Приемка машин и агрегатов в ремонт и наружная мойка
Категория:
Ремонт дорожных машин
Публикация:
Приемка машин и агрегатов в ремонт и наружная мойка
Читать далее:
Разборка машин и агрегатов
Приемка машин и агрегатов в ремонт и наружная мойка
Приемка машин и агрегатов в ремонт. Первой операцией технологического процесса ремонта дорожной машины (агрегата) является приемка ее в ремонт. С целью недопущения разногласий между дорожно-строительными организациями и ремонтными заводами, а также упорядочения организации приема-сдачи машин и агрегатов в ремонт в настоящее время в СССР разработаны и действуют ГОСТ 1954—75, технические условия или ведомственные инструкции на сдачу-прием машин и агрегатов в ремонт. ГОСТ 1954—75 технические условия и ведомственные инструкции устанавливают единый, обязательный для всех дорожно-строительных организаций и ремонтных заводов, а также центральных ремонтных мастерских порядок сдачи и приема машин (агрегатов) в ремонт.
В ремонт направляются машины (агрегаты), по своему техническому состоянию требующие капитального ремонта и отработавшие, как правило, ремонтный цикл.
Могут направляться и аварийные машины (агрегаты), если их ремонт возможен.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Машины (агрегаты), сдаваемые в ремонт, должны соответствовать установленной комплектности. Для бульдозеров, экскаваторов, автогрейдеров, автомобилей-тягачей, двигателей внутреннего сгорания, а также для отдельных агрегатов установлена одна комплектность, а для грузовых автомобилей —две. К первой комплектности относятся дорожные машины, грузовые автомобили со всеми агрегатами, приборами и аппаратурой (полнокомплектные), а ко второй — те, у которых отсутствуют платформа, металлический кузов, специальное оборудование и детали, крепящие их. Экскаваторы допускается сдавать в ремонт с одним видом сменного оборудования. В первую комплектность двигателя внутреннего сгорания, согласно ГОСТ 18505—73, входят: двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого механизма, сцепление, электрооборудование системы питания (топливную аппаратуру), охлаждения, смазки, выпуска газов без глушителя и приемной трубы.
Машины (агрегаты) должны быть полностью укомплектованы всеми узлами и деталями в соответствии с требованиями конструкторской документации заводов-изготовителей. Машина, у которой перед отправкой в ремонт заменены узлы и детали негодными или имеются узлы и детали, отремонтированные способами, исключающими возможность их последующего использования или ремонта (приварка сопряженных деталей вместо крепления, предусмотренного конструкцией и др.), ремонтным предприятием не принимается. В случае поступления в ремонт некомплектной машины ремонтное предприятие приступает к ее ремонту, но должно потребовать от заказчика доукомплектования машины и одновременно сообщить вышестоящей организации для принятия соответствующих мер.
Машины могут направляться в ремонт по железной дороге, своим ходом или на прицепе-тяжеловозе.
Перед отправкой машины на ремонтное предприятие (если она отправляется не своим ходом) заказчик обязан слить воду из системы охлаждения двигателя, топливо из баков и жидкую смазку из агрегатов и узлов; закрыть крышками или пробками все отверстия во внутренние полости агрегатов и узлов; покрыть неокрашенные поверхности антикоррозийной смазкой и опломбировать кабины и капоты машин. Агрегаты, отправляемые в ремонт по железной Дороге, должны быть упакованы в тару, предохраняющую их от повреждений. Машины на пневматическом ходу (автогрейдеры, автокраны, автогудронаторы и др.) сдают в ремонт на шинах, обеспечивающих их нормальное передвижение. При транспортировании машин по железной дороге и автомобилями они должны быть надежно закреплены на платформах и не выходить за габариты, установленные на железных и автомобильных дорогах. Если машина выходит за габариты, то транспортировку ее необходимо согласовать с органами ГАИ и начальником железной дороги (по подчиненности) на всем пути следования. В этом случае заказчиком назначается приказом ответственное лицо или группа лиц, ответственных за транспортировку машин. На машины, следующие своим ходом к месту ремонта, распространяются правила дорожного движения, действующие в СССР.
Грузоподъемность транспортных средств не должна быть меньше веса перевозимых машин.
Дорожную машину принимают в капитальный ремонт при наличии: наряда на ремонт установленной формы, выданного вышестоящеи организацией, справки о техническом состоянии дорожной машины по форме 1; технического паспорта или документа, заменяющего его; шнуровой книги на ресиверы, компрессоры, экскаваторы и автокраны; сопроводительного листа по форме 2; описи снятых с машины мелких узлов и деталей по рекомендуемой форме 3.
Машину принимает приемщик ремонтного предприятия. Вначале производится предварительный технический осмотр машины и выявление ее комплектности, затем наружная мойка и окончательный технический осмотр машины. На основании осмотра машины и прибывшей с ней документации приемщиком совместно с представителем организации, эксплуатирующей машины, составляется акт (в трех экземплярах) приемки-сдачи машины в ремонт по форме,, указанной в приложении 1 к ГОСТ 1954—75 «Порядок сдачи в ремонт и приемки из ремонта изделий, машиностроения». Один экземпляр акта передается заказчику. В случае необходимости замены базовых деталей (рамы, блока цилиндров двигателя, картера коробки передач и др.), не предусмотренных прейскурантом, ремонтное предприятие может при наличии технических возможностей заменить их или отремонтировать. Стоимость этих работ подсчиты-вается по калькуляции и взимается с заказчика дополнительно.
Принятые машины и агрегаты направляют на склад (площадку) ремонтного фонда или непосредственно на ремонт.
На складах ремонтного фонда машины и агрегаты должны храниться в условиях, предохраняющих их от порчи.
Наружная мойка. Дорожные машины поступают на пост наружной мойки своим ходом или их транспортируют при помощи автомобиля-тягача, а агрегаты — при помощи электрокар или автопогрузчиками.
Наружную мойку машин и агрегатов производят в основном струей воды высокого давления — 2,5 МПа (10—25 кгс/см2), подаваемой специальными моечными установками, или в специальных моечных камерах.
На рис. 2 показана схема моечной машины для наружной мойки дорожных машин и агрегатов. Габариты ее зависят от габаритов дорожных машин.
Для наружной мойки машин и агрегатов рекомендуется применять водные растворы препарата МЛ-51 (10 г/л), «Тракторина» (10 г/л), Аэрола или 1—1,5%-ного раствора каустической соды. Температура растворов должна быть не ниже 75 °С. На участке наружной мойки из картеров агрегатов машин удаляют масло в специальные емкости. По окончании мойки производится контроль качества мойки.
Транспортировка в зоне моечной установки осуществляется: машины—тяговым конвейером, агрегатов — на специальных тележках или при помощи подвесного конвейера.
В условиях ремонтных мастерских для наружной мойки машин и агрегатов целесообразно применять пароводоструиныи очиститель ОМ-3360.
Рис. 2. Схема моечной машины для наружной мойки дорожных машин:
1— ванна; 2 — душевое устройство; 3 — моечная камера; 4 — насос; 5 — форсуночное устройство для сжигания жидкого топлива
Мойка и очистка автомобилей и агрегатов — Студопедия
Поделись с друзьями:
Наружная мойка автомобиля и агрегатов. Для наружной мойки автомобиля и агрегатов в практике широкое распространение получил метод струйной очистки под высоким давлением (гидродинамическая очистка).
Особенность струйной очистки заключается в использовании насадок, преобразующих потенциальную энергию напора жидкости в кинетическую энергию струи. Насадками различного профиля и размера формируют струи жидкости. По сравнению с обычными насадками насадки высокого давления имеют более четко очерченную концентрированную струю. В результате – тесно связанные капельки воды увеличивают силу удара струи на 40 %.
К простейшим установкам относят насосы, снабженные шлангами и пистолетами-распылителями. Высокопроизводительная и качественная очистка поверхностей обеспечивается путем повышения ударного действия струи в сочетании с высокой температурой воды и большой скоростью струи (170…250 м/с), обусловленной высоким напором перед насадкой (до 200…220 кгс/см
Моечные машины условно можно разделить:
§ по виду исполнения – передвижные и стационарные;
§ по типу привода насоса – от электродвигателя, от двигателя внутреннего сгорания, с пневматическим и гидравлическим приводами;
§ по исполнению насоса – аксиально-поршневые, радиально-поршневые и рядные;
§ по конструкции насосного агрегата – моноблочные, редукторные и фланцевые;
§ по температуре подаваемой воды – с подогревом, без подогрева, парогенераторы.
Принцип действия гидравлической мониторной моечной машины заключается в следующем (рис. 100): вода через водяной фильтр
9, обеспечивающий защиту насоса от попадания песка и других механических частиц, поступает в головку цилиндров. Насос создает давление и нагнетает воду через перепускной клапан 15 в напорный шланг высокого давления 1 и далее в пистолет 2 и через насадку 5 (турболазер) наружу, на очищаемую поверхность. Давление на выходе изменяется рукояткой 3 регулятора давления и контролируется по манометру 4. При повышении давления выше нормы открывается встроенный в систему предохранительный клапан 10, вода вновь подается на вход насоса, тем самым предотвращая его повреждение.Рис. 100. Гидравлическая схема мониторной моечной машины:
I – шланг высокого давления; 2 – пистолет-распылитель; 3 – рукоятка регулятора давления; 4 – манометр; 5 – турболазер; 6 – насос; 7 – электродвигатель; 8 – разъем для подсоединения шланга подачи воды; 9 – водяной фильтр;
II – перепускной клапан; 12 – шаровой клапан подачи моющего средства; 13 – инжектор; 14 – смеситель; 15 – перепускной клапан
При угле распыла 0° – струя сосредоточенная, с большим ударным импульсом, но площадь очистки небольшая. Увеличение угла распыла приводит к расширению струи – струя становится плоской, веерной и широкозахватной, но ударный импульс резко снижается.
Существуют турбонасадки, в которых струя жидкости, вращаясь с высокой скоростью, описывает конусную поверхность. Хорошая очищающаяся способность достигается высоким ударным импульсом а большая площадь очистки – вращением струи;
Турболазер – насадка, которая изменяет структуру жидкости, поступающей на очищаемую поверхность. Каждая капля воды турболазера в 10 раз крупнее и весит в 1000 раз больше, чем в машинах с обычными насадками. Отсюда возникает мощный ударный импульс, величина которого на расстоянии 20 см от насадки составляет 90%.
Моющие средства – дополнительные высокоэффективные составы для обеспечения качественного удаления загрязнений. Моющие средства должны иметь не только высокую активность к различным загрязнениям, но и обладать низкой токсичностью, водорастворимостью, пожаробезопасностью, биоразлагаемостью.
На повышение силы удара решающее влияние оказывают четыре составляющие – форма струи, расход воды, давление, развиваемое насосом, расстояние от насадки до очищаемой поверхности.
С увеличением расстояния насадки от очищаемой поверхности величина ударного импульса снижается по гиперболической зависимости. Радиус действия пистолета-распылителя и турбонасадки ограничивается расстоянием 40…50 см.
С ростом давления перед насадкой производительность насоса увеличивается. Наибольший расход воды наблюдается при использовании пистолета-распылителя.
Повышение температуры воды приводит к снижению межмолекулярных сил, действующих внутри загрязнения, и снижению сил адгезии с очищаемой поверхностью. Температура воды выбирается в зависимости от вида и состава загрязнений, материала очищаемой поверхности, требований к качеству очистки и др.
Высокая адгезия загрязнений, сложная конфигурация поверхностей обусловливают необходимость использования моющих средств, которые, повышая качество очистки и производительность труда, одновременно резко ухудшают состав сточных вод.
Применение нетоксичных биоразлагаемых моющих средств значительно расширило сферу использования моечных машин.
Для работы моечных машин необходимо использовать оборотную, техническую и свежую воду. Участок наружной мойки и очистки может располагаться на открытой площадке с твердым покрытием или в изолированном помещении.
Рабочее помещение участка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, грязесборником или установкой для очистки сточных вод. Уклон полов в сторону трапа для стока грязной воды или к приемному колодцу должен быть в пределах 2…3 %.
Запрещается: использовать моечную машину в других целях; направлять струю воды на людей, животных, электрические установки, провода и т. п.
При использовании моющих средств рекомендуется одеть перчатки или нанести на кожу рук защитную пасту, кремы и т.п.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Как лучше всего использовать средство для чистки кузова автомобиля?
Как лучше всего использовать средство для чистки кузова автомобиля? | Черепаший воск- Дом
- Как
- как лучше всего использовать средство для чистки кузова автомобиля?
В этой статье вы узнаете:
- Как выполнить быстрый ремонт с помощью безводной мойки
- Самый быстрый способ выполнить полную мойку автомобиля в домашних условиях
9000 3 Способ профессионального автосервиса помыть машину
Очень немногие вещи являются и лучшими, и самыми быстрыми. Спортивные автомобили, реактивные самолеты, олимпийские спринтеры — обычно они самые лучшие, потому что они самые быстрые. Но когда дело доходит до выполнения работы, наилучшие результаты почти никогда не достигаются быстрее всего.
Это определенно тот случай, когда нужно помыть машину. Если ваша машина очень грязная, вы не можете спешить с мойкой и ожидать красивого результата. Что еще хуже, использование средства для чистки кузова автомобиля может поцарапать прозрачное покрытие, из-за чего в долгосрочной перспективе ваш автомобиль будет выглядеть хуже, а не лучше.
Хорошей новостью является то, что большинство автомобилей не требуют полной детализации слишком часто. Возможно, вы сможете быстро опробовать средство для мытья автомобилей без воды за пять минут. Или, если ваш автомобиль или грузовик загрязнен умеренно, вы, скорее всего, сможете сделать его до блеска чистым за 15 минут. Но, если на вашем автомобиле много грязи и грязи, или если вы моете его в рамках полной обработки автомобиля, вам нужно будет выделить некоторое время, может быть, от 30 до 45 минут, чтобы помыть машину и удалить стойкие пятна от жуков, смолы и древесной смолы.
Итак, как вы делаете каждое из них? Обратите внимание на мыло Turtle Wax для автомойки, а затем приступим к делу.
Автомойка без воды
Если вы относитесь к тому типу людей, которые не довольствуются ни чем иным, как безупречным, сверкающим чистым автомобилем, средство для внешней отделки или безводный спрей для автомойки, такой как наш Clean & Shine Detailer, может быть именно тем, что вам нужно. Эти чистящие средства созданы для того, чтобы сэкономить ваше время при очистке слабозагрязненных автомобилей. При безводной автомойке нет необходимости в шланге и ведре, если нужно только удалить отпечатки пальцев и убрать легкую пыль и пыльцу.
Чтобы помыть машину без воды, начните сверху с крыши и спускайтесь вниз. Работайте в секциях 2 x 2 дюйма и распыляйте на каждую область, пока она не станет влажной. Протрите участок полотенцем из микрофибры, сложенным вчетверо, пока поверхность не станет чистой и сухой, и переходите к следующему участку 2 x 2 дюйма. Двигайтесь от крыши к капоту, багажнику, стеклу и вниз по бокам, заканчивая нижними порогами и вокруг колес.
Каждый раз, когда микрофибра намокает, переворачивайте ее чистой стороной и продолжайте стирку. Вам может понадобиться до четырех или пяти чистых салфеток из микрофибры, чтобы завершить мойку автомобиля.
Быстрая комплексная мойка
Для быстрой обычной мойки возьмите чистое ведро, садовый шланг, большую рукавицу для автомойки и высококачественное мыло для автомойки с добавлением воска, например Hybrid Solutions Ceramic Wash & Wax. Воск важен, потому что он сэкономит вам время на сушке автомобиля, так как вода для ополаскивания просто стекает с автомобиля.
Начните с ополаскивания всей машины сильной струей из садового шланга. Сначала опрыскайте крышу и спускайтесь вниз, разбивая и смывая как можно больше почвы, используя этот первый шаг без прикосновения. Добавьте мыло для автомойки в ведро и залейте водой, чтобы образовалась густая пена. Окуните моющую рукавицу в мыльный раствор, протрите крышу и ветровое стекло и ополосните их. Затем разделите остальную часть автомобиля на части, очищая и ополаскивая каждую секцию по ходу дела.
Часто макайте рукавицу, чтобы смыть грязь и набрать больше мыла. Вымойте и промойте переднюю часть, включая капот, решетку радиатора, фары, бампер и передние крылья. Затем вымойте и ополосните заднюю часть, включая багажник, зону задних фонарей, бампер и задние крылья. Наконец, закончите с боковыми окнами и дверями, чистя нижние пороги в последнюю очередь. Промойте эту область и при необходимости высушите автомобиль полотенцем из микрофибры.
Совет для профессионалов: Нанесите спрей на чистый автомобиль. Такие спреи, как Hybrid Solutions Ceramic Spray Coating, сохранят чистоту вашего автомобиля и облегчат дальнейшую мойку и сушку.
Профессиональная мойка в домашних условиях
Время от времени вы можете захотеть довести свой автомобиль от «красивого и чистого» до блеска выставочного зала, пройдя лишнюю милю. В этих случаях вам нужно будет позаботиться о нескольких более важных деталях с помощью нескольких других продуктов для детализации.
Начните с шин и дисков. Это самая грязная работа автомойки, поэтому всегда сначала мойте эти места и используйте специальную щетку для шин и колес, а не одно из чистящих полотенец или рукавиц, чтобы избежать переноса абразивных загрязнений на краску. Мы рекомендуем All Wheel & Tire Cleaner и Wheel Woolie. Распылите чистящее средство и, при необходимости, используйте щетку, чтобы разбить грязь. Очистите шины, поверхности колес, спицы, барабаны колес и доступные компоненты тормозов. Промойте и высушите полотенцем из микрофибры.
Чтобы вымыть остальную часть автомобиля, выполните шаги, описанные в приведенной выше быстрой полной мойке, используя мыло для автомойки без содержания воска, например, наше мыло M.A.X. Мощная автомойка. Вы займетесь воском позже. Когда вы сушите машину, ищите прилипшую почву, такую как птичий помет, смола или древесная смола. Вместо того, чтобы тереть эти стойкие загрязнения и потенциально поцарапать лак, распылите на эти пятна средство для удаления насекомых и смолы и просто протрите их.
Наконец, проверьте прозрачное покрытие на наличие загрязнений. Вы, вероятно, не увидите их невооруженным глазом, но их идентификация и удаление важны, чтобы сделать ваш автомобиль действительно чистым и подготовить покрытие к нанесению воска. Чтобы проверить наличие загрязнений, наденьте на руку пластиковый пакет с застежкой-молнией и аккуратно проведите им по поверхности автомобиля. Если вы чувствуете крошечные бугорки, похожие на прилипшие песчинки, на самом деле в лаке есть загрязнения. Это работа для автомобильных глиняных стержней и смазочных материалов. Используйте их вместе, как указано, для удаления загрязнений.
Presto, ваша машина должна быть суперчистой, вплоть до микроскопического уровня! Если во время работы вы обнаружили какие-либо царапины, завитки или окисление, самое время исправить эти дефекты, прежде чем наносить слой защитного воска. После всего этого ваша машина должна выглядеть так, как будто ее только что купили в магазине запчастей. Поздравляем!
А теперь попробуйте и покажите.
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь
Последние новости
Новости, события и информация от Turtle Wax® по всему миру
Предложения
Эксклюзивные предложения и скидки на продукты Turtle Wax®
Вознаграждения
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
90 010 Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.Контрольный список чистки автомобилей | Как почистить автомобиль внутри и снаружи
10 шагов по очистке салона и экстерьера автомобиля
Чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, эксперты рекомендуют мыть его каждые 2–3 недели после каждой поездки и еженедельно зимой, когда дороги обрабатываются солью и химикатами. Если это кажется невозможным с вашим графиком, сделайте сезонную (4 раза в год) тщательную чистку автомобиля и ежемесячную мойку кузова.
Следуйте этим шагам, чтобы ваши автомобильные сиденья, приборная панель, шины, коврики, окна и общий интерьер и экстерьер были чистыми и свежими без большого количества дорогих продуктов.
Принадлежности, необходимые для мойки автомобиля
Соберите эти материалы, отправляясь в путешествие по чистке автомобиля:
1. Чистые салфетки из микрофибры для салона
2. Натуральная губка или мягкая варежка для мытья автомобиля снаружи
3. 2 ведра (одно для пены, одно для обычной воды)
4. Шланг с распылительной насадкой
5. Сушильные листы
6. Кофейные фильтры или старая газета
7. Средство для мытья автомобилей или обезжиривающее средство для посуды
8. Средство для мытья окон (коммерческое или домашнее)
9. Универсальный пятновыводитель OxiClean™ или универсальный пятновыводитель OxiClean™ Odor Blasters™
10. Ведро или лоток для посуды
11. Chamo полотенца из микроволокна или микрофибры для сушки автомобиля
12. Старая зубная щетка или небольшая щетка для чистки шин
13. Дополнительно: щетка для шин
14. Дополнительно: Gunk Getter Slime из пищевой соды
1. Удаление мусора и беспорядка
Проверьте свой багажник, под сиденьями и между ними, в дверях и карманах сидений, внутри и вокруг центральной консоли на наличие мелочи. Разместите в соцсетях фотографии своих самых интересных находок. Монеты? Соломенные фантики или фантики? Расплавленный бальзам для губ? Какие сокровища остаются от ваших поездок на работу и на работу? Какие сюрпризы оставили ваши дети? Пора нырнуть поглубже и избавиться от обломков.
2. Раунд 1 Пылесос салона автомобиля
Будет проведено два цикла уборки пылесосом, первый для сбора большей части грязи и пыли, а второй — для всасывания других загрязнений, оставшихся после чистки салона. Выполните тщательную работу, чтобы не растирать грязь во время чистки сидений, поверхностей и приборной панели.
Совет: используйте щелевую насадку, чтобы проникнуть между сиденьями и в углы! У вас его нет? Используйте ручную метлу или даже кусок жесткого картона, чтобы смахнуть грязь с краев, туда, где ее сможет всосать пылесос.
3. Удаление жуков с бамперов, решеток радиатора, фар, зеркал заднего вида
Жуки могут скапливаться на передней части автомобиля, где бы вы ни жили и когда бы ни ехали. Регулярно очищайте кишки насекомых, чтобы не повредить краску вашего автомобиля. Брызги жуков кислые, а разлагающиеся тела также привлекают рост бактерий, которые еще больше разъедают ваш финиш.
Попробуйте сделать пульверизатор из теплой воды и средства для мытья посуды, а затем распылить его на брызги насекомых. Используйте салфетку для сушки, чтобы вытереть, применяя легкое давление по мере необходимости. Средство для мытья окон подходит для ветровых стекол, но держите его подальше от окрашенных поверхностей, таких как капот, решетка радиатора и задняя часть боковых зеркал.
4. Очистите шины и колпаки ступиц или диски
Прежде чем мыть остальную часть кузова автомобиля, сосредоточьтесь на шинах и дисках, на которых скапливается много грязи и копоти с дорожного покрытия. Возьмите с собой универсальный пятновыводитель OxiClean™, который можно использовать в прачечной, чтобы приготовить самостоятельное решение, которое отлично удаляет грязь (даже красную глину) с шин и оставляет чистую матовую поверхность. Вот как:
Всегда смотрите инструкции на упаковке.
СМЕСЬ Наполните прилагаемую мерную ложку до линии 4 на галлон воды (или до линии 1 на 16 унций воды). Для очень грязных шин и дисков может потребоваться более концентрированный раствор/паста.
НАНЕСИТЕ тряпкой, губкой, кистью или полейте непосредственно на шины.
ДАЙТЕ ПОСТАТЬ 5-30 мин. Почистите по мере необходимости (используйте щетку для шин или старую зубную щетку)
ПРОМЫВКА хорошо прохладной водой из шланга.
5. Избавьтесь от мусора из укромных уголков и закоулков
Подстаканники великолепны, но могут ли они когда-либо накапливать странные частицы грязи и грязи, включая омертвевшие клетки кожи, которые вы сбрасываете во время вождения. А как насчет этой области у основания рычага переключения передач или стояночного тормоза? Эти трещины и щели трудно чистить, поэтому есть два способа справиться с этим.
1. Попробуйте смочить мягкую ткань или кофейный фильтр универсальным чистящим средством и обернуть тканью конец отвертки или палочки для еды. Протолкните конец ткани, покрытый тканью, внутрь и вдоль укромных уголков и щелей, вращая ткань, чтобы очистить участки, по мере того как она покрывается грязью.
2. Приготовьте немного «Gunk Getter Slime», смешав в миске 1 столовую ложку пищевой соды ARM и HAMMER™, 4–6 унций белого клея и 1 столовую ложку раствора для контактных линз. Замесите его в течение минуты и используйте слизь, чтобы очистить все эти области между кнопками и рычагами и — ох, подстаканники — в вашем автомобиле.
6. Очистите приборную панель, рулевое колесо и консоль
Пыль и пыльца могут скапливаться на приборной панели автомобиля и твердых поверхностях в салоне, даже если вы не едете с опущенными окнами. Кроме того, руль, ручки и сенсорные экраны могут испачкаться от грязных пальцев.
Очищайте твердые непористые поверхности салона автомобиля тканью из микрофибры и простым и эффективным раствором OxiClean™ VSR и воды. Следуйте рецепту выше в разделе 4 и указаниям на упаковке.
Протрите все ручки, рычаги, переключатели и ползунки, и не забудьте жалюзи вентиляционных отверстий и нижнюю часть приборной панели у пола.
7. Удаление пятен и запахов с автомобильных сидений
Если у вас есть тканевые или синтетические кожаные сиденья, вы знаете, что на них могут появиться загадочные пятна или запахи от летнего пота, пролитых напитков, мокрых собак (детей или друзей), пищевых гадостей и многого другого. Независимо от того, имеете ли вы дело с соусом тако, жирным солнцезащитным кремом или лосьоном, тушью, декоративной косметикой или невероятной комбинацией, которую только вы могли бы придумать, универсальное средство для удаления пятен и запаха OxiClean™ Odor Blasters™ отлично подходит для очистки обивки в вашем доме и автомобиле.*
Как помыть машину внутри и снаружи
Пришло время почистить машину после летних развлечений, зимней погоды или ежедневного использования? Вот подробное руководство о том, как избавиться от пятен на автомобильных сиденьях, ковриках и многом другом, чтобы поездка была приятной и чистой.
СМЕСЬ: Наполните прилагаемую мерную ложку до линии A на 16 унций воды в миске.
ПРИМЕНЕНИЕ: Нанесите раствор на чистое белое полотенце или губку и промокните им пятно. Не наносите раствор непосредственно на пятно.
ПОВТОРИТЕ окунув полотенце или губку в раствор и на автомобильное сиденье, пока пятно не исчезнет.
ОПОЛАСКИВАНИЕ , смочив другое чистое белое полотенце водой и промокнув область.
* Всегда сначала проверяйте OxiClean™ на незаметном участке. Используйте только на водостойкой обивке. Не распыляйте непосредственно на пятна. Не подходит для кожаных автомобильных сидений.
8. Стирка напольных ковриков и цикл 2. Пропылесосьте
Многие напольные коврики с мягкой поверхностью можно стирать в стиральной машине, поэтому проверьте, можно ли стирать в машине. Если это так, добавьте в загрузку мерную ложку универсального пятновыводителя OxiClean™ с поглотителями запахов, чтобы усилить эффективность борьбы с пятнами и помочь нейтрализовать неприятные и затхлые запахи сырой погоды и вонючих ног.
Если ваши напольные коврики резиновые, снимите их с автомобиля и промойте раствором OxiClean™ VSR, который вы использовали для шин, или средством для мытья посуды и водой. Обязательно тщательно промойте и высушите их, прежде чем возвращать их в машину.
Пока коврики сняты, воспользуйтесь возможностью еще раз воспользоваться пылесосом, чтобы удалить всю грязь, которую вы вытеснили при чистке салона. Вы удивитесь, что выдаст второй проход!
9. Вымойте и высушите автомобиль снаружи
Закройте окна и закройте двери, багажник или ворота автомобиля. Поднимите дворники и промойте снаружи автомобиля. Обязательно распыляйте под бампер и в колесные арки.
Подготовьте два ведра: одно для мыльной пены и одно с простой водой для полоскания. Окуните губку или мягкую рукавицу для мытья автомобиля в ведро с мылом и намыльте автомобиль, начиная с одного конца и двигаясь к другому.
Для каждой части автомобиля следуйте следующей схеме: окуните губку в пену, протрите круговыми движениями, отожмите, промойте в ведре с простой водой, отожмите, повторите. Когда вода для полоскания становится грязной, сливайте ее и наполняйте чистой водой, оптимально после каждой секции автомобиля. Продолжайте добавлять воду и средство для чистки автомобилей в ведро с мылом, чтобы оно оставалось мыльным и прозрачным.
Тщательно промойте автомобиль, затем вытрите его замшевым полотенцем или полотенцем из микрофибры.
10. Мойка окон внутри и снаружи
Последним этапом мойки автомобиля является мытье окон внутри и снаружи. Используйте специальное средство для мытья окон и кофейные фильтры или скрученный кусок газеты, чтобы протереть стекло, чтобы оно не блестело.
Начните с внутренних поверхностей лобового и оконных стекол, затем займитесь внешним видом. Вы также можете использовать средство для мытья окон на зеркалах и фарах.
OxiClean™ не только для стирки
Кислородные борцы с пятнами и запахами OxiClean™ предназначены не только для одежды и постельного белья. В названии универсального пятновыводителя OxiClean™ есть слово «универсальный», и мы это понимаем.