19Сен

Напряжение зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Зарядка автомобильного аккумулятора | Логический Элемент ⚡ Зарядные устройства для аккумуляторов


Зарядка аккумулятора при постоянном токе

При подобном заряде сила тока в ходе всего времени заряда должна оставаться постоянной. Для этого в ходе заряда надо менять напряжение зарядного устройства или сопротивление цепи. Имеется несколько методов регулирования силы зарядного тока. Основные из них:

• подключение в зарядную цепь реостата;
• использование регуляторов силы тока (например, тиристорных), которые периодическим включением и выключением дополнительного сопротивления в цепи заряда изменяют силу тока таким образом, чтобы его среднее значение сохранялось постоянным;
• изменение напряжения источника тока ручным или автоматическим регулятором в соответствии с показаниями силы тока, корректируя его до требуемого постоянного значения.

Большинство выпрямительных приборов, предназначенных для заряда, питается от сети переменного тока и имеет или ступенчатую, или плавную регулировку напряжения за счет изменения коэффициента трансформации. Вследствие этого в процессе заряда приходится периодически вручную регулировать напряжение.

Коэффициент полезного действия заряда при комнатной температуре для исправных батарей может быть принят равным 85-95% при токе заряда не более 0,1С20

Коэффициент использования тока зависит от силы зарядного тока, уровня заряженности батареи и температуры электролита. Он будет тем меньше, чем больше зарядный ток, чем выше уровень заряженности и чем ниже температура электролита. При зарядке полностью разряженных батарей при комнатной температуре, процесс заряда в начальный момент идет с наибольшим коэффициентом использования тока. Увеличение степени заряженности и повышение поляризации ведут к повышению суммарного внутреннего сопротивления батареи и повышению потерь энергии на нагрев электролита, электродов и прочих компонентов батареи. Кроме того, на финальной стадии заряда аккумуляторов начинается вторичный процесс — электролиз воды, входящей в состав электролита.

Выделяющийся при электролизе воды газ создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при зарядке, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от чрезмерного снижения, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.

При зарядке постоянным током наиболее распространенным является режим, который состоит из двух стадий. Первая стадия заряда производится при токе равном 0,1С20 до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на каждом аккумуляторе). Затем сила зарядного тока уменьшается вдвое до величины 0,05С20. Зарядка при такой силе тока длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение 2ч. При этом в конце заряда происходит бурное выделение газа («кипение» электролита).

В ходе зарядки аккумуляторов с гелиевым или адсорбированным электролитом следует четко следовать рекомендациям производителя. В противном случаи малейшее отклонение от оптимального режима может привести к порче аккумулятора.

Уменьшенная сила тока в конце заряда позволяет снизить скорость газовыделения, уменьшить влияние перегрева на последующую работоспособность и срок службы батареи, а также обеспечить полноту заряда.

Уравнительная зарядка аккумуляторов. Такая зарядка производится при постоянной силе тока менее 0,1 от номинальной емкости в течение немного большего времени, чем обычно. Его цель — обеспечить полное восстановление активных масс во всех электродах всех аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует влияние глубоких разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая нарастающую сульфатацию электродов. Зарядка длится до тех пор, пока во всех аккумуляторах батареи не будет наблюдаться постоянство плотности электролита и напряжения на протяжении трех часов.

Форсированная зарядка аккумуляторов. В случаи потребности в короткое время восстановить работоспособность глубоко разряженной аккумуляторной батареи, используют так называемую форсированную зарядку. Такая зарядка может производиться токами величиной до 70% от номинальной емкости, но на протяжении более короткого времени. Время заряда тем меньше, чем больше величина зарядного тока. Практически при заряде током 0,7С20 длительность зарядки не должна быть более 30 мин, при 0,5С20 — 45 мин, а при 0,3С20 — 90 мин. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при достижении 45 °С прекращать зарядку.

Нужно отметить, что использование форсированного заряда должно быть исключением, так как его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи, заметно укорачивает срок ее службы.

 

Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении

При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С20.

Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.

Итак, зарядка при постоянстве напряжения позволяет ускорять процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию.

Модифицированный заряд. Такой заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при постоянном напряжении. Его цель — немного уменьшить силу тока в начальный период заряда и понизить влияние колебания напряжения в сети на зарядный ток. Для этого последовательно с аккумуляторной батареей в электрическую цепь подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием известен под названием — «способ с полупостоянным напряжением». При использовании этого метода напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается постоянным в пределах от 2,5 до 3,0В на один аккумулятор. Считается, что для свинцовых аккумуляторов наилучшим является напряжение 2,6В на аккумулятор, обеспечивающее заряд ориентировочно за 8ч.

Постоянная подзарядка. Постоянные подзарядки наиболее применимы для стационарных аккумуляторов. Напряжение постоянной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции аккумуляторов и срока службы с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше использовать периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности аккумулятора. Основным недостатком режима постоянной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что способствует преждевременному ухудшению характеристик аккумуляторов.

Материал сайта: www.powerinfo.ru

Всё про пуско-зарядное устройство

Разряженный автомобильный аккумулятор – ситуация печальная. Мало того, что на горизонте появляется перспектива покупки новой батареи, так еще и планы на ближайшую поездку приходится срочно менять. Поскольку аккумуляторы, особенно хорошие, стоят недёшево, многие автолюбители покупают зарядные и пуско-зарядные устройства (ПЗУ).

 

Полная разрядка – одна из самых неприятных ситуаций для автомобильного аккумулятора. Даже если это случилось один раз, емкость батареи уменьшается из-за повреждения покрытия электодов, а разрядить «в ноль» аккумулятор два-три раза – прямой путь к его замене. Причем иногда достаточно просто не выключить на ночь фары, чтобы «убить» батарею. 

Еще одна причина глубокого разряда аккумулятора – поломка генератора, в результате чего вся нагрузка во время поездки ложится именно на батарею.

И, наконец, аккумуляторы теряют емкость просто от времени: ничто не вечно, и даже самая качественная батарея со временем тихо умирает. Особенно заметны изменения зимой, когда и нагрузка на старте выше, и процессы саморазряда проходят быстрее.

В некоторых случаях вернуть к жизни аккумулятор помогает специальное зарядное устройство. Подзарядить батарею зимой, когда автомобиль долго простаивает на морозе, зарядить полностью разряженный аккумулятор или запустить двигатель – специальная зарядка нужна во всех этих случаях.

Кроме того, качественное зарядное устройство не допустит и перезаряда батареи, в отличие от дешевых поделок. 

Прежде, чем выбирать зарядное устройство, нужно разобраться в важных технических характеристиках, которых довольно много. 

 

Тип устройства

Прежде всего, нужно разобраться в терминологии. Существует три типа ПЗУ, предназначенных для автомобильного аккумулятора: зарядное, пусковое и пуско-зарядное устройства.

  • Пусковое устройство (оно же бустер) предназначено только для запуска двигателя. Фактически, это павербанк, способный выдавать большой ток. Ёмкости такой батареи хватает на один пуск мотора, что может решить проблему утренней поездки на работу, но может не решить проблему с разряженным аккумулятором из-за поломки генератора или сбоя в электропроводке автомобиля.  

Пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов

  • Зарядное устройство – это своего рода аналог обычной зарядки для гаджетов: включается в бытовую электросеть и заряжает подключенный к нему автомобильный аккумулятор. Это идеальный вариант для обслуживания аккумулятора в гараже или дома, когда не нужно никуда спешить. То есть, если запустить двигатель нужно срочно, зарядное устройство ничем не поможет, но когда речь идет о регулярной подзарядке аккумулятора и сохранения его эксплуатационных свойств, это идеальный вариант.

Зарядные устройства могут настраиваться на разные типы аккумуляторов, а также снабжаться такими функциями, как десульфатация, восстановление после глубокого разряда, защита от перезаряда и ошибок при подключении аккумулятора. 

  • Пуско-зарядное устройство совмещает функции двух предыдущих: может как зарядить аккумулятор, так и просто запустить двигатель. Производители предлагают ПЗУ со встроенным аккумулятором для старта двигателя или сетевое. Сетевые устройства дешевле и подходят для тех, кто живет в загородном доме или ставит машину в гараже. 

Разница между пусковым и пуско-зарядным устройством:

во втором случае есть выбор функции “пуск двигателя”

 

Трансформаторные и импульсные

Следующее, в чём нужно разобраться, это классификация ПЗУ по типу работы. Они делятся на трансформаторные и импульсные (инверторные).

Трансформаторные представляют собой устройство с трансформатором-выпрямителем, преобразующим переменный ток от сети в постоянный. Аккумулятор заряжается постоянным током заданных параметров, после чего устройство отключается само или его нужно отключить вручную. Трансформаторные зарядки обычно очень простые, понятные даже новичку и практически неубиваемые. Хорошая зарядка переживёт не только несколько аккумуляторов, но и пару автомобилей. Большинство автолюбителей выбирают именно трансформаторные ПЗУ и пользуются ими долгие годы.

Импульсные устройства работают по принципу подачи малых импульсов высокочастотного тока. Это современные устройства, имеющие удобные функции полной автоматизации процесса зарядки, десульфатации и восстановления батареи после глубокого разряда, всевозможные защитные опции. Традиционной трансформаторной катушки внутри нет, так что размер импульсного ПЗУ обычно компактный, а вот цена очень даже немаленькая.

Трансформаторное и инверторное зарядные устройства Сила

Недостатки трансформаторных зарядных устройств связаны в основном с ограниченным функционалом. То есть, аккумулятор они заряжают без проблем, но процесс требует наблюдения и регулировки. Зато ремонт в случае поломки будет доступным, да и ломаются они редко.

Импульсные ПЗУ автономные удобные в работе, зато их ремонт в случае поломки будет стоить почти столько же, сколько покупка нового устройства. А поскольку электронной «начинки» внутри предостаточно, ломаться там есть чему даже при обычном скачке напряжения. 

 

Для какого аккумулятора подходит ПЗУ

Сегодня на рынке представлены три типа автомобильных аккумуляторов: обычные кислотные, гелевые (GEL) и AGM, которые отличаются физическим состоянием электролита. В обычных кислотных залит жидкий электролит, и хоть такие аккумуляторы уже не нужно обслуживать и доливать воду, в них не так много изменилось за последние десятилетия. 

Гелевые и AGM аккумуляторы – это новая технология заполнения электролитом. В AGM раствором кислоты пропитаны сепараторы из стекловолокна, разделяющие электроды, а в гелевых вместо стекловолокна используются микропористые материалы или силикагель. Независимо от состава сепараторов, такие аккумуляторы очень живучие, лучше переносят глубокий разряд, дольше служат и медленней теряют свои свойства. Если их еще и правильно и вовремя заряжать, можно не долго не беспокоиться о замене.

Однако не все аккумуляторы можно заряжать одинаково: для кислотных подходят традиционные трансформаторные и новые импульсные зарядные устройства. А вот для гелевых и AGM батарей нужны только зарядки с определенным набором автоматических функций. Тут обычное трансформаторное устройство использовать нельзя: неправильный режим работы приведет к перезаряду, вздутию и покупке нового аккумулятора.

Производители зарядных устройств указывают, для каких аккумуляторов оно подходит. Причем зарядки, подходящие для AGM и гелевых батарей, подходят и для кислотных, но далеко не все устройства для кислотных батарей подходят для новейших гелевых и AGM. Будьте внимательны при выборе!

Как указывают применимость зарядного устройства

 

Рабочее напряжение

Напряжение на выходе зарядного устройства должно соответствовать номинальному напряжению аккумулятора. В легковых автомобилях используются АКБ с напряжением 12 вольт, в грузовиках и крупной технике – 24 В, в скутерах, мопедах, газонокосилках и т.д. – 6 В. Можно выбирать ПЗУ с одним или двумя смежным показателями рабочего напряжения (24/12 В или 12/6 В). 

Превышать при зарядке номинальное напряжение аккумулятора нельзя, так что если в хозяйстве есть какая-либо садовая техника, лучше взять зарядное устройство с возможностью переключения. Про запас, так сказать.

 

Ёмкость АКБ и максимальный ток зарядки

Чем выше ёмкость аккумулятора, тем больший требуется ток для его качественной зарядки. Есть и обратная зависимость: чем выше ток, тем быстрее заряжается батарея. Медленная зарядка батареи подходит, когда можно подключить ее на ночь и никуда не спешить. Чем медленней заряжается аккумулятор, тем дольше он сохраняет свою емкость (процесс восстановления активного слоя на электродах идем более качественно). Быстрая зарядка будет удобней тем, кого проблема с аккумулятором застала внезапно, и нужно скорее его привести в рабочее состояние. Однако слишком большая сила тока приведет к потерям емкости, а в особо неприятных случаях – к перезаряду и вздутию аккумулятора. Поэтому выбирать зарядное устройство нужно в зависимости от номинальной ёмкости батареи.

Оптимальный показатель силы тока считается как 10% от ёмкости аккумулятора. То есть, если вы ставите на свой автомобиль батарею 80 А·ч, то зарядное устройство должно выдавать ток 8 А. Причем желательно, чтобы это был не максимальный показатель и сила тока могла регулироваться. Иначе зарядное устройство будет постоянно работать на пределе мощности, что не очень хорошо сказывается на сроке его жизни.

 

Маркировка зарядного устройства: максимальный ток 8 А,
на быстрой зарядке 5,6 А, на медленной – 3,5 А

Многие производители указывают, для аккумуляторов какой ёмкости подходит зарядное устройство. Но это будет МАКСИМАЛЬНЫЙ показатель возможной ёмкости, а ток зарядки немного ниже, чем 10% от него. 

 

Показатель пускового тока

Это ток, который пусковое или пуско-зарядное устройство способно кратковременно выдать для старта двигателя. Выбор этого показателя зависит от конфигурации автомобиля: чем мощнее двигатель, тем большей ёмкости и более мощным будет аккумулятор, тем большим должен быть пусковой ток от ПЗУ. Понять, какой пусковой ток понадобится, можно ориентируясь на ёмкость аккумулятора: показатель тока должен быть в 10 раз больше. То есть, если ваш аккумулятор 80 А·ч, то пусковой ток должен быть не больше 800 А. Однако такая мощность не всегда нужна: для дизельного двигателя достаточно будет 300 А, чтобы завестись. Так что меньше – можно, а вот больше – нет.

 

На что влияет номинальная мощность ПЗУ

Показатель мощности пуско-зарядного устройства говорит о том, какую силу тока оно может выдавать на максимуме. Для обычных зарядных устройств любительского (бытового) уровня нормальным показателем будет мощность до 1 кВт, которой более чем хватит для зарядки аккумулятора или запуска двигателя на любом автомобиле. Более мощные – это уже профессиональные устройства, способные заряжать несколько аккумуляторов сразу или запускать мощную технику.

Все ПЗУ с мощностью 5 кВт и выше нельзя включать в обычную бытовую розетку – слишком большая нагрузка на сеть. 

 

Процесс зарядки

Есть три способа зарядки аккумуляторов, которые могут использоваться в ПЗУ: зарядка постоянным током, зарядка постоянным напряжением и комбинированная.

Зарядка постоянным током – самый быстрый способ. На устройстве настраиваются параметры тока (10% от ёмкости батареи), затем оно подключается к аккумулятору и на этом показателе тока работает до полной зарядки. При этом напряжение будет постепенно расти по мере зарядки АКБ. Вспоминаем закон Ома:

I = U / R,
где I – ток (А), U – напряжение (В), R – сопротивление (Ом).

При повышении внутреннего сопротивления аккумулятора (а оно растёт по мере зарядки), при подаче стабильного тока растёт и напряжение, достигая максимального показателя 16 В. Для аккумулятора это не лучший способ: слишком быстро идет процесс, электролит перегревается, что в итоге понижает номинальную емкость батареи.

Второй вариант – зарядка постоянным напряжением. Как правило, на ПЗУ выставляют напряжение около 14 В, и оно не меняется до завершения процесса. По тому же закону Ома

U = I · R,

получается, что при возрастании внутреннего сопротивления аккумулятора будет падать зарядный ток и к концу процесса он будет крайне низким. При этом аккумулятор быстро заряжается вначале (внутреннее сопротивление разряженной батареи низкое, ток высокий) и может недозарядиться в конце. 

Современные зарядные устройства используют метод комбинированной зарядки: сначала процесс идёт на постоянном токе, затем переключается на постоянное напряжение. Так удается поддерживать оптимальный режим в течение всего времени зарядки. Управлять процессом можно вручную или же устройство делает это автоматически. «Автоматы» пользуются самым большим спросом у автовладельцев, поскольку не требуют каких-либо специальных знаний и навыков. За ними даже не нужно следить: устройство само регулирует параметры и отключает подачу тока при полном заряде батареи. А вот ручная регулировка больше подходит для профессиональных устройств, которые используются для различных задач.

Зарядные устройства с ручной и автоматической
регулировкой силы тока

 

Дополнительные функции ПЗУ

Помимо выдачи тока определенных параметров, современные пуско-зарядные устройства имеют множество дополнительных функций, облегчающих жизнь пользователю. Из них важнейшими являются всевозможные защитные функции:

  • Защита от короткого замыкания на клеммах – отключает подачу тока при замыкании плюса и минуса на зарядном устройстве до того, как оно подключено к аккумулятору. «Крокодилы» могут случайно соприкоснуться, и без такой защиты зарядное устройство выйдет из строя.
  • Защита от несоблюдения полярности – отличная идея для невнимательных пользователей. Аккумулятор не выйдет из строя, если при подключении ПЗУ перепутать «плюс» и «минус».
  • Защита от перезаряда аккумулятора – для тех, кто не хочет следить за процессом, но хочет иметь не убитую батарею. Зарядное устройство отключится само по достижении 100% показателя заряда.
  • Защита от перегрева – отключит прибор, если его температура достигла критического значения. Приборы, которые сильно греются при работе, имеют отверстия в корпусе для вентиляции.
  • Защита от перегрузки – отключит устройство, если показатель зарядного тока выше, чем его потенциал. 

Следующие функции делают использование ПЗУ более удобным:

  • Режим непрерывной зарядки – «умный» режим, который будет поддерживать батарею, долго простаивающую без дела. Чтобы избежать саморазряда и потери ёмкости, её можно подключить к зарядке на «непрерывном режиме», и устройство будет непрерывно подавать очень малый ток, который не перезарядит батарею, а поддержит ее в рабочем состоянии.

Все указанные выше функции могут присутствовать и на трансформаторных, и на импульсных зарядных устройствах. Дальше указаны функции, которые есть только на импульсных ЗУ, оснащённых интеллектуальной системой управления:

  • Тестирование батареи – режим оценки состояния аккумулятора для выбора оптимального режима его зарядки. Иногда батарея разряжена так, что для ее восстановления нужен особый режим.
  • Режим бережной зарядки – применяется для глубоко несчастных разряженных аккумуляторов, которые уже нельзя зарядить обычным способом. В этом случае идет зарядка короткими импульсами, которые постепенно возвращают аккумулятор к жизни.
  • Режим десульфатации – восстановление аккумуляторов, которые давно в эксплуатации. Этот режим может использоваться и как регулярная профилактика батареи для продления срока ее работы. При включении этого режима зарядное устройство проводит диагностику батареи на предмет сульфатирования пластин, а затем включает специальный режим в общий цикл зарядки.
  • Буферный режим – поддержание заряда батареи в течение долгого времени. Это «продвинутый» вариант режима непрерывной зарядки, но отличие в том, что ток не подаётся постоянно. Зарядное устройство оценивает уровень заряда аккумулятора и включается только в том случае, если этот уровень снижается. Идеальный вариант для длительного хранения батареи!
  • Память – возможность внести в память зарядного устройства параметры своего аккумулятора и не настраивать их каждый раз заново. 
  • Зарядка гаджетов – это дополнительная опция для ПЗУ со встроенным аккумулятором: они настолько компактные, что могут использоваться в качестве павербанка. Как правило, на них есть USB-разъёмы для подключения зарядных кабелей.

 

Тип клемм

Клеммы зарядного устройства должны надёжно соединяться клеммами аккумулятора. Универсальный вариант – медные «крокодилы», желательно достаточной толщины для передачи тока и достаточно цепкие для фиксации на любом аккумуляторе. 

Дополнительно в комплекте ЗУ могут быть кольцевые клеммы под болт М8, которые применяются на некоторых аккумуляторах американского формата, а также на аккумуляторах для садовой техники.

Зарядное устройство Osram
с двумя комплектами клемм

 

Ёмкость встроенного аккумулятора

При покупке пусковых и пуско-зарядных устройств автономного типа важно обращать внимание на ёмкость встроенного аккумулятора. Чем она больше, тем больше вероятность запустить двигатель на морозе, когда нужно чуть больше времени на старт и чуть больше тока. В устройствах потребительского уровня ёмкость аккумулятора составляет от 6000 до 20000 мА·ч (иногда указывают в А·ч).

Современные аккумуляторные пусковые устройства используются не столько для запуска двигателя (хотя, конечно, сделают это, если понадобится), сколько для подзарядки электроники: телефонов, ноутбуков, фонариков и прочей мелочи. Некоторые имеют в комплекте переходники с коннекторами различных типов, так что становятся по-настоящему универсальным устройством на все случаи жизни.

 

Итоги подведем 

Поддержание автомобильного (да и любого другого) аккумулятора в заряженном состоянии значительно продлевает срок его эксплуатации. На фоне стоимости новой АКБ цена даже самого «продвинутого» зарядного устройства выглядит вполне оправданной и даже умеренной. Поэтому сегодня всё больше автовладельцев пользуются ЗУ современного типа, с богатым функционалом и широкими возможностями. 

Выбор такого устройства должен начинаться с оценки технических характеристик самого аккумулятора и подбора соответствующих параметров ПЗУ, и только затем – по предложенным дополнительным функциям. Тогда выбранное устройство будет действительно полезным и функциональным.
 

 

Сколько ампер заряжать автомобильный аккумулятор

Дунгуань крупная электроника, ООО

Дунгуань крупная электроника, ООО

Производитель литиевых батарей на заказ ★ LARGE предлагает литиевые батареи для военных, медицинских инструментов с 2002 года.

Опубликовано 29 сентября 2022 г.

+ Подписаться

Размер батареи и степень готовности совершенно очевидны по тому, как они влияют на время зарядки. Для зарядки большего требуется больше времени по сравнению со скромным. Таким образом, для зарядки пустой батареи требуется больше часов, чем для полной. Одним из интригующих компонентов, влияющих на время зарядки, является обмен между самой экстремальной скоростью зарядки, с которой может справиться транспортное средство, и максимальной скоростью зарядки, которую может дать данная точка зарядки. Предполагая, что максимальная скорость зарядки вашего автомобиля составляет 7 кВт, вполне удовлетворительно использовать точку зарядки 22 кВт, однако ваш электромобиль не будет заряжаться быстрее, чем 7 кВт.

Кроме того, баллы начисления оцениваются для начисления по разным тарифам. Если ваш автомобиль может выдерживать скорость зарядки 11 кВт, но вы используете точку зарядки, которая дает максимальную мощность 7 кВт, ваш автомобиль будет заряжаться при 7 кВт. Экологические элементы также могут влиять на скорость зарядки электромобиля. Более низкие температуры могут привести к тому, что батарея будет заряжаться несколько дольше. Это влияние особенно заметно, если вы используете быстрое зарядное устройство. Меньше миль также добавляется за время, потраченное на зарядку уязвимых, поскольку такие температуры делают автомобили менее производительными.

Вы особенно заметите эффект, если ваш автомобиль постоянно прогревается и охлаждается после коротких поездок, так как для разогрева салона и аккумулятора до теплой температуры требуется энергия. После покупки водители электромобилей могут отказаться от возможности зарядки своего автомобиля, чтобы выдать меньше, чем они сначала ожидали. Многие водители в основном взимают плату за свои автомобили, когда они их оставляют в любом случае, например, дома на время или на работе в течение дня. Что может оказаться более важным, так это количество миль, которые может преодолеть электромобиль при полной зарядке.

Чтобы гарантировать, что батареи не разрешено выбрасывать туда, где они повреждены (сульфатированы) или не оборудованы для обеспечения запланированного срока службы, нормальные проверки названия даты возобновления питания на задней панели батареи и проверки напряжения батарей с в течение нескольких месяцев, оставшихся должны быть сделаны. Жизненно важно гарантировать большой оборот запасов, самый ранний приход и самый ранний выход, особенно при медленной загрузке линий с небольшим объемом. Аккумуляторы с напряжением 12,35 В или ниже следует немедленно зарядить. Быстрое зарядное устройство не должно влиять на повторную зарядку из-за недостатков при попытках перезарядить до некоторой степени сульфатированную батарею, которая вызывает чрезмерное выделение газа и вредит динамическим связям каркаса материала внутри батареи, которые являются основными для гарантии батареи. продолжительность.

На этапе зарядки следует быть осторожным с концом зарядного устройства, он должен быть соответствующим образом связан с концом аккумулятора. Перевернутая конечность опасна для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. К готовому зарядному устройству прилагается зарядное напряжение и измеритель тока заряда на выбор. Мы должны дать более заметное напряжение, чем напряжение батареи, чтобы зарядить батарею. Максимальный ток заряда должен быть эквивалентен максимальному току запаса при 8-часовой разрядке.

Существуют различные способы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Каждая технология может быть использована для конкретных автомобильных аккумуляторов для конкретных приложений. В некоторых приложениях используются методы зарядки постоянным напряжением, в некоторых приложениях используется стратегия постоянного тока, в то время как непрерывная зарядка также иногда полезна. Обычно производители аккумуляторов предоставляют законный способ зарядки аккумуляторов конкретных автомобилей. Зарядка постоянным током обычно не используется при зарядке автомобильного аккумулятора. Наиболее распространенным методом зарядки, используемым в автомобильных аккумуляторах, является стратегия зарядки постоянным напряжением, которая является успешным циклом с точки зрения времени зарядки.

При полном цикле заряда напряжение заряда остается постоянным, а ток постепенно уменьшается с увеличением уровня заряда аккумулятора.

Сколько ампер необходимо для непрерывной зарядки автомобильного аккумулятора?

Многочисленные зарядные устройства для аккумуляторов выдают различную силу тока, при этом предполагается заряжать аккумулятор постепенно или быстро, в зависимости от необходимости. Некоторые из них также предназначены для использования в дальних поездках без перезарядки. Поэтому, когда вы слышите, как люди обсуждают зарядные устройства, обычно они имеют в виду именно это. Этот тип зарядки обеспечивает исключительно низкую силу тока. Эти зарядные устройства выдают 1-2 ампера в течение 60 минут. Обычный автомобильный аккумулятор выдерживает около 48 ампер силы. В свете этого обмена силой требуется много энергии, чтобы зарядить батарею.

Эта зарядка требует более медленного взаимодействия, и зарядное устройство предназначено для предотвращения мошенничества. Ручные зарядные устройства не включаются после зарядки аккумулятора, поэтому существует вероятность мошенничества.

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор током 10 ампер?

Генератор переменного тока отвечает за подзарядку аккумулятора автомобиля во время движения. Эта часть также обеспечивает питание для устройств вашего автомобиля, когда вы в пути. Он приводится в движение ремнем генератора от двигателя. Когда ремень вращается, он создает электрический ток для работы оборудования вашего автомобиля. Он также отправляет непрерывный сигнал обратно на батарею, чтобы перезарядить ее. Если вы заряжаете автомобильный аккумулятор током 10 ампер, он будет полностью заряжен примерно от четырех до одиннадцати часов.

Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?

Автомобильное напряжение намекает на электрический потенциал, который с трудом удерживается вашей батареей. Если говорить о стандартах, то автомобильный аккумулятор в современных технологиях может держать 12 вольт. В каждом автомобильном аккумуляторе должно быть шесть ячеек. И каждая ячейка держит почти 2,1 вольта после полной зарядки. Автомобильные аккумуляторы можно полностью зарядить при напряжении 12,6 вольт, а иногда и чуть выше. Если напряжение батареи упадет даже до ограниченного значения, это серьезно повлияет на ее производительность.

Заключение

Глубокая зарядка, которая происходит, когда вы используете аккумулятор для работы аудиосистемы, освещения или других электрических систем в вашем автомобиле при выключенном двигателе, несет ответственность за приличную часть повреждений аккумулятора. Высвобождение большей части емкости вашей батареи путем включения ее в течение очень долгого времени, а затем перезарядка ее во время вождения может привести к тому, что сера в системе электролита прилипнет к свинцу и нанесет другой вред пластинам батареи.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (+ 9 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Знание напряжения батареи поможет вам определить, как долго она будет работать.

Но каково идеальное напряжение батареи?

В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (с тестером и без него). Мы также расскажем вам, как проверить генератор, и предложим быстрое решение проблем с тестированием аккумулятора.

Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о напряжении автомобильного аккумулятора и его тестировании.

Эта статья содержит:
  • Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
  • Как измерить напряжение автомобильного аккумулятора
  • Как проверить автомобильный аккумулятор без тестера
  • Как проверить генератор переменного тока
  • 9 Часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора

Давайте приступим к делу.

Что должно быть напряжением 9 моих автомобильных аккумуляторов0026 Быть?

Стандартной автомобильной батареей является 12-вольтовая батарея.

Напряжение покоя (при выключенном двигателе) составляет около 12,6 вольт. Автомобильные аккумуляторы обычно обеспечивают эти 12,6 В через шесть ячеек, каждая из которых обеспечивает около 2,1 В.

При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно находиться в пределах 13,7–14,7 В.

Но что говорит вам напряжение ?

Измерение напряжения покоя может указывать на разряд батареи.0025 состояние заряда — или сколько осталось заряда аккумулятора.
Обычно для автомобильного аккумулятора на 12 В состояние заряда:  

  • 75 % при 12,4 В
  • 50 % при 12,2 В
  • 25 % при 12,0 В
  • Считается полностью разряженным при 11.9 минимальное напряжение.

Примечание : Если вам интересно, 8 батареек АА по 1,5 В — это то же самое, что 12 В автомобильного аккумулятора, ответ: нет . Батареи типа АА имеют слишком большое внутреннее сопротивление, чтобы завести автомобиль.

Далее давайте рассмотрим простой тест батареи для измерения напряжения.

Как измерить Напряжение автомобильного аккумулятора  

Чтобы проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля, вам понадобится тестер аккумулятора, например, простой вольтметр или мультиметр.

Для измерения напряжения аккумулятора и нагрузки мультиметр имеет два щупа: красный и черный. Красный щуп предназначен для контакта с положительной клеммой, а черный щуп — с отрицательной клеммой.

Выполните следующие шесть простых шагов, чтобы измерить напряжение аккумулятора:

  • Выключите зажигание
  • Настройте тестер для измерения постоянного тока
  • Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора
  • Проверьте напряжение при выключенном двигателе
  • Прокрутите рукоятку Циклический тест
  • Измерение напряжения при включенном двигателе

Меры безопасности

Прежде чем приступить к тесту аккумулятора, вот несколько советов по безопасности и точности: 

  • Проверьте клеммы на наличие коррозии , так как это может увеличить внутреннее сопротивление и снизить показания напряжения (ознакомьтесь с нашим руководством по очистке от коррозии здесь).
  • Проверить аккумулятор на утечки, вздутие или повреждение — не работать с аккумулятором, если клеммы повреждены. Аккумулятор AGM гарантирует отсутствие утечек.
  • Не курите рядом с батареями , так как искры могут вызвать взрыв.
  • Наденьте защитные очки и перчатки , чтобы защитить себя от электролита в случае аварии.

Примечание : Для получения более точных показаний лучше всего провести тест аккумулятора через 12 часов после выключения автомобиля. Это позволяет рассеять любой поверхностный заряд. В противном случае ваши показания могут быть выше, чем должны быть.

После этого вам нужно сделать следующее:

1. Выключить зажигание

Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено.

Для снятия поверхностного заряда можно включить фары на 2 минуты. Перед проверкой емкости аккумуляторной батареи убедитесь, что фары выключены.

2. Настройте тестер для измерения постоянного тока

Настройте вольтметр или мультиметр на измерение постоянного или постоянного напряжения (напряжение постоянного тока).
Если есть диапазон напряжения постоянного тока, установите максимальное значение около 20–25 В.

3. Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора 

Найдите положительную (+) и отрицательную (-) клеммы на аккумуляторной батарее.

Иногда батарейный отсек закрывается пластиковой крышкой. Вам придется открыть терминал для проверки, но вам не нужно будет отсоединять кабели аккумулятора.

Ваш тестер аккумулятора, скорее всего, будет иметь красный (+) и черный (-) щуп:

  • Сначала прикоснитесь красным щупом (+) к положительной клемме аккумулятора
  • Затем прикоснитесь черным щупом (-) к минусовая клемма аккумулятора

Примечание : Если вы получили отрицательное значение, это означает, что ваши щупы поменялись местами, и вам просто нужно переключить клемму батареи, к которой они прикасаются.

4. Проверка напряжения при выключенном двигателе

Напряжение покоя исправной батареи должно быть в пределах 12,4–12,9 В .

Если показания меньше 12,4 В, , это не обязательно означает, что у вас плохой свинцово-кислотный аккумулятор, просто низкое напряжение. Возможно, какая-то электрическая система разрядила его, или у вашего генератора возникли проблемы с зарядкой.

Если напряжение батареи ниже 12,2 В , ее необходимо перезарядить. Попробуйте проехать на автомобиле не менее 15 минут, чтобы восстановить низкое напряжение. Кроме того, вы можете купить зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, чтобы зарядить аккумулятор до минимального напряжения.

После подзарядки низковольтной батареи снова проверьте, держит ли она заряд.

Если напряжение аккумуляторов превышает 12,9 В, , то аккумулятор вашего автомобиля имеет избыточное напряжение. Включите дальний свет, чтобы истощить его. Это может означать, что у вашего генератора были проблемы с перезарядкой.

Примечание: Батарея AGM может показывать более высокое напряжение. Подробности смотрите в паспорте производителя.

5. Проведите тест цикла запуска

Тест цикла запуска показывает, насколько хорошо батарея работает при подаче напряжения на стартер.

Позовите друга (или используйте дистанционный стартер, если он у вас есть), чтобы завести машину.

Во время запуска двигателя произойдет быстрое падение напряжения, а затем оно снова поднимется. Падение напряжения не должен опускаться ниже 9,6 В. Если это так, это означает, что батарея не имеет достаточной емкости, и вам, вероятно, понадобится новая батарея.

6. Измерение напряжения при включенном двигателе

При включенном двигателе автомобиль будет работать на холостом ходу, поддерживая постоянную нагрузку от аккумуляторной батареи.

Теперь генератор будет заряжать автомобильный аккумулятор.

Вы можете ожидать, что напряжение батареи будет составлять около 13,7-14,7 В. Если показания напряжения значительно ниже или выше, это может означать проблемы с аккумуляторной батареей или генератором.

Но что, если у вас нет вольтметра?
Вы все еще можете проверить состояние батареи?

Как проверить Автомобильный аккумулятор Без тестера

Хотя вы не можете точно измерить напряжение без тестера, вы все равно можете измерить состояние автомобильного аккумулятора.

Что делать: 

  • При выключенном двигателе включите фары — они будут вашим контрольным индикатором 
  • Попросите друга завести машину (или используйте дистанционный стартер)
  • Следите за фарами, когда двигатель прокручивается

Если фары тускнеют во время запуска, возможно, недостаточно заряда аккумулятора.

Если фары горят постоянно, , но двигатель не заводится, то проблема не в аккумуляторе, а, возможно, проблема со стартером.

Что насчет генератора?
Есть ли способ проверить это тоже?

Как проверить Генератор

Генератор является частью системы зарядки вашего автомобиля.
Вот как проверить, нормально ли он работает:

A. С помощью тестера

При работающем двигателе включите всю электронику автомобиля — фары, внутреннее освещение, стереосистему и т. д. — для максимального напряжения нагрузки.

Теперь измерьте напряжение аккумулятора.

Если падение напряжения зарядки ниже 13,5 В , это означает, что генератор переменного тока не заряжает автомобильный аккумулятор, и вам следует обратиться к механику для осмотра.

B. Без тестера

Если у вас нет под рукой тестера, вы все равно можете проверить генератор.
Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль находится в состоянии «Парковка» и включен стояночный тормоз.

Запустите двигатель без фар, затем включите фары: 

  • Если фары тусклее, чем обычно , возможно, недостаточно зарядного напряжения от генератора, поэтому фары работают от единственной батареи .

Теперь включите двигатель: 

  • Если фары светятся ярче , генератор заряжает автомобильный аккумулятор, но не обеспечивает достаточного напряжения на холостом ходу.
  • Если фары остались прежними , то, вероятно, проблема не в генераторе.

Включите внутреннее освещение: 

  • Если они постепенно тускнеют при работающем двигателе, возможно, проблема в генераторе. Пригласите механика для проверки проблемы.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора.

9 Напряжение автомобильного аккумулятора Часто задаваемые вопросы

Здесь приведены ответы на некоторые распространенные вопросы об автомобильном аккумуляторе.

1. Что такое вольтметр?

Вольтметр (или вольтметр) представляет собой простой прибор для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи. Разность электрических потенциалов относится к электродвижущей силе батареи.

2. Что такое мультиметр?

Мультиметр измеряет несколько электрических характеристик — обычно напряжение (В), сопротивление (Ом) и силу тока (А). Иногда его называют вольт-ом-миллиамперметром (ВОМ).

Используется для проверки низкого или избыточного напряжения аккумулятора.

Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр.

3. Что такое генератор?

Генератор переменного тока преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток для автомобильного аккумулятора. Это основной элемент в системе зарядки вашего автомобиля.

Как правило, генератор переменного тока производит больше тока на более высоких скоростях, что означает, что при более быстром движении будет производиться больше тока.

Конечно, существует ограничение на то, какой ток может генерировать генератор.

4. Как часто следует проверять напряжение батареи?

Вы должны проверять напряжение батареи не менее два раза в год. Это даст вам представление о его состоянии, чтобы вы знали, когда принести его для дальнейшего тестирования или если вам нужна замена батареи.

5. Когда следует использовать автомобильное зарядное устройство?

Подключите аккумулятор к автомобильным зарядным устройствам, если показания вольтметра падают ниже 12,4 В.

Если показания ниже 12,2 В, следует рассмотреть возможность использования зарядного устройства, которое заряжается гораздо медленнее. Использование подзарядного устройства помогает избежать риска перегрева и перезарядки аккумулятора.

6. Что такое тест нагрузки автомобильного аккумулятора?

Тест нагрузки батареи используется для проверки 12-вольтовой батареи под нагрузкой и является более точным индикатором состояния батареи, чем измерение напряжения.

Тестер нагрузки специально разработан для определения напряжения, генерируемого при подключении нагрузки к полностью заряженной батарее.

Во время этого теста полностью заряженная батарея должна быть нагружена на половину номинального тока холодного пуска (CCA) при температуре 70°F (или выше). Усилитель холодного пуска относится к способности аккумулятора запускаться при низких температурах.

Хорошая батарея способна поддерживать напряжение 9,6 В в течение 15 секунд при такой нагрузке. Если во время нагрузочного теста напряжение на нагрузочном тестере падает ниже 9,6 В, возможно, пришло время заменить батарею.

7. Как я узнаю, что у меня плохой аккумулятор?

Неисправный аккумулятор может проявляться несколькими симптомами.

Вот некоторые распространенные:

  • Запуск двигателя происходит медленно: это означает, что батарея плохо заряжается
  • Деформированная батарея s вздут, треснул или протекает
  • странный запах: это может быть из-за утечки электролита из свинцово-кислотного аккумулятора
  • Это старый аккумулятор : средний срок службы аккумулятора около 3-5 лет

Если вы заметили что-либо из этого, пришло время приобрести новую батарею.

8. Почему разряжается автомобильный аккумулятор?

Вот несколько причин, по которым у вас может разрядиться аккумулятор после выключения двигателя:

  • Фары были включены
  • Электрическая система (например, сотовый телефон, оставленный на зарядке) может потреблять ток 
  • Аккумулятор не t заряжается во время вождения
  • Аккумулятор слишком старый и больше не держит заряд

9.

Как продлить срок службы батареи?

Вот несколько методов, которые можно использовать для увеличения емкости аккумулятора:

  • Содержите аккумулятор в чистоте : Отложения коррозии могут значительно сократить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора.
  • Проверка уровня электролита : Снимите вентиляционные пробки и убедитесь, что уровень электролита покрывает пластины свинцового аккумулятора во всех шести элементах.
  • Зарядите аккумулятор каждые три месяца : Подзарядка с помощью соответствующего автомобильного зарядного устройства может поддерживать максимальную производительность аккумулятора в течение более длительного периода времени.

10. Что такое простое решение для обслуживания автомобильного аккумулятора?

Если вам нужно больше, чем проверка напряжения автомобильного аккумулятора, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Они могут выполнять все задачи по обслуживанию автомобильных аккумуляторов, включая тестирование под нагрузкой, проверку аккумуляторных кабелей и замену разряженных аккумуляторов.

Еще лучше, если это мобильный механик и сможет приехать к вам.

Нравится RepairSmith !

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.

Вот почему мы являемся отличным вариантом:

  • Ремонт и техническое обслуживание автомобильного аккумулятора можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Квалифицированные технические специалисты проведут осмотр и обслуживание
  • Онлайн-запись удобна, а часы работы гибки 
  • Конкурентоспособная, предварительная цена
  • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную смету расходов на ремонт и техническое обслуживание вашей слабой, поврежденной или разряженной батареи.

Заключение

Аккумуляторы теряют способность удерживать заряд по мере старения и в конечном итоге не смогут заряжаться до 100%. Измерение напряжения автомобильного аккумулятора — это простой способ проверить состояние аккумулятора, чтобы предупредить вас, если у вас слабый аккумулятор.

И если ваша низковольтная батарея нуждается в тщательном обслуживании, вы всегда можете положиться на RepairSmith .

Свяжитесь с нами в рабочее время, и наши опытные технические специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые решить любые проблемы!

# Аккумулятор

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.