30Авг

Напольный стапель своими руками чертежи: Как изготовить стапель для кузовного ремонта самостоятельно — подробная инструкция

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Снятие переднего крыла Lifan Cebrium своими руками. Конструкция напольного стапеля сделанного своими руками Чертежи и подробный рассказ,как сделать.

Majid

Только неговари мне сегодня фразы Мяго Салекс ато я буду под столом очень долго,а так,категорически лойк!!

Друг

а если есть серип

Арчи

ИЗВИНИТЕ ЗА ЗВУК, УЖЕ РАЗБИЛ ЭТУ SONY

Уоррен

Колодки новые поставил, стук пропал.

Maxfield

Хана саленблокам

Каролина Звонская

а как вваривал?бесполезно е видео

Placido

Сломаете так трещотки…

Андрюшка

не пристегиваешься то почему?)

Рубахов Кантемир

самоцентрующимися сверлишь?

Мыков Текс

Звук отличный

Guida

А если идёт как бы приглушённый стук на ровной поверхности? А как нажимаешь на тормоза тук. .. тук… тук… И в районе 25-35 км звук прекращается. А бывает постучит секунд 20 и сам проходит… Как бы сам звук очень приглушённый. Не могу понять что(

Арсен

Спасибо друг,пошёл тоже всю эту … разбирать,надоело болото

Шахида

Какая цена? с покраской идет?

Mathieu

Артур.Спасибо за видео,всегда смотрю с наслаждением!

Пен Собакинская

Я убрал эту Xеrню. даже в сухую погоду в ней была влага, а так направил туда напор воды, промыл и всё. Со стороны двери по диагонали. Только листья выгребать вручную. Кстати, в Элантре у меня не было с завода там ничего, и 11 лет всё ок, пару раз в год промыть и всё.

Thibaud

Сколько у вас стоит новое крыло???

Forrester

Какой сгнил, это еще нормально! сгнивших не видели!!!, можно ездить и ездить еще года 3 а потом латками заварить и покрасить антигравием и продать! Шоу сделали, а подпищик деньги на ветер выбросил ради пиара на Ютубе!!! вот оказывается щастье в чем!!! Клиенту скажите что он лошара и его на бабки развели!

Hallam

Спасибо, очень полезное видео. Поснимайте еще когда будете чтото менять и разбирать в Мегане.

Дизель Москалейчик

Голос бархатный. Фильмы озвучивать,и слова за кадром. Супер. Приятный человек

Гришко Эрдэнэ

Ладно Уаз а вот скоро на дорогие иномарки будут подделки делать вот там будет ого го

Морг Арифуллин

Информативно.

Шлепанова Фарзона

привет!посмотрел твои видео мне по приколу

Кредо

да лихие вы парни проставки, усиленные пружины, амортизаторы штатные,подняли авто как 131 зил и теперь рассказываете про пыльники и саленблоки

Гер

Я взял таку,только купе Pininfarina на мнханике,не нарадуюсь!

Вальдемар

Что за рычаги? Где такие заказать, ?!

Berit

вкус ддело тонкое канешна) но получился мрачный пепелац. ..чОткие пацаны на чОрных дисках. а если серьезно,то диски не его, мало того,что черные так еще и редкие спицы… и ужасная решетка.. точно сказано испоганили авто.

Юленька

Приветствую Артур. Скажите пожалуйста чем высверливаете, что за сверло?

Гарнер

А можно греть женским обычным феном?)

Райт

а как забраковать этот подшипник и на генераторе, когда все установлено на авто и крутиться?

Denton

понятно.если будет возможность.не дай Бог конечно.не забудь снять:)

Tilden

Нормальный специалист всегда узнает судьбу кондиционера, а уж потом делать выводы заправлять либо опресовывать азотом, либо заливать флюоресцентной краской! Таких дебилов надо … которые без разбора ситуации сразу заполняют систему, забывая о вакуумирование системы! Нечего ты автор не сказал полезного! Лудчше бы посоветовал мыльной губкой пройти по стыкам при условии если там что есть! Народ обращайтесь к специалистам, а не к дяди Васи соседу!!!

Написать комментарий

Палуба — На стапеле

Недавно моделисты

Hood столкнулись с двумя изменениями во внешнем виде HMS Hood. Первый связан с подводным корпусом; скорее всего, он никогда не был красным, а либо грифельным, либо черным. Исследования продолжаются, и я ожидаю, что руководство по покраске HMS Hood на официальном сайте скоро будет обновлено. Во-вторых, у нас была дискуссия о применении кортицина на борту HMS Hood (кортицин часто пишется как кортицен в отчетах адмиралтейства). Corticine — это вещество, похожее на линолеум, смесь молотой пробки и каучука или индийского каучука, которое добавлялось к настилу в качестве меры против скольжения. Снаружи он обычно применялся для участков настила мостика, где экипаж должен был стоять в течение длительного времени. Дейв Уэлдон, изучавший HMS Hood чуть дольше меня, поручил Corticine на укрытой палубе своего Hood смоделировать большую открытую площадку вокруг мостика и воронок. Я заметил, что эта область имеет прямоугольную сетку на палубе, но никогда не связывал это с кортицином. В конце концов, эти линии следуют рисунку пластин палубы, и заметного изменения контраста с остальной частью корабля не наблюдается.

Но сетчатый узор — это полосатый узор, и после более тщательного изучения фотографий и логов на основе кортицина, а также продолжительного обсуждения с Ассоциацией Худа мы пришли к выводу, что кортицин действительно присутствовал. По оценкам, схема имеет интервал 6 футов x 12 футов, уложена симметрично относительно осевой линии корабля и начинается от компенсационного шва, который проходит через установку передних помпонов.

Судовые журналы также указывают, что семтекс был добавлен в 1937 году. Семтекс также является противоскользящим материалом, наносится шпателем и ограничивается по краям небольшими выступами стальной сварки на палубе. Говорят, что это был грубый материал, который быстро изнашивал обувь. Он может иметь несколько цветов: светло-серый, коричневый, синий, зеленый или красно-коричневый, и только коричневый и светло-серый в качестве варианта начала Второй мировой войны, в зависимости от производителя (они остаются неуказанными в журналах HMS Hood). . Расположение Semtex указано рядом с огневыми точками 4-дюймовых орудий с большим углом обзора.

Если мы внимательно посмотрим на все изображения колоды, станет ясно, что сетка присутствует лишь частично, что указывает на регионы Semtex и Corticine; многие из этих снимков были сделаны либо в 1940 или 1941. Итак, с некоторыми уверенностью теперь мы можем сказать, что вся палуба убежища либо деревянная, либо Corticine, либо Semtex; не видно пятен темного серого цвета палубы (не считая различных структур палубы).

С этой новой информацией я приступил к работе, добавляя линии в растянутом литнике; этот материал дешев в изготовлении, и его можно легко приклеить, натянув литник на деку. Сложность заключается в том, чтобы выровнять все эти линии с таким количеством препятствий, которые уже есть на палубе, поэтому мне пришлось тщательно отметить все позиции и использовать ленту, чтобы зафиксировать линии перед добавлением клея. Штангенциркули часто использовались для правильного определения расстояний. Некоторые линии оказались не совсем удовлетворительными и были заменены.

Дальняя носовая палуба была особенно сложной, но сработала очень хорошо. Область помпона также обработали кортицином, но позже выяснилось, что это неверно.

Я недавно купил бутылку Plastic Magic по подсказке на форуме Britmodeler; это очень тонкий жидкий цемент, который можно наносить тонкой кистью, похожий на сверхтонкий цемент Tamiya. Я всегда использовал Uhu’s (с дозатором игл) или иногда клеил разбавителями. Этот новый клей намного проще в использовании, и я удивляюсь, почему я не взяла эти тонкие клеи раньше. Это небольшой эксперимент с полоской размером 0,13×0,20 мм, которую очень легко склеить. Обратите внимание, что перед огневыми точками UP есть три ящика для боеприпасов; они есть на многих рисунках, но их нет ни на одной фотографии, и они были удалены, что сильно повредило палубу,

Настил мостика также был покрыт стиролом, так что вот снимок полос в процессе; эта часть еще не сделана. Пока я этим занимался, я вырезал небольшую ступеньку в осколочной защите, где раньше стояли салютующие орудия.

При добавлении полосок я заметил, что все части модели выровнены по шаблону кортикальных полосок размером 12×6 футов, за исключением передней ВВЕРХ защиты от осколков. Плюс новое фото показало, что у меня не совсем правильный контур. Сначала я сделал небольшую модель в Rhino. Я сделал небольшую заглушку на токарном станке, чтобы облегчить позиционирование экрана во время склеивания. Были добавлены небольшие ребра жесткости, а также небольшой воздушный багажник, построенный из дисков и Magic Sculp.

Остальные противоосколочные щиты были доработаны лишь частично, у многих не хватало ребер жесткости сзади. Две фотографии в нижнем ряду показывают, что эти полоски представляют собой полоску и небольшую треугольную пластину. Также заметил небольшой контейнер для хранения на задней части щита, предположительно для хранения предметов, необходимых для 4-дюймовых орудий. На нижнем правом изображении показаны окна дневной каюты адмирала (с обеденной кабиной впереди, также с двумя окнами с каждой стороны), которые показаны немного ниже.

Полосы были добавлены путем добавления небольших полос малярной ленты с правильным интервалом. Затем были добавлены маленькие полоски толщиной 0,13 мм. Когда клей схватился, я срезал их с помощью моей машинки для стрижки. Далее был добавлен ряд опорных треугольников. На фотографиях видно, что каждый треугольник не такой высоты, как осколочный щит, поэтому я округлил эту высоту до первой половины фута. Внизу слева показана медь в работе с рядом полос правильной ширины. Сначала используется небольшой шаблон из стирола, чтобы разрезать полосу под углом, а затем нарезать ее по размеру.

Результаты шелдер колоды как сейчас; стрелки указывают расположение шкафчиков, оба подтверждены фотографиями.

Меньший щит в виде меньшего отверстия, в котором имелось маленькое маховик для опускания жалюзи. Хотя у меня нет хороших фотографий кормовой 4-дюймовой огневой точки, я добавил рундук как случайную деталь .

Я добавил еще один случайный рундук  в переднюю 4-дюймовую огневую точку, а также заменил противоосколочный экран вокруг помпона на новый стиль.

Пока я занимался этим, я решил провести еще один эксперимент с моим новым клеем и сделал набор окон для дневной и обеденной кают адмирала. Отверстия всего 2х2 мм, поэтому мне нужны были очень тонкие полоски. Я использовал упор, который касался лезвия, давая полосу толщиной около 0,15 мм. Это означает, что я нарезаю ломтиками половину толщины полосы. Я добавил немного цвета, чтобы не слишком волноваться, какая сторона «внизу». Я сделал небольшую сборочную линию с помощью скотча; не совсем бесполезно, так как маленькие и средние полоски были примерно одинакового размера, и изначально части оказались перемешанными, что привело к плохим окнам. Построение этих небольших деталей последовательно также гарантирует, что клей сможет схватываться между каждым шагом. Всего было построено 8 окон из 22 частей

И результат; Мне пришлось подрезать заднюю пластину, что меня сильно нервировало, но ничего не пошло не так! Остальная часть находится в очереди на очистку.

Небольшое обновление некоторых работ, которые были сделаны ранее, а затем немного застопорились. Носовая палуба была следующей в очереди на покраску. К сожалению, у меня случилась небольшая неприятность с нанесением слоя Humbrol H72, дающего шероховатости. После обработки модели спиртом я слегка отшлифовал деку и удалил зернистую поверхность там, где мог, с помощью кусочков наждачной бумаги, приклеенных к зубочисткам; протравленные части можно было очистить. Многие детали припаяны или приклеены прочно, но вентиляционные отверстия вокруг барбетов самые хрупкие и заняли немного больше времени. Все прошло достаточно хорошо, но в остальном я был очень недоволен потерей дня или двух, которые можно было бы потратить на рисование. Не уверен, что это недостаточное перемешивание или разбавление, но, вероятно, это была моя ошибка где-то на линии. Учитесь на неудачах, я полагаю. Результат по-прежнему не так уж плох, но макросъемка покажет плохую отделку в некоторых местах. Возможно, это одна из причин, по которой я боюсь рисовать; некоторые ошибки очень трудно исправить.

Вся дека была замаскирована после слоя грунтовки, коррекций и пары слоев Humbrol H72, коррекций шероховатостей и бочки виски. Есть много деталей, которые нужно обойти, поэтому для этого требуется много крошечных кусочков ленты. Поскольку колода будет окрашена вручную, она не должна быть слишком точной.

На остальную часть нанесено два слоя моей смеси AP507A/B (Humbrol 34 Белый, 77 Navy Blue и 140 Gull Grey). Первоначально я хранил некоторые партии краски в банках Badger, и большая часть ее высыхала в банке; Я купил кучу пустых банок на https://www.phoenix-paints.co.uk/, в том числе несколько банок на 125 мл для хранения. Между тем, новые цвета Humbrol, которые я заказал, не смешиваются с тем цветом, который у меня был; слишком синий. С небольшим количеством черного и несколькими каплями красного цвета можно использовать в качестве основы. К счастью, у меня завалялось несколько банок моей старой краски, более чем достаточно, чтобы закончить модель, но если они слишком портятся, виски в порядке. Обратите внимание, что песчаный слой H72 на палубе показывает узоры маскировки, как последнее оскорбление моих проблем с покраской, но это меня совсем не беспокоило.

Затем нужно было снова покрасить все доски, используя тот же рецепт Humbrol H72 Khaki Drill, H72+h210 Natural Wood, H72 + белый и чистый h287 Sand (цвет снят с производства). Детали края палубы были окрашены в основной цвет, а места для кнехтов и паровых лебедок — в черный цвет. Цвет цепей обычно соответствует цвету корпуса, но на одном снимке из 1940 года цепь правого борта была немного светлее, поэтому я скопировал это, чтобы добавить некоторые вариации, в Sovereign Hobby AP507C.

Затем последовали три мытья ван Дайк Браун. Я использовал Sansodor от Winsor & Newton в качестве растворителя, который очень медленно высыхает, что позволяет немного подправить и убрать излишки смыва с палубы мокрой кистью (когда смывка начинает схватываться). Контраст между досками, возможно, слишком выражен, но сложно найти баланс между различиями в контрасте и одновременным отображением колоды в одном цвете. Контраст немного больше, чем на квартердеке, причем самый темный коричневый цвет более коричневый. Вероятно, вселенная говорит мне рисовать как можно больше за один проход.

Сначала на фон наносится точечный фильтр, то есть случайные цветные точки (красные, синие, коричневые, желтые), наносимые на поверхность основания мокрой кистью. Следующий этап следовал подходу, описанному Марином ван Гилсом в его звездной книге «Последняя битва Лексингтона»; Основная идея усиления контраста состоит не в том, чтобы добавить смывку (булавку) плюс прогон сухой кистью, а в добавление теней и бликов тонкой кистью там, где это необходимо, не затрагивая базовый слой (значительно). T

Первым шагом к увеличению контраста было добавление теневых линий с помощью очень тонкой кисти № 000 и смеси черной/сырой умбры плюс кисть № 1 для коррекции. Это дает немного больше контраста, чем заливка булавками, но также требует больше времени и контроля. Сначала эти линии кажутся слишком темными, но после высыхания результаты становятся менее выраженными, поэтому вам действительно нужно попробовать несколько раз и переусердствовать ровно настолько, чтобы в итоге результаты были хорошими. Это особенно хорошо видно по краям палубы или сверху до шпилей. Второй шаг — добавление бликов, начиная с базового цвета для корректировки там, где это необходимо) и добавляя больше h240 Gull Grey, чем меньше становятся детали. Это действительно заставляет всплывать все детали, особенно выгравированные детали. За этой фазой последовал слой белых пятен и мазков, представляющих солевые отложения Humbrol Radome Tan; Сначала я попробовал это на отдельной части модели, чтобы посмотреть, как это сработает, и результат: на самом деле неплохой. Легкая часть якорной цепи была (обратно) обработана сухой кистью базовым цветом, чтобы имитировать износ легкого покрытия; вся цепь была слегка обработана кожей Humbrol для сочетания ржавчины и отложений. Дополнительный слой с добавлением более темных пятен и отложений последует позже. Этапы тени и света требуют времени, и некоторые области труднодоступны, особенно волнолом, где сложно добавить эти длинные линии. Грибы и лебедки красились отдельно; катушки для шлангов все еще находятся в списке текущих дел. Чтобы закончить этот кусок, последует небольшая работа, но я отвлекся на шлюпочную палубу…

Поскольку кабели медленно продвигаются, как обсуждалось в части I, было построено несколько других деталей, чтобы полностью детализировать область перед передним волнорезом.

Шпильку переделали просто потому, что я потерял ту, что была у меня. Это хорошее сочетание травленых деталей и стирола. Главный шпиль (Napier) состоит из диска, и изготовление этих дисков на токарном станке было сложной задачей: инструмент для разделения всегда деформировал стирол. Я некоторое время игрался с углами инструмента и оборотами, но в итоге использовал другой подход, сначала вырезав кусок стержня с небольшим шагом по диаметру (вверху слева). Затем деталь переворачивали, и работа продолжалась с другой стороны, при этом режущий инструмент полностью прижимался к патрону (осторожно). Верхние протравленные части были чем-то вроде эксперимента с тремя слоями полиэтилена и маленькими проушинами сверху. Обычно травление отверстий диаметром 0,1 мм сопряжено с трудностями, поскольку эти отверстия редко протравливаются насквозь, но теперь, когда у меня есть серия миниатюрных сверл, я чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы просверлить протравленные отверстия; это прошло достаточно хорошо. Жаль, что люверсы слишком маленькие, чтобы их заметить…

Шпилька Napier может также служить держателем троса, когда его стержни удалены, и этот держатель имеет пять спиц. Основные размеры держателя кабеля были оценены по фотографиям, и я оцениваю шесть спиц держателя для правильного размещения кабеля вокруг держателя; в противном случае расстояние между кабелем по обе стороны держателя не соответствовало бы фотографиям. Небольшой шаблон помог сохранить расстояние под постоянным углом.

После того, как я подумал, что основная палуба готова, я сделал несколько проходов, чтобы выяснить мелкие детали, которые я мог упустить. Верхний ряд изображений показывает небольшой Y-образный коллектор за передним волнорезом и у задней переборки квартердека (их пара). Больше я их не вижу и они тоже не значатся ни на одном из планов. Передний люк получил небольшой опорный каток и несколько гидрантных коллекторов. Все детали в основном представляют собой паяные трубки из сплава Albion.

Есть две пары параванных клюзов, а задняя пара заменена какой-то небольшой поддерживающей конструкцией. Первоначально я думал, что это было добавлено, чтобы не допустить контакта параванного кабеля с кабелем размагничивания, но эта конструкция появляется в 1939 году, до установки кабеля; небольшая пластина была добавлена ​​​​перед конструкцией, когда присутствовал кабель размагничивания.

Справа вверху показана плита пола строящегося пупка. С помощью сверлильного станка и делителя Proxxon очень легко просверлить полярную решетку отверстий на пластине. Небольшое приспособление было изготовлено из стержня 1,5 мм и полоски с пробитым отверстием. Стержень изготавливался на токарном станке, так как мой опыт показал, что стандартный стержень от Evergreen или Plastruct недостаточно круглый.

В правом нижнем углу показано расположение держателя кабеля, набор полосок, обработанных Magic Sculpt. Стрелка указывает на какую-то деталь, но я не знаю, для чего она.

А вот и весь козырек. После замены цепей и шпилей было добавлено несколько подъемных проушин, разбросанных по палубе. Были воспроизведены рукоятки тормоза тросодержателя, а также пара короткорогих кнехтов возле торпедопогрузочного люка (широкий люк перед волнорезом. Несколько люков, шпиль и опорные катки еще не закреплены для удобства покраски. не очень нравится то, что световые люки перед волноломом должны иметь немного большее расстояние между собой, ну ладно.0003

Пока я чистил носовую палубу вокруг В-барбета, я заметил небольшое повреждение якорей; звено, соединяющее якорь с цепью, было сломано, и его было трудно починить. Ради интереса я хотел узнать, можно ли припаять якорную цепь с шипами. Ранее установленная шипованная цепь была немного больше нормы, в остальном все в порядке, но почему бы и не попробовать. В конце концов, я решил пересмотреть всю часть модели наземного снаряжения. Как обычно, это потребовало немного больше усилий, чем я ожидал.

Вы можете найти довольно много информации о якорях и тросах в «Руководстве по морскому делу» (1937 г., том I), и я определенно рекомендую вам найти копию. Здесь вы можете увидеть зону наземного снаряжения HMS Rodney. Сами анкеры вставляются в клюзовые трубы (A). Основной анкерный трос (B) проходит вокруг держателя троса (C) в отсек для троса через пупочную трубу (D). Внутри этого шкафчика закреплен кабель (см. изображение IWM A 20535, чтобы получить представление). На палубе есть две меньшие цепи. Винтовой стопор Блейка используется (Е) для подъема и закрепления якоря во время плавания с помощью большого бутылочного винта для натяжения; основной трос больше не несет вес якоря. Стопор Блейка (F) используется только временно, когда трос разъединяется на соединительной скобе для швартовки и других операций. Обратите внимание, что на этой фотографии и основной трос, и стопор Блейка не натянуты, и что присутствуют несколько меньших креплений для предотвращения бокового смещения. Можно увидеть дополнительные крепежные ремни (G), присоединенные к различным проушинам, разбросанным в этой области (H). Когда судно пришвартовано к бую, трос разъединяется и якорь временно «зацепляется» за головку крюка (I). Бригада использует большой шпиль (J) для перемещения тросов с помощью пары опорных роликов (K).

Здесь хорошо виден HMS Hood с держателями троса (A), шпилем (B), опорными роликами (C). Кроме того, видно, что рядом с комингсом люка (D) находится небольшой (переносной) валик и небольшой коллектор гидрантов (E). В нижней половине показана команда Родни, которая моет палубу из шланга после того, как подняла якорь (F), и член команды, собирающийся закрепить трос (G).

В Руководстве по морскому делу указано, что цепь поставляется в скобах и полукольцах; одна скоба составляет 12,5 морских саженей (75 футов). Держатель капота 35 скоб и 12 полудужек с одним звеном троса диаметром 3 3/8 дюйма. На палубе будет видна только очень короткая длина троса, а большая часть троса хранится в его рундуке. Все части троса, включая все стопоры, подробно описаны в инструкции, за исключением одного тросового звена и его размеров. Используя диаметр звена 3 3/8 дюйма, я оценил длину звена примерно от 18″ до 18+3/8″ дюйма; Я, должно быть, пропустил, что на официальном сайте Hood указано 20 дюймов, но это в пределах допустимого.

Скобы соединены соединительной скобой, большим U-образным звеном с двумя «кольцами» на конце, называемыми проушинами, и штифтом. Обратите внимание, что соединительные скобы должны проходить вокруг шпилей вертикально, чтобы трос не прыгал; это лучше всего показано внизу слева (HMS Repulse). Таким образом, поскольку соединительная скоба всегда лежит вертикально, количество звеньев всегда нечетно как на целую, так и на половинную скобу. Два верхних изображения — это HMS Hood, когда она не стоит на якоре; положение соединительной скобы на палубе указывает на то, что первая прокладка троса от якоря должна быть наполовину скобой (на самом деле немного больше). Согласно AOTS Hood, во всех звеньях, примыкающих к соединительному звену, нет шпилек, и позже я нашел страницу из бухгалтерской книги Harland & Wolff, показывающую концевые звенья без шипов для каждой скобы. Я не смог найти ни одной фотографии, подтверждающей это, но добавил их в список. Эти звенья без шипов немного толще, чем обычные звенья. Для всех кораблей после Первой мировой войны использовалась соединительная скоба без выступов, которую вы можете видеть в правом нижнем углу (HMS Rodney). Это немного увеличенная версия обычного звена, которое можно разобрать на несколько частей и с меньшей вероятностью повредить наземную снасть или самого себя во время работы (здесь нет звена без шпилек рядом с соединительной скобой). В руководстве по морскому делу говорится, что тросы должны высаживаться каждые четыре года для испытаний, и должна была быть возможность заменить соединительные скобы на версию без проушин, если бы это изменение было критическим, но этого не произошло.

Со стороны анкера имеется поворотный элемент, который позволяет анкеру поворачиваться относительно троса. Соединительные скобы находятся на обоих концах, поворотное звено находится в центре, а также несколько шипованных и открытых звеньев. На этих изображениях изображен HMS Rodney и одно на борту линкора класса KGV (изображение IWM A11507, на котором съемочная группа готовит учебный фильм под названием «Якорная работа»).

Во многих случаях судно швартуют, то есть используют оба носовых якоря одновременно, так что кораблю требуется меньше места, чем при использовании одного якоря. Чтобы избежать засорения тросов (т. Е. Скручивания) по мере того, как судно дрейфует вокруг своей якорной стоянки, используется швартовный вертлюг. Трос правого борта подключается к одинарным звеньям; кабель со стороны порта к двойным ссылкам. Добавление этого швартовного вертлюга представляет собой сложный маневр, подробно описанный в руководстве. На изображении вверху справа показан такой швартовный вертлюг во время прокладки кабелей; эта часть обычно глубоко погружена или даже находится на дне океана. Рядом с вертлюгом находятся два дополнительных треугольных звена с серией звеньев без шипов и шипов.

На чертеже слева вверху из руководства не показаны соединительные скобы, а на изображениях HMS King George V с более современной версией швартовного вертлюга также не показаны соединительные скобы. Возможно, их просто не видно или они хранятся рядом. Швартовный вертлюг действительно трудно узнать на борту HMS Hood, но изображения внизу показывают его местоположение.

Определив все компоненты кабельной системы (и еще несколько ниже), я сделал небольшую визуализацию в Rhino различных компонентов кабеля, которая может помочь в качестве визуального ориентира, поскольку окончательные части очень малы.

A) 3 x Поворотный элемент (4 детали)
B) 6 x Соединительная скоба, основной трос
C) 2 x Соединительная скоба, стопоры
D) 2 x Соединительная скоба, стопоры
E) 18 x Концевая перемычка, нет шпилька
F) 100+ x Общая кабельная перемычка с шипами
G) 12 x стопорная перемычка
H) 4 x накладка Blake (3 детали)
I) 2 x основание для винтов (3 детали)
J) 4 x проушины для винтов для бутылок (2 детали)
K) 2 x Пластина трехрычажная для швартовного вертлюга, 6 шт.

Детали изготовлены из труб Albion Alloy (блестящий материал) и медной проволоки компании Scientific Wire. Последний не имеет покрытия, как обмоточная проволока, и легче поддается пайке. Я использовал диаметр 0,15 мм (шпильки), 0,20 (стопорные звенья цепи и соединительная скоба меньшего размера), 0,25 мм (обычные звенья, соединительные скобы, накладки) и 0,28 мм (концевые звенья и проушины для бутылочных винтов).

Хотя одиночное настоящее звено представляет собой тяжелый кусок металла, настоящие звенья крошечные по шкале 350 и имеют длину около 1,3 мм. Естественно, я немного подумал над процедурой, сначала опробовав небольшие кусочки, прежде чем приступить к созданию всей цепочки. Я уставился на плоскогубцы, изгибая проволоку (сверла) и тому подобное, даже разрезая согнутое звено двумя склеенными вместе ножами, чтобы удалить только один кусочек, чтобы вместить центральную шпильку. Я также экспериментировал с набором складных зажимных приспособлений, в которых отрезок латунной проволоки, нарезанный по размеру, превращался в нужное звено, но результаты были противоречивыми.

Последняя попытка была намного проще; наматывание проволоки на складной шаблон, состоящий из двух спаянных между собой латунных стержней диаметром 0,4 мм. Ссылки были вырезаны с использованием шаблона, сплющены и отсортированы на хорошие и плохие разрезы. Обычно, если разрез не по центру, вся партия теряется, но в остальном этот метод имел хорошую производительность. Для стрижки я (осторожно!) постукивал по задней части бритвы и несколько раз молоточком; двух латунных стержней хватает только на несколько партий. Затем начинается самое интересное: пайка. Процедура следующая: откройте звено настолько, чтобы его можно было добавить в цепочку, слегка закройте его, установите шпильку. Зажмите звено в инструменте для гибки полиэтилена, добавьте проволоку центральной шпильки (0,15 мм) и припаяйте.

Обычно для пайки вы нагреваете объект утюгом и добавляете к нему немного припоя (с небольшим количеством флюса), но я использую нерекомендуемый метод добавления флюса к объектам, а затем кратковременно прикасаюсь к ним (перегретым) утюгом. с крошечным (таким крошечным) шариком припоя на кончике. Это может привести к повышенному износу наконечника, и трудно избежать накопления сгоревшего флюса (и другого мусора) на наконечнике. Сначала я думал, что мой новый лучший друг Stannol Tippy для очистки наконечника поможет (и это действительно так), но теперь я виню смоченную губку в том, что он вызывает большую часть ожога наконечника. Теперь я использую латунную стружку для очистки наконечника, и пока наконечник остается чистым.

Инструмент для гибки представляет собой огромный теплоотвод, поэтому после обрезки провода потребовался еще один проход паяльником по освобожденному от зажима звену. Если провод все еще там (так смешно, когда он прилипает к железу) и связь в порядке, то переходите к следующему. В противном случае отрежьте его от цепи и начните сначала. Если два звена припаяны друг к другу, их невозможно сохранить. Лишнюю проволоку и припой теперь можно отшлифовать. С этим рецептом создание нового звена занимало от 7 до 8 минут, поэтому я двигался со скоростью около 8 мм в час. На самом деле я взял свое паяльное оборудование в отпуск в Нормандию, отложил чтение последней книги Дэвида Хобба, поставил зонтик и продвигался очень медленно, благодарный тому, что третья якорная цепь HMS Hood была приземлилась, и решив, что мой следующий проект лучше без него. якоря вообще.

Сложнее всего было изготовить соединительные скобы, и я испробовал несколько рецептов, причем нижний левый работал достаточно хорошо. Лаги изготовлены из стержня Albion Alloys. Здесь частота отказов была действительно высока, так как было очень сложно правильно выровнять наконечники относительно U-образного провода. Большие дужки были помещены на пуансон из моего комплекта штампов и штампов и припаяны без фиксации и складывания… В сравнении с этим поворотный элемент, состоящий из четырех частей, был изготовлен на удивление легко.

Для швартовного вертлюга мне действительно, действительно нужно было бы фототравление трехглазой пластины, потому что это было упражнение в нетерпении и разочаровании, если бы не солнечный бриз, шум океана. дюны и обильный запас розового вина. Я сделал две пластины из трубки, которая постоянно отпаивалась, ломалась пополам во время шлифовки или пересверливания колец.

Якоря тоже были уже построены, но разбились при снятии с модели, поэтому я сделал новую пару. Я начал с пластины, добавил стержень. Был прорезан небольшой канал, заполненный кусочком полосы.

С стержнем в стержне и лапами якорь остается подвижным, хотя они не двигаются вместе, так как я просто не могу заставить клей прилипнуть к обеим лапам одновременно. Немного волшебной лепки было использовано, чтобы сделать узор на нижней части хвостовиков.

Винтовые пробки были самыми твердыми. Винты для бутылок были сделаны из трубы и «отфрезерованы» на моем сверлильном станке, для которого он не подходит. Две меньшие трубки были припаяны к концам, используя сверло в качестве направляющей, а скошенные края были добавлены с помощью суперклея. Теперь самое сложное заключалось в том, чтобы убедиться, что стопоры натянуты и подвешены над палубой (1), в то время как якорь плотно прилегает к корпусу (2), а зажим правильно удерживает основной трос на общем звене (3). Винты для бутылок можно использовать для коррекции небольшого расстояния, но я подумал, что это будет слишком сложно с таким количеством деталей, которые нужно выровнять. Таким образом, зажим был приклеен к деке сначала, я надеялся на лучшее, а затем сжульничал, сдвинув один болт вперед примерно на 0,5 мм и подрезав пластину деки по размеру. Последняя часть накладки будет добавлена ​​после того, как основной кабель будет на месте. Внизу справа также виден швартовочный вертлюг, прикрепленный к шести маленьким проушинам с фототравлением (будет добавлено много других).

На этом маленьком снимке, который я сделал сегодня, показаны собранный трос и анкеры. Стрелки указывают положение соединительных скоб (черные), звеньев без шпилек (красные) и шарнирных соединений (синие).

лучший способ заработать на деньгах osrs

Если Питт и был настроен пессимистично, он этого не показывал. Он сделал уверенное лицо и лениво помахал рукой. Держитесь, адмирал. Закон средних чисел должен наверстать упущенное.

Док Кинг мог позволить себе кислое выражение лица. Он был творческим гением, стоявшим за разработкой Doodlebug.

Я бы предпочел хорошие новости, чем отсутствие новостей.

Все работает без сбоев? — спросил Сандекер, пытаясь завязать разговор.

Что ты пытаешься доказать? Кинг настаивал.

Я хотел спросить вас, что может помешать аудитории триангулировать мои видеопередачи?

Если Питт и был настроен пессимистично, он этого не показывал. Он сделал уверенное лицо и лениво помахал рукой. Держитесь, адмирал. Закон средних чисел должен наверстать упущенное.

Один выстрел из сорока.

Я надеюсь на стратиграфическую ловушку. У него самый большой потенциал.

— Зонд работает отлично, — ответил Кинг. — Точно так же, как вчера, позавчера и в предыдущие две недели. Если у нашего ребенка возникнут проблемы с прорезыванием зубов, вы будете первыми, кто получит уведомление.

Я надеюсь на стратиграфическую ловушку. У него самый большой потенциал.

Я думаю, я могу жить с этими шансами.

Доктор Рамон Кинг лениво ответил, подняв карандаш. У него было светлокожее, узкое, мрачное лицо с выступающей челюстью и бровями из колючей проволоки — такое лицо, которое ничего не отражает и редко показывает изменение выражения.

Doodlebug не может создать платную отмель, адмирал, только найти одну.

Что ты пытаешься доказать? Кинг настаивал.

Док Кинг мог позволить себе кислое выражение лица. Он был творческим гением, стоявшим за разработкой Doodlebug.

Я оставлю тебя с твоим бутербродом.

Сеть спутниковой связи NUMA имеет прямую связь с сорока другими станциями. Все они принимают и мгновенно передают ваши передачи. Задержка меньше миллисекунды. Для любого, кто настроен на эту частоту передачи, ваш голос и изображение исходят из сорока разных мест по всему миру. Они никак не могут выделить оригинал.

Я бы предпочел хорошие новости, чем отсутствие новостей.

— У нас мало времени, — ровным голосом сказал Сэндекер. — Я жду звонка от нового президента в любой момент и с требованием сообщить, чем мы занимаемся.

— Зонд работает отлично, — ответил Кинг.