7Ноя

Насос гидроусилителя: виды, устройство и принцип работы

Содержание

ru.stellox > Насос гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля, которым на сегодняшний день оснащается большинство современных автомобилей, выполняет важную функцию. Он позволяет снизить нагрузки, которыми подвергается рулевая система автомобиля. Это делает поездку более комфортабельной и безопасной, а управление автомобилем – более простым и не требующим от водителя дополнительных усилий. Для бесперебойной работы гидроусилителя важна исправность всех его элементов, в том числе и одного из основных – насоса гидроусилителя руля.

Принцип работы гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля закрепляется на двигателе, а посредством ремня осуществляется его привод от коленчатого вала. С помощью насоса в гидропривод нагнетается рабочая жидкость, а также обеспечивается ее циркуляция в системе рулевого управления.

Наиболее распространенным типом являются пластинчатые насосы гидроусилителя руля. Они отличаются высокой производительностью и устойчивы к износу в процессе эксплуатации. Кроме того, насос гидроусилителя руля  оснащается специальным предохранительным клапаном, который при интенсивной работе двигателя регулирует давление.

Замена и ремонт элементов гидроусилителя руля

Как правило, гидроусилители руля отличаются высокой степенью надежности, однако выход их из строя – не исключение. Среди самых распространенных причин неисправности гидроусилителя являются:

  • обрыв приводного ремня насоса гидроусилителя руля. Для того, чтобы исключить подобную неполадку, нужно время от времени проверять состояние ремня. Его необходимо отрегулировать, если он слабо натянут, или заменить, если износ мешает его нормальной работе;
  • загрязнение жидкости гидроусилителя. Результатом загрязнения жидкости также могут стать проблемы с работой насоса гидроусилителя руля;
  • изменение уровня жидкости гидроусилителя. Изменение уровня жидкости может привести к тому, что насос выйдет из строя. Именно по этой причине необходимо тщательно контролировать уровень жидкости и помнить о том, что выбирать марку и тип гидрожидкости необходимо, исходя из технических характеристик и следуя рекомендациям производителя;
  • потеря герметичности насоса гидроусилителя руля.
    Это может привести к утечке жидкости. Чтобы не допустить этого, необходимо время от времени осматривать все узлы системы и контролировать их состояние. Кроме того, в качестве одной из мер может служить приобретение специальных герметизирующих добавок, которые добавляются в жидкость.

Для того, чтобы исключить возникновения неполадок, связанных с работой насоса гидроусилителя руля или самой системы в целом, необходимо регулярно проводить диагностику неисправностей. Только она позволяет оценить состояние гидроусилителя. Для этого используется специальный гидравлический стенд, на который насос гидроусилителя руля устанавливается перед ремонтом и с помощью которого проверяются его технические характеристики.

Тем не менее, ремонт системы гидроусилителя или замена отдельных его элементов – несложный процесс, который автовладелец при необходимости может осуществить самостоятельно.

Насосы гидроусилителя руля  Stellox

Насос гидроусилителя руля практически непрерывно расходует топливо, и его работа значительно влияет на мощность двигателя.

Именно по этой причине многие компании стремятся к тому, чтобы разработать системы электронного регулирования работы системы гидропривода руля.  Таким образом, при выборе насоса гидроусилителя руля  немаловажно учитывать не только такую характеристику, как высокое качество, но и его экономичность. Именно эти характеристики сочетают в себе насосы гидроусилителя руля торговой марки Stellox. Они зарекомендовали себя в работе наилучшим образом и потому пользуются широким спросом среди автовладельцев, выбирающих для своих авто самую качественную и надежную продукцию, которая экономична в работе.

В ассортименте Stellox представлены различные наименования деталей рулевого управления. Это рулевые тяги и наконечники рулевых тяг, рычаги и втулки маятника, рулевые рейки, а также насос гидроусилителя руля.  Продукция торговой марки Stellox отличается не только высоким качеством, но и соответствует всем международным стандартам. Следовательно, выбирать детали рулевого управления наши клиенты могут практически для всех моделей автомобилей.

Один из основных принципов, который является одним из основополагающих при производстве запчастей торговой марки Stellox, - взаимовыгодное сотрудничество. Нашим клиентам предоставляется скидки и специализированные Партнерские программы, благодаря которым вы сможете приобрести запчасти марки Stellox для легковых и грузовых автомобилей на максимально выгодных условиях.

Почему гудит насос гидроусилителя руля.

Нередко владельцы автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, сталкиваются с неполадками системы, сопровождающимися характерным гудением. Чаще всего гулу сопутствует тяжелый ход руля, а на асфальте под машиной могут оставаться пятна жидкости. Этот звук должен послужить автолюбителям сигналом для поиска неисправностей, чтобы избежать более серьезной поломки, а значит дорогостоящего ремонта.

Причин, по которым гудит гидроусилитель руля, может быть множество. Рассмотрим основные из них:

·        несвоевременная замена масла.

Если используемое масло потемнело или стало мутным, а также приобрело запах гари, то его необходимо заменить. При этом использовать следует именно те марки, которые рекомендует производитель автомобиля;

·        наличие воздуха в системе всасывания. Если в бачке гидроусилителя появилась пена, то следует заменить жидкость, прокачав всю систему;

·        износ подшипника насоса гидроусилителя. При снятии ремня ощущаются неровности во вращении вала или его люфт. Подшипник необходимо заменить;

·        зачастую гидроусилитель руля гудит по причине неисправности рулевой рейки. Защитные элементы рейки, такие как пыльники и сальники, нередко выходят из строя в связи с большими температурными перепадами, а также из-за использования реагентов в зимнее время. Рулевую рейку следует отремонтировать или заменить;

·        слабое натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя. Ремень нужно подтянуть до уровня, который указан в технической документации на автомобиль. В случае износа, ремень необходимо заменить;

·        поломка насоса гидроусилителя. Если гидроусилитель руля гудит из-за поломки насоса, например износилась рабочая поверхность лопаток ротора, то лучше не стараться провести его ремонт, а заменить насос.

 

Гидроусилитель руля является довольно надежной системой автомобиля. Однако, как и любой механизм, он имеет свойство изнашиваться и выходить из строя со временем. Своевременная диагностика, исправление неполадок и использование рекомендованных технических жидкостей позволят владельцу существенно продлить срок службы гидроусилителя. Цены на насос гидроусилителя руля от 2500 руб в зависимости от производителя и марки автомобиля.

 К Каталогу ГУР для VAG

Наименование  Оригинальный номер Применение  
 Насос ГУР фольксваген туарег   7L8422154D  3.
0 дизель 2004-2008 BKS
 Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7L8422154J  3.0 дизель 2009-2012 CASA  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7L6422154E  3.2 3.6 бензин 2004 - 2009 BMV BHK  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7H0422153H  2.5 дизель 2004-2008 BAC   Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7L6422153G  2.5 дизель 2007-20011 BPE  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег NF  7P6422154A  3.0 дизель 2011-          CASA  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег NF  7P6422154B  3.6 бензин 2011-  Найти

                                                                 еще статьи

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Toyota

Название запчастиАбсорберАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАнтеннаБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт колесныйБорт кузоваБрызговикВентилятор радиатораВоздуховодВоздухозаборникВысоковольтная батареяГайка колеснаяГенераторГидротрансформатор АКПП (бублик)ГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДверь раздвижнаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель регулировки фаз газораспределения, valvetronicДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор обдува салонаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск опорный тормознойДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заглушка (решетка) бампераЗаглушка порогаЗаглушка рейлингаЗамок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗамок руля, блокираторЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеЗеркало салонаИзмеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияКамера заднего видаКамера переднего видаКапотКарданКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапанКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Клапан управления турбины (актуатор)Клапан холостого ходаКлюч балонныйКлюч зажиганияКнопка (выключатель)Кожух вентилятора радиатора (диффузор)Козырек солнцезащитныйКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомпрессор кондиционераКонсоль салона (кулисная часть)Концевик двериКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКПП - 5 ст.

КПП - 6 ст.КПП - автомат (АКПП)КПП - вариаторКПП - роботКронштейн (лапа крепления)КрылоКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка ступицыКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛичинка замкаЛонжерон кузовнойЛюкЛючок бензобакаЛямбда зондМагнитолаМаслоприёмникМаховикМаховик АКПП (драйв плата)Механизм натяжения ремня, цепиМеханизм раздвижной двериМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг (накладка кузовная)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаМуфта подключаемого моста (привода)Нагнетатель воздуха (насос продувки)Накладка декоративная (бленда)Направляющая раздвижной двериНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНатяжитель приводного ремняОбшивка капотаОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)ОсушительОтбойник подвескиОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПедальПедаль газаПедаль ручникаПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПластик (обшивка) багажникаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПлата фонаряПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности (Airbag)Подушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности коленнаяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППолка багажникаПолка под АКБПолуось (приводной вал, шрус)Предохранитель высоковольтныйПрицепное устройство (фаркоп)Пробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвескиРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРаздаточный редуктор КПП (раздатка)Разъем AUX/USBРамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспорка стоекРаспределитель зажигания (трамблер)Регулятор давления топливаРедуктор мостаРезистор вентилятора охлажденияРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая без г/уРейка рулевая с г/уРеле бензонасосаРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРессораРешетка радиатораРозетка прикуривателяРульРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка открывания лючка бакаРучка потолка салонаРучка стеклоподъемникаРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Сигнал (клаксон)СидениеСидение (комплект)Скоба суппортаСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)Стакан сепаратораСтартерСтекло боковой двериСтекло заднееСтекло кузовное боковоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)СуппортТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТНВДТросТруба приемная глушителяТрубка кондиционераТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТурбинаТяга реактивнаяУплотнительУс под фару (ресничка)Ус под фонарь (ресничка)Усилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фильтр угольныйФонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя стеклаФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЧасыЧехол запаскиШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШрус (граната полуоси)Шторка багажникаШумоизоляцияЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропривод ручного тормоза (моторчик ручника)ЭлектропроводкаЭлектроусилитель руляЮбка бампера нижняя

Объем двигателя-0. 60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.2

Тип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР) своими руками

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.

  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.

  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.

  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.

  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

Насос ГУР Крайслер оригинал

проявление неисправность метод устранения
После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево) Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
Закусывания руля при плавном вращении только налево и только "на холодную". При прогреве проходит и может перетекать в неисправность, описанную выше. Неисправность встречается на редукторах выпуска после конца 2006 года. Связана с новым типом манжеты на конце рулевого вала. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.
Постоянное или периодическое повышенное усилие на руле при повороте налево Прорыв или выпадение верхнего сальника вала сошки. Может наступать уже через 30 тыс. км. из-за конструктивного просчета Переборка редуктора с установкой втулки высокого давления.
Руль слишком легкий. Если толкнуть его и отпустить пытается сам довернуть до упора. При выключенном моторе имеется сильный люфт. Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 - 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом. Замена торсиона. Требуется специальный стенд.
Течь масла на ноги водителя Негерметичность сальника, либо повреждение резинового колечка торсиона ( часто сопровождается люфтом в заделке). Переборка редуктора
Течь из под верхней или боковой крышки редуктора, либо из-под нижней крышки подшипника, либо из технологических отверстий, заделанных шариками Дефекты резиновых уплотнителей либо попадание стружки в канавки резиновых уплотнительных колец Переборка редуктора (иногда, правда, причиной может служить плохо затянутые болты крышки)
Стуки при резком качании руля на стоящем автомобиле с выключенным двигателем Если люфт руля (регулировочным винтом) выбран, а после заводки стуки исчезают, то их причина кроется в ослабленном креплении торсиона (находиться внутри вала-золотника, и фиксируется штифтом) До переборки редуктора по другим причинам устранять не имеет смысла. Опасности не представляет. Однако, скоро вызывает подтекание масла в салон. Также надо проверить отсутствие люфта в карданном шарнире и его креплении к валам. Этот люфт недопустим!
Переменное усилие на руле при его вращении. Усилие нарастает не плавно, а скачком. (на "бесшумных" редукторах модификации 103 не встречается) Подклинивание золотника. Причиной может быть плохо подобранная пара золотника, либо маленький поршень. У Волги причина может скрывается не в редукторе а в карданной передаче рулевой колонки (биение). Поставить руль в положение максимального подклинивания, отпустить и затянуть болты крепления рулевой колонки. Часто помогает. Либо попытаться переставить карданчик другим концом, заменить его. Если это не помогает то притереть золотник, восстановить соостность золотника и, если необходимо, заменить корпус редуктора с подбором поршня.
У а/м Соболь руль легко вращается налево до среднего положения, потом еще пол оборота и резко становится тяжелее. В обратную сторону идет легко. при нормальном давлении в системе, причина кроется в заедании подшипников маятникого рычага. переборка левого маятникого рычага
ГУР не "гурит". При повороте руля раздается визг из под капота неправильная сборка золотника редуктора (см. также неисправности насоса) переборка и правильная сборка (такой ГУР однажды попался из магазина)
Неустранимый люфт руля Hеправильная регулировка преднятяга подшипников винта-гайка. Она осуществляется винтовой заглушкой (в нижней части редуктора) на заводе. Эта неисправность встречается редко. Переборка редуктора с регулировкой.
Назойливый сип гидроусилителя даже при малых отклонениях руля при движении Регулировка зазора зубчатого зацепления в редукторе выполнена неправильно. Зацепление перетянуто. У волги отпустить немного регулировку зазора (вращая регулировочный винт по часовой стрелке (завинчивать внутрь) на 0. 5 - 1 оборот)
Умеренный сип при работе гидроусилителя - Неисправностью не является.
Посвистывание из под капота Ослабление натяжения ремня Натянуть или заменить ремень привода насоса.

Как выбрать насос гидроусилителя руля

 Насос ГУР является одной из важнейших частей механизма рулевого управления. Без него управление было бы крайней жестким и требовательным к физическому здоровью водителя. Гидросистема при своей относительной простоте по-прежнему остается относительно надежной, так что с выбором насоса гидроусилителя сталкиваются многие водители. Мы разберемся, как же этот насос устроен и с что нужно учитывать при его покупке.

Подробнее о функции ГУР

Как вы наверняка помните, мы уже писали об особенностях рулевых реек. Сегодня выделяют рейки без усилителя (механические), с электрической системой, с гидросистемой и гидроэлектрической. Наиболее распространенным является гидравлический усилитель – простой в исполнении и относительно устойчивый к механическим воздействиям. Работает он следующим образом: при прокручивании руля в системе открывается клапан, находящийся на распределителе, пропуская жидкость в силовой цилиндр, что в итоге повышает усилие поворота. Заметьте, что гидроусилитель продолжает свою работу даже на холостом ходу – он не является энергоэффективным устройством. С этим приходится мириться. К тому же долгое нахождение руля в одном из крайних положений может серьезно уменьшить его ресурс, так как задействуются элементы, реальной работы не совершающие.

Поломка гидроусилителя катастрофой не является. Легко провести аналогию с ABS – система не является тормозом, однако, серьезно упрощает торможение. А в случае выхода из строя усилителя водителю придется «бороться» с рулевой рейкой самому. На скорости 80 км/ч на руль может передаваться усилие до 150 килограмм. В сидячем положении с ним не справится даже самый сильный атлет. Поломку гидроусилителя допускать нельзя. Самым слабым элементом системы является вышеупомянутый насос.

Как же работает насос гидроусилителя

Наиболее распространенной конструкцией насоса является шиберная, которую также называют лопастной или пластинчатой. Суть ее работы сводится к тому, что выдвигающиеся лопасти закрывают некоторые внутренние сектора конструкции. В них попадает масло, которые далее двигается к участку нагнетания и выводится через выходной патрубок. Попутно в секторах, заполненных жидкостью, наращивается давление.

Небольшой расширительный бачок нужен для того, чтобы компенсировать излишки давления. Для сброса давления используется перепускной клапан. Бачки или находятся рядом с насосом, или устанавливаются отдельно от него в моторном отсеке. Устанавливаемые на автомобиль гидроусилители могут один или два контура. Одноконтурные обеспечивают работу рейки с усилителем, а двухконтурные также «гоняют» жидкость по гидравлической подвеске. Второй тип представлен достаточно сложность гидросистемой, цена на которую достаточно высока.

В чем особенность электрогидроусилителей


Правильнее всего ЭГУР называть электродинамическим гидроусилителем. Проблема обычного ГУР состояла в том, что на больших скоростях он не гарантировал точное управление автомобилем. Углы поворота при быстром движении должны быть острыми, а само управление отзывчивым, иначе ни о каком резком маневре не может идти и речи. Такого недостатка лишен ЭУР, поскольку имеет различные режимы работы. Однако, ЭУР относится к маломощным системам и достаточного усиления гарантировать не может (хотя современные системы от этого недостатка понемногу избавляются). Инженеры нашли решение: ЭГУР, объединяющий электрику и гидравлику.

Электридинамический гидроусилитель служит очень и очень долго. В нем нет ременной передачи, он почти не изнашивается, он оснащен датчиками, которые гарантируют регулируемое включение/отключение насоса. В нем также есть расширительный бачок и насос, что роднит его с обычным ГУР. Однако, система зависит от работы бортовой электроники.

Конструкция ЭГУР почти полностью повторяет конструкция ГУР, однако вместо ременного привода в нем имеется электродвигатель. За счет этого появляются режимы работы. В теории, их может быть до 10 штук, однако всегда имеется 3: комфортный, обычный и спортивный. Насосы таких усилителей имеют свои конструктивные особенности, хотя их работа от работы обычных насосов ГУР почти не отличается.

Время замены или ремонта насоса усилителя руля

Достаточно сложно говорить о том, когда насос требует замены. В большинстве случаев его «реанимируют» заменой патрубков и уплотнителей, т.е. расходников. Также может требовать замены приводной ремень. Полная замена требуется только в случае износа металлических деталей. Как правило, они стираются. Система крайней прочная и устойчивая к механическим повреждениям, так что появление трещин скорее указывает на то, что был куплен поддельный насос из некачественного металла. Хотя бывают и интересные случаи, которых вам могут рассказать работники СТО.

Как правило, насос ГУР ломается и требует полной замены по трем причинам:

  1. Износ вследствие использования плохой гидравлической жидкости;
  2. Появившийся клин деталей из-за плохой обработки металла ротора;
  3. Действие времени.

При правильной эксплуатации автомобиля и спокойной манере езды с заменой насоса вы можете не столкнуться вовсе. Основной проблемой гидроусилителя является как раз то, что он плохо переносит экстремальную езду. Однако ситуации на дороге могут быть разными. Вот и получается, что эксперты от гидравлического усилителя руля не в восторге – он очень практичен в езде на малых и средних скоростях по ровным городским дорогам, но не слишком пригоден для агрессивной езды и плохо себя ведет в экстренных случаях, как-то возможном ДТП.

Что указывает на проблемы с насосом

Неисправный насос сказывается на всем рулевом управлении. Вам будет очень сложно управиться с рулем, проворачивание которого потребует значительных усилий. Это первое, на что нельзя не обратить внимание. А вот изучив систему, можно обнаружить следующее:

  • Уровень гидравлической жидкости очень мал. Определить это можно по расширительному бачку. Гидравлика начинает работать так, что на металле появляются задиры и потертости;
  • Плохое состояние масла. Оно не должно быть ни темным, ни горелым, ни вспененным. Заметьте: мелкие посторонние включения говорят об особенностях эксплуатации насоса. Так, например, мелкая стружка указывает на истирание деталей. Грязное масло нужно менять как можно скорее;
  • В системе ГУР появился воздух. Он попадает туда или при недостатке масла, или при повреждении уплотнителей. Обратите внимание и на резиновые детали;
  • Малое натяжение приводного ремня. Здесь все понятно: нет передачи крутящего момента, нет и рабочего насоса;
  • Насос «воет» из-за смещения сетки в бачке жидкости гидроусилителя. Проблема не самая частая, однако если давление в системе постоянно очень высокое, сетка может выйти из направляющих полозьев. Эту проблему можно решить и без помощи мастера, но эффект долговечным не будет.

Если гидроусилитель вас начал беспокоить, лучше съездить за помощью на СТО. А если насос окончательно вышел из строя и управлять автомобилем слишком сложно, лучше и вовсе вызвать подмогу. Полностью неисправный насос не ремонтируют, а попросту меняют на новый.

Какие комплектующие могут поменять на СТО

Насос как металлическое изделие ломается не очень часто. В большинстве случаев на его работе сказывается стареющий металл, и с этим ничего не поделать. А вот расходники поменять можно.

Во-первых, меняют масло гидроусилителя. Обычное трансмиссионное масло, использующееся в коробках-автоматах, по всем характеристикам подходит почти идеально. Поможет вам в выборе инструкция от автопроизводителя. Старое масло становится вязким и темным – основные индикаторы смазки, которую нужно поскорее заменить. Проверять залитое масло стоит раз в год-два. Во-вторых, меняют приводной ремень. Эта деталь оказывает прямое влияние на работу гидроусилителя. Видавший виды ремень сильно растянут, покрыт мелкими трещинами. При езде с таким ремнем гидроусилителя рулевое колесо начинает ощутимо вибрировать. В-третьих, меняют или устанавливают отдельный жидкостный фильтр. В некоторых автомобилях он входит в основную комплектацию, а во многих нет. Опираясь на опыт водителей, резюмируем: даже если конструкция изначально не предусматривала наличие фильтра, стоит обратиться к мастеру с просьбой его установить. Менять его придется одновременно с плановой заменой масла.

Как правильно выбирать

Найти новый насос можно по VIN-коду транспортного средства. Так вы быстро найдете оригинал и уточните совместимость некоторых аналогов. Вы также не прочувствуйте на себе проблему установленного насоса, который имеет аналогичные со старым габариты, но создает слишком большое или малое давление в системе. Проблемная запчасть или будет работать неправильно, или слишком рано поломается.

Для подбора аналогов в обход кода транспорта нужно знать код старого насоса. Если и это неподходящий вариант, стоит заглянуть в электронные каталоги. В них удобно отсортированы запчасти по маркам, моделям авто, годам выпуска и ряду технических данных.

Экскурс по брендам

Рекомендуем брать OEM-насос гидроусилителя. Он подойдет идеально. Правда, он дороже аналогов, но насосы не относятся к категории очень дорогих запчастей.

Близка по качеству к оригиналу продукция следующих брендов: Bosch, TRW, Meyle (Германия), Elstock (Дания). По словам покупателей, эксплуатация насосов данных производителей принципиально не отличается от эксплуатации оригиналов. Цена приятно радует. Правда, есть аналоги и подешевле.

Если вы решили купить бюджетный насос ГУР, обращайте внимание на продукцию следующих брендов: Profit (Чехия), JP Group (Дания). Отметим, что многие автолюбители в Европе покупают аналоги именно этих фирм. Качество продукции высоко, а цены крайней демократичны. Правильная эксплуатация автомобиля полностью раскрывает потенциал запчастей от данных фирм.

Что же формирует цену

Сэкономить можно буквально на всем: качестве обработки металла, гидравлической жидкости, уплотнителях, шкивах и т.д. Часто некачественный насос путают с откровенным фальсификатом. Не знаем, обрадует это вас или разочарует. При желании можно сделать насос любого качества и почти за любые деньги. Производство самых скверных насосов сосредоточено в Китае, хотя отдельные предприятия могут находиться и в Чехии и Польше. Некачественные компоненты гидроусилителя очень рано выходят из строя и могут спровоцировать поломку смежных узлов. Так что если вы хотите купить качественную запчасть, обращайте внимание на репутацию бренда (выше мы перечислили тех, кто заслуживает доверия) и на цену. Хороший насос не может стоить мало. Страна производства сегодня ничего не решает, только спрос и серьезное отношение к тому, как спрос удовлетворить.

В теории возможна покупка б/у насоса гидроусилителя. Хоть его металлическая часть почти не изнашивается, риск все-таки имеется. Ресурс металла ограничен – это первое. Второе: вам наверняка придется прочистить изделие, заменить уплотнители и шкив. В итоге вы получите запчасть, которая прослужит вдвое меньше новой. А ведь перед этим нужно было тратить деньги на то, чтобы привести насос в порядок. Экономия не окажется сомнительной лишь в случае покупки ненового насоса, который эксплуатировался правильно и не слишком долго.

Вывод

Покупать насос ГУР не очень сложно. При большом желании можно даже поставить тот, что имеет одинаковую со старым геометрия. Мы делать этого не рекомендуем. Лучше вести поиски по VIN-коду и ставить оригинал или Bosch, TRW, Meyle – запчасти немецкого производителя не имеют достойных конкурентов на рынке аналогов. Не забывайте также следить за уровнем масла и состоянием фильтра, сетки. Соблюдайте общие правила эксплуатации рулевых реек с гидроусилителем, и вы вряд ли узнаете о «болезнях», которыми страдает гидравлика.

 

 

 

Насос гидроусилителя руля (замена) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Насос гидроусилителя руля (замена) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 16», «на 22», торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления    
2. Выверните три болта крепления шкива насоса гидроусилителя, удерживая шкив насоса от проворачивания отверткой…
3. …и снимите шкив.
4. Удерживая штуцер от проворачивания, вторым ключом отверните гайку трубопровода…
5. …и извлеките трубопровод из штуцера.

ИМЕЙТЕ ВВИДУ
Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении.

6. Сожмите отогнутые усики хомута пассатижами, сдвиньте хомут в сторону насоса…
7. …и снимите шланг с трубки.

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

8. Снимите с трубки хомут.
9. Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя…
10. …и снимите насос с автомобиля в сборе с всасывающим трубопроводом.
11. Выверните два болта крепления фланца всасывающего трубопровода…
12. …и отсоедините трубопровод от корпуса насоса.

ИМЕЙТЕ ВВИДУ
Соединение трубопровода с насосом уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждом разъединении.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя    

руководство по ремонту

Как определить неисправность насоса гидроусилителя руля

17 сентября 2020 г., Fix Auto USA

Вы можете поверить, что ваш насос гидроусилителя руля работает безупречно. Тем не менее, есть много симптомов плохого насоса рулевого управления. Если вы не можете определить предупреждающие признаки неисправности насоса рулевого управления, возможно, насос неисправен. В этом случае вы больше не сможете безопасно управлять автомобилем.

Что такое насос гидроусилителя рулевого управления и почему он важен?

Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает попадание жидкости в систему гидроусилителя рулевого управления автомобиля.Он состоит из ротора с прорезями, который вращается и позволяет жидкости попадать в насос; как только жидкость попадает в ротор, он продолжает вращаться и перемещает жидкость к выпускным отверстиям. В этот момент жидкость поступает в резервуар в системе рулевого управления с гидроусилителем, где она помогает рулевому механизму прикладывать необходимое давление для плавного поворота колес.

Как и другие компоненты автомобиля, насос рулевого управления подвержен износу. Если насос не обслуживается должным образом и перестает правильно работать, это может помешать вам управлять автомобилем.Хуже всего то, что неисправный насос рулевого управления может подвергнуть опасности вас, ваших пассажиров и других автомобилистов.

Как узнать, что насос гидроусилителя рулевого управления неисправен: 5 предупреждающих знаков, о которых следует знать

Признаки неисправного насоса рулевого управления включают:

1. Ваш автомобиль издает воющий шум всякий раз, когда вы поворачиваете колесо

Если ваша машина издает воющий звук, когда вы поворачиваете колесо, возможно, есть утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления. Или уровень жидкости в усилителе рулевого управления может быть низким.

Шум с усилителем руля - это то, чего хотят избежать все автомобилисты. Чтобы свести к минимуму риск услышать вой руля с гидроусилителем вашего автомобиля, вам следует проверить уровень жидкости в рулевом управлении и долить его по мере необходимости. Если уровень жидкости для рулевого управления достаточен, вам следует отвезти машину к сертифицированному технику.

2. Рулевое колесо вашего автомобиля медленно реагирует

Автомобиль должен реагировать на поворот колеса. Если вы заметили, что рулевое управление вашего автомобиля реагирует медленнее, чем обычно, возможно, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления.В это время вам может потребоваться замена насоса рулевого управления.

3. Жесткое рулевое колесо вашего автомобиля

Рулевое колесо может поворачиваться с трудом при выходе из строя насоса рулевого управления с гидроусилителем. В этом случае вам следует показать машину сертифицированному специалисту, который проверит насос рулевого управления и при необходимости отремонтирует или заменит его.

4. Ваш автомобиль издает визг, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания

Визжащие звуки могут возникать при запуске двигателя, если насос гидроусилителя рулевого управления неисправен. Они также могут возникнуть при попытке сделать крутые повороты на машине. В любом из этих случаев обратитесь к сертифицированному специалисту для осмотра вашего автомобиля, который сможет определить, неисправен ли насос рулевого управления.

5. Ваш автомобиль стонет

Стоны громкие и отвлекающие, с ними нужно немедленно бороться. Они могут возникнуть из-за неисправного насоса гидроусилителя руля или других проблем с автомобилем. К счастью, сертифицированный техник может осмотреть ваш автомобиль, выяснить, почему возникают эти шумы, и сразу же устранить их.

Не всегда удается предотвратить неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления, но существует множество предупреждающих знаков, связанных с этой проблемой. Если вы сможете быстро выявить эти проблемы, вы сможете решить их до того, как они существенно повлияют на вашу способность управлять автомобилем.

Попал в автомобильную аварию? Исправить Авто может помочь

Все центры Fix Auto предлагают широкий спектр услуг по ремонту кузовов автомобилей. Если вы попали в аварию, связанную с насосом рулевого управления или нет, воспользуйтесь функцией поиска ближайших магазинов Fix Auto или позвоните нам по телефону (800) 463-6349.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Chatsworth, ведущим отраслевым экспертом и ремонтной мастерской, обслуживающей северо-западную часть долины Сан-Фернандо и прилегающие районы округа Лос-Анджелес.

Признаки неисправности или неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления направляет жидкость из бачка в рулевой механизм, который прикладывает необходимое давление для плавного вращения колес.Существует несколько симптомов неисправности или неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления, поэтому, если вы заметили следующее, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для проверки насоса:

1. Воющий шум при повороте колеса

Если вы слышите воющий звук при повороте колеса вашего автомобиля, что-то не так с вашей системой рулевого управления с гидроусилителем. Это может быть утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления или низкий уровень жидкости. Если оставить уровень жидкости в таком положении слишком долго, это может привести к повреждению всей системы рулевого управления с гидроусилителем.В любом случае насос гидроусилителя рулевого управления должен быть осмотрен и потенциально заменен профессионалом.

2. Рулевое колесо медленно реагирует

Если при повороте рулевое управление медленно реагирует на команды рулевого колеса, скорее всего, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления. Наряду с этим вы также можете услышать воющий звук. Если вы заметили эти два симптома вместе, обратитесь к специалистам YourMechanic для замены насоса рулевого управления с гидроусилителем.

3. Жесткое рулевое колесо

Рулевое колесо может не только медленно реагировать, но и стать жестким при выходе из строя гидроусилителя руля. Если рулевое колесо становится жестким, возможно, неисправен насос гидроусилителя руля.

4. Визг при трогании с места

В то время как воющие шумы обычно слышны при повороте автомобиля, визги раздаются при первом трогании с места. Они могут произойти и при резких поворотах, но с большей вероятностью они произойдут в течение минуты, когда вы заводите машину.Визжащий звук будет исходить от капота вашего автомобиля и является признаком того, что ваш насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя и вызвать проскальзывание ремня.

5. Стоны

Стоны - это худшие звуки, которые может издавать насос рулевого управления с гидроусилителем. Они будут становиться все хуже и хуже, поскольку насос гидроусилителя руля продолжает выходить из строя. Если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя из-за недостатка жидкости, это может привести к повреждению всей системы, включая рулевую рейку и трубопроводы, и потребовать полной замены.

Как только вы замечаете необычный шум, исходящий от вашего автомобиля, рулевое управление начинает медленно реагировать или становится жестким, проверьте насос рулевого управления с гидроусилителем и, при необходимости, замените. Рулевое управление с усилителем является неотъемлемой частью вашего автомобиля и представляет собой проблему безопасности, поэтому профессионал должен позаботиться о нем как можно скорее. YourMechanic упрощает ремонт насоса рулевого управления с гидроусилителем, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Ищете новый насос гидроусилителя руля?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Насос гидроусилителя рулевого управления - запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Насос гидроусилителя

Насос рулевого управления с гидроусилителем не особо задумывается, хотя, когда вы пытаетесь представить себе жизнь без него, вождение кажется намного меньшим удовольствием и намного больше работы. То, как он помогает водителю плавно и легко управлять автомобилем, демонстрирует вершину инженерной изобретательности.

Насос рулевого управления с гидроусилителем представляет собой систему из нескольких механизмов, работающих вместе. Он преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую энергию, которую он использует для добавления крутящего момента к движениям рулевого колеса. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращает ротор в насосе гидроусилителя рулевого управления. Это движение протягивает через себя жидкость гидроусилителя рулевого управления, нагнетая ее обратно в систему под высоким давлением.Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенную к рулевой колонке с реечной передачей. Когда рулевое колесо находится в состоянии покоя, давление остается равномерным по обе стороны колонки. Когда колесо поворачивается в ту или иную сторону, оно увеличивает гидравлическое давление с одной стороны колонны, чтобы повернуться в этом направлении. Таким образом, всего лишь легким толчком рулевого колеса вы получаете необходимую мускулатуру, чтобы изменить направление тяжелой машины, которую вы называете автомобилем.

Следовательно, сломанный или неэффективный насос гидроусилителя рулевого управления приведет к падению давления во всей системе гидроусилителя рулевого управления, что приведет к большим трудностям для водителя, привыкшего маневрировать с легкими поворотами рулевого колеса.Вы узнаете, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем необходима, когда колесо крутится жестко, особенно когда автомобиль движется медленно или на остановке - именно тогда насос рулевого управления работает наиболее тяжело.

Стандартные насосы рулевого управления с гидроусилителем обычно рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но это не значит, что так бывает всегда. Будь то из-за недостаточной производительности или неисправных деталей рулевого управления с гидроусилителем, замена насоса рулевого управления с гидроусилителем может потребоваться даже в относительно новых моделях автомобилей. BuyAutoParts.com предлагает широкий спектр вариантов замены насоса гидроусилителя рулевого управления, включая модели, специально разработанные для вашей езды, старой или новой.

Просто введите год, марку и модель вашего автомобиля на BuyAutoParts.com, чтобы просмотреть список запасных частей, предназначенных для вашего автомобиля. Мы предлагаем замену OEM и запасные части премиум-класса, независимо от того, нужен ли вам насос гидроусилителя рулевого управления для двигателя с турбонаддувом или без наддува. Независимо от того, есть ли у вас инструменты и опыт, необходимые для самостоятельной замены, или вы хотите сэкономить дополнительные деньги, покупая деталь и избегая дополнительных затрат на обслуживание вашим механиком.

Заказать насос гидроусилителя рулевого управления должно быть так же просто, как повернуть рулевое колесо, даже если у вас есть вопросы по поводу этой или любых других деталей рулевого управления с гидроусилителем.Наши опытные сотрудники службы поддержки клиентов готовы помочь по электронной почте на [адрес электронной почты] или по телефону бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 .

Ваш гидроусилитель руля не должен вас подводить. Закажите замену насоса рулевого управления с гидроусилителем сегодня на BuyAutoParts.com и получите бесплатную доставку в пределах континентальной части США при заказе на сумму, превышающую 99 долларов.

Типы насосов гидроусилителя рулевого управления
Эта статья посвящена объяснению различных типов насосов рулевого управления, а также общей информации, такой как функции насосов и их признаки отказа.

Рекомендации по жидкости для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления играет ключевую роль в создании необходимого усилителя рулевого управления в системах рулевого управления с гидроусилителем. Загляните на эту страницу, чтобы узнать рекомендуемые жидкости для автомобилей различных марок.

Ремонт деталей рулевого управления
В этот раздел входит ряд статей, в которых обсуждаются различные аспекты систем рулевого управления. Прочтите их, мы уверены, что они вам пригодятся.

Краткая история рулевого управления с усилителем
Рулевое управление с усилителем пришло на смену обычным рулевым системам в современных автомобилях.Ознакомьтесь с краткой историей гидроусилителя руля на этой странице.

Пять причин, по которым рулевое колесо трясется
Дрожащее рулевое колесо - один из распространенных симптомов ряда проблем с рулевым управлением. Мы перечислили пять основных причин дрожания рулевого колеса.

Что нужно знать о шумах насоса гидроусилителя рулевого управления

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Вероятно, вы мало думаете о рулевом управлении вашей машины. Все дело в мышечной памяти, и как только вы привыкнете к своей машине, вам не потребуется много мышц или умственных способностей, чтобы управлять ею. Так продолжалось до тех пор, пока насос гидроусилителя руля не начал издавать звуки.

Когда насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя, он сообщит вам об этом, издав визг или тихий стон при повороте рулевого колеса. Если вы что-то слышите, когда поворачиваете руль, значит, ваша машина не поет вам песню, она дает вам понять, что вам будет гораздо труднее повернуть руль.

Конечно, гидроусилитель руля появился сравнительно недавно, по крайней мере, с точки зрения широкого распространения. До того, как он появился, люди управляли машинами просто отлично, хотя и с большим ворчанием. Вы можете ездить без насоса рулевого управления с гидроусилителем, но шум может продолжаться, и вы, вероятно, устанете постоянно дергать рулевое колесо, когда захотите припарковаться. Редакторы The Drive знают это. Вот почему мы составили учебник по системам рулевого управления с гидроусилителем и насосам, которые их приводят в действие.

Давайте нырнем.

Что такое гидроусилитель руля?

Гидравлический или электрический усилитель рулевого управления помогает водителю управлять автомобилем с меньшими усилиями. Системы обеспечивают большую помощь на более низких скоростях, когда сложнее повернуть колесо, и меньшую помощь при движении автомобиля, когда рулевое колесо перемещается легче.

Гидравлические системы рулевого управления с усилителем используют мощность двигателя и ремень для питания насоса, который проталкивает жидкость рулевого управления с гидроусилителем через систему.Эта жидкость обеспечивает движение гидравлического поршня в рулевом механизме, что значительно снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.

Электроусилитель руля использует компьютер автомобиля и небольшой электродвигатель. Когда водитель поворачивает колесо, компьютер подает сигнал двигателю, чтобы помочь сдвинуть зубчатую рейку и шестерню.

Что вызывает шум в насосах гидроусилителя рулевого управления?

Если вы слышите шум при повороте рулевого колеса, визг при первом запуске автомобиля или стонущий звук, возможно, ваш насос гидроусилителя руля выходит из двери.

Low Fluid

Низкий уровень жидкости - наиболее частая причина шума усилителя рулевого управления. Бачок с жидкостью гидроусилителя руля небольшой, и многие люди не думают проверять его очень часто, поэтому для возникновения проблемы не потребуется большой потери жидкости.

Захваченный воздух

Если воздух может попасть в систему, это может вызвать шум и неожиданные вибрации при повороте рулевого колеса.

Насколько сложно заменить насос гидроусилителя рулевого управления?

Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы заменить собственный насос гидроусилителя руля, но вам понадобится время и ровное место для работы.На замену насоса рулевого управления с гидроусилителем уйдет более четырех часов, а может и больше, если вы только начинаете свое техническое обслуживание автомобиля.

Условия использования гидроусилителя руля, которые вы должны знать

Получите образование!

Рулевое управление с усилителем

Рулевое управление с усилителем может иметь несколько различных форм, но его цель - помочь водителю и уменьшить усилие, необходимое для поворота колеса. В этом нет необходимости, поскольку многие автомобили в США не оснащались этой технологией до середины 1970-х годов.

Рейка и шестерня

Реечные системы рулевого управления состоят из круговой шестерни, известной как шестерня, и рейки, которая представляет собой линейную шестерню. Системы преобразуют вращательное движение в поступательное, которое, в свою очередь, приводит в движение колеса.

Жидкость

Жидкость для гидроусилителя руля - это гидравлическая жидкость, которая помогает передавать мощность от рулевого колеса на колеса. Большинство людей не думают о жидкости, поскольку она не является частью регулярного технического обслуживания, но когда пришло время промыть, обратитесь за помощью к механику.

Ограничитель потока

Ограничитель потока помогает снизить производительность насоса. Это увеличит уровень усилия рулевого управления, требуемого водителем, что должно дать больше ощущений от рулевого управления и обратной связи.

Часто задаваемые вопросы о шуме насоса гидроусилителя рулевого управления

В.

Могу ли я ехать с неисправным насосом?

А . Вы можете. Помпа помогает поворачивать рулевое колесо, поэтому вам понадобится больше мускулов, чтобы повернуть машину без насоса гидроусилителя руля.

В. Сколько стоит замена насоса гидроусилителя рулевого управления?

А .Средняя стоимость замены насоса гидроусилителя руля составляет от 500 до 700 долларов. Сама деталь составляет большую часть этого числа и стоит от 350 до 500 долларов.

В. Как долго должен прослужить мой насос гидроусилителя рулевого управления?

А . Срок годности насоса рулевого управления с гидроусилителем не установлен. Тем не менее, вы должны рассчитывать на замену насоса через 100 000 миль или около того. Некоторые живут дольше, а некоторые умирают гораздо быстрее.

В. Как проверить насос гидроусилителя рулевого управления?

А .Для проверки насоса рулевого управления с гидроусилителем требуется измеритель давления. Вам нужно будет запустить двигатель на холостом ходу и повернуть рулевое колесо, чтобы записывать показания давления при этом.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Силовые насосы | GENERAL RICAMBI

Насос рулевого управления с гидроусилителем, также называемый лопастным насосом, представляет собой систему, приводимую в действие движением коленчатого вала с помощью шкива и ремня. Он имеет функцию проталкивания масла по трубам в систему рулевого управления с гидроусилителем, в которой есть резервуар, который во время рулевого управления подает масло в поршень, который действует как рычаг на рулевом управлении.

Что такое насос гидроусилителя руля?

Чтобы понять, что такое насос гидроусилителя рулевого управления, необходимо правильно определить значение термина «гидроусилитель рулевого управления». В автомобилях усилитель рулевого управления помогает водителю управлять автомобилем, увеличивая усилие рулевого колеса.

Как работает насос гидроусилителя руля?

По существу, несмотря на различные конфигурации, насос гидроусилителя рулевого управления всегда работает по одному и тому же общему принципу:

  • Ротор с прорезями эксцентрично поддерживается в циклоидальном кулачке и расположен близко к стенке кулачка, чтобы создать полость в форме полумесяца.Ротор уплотняется в кулачке двумя боковыми пластинами, и, когда он вращается и жидкость поступает в насос, лопатки прижимаются к стенкам корпуса под действием центробежной силы, гидравлического давления и / или толкателей.
  • Корпус и кулачок проталкивают жидкость в насосную камеру, используя специальные отверстия в кулачке, и жидкость проникает в карманы, создаваемые лопатками, кулачком, ротором и боковой пластиной.
  • Ротор продолжает вращаться, в то время как лопасти перемещают жидкость к противоположной стороне полумесяца.Там жидкость выдавливается через выпускные отверстия входного отверстия и, наконец, существует выпускные отверстия.

Теперь, когда мы знаем, что такое насос гидроусилителя руля и как он работает, давайте рассмотрим его основные преимущества:

  • Насос гидроусилителя рулевого управления перекачивает жидкие жидкости при относительно высоком давлении
  • Насос гидроусилителя рулевого управления создает хороший вакуум
  • Насос гидроусилителя рулевого управления может работать всухую в течение коротких периодов времени
  • Насос гидроусилителя рулевого управления может компенсировать износ благодаря удлинению лопастей
  • Насос ГУР может иметь одно уплотнение или сальник

Если вам нужна дополнительная информация или запасные части для лучшего выбора насосов рулевого управления с гидроусилителем, пожалуйста, свяжитесь с General Ricambi, ведущей компанией на международном уровне, для получения специальной консультации.

Признаки неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления

Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить времена ручного рулевого управления, вы не воспринимаете рулевое управление с гидроусилителем как должное. Классические машины потрясающие… и ими довольно сложно управлять. Ваша система рулевого управления с гидроусилителем приводится в действие насосом рулевого управления с гидроусилителем, и этот насос, по сути, создает условия, которые помогают поворачивать рулевое колесо с минимальным усилием. Если помпа выходит из строя, сначала появляются симптомы. Primary Auto Care перечисляет, что они из себя представляют, так что продолжайте читать.

Медленный ответ

Когда вы купили свой автомобиль, грузовик или внедорожник, вы заметили, насколько легко управлять автомобилем. Если в последнее время вы заметили, что рулевое управление кажется отключенным, возможно, вялым или даже ощущается, как будто оно цепляется или буксует, проблема может заключаться в вашем насосе. Например, вам, возможно, придется провернуть колесо сильнее, чем обычно, чтобы ваш автомобиль совершил поворот.

Шлифовка / нытье

Надеюсь, это просто признак того, что у вас заканчивается жидкость для гидроусилителя руля.Рулевое управление должно быть бесшумным, но если вы замечаете скрежет, стон или нытье при повороте рулевого колеса, это может быть недостаток жидкости, как уже упоминалось, проблемы с насосом рулевого управления с гидроусилителем или и то, и другое. В некоторых случаях насос гидроусилителя рулевого управления может протекать, поэтому в системе рулевого управления с гидроусилителем мало жидкости.

Звуки при зажигании

Плохой ремень вентилятора скрипит, когда вы заводите свой автомобиль, грузовик или внедорожник. Насос на рулевом колесе будет визжать и при первом запуске автомобиля, если он умирает.Системы вашего автомобиля включаются в тот момент, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, и если ваш насос гидроусилителя руля выходит из строя, вы можете услышать визг. В некоторых случаях это будет сопровождаться сигнальной лампой на приборной панели.

Утечка жидкости усилителя рулевого управления

Как мы уже говорили выше, в насосе может возникать утечка, особенно если он выходит из строя. Жидкость гидроусилителя рулевого управления имеет цвет от розового до красного, хотя обычно бывает красным. Если вы видите красную жидкость на полу вашего гаража под автомобилем, проверьте, чтобы увидеть ее местоположение вместе с тем, где вы припарковали свой автомобиль.Если красная жидкость капала из-под центра автомобиля, скорее всего, это трансмиссионная жидкость, проблема сама по себе.

Если жидкость направлена ​​вперед, это может быть жидкость для гидроусилителя руля. Немедленно доставьте свой автомобиль в отдел первичного ремонта автомобилей в Уорике, Род-Айленд. Мы проверим вашу систему рулевого управления и при необходимости заменим насос. Вы можете позвонить нам по телефону 401-320-4640.

Насос гидроусилителя рулевого управления - обзор

6.

1.5 Тормозные механизмы замедлителей

Гидродинамический тормоз-замедлитель преобразует механическую энергию приводного вала в тепло жидкости внутри замедлителя посредством конструкции ротор-статор.Его тормозящий момент зависит от количества потока жидкости и давления вязкой жидкости внутри замедлителя. Момент замедления регулируется путем регулировки гидравлического давления. Жидкость при вязком демпфировании охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя через радиатор автомобиля или отдельный охладитель (в случае прицепа с тормозом-замедлителем).

В электромагнитном тормозе-замедлителе используется диск, вращающийся в магнитном поле, для создания вихревого тока, который создает тормозной момент. Тормозной момент регулируется путем регулировки тока возбуждения.

В ретардере Caterpillar «BrakeSaver» (Дарра, 1974) моторное масло использовалось в качестве рабочей среды, перемешивающейся между ротором и статором. Он был установлен между коленчатым валом двигателя и маховиком, чтобы использовать трансмиссию, умноженную на крутящий момент.

Замедляющая сила моторного тормоза складывается из силы трения механического трения, мощности вспомогательных агрегатов двигателя (таких как топливный насос, водяной насос и масляный насос), мощности потерь при перекачке во время тактов впуска и выпуска и указанная мощность во время тактов сжатия и расширения.

Самым простым способом торможения двигателем является использование мощности двигателя (без заправки). Мощность двигателя в основном является функцией второго порядка от скорости двигателя. Понижение передачи трансмиссии (например, с 5-й передачи на 4-ю) или отключение повышающей передачи (в автоматической коробке передач) может увеличить частоту вращения двигателя, таким образом увеличивая мощность замедления. Однако частота вращения двигателя не должна превышать максимально допустимый предел. Механическое трение двигателя здесь не включает паразитные потери от некоторых аксессуаров автомобиля, таких как воздушный компрессор, насос гидроусилителя рулевого управления, вентилятор радиатора и т. Д.Замедляющая способность этих аксессуаров транспортного средства является частью естественной тормозной способности транспортного средства (см. Уравнение 6.1).

Во впускном дроссельном тормозе (также называемом «вакуумным моторным тормозом») высокие насосные потери или тормозная мощность достигается за счет того, что поршень должен противостоять высокому вакууму, создаваемому в цилиндре, когда поршень движется вниз во время впуска. Инсульт. Одним из примеров тормоза впускного дросселя является то, что бензиновый двигатель развивает тормозную мощность, закрывая впускной дроссельный диск, который ограничивает количество всасываемого воздуха.Бензиновые двигатели обычно имеют впускной дроссель для регулирования потока воздуха в соответствии с потоком топлива для достижения стехиометрического сгорания. Обратите внимание, что старые дизельные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов не имели впускного дросселя. Когда впускной дроссель закрыт во время торможения двигателем, бензиновый двигатель может генерировать более высокие насосные потери и более высокую мощность торможения, чем дизельный двигатель того же рабочего объема без впускного дросселя или выпускного тормоза, по сравнению с той же частотой вращения двигателя. Следует отметить, что бензиновые двигатели предназначены для работы на гораздо более высоких оборотах двигателя, чем дизельные двигатели, и, следовательно, они могут развивать более высокую мощность замедления из-за своей более высокой скорости.

Подобно впускному дроссельному тормозу, в обычном выпускном тормозе с выпускным дроссельным клапаном высокие насосные потери и тормозная мощность достигаются за счет того, что поршень должен преодолевать высокое давление в выпускном коллекторе во время торможения, когда поршень движется вверх. в такте выпуска. Максимальный потенциал впускного дроссельного тормоза достигается только при максимальном значении дельты P двигателя в 1 бар (то есть разницы между абсолютным давлением 1 бар в выпускном коллекторе и нулевым давлением во впускном коллекторе), в то время как потенциал выпуска тормоз намного выше 1 бара с точки зрения дельты двигателя P.По этой причине в дизельных двигателях вместо впускно-дроссельного тормоза обычно используется выхлопной тормоз. Фактически, выхлопной тормоз на сегодняшний день является наиболее широко используемым замедлителем. Он обычно используется с дизельными двигателями средней мощности в широком диапазоне транспортных средств от 2 до 7, например, от легких пикапов, которые перевозят тяжелые грузы (например, полной массой 10 000–15 000 фунтов) по холмистой местности до тяжелые грузовики и автобусы.

Моторный тормоз с освобождением от сжатия - это устройство, которое может преобразовывать дизельный двигатель из силовой машины в энергопоглощающую машину, например, в поршневой воздушный компрессор.Во время торможения двигателем, когда поток топлива прекращается, мощность, необходимая для сжатия воздуха в цилиндре, обеспечивается кинетической или потенциальной энергией движущегося транспортного средства и вращающегося коленчатого вала двигателя. В этом случае клапаны двигателя остаются закрытыми во время такта сжатия. Если выпускной клапан также остается закрытым во время такта расширения (как в нормальном случае клапана при пусковом режиме), сжатый воздух будет возвращать положительную мощность транспортному средству через коленчатый вал во время такта расширения, так что ранее поглощенная (отрицательная) мощность отменяется. В этой ситуации единственная тормозящая сила, обеспечиваемая двигателем, - это насосные потери во время тактов впуска и выпуска, а также механическое трение движущихся частей. Если выпускной клапан открывается ближе к концу такта сжатия или в очень ранней части такта расширения, сжатому воздуху разрешается выходить в выпускной коллектор, таким образом, энергия, запасенная в сжатом воздухе, больше не сохраняется в цилиндре. во время такта расширения для получения положительной мощности.В результате общий эффект заключается в том, что двигатель становится энергопоглощающим воздушным компрессором для использования кинетической или потенциальной энергии движущегося транспортного средства для прокачки окружающего воздуха через цилиндры двигателя и последующего выпуска более горячего воздуха в атмосферу. Отрицательная мощность, возникающая во время тактов сжатия и расширения, в значительной степени влияет на общую тормозную способность двигателя. В этой операции такой выпускной клапан называется клапаном торможения двигателем.

Фактически, тормозной клапан может быть выпускным клапаном (как в Jake Brake) или дополнительным декомпрессионным клапаном в головке блока цилиндров (как в моторном тормозе Mercedes-Benz Konstantdrossel и моторном тормозе Mitsubishi Powertard).Существует множество конструкций и изобретений для реализации оптимальных функций тормозного клапана (ов) с помощью механических, гидравлических и электромагнитных клапанных механизмов.

Хотя некоторые разные типы замедлителей можно комбинировать для использования на одном транспортном средстве, не все из них совместимы в процессах или механизмах замедления, поскольку принцип работы одного замедлителя может противоречить другому. Например, выхлопной тормоз и компрессионный тормоз не должны использоваться одновременно на высоких оборотах двигателя в двигателе с турбонаддувом, потому что работа выхлопного тормоза имеет тенденцию уменьшать степень давления в турбине и скорость турбины, в то время как компрессионный тормоз полагается на высокую скорость турбокомпрессора в чтобы обеспечить высокое давление наддува для усиления эффекта снятия сжатия.