29Янв

Накаяма амортизаторы отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

NAKAYAMA отзывы. Реальные отзывы о запчастях

NAKAYAMA — производитель и поставщик запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей на вторичный рынок, а также на ряд автомобильных конвейеров, таких как Hyundai, Kia, Mazda, Ford, PSA, Fiat, VW, GM и других. Ассортимент компании включает тормозные диски, тормозные колодки, сайлентблоки, втулки и подушки двигателя, рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, резинотехнические изделия. Вся продукция проходит испытания в процессе производства и имеет сертификаты качества по системам ISO 9001:2002, ISO 14001, ISO TS 16949 и QS9000.

ISO 9001:2002, ISO 14001, ISO TS 16949, QS9000

Фильтр:

Сортировка:

  • Виктор Гость

    добавлено: 03 ноя 2022

    На Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. поставил передние стойки NAKAYAMA ещё в 2016 году до сих пор исправно ходят.

    Может повезло!

  • Александр Гость

    добавлено: 31 окт 2022

    Веста.. тормозные диски Q4347 проехав 5 тысяч их повело.. заводские и то 100 тысяч прошли

  • Аноним Гость

    добавлено: 17 сен 2022

    Купил фильтр масленный фирмы Накаяма, на упаковке написано что производитель Китай , а не Корея как указано на сайте 🤣

  • Александр Надежный

    добавлено: 04 сен 2022

    Купил шаровую опору фирмы Nakayama, на Лексус рх300 , начал менять. На первый взгляд нормальная, но при установке на машину, выяснилось , что крепёжная гайка со стопором, СДелана из пластилина. Шлицы и резьба сразу сорвалась, даже не применяя усилия.

    Только начал закручивать. В итоге пришлось ставить старую гайку со стопорм. Больше ни когда не буду покупать запчасти этой фирмы

  • Andrew Гость

    добавлено: 07 апр 2022

    Из статьи понял, что Nakayama масляные фильтры не производит. Поэтому было странным увидеть фильтры этой фирмы на одном известном интернет-ресурсе.

  • Александр Гость

    добавлено: 07 июн 2021

    Заказал привод накаяма , пришёл джи эспи в коробке под нвзванием накаяма.

  • lexa0252 Сторонний

    добавлено: 15 июн 2020

    Поставил той же фирмы, что и передние NAKAYAMA. В этих колодках уверен ещё с 2017 года! Ставил на разные авто, колодки проверенные! Не скрипят и практически не пылят!

    источник: partreview. ru

  • ROM126 Сторонний

    добавлено: 10 июн 2020

    С момента покупки появилась мысль, что крышка багажника недостаточно открывается. Багажник использую ежедневно и очень неудобно им пользоваться. Стал просматривать фото в продаже подобных автомобилей, ведь не могли японцы так сделать (если думать логично).

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 мая 2020

    Через три месяца после установки задняя ступица гудела так, что аж музыку заглушала

    источник: detaleks.ru

  • lexa0252 Сторонний

    добавлено: 23 мая 2020

    С прошлой замены прошло чуть больше 30 тыс. ! Менял, как передние, так и задние колодки! Колодки фирмы NAKAYAMA ставлю уже не на первое авто, ведут они себя очень достойно, не пылят и не скрипят!

    источник: partreview.ru

  • FireBlade900rr Сторонний

    добавлено: 22 апр 2020

    Ставил себе Nakayama M1027NY. Плохого ничего не могу сказать. Бегают, не гудят и не разваливаются.

    источник: partreview.ru

  • 266775777 Сторонний

    добавлено: 16 мар 2020

    Мучался из-за ленивого багажника (открывался нехотя и норовил опуститься). Забрал упоры. На упорах GS582NY (Nakayama) было заявлено 510 ньютонов усилия открытия. Порадовало наличие в новых упорах смазки. Встали как нужно. Теперь багажник держится увереннее.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Str1k3R48rus Сторонний

    добавлено: 11 мар 2020

    Замахал меня с права сзади стук. Сегодня заменил задние стойки, капусты нет, пробуем что есть. Пока ехал с сервиса по нашим дорогам посторонних стуков сзади не заметил и на рельсах тоже. До этого ставил Trialli в круг задняя правая запотела месяца через 3 на лето хватило.

    источник: partreview.ru

  • Romchik887 Сторонний

    добавлено: 05 мар 2020

    Зимой как это бывает, сдался амморт капота и капот не держался, наровил упасть на голову, купил 2 новых накаяма, установка проста до невозможности)) теперь снова фэншуйненько.

    источник: partreview.ru

  • BY-Skif Сторонний

    добавлено: 16 янв 2020

    Плохо держали старые амортизаторы крышки багажника, заменил на не дорогие Nakayama. Брал 585Н усилия т.к. есть спойлер. Поставил как должны стоять, теперь отлично! В прошлой машине ставил фирмы G.U.D. так там крышка немного стреляла, было страшно за петли, чтоб не повырывало к х.м.

    источник: partreview.ru

  • Rushka777 Сторонний

    добавлено: 28 дек 2019

    Подтвердилась моя догадка о разрушении правого переднего большого сайлентблока и правой передней опоры Tenacity. Первый прослужил больше полугода, второй больше года, но вот и конец. Купил аналоги. Первый использовал ранее и мне качество понравилось.

    источник: partreview.ru

  • zirand Сторонний

    добавлено: 15 дек 2019

    Nakayama GS473NY встают идеально. Капот сам поднимается, а в конце тормозит и плавно доходит до упора. Закрывается легко.

    источник: partreview.ru

  • SnEzHok-68 Сторонний

    добавлено: 03 дек 2019

    Пол года назад поменял тормоза, полностью все в круг, диски, барабаны, колодки, поршни суппортов, направляющие, и резиновые уплотнители! Барабаны, диски, колодки — Накаяма — пробег 15 000, скрипов нет, немного пылят, тормозят хорошо.

    источник: partreview.ru

  • Alexey80 Сторонний

    добавлено: 11 ноя 2019

    Заменил газовые амортизаторы Nakayama GS620NY, очень резвые были в начале эксплуатации. Приходилось даже крышку придерживать, но они быстро вышли из строя ( потекли) через 6 месяцев. 

    источник: partreview.ru

  • Kirill-1976 Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    На вторую машину ставлю nakayama (лет 5 в общей сложности). Свои 20-25 т. км. (70% город 30% трасса с проселками) передние выхаживают без проблем и по остатку 40-50% (просто меняю передние колодки раз в 20-25 т. км). Диски не режут.

    источник: partreview.ru

  • 380vol Сторонний

    добавлено: 04 ноя 2019

    В прошлом году менял на Меган-3 уставшие, после 6 лет эксплуатации, оригинальные французские амортизаторы на фирму NAKAYAMA. Очень они понравились выталкивающей силой, лучше оригинальных, а расстояние такое же.

    источник: partreview.ru

  • ElationStory Сторонний

    добавлено: 26 окт 2019

    После замены примерно 15к назад всех колодок вкруг на nakayama, мои передние тормозные диски сточились почти полностью. И при торможении был нереальный скрип как от телеги.

    источник: partreview. ru

  • Semion761 Сторонний

    добавлено: 15 окт 2019

    Опоры nakayama прошлые были. За свои деньги по моему лучший вариант.

    источник: partreview.ru

  • police177 Сторонний

    добавлено: 07 окт 2019

    Нашел амортизаторы нормальные! Почти 2 года ничего не просело! Nakayama GS715NY. 2 зимы даже со снегом на крышке открывается.

    источник: partreview.ru

  • 191916191916 Сторонний

    добавлено: 06 окт 2019

    Проехали около 3 т. км. Резина лопнула. По втулке пошло отслоение.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 21 сен 2019

    Купил себе рычаги на ниссан, пробег 10тыщ. Полет нормальный

    источник: detaleks.ru

  • lokdog22 Сторонний

    добавлено: 05 сен 2019

    У меня перед стоят Nakayama. Больше года, полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • SandroWervest Сторонний

    добавлено: 30 авг 2019

    Решил заменить диски. Диски фирмы Накаяма. Колодки купил этой же фирмы. Сейчас тормозит отлично!

    источник: partreview.ru

  • Corolla-IX Сторонний

    добавлено: 27 авг 2019

    Передние и задние менял в один день. Перед (накаяма) еще в хорошем состоянии, а зад стерся. Решил тоже накаяма поставить. Какого лешего одну пришлось подтачивать. Не влазила.

    источник: partreview.ru

  • Kirill-1976 Сторонний

    добавлено: 16 авг 2019

    Колодки от nakayama. Ставлю себе не на первую машину и стоят не дорого, и не пищат, и диски не режут.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде NAKAYAMA

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

NAKAYAMA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 5

Компания Nakayama является поставщиком автомобильных запасных частей для японских, корейских, а также европейских автомобилей на вторичном рынке с 1999 года. Под брендом Nakayama выпускаются элементы тормозной системы, подвески и рулевого управления: рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, резинотехнические изделия, а также многое другое. 

В процессе производства запчастей Nakayama внимание в основном уделяется соответствию технических характеристик автозапчастей оригиналу. Применение в производстве высокопрочных материалов и современных технологий позволяет значительно увеличить срок работы и надежность выпускаемых изделий в целом, ведь сегодня многие обращают внимание как раз на срок эксплуатации запчастей. Испытание деталей на выходе с производственных конвейеров ведется при помощи новейших средств ведения контроля, что почти полностью исключает появление в продаже некачественных или бракованных товаров. 

На сегодняшний день компания Nakayama занимается процессом разработки технологий и размещает заказы на производство своих запчастей на заводах-производителях, территориально расположенных не только в Японии, но и в Корее, на Тайване и в Китае, которые также работают для автомобильных гигантов Toyota, Nissan, Honda и других.

Сравнение Nakayama с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Toyota4854039465Амортизатор camry 03- левый2 дня 14″>170,14Показать
Kayaba334389Стойка амортизатора задняя левая газомасляная kyb excel-gВ наличии73,18Показать
Sato Tech22263RLSato амортизатор toyota camry (2002-) газ {0}»>В наличии44,74Показать
TrialliAG19202Амортизатор задн. лев. газ. toyota camry (01-) (ag 19202) trialliСегодня56,88Показать
MandoMSS016046Амортизатор газовый задний левый {0}»>Сегодня72,24Показать
EEP334389Працюємо\viberамортизатор задній лівий 334389 48540-39465..В наличии46,27Показать
TashikoG34389 «>Стойка амортизационная,задняя левая, газомасляная на toyota camry ( acv30 ) 2003-2006 производство taiwan.В наличии42,01Показать
MarkBestMRB13230АмортизаторСегодня54,52Показать
Sensen334389Амортизатор задний левый {0}»>В наличии45,86Показать
IkomaPCL261LАмортизатор задний левый , toyota , pcl-261l /334389/ camry-35, mcv30 04—06В наличии31,52Показать

Запчасти Nakayama Накаяма

Тормозная система

    Диск тормозной переднийКолодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеБарабан тормозной заднийКолодки ручника (стояночного тормоза)Трубка тормозной системы, бухтаТрубка тормозная передняя праваяТрубка тормозная задняя леваяТрубка тормозная задняя праваяТрубка тормозная передняя левая

Фильтры

    Фильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр топливный

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая леваяСайлентблок крепления рулевой рейки

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяСтупица передняяСтойка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы переднейРычаг передней подвески нижний левыйСтойка стабилизатора переднего леваяРычаг передней подвески нижний правыйСтойка стабилизатора переднего праваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяВтулка стабилизатора переднегоСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Ремкомплект стойки переднего стабилизатора

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Фильтр салона

Задний мост — подвеска

    Ступица задняяСтойка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Подшипник ступицы заднейСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего продольного рычага переднийТяга поперечная задней подвескиСтойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяВтулка стабилизатора заднегоСтупица задняя праваяСайлентблок заднего поперечного рычагаПодшипник ступицы задней внутреннийСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего нижнего рычагаПолуось задняяСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор заднийОпора амортизатора переднегоАмортизатор передний правыйАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор задний левыйПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоАмортизатор задний правыйТарелка задней пружины верхняя металлическаяОпора амортизатора заднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС наружный переднийШРУС внутренний переднийШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйВал привода полуоси промежуточныйШРУС наружный заднийШРУС наружный передний левый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая передняя

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя ремня ГРМНатяжитель приводного ремняРолик приводного ремня паразитныйРолик натяжителя балансировочного ремняРолик ремня ГРМ паразитный

Коробка передач — раздатка

    Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Подушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяПодвесной подшипник карданного вала

Выпуск — выхлоп

    Гофра глушителяПодушка крепления глушителя

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капота левыйАмортизатор капота правый

Официальные дилеры

Shock Therapy: Тест амортизаторов RV

Для владельцев автодомов, стремящихся к лучшей плавности хода и управляемости, наиболее популярной модификацией
в автобусе является замена его амортизаторов. Даже совершенно новые автодома открыты для улучшений
из-за более высокого качества (и стоимости) компонентов подвески
, доступных сегодня. Чтобы определить преимущества этих послепродажных амортизаторов, мы
собрали несколько моделей и протестировали их самостоятельно.

В настоящее время существует три основных поставщика амортизаторов
на рынок автодомов: Bilstein, Koni и RoadKing. Многие новые грузовики
оснащены амортизаторами Sachs, как и наш тестовый автобус — 36-футовый дизельный толкатель Tiffin Phaeton 36QSH
2008 года выпуска на шасси Freightliner XC с фальшбортом
и колесной базой 228 дюймов. Чтобы оценить характеристики этих амортизаторов
вторичного рынка, мы заказали амортизаторы специально для этого шасси. У автобуса полная масса автомобиля
номинальная масса (полная масса) 32 000 фунтов с 20 000 фунтов задней и 12 000 фунтов передней осью рейтинг
.

Во время теста мы несколько раз устанавливали и снимали амортизаторы, неоднократно проезжая автобус по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль в течение трехмесячной программы испытаний. Во время каждого ударного теста
мой второй пилот и я делали подробные записи о производительности, а по завершении первого раунда мы повторно протестировали несколько ударов, чтобы подтвердить наши первоначальные впечатления.

Sachs
Первая поездка была сделана с заводскими амортизаторами Sachs, и изначально мы думали, что они показали себя довольно хорошо — с одной главной проблемой. Из-за отсутствия низкоскоростного сжатия или демпфирования отбоя передняя часть автобуса поднималась или опускалась на 2-3 дюйма при отпускании или нажатии педали тормоза. Иногда это нас раздражало; в некоторых случаях это
приводил к тому, что задняя часть автобуса волочилась на крутых поворотах, если я не обращал особого внимания на педаль тормоза. Мы также думали, что амортизаторы Sachs были слишком мягкими на дороге, когда дело касалось прохождения поворотов и общего контроля кренов кузова.

Koni
Затем были протестированы амортизаторы Koni FSD
. Амортизаторы Koni производятся в Голландии и хорошо известны в гоночном мире. Первое, что мы отметили в амортизаторах Koni
, это полное отсутствие подпрыгивания передней части на низкой скорости при торможении. На ровных дорогах Konis были великолепны, и у них был гораздо меньший крен кузова, чем у Sachs. Тренер управлялся лучше, и вождение было менее напряженным из-за отсутствия раскачивания. Однако, когда дорога становилась действительно неровной с выбоинами, полосами расширения шоссе или любыми острыми неровностями, мы заметили, что амортизаторы Konis были значительно жестче, чем оригинальные амортизаторы Sachs. К сожалению, Konis не показал себя так хорошо в плохих дорожных условиях. Стоимость Konis для этого автодома составляет 181 доллар США за штуку.

Bilstein
В нашем местном кемпинге World мы установили амортизаторы Bilstein Comfitrac немецкого производства и отправились в тестовую поездку. Bilstein также является известным во всем мире производителем амортизаторов для шасси автодомов, гонок и других высокопроизводительных приложений. Bilstein продемонстрировали такой же уровень контроля на низкой скорости при торможении и выключении по сравнению с Konis. На ровных участках дороги Bilstein хорошо справились с ездой. Они были удобными, но при этом сохраняли почти тот же уровень контроля крена, что и Konis. Когда мы выехали на межштатную автомагистраль, началось настоящее испытание. Через несколько миль стало ясно, что они были значительно менее жесткими по сравнению с Konis, хотя они по-прежнему обладали аналогичной управляемостью и контролем крена. При рекомендованной розничной цене 125 долларов за штуку они являются наименее дорогими в группе.

RoadKing
RoadKings были последним набором амортизаторов в нашем тесте. Это новинка на рынке автодомов, хотя RoadKing уже много лет производит амортизаторы для 18-колесных транспортных средств. Двумя основными претензиями RoadKing являются сверхдолгий срок службы продукта и тот факт, что его амортизатор можно восстановить. Компания утверждает, что типичный срок службы составляет до 350 000 миль. Как только мы отправились в путь, RoadKings также продемонстрировали немедленное преимущество перед стандартными амортизаторами Sachs. Фактически, каждый амортизатор, который мы пробовали, был улучшением по сравнению с амортизатором OEM в том или ином аспекте, и, как и в случае с Bilsteins и Konis, пикирование / подъем, вызванное тормозами, полностью исчезло. RoadKings продемонстрировали, пожалуй, лучшую управляемость в группе на медленных и высоких скоростях на ровных дорогах. Наклон кузова был минимальным, а низкочастотные удары справлялись с легкостью. У них было немного больше устойчивости на ровных дорогах по сравнению с Bilstein. Следующим этапом путешествия была автомагистраль между штатами, и, как и в случае с Konis, RoadKings были довольно суровыми. И демпфирование, и сжатие были слишком жесткими для автобуса такого веса. При рекомендованной розничной цене 400 долларов за штуку они, безусловно, являются самым дорогим продуктом на рынке. Хотя у нас не было возможности измерить срок службы протестированных амортизаторов, они потребовали бы больших затрат по сравнению с другими протестированными продуктами.

Результаты
При сравнении амортизаторов и итоговой плавности хода мы подумали, что Sachs больше всего походили на большой, тяжелый седан, такой как старая модель Buick или Cadillac, мягкий и мягкий, с большим креном кузова на поворотах и много прыгает по кочкам. Bilstein больше походили на BMW — плавные и удобные, но управляемые. Konis и RoadKings имеют отличную управляемость и контроль кренов кузова, но, как спортивный автомобиль, готовый к треку, они были слишком жесткими, на наш вкус. Проехав тысячи миль, сравнивая все эти амортизаторы, стало ясно, какие из них работают лучше всего в каждой категории. Мы оценили их все по шкале от 1 до 5 (где 5 — лучший), а затем добавили оценку стоимости на основе стоимости каждого продукта. Поскольку амортизаторы Bilstein показали наилучшие характеристики и самую низкую стоимость, они получили наивысшую оценку. Конечно, у каждого свое мнение о том, что является наиболее важным аспектом идеального шока; Имея это в виду, мы дали индивидуальные рейтинги, чтобы помочь вам выбрать идеальный продукт, если у вас есть другой список потребностей для ваших амортизаторов.

Как работают амортизаторы
Технически амортизаторы являются демпфирующими устройствами, потому что их реальная функция состоит в том, чтобы замедлять
и демпфировать сжатие и отскок вашей подвески. Это делается путем управления скоростью движения поршня внутри корпуса амортизатора. У каждого производителя есть своя собственная философия дизайна в отношении наилучшего способа достижения этой функции, но, в конце концов, все они служат для демпфирования движения автодома вверх и вниз во время движения. Если вы изучали физику в средней школе, вас учили закону сохранения энергии. Применительно к системе подвески это означает, что энергия в подвеске не может быть уничтожена. Эта кинетическая энергия просто преобразуется в тепловую энергию (тепло) и рассеивается в атмосфере по мере движения автобуса по дороге. Удары превращают отскок в тепло; лучшие из них отлично справляются с этим, а другие нет, судя по нашим тестам.

В нашем тесте использовались два типа амортизаторов: двухтрубные и однотрубные с газовым давлением. Амортизаторы RoadKing и Bilstein Comfitrac представляют собой однотрубные газонаполненные амортизаторы, в то время как амортизаторы Koni FSD и установленные на заводе амортизаторы Sachs являются двухтрубными. Двухтрубная конструкция работает с использованием двух отдельных цилиндров или трубок внутри корпуса амортизатора. Одна из них — внутренняя трубка, а внешняя трубка (или резервуар) — просто корпус амортизатора.

Чтобы смягчить прямолинейное движение амортизатора, поршень внутри амортизатора имеет крошечные отверстия для ограничения потока масла, используемого внутри амортизатора. Размеры измерительных отверстий, а также вязкость амортизаторного масла являются двумя факторами, определяющими уровень демпфирования. Основным недостатком двухтрубной конструкции является то, что при быстром движении это
постоянная прокачка поршня вызывает перегрев масла и пенообразование. Как только масло для амортизаторов
вспенивается, его способность точно дозироваться значительно снижается, и амортизатор теряет способность
демпфировать. Газонаполненные однотрубные амортизаторы, такие как RoadKing и Bilstein,
, решают эту проблему пенообразования, помещая жидкость в условия высокого давления. Из-за
высокого давления внутри амортизатора вся сборка должна быть точно обработана, что может привести к удорожанию производства амортизатора. Без такого уровня точности амортизаторы под таким давлением просто протекают и в конечном итоге выходят из строя.

В этой конструкции с одной трубкой камера высокого давления находится ниже масляной камеры амортизатора, и с маслом под экстремальным давлением поршень может двигаться так быстро, как необходимо, без проблемы пенообразования, которая характерна для двухтрубного амортизатора. Эти амортизаторы можно отличить от двойных трубок, потому что высокое давление заставляет амортизатор всегда полностью растягиваться из-за давления внутри амортизатора, в то время как испытанные нами двойные трубки могут быть полностью сжаты, и они останутся там на неопределенный срок.

У каждого типа амортизаторов есть свои отличия, и протестированные нами амортизаторы Koni, RoadKing и Bilstein обладают уникальными свойствами. В двухтрубном амортизаторе Koni FSD используется собственная запатентованная система, называемая частотно-селективными демпферами (FSD). По словам Кони, внутренняя система FSD позволяет амортизатору оставаться устойчивым на плавных (низкочастотных) ударах
, но когда автобус подвергается грубым (высокочастотным) ударам, используется внутренний клапан, чтобы помочь уменьшить типичную жесткость, которая может возникнуть. если шок используется
одноступенчатый клапан. Koni предлагает пожизненную гарантию на удары для первоначального владельца.

Газовый амортизатор Bilstein Comfitrac имеет специальный поршень диаметром 1,81 дюйма, который позволяет амортизатору нормально реагировать на ровных дорогах, но когда дорога становится неровной, амортизатор использует перепускной клапан для отвода потока масла амортизатора, и результат был заметен, как показали наши рейтинги. Bilstein предоставляет на свой продукт пожизненную гарантию послепродажного обслуживания. RoadKing модифицирует газовую систему под давлением, значительно увеличив размер внутреннего поршня. В этом амортизаторе используется диаметр поршня 25/16 дюймов, что приводит к значительному увеличению общей площади поршня внутри амортизатора. Этот больший диаметр позволяет амортизатору распределять демпфирующую нагрузку на большую площадь и снижать общую резкость на неровных дорогах, сохраняя при этом контроль на ровных дорогах и поворотах, согласно RoadKing.

Как видно из нашего рейтинга, у каждого шока есть свои сильные и слабые стороны. Поскольку мы не являемся инженерами по подвеске, мы можем только комментировать результаты, полученные в наших тестах, а не определять победителя на основе технических или дизайнерских решений. Теперь, когда вы вооружены дополнительной информацией, надеюсь, вы сможете выбрать шок, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Лучшие амортизаторы (обзор и руководство по покупке) 2021

Хотя легковые и грузовые автомобили, безусловно, добились успехов в дизайне и технике, амортизатор — это одна из частей, которая на самом деле не слишком сильно изменилась за эти годы. Многие серийные автомобили по-прежнему полагаются на них, и они по-прежнему являются важной частью ходовых качеств и производительности автомобиля. Однако время от времени они терпят неудачу. Означает ли это, что они не работают или не работают должным образом, зависит от вашей ситуации. Как и в случае с любой неисправной деталью, вам в конечном итоге потребуется замена, и мы здесь, чтобы помочь вам отследить их. Мы покажем вам некоторые из наших лучших вариантов и предоставим вам руководство по покупке. Эти параметры должны служить представлением того, что следует учитывать, независимо от конкретных приложений.

Лучшие обзоры и рекомендации по амортизаторам

Зачем нам доверять

Наши обзоры основываются на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Лучший комбинезон

Однотрубный амортизатор Monroe Reflex

Надежность, качество и доступные цены Monroe достаточно хороши для большинства людей, поэтому это обновление практически невозможно игнорировать. Monroe уже давно является лидером отрасли и поставщиком оригинальных запчастей для многих производителей. Reflex — это однотрубный газонаполненный амортизатор, который сочетает в себе производительность и комфорт, а общий дизайн обеспечивает стабильность и постоянство. Этот амортизатор также имеет конкурентоспособную цену, что помогает ему попасть в бюджет многих владельцев транспортных средств.

Хотя этот амортизатор является прямой заменой многих грузовиков и внедорожников, у него есть некоторые проблемы. Одним из наиболее распространенных является меньший дорожный просвет, когда он установлен, и более легкие автомобили заметят, что амортизаторы делают езду более жесткой, что может быть нежелательно. Также кажется, что контроль качества является проблемой, но за продуктом стоит Монро.

Характеристики:

  • Производитель: Monroe
  • Номер детали: 911506
  • Тип амортизатора: Газовый однотрубный

Профи:

  • Улучшенная производительность
  • Близко к первоначальному качеству езды
  • Матчи фабрики

Минусы:

  • May Lower Ride Heigh Вопросы контроля качества довольно распространены.
Лучшее соотношение цены и качества

ACDelco Передний газонаполненный амортизатор премиум-класса

ACDelco — это высококачественный надежный бренд General Motors, а доступная цена делает его незаменимым для соответствующих областей применения. Если у вас есть автомобиль GM, вы, вероятно, знакомы с ACDelco. Его репутация как поставщика высококачественных оригинальных запчастей делает его маркой, которую вы ищете в любое время, когда выполняете общее техническое обслуживание. Этот амортизатор полностью соответствует оригинальному оборудованию и предназначен для восстановления заводских ходовых качеств и производительности. Он также выдержит все, что делали ваши оригинальные амортизаторы.

Однако есть некоторые проблемы. Руководство по применению, прилагаемое к этому конкретному амортизатору, вводит в заблуждение для некоторых автомобилей. Отсутствующие детали, такие как оборудование и втулки, также довольно распространены, поэтому вам, возможно, придется повторно использовать старое оборудование.

Спецификации:

  • Производитель: ACDELCO
  • Номер детали: 530-301
  • Тип шока: заряженная газовая двойная трубка

Pros:

  • .1
  • Оригинальное качество
  • Доступная ценовая точка

Минусы:

  • Списки заявок в заблуждение
  • Отсутствует оборудование. для многих владельцев транспортных средств, которым необходимо обновление подвески. Хотя эти амортизаторы предназначены для грузовиков серии F, Bilstein является одним из наших любимых производителей. А амортизаторы серии 5100 — это шаг вперед для многих владельцев транспортных средств, поскольку эти амортизаторы предлагают улучшенные характеристики, комфорт и практически все, что вы хотите от амортизатора. Это одни из лучших амортизаторов на рынке, поэтому вы найдете это имя во многих уголках отрасли.

    Этот вариант заменяет все четыре амортизатора. Но нельзя отрицать, что качество имеет высокую цену. Кроме того, амортизаторы заметно изменят ходовые качества, с которыми стоит ознакомиться перед покупкой. Кроме того, могут возникнуть проблемы с контролем качества.

    Характеристики:

    • Производитель: Bilstein
    • Номер детали: SIA108
    • Тип амортизатора: Однотрубный газонаполненный

    9

    Плюсы: 9 0090 Превосходное сочетание производительности и комфорта 
  • Высококачественная конструкция 
  • Покрывает все четыре амортизатора для перечисленных приложений

Минусы:

  • Премиальная цена 

  • 0 Изменения в управлении качеством могут быть нежелательными1 не редкость
Лучший внедорожник

Амортизаторы Fox Performance Series IFP

Fox Performance — линейка, которую нельзя игнорировать для бездорожья. Качество и производительность значительно отличает его от конкурентов. Когда вы едете на своем внедорожнике или грузовике по проторенной дороге, заводские амортизаторы — не лучший вариант. Fox зарекомендовала себя как производитель одних из лучших амортизаторов для бездорожья благодаря своей производительности и использованию высококачественных деталей. Этот конкретный комплект покрывает JK Wrangler с подъемом на 1,5-3,5 дюйма для всех четырех углов. Усовершенствования делают его надежным вариантом, и это особенно верно, учитывая их способность справляться с дорожными и внедорожными условиями.

Цена, однако, может отпугнуть многих внедорожников. Мы также не разместили его выше в нашем списке, потому что он подходит для ограниченного числа транспортных средств. Вдобавок ко всему, это большое отличие от заводского качества езды, которое может быть не идеальным в определенных ситуациях.

Спецификации:

  • Производитель: Fox Performance
  • Номер детали: 7ETMPS4
  • Тип шока: заряженный газовой заряд0091
  • Высококачественный строительный строительство
  • покрывает все четыре угла

Минусы:

  • Премиум ценовой точки
  • Limited Application Opportage
  • КЛАССИЯ КАКАТИКА
  • 9007 9007 BES -a-Just Gas Shock

    Амортизаторы KYB популярны для старых автомобилей, поскольку они значительно улучшают характеристики по конкурентоспособной цене. Если вы работаете с классическим автомобилем, переход на амортизаторы KYB стоит потраченного времени и усилий, а этот конкретный комплект идеально подходит для многих популярных классических моделей GM. Они намного жестче, чем те, что поставлялись с большинством этих автомобилей, помогая автомобилю держаться на дороге во время стартов и в поворотах, и они даже помогают исправить положение.

    В дополнение ко всему, что эти амортизаторы предлагают, они более доступны по цене, чем многие амортизаторы для классических моделей, и даже не уступают многим оригинальным амортизаторам.

    Спецификации:

    • Производитель: KYB
    • Номер детали: KG4513
    • Тип шока: заряженный газовой заряд0091
    • Доступная ценовая точка

    Минусы:

    • Заметно резко, чем запасы
    • Limited Demographic
    • . брендов амортизаторов на рынке, но когда пришло время выбирать лучшее, мы старались придерживаться брендов, которые, как мы знаем, работают для большинства людей или являются наиболее популярными. У нас есть опыт работы с каждым брендом, который мы предложили. Помимо качества езды и надежности, мы также позаботились о некоторых пользовательских приложениях, чтобы составить список, который, по нашему мнению, охватывает самый широкий рынок.

      Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.

      Руководство по покупке/на что обратить внимание 

      Не все амортизаторы одинаковы, не все области применения требуют одинаковых характеристик, и не все владельцы автомобилей хотят одного и того же. Это руководство по покупке поможет вам понять основы амортизаторов, чтобы вы могли начать поиск идеального комплекта.

      Что следует учитывать при покупке амортизаторов

      Типы амортизаторов 

      На рынке представлены три основных типа амортизаторов. Каждая из них может быть разбита на свои подкатегории, чтобы действительно помочь вам отточить нужные вам характеристики. Тем не менее, вам необходимо понимать общие различия, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильной территории.

      Традиционный амортизатор 

      Традиционные амортизаторы — это самое простое предложение, представляющее собой не что иное, как телескопический корпус с клапанами и гидравлической жидкостью для управления демпфированием. Вы найдете их на всех четырех углах старых автомобилей, но обычно они зарезервированы для задней части современных автомобилей.

      Эти амортизаторы, как правило, самые доступные, но это не значит, что они все обычные. Они могут иметь однотрубную или двухтрубную конфигурацию, заправку газом, внешние резервуары и даже регулируемое демпфирование, что значительно улучшает управляемость и качество езды.

      Стойка 

      В большинстве современных автомобилей в передней части используется так называемая стойка. На старых автомобилях амортизаторы были немного проще, потому что пружины, поддерживающие автомобиль, и амортизатор представляли собой два отдельных компонента. Стойка, по сути, объединяет их вместе, обеспечивая значительный выигрыш в общем контроле.

      Вы можете увидеть разницу между амортизатором и стойкой, потому что стойка имеет цилиндрическую пружину, которая наматывается на амортизатор. В то время как койловеры обычно рассматриваются как следующий шаг вперед, вы все еще можете найти стойки, которые имеют все те же послепродажные обновления, которые могут быть у традиционного амортизатора. Важно помнить, что амортизатор и винтовую пружину часто можно заменять независимо друг от друга.

      Койловеры 

      Койловеры и стойки имеют много общего, и их обычно рассматривают как шаг вперед. Мы говорим это потому, что койловеры предназначены для того, чтобы дать вам полный контроль как над пружиной, так и над амортизатором внутри.

      Короче говоря, вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета и демпфирующие способности узла практически до бесконечности. Это отлично подходит для производительных приложений. Поскольку это, как правило, не то, что вам нужно на уличном транспортном средстве, мы решили отложить любые предложения по койловерам на другой день.

      Основные характеристики амортизатора

      Дело в том, что выбор амортизатора сильно зависит от условий применения. Это детали для конкретного применения, поэтому, если вы не собираетесь делать все возможное для индивидуальной сборки, вам нужно будет заменить амортизаторы на тот же тип амортизатора, который использовался на заводе. К счастью, это стало проще благодаря поиску по году/марке/модели. В большинстве случаев особенности шока — это то, на что действительно нужно обращать внимание.

      Гидравлический и газовый

      Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью. Это работает с внутренним клапаном, чтобы замедлить движение амортизатора. Они работают вместе, чтобы определить качество езды. По мере ударного цикла жидкость нагревается, происходит аэрация, и производительность снижается. Способ уменьшить проблему — зарядить амортизатор азотом.

      Газовые амортизаторы значительно более стабильны, но обычно ассоциируются с мощными автомобилями, потому что они делают поездку более жесткой, а мягкая гидравлика — это скорее роскошь. Дело в том, что в наши дни большинство автомобилей выигрывают от газовых амортизаторов из-за их устойчивости к ухудшению ходовых качеств.

      Трубка 

      На амортизаторах указано, что они двухтрубные или однотрубные. Что это значит? Принцип работы амортизатора заключается в том, что у вас есть трубка, заполненная гидравлической жидкостью, а поршень управляет движением с помощью внутреннего клапана, который скользит вверх и вниз в этой трубке. Однотрубный амортизатор имеет более широкий поршень в большей трубе, в то время как двухтрубный имеет меньший поршень в меньшей трубке с окружающей его вторичной трубкой, заполненной гидравлической жидкостью.

      Преимущество конструкции с двумя трубками заключается в том, что она обеспечивает более мягкую езду, поскольку это система низкого давления. Большой поршень в однотрубке придает жесткость, что повышает производительность. То, что подходит для вашего автомобиля, зависит от того, что требует завод, но однотрубные амортизаторы, как правило, лучше.

      Клапан

      Как мы уже говорили, поршень внутри амортизатора имеет клапан. Ориентация клапанов определяет, насколько легко поршень может проходить через гидравлическую жидкость в любом направлении, что влияет на общую производительность и качество езды. По большей части, это не то, о чем нужно беспокоиться большинству владельцев транспортных средств.

      Производители придумывают комбинацию, соответствующую их стилю вождения, а такие ключевые слова, как комфорт и производительность, — это все, что вам нужно знать. Однако существуют амортизаторы с регулируемым клапаном. Это отличный вариант для тех, кто действительно хочет настроить подвеску своего автомобиля. Тем не менее, вы должны быть осторожны перед покупкой, потому что вам нужно будет потратить много времени на настройку, чтобы сделать их как раз подходящими для вашего приложения.

      Качество сборки 

      Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть. Если амортизатор абсурдно дешев, но имеет регулируемые клапаны и использует все яркие ключевые слова, это должно вызывать некоторые опасения. У него может быть общий дизайн, но они обязательно подведут вас в ближайшее время. Потратьте время, чтобы прочитать все, что вы собираетесь купить, чтобы убедиться, что амортизаторы не склонны к протеканию или поломке и что они подходят правильно.

      Советы и рекомендации

      Если вы можете найти год/марку/модель и понять основы амортизаторов, вы готовы подобрать идеальные амортизаторы для своего автомобиля. У нас есть несколько советов, которыми мы можем поделиться с вами, прежде чем вы приступите к работе.

      Forums Are Your Friend 

      Правильный набор амортизаторов может существенно повлиять на общее качество езды. Ключевые слова приведут вас в нужное место, но каждый производитель использует свой собственный рецепт, а это означает, что вы можете не знать, чего именно ожидать. Отличный способ получить необходимую информацию — это онлайн-форум. Найдите форум для своей марки и модели и узнайте, что другие говорят об амортизаторах на их автомобиле, чтобы лучше понять, что делать.

      Модули подвески и рулевого управления нуждаются в соответствующих амортизаторах 

      По мере того, как вы начнете менять элементы своего автомобиля, к амортизаторам будут предъявляться различные требования. Например, усиление рулевого управления требует чего-то более отзывчивого, в то время как изменение высоты дорожного просвета меняет необходимый ход. Когда вы начнете вносить эти изменения, помните об амортизаторах, чтобы убедиться, что вы выбрали идеальное сочетание.

      Не забывайте о пружинах 

      Пружины и амортизаторы идут рука об руку. Пружина поддерживает автомобиль и удерживает кузов в приподнятом положении, а удар гасит жесткость пружины. Если вы хотите пересмотреть характеристики своей подвески, вам может потребоваться решить обе проблемы, чтобы достичь конечной цели.

      Часто задаваемые вопросы

      Возможно, мы не знаем точно, что прыгает в вашем черепе, но мы можем попытаться решить эту проблему, ответив на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об амортизаторах.

      В: Каковы признаки неисправности амортизатора?

      Плохое сцепление с дорогой, чрезмерные подпрыгивания, вибрации, лязг, утечка масла и плохое качество езды — все это признаки неисправных амортизаторов. Если вы не уверены, что плохо, вы можете попробовать сжать подвеску вашего автомобиля во всех четырех углах и следить за несоответствиями.

      В: Можно ли ездить с плохими амортизаторами?

      Вы можете управлять автомобилем с неисправными амортизаторами, но это небезопасно. Неисправный амортизатор является компромиссом между производительностью и безопасностью и вызывает нагрузку на другие жизненно важные компоненты. Убедитесь, что ваш автомобиль имеет хорошие амортизаторы на всех четырех углах, чтобы предотвратить любые проблемы.

      В: Как долго должны работать амортизаторы?

      Амортизаторы должны прослужить около 40 000–50 000 миль при нормальных условиях. Однако они не могут выдержать столько злоупотреблений. Если вы едете на автомобиле по бездорожью, быстро проходите повороты или часто ездите по усеянным выбоинами дорогам, вы можете рассчитывать на их замену раньше.

      В: Передние и задние амортизаторы одинаковые?

      Передние и задние амортизаторы не одинаковы. Они могут иметь одинаковые рабочие характеристики, но обычно отличаются друг от друга. Длина и способы крепления амортизаторов могут различаться, и большинство современных автомобилей оснащены амортизатором на передней части.

      Заключительные мысли

      Мы можем с уверенностью сказать, что амортизатор Monroe Shocks & Struts Reflex является хорошим выбором для большинства применений. Тем не менее, что-то вроде переднего амортизатора с газовым наддувом ACDelco Professional Premium отлично подходит для бюджета.