А08004000001 Насос топливный КАМАЗ-ЕВРО-5 высокого давления Common Rail АЗПИ № — А-08-004-00-00-01
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
34
1
Код для заказа: 851697
Добавить фото81 880 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 14.06.2023 в 20:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.27 Длина, м: 0.23 Вес, кг: 8.885 Код ТН ВЭД: 8413302008
Описание
Двигатель КАМАЗ 740. 602-360, 740.612-320, 740.622-280, 740.632-400, 740.642-420, 740.652-260, 740.662-300, 740.70-280, 740.71-320, 740.725-360, 740.735-400, 740.745-420, 740.755-440, 740.705-300, 740.715-320, 740.345-450, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14. 06.2023 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Топливный насос высокого давления: что там внутри?
Сегодняшнее поколение водителей в своем большинстве ничего не слышали о тракторе ДТ-54, выпущенном на советских заводах количеством под миллион экземпляров. Вопрос на засыпку: что общего между ним, грузовым автомобилем КАМАЗ и японским джипом NISSAN SAFARI? Трактор, грузовик и легковой внедорожник.
Даже двигатели разнотипные: два первых транспортных средства оснащении дизелем, а Ниссан работает на бензине. Оказывается, что касается всех названных двигателей, на двигатель установлен топливный насос высокого давления (ТНВД).
Первым советским автомобильным двигателем с ТНВД был дизель «Коджу» (Коба Джугашвили), разработанный для ярославского грузовика Я-5. Работы по проектированию начались в 1931 году в одной из «шараг», организованных в те времена для некоторых представителей технической интеллигенции.
Здесь под руководством начальника КБ Н. Р. Бриллинга и был создан дизельный двигатель, окончательно доведенный к 1935 году и получивший название «НАТИ-Коджу». На нем был установлен рядный ТНВД, изготовленный на Самарском карбюраторном заводе. В силу ряда причин Я-5 не пошел в серию. Однако все наработки в дальнейшем были использованы на последующих двигателях.
Функции ТНВД
Рассматриваемое устройство используется в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), оснащенных впрыском топлива. В основном это дизели, но, с появлением инжектора, установка ТНВД стала применяться и на бензиновых моторах. Служит он для того, чтобы подать на форсунки горючее с высоким давлением.
Причем, задача, которую выполняет этот прибор, не сводится только к одной функции. Горючее должно подаваться в определенном количестве и в нужный для каждого цилиндра момент времени.
Необходимо уточнить место ТНВД в системе питания. Высоконапорный насос служит для увеличения давления и располагается в середине топливной системы ДВС (между баком и подающими форсунками).
Горючее к нему подается электрическим насосом, расположенным снаружи или внутри топливного бака. Его давления хватает, чтобы транспортировать топливо к первичной (низконапорной) полости ТНВД. А в камеру сгорания солярка впрыскивается форсунками.
Разновидности насосаКак известно, существует несколько видов топливного впрыска:
- Моновпрыск — когда вместо карбюратора на всасывающий коллектор устанавливается одна общая форсунка. Сегодня практически не применяется.
- Распределенный (многоточечный). Перед каждым цилиндром установлена своя форсунка, причем горючее подается не в цилиндр, а во впускной коллектор (непосредственно перед клапаном). Момент впрыска задается обычно электроникой. Ей же регулируется и объем подачи горючего.
- Прямой или непосредственный впрыск. Горючее впрыскивается сразу в цилиндр двигателя (топливно-воздушная смесь образуется в процессе такта всасывания).
Для каждого вида впрыска применяются и соответствующие разновидности топливного насоса высокого давления. Известны 3 вида этих устройств:
- Рядный прибор — представляет собой несколько секций одинаковых насосов, каждый из которых питает свою форсунку. По своему устройству единичные секции абсолютно одинаковы. Эти приборы устанавливались ранее на дизельных двигателях и работали по жесткой программе от газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя.
- Распределительный одноплунжерный насос — работает также синхронно с вращением коленчатого вала. На 4-тактном двигателе рабочий процесс происходит за 2 оборота коленвала. Насосный вал в это время совершит 1 оборот, а рабочий плунжер подаст очередную порцию топлива на каждую форсунку. Распределительные насосы чаще всего используются в моторах легковых автомобилей.
- Магистральный ТНВД. Этот прибор работает независимо по отношению к коленчатому валу. Его задача заключается лишь в создании необходимого давления в топливной магистрали, которую называют еще топливной рампой. Последняя является своего рода гидравлическим аккумулятором. Открыванием форсунок управляет электронный блок управления (ЭБУ) при помощи электромагнитного клапана. Топливный насос высокого давления такого типа применяется в системах впрыска Common Rail.
Конструктивно он состоит из отдельных нагнетающих секций, выполненных в виде плунжерных пар (поршень-втулка). Сопряженные детали изготавливают из высокопрочной износостойкой хромованадиевой стали, азотированной и закаленной до высокой твердости.
При сборке ТНВД используется селективный метод подбора плунжерных пар. Детали сортируют по группам с отклонением между собой до 2-х микрон, поэтому детали разных узлов — невзаимозаменяемые.
Нагнетание топлива плунжером происходит за счет отсечки некоторого объема горючего и последующего сжатия в напорной магистрали. Поршень перемещается роликовым толкателем от кулачкового вала насоса, получающего вращение от коленвала. За два оборота коленвала каждый плунжер совершит один рабочий ход.
Количество горючего регулируется с помощью приводной зубчатой рейки, которая имеет механический привод от педали газа, либо перемещается шаговым двигателем от сигнала ЭБУ. Для этой цели плунжерная поверхность снабжена винтовой канавкой. Рейка с помощью зубчатой передачи поворачивает в корпусе направляющие гильзы, вследствие чего изменяется угловое расположение винтовой канавки, а, следовательно, и объем топливной порции.
Начало впрыска регулируется автоматически по частоте вращения двигателя. Этой цели служит центробежный регулятор момента впрыска. Он располагается в приводной муфте (черный маховик слева на первом фото). Внутри этот узел состоит из 2-х полумуфт, упруго разделенных между собой тангенциально расположенными пружинами и грузами. При увеличении оборотов за счет центробежной силы грузов пружины сжимаются, и кулачковый вал поворачивается на некоторый угол относительно приводной муфты, тем самым создавая опережение впрыска.
Несмотря на возраст конструкции, рядные насосы до сих пор используются на дизельных двигателях грузовых автомобилей. Это вызвано их высокой надежностью и неприхотливостью в отношении качества топлива. В качестве примера показан ТНВД 8-цилиндрового двигателя автомобиля КАМАЗ. Для сокращения осевых габаритов он выполнен V-образным, хотя все равно является рядным.
ТНВД распределительного типаЭтот прибор по сравнению с рядным обладает двумя преимуществами: он меньше его по размерам и более равномерно работает. Если рядные насосы устроены все одинаково, этого нельзя сказать в отношении распределительных аппаратов.
Во-первых, они разделяются по типу рабочего органа: плунжерного типа, или роторного. Во-вторых, — по типу привода: с торцевыми, внешними, или внутренними кулачками. Торцевой или внутренний привод работает в более благоприятных условиях, в связи с тем, что внутренние силы уравновешены, чего не скажешь о внешнем приводе.
Несмотря на указанные выше достоинства, распределительные аппараты менее долговечны. Это объясняется спецификой их работы. В то время как в рядных механизмах каждый плунжер в течение одного рабочего цикла совершает одно возвратно-поступательное движение, в распределительных устройствах рабочий плунжер за это время сделает столько ходов, сколько в двигателе цилиндров. Поэтому износ будет намного быстрее.
Рассмотрим кратко устройство и принцип работы одноплунжерного торцевого распределительного прибора. Слева можно заметить ведущий вал, приводящий во вращение 3 механизма: ротор шиберного насоса подкачки, ведущий приводной кулачок и шестерню механизма регулирования подачи.
Соосно и синхронно с приводным валом вращается подвижный торцевой кулачок, жестко соединенный с рабочим плунжером. Оба кулачка (ведущий и рабочий) снабжены выступами по количеству цилиндров двигателя. Рабочий поджимается пружиной к ведущему кулачку. Когда выступы наезжают друг на друга, рабочий кулачок перемещает плунжер в направлении выходных штуцеров (на фото справа).
При этом плунжер отсекает дозу горючего из низконапорной полости, сжимает запертый объем и выталкивает его в один из выходных каналов, расположенных радиально в распределительном блоке. Поскольку плунжер вращается, будучи жестко связанным с коленчатым валом (но в 2 раза медленнее), при каждом последующем ходе нагнетающее отверстие плунжера совпадает с очередным выходом.
Лопастной насос всасывает горючее из топливного бака и подает его в камеру низкого давления. Распределительные насосы, подобно рядным, имеют механизм регулировки количества подаваемого топлива. Он может быть автоматическим (центробежным), или от ЭБУ. На фото показан как раз такой насос. Прямоугольная коробка, расположенная сверху, есть не что иное, как электронный блок управления количеством подаваемого топлива.
Область применения распределительных насосов — легковые автомобили, хотя встречаются и на грузовиках.
Магистральный ТНВДСамо название говорит об особенностях работы устройства. Этот насос обслуживает не отдельные форсунки, как рядный или распределенный, а одну общую магистраль, которая служит своего рода аккумулятором. В связи с тем, что конструкция освобождена от распределительной функции, она имеет более простое строение в сравнении с двумя предыдущими.
В качестве рабочих органов аппарат содержит от одного до трех нагнетающих плунжеров. Посредством кулачкового вала они поочередно совершают поступательные движения: по ходу нагнетания от кулачкового механизма, в обратную сторону — посредством пружины.
При этом горючее из низконапорной полости отсекается и подается к напорному штуцеру. Количественный состав смеси регулируется электромагнитным дозирующим клапаном, управляемым электроникой.
На рисунке показана схема топливного насоса магистрального типа. Чаще всего такие устройства применяются в системах Common Rail.
Бывает ли ТНВД на бензиновом двигателе?Почему бы и не быть ТНВД у бензинового двигателя? Пуркуа па? — как говорят французы. В частности, ТНВД устанавливают на бензиновых моторах GDI — оснащенных системой прямого впрыска. Известно, что прямой впрыск используется в дизельных системах.
Так вот — работа система GDI является симбиозом дизельного и бензинового рабочего процесса. Бензин впрыскивается аналогично дизельному двигателю, а воспламенение топливно-воздушной смеси осуществляется не от калильной свечи, а от свечи зажигания, как в карбюраторном. В этом случае используются насосы распределительного типа.
Ремонт насосов высокого давленияНасос насосу рознь. Бензонасос вазовской «копейки» можно было отремонтировать в течение 15-ти минут. Отвернул 3 крепежных винта, и весь механизм — буквально на ладони. Засорившиеся клапаны легко продуваются, а если прохудилась диафрагма — достаточно купить копеечный ремкомплект и поставить его вместо неисправной детали.
Ремонт же топливных насосов высокого давления на коленке не сделаешь. Во-первых, даже причину неисправности определить не так легко, невзирая на встроенную в современных ЭБУ самодиагностику.
Один и тот же внешний симптом может вызываться неисправностью различных компонентов топливной системы, и даже других систем (например, состоянием газораспределительной системы или кривошипно-шатунной группы).
Поэтому ремонт ТНВД лучше выполнять на специализированных СТО с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования.
В связи с широким распространением систем впрыска топливные насосы высокого давления являются одним из наиболее важных компонентов современного ДВС. Тенденция их развития заключается в переходе от секционных устройств к распределительным и магистральным. Последние особенно широко применяются в связи с появлением системы непосредственного впрыска Common Rail.
Объяснение проблемы с топливным насосом высокого давления BMW — Bimmers.com
В середине 2000-х BMW начала использовать новый топливный насос высокого давления в своих бензиновых двигателях. Однако некоторые из этих насосов оказались ненадежными и привели к значительным проблемам у владельцев BMW. Проблема затронула ряд двигателей BMW, в том числе рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом N54 и N55, которые использовались во многих популярных моделях бренда, таких как 335i, 535i и X5.
Проблема с топливным насосом высокого давления вызывала множество симптомов, включая снижение мощности двигателя, неравномерную работу на холостом ходу, остановку двигателя и даже полный отказ двигателя. Обычно эти симптомы были наиболее заметен при работе двигателя под нагрузкой или при высоких оборотах. Во многих случаях также загорается индикатор проверки двигателя с кодами неисправностей, связанными с давлением топлива или подачей топлива. В этом руководстве мы расскажем, что вызывает эту проблему, на какие симптомы следует обратить внимание и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Что такое топливный насос высокого давления?
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является важным компонентом современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. В двигателе BMW HPFP равен 9.0003 отвечает за подачу топлива под давлением к топливным форсункам на уровне, необходимом для достижения эффективного сгорания.
В отличие от традиционных систем впрыска топлива, в которых топливо подается в двигатель под низким давлением, а затем сжимается форсунками, системы прямого впрыска требуют подачи топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Это связано с тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где оно смешивается с воздухом перед воспламенением. Высокое давление позволяет лучшее распыление топлива и более точный контроль над процессом сгорания, что приводит к повышению производительности и эффективности использования топлива.
В двигателе BMW ТНВД обычно располагается в моторном отсеке и приводится в действие распределительным валом или специальным приводным ремнем. Он работает, забирая топливо из топливного бака и повышая его давление до уровней от до 2200 фунтов на квадратный дюйм перед подачей его к топливным форсункам. HPFP также имеет регулятор давления, который поддерживает постоянное давление топлива в системе, гарантируя, что двигатель постоянно получает правильное количество топлива.
ТНВД является важным компонентом двигателя BMW, и любые проблемы с ним могут привести к целому ряду проблем, включая снижение производительности, неравномерную работу на холостом ходу, остановку и даже полный отказ двигателя.
Что вызывает отказ топливного насоса высокого давления в двигателях BMW?
Существует несколько факторов, которые могут способствовать отказу топливного насоса высокого давления (ТНВД) в двигателях BMW. Некоторые из них связаны с использованием загрязненного топлива, некачественного масла и общим отсутствием технического обслуживания .
Однако на значительном количестве двигателей BMW произошел отказ ТНВД из-за плохой конструкции насоса. Настолько, что в прошлом BMW отзывала автомобили для решения этой проблемы. Тем не менее, вот некоторые из наиболее распространенных причин отказа топливного насоса высокого давления. Если вам нужен новый ТНВД, мы предлагаем широкий выбор качественных вариантов замены, включая оригинальные детали BMW, а также оригинальные и качественные альтернативы послепродажного обслуживания!
Загрязнение топлива
Одной из основных причин отказа ТНВД является загрязнение топлива. Со временем в топливной системе могут накапливаться примеси, включая грязь, мусор и воду . Эти загрязнения могут привести к более быстрому износу ТНВД и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Топливо низкого качества
Использование низкокачественного топлива или топлива с низким октановым числом также может способствовать выходу из строя ТНВД. Топливо низкого качества может не обеспечить необходимую смазку или защиту внутренних компонентов ТНВД, что приведет к преждевременному износу и выходу из строя.
Отсутствие технического обслуживания
Регулярное техническое обслуживание необходимо для долговечности ТНВД. Пренебрежение плановым обслуживанием топливной системы, таким как замена топливного фильтра или очистка топливной системы, может привести к проблемам с топливной системой и выходу из строя ТНВД.
В дополнение к этому, также стоит упомянуть, что некачественное масло и пропущенная замена масла могут повлиять на ТНВД. Старое или некачественное масло увеличит трение между кулачками и насосом, что отрицательно скажется на внутренних компонентах ТНВД.
Чрезмерный износ
Со временем внутренние компоненты ТНВД могут изнашиваться из-за нормального износа. Это может привести к снижению производительности , снижению расхода топлива и, в конечном итоге, к полному выходу из строя.
Конструктивные и производственные дефекты
В некоторых случаях поломка ТНВД может быть связана с конструктивными и производственными дефектами. Например, ранние версии ТНВД, используемые в двигателях BMW N54 и N55, были подвержены преждевременному выходу из строя из-за производственного брака. В 2010 году BMW выпустила бюллетень технического обслуживания SI B13 03 09 , в котором они рассматривают проблему и рекомендуют замену оригинального блока на топливный насос высокого давления 13517592881.
Признаки неисправности ТНВД
Симптомы отказа топливного насоса высокого давления (ТНВД) в BMW могут различаться, но вот некоторые общие признаки, на которые следует обратить внимание:
Пропуски зажигания двигателя
При недостаточном давлении топлива топливная смесь может не воспламениться правильно в камере сгорания, что приводит к пропускам зажигания или колебаниям во время ускорения . Это может привести к тому, что двигатель будет плохо работать, и он может ощущаться вялым или невосприимчивым.
Грубый холостой ход
Неисправный ТНВД может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу или его остановке, особенно когда автомобиль холодный. Это связано с тем, что двигателю требуется определенное давление топлива для поддержания стабильной скорости холостого хода. Если давление топлива слишком низкое, двигатель может с трудом работать на холостом ходу или даже может глохнуть.
Проблемы с запуском
Слабый или неисправный ТНВД может затруднить запуск двигателя или вообще не запустить его. Это связано с тем, что двигателю требуется достаточное давление топлива для запуска и правильной работы . Если давление топлива слишком низкое, двигатель может не запуститься или может запуститься, а затем сразу же заглохнуть.
Снижение мощности и производительности
Низкое давление топлива может привести к потере мощности и ускорению. Это потому, что двигатель может не получать достаточно топлива для работы в полную силу. Автомобиль может ощущаться вялым или с трудом разгоняться, особенно на высоких скоростях.
Сигнальные лампы
Если компьютер BMW обнаружит проблему с топливной системой, он может включить индикатор проверки двигателя и сохранить коды неисправностей, связанные с давлением топлива, такие как 29DC, 29F1, 29F2 и подобные. Эти коды можно прочитать с помощью диагностического сканера, и они могут помочь определить источник проблемы.
Как предотвратить отказ ТНВД?
Хотя отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД) в двигателях BMW может произойти из-за множества факторов, существуют некоторые превентивные меры, которые можно предпринять, чтобы свести к минимуму риск отказа ТНВД. Вот несколько советов.
Используйте высококачественное топливо
Использование высококачественного топлива может помочь предотвратить загрязнение топливной системы, которое может привести к повреждению топливного насоса и других компонентов. Для рекомендуется использовать высокооктановое топливо , соответствующее спецификациям BMW для вашей конкретной модели.
Регулярная замена топливного фильтра
Регулярная замена топливного фильтра поможет предотвратить попадание мусора и загрязняющих веществ в топливную систему и повреждение топливного насоса. BMW рекомендует менять топливный фильтр каждые 60 000 миль или каждые 4 года , в зависимости от того, что наступит раньше.
Избегайте коротких поездок
Частые короткие поездки могут привести к накоплению топлива в системе, что приведет к ухудшению качества топлива и снижению давления. Рекомендуется время от времени совершать длительные поездки , чтобы позволить двигателю полностью прогреться и сжечь накопившееся топливо.
Регулярное техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание помогает обеспечить правильное функционирование топливной системы. Рекомендуется следовать рекомендованному производителем графику обслуживания , который обычно включает проверку и техническое обслуживание компонентов топливной системы.
Найдите высококачественный ТНВД на сайте Bimmers.com
Если вы столкнулись с проблемой топливного насоса высокого давления BMW, вы обратились по адресу. Мы располагаем широким ассортиментом оригинальных ТНВД BMW, OEM и высококачественных ТНВД для вторичного рынка. Чтобы найти тот, который подходит для вашего автомобиля, просто зайдите в наш магазин, выберите свой автомобиль и найдите нужную деталь. Это так просто!
Неисправность топливного насоса высокого давления в вашем BMW
Давайте обсудим, как узнать, вызваны ли проблемы с автомобилем неисправностью топливного насоса высокого давления . Симптомы неисправности топливного насоса высокого давления:
- Задержка запуска двигателя
- Колебания или рывки при ускорении в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин
- Высокая температура двигателя
- Остановка автомобиля из-за нагрузки или температуры
- Низкие показания датчика давления топлива
- Плохой расход бензина
Что вызывает отказ топливного насоса высокого давления?
Назначение топливного насоса высокого давления в сочетании с топливным насосом низкого давления — подача газа в двигатель автомобиля из бака. Выход из строя топливного насоса высокого давления может существенно повлиять на работу вашего автомобиля. Отказ системы топливного насоса высокого давления приводит к следующему:
- Топливный насос с трудом подает постоянный поток топлива в двигатель.
- Состояние топливного насоса ухудшается, что отрицательно сказывается на его способности подавать топливо при надлежащем давлении.
- Состояние двигателя топливного насоса создает сопротивление в стандартных функциях.
- Предохранительный клапан топливного насоса не закрывается, подавая больше топлива, чем необходимо, и снижая общую эффективность автомобиля топливная экономичность .
Эти условия и перечисленные выше симптомы в конечном итоге приведут к тому, что ваш автомобиль перестанет работать или заглохнет .
Нестабильная подача топлива в двигатель
Когда двигатель не получает достаточного количества топлива из системы топливного насоса или получает топливо при неправильном давлении, он не может поддерживать сгорание двигателя . В конечном итоге это приводит к отказу двигателя : глохнет или вообще не заводится. Это может быть признаком повреждения бензонасоса, старения бензонасоса или даже засорения механизма. Если перечисленные симптомы не предупредили вас о проблеме в первую очередь, загорится индикатор проверки двигателя, что может указывать на описанные условия.
Ухудшение состояния топливного насоса
Возраст вашего топливного насоса может в конечном итоге проявиться в любом из перечисленных здесь симптомов, но один из контрольных признаков этого похож на шипение при разгоне . Однако вместо колебаний автомобиль резко рванет, как если бы была нажата педаль газа . Это происходит потому, что по мере старения системы топливного насоса одни ее части могут находиться в лучшем состоянии, чем другие, работающие с разной скоростью. В то время как некоторые части работают правильно, а другие нет, непостоянное давление в двигателе может привести к внезапным скачкам скорости во время движения.
Открытый предохранительный клапан топливного насоса
Предохранительный клапан предназначен для участия в регулирование давления топлива путем закрытия и открытия, когда это необходимо. Отказ этого предохранительного клапана, т. е. клапан, остающийся открытым, будет подавать чрезмерное количество топлива в двигатель, снижая эффективность использования топлива и снижая уровни давления в системе топливного насоса.
Как этого избежать
Предполагается, что топливный насос высокого давления прослужит около 10 лет или 120 000 миль. К сожалению, это проблема, которая неизбежна со временем. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете контролировать, чтобы продлить срок службы топливного насоса высокого давления:
Регулярная замена масла
Многие люди склонны откладывать замену масла как можно дольше, поскольку симптомы не проявляются сразу. Тем не менее, отсутствие надлежащей замены масла в конечном итоге приведет к ухудшению работы вашего топливного насоса. Отсутствие смазки от соответствующих уровней масла вызывает трение в ключевых механизмах, повреждая топливный насос и требуя ремонта. Уменьшение смазывания маслом также приведет к повышению уровня нагрева , симптом, который может привести к сопротивлению двигателя топливного насоса и, в конечном итоге, к отказу системы.
Избегайте слишком низкого уровня топлива в баке.
Другим распространенным поведением, которое может привести к необратимому повреждению топливного насоса, является использование низкого уровня топлива в баке. Хотя это может показаться незначительной проблемой технического обслуживания, недостаточное количество топлива в баке приведет к чрезмерному нагреву топливного насоса и повреждению его функциональности. Кроме того, вес топлива является важным фактором способности топливной системы перемещать топливо из бензобака в двигатель, поэтому недостаточное количество топлива ухудшит эту функцию.