлых и темных пятен на Candy.

 

ПРИМЕЧАНИЕ . Насыщенность цвета зависит от основного цвета, количества слоев Candy, типа и количества прозрачных слоев и метода распыления. БОЛЕЕ СВЕТЛЫЕ БАЗОВЫЕ ЦВЕТА ТРЕБУЮТ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА СЛОЕВ Candy ДЛЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Базовый цвет, близкий к цвету Candy, облегчает нанесение и продлевает срок службы.

 

 

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ CANDY

  • Нанесение покрытий Candy Type является одним из самых сложных из всех применяемых покрытий. Большое внимание должно быть уделено настройкам распылителя, количеству слоев и основным приемам распыления. Соблюдение следующих шагов дает стабильные результаты.

 

Настройка распылителя

 

 

Знание оборудования

  • Проверьте рисунок распылителя, он должен быть последовательным.
  • Поверните ручку подачи жидкости, чтобы ограничить усилие спуска и уменьшить количество подаваемой конфеты.
  • Это необходимо сделать для первых двух-трех слоев, чтобы избежать образования полос. Перекрытие шаблона на 75% является обязательным.

 

  • Нанесите Candy с рекомендуемым перекрытием рисунка.
  • Пистолет-распылитель должен находиться на расстоянии от 4 до 6 дюймов от поверхности.
  • Не наносить панель Candy на панель, распылять на всю длину объекта.
  • Распыляйте по прямым линиям, не следуя линиям тела. (См. Диаграмму 3)

 

  • Нанесение — финишное покрытие перед прозрачной пленкой
  • Отрегулируйте ручку подачи жидкости для большего рисунка 5-7 дюймов, нанесите дополнительные 2-3 слоя с перекрытием 50%.
  • Дайте каждому слою перестать «слипаться» перед нанесением следующего слоя. Не допускайте полного высыхания слоев между слоями. Разрешить 30-60 мин. flash перед очисткой, что дает Кенди достаточно времени, чтобы перестать «натягивать».
  • Нанесите от 2 до 3 слоев Spot Panel Clear. Не позволяйте Candy полностью высохнуть до того, как он очистится или сморщится и может произойти отслаивание.

 

FLASH TIME:  

  • 10-15 минут между Канди
  • 30-60 минут до Clear

 

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ

  • Сушка на воздухе при 70°F = 24 часа
  • Форсированная сушка при 140°F = 30 минут выдержки, 2 часа выпекания, 1 час охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от погодных условий, количества слоев, скорости растворителя и т. д. Работа Candy нередко остается мягкой в ​​течение длительного периода времени. Это не означает, что отделка не отверждена, это означает, что отделка удерживает растворители и потребуется дополнительное время для полного отверждения.

 

ОТДЕЛКА И ПОЛИРОВКА

  • В цеху при температуре 70°F перед полировкой дайте поверхности высохнуть в течение 24 часов.
  • Через 60 дней автомобиль можно покрыть воском. Мы рекомендуем использовать качественный неабразивный карнаубский воск.

 

ТРЕБОВАНИЯ

  • Лак

 

ОЧИСТКА

  • Тщательно очистите оборудование с помощью разбавителя лака или разбавителя уретана (проверьте местные правила).

 

 

 

Трехслойная система ( 000-00)

Наша продукция представляет собой трехслойную уретановую эмаль, обеспечивающую фантастический блеск и глубину. Доступен во многих потрясающих полупрозрачных цветах. Они устойчивы к растрескиванию и могут наноситься на любую нашу универсальную базовую систему.

Требуется катализатор и разбавитель

 

СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ  2:1:1 (галочка) СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ  1:1 (галочка)

  • 2 части уретанового трехслойного покрытия (000-00)        1 часть уретанового леденца (000-00)
  • 1 часть катализатора (127-C9)       1 часть разбавителя (082-R4) или (PG-084)
  • 1 часть Переходник (082-R4) 

 

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ

  • 2 часа при 70°F / 50% относительной влажности

 

НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА

  • Обычный пистолет = от 55 до 65 PSI
  • Пистолет HVLP = 10 PSI на крышке

  (См. рекомендации производителя краскораспылителя

  • Игла/сопло = от 1,3 до 1,5 

  (в зависимости от размера окрашиваемого объекта)

  • Нанесение аэрографом = не рекомендуется

 

НАНЕСЕНИЕ ТРЕХСЛОЙНОГО ПОКРЫТИЯ

  • Трехслойное покрытие можно наносить на любое из наших оснований. Всегда распыляйте пробную панель перед выполнением работы.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Катализаторы чувствительны к влаге и после вскрытия не сохраняются в течение длительного времени. При выполнении небольших работ покупайте контейнеры меньшего размера, чтобы предотвратить порчу. Держите контейнер плотно закрытым.

 

Процедите краску в краскопульт. Нанесите несколько слоев, чтобы добиться нужного цвета. Сначала нанесите 2 слоя средней влажности с перекрытием распыления 75%. Нанесите от 2 до 3 полных мокрых слоев или до достижения желаемого оттенка цвета с 50% перекрытием факела распыла. Расстояние пистолета при распылении должно быть примерно 6 дюймов. Ходить по длинным предметам. Дайте время выдержки между слоями.

 

ИСПЫТАНИЕ НА ИСПЫТАНИЕ УРЕТАНА — КРАСКА ДОЛЖНА БЫТЬ липкой и не тянуться ПРИ прикосновении к самой влажной точке перед нанесением следующего слоя .

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Слишком длительное время высыхания между слоями может привести к отслаиванию. Если покрытие кажется сухим, выждите 12 часов при температуре 70°F, прежде чем наносить повторное покрытие. Потрите темно-бордовой губкой для удаления блеска или слегка влажного песка с 500 или 600 влажными. Будьте осторожны, так как слишком агрессивное шлифование может привести к появлению светлых и темных пятен на Candy.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Насыщенность цвета зависит от основного цвета, количества трехслойных слоев, типа и количества прозрачных слоев, а также метода распыления. БОЛЕЕ СВЕТЛЫЕ ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА ТРЕБУЮТ НАНЕСЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРЕХСЛОЕВ ДЛЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Базовый цвет, близкий к цвету Tri-coat, облегчает нанесение и увеличивает срок службы.

 

 

ТЕХНИКА НАНЕСЕНИЯ ТРЕХСЛОЙНЫХ ПОКРЫТИЙ

  • Нанесение трехслойных покрытий является одним из самых сложных из всех применяемых покрытий. Большое внимание должно быть уделено настройкам распылителя, количеству слоев и основным приемам распыления. Соблюдение следующих шагов дает стабильные результаты.

 

Настройка распылителя

 

 

Знание оборудования

  • Проверьте рисунок распылителя, он должен быть последовательным.
  • Поверните ручку подачи жидкости, чтобы ограничить усилие спуска и уменьшить количество подаваемой конфеты.
  • Это необходимо сделать для первых двух-трех слоев, чтобы избежать образования полос. Перекрытие шаблона на 75% является обязательным.

 

  • Нанесите трехслойный слой с рекомендуемым перекрытием рисунка.
  • Пистолет-распылитель должен находиться на расстоянии от 4 до 6 дюймов от поверхности.
  • Не наносите Tri-coat Panel на панель, распыляйте на всю длину объекта.
  • Распыляйте по прямым линиям, не следуя линиям тела. (См. Диаграмму 3)

 

  • Нанесение — финишное покрытие перед прозрачной пленкой
  • Отрегулируйте ручку подачи жидкости для большего рисунка 5-7 дюймов, нанесите дополнительные 2-3 слоя с перекрытием 50%.
  • Дайте каждому слою перестать «слипаться» перед нанесением следующего слоя. Не допускайте полного высыхания слоев между слоями. Разрешить 30-60 мин. вспышка перед очисткой, давая Tricoat только достаточно времени, чтобы прекратить «натяжение».
  • Нанесите от 2 до 3 слоев Spot Panel Clear. Не позволяйте Tri-coat полностью высохнуть до того, как произойдет осветление или образование складок и отслаивания.

 

FLASH TIME:  

  • 10-15 минут между Канди
  • 30-60 минут до Clear

 

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ

• Воздушная сушка при 70°F = 24 часа

Принудительное высыхание при 140°F = 30 минут выдержки, 2 часа выпекания, 1 час охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от погодных условий, количества слоев, скорости растворителя и т. д. Трехслойное покрытие нередко остается мягким в течение длительного периода времени. Это не означает, что отделка не отверждена, это означает, что отделка удерживает растворители и потребуется дополнительное время для полного отверждения.

 

ОТДЕЛКА И ПОЛИРОВКА

  • В цеху при температуре 70°F перед полировкой дайте поверхности высохнуть в течение 24 часов.
  • Через 60 дней автомобиль можно покрыть воском. Мы рекомендуем использовать качественный неабразивный карнаубский воск.

 

ТРЕБОВАНИЯ

  • Лак

 

ОЧИСТКА

  • Тщательно очистите оборудование с помощью разбавителя лака или разбавителя уретана (проверьте местные правила).

 

 

 

Базовое покрытие Premium  System  ( 000-00)

 

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ

  • 4-8 часов при 70°F / 50% относительной влажности

 

СООТНОШЕНИЕ СМЕСИ

  • Готов к распылению

 

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

  • Подготовьте все поверхности для повторной окраски, используя рекомендуемые системы грунтовки, следуя рекомендациям
  • процедур. Отшлифуйте наждачной бумагой P400 DA или мельче (сухой или влажной).

 

НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА

Обычный

  • Сифонная подача: 1,4–1,6 мм (0,055–0,063 дюйма)
  • Гравитационная подача: 1,4–1,5 мм (0,055–0,059 дюйма)

HVLP

  • Подача сифона: 1,4–1,6 мм (0,055–0,063 дюйма)
  • Гравитационная подача: 1,4–1,6 мм (0,055–0,063 дюйма)

 

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА

  • Обычный точечный/панельный комбинезон
  • Подача сифона: 45 psi @ пистолет.
  • Гравитационная подача: 35–45 фунтов на кв. дюйм на пистолете.

HVLP

  • 6–8 фунтов на кв. дюйм на крышке пистолета. 7–9 фунтов на квадратный дюйм на пистолете.

 

НАНЕСЕНИЕ

  • Нанесите 2–3 слоя средней влажности

 

FLASH TIME

  • Air Dry
  • Выдержка между слоями 5–10 минут.
  • Выдержка перед нанесением прозрачного покрытия: 15–30 минут.
  • Flash перед лентой: 30 минут.
  • Вспышка перед двумя тонами: 30 минут.
  • Максимально допустимое время высыхания перед покрытием: 24 часа.

Force Dry

  • Не рекомендуется

 

ПОКРЫТИЕ / РЕМОНТ

  • Базовые покрытия премиум-класса могут быть повторно покрыты в течение 24 часов.

 

ШЛИФОВАНИЕ

  • Базовые покрытия премиум-класса после высыхания образуют гладкую матовую поверхность, и их НЕ СЛЕДУЕТ шлифовать. Перо шлифовальное маленькое

  области для удаления грязи должны быть обработаны дополнительным цветом перед нанесением прозрачного покрытия.

 

ТРЕБОВАНИЯ

  • Лак

 

ОЧИСТКА

  • Очистите оборудование для распыления растворителем для лака сразу после использования.

 


 

Прозрачный лак для точечных панелей   (UC-960)

SelectClear — это двухкомпонентный уретановый прозрачный лак, разработанный для быстрых точечных и панельных работ. Он предназначен для тех мастерских, которым нужен продуктивный прозрачный лак, который легко наносится распылением, обеспечивая превосходный глянец и четкость изображения. Рекомендуется для использования поверх правильно нанесенных базовых покрытий и красок Kandie 9.0094

 

ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ

  • 2 часа при 70°F / 50% относительной влажности

 

СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ 4:1

  • 4 части уретанового прозрачного (UC-960)
  • 1 часть отвердителя прозрачного покрытия (H-54) СРОК ГОДНОСТИ: 25-30 дней в пластиковых бутылках Haz/Mat

НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА:

  • Обычный 
  • Гравитационная подача: 30–40 фунтов на квадратный дюйм на пистолете
  • HVLP: 8–10 psi на крышке

СТАНДАРТНЫЕ НАСТРОЙКИ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ:

  • Обычный и HVLP: 1,3–1,6 мм

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Нанесите 2-3 слоя прозрачного лака средней влажности.