Список контролируемых веществ
Список контролируемых веществ
Отказ от ответственности
Сокращения
Определение списков контролируемых веществ
Списки действий по составлению списков, контролируемых веществ, регулируемых химических веществ (PDF) (апрель 2023 г.)
Этот документ является общим справочником, а не исчерпывающим списком. Этот список описывает основное или исходное химическое вещество и не описывает соли, изомеры и соли изомеров, сложные эфиры, простые эфиры и производные, которые также могут быть контролируемыми веществами.
Планирование действий | Контролируемые вещества | Перечень I и II регулируемых химикатов |
---|---|---|
Алфавитный порядок | Алфавитный порядок | Алфавитный порядок |
Хронологический порядок | Кодовый номер контролируемого вещества | Кодовый номер химического вещества DEA |
Приложение CSA | Список номеров | |
Незаконное использование и пороговые количества |
Списки исключений
Освобожденные анаболические стероиды
Освобожденные процедуры для анаболических стероидов
Список анаболических стероидов, освобожденных от уплаты налогов (PDF) (5 ноября 2020 г. )
Освобожденные химические препараты
Освобожденные химические препараты (§1308.23 (a))
Процесс подачи заявки на освобождение от химических препаратов (§1308.23 (b-d))
Заявление об освобождении от обработки химических препаратов (§1308.23 (e-f))
Соответствующая информация о приложении (§1308.24)
Перечень химических препаратов, освобожденных от налогов (PDF) (28 сентября 2022 г.) Для дат применения до 31 марта 2022 г.
Освобожденные рецептурные препараты
Заявление на освобождение от рецептурных препаратов
Таблица отпускаемых по рецепту продуктов (PDF) (7 апреля 2023 г.)
Списки контролируемых веществ Отказ от ответственности
В разделе 812 Закона о контролируемых веществах (21 U.S.C. §801 и последующие) (CSA) перечислены вещества, которые находились под контролем в 1970 году, когда CSA был принят. С тех пор многие вещества были добавлены, удалены или переведены из одного списка в другой. Текущий список контролируемых веществ можно найти в разделе 1308 самого последнего выпуска Раздела 21 Свода федеральных правил (CFR), часть 1300 до конца (21 CFR §1308), а также в окончательных правилах, которые были опубликованы в Федеральном реестре после выпуск CFR.
Эти списки описывают основное или исходное химическое вещество и не описывают соли, изомеры, соли изомеров, сложные эфиры, простые эфиры и производные, которые могут быть контролируемыми веществами. Это неполные списки , поэтому обратите внимание, что вещество не обязательно должно быть внесено в список контролируемых веществ, чтобы его можно было рассматривать как вещество, включенное в список веществ, подлежащих уголовному преследованию. В столбце «Другие названия» приведены некоторые примеры альтернативных названий для определенных соединений, а в некоторых случаях приведены примеры «позиционных изомеров». Если внешние стороны хотят убедиться, что соединение не считается списочным веществом или перечисленным химическим веществом, они должны написать в DEA, Отдел оценки лекарственных средств и химических веществ (DRE), Diversion Control Division, 8701 Morrissette Drive, Springfield, Virginia 22152, для официального лица. определение.
Вещество (не включенное в эти списки) также может регулироваться как аналог контролируемого вещества. Аналог контролируемого вещества представляет собой вещество, которое предназначено для потребления человеком, структурно в значительной степени сходно с веществом из Списка I или Списка II, фармакологически в значительной степени аналогично веществу из Списка I или Списка II или представлено как подобное веществу из Списка I. или вещество из списка II и не является одобренным лекарством в Соединенных Штатах. См. 21 U.S. §802(32)(A) для определения аналога контролируемого вещества и 21 U.S.C. §813 для расписания.
Определенные сокращения
Определенные Аббревиатура | Аналог контролируемого вещества |
---|---|
2С-Б | 4-бром-2,5-диметоксифенетиламин |
2С-Т-7 | 2,5-Диметокси-4(н)-пропилтиофенэтиламин |
БЗП | N-бензилпиперазин |
ДМТ | Диметилтриптамин |
ДОМ | 4-Метил-2,5-диметоксиамфетамин |
ГБЛ | Гамма-бутиролактон |
ГХБ | Гамма-гидроксимасляная кислота, гамма-гидроксибутират, 4-гидроксибутановая кислота, оксибат натрия |
ЛААМ | Лево-альфацетилметадол |
ЛСД | Диэтиламид лизергиновой кислоты, лизергид |
МДА | 3,4-метилендиоксиамфетамин |
МДЭ | 3,4-метилендиокси-N-этиламфетамин |
МДМА | 3,4-метилендиоксиметамфетамин |
МППП | 1-Метил-4-фенил-4-пропионоксипиперидин |
P2P | Фенил-2-пропанон, фенилацетон |
ПКС | 1-Пиперидиноциклогексанкарбонитрил |
ПСЕ | N-Этил-1-фенилциклогексиламин |
ПЧ | 1-Фенилциклогексиламин |
ПКП | 1-(1-Фенилциклогексил)пиперидин, фенциклидин |
ПЕПАП | 1-(2-Фенилэтил)-4-фенил-4-ацетоксипиперидин |
PHP | 1-(1-Фенилциклогексил)пирролидин |
СПА | (-)-1-диметиламино-1,2-дифенилэтан |
TCP | 1-[1-(2-тиенил)циклогексил]пиперидин |
TCPy | 1-[1-(2-тиенил)циклогексил]пирролидин |
ТГК | Тетрагидроканнабинолы |
ТГГ | Тетрагидрогестринон |
Определение списков контролируемых веществ
Лекарства и другие вещества, которые считаются контролируемыми веществами в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA), подразделяются на пять списков. Обновленный и полный список расписаний публикуется ежегодно в Разделе 21 Свода федеральных правил (CFR) с §§1308.11 по 1308.15. Вещества помещаются в соответствующие списки в зависимости от того, используются ли они в настоящее время в медицинских целях при лечении в Соединенных Штатах, их относительного потенциала злоупотребления и вероятности возникновения зависимости при злоупотреблении. Некоторые примеры препаратов в каждом списке перечислены ниже.
Список I контролируемых веществ
Вещества, включенные в этот список, в настоящее время не имеют медицинского применения в Соединенных Штатах, отсутствие общепринятой безопасности для использования под медицинским наблюдением и высокий потенциал злоупотребления.
Некоторыми примерами веществ, включенных в Список I, являются: героин, диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД), марихуана (каннабис), пейот, метаквалон и 3,4-метилендиоксиметамфетамин («Экстази»).
Список II/IIN контролируемых веществ (2/2N)
Вещества, включенные в этот список, обладают высоким потенциалом злоупотребления, что может привести к тяжелой психологической или физической зависимости.
Примеры наркотиков Списка II включают: гидроморфон (Dilaudid®), метадон (Dolophine®), меперидин (Demerol®), оксикодон (OxyContin®, Percocet®) и фентанил (Sublimaze®, Duragesic®). Другие наркотики Списка II включают: морфин, опиум, кодеин и гидрокодон.
Примеры стимуляторов Списка IIN включают: амфетамин (Dexedrine®, Adderall®), метамфетамин (Desoxyn®) и метилфенидат (Ritalin®).
Другие вещества Списка II включают: амобарбитал, глутетимид и пентобарбитал.
Контролируемые вещества Списка III/IIIN (3/3N)
Вещества в этом списке имеют меньший потенциал злоупотребления, чем вещества в списках I или II, и злоупотребление может привести к умеренной или слабой физической зависимости или высокой психологической зависимости.
Примеры наркотиков Списка III включают: продукты, содержащие не более 90 миллиграммов кодеина на единицу дозировки (тайленол с кодеином®) и бупренорфин (субоксон®).
Примеры ненаркотических препаратов Списка IIIN включают: бензфетамин (Дидрекс®), фендиметразин, кетамин и анаболические стероиды, такие как Депо®-тестостерон.
Контролируемые вещества Списка IV
Вещества из этого списка имеют низкий потенциал злоупотребления по сравнению с веществами из списка III.
Примеры веществ Списка IV включают: алпразолам (Xanax®), каризопродол (Soma®), клоназепам (Klonopin®), клоразепат (Tranxene®), диазепам (Valium®), лоразепам (Ativan®), мидазолам (Versed®), темазепам (Restoril®) и триазолам (Halcion®).
Вещества, контролируемые по Списку V
Вещества в этом Списке имеют низкий потенциал злоупотребления по сравнению с веществами, перечисленными в Списке IV, и состоят в основном из препаратов, содержащих ограниченное количество определенных наркотиков.
Примеры веществ Списка V включают: препараты от кашля, содержащие не более 200 миллиграммов кодеина на 100 миллилитров или на 100 граммов (Robitussin AC®, Phenergan with Codeine®) и эзогабин.
Иерархия элементов управления | NIOSH
Контроль воздействия опасностей на рабочем месте жизненно важен для защиты работников. Иерархия средств контроля — это способ определить, какие действия лучше всего контролируют риски. Иерархия средств контроля имеет пять уровней действий по уменьшению или устранению опасностей. Предпочтительный порядок действий, основанный на общей эффективности:- Устранение
- Замена
- Технические средства управления
- Административный контроль
- Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Использование этой иерархии может снизить воздействие на работников и снизить риск заболевания или травмы.
Устранение
Устранение устраняет опасность в источнике. Это может включать в себя изменение рабочего процесса, чтобы отказаться от использования токсичных химических веществ, тяжелых предметов или острых инструментов. Это предпочтительное решение для защиты рабочих, потому что облучение исключено.
Замена
Замена использует более безопасную альтернативу источнику опасности. Примером может служить использование печатных красок на растительной основе вместо красок на основе растворителей.
При рассмотрении замены важно сравнить потенциальные новые риски замены с первоначальными рисками. Этот обзор должен учитывать, как заменитель будет сочетаться с другими агентами на рабочем месте. Эффективные заменители снижают вероятность вредных последствий и не создают новых рисков .
Устранение и замена могут быть самыми сложными действиями для внедрения в существующий процесс. Эти методы лучше всего использовать на этапе проектирования или разработки рабочего процесса, места или инструмента. На этапе разработки удаление и замена могут быть самым простым и дешевым вариантом. Еще одна хорошая возможность использовать исключения и замены — это выбор нового оборудования или процедур. Предотвращение посредством проектирования — это подход, предусматривающий активное включение предотвращения при проектировании рабочего оборудования, инструментов, операций и пространств.
Технические средства контроля
Технические средства контроля уменьшают или предотвращают контакт опасностей с работниками.
Наиболее эффективные технические средства контроля:
- являются частью конструкции оригинального оборудования
- удалить или заблокировать источник опасности до того, как он вступит в контакт с работником
- запретить пользователям изменять элемент управления или вмешиваться в него
- требуется минимальный ввод данных пользователем для работы элементов управления
- работают правильно, не мешая рабочему процессу и не усложняя рабочий процесс
Средства инженерного контроля могут стоить дороже, чем средства административного контроля или средства индивидуальной защиты. Однако долгосрочные эксплуатационные расходы, как правило, ниже, особенно при защите нескольких работников.
Кроме того, инженерный контроль может сэкономить деньги в других областях рабочего процесса или эксплуатации объекта.Административный контроль
Административный контроль устанавливает методы работы, которые сокращают продолжительность, частоту или интенсивность воздействия опасностей. Это может включать:
- обучение рабочему процессу
- ротация работ
- обеспечение адекватных перерывов для отдыха
- ограничение доступа к опасным зонам или оборудованию
- регулировка скорости линии
СИЗ
СИЗ — это оборудование, которое надевается для сведения к минимуму воздействия опасностей. Примеры СИЗ включают перчатки, защитные очки, средства защиты органов слуха, каски и респираторы. Когда сотрудники используют СИЗ, работодатели должны внедрить программу СИЗ. Хотя элементы программы СИЗ зависят от рабочего процесса и выявленных СИЗ, программа должна учитывать:
- оценка опасностей на рабочем месте
- Выбор и использование СИЗ
- осмотр и замена поврежденных или изношенных СИЗ
- обучение сотрудников
- программный мониторинг для обеспечения постоянной эффективности
Работодатели не должны полагаться только на СИЗ для контроля опасностей, когда доступны другие эффективные варианты контроля. СИЗ могут быть эффективными, но только тогда, когда работники используют их правильно и последовательно. СИЗ могут показаться менее дорогими, чем другие средства контроля, но со временем они могут стать дорогостоящими. Это особенно актуально при ежедневном использовании нескольких работников.
Если другие методы контроля не могут снизить вредное воздействие до безопасного уровня, работодатели должны предоставить СИЗ. Сюда входят:
- , в то время как другие элементы управления находятся в разработке
- , когда другие меры не могут в достаточной степени снизить опасное воздействие
- , когда PPE является единственным доступным вариантом управления
Административный контроль и СИЗ требуют значительных и постоянных усилий со стороны работников и их руководителей. Они полезны, когда работодатели находятся в процессе внедрения других методов контроля из иерархии. Кроме того, административный контроль и средства индивидуальной защиты часто применяются к существующим процессам, где опасности не контролируются должным образом.