грунтовка для пластика и чем грунтовать металл
Грунтовая краска, грунтовка, грунт – всё это названия промежуточного слоя лакокрасочного покрытия между металлом или деталями из пластика и краской (пигментом) при покраске автомобиля. Ещё слово «грунтовка» в соответствующем контексте обозначает и сам процесс нанесения грунта. Используется также термин «грунтование». Наносится она перед окончательной покраской авто или его деталей. Назначение этой работы – защита металла от коррозии и изоляция материалов от негативного воздействия окружающей среды.
От простой краски этот вид покрытия отличается тем, что обладает повышенным сцеплением (адгезией) с поверхностью металла, пластика или шпатлёвки. Грунтовка, применяемая для покраски авто, является надёжным основанием для краски и лака. Нанесение её на очищенную и отшлифованную поверхность – это обязательная операция в технологии покраски автомобиля и его деталей.
Все автомобильные грунтовки под покраску можно условно разделить по их назначению на три группы: защитные (протекторные), изолирующие и грунтовки-модификаторы. Учитывая их антикоррозионные свойства, грунты первой группы применяются для нанесения на металлические поверхности автомобиля. В их состав входит цинк, свинец, алюминий и другие активные вещества.
При повреждении поверхностного слоя краски, такой грунт надёжно предохраняет металл от коррозии. Вторая группа грунтовок предназначена для создания слоя, препятствующего доступу влаги, так как образуется дополнительная изолирующая плёнка. Такая грунтовка предназначена в основном для обработки деталей авто из пластика. Третья группа – это так называемые модификаторы ржавчины, которые наносятся кистью или грунтовочным пистолетом на ржавую металлическую поверхность авто без предварительной зачистки. Благодаря особому химическому составу, эти смеси способны преобразовывать продукты коррозии в инертный слой, который к тому же прочно соединяется с поверхностью металла.
Содержание
- Выбор грунтовки
- Выбор грунтовки для пластика
- Нанесение грунтовки
- Защитите ваши деньги
Выбор грунтовки
Нанесение грунта на ограниченные площади.
Выбор грунта обусловлен в первую очередь материалом, который вы собираетесь грунтовать. Есть и другие факторы, влияющие на это, но они менее значительны. Грунтовка для деталей из металла перед окончательной покраской по своему составу отличается от грунта для пластика или дерева. Последняя не предназначена для образования слоя, обладающего антикоррозионными свойствами.
Её функции ограничиваются созданием изолирующей основы и выравниванием поверхности деталей авто. И ещё она выступает надёжным связующим звеном между краской и материалом, на который эта краска наносится. Из этого следует, что собираясь перекрашивать весь автомобиль и подбирая грунтовки для покраски, приобретайте грунт не менее двух видов.
Состав грунта, – а это смесь различных компонентов в соответствующих пропорциях – указан в инструкции по его применению. Внимательно изучите её перед применением. Словосочетание «однокомпонентная грунтовка» по своей сути не соответствует действительности, так как любая грунтовка для авто – это смесь. Функциональность смеси напрямую зависит от её состава. Существуют также универсальные акриловые смеси. Спектр их применения, если верить рекламе, неограничен. Всё же грунтовать металлические поверхности надёжнее грунтами, имеющими в своём составе вещества, способствующие предотвращению коррозии и увеличивающие эффект сцепления.
Правильное ведение краскопульта при нанесении грунта.
Определяясь, чем лучше грунтовать ржавый металл перед последующей покраской, не стоит особо надеяться на грунтовку-модификатор. Её применение избавляет от работ по очистке ржавчины. Но вы не можете знать, на какую глубину она проникла в металл. А поэтому нет никакой гарантии, что то количество смеси с модификатором, которое вы нанесёте на корродированный участок, сможет преобразовать коррозийные образования в стойкий инертный слой.
На каких-то небольших и менее ответственных участках применять такой грунт оправдано, но большие площади, подверженные коррозии, лучше тщательно очистить и загрунтовать грунтовкой для металла.
Выбор грунтовки для пластика
Нанесение грунтовки
На фото изображен процесс грунтовки авто.
Грунтовать заранее подготовленные поверхности авто или его деталей необходимо в помещении с приточно-вытяжной вентиляцией, обязательно применяя во время работы респиратор. Грунтовка, приготовленная вами для покраски вашего автомобиля, должна быть такой консистенции, чтобы сопло грунтовочного пистолета или краскопульта диаметром до 1,5 мм не забивалось. Густую смесь можно разбавить растворителем. Использование слишком жидкой смеси может привести к появлению потёков. Перед началом работ непосредственно на авто, проверьте на подручных предметах, с какой интенсивностью грунт растекается на поверхности.
Цвет грунтового покрытия выбирайте, чтобы он в какой-то мере совпадал с цветом пигмента, которым вы собираетесь красить авто. Добиться полной идентичности цвета грунта с цветом базовой краски автомобиля удаётся очень редко. Существенно поможет достичь схожести цветов добавление этой краски в смесь.
При таком подборе цвета грунтовой смеси она не будет резко проявляться в случае появления микротрещин на лакокрасочном покрытии. Такой грунт хорошо подходит для покраски авто, имеющего неброский цвет. Особенно он эффективен на деталях, изготовленных из пластика.
Защитите ваши деньги
После того как грунт под окончательную покраску нанесён, его необходимо высушить до полного отвердения, на что потребуется для разных видов грунта и условий сушки от одного часа до двух суток. Завершающий этап грунтования — шлифовка. Для этого применяется мелкозернистая наждачная бумага марки не ниже Р800. Шлифовать надо без воды, так как большинство видов грунтовок обладают повышенной гигроскопичностью, а это приведёт к дополнительным затратам времени и средств на сушку обработанных деталей. После тщательной шлифовки можно приступать к покраске.
Подготовка к покраске. Нанесение грунта на ремонтную деталь.
На подготовленную ремонтную деталь мы будем наносить два вида грунта.
Первый – это эпоксидный грунт, который должен изолировать старое лакокрасочное покрытие, там, где может проявиться контур или пигментация из-за выхода растворимых фракций старой краски, что, в дальнейшем, может привести к проникновение их в слой нового покрытия. Этот грунт имеет хорошие антикоррозийные и изолирующие свойства, но после нанесения оставляет тонкий слой, не достаточный для подготовки детали к окрасу. Мы нанесем его в один слой, это достаточно для изоляции.
Вторым мы нанесем 2х компонентный грунт порозаполнитель. В отличии от однокомпонентного грунта он имеет более толстый слой и перекрывает дефекты, оставшиеся после подготовки поверхности. В дальнейшем от шлифуется. Этот грунт мы нанесем в два слоя, в большинстве случаев этого достаточно для качественного ремонта.
Кроме описываемых выше, существует еще ряд специализированных грунтов, применяемых в кузовном ремонте. Остановимся коротко га некоторый из них:
Кислотный грунт – предназначен для нанесения на голый металл, обладает антикоррозионными свойствами и повышает адгезионные свойства. Не может выступать как единственный грунт, поверх него нельзя наносить базу. После нанесения необходимо нанести слой, к примеру, акрилового грунта, на который уже можно накладывать базу.
Грунт по пластику — нужен для обеспечения нормальной адгезии между пластиковой поверхностью и базой (краской). Практически все виды пластиков плохо поддаются окрашиванию, автомобильная краска обладает низкой адгезией, в результате чего лакокрасочное покрытие будет не надежным и недолговечным. Поэтому пластиковые детали перед окраской обязательно обрабатываются специальным грунтом. Как правило он прозрачный.
Чтобы грунт правильно проявил свои свойства, каждый производитель прилагает к грунту TDS (Technical Data Sheet), или, проще говоря, рецепт приготовления, как как к грунту положен еще отвердитель и разбавитель. Рабочая смесь эпоксидного грунта готовится из 4 частей грунта, 1 части отвердителя и от 5 до 20 процентов разбавителя. Можно работать не только по объему, но и по весам. Благодаря отвердителю грунт приобретает способность застывать, а благодаря разбавителю мы можем регулировать вязкость смеси.
Наносим грунт в один слой – это создаст изолирующую пленку, которая уменьшит вероятность просадки.
Время сушки эпоксидного грунта 12 часов при температуре 20 градусов или 45 мин в окрасочной камере при 60 градусах. Пока сохнет эпоксидный грунт, мы подготовим грунт попрозаполнитель к нанесению.
Цвет грунта выбирается в соответствии с цветом базы для лучшей укрывистости и меньшего расхода базы.
Липкой салфеткой, при необходимости, снимаем опыл от эпоксидного грунта.
Для обеспечения хорошего слоя, используем краскопульт с соплом 1.7-1.9. Первым слоем перекрываем всю поверхность, которую будем красить, вторым слоем перекрываем только ремонтную поверхность. Включаем камеру в режим сушки.
После высыхания грунта преступаем к шлифовке грунта. Берем абразивную полосу 180 градации и ручным шлифком выравниваем поверхность. Наша цель выровнять зону ремонта. Рукой проверяем переход вокруг ремонтной поверхности, если поверхность устраивает, то переходим к следующему шагу. Берем 240ю градацию и понижаем риску. Использование проявочного покрытия для идентификации мелких дефектов сильно облегчит жизнь.
В основном, проявочное покрытие бывает белое, черное и оранжевое.
Равномерно наносим проявочное покрытие и приступаем к машинной шлифовке.
Мы используем машинку с эксцентриковым шагом 3мм, это позволит оставить более плотную риску и повысит качество обрабатываемой поверхности. Тщательно вышлифовываем каждую плоскость 320й используя абразив.
Следующим шагом берем абразивный диск 400й или 500й градации в зависимости от цвета базы и марки абразива. Снимаем пыль салфеткой. Места где проявилась шпатлевка перекрываем однокомпонентным грунтом. Это очень удобно сделать если у вас есть специальный грунт в баллончике.
Конечно же, не стоит забывать про внутренние полости, ребра и т.д. Для того, чтобы заматировать их и подготовить, используем абразив на поролоновой основе «файн» или «суперфайн» в зависимости от требуемого уровня подготовки поверхности.
Границу вдоль ремонтной загрунтованной поверхности к не загрунтованной, которую мы в дальнейшем будем покрывать лаком, проходим более тонким абразивом с градацией 800 и матируем, стараясь не выйти за края и не пробить ребра. Намного безопаснее будет сделать это шлифовальным войлоком градацией 1500. Обезжириваем деталь, наносим слой антисиликонового очистителя с помощью диспенсера и вытираем полиэфирной салфеткой. Места проявления шпатлевки перекрываем баллончиком с однокомпонентным грунтом. Опыл грунта снимаем липкой салфеткой.
Все, наша деталь готова к покраске.
Автогрунтовка
2K полиуретановая грунтовка HS
Двухкомпонентный (2К) полиуретановый акриловый наполнитель с высоким сухим остатком, содержащий антикоррозионные пигменты на основе фосфата цинка.
2K PU HS Primer был разработан в качестве высокоэффективного грунта-наполнителя для повторной отделки поверхностей кузовов автомобилей, грузовиков и промышленности, а также для новых работ перед нанесением полиуретановых финишных покрытий. Обладает отличной адгезией непосредственно к стали, нержавеющей стали, алюминию и легким сплавам, оцинкованной стали, старым покрытиям и полиэфирным шпатлевкам.
больше информациискачать техпаспорт
Быстрое высыхание даже при низких температурах
Превосходная способность к шлифовке и обеспечивает сверхгладкую поверхность для нанесения финишного покрытия
Хорошая устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии хорошая эластичность
Epoxy Multi Prime
Двухкомпонентный толстослойный эпоксидный грунт, отвержденный полиамидом, пигментированный фосфатом цинка, допускающий повторное нанесение.
Epoxy Multi Prime — эпоксидная грунтовка общего назначения с превосходными антикоррозионными свойствами. Быстрое высыхание и удобство обращения с ним, а также увеличенная способность к перекрытию делают эту грунтовку отличной для нанесения на заводе перед нанесением полной системы покрытия на другом объекте. Epoxy Multi Prime обладает хорошей стойкостью к истиранию, что помогает противостоять механическим повреждениям при транспортировке.
больше информациискачать техпаспорт
Отличные антикоррозионные свойства.
Прочный и гибкий.
Может быть перекрыт после длительного воздействия.
Отверждается при температуре до +5°C.
Хорошая адгезия к различным основаниям.
Эпоксидная смола Surtol Aluminium Fast
Двухкомпонентный эпоксидный грунт со средним сухим остатком, отверждаемый амином, пигментированный фосфатом цинка и алюминия.Эпоксидная смола Surtol Aluminium Fast представляет собой эпоксидную грунтовку общего назначения для тяжелых условий эксплуатации, устойчивую к поверхности, что позволяет наносить ее на подготовленные вручную поверхности. Эпоксидная смола Surtol Aluminium Fast обладает хорошими физическими свойствами, отличной водостойкостью и коррозионной стойкостью. Этот продукт подходит для широкого спектра применений, включая сельскохозяйственные, строительные и землеройные машины и оборудование перед нанесением верхних покрытий.
больше информациискачать техпаспорт
Превосходная водо- и коррозионная стойкость.
Окно длительного перекрытия с отличной способностью к перекрытию.
Устойчив к влажности, соленой воде и внешним воздействиям.
Отверждается при температуре до +5°C.
Толерантность к поверхности.
Эпоксидный алюминий Surtol HS
Двухкомпонентное модифицированное эпоксидно-мастичное покрытие с высоким сухим остатком, содержащее чешуйки алюминия и пигменты, подавляющие коррозию.
Эпоксидная смола Surtol Aluminium HS может использоваться в качестве высокоэффективной антикоррозионной толстослойной грунтовки, на которую можно наносить различные верхние покрытия. Эпоксидная смола Surtol Aluminium HS может наноситься на хорошо подготовленные ржавые стальные поверхности и является толерантной к поверхности, что позволяет наносить ее на подготовленные вручную поверхности. Этот продукт подходит для широкого спектра применений, включая использование в качестве грунтовки для сельскохозяйственных, строительных и землеройных транспортных средств и оборудования перед нанесением верхних покрытий.
больше информациискачать техпаспорт
Отличные антикоррозионные свойства.
Толерантность к поверхности. Может наноситься на подготовленные вручную поверхности.
Обладает хорошими физическими свойствами, включая ударопрочность.
Толстослойный грунт.
Стойкий к влажности, соленой воде и внешним воздействиям
Эпоксидный грунт на основе хромата стронция
Двухкомпонентный отверждаемый полиамидом эпоксидный грунт на основе растворителя, содержащий антикоррозионный хромат стронция. Пигменты на основе хромата стронция обеспечивают антикоррозионные свойства и отличную стойкость к теплу и воздействию.
Эпоксидная грунтовка на основе хромата стронция идеальна для использования в качестве антикоррозионного эпоксидного грунта для нанесения на сельскохозяйственное, строительное и землеройное оборудование и транспортные средства, где очевидно наличие нескольких поверхностей: алюминий, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, мягкая сталь или стекловолокно.
подробнеескачать техпаспорт
Антикоррозионные пигменты препятствуют коррозии под пленкой.
Отличные механические свойства.
Длительное время перекрытия (до 3 недель при 25°C).
Идеально подходит для нанесения на оборудование и транспортные средства с несколькими поверхностями.
Стойкий к теплу и внешним воздействиям.
Однокомпонентный эпоксидный грунт с травлением
Однокомпонентный быстросохнущий эпоксидный грунт, модифицированный поливинилбутиралем.
Etch 1K Epoxy Primer характеризуется коротким временем обработки, антикоррозионными свойствами, простотой нанесения и адгезией к стали, очищенной вручную. Этот продукт идеально подходит для использования в качестве грунтовки для шасси автомобиля, элементов днища и оборудования, подвергающегося воздействию высоких температур.
Etch 1K Epoxy Primer обеспечивает превосходную адгезию к низкоуглеродистой стали, оцинкованной стали и алюминиевым сплавам.больше информациискачать техпаспорт
Хорошие антикоррозионные свойства.
Быстросохнущий с высокой укрывистостью.
Под сварку.
Высокая термостойкость.
Легко наносится на сталь, очищенную вручную.
Травильный грунт
Однокомпонентный, быстросохнущий поливинилбутирально-фенольный пигментированный грунт для травления.
Etch Primer характеризуется коротким временем обработки, легкостью нанесения и адгезией к стали, очищенной вручную. Этот продукт идеально подходит для использования в качестве грунтовки на шасси автомобиля и его днища перед нанесением верхних покрытий. Etch Primer обеспечивает превосходную адгезию к низкоуглеродистой стали и алюминиевым сплавам и может использоваться в качестве грунтовки для сварки при низкой ТСП.
больше информациискачать техпаспорт
Быстросохнущий с высокой укрывистостью.
Может использоваться в качестве грунтовки для сварки при низкой ТСП.
Высокая термостойкость.
Устойчив к разливам и брызгам масла.
Обеспечивает временную защиту от коррозии.
Пластиковая грунтовка OLF
Однокомпонентный, быстросохнущий, хлорированный полиолефиновый грунт с повышенной адгезией. Plastic OLF Primer доступен в прозрачном/прозрачном или цветном исполнении.
Plastic OLF Primer предназначен для нанесения на «трудно приклеиваемые» пластиковые поверхности, такие как полипропилен, PP/EPDM и TPO (термопластичный полиолефин). Этот продукт также можно использовать на полистироле, ПВХ, стеклопластике и на таких предметах, как автомобильные бамперы, стулья, столы и цветочные горшки. После грунтовки Plastic OLF Primer на подложку можно наносить различные верхние покрытия.
больше информациискачать техпаспорт
Предназначен для распыления.
Простой в использовании однокомпонентный продукт.
Превосходная грунтовка для «трудно приклеиваемых» пластиковых поверхностей.
Быстросохнущий.
Доступен в аэрозольной упаковке.
QD Primer HV
Однокомпонентный, быстросохнущий толстослойный алкидный грунт, пигментированный антикоррозионными пигментами на основе фосфата цинка.
QD Primer HV предназначен для нанесения на все типы стальных поверхностей и подходит для использования в умеренных промышленных и коммерческих условиях. QD Primer HV характеризуется коротким сроком службы, простотой нанесения, антикоррозионными свойствами и адгезией к стали, очищенной вручную.
больше информациискачать техническое описание
Простой в использовании продукт в одной упаковке.
Хорошие антикоррозионные свойства.
Быстрое высыхание – быстрое выполнение работ.
Обеспечивает высокую степень покрытия.
Может наноситься на стальные поверхности, подготовленные вручную.
Сопутствующие товары
Оборудование для подготовки поверхности
Оборудование, используемое для подготовки поверхностей перед нанесением системы покрытий.
узнать большеИнструменты и принадлежности для рисования
Ассортимент инструментов и принадлежностей от ROX® & Academy Brushware.
узнать большеОтправьте нам запрос:
Название компании
Электронная почта
Продукт
Ваш запрос:
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы даете согласие на использование ваших персональных данных для обработки вашего запроса. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.Подпишитесь на нашу рассылку:
Да
Нет
Нешлифуемая грунтовка — Коррозионностойкие высокоэффективные грунтовки DTM
Нешлифуемая грунтовка
Грунтовка DTM 1400 представляет собой стойкую к коррозии модифицированную эпоксидную грунтовку для прямого нанесения на металл. DTM 1400 компании Precision может применяться для обеспечения гладкой высококачественной поверхности для финишного покрытия PC3, PC4 или PC5. Грунтовки DTM устойчивы к ультрафиолетовому излучению, поэтому их можно использовать под металлизированными и радужными финишными покрытиями, которые являются полупрозрачными.
Покрытия Precision Coatings Коррозионностойкие высокоэффективные грунтовки DTM
Грунтовки DTM от Precision предназначены для обеспечения защиты от коррозии и адгезии к широкому спектру оснований, сохраняя при этом гладкий высококачественный внешний вид. Грунтовки DTM устойчивы к ультрафиолетовому излучению, поэтому их можно использовать под металлизированные и переливающиеся финишные покрытия.
DTM 1400 представляет собой тонкопленочный модифицированный эпоксидный цинк-фосфатный грунт/герметик, содержащий 250 граммов летучих органических соединений на литр. DTM 1400 представляет собой быстросохнущий герметик, который можно использовать в качестве грунтовки для акрилового алифатического полиуретана PC3, акрилового алифатического полиуретана PC4 или силоксана PC5 для чистовой отделки.
- DTM 1400 Primer Sealer Лист технических данных
- Степень адгезии и уровень характеристик атмосферных покрытий зависят от степени подготовки поверхности. Надлежащим образом подготовленная поверхность для нанесения покрытия должна быть прочной и когезионно прочной, чистой и свободной от незакрепленных частиц и загрязнений, сухой и иметь анкерный профиль поверхности для адгезии покрытий с высокими эксплуатационными характеристиками.
- Подготовка поверхности начинается с удаления загрязнений, включая масла, жиры, силикон, хлориды и твердые частицы. Подготовленная поверхность должна быть сухой и обеспечивать профиль для механического сцепления системы покрытия с высокими эксплуатационными характеристиками. Подготовка поверхности зависит от основания. Наиболее популярные подложки, покрытые грунтовкой Precision Coatings DTM 1400, включают ранее покрытые подложки, углеродистую сталь, оцинкованную сталь, алюминий и композиты из стекловолокна.
- Отраслевые стандарты подготовки поверхности устанавливаются такими организациями, как Общество защитных покрытий (SSPC), NACE International, Международная организация по стандартизации (ISO) и Международный институт ремонта бетона (ICRI).
- Существующее покрытие должно быть прочным и прочным с точки зрения когезии, чтобы образовать основу для наносимой системы покрытия. Поверхность существующего покрытия должна быть очищена от всех загрязнений в соответствии с SSPC-SP1. Поверхность должна быть отшлифована соответствующей наждачной бумагой, чтобы установить анкерный профиль в существующем покрытии, чтобы получить механическую адгезию для нанесения системы покрытия. Выбор наждачной бумаги зависит от твердости существующего покрытия. Для твердых поверхностей могут потребоваться абразивы из карбида кремния с зернистостью 80-180, в то время как для более мягких покрытий могут потребоваться только абразивы из оксида алюминия с зернистостью 150-340.
- Перед нанесением покрытия основание должно быть чистым и сухим. Температура воздуха и поверхности должна быть выше 50⁰ по Фаренгейту и не выше 95⁰ по Фаренгейту. Температура поверхности должна быть как минимум на 5⁰F (3⁰C) выше точки росы.
- Сталь должна быть очищена от всех загрязнений в соответствии с SSPC-SP1. Для работы в атмосферных условиях необходимо удалить прокатную окалину и подготовить поверхность. Наиболее эффективным способом удаления прокатной окалины и подготовки поверхности из углеродистой стали является использование SSPC SP-6 / ISO 8501-1 Sa 2 / NACE 3. Для промышленной пескоструйной очистки необходимо удалить прокатную окалину, ржавчину, покрытия, масло, смазку. , пыль, грязь, оксиды, побочные продукты коррозии и другие посторонние вещества.
- Электроинструменты также можно использовать для удаления прокатной окалины и подготовки поверхности из углеродистой стали, включая использование угловых шлифовальных машин с абразивными дисками, проволочными кругами или чашечными щетками, игольчатыми пистолетами и механическими шлифовальными машинами для удаления ржавчины и краски с поверхности и в некоторых случаях для создания профиля.
- SSPC SP-3 Очистка электроинструмента требует удаления всей ржавчины, прокатной окалины, отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины. Основание должно иметь ярко выраженный металлический блеск и быть очищенным от масла, жира, грязи, земли, хлоридов и других загрязнений. Поверхность не должна быть отполирована до блеска.
- SPC SP-11 Power Tool Cleaning to White Metal требует, чтобы на поверхности не было ржавчины, прокатной окалины, ржавчины, краски, оксидов, продуктов коррозии и других посторонних веществ. Поверхность должна быть шероховатая до степени, подходящей для указанной системы окраски.
- SSPC SP-15 Очистка промышленных электроинструментов требует, чтобы поверхность была полностью очищена от ржавчины, прокатной окалины, ржавчины, краски, оксидов, продуктов коррозии и других посторонних веществ, но допускает появление пятен ржавчины на поверхности до 33%. Поверхность должна быть шероховатая до степени, подходящей для указанной системы окраски.
- Очистка ручным инструментом, как указано в SSPC-SP2, может использоваться, когда абразивоструйная очистка и очистка с помощью механического инструмента невозможны или нецелесообразны. Уровень подготовки поверхности и очистки, которые могут быть достигнуты с помощью очистки ручным инструментом, ограничен, и это повлияет на срок службы системы покрытия. SSPC-SP2 требует удаления всей ржавчины, прокатной окалины, отслоившейся краски и рыхлой ржавчины. Основание должно иметь ярко выраженный металлический блеск и быть очищенным от масла, жира, грязи, земли, хлоридов и других загрязнений. Поверхность должна быть шероховатая до степени, подходящей для указанной системы окраски.
- Перед нанесением покрытия основание должно быть чистым и сухим. Температура воздуха и поверхности должна быть выше 50⁰ по Фаренгейту и не выше 95⁰ по Фаренгейту. Температура поверхности должна быть как минимум на 5⁰F (3⁰C) выше точки росы.
- Большая часть оцинкованной стали пассивируется для предотвращения влажного окрашивания и окисления цинковой пленки во время транспортировки и хранения. Перед нанесением покрытия на оцинкованную сталь необходимо удалить пассивирующие покрытия, в том числе хроматную пассивацию. Эффективное удаление пассивирующей пленки требует испытаний на пассивирующую обработку в соответствии с SSPC-SP16, струйной очистки с использованием цветного абразива или агрессивной механической очистки компонентов, которые не могут быть эффективно подвергнуты абразивоструйной очистке, а затем повторных испытаний, чтобы убедиться, что цинковая поверхность полностью открыта и вся пассивация был удален из оцинкованной стали.
- Перед нанесением покрытия основание должно быть чистым и сухим. Температура воздуха и поверхности должна быть выше 50⁰ по Фаренгейту и не выше 95⁰ по Фаренгейту. Температура поверхности должна быть как минимум на 5⁰F (3⁰C) выше точки росы.
Алюминиевые подложки должны быть очищены от всех масел и консервантов. Алюминиевые подложки могут быть подготовлены к покрытию для работы в атмосферных условиях путем дробеструйной очистки в соответствии с SSPC-SP16 с использованием углового неметаллического абразива для получения однородного и плотного анкерного профиля, агрессивной абразивной обработки механическим / ручным инструментом с использованием наждачной бумаги из карбида кремния или химического преобразования с использованием процесс хроматического конверсионного покрытия в соответствии с Mil-DTL-5541.
Перед нанесением покрытия основание должно быть чистым и сухим. Температура воздуха и поверхности должна быть выше 50⁰ по Фаренгейту и не выше 95⁰ по Фаренгейту. Температура поверхности должна быть как минимум на 5⁰F (3⁰C) выше точки росы.
Анодированный алюминий- Анодированный алюминий необходимо очистить от всех масел и консервантов. Твердоанодированные алюминиевые сплавы были подвергнуты электрохимической обработке для образования твердой коррозионностойкой непористой пленки на поверхности алюминия. Анодированные алюминиевые подложки могут быть подготовлены к нанесению покрытия для работы в атмосферных условиях путем дробеструйной очистки в соответствии с SSPC-SP16 с использованием углового неметаллического абразива для получения однородного и плотного анкерного профиля. Анодированные алюминиевые подложки также могут быть подготовлены с использованием методов подготовки механических и ручных инструментов с агрессивной вращательной шлифовкой подложки с использованием абразивов из карбида кремния с зернистостью 80-100.