Регулировка света фар автомобиля в Москве
Одна из услуг компании — регулировка света фар автомобиля. Гарантируем качество, предоставляем скидки, устраиваем выгодные акции. Мы вернем вашему авто первоначальный вид!
- Гарантия 5 лет
- Время ремонта от 30 минут
- Индивидуальный подход
Стоимость: от 1 000
Наша компания осуществляет регулировку света фар любых марок и моделей, которая является обязательной процедурой для всех, не зависимо от классности автомобиля и категории имеющейся светотехники и после каждого вынужденного вмешательства в ее расположение, придется все настраивать заново. Цена услуги зависит от сложности устройства корректора.
Цены
Вид работы | Малый и средний класс | Бизнес класс и кроссоверы | Джипы и минивэны | Микроавтобусы |
Регулировка света фар | 1000 | 1200 | 1500 | 2000 |
Доверьтесь профессионалам
- Качественно
- Надежно
- Быстро
- Даем гарантию на свою работу
- Заканчиваем работы в оговоренные сроки
- Честная, заранее согласованная с вами цена без дополнительных затрат и наценок
- Вежливые, грамотные и профессиональные сотрудники
- Опыт работы специалистов — от 5 лет
- Для ускорения оценки стоимости ремонта можно заранее отправить нам фотографии повреждений
Наши адреса
60-ти летия октября, 7АОткрыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Кировоградская, 11ДОткрыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Проспект Мира, д.186 АОткрыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Генерала Белова, 28к2Открыто до 21:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Лыткарино, Лесная улица, 1АОткрыто до 20:00
ЗаписатьсяЗапишитесь на удобное время
Нажимая кнопку «Записаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Услуга регулировки фар авто
Правильное освещение дороги, играет большую роль в обеспечении безопасности движения. И дело не только в видимости в ночное время впереди движущегося автомобиля. Освещение должно обеспечивать полный обзор при достаточной скорости, но при этом, световой поток не может затрагивать встречную полосу, тем более мешать водителям встречных машин.
Для безошибочной регулировки света фар ближнего и дальнего света необходимы специальные приборы и измерительный стенд. Настройка осуществляется отдельно для каждого режима.
В идеале, пучок света ближних фар направляется под углом вниз с центром луча на 12-10 см. ниже уровня расстояния от земли. Дальний режим, регулируется по верхней линии экрана. Освещаемый участок дороги фарами, должен быть больше 150 м. Дневное освещение направляется параллельно дорожному полотну. Оно предназначено исключительно для обозначения транспортного средства.
Грамотно настроенное рассеивание света не создает никаких помех остальным участникам движения. В противном случае, это является распространенной причиной множества ДТП. Не правильное направление светового пучка часто приводит к созданию аварийной ситуации на дороге.
Специалисты нашей компании обладают необходимой аппаратурой и устройствами, а главное, знаниями, для грамотного и правильного оказания данной услуги.Все поставленные задачи выполняются быстро, качественно, по разумным ценам. Предварительная запись по телефону, значительно сократит расход времени. Услуги предоставляется в Москве, в Люберцах.
Ближний свет Против. Объяснение дальнего света: в чем разница и когда использовать
Вождение в условиях ограниченной видимости, будь то из-за погодных условий или слабого освещения, ставит перед водителем две основные проблемы; возможность видеть, куда вы едете, и возможность быть замеченным другими участниками дорожного движения. Автомобильные фары имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. Что делают эти две настройки и когда следует использовать каждую настройку?
Дальний свет ярче и излучает симметричный луч, чтобы освещать дорогу впереди на большом расстоянии. Ближний свет использует асимметричный луч, чтобы освещать дорогу впереди на более короткое расстояние. Ближний свет предназначен для езды по городу, где есть уличные фонари; дальний свет для темных дорог.
Автомобильные фары прошли долгий путь со времен масляных ламп в фонарях с отражателем, но прогресс связан с необходимостью понимания того, как работают современные фары. Существует множество различных типов фар, но основные фары всегда будут иметь одни и те же минимальные функции. Ближний и дальний свет необходимы для обеспечения пригодности автомобиля к эксплуатации. Давайте посмотрим на эти две функции, как они работают и когда их использовать.
Содержимое
- В чем разница между дальним и ближним светом?
- Яркость
- Расстояние
- Поле зрения
- Симметричное освещение
- Когда использовать ближний свет
- Городские улицы
- Приближаясь к другому транспортному средству 90 016
- Встречный транспорт
- Условия плохой видимости
- Когда Используйте дальний свет
- Когда не следует использовать дальний свет
- Как использовать дальний свет
- Ближний свет по сравнению с дальним светом. Символ дальнего света
- Как работает ближний свет
- Как работает дальний свет
- Существуют ли разные лампы для дальнего и ближнего света?
- Правила использования дальнего света
- Заключение
В чем разница между дальним и ближним светом?
Дальний и ближний свет иногда называют разными терминами, в зависимости от того, откуда вы родом. Дальний свет иногда называют дальним светом, дальним светом, ярким светом или дальним светом. Ближний свет иногда называют ближним светом, ближним светом, затемнением или встречным лучом.
Многие считают, что разница между настройками дальнего и ближнего света автомобильных фар заключается просто в разнице в яркости. Разница между этими двумя настройками несколько больше.
Основные различия между дальним и ближним светом заключаются в следующем.
Яркость
Дальний свет значительно ярче ближнего.
Расстояние
Дальний свет освещает дорогу на большее расстояние, чем дальний свет, позволяя вам видеть дальше вперед. Ближний свет освещает меньшую часть дороги впереди.
Поле зрения
Ближний свет освещает более широкий угол, чем дальний свет, который освещает больше периферийных участков дороги, чем расстояние впереди. Дальний свет — это более узкий луч, который дает лучшее расстояние, но меньшее периферийное освещение.
Симметричное освещение
Дальний свет обеспечивает симметричное освещение дороги впереди, т. е. освещаются обе стороны дороги, а также расстояние впереди. Ближний свет освещает дорогу асимметрично, то есть сторона дороги для встречного транспорта освещена меньше, но дорога на вашей полосе освещена так же, как и край дороги с вашей стороны.
Это основные различия между двумя типами луча фар, но вы все равно должны знать, когда уместно использовать каждый тип луча на дороге. Некоторые обстоятельства и дорожные условия будут влиять на ваш выбор используемого луча. Безопасность дорожного движения является ключевым аспектом при выборе луча не только для вашей собственной безопасности вождения, но и для безопасности других участников дорожного движения.
Когда использовать ближний свет
Ближний свет представляет собой асимметричную настройку ближнего света низкой интенсивности на фарах автомобиля. Знание того, когда использовать эту настройку, имеет первостепенное значение для вашей собственной видимости дороги и безопасности других участников дорожного движения.
Ближний свет следует использовать при вождении в городе, где дорога хорошо освещена уличными фонарями. Ближний свет также следует использовать, когда вы приближаетесь к впереди идущему автомобилю и замечаете приближающееся транспортное средство. Условия плохой видимости, такие как туман, дождь, дым, пыль или снег, требуют использования ближнего света.
Городские улицы
Городские улицы, освещенные уличными фонарями, обеспечивают хорошее общее освещение дороги и обочины, а значит, для данных условий подходит ближний свет. Ближний свет нужен больше для того, чтобы вас видели другие участники дорожного движения. Даже на тускло освещенных городских улицах обычно достаточно окружающего света, чтобы сделать ближний свет достаточным для безопасного вождения. На темных дорогах может потребоваться дальний свет для лучшей видимости, но его не следует включать постоянно, а только по мере необходимости.
Приближение позади другого транспортного средства
Многие водители-новички забывают об этом обстоятельстве, но дальний свет, приближающийся к транспортному средству сзади, будет отражаться в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля и ослеплять или ослеплять водителя впереди идущего автомобиля. Если ваши фары включены дальним светом, и вы приближаетесь к другому транспортному средству, вы всегда должны переключаться на ближний свет.
Встречный транспорт
Когда транспорт приближается к вам по встречной полосе, дальний свет будет светить прямо им в глаза, что затрудняет их четкое видение. Вы должны переключить фары на ближний свет, когда к вам приближается встречный транспорт, что приглушит свет и направит луч в сторону от встречного водителя.
Условия плохой видимости
Ближний свет лучше всего использовать при плохой видимости на дороге из-за дождя, тумана, дыма, пыли или снега. Ближний свет будет освещать дорогу на более низком уровне, не отражая луч обратно на вас, и, таким образом, это лучшая настройка фар в этих условиях.
Когда использовать дальний свет
Дальний свет — это яркое, симметричное устройство фар автомобиля высокой интенсивности. Важно знать, когда использовать эту настройку, чтобы обеспечить достаточный обзор дороги впереди, не создавая проблем с видимостью и безопасностью для других участников дорожного движения.
Дальний свет следует использовать при движении по сельской местности или проселочным дорогам, а также на участках плохо освещенных автомагистралей. Их также можно с осторожностью использовать при езде по городу, где дорога темная, а освещение минимальное. Использование дальнего света всегда должно осуществляться с учетом других участников дорожного движения.
Настройка дальнего света фар предназначена для использования на темных дорогах, где нет уличных фонарей и очень мало окружающего освещения от окружающих строений и жилых домов. Дальний свет дает вам хороший обзор темных дорог или автомагистралей.
Дальний свет дает вам более четкое представление о дороге впереди, включая препятствия на дороге, состояние дорожного покрытия и другие потенциальные опасности. Поскольку дальний свет светит далеко вперед, у вас будет достаточно времени, чтобы принять соответствующие меры в случае возникновения опасности.
Когда не следует использовать дальний свет
При определенных обстоятельствах использование дальнего света нецелесообразно, даже если дорога темная и плохо освещена.
Не следует включать дальний свет, когда вы приближаетесь к движущемуся впереди транспортному средству или к вам приближаются встречные транспортные средства на противоположной полосе. Дальний свет также не подходит там, где видимость на дороге снижена из-за тумана, дождя, снега, пыли или дыма.
Если вы подъезжаете сзади к двигателю с более медленным движением впереди вас, вы должны переключить фары на ближний свет. Дальний свет будет отражаться в зеркале заднего вида водителя впереди и может ослепить его, в результате чего он потеряет видимость и может привести к аварии.
Когда вы едете по темной дороге и к вам приближается встречный транспорт, вы должны переключить фары на ближний свет, чтобы временно не ослеплять встречного водителя дальним светом.
Условия плохой видимости на дороге, приводящие к попаданию частиц в воздух, не являются благоприятными условиями для использования дальнего света. Эти условия включают дождь, дымку или туман, снег, пыль и дым.
Можно подумать, что дальний свет лучше проникает в частицы в воздухе, чем ближний, и обеспечивает лучшую видимость сквозь частицы, но это не так.
Частицы в воздухе рассеивают яркий луч, а некоторые частицы отражают свет прямо к вам. Это ослепляет вас и снижает вашу видимость. Ближний свет, который освещается на более низком уровне, отражает меньше света обратно к вам и обеспечивает лучшую видимость в этих условиях.
Как пользоваться дальним светом
Использование дальнего света должно осуществляться ответственно и с учетом безопасности других участников дорожного движения. Есть некоторые основные правила вождения и запреты на использование дальнего света.
При приближении к гребню подъема или холма обычно можно увидеть свечение фар встречного транспорта. Если ваши фары включены на дальний свет, вы должны переключить их на ближний свет, чтобы, когда вы или встречный автомобиль преодолеваете холм, вы не ослепляли другого водителя.
Аналогично, при приближении к крутому повороту дороги можно увидеть свечение фар приближающегося встречного транспорта. Приглушите свет фар перед поворотом, чтобы временно не ослеплять приближающегося водителя.
Всегда переключайте фары с дальнего на ближний свет, когда приближаетесь к транспортным средствам на полосе движения сзади. Таким образом, вы не ослепите водителя впереди вас дальним светом, отражающимся в его зеркале заднего вида.
Ближний свет Против. Символ дальнего света
На каждом автомобиле есть стандартные символы, указывающие, в каком режиме в данный момент работают ваши фары, а также индикаторы на элементах управления для дальнего и ближнего света.
Индикатор дальнего света на приборной панели загорается при включении дальнего света. Этот символ представляет собой изображение фары с серией горизонтальных линий, исходящих от передней части фары. Этот символ на приборной панели загорается синим светом при включении дальнего света.
Индикатор дальнего света на панели управления освещением будет иметь тот же символ. Индикатор ближнего света представляет собой тот же значок фары, но линии, исходящие от передней части фары, наклонены вниз, указывая на ближний свет.
Как работает ближний свет
Ближний свет работает за счет уменьшения интенсивности луча и наклона луча под меньшим углом. Луч также изменен на асимметричный, поэтому, хотя он по-прежнему освещает вашу полосу движения, свет не светит ярко на полосу для встречного транспорта.
Ближний свет эффективно перемещает луч вперед, вниз и под углом от полосы встречного движения. В странах, где автомобилисты движутся по левой стороне дороги, ближний свет будет направлен влево. В странах, где люди ездят по правой стороне дороги, ближний свет будет направлен вправо.
Правила, регулирующие количество света ближнего света, попадающего на встречную полосу, менее строги в Северной Америке, где действует стандарт SAE. Международные стандарты, регулируемые правилами ЕЭК, гораздо более строги в отношении количества света, попадающего на встречную полосу движения.
Как работает дальний свет
Когда вы нажимаете на настройку дальнего света для ваших фар, луч поднимается, чтобы проецироваться дальше в темноту, интенсивность света увеличивается, и луч включает освещение всей дороги, включая полосу встречного движения.
Раньше дальний и ближний свет включался ручным ножным переключателем на полу автомобиля. Элементы управления стали электронными и стали управляться вручную, а не ногой. Регулятор дальнего/ближнего света часто находится на той же ручке на рулевой колонке, которая включает и выключает свет.
Многие автомобили имеют временный дальний свет на том же рычаге управления, который на мгновение включает дальний свет, когда вы тянете рычаг управления на себя, и выключает дальний свет при отпускании рычага.
Существуют ли разные лампы для дальнего и ближнего света?
Механизм, используемый в вашем автомобиле для дальнего и ближнего света, зависит от возраста вашего автомобиля и технологии, принятой производителем вашего автомобиля в качестве стандарта.
В некоторых автомобилях используется двухламповая система с галогенной лампой для ближнего света и газоразрядной лампой для дальнего света. Галогенные и газоразрядные лампы нельзя поменять местами из-за разных типов подключения. В некоторых конструкциях есть одна лампа с двумя нитями накала, одна для ближнего света, а другая для дальнего света.
Светодиодные фары используются некоторыми производителями автомобилей, и эти фары становятся все более популярными из-за их низкого энергопотребления при эквивалентной яркости других типов ламп.
Правила использования дальнего света
На самом деле существуют правила дорожного движения, касающиеся использования дальнего света, о которых многие водители не знают. Правила дорожного движения гласят, что если вы едете с включенным дальним светом, вы должны переключиться на ближний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного автомобиля.
Существуют также правила дорожного движения, регулирующие приближение к транспортному средству сзади с включенным дальним светом. В правилах указано, что вы должны переключаться с дальнего света на ближний, когда находитесь в пределах 200–300 футов от впереди идущего автомобиля.
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что фары ближнего света чаще всего используются при вождении по городу и там, где видимость на дороге затруднена из-за дыма, дождя, тумана, пыли или снега. Ближний свет направляет луч фар вниз и в сторону от встречной полосы движения, чтобы не мешать зрению водителей, приближающихся по этой полосе.
Ближний свет также является подходящей настройкой для использования в районах, где требуется, чтобы фары были включены во время движения в светлое время суток. Это помогает сделать вас более заметным на дороге даже при дневном свете.
Дальний свет предназначен для использования на темных дорогах, например, в сельской местности или на автомагистралях, где нет уличного освещения. Дальний свет может негативно повлиять на зрение и способность управлять автомобилем, а также на безопасность других участников дорожного движения. Следовательно, вы должны выключать дальний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного транспорта и в пределах от 200 до 300 футов впереди вас по полосе движения.
Изучение эффектов дальнего и ближнего света, а также подходящее время и место для использования каждой настройки является важной частью того, чтобы стать безопасным и внимательным участником дорожного движения.
Ассистент дальнего света – основные принципы
Здесь вы найдете полезную информацию и полезные советы, касающиеся ассистента дальнего света в фарах автомобиля.
Дальний свет оптимально освещает дорогу в темноте. Однако эта функция освещения используется редко, чтобы не ослеплять встречных участников дорожного движения или движущиеся впереди автомобили. Помощники дальнего света на основе камеры решают эту проблему. На этой странице объясняется, как работают новые системы помощи при освещении, а также основные аспекты, которые следует учитывать при их тестировании и настройке. Вы также узнаете, что вызывает синюю окантовку в новых системах фар.
Основные принципы
Адаптивный ассистент дальнего света
Функция
Безбликовый дальний свет с вертикальной светотеневой границей
Наконечники для мастерских
Проверка и регулировка ассистента дальнего света
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
В качестве дальнейшего развития системы AFS со статическим распределением света эта система сочетается с камерой и соответствующей обработкой изображений. Первым шагом в этом направлении является адаптивная светотеневая граница:
с помощью камеры на лобовом стекле распознаются встречные и впереди идущие автомобили, а фары управляются таким образом, чтобы световой пучок заканчивается перед другими автомобилями. Таким образом, дальность действия ближнего света может быть увеличена с прибл. 65 м в настоящее время до 200 м (линия 3 люкс). Если дорога свободна, система переключается на дальний свет, чтобы водитель всегда имел оптимальный обзор. Кроме того, данные вертикального угла объектов в поле зрения камеры могут предоставить информацию о топографии дороги, так что можно улучшить освещение в области с высокими и низкими участками. Регулировка возможного диапазона света фар основана на контроле уровня ослепления других участников дорожного движения. Это позволяет избежать раздражающих бликов и в то же время обеспечивает максимальное распределение света ближнего света.
СИСТЕМА БЛОКА ДАЛЬНЕГО СВЕТА С ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОТРЕЗНОЙ ЛИНИЕЙ: ФУНКЦИЯ
Принцип прост: вождение с постоянно включенным дальним светом.
Обычный ближний свет представляет собой компромисс. Он предназначен для минимизации бликов для других участников дорожного движения, а также обеспечивает водителю наилучшее освещение дороги. Однако на высоких скоростях и на неровных дорогах освещение, обеспечиваемое обычным ближним светом, зачастую далеко не идеальное.
Так называемый «безбликовый дальний свет» основан на постоянно включенном дальнем свете, при этом водителю не нужно беспокоиться о том, что он не сможет достаточно быстро отреагировать на встречный транспорт или ослепит встречных водителей.
Обнаружение автомобиля с помощью камеры
Камера на лобовом стекле внутри автомобиля обнаруживает огни встречных и движущихся впереди автомобилей на расстоянии до 850 м (в зависимости от производителя автомобиля). Камера в сочетании с электроникой оценки способна записывать и оценивать многие визуальные аспекты условий движения и выявлять опасности, чтобы реагировать на изменения условий.
Функция безбликового дальнего света
Фары управляются на основе данных изображения с камеры, поэтому участники дорожного движения, которые могут быть ослеплены, автоматически исключаются из распределения дальнего света. Это создает «световой туннель», в котором обнаруженный автомобиль остается в темноте, а интенсивность света не превышает одного люкса. Этот туннель может даже динамически отслеживать обнаруженное транспортное средство, а его размеры могут варьироваться. Зона непосредственно перед автомобилем постоянно освещается светораспределением, аналогичным ближнему свету.
Используя данные камеры и интеллектуальное управление фарами, распределение света автоматически адаптируется к дорожной ситуации, так что распределение дальнего света остается доступным для водителя, что значительно увеличивает дальность видимости по сравнению с обычным ближним светом. Таким образом, своевременно выявляются источники опасности и предотвращаются несчастные случаи.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА АССИСТЕНТА ДАЛЬНЕГО СВЕТА: СОВЕТЫ ДЛЯ СЕРВИСНЫХ
Существуют самые разные варианты работ по техническому обслуживанию дальнего света со встроенными вспомогательными системами. В зависимости от производителя и модели классические системы дальнего света регулируются вместе с ближним светом или отдельно в соответствии с инструкциями производителя. Новые ультрасовременные системы фар настраиваются совместно с соответствующим блоком управления с помощью диагностических блоков.
Системы помощи при включении дальнего света
В зависимости от производителя автомобили, оснащенные системой помощи при включении дальнего света, рассматриваются отдельно. У некоторых производителей безбликовый дальний свет регулируется вместе с ближним светом. Система проверяется только в случае жалоб клиентов. У других производителей проверка/регулировка обязательна. Перед регулировкой ассистента дальнего света автомобиль следует подготовить в соответствии с законодательными нормами (правильное давление в шинах, загрузка и т. д.) и инструкциями производителя. Для выполнения последующей регулировки вертикальной светотеневой границы модули фар должны находиться в базовой настройке. Этого можно добиться с помощью диагностического тестера. Для нескольких систем помощи при дальнем свете требуется специальный прицельный экран в аналоговом устройстве регулировки луча. Серия SEG IV от Hella Gutmann Solutions оснащена таким прицельным экраном.
Во время этой процедуры модули фар перемещаются в определенное положение и активируется вертикальная светотеневая граница, как на рисунке, где в качестве примера показана фара слева.
Вертикальная линия светораспределения (оранжевая стрелка) теперь должна быть точно отрегулирована относительно центральной линии или нулевой линии экрана прицеливания. Затем новая настройка сохраняется как обычное положение. В случае вертикальной светотеневой границы правильная регулировка абсолютно необходима, так как в противном случае другие участники дорожного движения могут подвергаться яркому ослеплению. Регулировку правой фары производить зеркально.
Светодиодные фары Audi Matrix
Также существуют фары, в которых больше нет регулировочных винтов для регулировки распределения дальнего света. Так обстоит дело, например, с новым Audi A8 с фарами Matrix Beam.
Основой налобного фонаря Matrix LED является безбликовый дальний свет, реализованный с использованием немеханической системы. Это позволяет водителю двигаться в своем автомобиле с постоянно включенным дальним светом без риска ослепления встречного транспорта или других транспортных средств впереди. Камера обнаруживает встречный транспорт и транспорт впереди, а затем отдельные светодиоды выключаются или затемняются в течение долей секунды, чтобы исключить эти автомобили из поля распределения света дальнего света. Использование технологии Matrix впервые позволяет одновременно открывать несколько «тоннелей». Одним из примеров этого является сценарий, когда несколько встречных транспортных средств едут друг за другом. Пока они «экранированы», дальний свет продолжает освещать все пространство между автомобилями, а также слева и справа от них на полную мощность. Как только в поле зрения водителя больше нет транспортных средств, система возвращается к дальнему свету. Помимо того, что он специально защищает другие автомобили, световой конус дальнего света Matrix также адаптируется к дорожной ситуации, например, в случае прохождения поворотов, когда требуется функция освещения поворотов. В такой ситуации интенсивность светового конуса можно варьировать сбоку или сфокусировать на середине дороги, управляя светодиодами по-разному. Следовательно, видимость водителя в ночное время резко улучшается, и в то же время устраняется риск ослепления встречного транспорта.
Рисунок 1
Рисунок 2
В этой системе фар 25 отдельных светодиодов выполняют задачу распределения дальнего света. Каждый из этих светодиодов может включаться или выключаться отдельно. Диагностический тестер также требуется для проверки или регулировки светораспределения этой системы фар. После подготовки автомобиля с помощью диагностического тестера включается один светодиод, называемый «главным светодиодом». Оценка осуществляется на основе положения распределения света. На рис. 1 показано правильное положение внутренней светотеневой границы на нулевой линии прицельного экрана. Если он отклоняется от этого положения (рисунок 2), значение коррекции (расстояние от нулевой линии) должно быть передано в соответствующий блок управления через диагностический тестер. На рисунках показана фара слева. Оценка фары справа должна выполняться в зеркальном отражении.
Примечание относительно так называемого синего края
Это характерное для света явление является часто повторяющейся темой, которая рассматривается в различных отчетах. Но что именно вызывает это? «Синяя кромка» относится к световому компоненту в области светотеневой границы, который часто имеет голубовато-белый цвет.
Характеристика и интенсивность края зависят от нескольких факторов. Вот несколько примеров:
1. Материал линз проекционного модуля
Преломление или рассеивание света различаются в зависимости от материала фокусирующей линзы, который может быть, например, стеклом, полиметилметакрилатом или поликарбонатом. Это влияет на цвет света.
2. Положение источника света относительно колбы
Источники света устанавливаются на разном расстоянии и в разных положениях (вертикально) относительно колбы. Поэтому свет по-разному «преломляется» или «дифрагирует» на экране лампы.
3. Рефлекторная или проекторная система
Способ излучения или фокусировки света также влияет на светотеневую границу. Синий край системы рефлекторного типа обычно не так выражен, как у системы проекторного типа. Причиной этого является так называемая «степень жесткости». Имеется в виду переход от светлого к темному (линия светотеневой границы). Системы прожекторного типа имеют более высокую степень жесткости за счет колбового экрана.
1 Источник света, 2 Экран лампы, 3 Фокусирующая линза
Краткий обзор основных моментов
При проверке и регулировке светораспределения современных фар необходимо учитывать несколько важных моментов. Регулировка может быть выполнена правильно только в том случае, если правильно интерпретировано распределение света. Поэтому всегда чрезвычайно важно, чтобы лицо (лица), выполняющие регулировку, обладало необходимым опытом. В частности, необходимо соблюдать указания производителя систем помощи при дальнем свете. Соблюдение допусков в отношении стоячей поверхности транспортного средства и устройства регулировки луча также имеет важное значение. И последнее, но не менее важное: необходимое оборудование также играет важную роль, поскольку современные системы освещения можно проверить и правильно отрегулировать только с помощью диагностического тестера и подходящего устройства для настройки луча.
Насколько полезна для вас эта статья?Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.
Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.