1Ноя

Направление движения: Направление и скорость движения | Международный атлас облаков

Содержание

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением.
    Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы.

    Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота.
    Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5. 12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств.
    Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5. 21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5. 24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5. 29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5. 33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ) / Эвакуационные светильники / Аварийное освещение, Navigator, Онлайт

    org/Breadcrumb»>Аварийное освещение » Эвакуационные светильники » Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    Код для заказа: 20538 в избранноеоткрыть (1)

    Описание Доп.Описание Файлы Лучший выбор

    Описание Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    • Алюминиевый корпус
    • Энергоэффективные светодиоды Epistar
    • Никель-кадмиевый аккумулятор
    • Время автономной работы 1.5 часа
    • Накладной или подвесной способ установки
    Код продуктаNEF-03
    Тип светильникаНАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
    Исполнениедвухсторонний
    Мощность, Вт3
    Напряжение, В190-260
    Световой поток, лм40
    Степень защитыIP20
    Время автономной работы, мин90
    АккумуляторNiCd 300 мАч
    Размеры, мм363х152х23
    Штрихкод4670004 71357 0

    Расчет количества источников света


    Длинна помещения:
    Ширина помещения:
    Выстота помещения:
    Световой поток, лм:

    Тип помещения Офис (500лк)Магазин (650лк)Школа (400лк)Детский сад (300лк)Столовая (200лк)Склад (300лк)

    Характеристики Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    • Бренд: Navigator
    • Код производителя: 19756
    • Артикул: 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)
    • Ссылка на официальный сайт Navigator
    • Масса: 0. 6895
    • Объем: 2.5135
    • Страна: Китай
    • Упаковка: 1/1/20
    • Штрихкод: 4670004713570

    Файлы Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    • Информационная листовка
    • Инструкция
    • Сертификат соответствия

    Подробные характеристики: Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    Мощность лампы3 (Вт)
    Номин. время работы1.5 (ч)
    Тип лампыСветодиод. (LED)
    Количество ламп (источников света)1
    С ламп. в комплектеДа
    Способ монтажаПодвесной/маятниковый
    Тип указателя/панелиОдно-/двусторонний
    Степень защиты (IP)IP20
    Контрольное оборудованиеКнопка ТЕСТ
    Схема подключенияПостоянного действия
    Тип электропитанияАвтономный (индивидуальный аккумулятор)
    Материал корпусаАлюминий
    Цвет корпусаЗеленый
    Номин. напряжение190…260 (В)
    Класс защитыI
    Длина363 (мм)
    Ширина152 (мм)
    Высота/глубина23 (мм)
    Количество светодиодов6

    Характеристики Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    • Бренд: Navigator
    • Код производителя: 19756
    • Ссылка на официальный сайт Navigator
    • Масса: 0. 6895
    • Объем: 2.5135
    • Страна: Китай
    • Упаковка: 1/1/20
    • Штрихкод: 4670004713570

    Файлы Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    • Информационная листовка
    • Инструкция
    • Сертификат соответствия

    Документация: Светильник Navigator 71 357 NEF-03 (НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ)

    • Информационная листовка
    • Паспорт изделия
    • Сертификат соответствия

    • Отличные предложения по товарам. Мы даем выгодные скидки и проводим акции!
    • Актуальные складские остатки;
    • Консультации и помощь по телефону;
    • Мы официальная компания с реальным фактическим и юридическим адресом (о компании). По необходимости предоставляем пакет документов для тендеров и договоров;
    • Самостоятельно решам вопросы по браку с поставщиками, а также пытаемся решить все вопросы возникшие у покупателей;
    • Положительные отзывы от крупных заказчиков такие как: АО «Газпромнефть — Северо-Запад», АО «Транснефть-Сибирь», ПАО «Газпром автоматизация», АО «Газпром Электрогаз», ОАО «ТОМСКГАЗПРОМ», АО «Газпромнефть — Северо-Запад» и многие многие другие;

    Для постоянных клиентов действуют дополнительные условия, но согласовываются индивидуально.

    Похожие товары

    Пиктограмма (наклейка) «Направление движения к выходу» (330х120)

    Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

    • Светотехника
      • Аварийное и ориентационное освещение
      • Аксессуары для светотехники и вспомогательное оборудование
        • Светотехнические (оптические) аксессуары для светильников
        • Разъем, соединитель для светильников
        • Вывод кабеля (розетка потолочная) для потолочных светильников
        • Механические аксессуары для светильников
        • Пиктограмма для аварийного светильника
          • Электрические аксессуары для светильников
          • Несущий профиль для магистральных систем освещения
          • Монтажный бокс для встраиваемых светильников
          • Аксессуары и материалы для монтажного бокса светильника
          • Трубка, оболочка для люминесцентных ламп
          • Шинопровод для систем освещения
          • Клемма для светильников
          • Лебедка, подъемник для светильника
          • Отражатель (сменная насадка) для энергосберегающей лампы
        • Пускорегулирующая аппаратура и устройства питания для световых приборов
        • Трансформаторы для низковольтных систем освещения, блоки защиты ламп
        • Прожекторы и светильники направленного света
        • Светильники настенно-потолочные
        • Светильники линейные, для модульных и магистральных систем освещения
        • Светильники для освещения улиц, дорог и площадей
        • Светильники промышленные пылевлагозащищенные (типа ЛСП, ЛПП, ПВЛМ)
        • Светильники ландшафтные
        • Патроны (ламподержатели)
        • Опоры освещения
        • Фонари и переносные световые приборы
        • Иллюминация и декоративное освещение
        • Световые шнуры, светодиодные ленты и комлектующие
        • Светильники для освещения высоких пролётов и туннелей
        • Взрывобезопасные световые приборы
        • Светильники настольные, напольные, станочные
        • Лампы (источники света)
      • Электрооборудование
      • Кабель-Провод
      • Низковольтное оборудование
      • Электроустановочные изделия
      • Общая рубрика
      • Отделка и декор
      • Инженерные системы
      • Инструмент и крепеж
      • Общестроительные материалы

      Главная >Светотехника >Аксессуары для светотехники и вспомогательное оборудование >Пиктограмма для аварийного светильника >АСТЗ (Ардатовский светотехнический завод) >Пиктограмма (наклейка) «Направление движения к выходу» (330х120) | 1008120330 АСТЗ (Ардатовский светотехнический завод) (#746926)

      org/Offer»>
      Наименование Наличие Цена
      опт с НДС
      Дата
      обновления
      Добавить
      в корзину
      Срок
      поставки
      Знак эвакуационный «Направление движения к выходу» (330х120) Ардатов 1008120330 295 161.69 р. 12.10.2022 От 5 дней
      Пиктограмма (наклейка) «Направление движения к выходу» (330х120) | 1008120330 | АСТЗ Под заказ 167.58 р. 08.10.2022 От 30 дней
      Наклейка Направление движения к выходу — 1008120330 Под заказ 178.74 р. 12.10.2022 От 30 дней
      … … … … … … … … … …

      Условия поставки пиктограммы (наклейка) «Направление движения к выходу» (330х120) | 1008120330 АСТЗ (Ардатовский светотехнический завод)

      Купить пиктограммы (наклейка) «Направление движения к выходу» (330х120) | 1008120330 АСТЗ (Ардатовский светотехнический завод) могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.

      Цена пиктограммы (наклейка) «Направление движения к выходу» (330х120) | 1008120330 АСТЗ (Ардатовский светотехнический завод) Знак эвакуационный Ардатов Наклейка зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.

      Доставим пиктограмму (наклейка) «Направление движения к выходу» (330х120) | 1008120330 АСТЗ (Ардатовский светотехнический завод) на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.

      Направление путешествия — Кардинус

      Энди Хоукс

      25 лет — это долгий срок в бизнесе. Энди Хоукс, генеральный директор Cardinus, рассказывает о пройденном нами пути и с нетерпением ждет еще 25 лет.

      Итак, это не совсем статья о путешествиях. Не будет ни советов по путешествию, ни рассказов о дорожных кошмарах, ни опасных ситуаций в дальних восхождениях. Это не рассказ о путешествиях. Вместо этого я хочу рассказать вам о путешествии, которое мы прошли как организация, о внешних силах, влияющих на пути, по которым мы идем, и о нашем будущем направлении движения.

      В 2020 году Кардинусу исполнится 25 лет. С точки зрения бизнеса, мы больше не энергичная молодая организация, принимающая всех желающих. Мы выжившие на боксерском ринге, с несколькими шрамами и синяками, небольшим порезом над глазом, но с нужными навыками и выносливостью, чтобы пройти через бой.

      Данных о выживаемости британских 25-летних компаний немного, но всего лишь менее половины компаний дожили до 5-летнего периода , и это немаловажно, что они достигли этой выдающейся вехи.

      25-летнее путешествие в настоящее время

      В 1995 году у нас не было представления о мире через 25 лет. Но мы знали, что технологии окажут большое влияние, и именно так появился наш первый набег на корпоративное программное обеспечение. После 1992 года, когда правила DSE были впервые приняты в качестве закона, мир рабочих станций находился в зачаточном состоянии, но становился все более и более обязательным, медленно трансформируя рабочую среду.

      Когда мы представили нашу первую программу в 1995, Workstation Safety Plus, наша команда по продажам пригласила специалистов по охране труда и технике безопасности, чтобы продемонстрировать нашу инновацию на 12 3,5-дюймовых гибких дисках. Это было будущее.

      Сейчас кажется нелепым представлять себе 12-дисковую программу таким нововведением, но клиентам понравилась простота ее использования по сравнению с альтернативой (альтернативой, которая все еще активно используется) ручной оценкой рисков DSE. 1996.

      Целых десять лет спустя мы начали поддерживать THB Fleet, которая в конечном итоге стала нашей материнской компанией в 2007 году. Затем мы открыли наше подразделение по управлению рисками, предоставляя водителям и водителям поддержку по управлению рисками для тысяч водителей по всей Великобритании.

      Снова расширившись в 2009 году, мы смогли выйти на совершенно новый рынок с оценкой имущества и исследованиями рисков. Это принесло Cardinus целый ряд услуг, связанных с активами, помимо рисков для сотрудников, на которых мы традиционно сосредоточивались.

      В 2010 г. к нам пришел первый клиент, консультирующий по вопросам охраны труда и техники безопасности, и открыл двери для предоставления организациям экспертной тактической и стратегической поддержки. Кульминацией этого стало приобретение Энди Нила, консультанта по рискам безопасности и тренера, в 2018 году. Это расширило наши положения о здоровье и безопасности, включив в них личную безопасность, безопасность путешествий и риски безопасности.

      На пути к настоящему времени Cardinus превратилась из поставщика программного обеспечения в компанию с полным спектром услуг, основанную на программном обеспечении и управляющую рисками.

      А что насчет следующих 25 лет?

      Я не претендую на звание футуролога, но в наши дни каждая статья внушает нам, что мы стоим на пороге нового технологического будущего. В этом будущем, основанном на искусственном интеллекте, автоматизации, робототехнике, биотехнологиях, квантовых вычислениях и многом другом, рабочее место снова изменится, точно так же, как трансформация офисного пространства в начале девяностых.

      Итак, как будут выглядеть следующие 25 лет и как это повлияет на индустрию здоровья и безопасности?

      Отчет EU-OSHA о цифровизации дает хорошее представление о типах технологических, культурных и социальных изменений, которые могут произойти в нашей отрасли.

      Последствия для индустрии гигиены труда разделены на 6 категорий, которые охватывают работу людей, инструменты, которые они используют, то, как мы учимся и обучаем, структуру рабочей среды, то, как мы управляем, и как изменения в более широком смысле воздействие на общество работа.

      Некоторые из ключевых факторов, которые повлияют на наши продукты, — это такие изменения, как технология, позволяющая сотрудникам освободиться от рабочих станций с интерфейсами жестов, голоса и даже мозг-компьютер, мобильная автономная робототехника и экзоскелеты, которые освобождают сотрудников от напряженной ручной работы. , увеличение числа одиноких работников и дегуманизация рабочего пространства, изменение договорных отношений между работодателем и работником и многое другое.

      Направление движения

      Это увлекательное чтение, в котором технологические инновации противопоставляются как бесчеловечным, так и расширяющим возможности результатам. Для поставщиков услуг по охране труда, таких как Cardinus, будущее должно быть связано с интегрированным рабочим местом, которое поддерживает результаты в отношении здоровья и безопасности как сотрудников, так и организаций. Cardinus, без сомнения, будет в авангарде этой дискуссии, предоставив соответствующее технологическое решение, которое позволит работникам и работодателям извлечь выгоду из инноваций.

      Подробнее статьи Энди Хоукса здесь .


      Биография:

      Энди 30 лет работает в сфере страхования и управления рисками. В настоящее время он является генеральным директором THB UK и Cardinus Risk Management, входящей в AmWins, глобальную компанию по страхованию и управлению рисками.

      Он работал на уровне основного совета директоров FTSE 250 plc, а также был зарегистрирован на AIM, а также основал и продал ряд страховых компаний. Он много писал по вопросам управления страховыми рисками и обладает специальными знаниями в области специального коммерческого страхования, а также рисков, связанных с соблюдением требований и управлением. Энди является членом Совета IIRSM, а также попечителем благотворительного фонда Alchemy и неисполнительным директором Risk Alliance Group.

       

      Рекомендуемые сообщения

      • Как предотвратить поскальзывания, спотыкания и падения на рабочем месте

      • Оздоровление сотрудников в эпоху гибридной работы

      • Вы ​​инвестировали в технологии на рабочем месте и до сих пор не видите выгоды?

      • Каковы преимущества и проблемы удаленной работы для глобального бизнеса?

      I-465 и I-469 Направление движения

      DOR: Автоперевозчики: I-465 и I-469 Направление движения

      Закрыть меню

      • Услуги автоперевозчика
      • Негабарит/избыточный вес (OSW)
      • Текущий: I-465 и I-469 Направление движения

      I-465 Направление движения

      Номер съезда Дорога Направление движения
      I69 Запад или Юг
      2 США31 Восток или Запад
      4 Хардинг-стрит Восток или Запад
      7 Манн Роуд Восток
      8 СР67 Север или Восток
      11 Аэропорт-роуд север или юг
      12 США40 север или юг
      13 США36 север или юг
      14 Десятая улица север или юг
      17 38-я улица север или юг
      19 56-я улица север или юг
      21 71-я улица север или юг
      23 86-я улица север или юг
      25 I865 Восток или Юг
      27 США421 Восток или Запад
      31 США31 Восток или Запад
      33 SR431 Восток или Запад
      35 Эллисонвилл-роуд Восток или Запад
      40 56-я улица север или юг
      42 СР67/УС36 север или юг
      46 США40 север или юг
      47 США52 север или юг
      48 Шейдленд пр. север или юг
      52 Эмерсон пр. Восток или Запад
      69 I70 Юг
      73 I70 Север
      73 I74 север или юг
      90 I70 север или юг
      94 I74 север или юг
      106 I65 Восток или Запад
      123 I65 Юг

      I-469 Направление движения

      Номер съезда Дорога Направление движения
      1 Лафайет Центр Восток и Запад
      2 Индианаполис-роуд Восток и Запад
      6 СР1 Восток и Запад
      9 Винчестер-роуд Восток и Запад
      11 США27/США33 Восток и Запад
      13 Адамс Центр Роуд Север и Запад
      15 Тиллман Роуд север и юг
      17 Миннич Роуд север и юг
      19 US30/SR930 север и юг
      21 США24 север и юг
      25 СР37 север и юг
      29 Мейплкрест-роуд Восток и Запад
      96 Южный перекресток I69 Восток
      115 I69 Северный перекресток Восток

      Направление движения цепи бензопилы

      Если вы новичок в цепной пиле, направление цепи может вызвать у вас проблемы. Не каждый является прирожденным владельцем бензопилы, и ориентация цепи не является для всех нас запрограммированным базовым инстинктом. Из-за этого иногда наша цепь оказывается установленной задом наперед.

      Поскольку цепь бензопилы имеет определенное направление, в котором она должна двигаться, ее перемещение назад действительно влияет на режущую способность. Режущие лезвия цепи работают в одном направлении, поэтому, если ваша цепь обращена назад, вы ничего не сможете отрезать.

      Содержание

      1. Правильное направление цепи бензопилы
        • В каком направлении движется цепь бензопилы?
      2. Как заменить цепь бензопилы
        • Снимите корпус бензопилы
        • Снимите цепь и шину
        • Определите направление резки цепи
        • Соберите цепь и шину
        • Натяжение цепи
      3. Можно ли надевать цепь бензопилы задом наперед?
        • Как узнать, перевернута ли цепь бензопилы?
      4. Насколько натянута цепь бензопилы?
        • Почему моя бензопила постоянно сбрасывает цепь?

      Правильное направление цепи бензопилы

      Цепь движется по часовой стрелке. Это может быть легче увидеть, если вы посмотрите на пилу сбоку. Пока вы держите пилу и вращаете ее, направление по часовой стрелке означает, что цепь движется от вас, когда она проходит по верхней части шины, а затем к вам, когда она находится на нижней стороне.

      Бензопила может быть очень опасной — до 36 000 человек ежегодно получают травмы от бензопилы, поэтому важным элементом безопасности является отвод цепи от вас. Большинство из нас научились основам безопасного обращения с ножом в бойскаутах и ​​знают, как отрезать себя от тела.

      Поскольку бензопила представляет собой набор ножей, соединенных вместе и приводимых в движение двигателем, крайне важно отрезать ее от тела, поэтому цепь отходит от вас через верхнюю часть пилы.

      Как проходит цепь у бензопилы?

      Этому легко научиться, если знать, что искать. В верхней части цепи у вас есть направляющие и резаки. На фото обратите внимание на два элемента, обозначенных номером один. Оба они являются резцами, и два из них отмечены, потому что они чередуются вдоль лезвия, один обращен вправо, следующий — влево.

      Когда ваша цепь направлена ​​в правильном направлении, режущие кромки в верхней части стержня смотрят вперед, к концу стержня. Обратите внимание, что лезвия наклонены вверх от задней части к передней. Вы также можете почувствовать, что один конец резака острый, так как он режет.

      Деталь номер два — это направляющая, и она находится перед каждым резаком. Он чем-то напоминает спинной плавник акулы. Глядя на это таким образом, вы хотите, чтобы акула уплыла от вас через верхнюю часть бара. Это означает, что на правильно установленной цепи острие направляющей направлено назад на вас, а изогнутая сторона обращена вперед.

      Направляющая контролирует размер разреза, но сама по себе ничего не вырезает. Это позволяет контролировать, насколько большой кусок каждый резак берет из древесины, которую он режет.

      Наконец, вы найдете ведущие звенья на нижней стороне цепи. Они располагаются внутри канавки на шине и служат для того, чтобы ваша цепь не слетала с шины, что может представлять опасность для вас и окружающих. На них также есть цифры, указывающие на такие вещи, как шаг и калибр. Они изгибаются в точку, и эта точка обращена вперед, когда вы сидите на перекладине.

      Как заменить цепь бензопилы

      Ваша цепь нуждается в замене, если она повреждена или если она настолько старая, что вы не можете ее эффективно заточить. Это несложный процесс, но, поскольку неправильные действия могут поставить под угрозу вашу безопасность, стоит знать, что вы делаете, а не просто летать и надеяться на лучшее.

      Снятие корпуса бензопилы

      Большинство бензопил поставляются с приспособлением для цепной пилы, называемым ключом. Этот Т-образный инструмент имеет отвертку с плоской головкой на одном конце и два гаечных ключа на другом, отсюда и название чемодана.

      Ключи двух разных размеров позволяют снимать свечу зажигания пилы и отвинчивать две гайки, удерживающие корпус на месте.

      Для снятия корпуса:

      1. Снимите обе гайки.
      2. Потяните корпус (на фото это белый пластиковый многоугольник) и отложите его в сторону.
      3. Положите его лицевой стороной вниз, чтобы он образовал своего рода миску, затем поместите орехи в эту миску.

      Потеряй их, и твоя пила станет бесполезной.

      Снимите цепь и шину

      Только что снятые гайки удерживали на месте не только корпус. Они также прижимали шину к корпусу пилы, поэтому, как только гипс снимется, шина провиснет и выйдет из строя. Есть винт регулировки натяжения, о котором мы поговорим чуть позже, который вам может понадобиться ослабить, чтобы снять планку.

      Скорее всего, вы сможете тянуть прямо вверх (при условии, что пила лежит на боку, а шина обращена плоской стороной вверх). Цепь будет намотана на ведущую звездочку, что приведет в движение цепь. В зависимости от натяжения вашей цепи это может быть простым или не очень простым процессом. Это может занять некоторое время, но, по сути, вы вытащите шину и цепь вместе с корпусом бензопилы.

      Определите направление резания цепи

      Помня о том, что мы уже обсуждали, убедитесь, что ножи, когда они находятся на вершине стержня, обращены к концу этого стержня, а заостренный конец ведущие звенья, которые вы вставите в канавку руля, смотрят в одном направлении.

      Опять же, если вы положите цепь назад, она не будет резать. Двигатель будет двигать цепь, и вы получите движение металла по дереву, которое будет резать за счет эрозии, но будет много дыма, а не резка. Обязательно сделайте это правильно.

      Сборка цепи и стержня

      Сборка относительно проста, но требует особого порядка действий.

      1. Используйте конец ключа с отверткой, чтобы ослабить винт регулировки натяжения. Вы увидите, как вся сборка движется вперед, когда вы поворачиваете ее в правильном направлении. Без этого шага у вас могут возникнуть трудности с установкой стержня на место.
      2. Поставьте штангу на торец так, чтобы ее кончик находился в воздухе.
      3. Накиньте цепь на кончик стержня, убедившись, что ведущие звенья сидят в канавке (и смотрят в правильном направлении).
      4. Вставьте звенья в канавку на верхней и нижней сторонах стержня. Возможно, вам будет легче удерживать ее на месте, если вы потянете цепь вниз, прикладывая натяжение, чтобы ведущие звенья не выпадали.
      5. Натяните цепь на ведущую звездочку (не пытайтесь делать это после того, как установите шину на место, хотя, справедливости ради, этот шаг и следующий — две части одного и того же шага).
      6. Установите стержень на место, вставив два болта в соответствующие отверстия на стержне.
      7. Крепко удерживая стержень, наденьте кожух на стержень и два болта.
      8. Установите гайки обратно, но затяните их только вручную. Пока не закручивайте их гаечным ключом.

      Натяжная цепь

      Теперь вы собрали все обратно, но вам нужно будет отрегулировать натяжение цепи, и здесь в дело вступает метко названный винт регулировки натяжения. Вы обнаружите, что он расположен (обычно) между двумя гайками, которые вы только что затянули вручную.

      Удерживая планку так, чтобы она совпадала с корпусом, медленно поворачивайте винт. Вы увидите, как шина движется вперед и от корпуса пилы, а цепь натягивается. После того, как вы приложили достаточное усилие, чтобы удержать ведущие звенья на месте, но не настолько, чтобы перегрузить двигатель, наконец, пришло время использовать гаечный ключ, чтобы полностью посадить гайки на место. А теперь иди руби деревья.

      Можно ли надеть цепь бензопилы задом наперед?

      Да, цепь бензопилы можно надеть задом наперёд. Как мы видели, у цепей есть прямое и обратное направление, и если вы не обращаете внимания, вы можете легко ошибочно установить цепь задом наперед.

      Как узнать, перевернута ли цепь бензопилы?

      Когда пила не работает, можно посмотреть на фрезы. В верхней части стержня резцы должны быть наклонены вверх, сзади вперед. Если ножи наклонены вниз к передней части пилы, цепь натянута назад.

      Когда пила работает, вы поймете, что цепь перевернута, если увидите, что из пилы выходит больше дыма, чем щепы. Поскольку фрезы являются направленными, вы будете применять трение металла по дереву только в том случае, если они движутся в неправильном направлении, и это не поможет.

      Насколько натянута цепь бензопилы?

      Натяните цепь так, чтобы, когда вы будете тянуть за нее, вы не сможете полностью вытащить приводные звенья из шины.