25Май

Настройка краскопульта для покраски авто: входное давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Содержание

КАК НАСТРОИТЬ КРАСКОПУЛЬТ

При обработке автокузовова и прочих поверхностей, требующих высококачественных покрытий, не используют обычные кисти, валики, компактные баллончики с краской. Слой материала, качество которого сравнимо с заводским, можно нанести только с помощью краскопульта. При наличии рукояти пистолетного типа этот инструмент еще называют окрасочным пистолетом. Для эффективной работы сложным пневмоинструментом нужно его отрегулировать. Грамотная настройка пневматического краскопульта — залог успешного труда маляра.

Конструкция краскопульта 

Большинство распылителей работают на пневматике. Соответственно, для их функционирования требуется компрессор. Воздух проходит через отверстие в рукоятке пистолета, регулируется клапаном, минует несколько камер и попадает в кольцевую головку. Лакокрасочный состав выходит из бачка, если курок краскопульта нажат с определенным усилием. Первая фаза нажатия открывает дорогу воздуху, вторая — краске.

После выхода из головки красящий состав воздушным потоком распыляется до консистенции тумана. Воздух из дополнительных отверстий формирует на обрабатываемой поверхности вытянутый эллипс, напоминающий факел. Такая технология позволяет быстро окрашивать большие площади. Маляры, которые знают, как настроить пневматический краскопульт, умеют регулировать диаметры эллипса, превращать его в круг при необходимости. При этом они соблюдают качество покрытия, не допускают потеков и плохо обработанных участков.

Элементы конструкции краскопульта:

  • корпус,
  • рукоятка,
  • штуцер для забора сжатого воздуха,
  • 3 регулятора,
  • емкость для краски,
  • курок,
  • игла,
  • съемная распылительная головка,
  • сопло (дюза).

С помощью иглы определяют загрузку краски. Дюза служит для трансфера материала к головке для последующего распыления.

Топчик распылителей: ТОП-7 краскопультов, Или какой лучший: обзор

Функции регуляторов 

У современных краскопультов обычно 3 устройства регулировки:

  1. Сверху или на боковой стороне корпуса расположен вентиль определения площади и геометрии окрасочного факела.
  2. Соосно игле расположен регулятор ее хода.
  3. Ближе к штуцеру — вентиль, который дает возможность регулировать давление воздуха.

Для эффективного функционирования распылителя нужно, чтобы объем подачи красящего состава и давление воздуха гармонировали между собой. В этом случае краска распределяется равномерно и в нужном количестве. В результате распыления получается правильная геометрическая фигура — эллипс или круг, никаких восьмерок и потеков.

Выбираем распылитель: Как правильно выбрать краскопульт: 6 ответов на вопрос «какой лучше»

Настройка краскопульта: основные шаги 

Для определения давления воздуха в штуцере нужны показания манометра. Желательно брать их не из прибора, установленного на компрессоре. Оптимальный вариант — подсоединение манометра непосредственно к штуцеру распылителя. Алгоритм дальнейших действий:

  1. Откручиваем до конца регулятор воздуха.
  2. Откручиваем иглу до конца. Наживляем скрученный барашек. Нажимаем курок до конца. Закручиваем регулятор до упора.
  3. Открываем на полную регулятор факела.
  4. Располагаем рога головки горизонтально. Это стандартное положение, дающее вертикальный факел.
  5. Подготавливаем краску и приступаем к тестированию.

Таков алгоритм на начальном этапе, перед тестированием. В процессе проверки распыления материала приходится вносить коррективы. Читайте далее, как правильно настроить пневматический краскопульт с учетом основных нюансов его работы.

Выбираем шуруповерт: Как выбрать аккумуляторный шуруповерт: 6 советов и рейтинг из 5 крутых моделей

Регулируем входное давление

Производители в документации указывают максимальное количество атмосфер на входе в пневмопистолет. Оптимальное давление для покраски должно быть ниже, обычно показатель в диапазоне 3-4 атмосфер для конвенциональных распылителей. Если требуется настроить краскопульт серии hvlp или lvlp, то выставляют на манометре 1,5-2,5 атм.

Примерно такое давление должно быть на входе в распылитель, однако часто его измеряют прибором, который находится на расстоянии в несколько метров. 

Так бывает, когда между пневмоинструментом и манометром шланг и фильтры. Чтобы краскопульт работал долго и качественно, необходимо обеспечить подачу в сопло свежего воздуха. Для этого его фильтруют. Одна из рекомендуемых схем подачи воздуха включает цепочку: манометр — маслоотделитель — переходник — шланг — переходник — штуцер.

В этом случае давление будет теряться в 4 промежуточных точках. Фильтр «съедает» от 0,3-0,5 атмосфер, 10-метровый шланг — около 0,6 атмосфер. Оптимальный вариант настройки — когда манометр прикручен непосредственно к краскопульту. В этом случае отсутствуют посредники, забирающие часть давления.

Давление проверяют следующим образом:

  • Выставляют воздушный вентиль в максимально открытое положение.
  • Смотрят показания манометра, запустив в распылитель воздух нажатием курка.
    Если давление слишком высокое — закручивают регулятор до нужного уровня.

Выбираем перфоратор: Как выбрать перфоратор: 5 советов для правильного выбора

Устанавливаем размер факела 

Чтобы настроить факел краскопульта lvlp или hvlp, нужно покрутить регулятор, отвечающий за его геометрию. Оборотами барашка меняют количество воздуха, проходящего через отверстия, расположенные на рожках головки распылителя. При полностью открытом вентиле достигается максимальный объем воздушного потока, обеспечивающий факел в форме правильного вытянутого овала. По мере прикручивания барашка обдув уменьшается, эллипс переходит в круг. При полностью закрытом регуляторе получаем факел в виде круглого пятна.

Полное выкручивание регулятора — это шаг в направлении максимальной скорости окрашивания. Однако при таком подходе края факела могут оказаться суховатыми, возможен небольшой перерасход материала. Чтобы избежать этого, стоит выкрутить барашек полностью, а затем закрутить немного обратно.

Вторая крайность — работа с закрученным регулятором и круглым факелом. Такой вариант актуален, если нужно покрасить маленькую деталь.  При этом вместе с уменьшением факела нужно сократить объем подачи распыляемого материала. Если этого не сделать, будет слишком высокая концентрация краски на ограниченной площади, что приведет к потекам.

Еще можно регулировать угол факела путем изменения положения головки распылителя. Стандартный вариант — рожки выставлены по горизонтали, овал вертикальный. При вертикальной ориентации рожек получается горизонтальный эллипс. Им красят реже, его выставляют, когда нужно обработать узкие вертикальные детали.

Выбираем болгарку: Как выбрать болгарку для домашнего использования — 10 основных критериев

Подбираем диаметр сопла 

Скорость покраски зависит от диаметра сопла краскопульта. Для густых лакокрасочных материалов устанавливают дюзу с широким отверстием и наоборот. Если нужно настроить пневматический краскопульт под лак или акриловую эмаль, то значение, рекомендованное производителем ЛКМ, как правило, составляет 1,4-1,5 мм. По остальным материалам примерно такая картина:

  • локальная покраска — 1,2 мм;
  • базовые эмали — 1,3 мм для светлых составов, 1,4 мм — для темных;
  • первичные грунты — порядка 1,3-1,5 мм;
  • толстослойные грунты-наполнители с повышенной вязкостью — 1,6-2 мм;
  • шпатлевки жидкой консистенции — 2,5-3 мм.

От диаметра сопла зависит не только скорость покраски: выбор дюзы отражается на расходе материала и толщине слоя.

При выборе диаметра сопла также стоит учесть температуру и влажность, при которой будет производиться окрашивание. Если предстоит красить в жару, можно попробовать взять дюзу с диаметром на 1 мм больше. Для сырой погоды подходит дюза с меньшим диаметром, для сухой — с большим.

Выбираем электрорубанок: Электрорубанок: как выбрать инструмент для дома — 6 основных критериев

Настраиваем подачу краски 

После настройки подачи воздуха и факела остается отрегулировать количество поступающей краски. Для этого закручиваем барашек до упора, после чего отпускаем зажим на пару оборотов. Не стоит сразу отпускать регулятор на полную, поскольку это может стать причиной потеков. В некоторых случаях рациональнее «добавлять газку» постепенно, наблюдая за толщиной пленки, которая образуется на поверхности окрашиваемой детали.

От положения регулятора подачи краски зависит позиционирование иглы. При выкручивании барашка она отходит от головки распылителя. По мере увеличения расстояния между иглой и головой растет объем краски, выбрасываемый из краскопульта при нажатии курка. Соответственно, увеличивается площадь факела. Пример зависимости ширины факела от объема потребляемого инструментом материала:

Расход материала, мл/мин

Ширина факела, мм
220 280
250 300
285 330
360 375
375
390

Выбираем триммер: Как правильно выбрать триммер для дачи, Или какой лучше: 5 критериев

Как протестировать настройку краскопульта? 

Для тестирования берем лист ватмана, закрепляем его в вертикальном положении, и приступаем к проверке краскопульта. Дистанция до листа бумаги должно быть около 15 см для краскораспылителей HVLP/LVLP и 20-25 см для более мощных конвенциональных аппаратов. Подачу краски открываем максимум на секунду, оцениваем форму пятна. Путем регулировки вентилей стараемся получить равномерный слой материала правильной геометрии.

В техдокументации к распылителям обычно рекомендуют открыть все регуляторы до конца. Если начинать тестирование после таких манипуляций, на ватмане может получиться силуэт гантелеобразной формы. В этом случае нужно снизить давление с помощью регулятора воздуха.

Если нужно покрасить небольшую деталь круглым факелом, нужно прикрутить его регулятор и убавить давление, которое выросло после прикручивания верхнего барашка.

Настройка дает хороший результат при соблюдении двух условий: красящий состав надлежащего качества и консистенции, аппарат не относится к мало известным китайским брендам. Настроить бюджетный краскопульт для покраски как положено — задача, с которой сложно справиться новичку. Даже опытным мастерам тяжело управляться с техникой no name. При покупке распылителя лучше ориентироваться на бренды из Германии, Польши и других европейских стран.

Интересная статья: Как заточить нож мясорубки самому: 4 проверенных способа

Настройка краскопульта для покраски автомобиля 🦈 avtoshark.com

Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.

Защиту машины от коррозии и абразивных частиц обеспечивает напыление базовой эмали и лака. Настройка краскопульта для покраски автомобиля позволит получить равномерный слой без дефектов. В устройстве регулируют подачу смеси и воздуха, подбирают необходимое давление.

Принцип работы краскопульта

Устройство распыляет жидкий состав сжатым воздухом через узкое сопло. Далее мелкие капли смеси равномерно распределяются на поверхности. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно делать при помощи винтов и кнопок на распыляющем пистолете.

Преимущества автоматического устройства:

  • равномерная окрашивание поверхности авто;
  • отсутствие посторонних частиц в слое;
  • экономия материалов;
  • большая производительность.

По принципу работы 3 вида устройств – пневматические, электрические и ручные. Краскопульты системы HVLP с большой производительностью и низким давлением хорошо подходят для акрила и грунтовки. Тип устройств LVLP предназначен для распыления малых объемов смеси тонким слоем. Аппараты системы CONV обладают наибольшей производительностью, но качество покрытия ниже, потери материала достигают 60-65%.

Как настроить краскопульт для покраски автомобиля

Напыляемый устройством слой на поверхность должен быть однородным, без неровностей и подтеков. Поэтому автоматический пульверизатор необходимо отрегулировать перед началом работы. Настройку краскопульта для покраски автомобиля можно выполнить по инструкции своими руками.

Настройка краскопульта

Основные этапы регулировки аппарата:

  1. Подготовка по рецепту, фильтрование и заполнение бачка устройства рабочей смесью.
  2. Подбор требуемого размера, формы и дисперсности частиц краски в факеле.
  3. Настройка давления воздуха в краскопульте с манометром или без.
  4. Регулировка подачи рабочей смеси в камеру смешивания.
  5. Пробное нанесение краски на поверхность и финишный настрой.

Хорошо выполненная калибровка аппарата обеспечит качественное покрытие поверхности автомобиля грунтом, лаком, акриловой базой и матрикс-металликом с наименьшими расходом рабочего раствора.

Регулировка размера факела

Отверстие сопла, через которое наносят смесь, можно изменять подвижным стержнем с конической головкой. Вращением регулировочного винта настраивают просвет форсунки и размер факела. При меньшем перекрытии отверстия поток распыляется широким конусом, с образованием на поверхности круглого или овального пятна краски. С ограниченным поступлением воздуха струя смеси сужается в одну точку. Винт регулировки факела расположен на пистолете краскопульта.

Настраиваем давление воздуха

Качество покрытия автомобильной поверхности зависит от размера напыляемых частиц краски. Более мелкие образуют тонкий однородный слой на поверхности без подтеков и неровностей. Должную дисперсность потока смеси обеспечивает оптимальное давление воздуха.

Некоторые модели оснащены встроенным приспособлением настройки. Но чаще для регулировки краскопульта для покраски автомобиля применяют внешние манометры. Недостаток давления воздуха приводит к неравномерному нанесению состава, а превышение – к деформации факела.

С использованием манометра и регулятора

Автоматический распылитель краски имеет лучшие показатели работы при регламентированном давлении воздуха. Для подготовки необходимо подсоединить манометр и регулятор к распыляющему пистолету. Выкрутить винты настройки подачи воздуха и смеси. Включить распылитель и выставить нужное давление в системе.

Встроенный манометр

Отрегулировать краскопульт для покраски автомобиля, снабженный приспособлением для измерения параметров потока, можно без подключения внешних приборов. При регулировке полностью открывают выход воздуха и краски. При помощи встроенного манометра измеряют поток. Винтом настройки выставляют требуемое давление воздуха в системе.

Манометр без регулятора

Некоторые китайские модели краскопультов только измеряют параметры потока, без возможности настройки. Необходимо с открытым пистолетом проверить показания напора воздуха. Если параметры имеют отклонения, то настраивают редуктор внешнего компрессора.

Манометр отсутствует.

Недорогие модели не оборудованы измерительными приборами. Поэтому для точной регулировки краскопульта для покраски автомобиля необходимо учесть снижение напора в шланге и пистолете краскопульта. Далее на редукторе внешнего компрессора выставляют требуемое для работы давление с учетом потерь в системе.

Настройка подачи краски

После установки рабочего давления и размера и формы факела необходимо отрегулировать поступление смеси в камеру смешивания пистолета. Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски авто, винт подачи нужно открутить на 1-2 витка, чтобы установить минимальный поток. Затем добавляют поступление смеси до получения равномерного распределения на окрашиваемой поверхности. Курок покрасочного пистолета также позволяет регулировать подачу в процессе напыления состава.

Подготавливаем краску

Правильно приготовленная смесь компонентов обеспечивает качественный слой ЛКП на поверхности. Чтобы настроить краскопульт для покраски автомобиля акриловой краской, используют вискозиметр для определения вязкости и растворитель.

Требуемый объем компонентов устанавливают по таблице. В смесь добавляют небольшими порциями, размешивая стержнем из нейтрального материала. Для настройки краскопульта для покраски автомобиля металликом используют мерные стаканы или линейку. А также применяют растворитель для снижения вязкости до требуемого величины.

Тестирование краскопульта

После завершения настроек необходимо проверить устройство – покрасить смесью ровную поверхность. По виду полученного покрытия можно определить, как правильно работает аппарат.

Параметры оценки краскопульта:

  • форма отпечатка факела;
  • распределение смеси на поверхности;
  • качество наносимого слоя.

Чтобы правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля металликом, при тестировании устройства состав нужно распылять равномерно, не меняя установленные настройки. Оценивать результат необходимо после схватывания слоя на пробной поверхности.

Если при настройке краскопульта для покраски автомобиля акрилом смесь нанесена неравномерно, и есть дефекты покрытия, то нужно повторить шаги заново. После второй регулировки подачи воздуха и смеси сделайте пробное распыление на черновой поверхности.

Тест на форму отпечатка факела

Если правильно настроить краскопульт для покраски автомобиля, то пистолет наносит смесь в виде круглого или овального симметричного пятна с ровными краями. При засорении сопла или превышении давления отпечаток факела отклоняется от центра, появляются местные уплотнения на окрашиваемой поверхности. Тест на правильность формы напыляемого пятна проводят при максимальной подаче смеси. Пистолет направляют вертикально к поверхности и включают на 1 секунду.

Тест на равномерность распределения материала в факеле

Для получения правильного слоя краски на поверхности необходимо однородное нанесение капель смеси. Поэтому краскопульт должен создавать мелкодисперсный туман из частиц с одинаковой объемной плотностью. Для проведения теста на равномерность распределения материала факел направляют под углом к вертикальной поверхности. Далее начинают распылять краску до появления подтеков, по которым и определяют концентрацию частиц смеси в факеле.

Тест краскопульта

Тест на качество распыления

После проверки отпечатка и плотности рабочего состава, необходимо отрегулировать покраску. Нужно распылить смесь пистолетом на одинаковом расстоянии от предмета с постоянной скоростью. Проверить полученный отпечаток на дефекты.

Если хорошо настроить покрасочный пистолет для покраски авто, то нанесенный слой будет равномерным, без шагрени и подтеков. Допускается небольшое различие размера частиц смеси и снижение толщины слоя на краю факела.

Основные неисправности и их устранение

Небольшие отклонения от нормальной работы краскопульта можно исправить. Обычный мелкий ремонт выполняют своими руками, более серьезные поломки – в мастерской.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Основные неисправности краскопульта и методы восстановления работоспособности:

  1. Если не поступает смесь из емкости, то необходимо очистить фильтр или установить новый клапан.
  2. Когда краска неравномерно выплескивается из сопла, следует заменить изношенный наконечник форсунки.
  3. Пузырьки воздуха обычно попадают в бачок со смесью при износе выходного сопла – необходимо заменить неисправную деталь.
  4. Неправильная форма факела может возникнуть из-за засора пистолета. Потребуется разобрать аппарат и почистить.
  5. Если снижена подача смеси и подтекает насос, то туже заверните гайку сальника или смените манжету.

Главный урок в том, что тщательная чистка уход за краскопультом продлит время службы, обеспечит качество нанесения ЛКП на поверхность автомобиля.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

Как правильно настроить краскопульт для покраски автопокраска авто

0

Настройка автомобильного краскораспылителя

Войти

Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Продолжительность: 25:14

  • Описание

Практически с тех пор, как производители автомобилей перестали красить автомобили кистью и начали использовать краскораспылители, производители краскопультов преследовали цель сделать «лучший краскораспылитель». Этот конкурентный процесс кардинально изменил оборудование и процессы, которые мы используем сегодня, даже по сравнению с тем, что было всего несколько десятилетий назад.

Современное распылительное оборудование обеспечивает более тонкий распыл краски, большее количество материала на поверхности, более низкое давление для уменьшения избыточного распыления и бесконечные регулировки распылителя. Хотя эти современные высокотехнологичные чудеса могут давать удивительные результаты, любителям также может быть сложно настроить их и устранить неполадки.

Специалист по покраске автомобилей и кузовов Терри Райт раскрывает тайну достижения наилучших результатов с помощью нашего оборудования для распыления краски. Райт выделяет три области регулировки современных пистолетов-распылителей: управление воздухом, жидкостью и вентилятором. Далее он объясняет, что идея состоит в том, чтобы «сбалансировать» пистолет, или, другими словами, правильно отрегулировать все три элемента управления для достижения наилучших результатов.

Лучше всего выполнить пробное распыление, чтобы полностью понять, как работает пистолет, но не менее важно правильно прочитать образец распыления, чтобы указать, какие регулировки необходимо выполнить. Терри подчеркивает, что первый шаг — следовать рекомендациям производителя. Это включает в себя не только само оборудование для распыления краски, но и распыляемый материал.

Терри шаг за шагом проведет нас через различные настройки пистолета-распылителя и расскажет об их регулировке и ограничениях. Конечно, объясняет Райт, невозможно разобраться в настройке краскопульта без обсуждения безопасности, важности использования респиратора, а также правильного ухода и хранения.

Далее он объясняет новые краски на водной основе и их применение применительно к художнику-любителю. Терри демонстрирует, как устранять проблемы с воздушной головкой и отличать их от проблем с жидкостным соплом. Далее он демонстрирует вариации и изменения схемы с помощью простых изменений в управлении воздухом, жидкостью и вентилятором. В конечном счете, все дело в том, чтобы найти правильный баланс между настройками пистолета-распылителя для достижения отличных результатов.

Получить доступ

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
  • Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам
  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия
  • 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме
  • Скидка 50% на загрузку видео, купленного в магазине реставрации классических автомобилей
  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Ежемесячно

Переключать

Годовой

/год

Экономия 8,00 $ !

Начать

304 $ Ценить

Получите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.

  • Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-курсам премиум-класса в более чем 20 категориях
  • Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов
  • Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy
  • Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи
  • 8 полноценных занятий на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь
  • 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства
  • Скидка 20% на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)
  • Доступ к программе Ask the Expert
  • Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE

Как покрасить автомобиль с помощью краскораспылителя LVLP

Зачем использовать краскораспылитель LVLP для покраски автомобилей?



Не обязательно — но это единственный верный способ гарантировать чистоту пальто.

Во-первых, откажитесь от использования кисти или валика, если только вы не рисуете на машине номер для гонок по сносу. Эти ручные методы просто приведут к неравномерному нанесению, потере щетины и контрольным следам от кисти и валика — крича всему миру, что вы пытались сделать нелепый повторный слой краски своими руками.

Безвоздушные машины тоже совершенно не в тему — выбивая более 3000 фунтов на квадратный дюйм, эти установки настолько мощны, что могут сдирать грунтовку и вмятины на корпусе из мягкого металла. Вы можете использовать турбинную машину, но убедитесь, что она имеет подходящий тонкий наконечник (около 1,3 мм), приводимый в действие множеством ступеней вентилятора для достижения плавного распыления — например, Fuji Spray Mini-Mite 5. Или, в качестве альтернативы, турбинная установка. это разработано для подкрашивания, как Wagner Motocoat. Полный список лучших автомобильных опрыскивателей можно найти в моей статье «Лучшие автомобильные краскопульты».

Однако, чтобы распылять как автомобильный профессионал, вам нужен пистолет LVLP.

Используя небольшой объем воздуха в сочетании с низким давлением от внешнего компрессора — отсюда и LVLP — эти машины обещают точный контроль при перекраске автомобилей. Внутренние перегородки, камеры и, как правило, встроенный регулятор снижают мощность примерно до 3-5 фунтов на квадратный дюйм, что означает постоянный, устойчивый и мелкодисперсный вентилятор, уменьшая протекание, скопление и избыточное распыление для идеального покрытия кузова. Взгляните на мою лучшую семерку оружия LVLP.

Но имейте в виду, что они идеально подходят для верхних и прозрачных покрытий, но не подходят для нанесения грунтовки. №

Для этих плотных базовых покрытий вам понадобится пистолет или распылитель HVLP, например, Eastwood Concours 2, который может легко выбивать очень вязкие краски. По общему признанию, есть несколько пистолетов LVLP, предназначенных для капсюлей, таких как Transtar 7718S, в которых используется наконечник большого диаметра для обеспечения плавного потока. Однако это происходит за счет распыления.

Краскораспылитель LVLP Покраска автомобилей — Метод


В качестве памятной записки и для того, чтобы избавить вас от простоев в середине проекта, я перечислил ниже все, что вам нужно для распыления краски на вашу машину из пистолета LVLP.

Что нужно перед началом работы


  • Зона окраски — флигель, гараж или переносная покрасочная камера.
  • Пистолет LVLP — как у Astro EVOT14.
  • Пневматический компрессор.
  • Краска для верхнего покрытия автомобилей.
  • Удлинитель сетевого кабеля.
  • Стул-стремянка.
  • Сметающая кисть.
  • Полировальный диск.
  • Разливочная машина для краски.
  • Вода и швабра.
  • Фильтры для краски.
  • Мощный пылесос — лучше всего подойдет гаражная машина.
  • Полиэтиленовая пленка.
  • Малярная лента.
  • Респиратор, комбинезон, защитные очки и защитные перчатки.
Шаг 1: Подготовка места

Теоретически, ваша площадка для распыления уже должна быть подготовлена ​​— если вы хотите приступить к покраске LVLP, это означает, что вы уже использовали пистолет HVLP для окраски вашего автомобиля грунтовкой. , что, естественно, требует чистой окружающей среды.

Однако, если вы пытались быть сумасшедшим индивидуалистом и пренебрегали этим важным процессом — разберитесь с этим прямо сейчас! Ниже я подробно описал необходимые шаги для окончательной покраски, но если вам нужна дополнительная информация о подготовке, включая обклеивание, шлифование, заполнение, грунтование и использование машин HVLP, ознакомьтесь с моим Полным руководством по автомобильному распылению.

  1. Наденьте защитную одежду, включая защитные очки, маску, комбинезон и перчатки. Подготовка некоторых участков (особенно гаражей) может быть грязной и пыльной.
  2. Подумайте, где вы будете распылять краску — никогда не пытайтесь красить свой автомобиль снаружи, если только вы не хотите, чтобы ваш трехцветный перламутровый краситель был украшен пылью, прилипшими листьями, песком и медленно умирающими насекомыми.

    Вместо этого выберите крытую площадку — например, гараж, четырехсторонний садовый павильон или надувную покрасочную камеру.

  3. Убедитесь, что ваша покрасочная площадка подключена к электросети — если только вы не используете бензиновый компрессор (в этом случае купите немного бензина).
  4. Очистите свою малярную арену с привередливостью серийного убийцы, удаляющего улики своего последнего убийства. Это очень важно, если вы используете домашний гараж, место, заведомо забитое грязью, маслом и мусором. Почистите, пропылесосьте и вымойте пол и стены — и дайте им высохнуть.
  5. Если вы особенно анальный ретрит — или вы хотите распылять на профессиональном уровне — покройте все стены полиэтиленовой пленкой, приклеенной клейкой лентой. Это не только предотвратит прилипание грязи к свежему слою краски, но и защитит ваш гараж от брызг краски.
  6. Ваше помещение для распыления теперь следует рассматривать как стерильную лабораторию — никому не разрешено входить внутрь, кроме вас и вашей машины — включая вашу девушку, жену, приятеля, жену приятеля, детей и домашних животных.

Шаг 2: Установка оборудования

7. В первую очередь подготовьте пистолет LVLP и компрессор в соответствии с инструкциями производителя. Хотя подготовка для каждого пистолета и машины будет немного различаться в зависимости от марки и модели, я создал краткое справочное руководство по настройке и использованию компрессорного пистолета.

8. Обычно разбавление краски не требуется — на самом деле, это активно не рекомендуется для специальных автомобильных покрытий, поскольку эти краски специально созданы для получения ровного, тонкого и водостойкого верхнего слоя.

9. Аккуратно налейте краску в бачок для краски — я предлагаю использовать дозатор краски в сочетании с фильтрами, чтобы уменьшить беспорядок и гарантировать безупречное покрытие. Прикрепите к пистолету.

10. Включите компрессор, выберите узкий наконечник для тонкого распыления (1,3 мм или меньше) и установите пистолет LVLP на минимальное давление — как на рукоятке пистолета, так и на встроенном регуляторе. Опять же, ознакомьтесь с моим руководством по настройке и использованию компрессорного пистолета для получения подробной информации.

Шаг 3: Окраска автомобиля
  1. Опрыскивайте автомобиль сверху вниз — если до этапа грунтовки вы не снимали панели кузова и двери, в этом случае порядок покраски не имеет значения.
  2. При необходимости с табуретом-стремянкой, это предварительный заказ на покраску автомобиля:
    • Крыша.
    • Капюшон.
    • Багажник.
    • Передние боковые панели.
    • Двери.
    • Задние боковые панели.
    • Открытые внутренние помещения.
  3. Всегда полностью заполняйте каждый из вышеперечисленных отдельных разделов, прежде чем сделать перерыв на чашечку кофе или сходить в туалет. Частично покрыв капот, проверив Insta, а затем вернувшись, чтобы закончить работу, вы получите неровный слой и следы притирки — так как вы будете наносить влажную краску на сухой/частично сухой слой.
  4. Распылите с расстояния 8-12 дюймов длинными, медленными, равномерными проходами из стороны в сторону. Каждое движение должно перекрывать предыдущее примерно на 30-50 процентов, чтобы предотвратить растушевку.
  5. Убедитесь, что вы не рисуете по дуге — всегда проверяйте, чтобы ваш пистолет LVLP был параллелен поверхности цели и находился на постоянном расстоянии.
  6. Если какие-либо области требуют точной, детальной обработки — уменьшите ширину веера на вашем пистолете и установите сопло на круговой рисунок.
  7. Дайте верхнему слою достаточное время для высыхания — сверьтесь с инструкциями производителя, так как это может варьироваться в зависимости от марки и формата краски. Осмотрите свой автомобиль при дневном свете на равномерность покрытия и при необходимости нанесите еще один слой.
  8. Тщательно очистите распылитель LVLP.
  9. Когда краска полностью высохнет, вы можете снять ленту с замаскированных участков, установить на место снятую обшивку автомобиля и установить ранее снятые двери и панели. Всегда следите за тем, чтобы не поцарапать новое покрытие в процессе.
  10. Обработайте новое покрытие мягкой полировальной подушечкой и автомобильным полировальным составом.