На каких заправках лучше заправляться в Украине
На каких заправках лучше заправляться в Украине — рейтинг от Toprent +38 067 503 44 44Киев, ул. Антоновича (Горького), 112 USDUAH
USD
На просторах нашей родины есть множество заправок, но к сожалению только некоторые лучшие заправки Украины можно выделить. Чтобы ваше транспортное средство работало как часы и не выходила из строя, необходимо заправляться качественным бензином и тогда машина сможет прослужить как можно дольше.
- Рейтинг заправок Украины
- ТОП-10 АЗС с качественным топливом
- Лучшие заправки Киева
- Заправки, на которые лучше не заезжать
Чтобы ответить на вопрос на какой заправке лучше бензин, следует изучить рынок и отзывы клиентов.
Для того чтобы точно ответить какая заправка лучше, мы изучили не только рынок, но и детально просмотрели статистику предоставленную украинским Институтом потребительских экспертиз, который регулярно проверяет качество бензина по всей стране.
Именно благодаря данному государственному органу были выявлены первые суррогаты горючего, которое сложно отличить на вид и запах от оригинального топлива.
Наша компания Топ Рент заботиться о комфорте потребителей, а также работоспособности собственного автопарка. Поэтому мы заранее какие заправки лучше в Украине и где следует заправляться, чтобы транспортное средство соответствовало заявленным характеристикам и параметрам.
ТОП-10 АЗС с качественным топливомПредлагаем рейтинг заправок, которые отвечают всем международным требованиям.
- WOG — самая ответственная компания, которая поставляет качественное топливо прямиком из Румынии, Белоруссии, а также Литвы. Также организация предоставляет систему лояльности, благодаря которой можно получить: бесплатный бензин собирая баллы. Заправку данной компании можно найти в любом уголке страны. Стоит отметить, что топливо проходит несколько этапов проверки: в стране импортере, на границе, а также перед отгрузкой.
- KLO — данную компанию можно встретить в центральной части Украины. Топливо в виде газа, бензина и дизеля на заправки доставляется из Европы, оно отвечает всем международным требованиям.
- UPG — является детищем “Укрпалетсистем”, ранее компания самостоятельно добывала и продавала бензин, благодаря расширению, она начала предоставлять белорусское качественное топливо.
- УКРНАФТА — является детищем “Нафтогаза Украины” по стране можно найти более 500 АЗС, на которых предоставляется горючее международного качества.
- GLUSCO — компания принадлежащая швейцарской компании, АЗС можно найти в столице или на юге страны, топливо отвечает всем стандартам качества, так как импортируется из Белоруссии и Литвы.
- ОККО — насчитывает более чем 400 заправок. АЗС являются собственностью концерна “Галнафтогаз”, который считается одним из лучших и крупным импортером нефтепродукции в государстве. Предоставленное топливо соответствует нормам“Евро-5”, оно поставляется из Литвы, Польши, Венгрии, Румынии, а также, Белоруссии.
- SOCAR — маленькая сеть, которая напрямую везет топливо из Азербайджана, качество горючего может порадовать даже самого требовательного клиента.
- SHELL — сеть АЗС, которая принадлежит британской компании Royal Dutch Shell, ее можно найти в любых точках Украины. Импортируется топливо прямыми поставками из Британии, где из нефти создается горючее для транспортных средств.
- AMIC — ранее принадлежала “Лукойлу”, а сейчас австрийскому концерну, который предоставляет качественное белорусское и литовское горючее.
- БРСМ — украинская компания, которая предоставляет качественное и тестируемое топливо, клиенты всегда довольны уровнем обслуживания и качеством горючего.
Если вы хотите взять автомобиль в аренду и заправиться качественным топливом в Киеве, то на вопрос, на какой заправке бензин лучше приобрести? Можно с уверенностью ответить, что в топ входят АЗС:
- ОККО;
- УКРНАФТА;
- WOG.
С уверенностью можно сказать, что не нужно заезжать на АЗС:
- Extra;
- Motor;
- Petromol.
Так как их топливо соответствует стандарту “Евро-2”, а вышеперечисленные АЗС предоставляют топливо “Евро-5”.
Спасибо Вам за заказ!
В ближайшее время ожидайте
ответ на электронный адрес.
Какие АЗС готовы к нормам ЕАЭС? Kaktus проверил бензин на экологичность и октановое число
Редакция Kaktus.media при поддержке недавно созданного Института экологических решений проверила бензин марки АИ-92, купленный в 10 местах, в лаборатории Кыргызстандарта, чтобы выяснить, кто соблюдает национальные стандарты и кто уже готов к введению техрегламента ЕАЭС, где предусмотрен только стандарт К4 и К5 (аналог «Евро-4» и «Евро-5»). Мы сделали вывод, что некоторые АЗС к продаже более экологичного топлива, предусмотренного стандартами ЕАЭС, еще не готовы, хотя и соблюдают установленные еще в советские годы отечественные ГОСТы.
Почему это важно
Уже все эксперты признали, что основными загрязнителями воздуха являются автомобили, частный сектор, который топится углем и мусором, а также столичная ТЭЦ.
Голос граждан и экологов о том, что нужно что-то делать со смогом, наконец услышан в правительстве. Темой озаботились уже госорганы, которым поставили задачу разработать программу по улучшению экологии. Тем временем мы дышим грязным воздухом каждый день.
Неоднократно поднимался вопрос об ужесточении стандартов по ГСМ, чтобы в Кыргызстане запретили ввозить и производить топливо, которое не отвечает стандартам ЕАЭС (К4 и К5). Но правительство в августе 2019 года вновь выпросило двухлетнюю отсрочку на этот запрет. Усилившаяся критика граждан, возможно, подтолкнет власти к более решительным действиям.
Таким образом, в Кыргызстане все еще действуют национальные стандарты, принятые в советские годы. По этим нормам в ГСМ уровень серы и других вредных веществ может быть значительно выше, чем это предусмотрено техрегламентом ЕАЭС.
Как выяснилось в ходе эксперимента, большинство нефтетрейдеров используют эту отсрочку, чтобы продолжать завозить неклассовое топливо. Учитывая, какой объем бензина продается на АЗС, можно представить, что более миллиона ездящих по стране автомобилей наносят значительный ущерб экологии.
Чем отличаются национальные ГОСТы от техрегламента ЕАЭС?
В Бишкекском центре испытаний, сертификации и метрологии, а это единственная лаборатория по анализу ГСМ, пояснили, что ГОСТы на технические условия нефтепродуктов остались еще с советских времен.
Если какой-то ГОСТ по бензину еще можно подвести под техрегламент ЕАЭС, где он займет нишу бензина К2, то стандарты на дизельное топливо сильно отличаются от тех, что приняты в странах ЕАЭС.
Сера
В национальных стандартах доля серы измеряется в процентах, по техрегламенту ЕАЭС — в мг/кг. Если взять расчет, то 0,05% серы (норма по ГОСТу КР) равно 500 мг/кг. Это соответствует стандарту К3 в ЕАЭС.
При сравнении полученных анализов в таблицах ниже проценты будут пересчитаны в мг/кг для удобства восприятия.
Свинец
Концентрация свинца по ГОСТу измеряется в граммах на кубический дециметр, в ЕАЭС — в миллиграммах на кубический дециметр.
Плотность
К плотности бензина в Кыргызстане требований нет, в основной таблице к техрегламенту Таможенного союза плотности тоже нет.
Фракционный состав
В Кыргызстане при анализе фракционного состава бензина указан показатель: 90% перегоняется при температуре не выше 190 градусов по Цельсию. По техрегламенту ЕАЭС фракционный состав указан в таблице по дизельному топливу: 95% перегоняется при температуре не выше 360 градусов по Цельсию.
Техрегламент Таможенного союза вы можете скачать.
по ГСМ
Что анализировалось?
Анализировались несколько показателей:
- массовая доля серы;
- концентрация свинца;
- давление насыщенных паров;
- фракционный состав;
- плотность;
- октановое число.
Подробнее о том, что означает каждый показатель, вы можете прочитать, нажав ниже.
Почему важны проанализированные параметры
Описательная часть взята со следующих ресурсов:
http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=912
https://moluch.ru/archive/112/28244/
1. Концентрация серы. Диоксид серы, присутствующий в атмосфере, входит в состав дождевых капель. В итоге выпадает так называемый кислотный дождь, который наносит ощутимый вред природе, попадает в пресную воду, убивает рыбу и т. д. Диоксид серы — это газ без цвета, имеющий резкий запах (запах потухшей спички).
Этот газ имеет высокую степень токсичности. Первая реакция на вдыхание паров диоксида серы — кашель, насморк, першение в горле. Это вещество в больших концентрациях вызывает аллергические реакции, затруднение глотания, рвоту и даже отек легких. У него есть свойство накапливаться в организме и ухудшать его работу.
2. Концентрация свинца (используется для изготовления присадок для бензина). Свинец является природным токсичным металлом, который встречается в земной коре. Широкое применение его вызвало масштабное экологическое загрязнение, воздействие на людей и существенные проблемы общественного здравоохранения во многих частях мира.
Свинец является отравляющим веществом, накопление которого влияет на целый ряд систем организма и которое особенно вредно для детей младшего возраста. В организме свинец попадает в мозг, печень, почки и кости. Со временем свинец накапливается в зубах и костях. Воздействие на людей, как правило, определяется при помощи определения содержания свинца в крови. Свинец, накопленный в костях, попадает в кровь во время беременности и становится источником воздействия на развивающийся плод. Концентрации свинца, которая была бы неопасна для здоровья, не существует.
3. Давление насыщенных паров бензина определяет пусковые характеристики, время прогрева и тенденцию к образованию паровых пробок в топливной системе двигателя при высоких рабочих температурах или на больших высотах. Чрезмерное давление паров способствует увеличению выбросов в виде испарений.
Высокое давление насыщенных паров бензина может вызвать образование паровых пробок в топливной системе автомобиля, что приводит к перебоям или даже прекращению работы двигателя. Измеряется в килопаскалях (кПа).
4. Фракционный состав бензина — это главный показатель его испаряемости, важнейшая характеристика качества топлива. Состав фракций влияет на то, насколько простым будет пуск мотора, на время, за которое он прогреется, приемистость и другие показатели. Состав фракций бензина важен для качественного пуска двигателя и быстрого разгона машины, небольшого расхода топлива, равномерного качественного и количественного распределения топливной смеси по цилиндрам двигателя, а также минимального износа поршней и цилиндров.
Если данный показатель ниже нормы, то увеличивается расход бензина, образуются паровые пробки и смолистые отложения, нарушается подача топлива, возникают перегрев и перебои в работе двигателя, происходит преждевременный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Также в результате анализа можно определить показатель «конец кипения» в градусах Цельсия.
Если он ниже нормы, то происходит снижение полноты сгорания, дымный выхлоп, повышенный расход топлива, увеличение отложений в камере сгорания, неполное сгорание топлива, попадание топлива в картер двигателя, разжижение масла.
5. Плотность бензина — одно из основных его качеств и характеризует его производительность и напрямую зависит от плотности нефти, из которой бензин и был получен. При росте температуры плотность горючего падает, а при понижении, напротив, увеличивается. С учетом того что эта величина непостоянная, специалисты создали таблицы, по которым видно, на каком уровне должна находиться плотность бензина в зависимости от условий его хранения.
При снижении температуры плотность топлива увеличивается и сокращает при этом его объемы. Как результат, заплатив деньги за один объем топлива, при похолодании АЗС получает уже совершенно иные цифры. В Кыргызстане проводится анализ при 20 градусах Цельсия, измеряется в кг/м³.
6. Октановое число — важный показатель качества бензина, характеризующий его антидетонационную стойкость.
Если показатель ниже нормы, то это может вызвать металлический стук, дымный выхлоп, ухудшение мощностных характеристик, увеличение расхода топлива. Преждевременный износ ЦПГ.
Свернуть
Как проводился эксперимент?
Редакция решила проверить наиболее популярную марку бензина — АИ-92 — на популярных АЗС, на которых заправляются бишкекчане, на нескольких АЗС в Чуйской области, в частности по дороге на Иссык-Куль — в сторону Токмака близ границы с Казахстаном, а также бензин, который продают в баклажках у дороги.
Сначала редакция позвонила в Кыргызстандарт, где находится единственная государственная лаборатория, которая анализирует ГСМ. Проконсультировавшись по поводу того, какие основные показатели обычно определяют и в чем привозить бензин, мы отправились за покупкой канистр.
Отметим, сотрудники Кыргызстандарта не осведомлены, что именно редакция Kaktus.media проводила данный эксперимент.
Пластиковые канистры, специально предназначенные для ГСМ, купили в торговом центре «Два прораба».
1 из 3
Канистр там не хватило, поэтому докупать их пришлось на Ошском рынке.
Учитывая, что бензин покупался только в 10 точках, редакция не берется утверждать, что на всех АЗС одной компании разливается одинаковое топливо. Кроме того, бензин поступает на АЗС партиями, мы покупали 6, 7 и 10 февраля.
Нужно учитывать, что пробы брались в Бишкеке и в Чуйской области. При этом сами игроки рынка считают, что в регионах качество бензина на небольших АЗС хуже, но насколько хуже, неизвестно.
Сразу отметим некоторые погрешности при исследовании. В частности, наливали бензин не в металлическую канистру (очень дорогие) и не в стеклянную колбу (нет в розничной продаже и на АЗС в такие колбы нам бы ГСМ не налили). Также в лаборатории пояснили, что по нормам необходимо делать забор из емкости снизу, сверху, посередине и по бокам. Такой возможности у нас тоже не было, потому что изначально планировалось налить бензин из «пистолета», как это делают все автовладельцы на заправках.
Профессиональный забор проб по международным стандартам предусматривает и другие требования, которые редакция не может соблюсти. Соответственно, необходимо учитывать, что при анализе имеются определенные погрешности и при проведении анализов в независимой международной лаборатории, которых в Кыргызстане нет, данные могут быть иные.
Внимание! Лаборатория не несет ответственности за отбор пробы.
Изначально планировалось, что можно один раз проехаться на машине и купить бензин в 10 точках — на АЗС и с рук, а потом все оптом сдать в лабораторию. Но чтобы редакцию не уличили в подмене канистр, решили вести непрерывную съемку при каждом заборе АИ-92. Две канистры в одном кадре попадаются дважды при доставке бензина с двух АЗС в Чуйской области, куда ехать было достаточно далеко. Тем не менее мы постоянно снимали на видео.
Еще до поездки мы выписали названия АЗС, найдя их на 2ГИС, выбрали 9 названий: некоторые компании всем хорошо известны, некоторые нет, но на карте они были. Также мы хотели купить бензин, который продают на обочинах дороги в обычных бутылках, просто ради интереса.
Далее каждой АЗС присвоили порядковые числа от 1 до 10, распечатали на принтере лист с нумерацией, разрезав на отдельные номера.
1 из 2
Сначала мы заливали бензин в канистру, потом приклеивали номер, полагая, что если оператор на заправке увидит номер, то может отказаться наливать бензин.
Каждый номер приклеивали недалеко от заправки, фиксируя все на видео. Потом снимали, как довозим канистру до Кыргызстандарта и сдаем в лабораторию.
Отметим, ни одна из компаний в настоящее время не является рекламодателем Kaktus.media, поэтому конфликт интересов исключен.
Результаты по массовой доле серы
Более подробно мы решили остановиться на сере, потому что именно она является ключевым загрязняющим фактором. В сравнительных таблицах ниже принятый ГОСТом показатель в процентах переведен в мг/кг, установленный техрегламентом ЕАЭС.
По всем пробам видно, что национальные стандарты соблюдаются во всех точках, кроме АЗС КПК, но на некоторых АЗС отдельные показатели не дотягивают до стандартов К4 и К5, принятых в ЕАЭС, которые вскоре будут действовать в Кыргызстане.
Напомним, о погрешностях в эксперименте писали выше.
1. «Газпром» (Токтогула/Исанова)
1 из 2
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | 10 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
2. Bishkek Petroleum (ул. Чуйкова, 138а/1)
1 из 2
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,02 | 200 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
3.
«Роснефть» (ул. Салиевой, 294/1)1 из 3
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | 10 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
4. «Партнер Нефть» (ул. Медерова, 48а)
1 из 2
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | 10 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
5. Red Petroleum (Ибраимова/Льва Толстого)
1 из 3
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | 40 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
6.
С рук по трассе вдоль границы с Казахстаном1 из 2
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | 40 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
7. «Статус Ойл» (Лебединовка, пр. Победы, 99)
По карте значилась АЗС «Ауирдин», но по факту на этой заправке была другая вывеска.
1 из 3
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | 40 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
8. «Тренд Ойл» (Новопокровка, ул. Ленина, 2а)
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | Отсутствие | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
9.
«Брент» (Кант, ул. Забайкальская, 31а)1 из 2
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,01 | 100 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
10. КПК (около Ленинского, ул. Алма-Атинская, 428а)
Наименование | Нормы Кыргызстана, % | Результат в % | Результат в мг/кг | К4 | К5 |
---|---|---|---|---|---|
Массовая доля серы | Не более 0,05 | 0,001 | 600 | 50 | 10 |
Кликните, чтобы увидеть протокол
Свернуть
Сводная таблица по всем анализам
По одной пробе вышло, что серы не обнаружено. В лаборатории пояснили, что такое бывает: чем меньше серы, тем лучше. Однако на профессиональных ресурсах можно найти информацию, что пока полное отсутствие серы невозможно: нет таких месторождений, из которых добывали бы бессернистую нефть.
Из-за чего в бензине отсутствовала сера, мы не знаем. Возможно, погрешность могла появиться из-за забора пробы, возможно, по другим причинам.
Октановое число
Исследование детонационной стойкости проводилось по исследовательскому методу.
На пяти АЗС октановое число бензина АИ-92 выше допустимого нижнего предела. Октановое число должно быть не менее 92. Еще на трех АЗС почти доходит до нормы, разница в десятые доли. На двух АЗС — ниже нормы.
По техрегламенту ЕАЭС октановое число должно быть не меньше 80 (техрегламент на все типы бензинов).
Редакция допускает, что это также может быть связано с условиями забора пробы.
Выводы
- Только на трех АЗС из 10 проверенных точек — «Газпром», «Роснефть», «Партнер Нефть» — качество бензина подходит к стандарту К5, наиболее экологичному виду топлива.
- На трех точках — АЗС Red Pertoleum, с рук, «Статус Ойл» — показатели ближе к К4, что также соответствует техрегламенту Таможенного союза.
- На двух АЗС — «Бишкек Петролеум» и «Брент» — бензин был ниже уровня К4, но оказался в пределах национальных стандартов.
- На одной АЗС — КПК — анализ показал, что доля серы превышает установленные нормы.
- По показателям «концентрация свинца» и «давление насыщенных паров» все анализы соответствуют национальным стандартам и техрегламенту ЕАЭС (стоит учитывать, что в Кыргызстане свинец измеряют в г/дм³, а по нормам ЕАЭС — мг/дм³). В имеющихся в Интернете таблицах к техрегламенту Таможенного союза фракционный состав в бензине не учитывается. Но данные лабораторных исследований могут быть полезны автовладельцам, которым важна сохранность автомобиля.
По октановому числу ситуация несколько хуже: по сути, только у половины АЗС показатель выше 92.
Комментарий эколога
Как прокомментировала глава Института экологических решений Наталья Слепченко, результаты анализов продемонстрировали, что в некоторых точках реализации ГСМ торгуют бензином, качество которого хуже действующих в Кыргызстане параметров. Она подчеркнула, что с точки зрения экологии действующие стандарты низкие. И если даже при таких рамках находятся АЗС, где продаются ГСМ ниже установленных норм, то это большое упущение со стороны государства.
«Переходить на стандарты К4 и К5 уже поздно. Но лучше поздно, чем никогда. Отсрочки дали возможность акклиматизироваться на рынке ЕАЭС», — убеждена Наталья Слепченко.
Премьер-министр должен проявить политическую волю и запретить реализацию топлива низкого экологического класса. Однако нужно отметить, что на плечи правительства ложится огромная ответственность по жесткому контролю над качеством ввозимого топлива, причем на каждом этапе его реализации: начиная от проверок ГСМ в прибывших в Кыргызстан цистернах и заканчивая «пистолетом» на АЗС.
Послесловие
В полученных протоколах указано, что разглашение данных не допускается. Однако нормы закона не приведены. Kaktus.media проконсультировался с двумя юристами по поводу возможности публикации данных, они сообщили следующее:
- Во-первых, есть Закон «О правах потребителей», где говорится, что граждане имеют право знать о качестве продукции и требовать качества, которое законодательством предусмотрено.
- Во-вторых, норм о том, что публиковать данные исследований, за которые сам заплатил, запрещено, мы не нашли.
- В-третьих, в законе о доступе к информации, регулирующем порядок предоставления информации госорганов, прописано, что есть перечень информации, к которой может быть ограничен доступ. Данная информация не может относиться к такой категории, особенно если она касается окружающей среды, санитарно-гигиенических требований и пр.
Редакция готова опубликовать позицию всех компаний, чьи анализы они посчитали неудовлетворительными, и предоставить протоколы и видео.
Топовый бензин лучше для вашего автомобиля?
Исследование AAA показывает, что дополнительные детергенты в бензине Top Tier обеспечивают чистоту двигателей и улучшают их работу.
Эндрю Лоуренс, 12 мая 2022 г.
Если вы сможете отвлечь внимание от кричащей видеорекламы в следующий раз, когда будете заправлять свой автомобиль, вы можете заметить зеленую наклейку с надписью «Бензин с моющим средством высшего уровня» на насосе. Эти наклейки найти несложно, но они есть не на каждой станции. Однако, как только вы поймете, что они означают, вы можете обнаружить, что ищете их каждый раз, когда вам нужно заправиться.
Что такое газ высшего уровня?
Федеральный закон предусматривает, что весь бензин должен содержать минимальное количество детергента, который должен предотвращать образование нагара и других отложений, снижающих производительность, на топливных форсунках, впускных клапанах и камерах сгорания. Но почти два десятилетия назад несколько автопроизводителей пришли к выводу, что государственных стандартов недостаточно для поддержания чистоты и бесперебойной работы современных двигателей. Они объединились, чтобы разработать новый добровольный стандарт, который требует большего количества детергентов в любом топливе, рекламируемом как бензин высшего уровня. Компании, торгующие газом Top Tier, по-прежнему могут иметь уникальную рецептуру своего газа, если она соответствует минимальным уровням конкретных добавок, определенным стандартами Top Tier.
Что делает газ высшего уровня?
Углеродные отложения, которые могут накапливаться в двигателе, подобны артериальным бляшкам в человеческом теле — снижают производительность, снижают расход топлива и представляют реальную угрозу для всей трансмиссии. Эта проблема становится все более распространенной, поскольку производители все больше полагаются на двигатели меньшего размера, которые впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, а не через впускные отверстия.
Топливная заправка газом предлагает большие возможности для облегчения. В отличие от топлива премиум-класса, которое выгодно только для двигателей, предназначенных для работы на бензине с более высоким октановым числом, бензин высшего уровня полезен для всех транспортных средств. Более того, он доступен во всех диапазонах октанового числа и стоит ненамного дороже обычного — в среднем всего 3 цента за галлон.
Водители, которые выбирают топливо высшего уровня, получают большую отдачу от затраченных средств. Исследование AAA 2016 года шести отдельных тест-драйвов на 4000 миль показало, что газ Top Tier снижает отложения во впускных клапанах в 19 раз по сравнению с обычным материалом. AAA также обнаружила, что дальнейшее использование топлива не высшего уровня может привести к снижению экономии топлива на 2-4% с течением времени и увеличить вероятность возникновения проблем с техническим обслуживанием. Топливо Top Tier может даже снизить углеродный остаток при использовании нормального бензина в двигателе на 45–72 % на протяжении 5000 миль. Если ваш автомобиль склонен к резкому холостому ходу или колеблется при отключении от линии, вы можете попробовать залить несколько баков топлива Top Tier, прежде чем звонить в мастерскую.
Не менее девяти автопроизводителей, в том числе GM, Stellantis, Toyota, Honda, Ford, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen, рекомендуют топливо высшего уровня для своих автомобилей. Это может стоить вам на три цента больше за галлон, но это гроши по сравнению с ценой восстановления двигателя.
Где я могу купить бензин высшего уровня?
Чтобы продавать топливо Top Tier, заправочные станции должны согласиться продавать его во всех точках страны. Вы узнаете, что заправляетесь хорошим бензином, если заметите небольшую зеленую наклейку на насосе с надписью «Бензин с моющим средством высшего уровня». По состоянию на начало 2022 года бензин высшего уровня в США продавали следующие станции: 76, ARCO, Aloha, Beacon, Breakaway, CITGO, Cenex, Chevron, Conoco, Costco Wholesale, CountryMark, CountryMark PLUS, Diamond Shamrock, Express Mart, Exxon, Fast Fuel, GetGo, HFN — Hawaii Fueling Network, Harmons Fuel Stop, Hele, Holiday, Kirkland Signature Gasoline, Kwik Star, Kwik Trip, Marathon, Meijer, Meijer Express, Metro Petro, Mobil, Ohana Fuels, Phillips 66, QT, QuikTrip , Ranger, Ranger Fuel, Ranger Mustang, Ranger Stallion, Ranger Thoroughbred, Reeders, Road Ranger, Rutter’s, Shamrock, Shell, Simonson Station Stores, Sinclair, Sunoco, Texaco, Tobacco Outlet Plus Grocery, Valero, Value America, WOW и Win Победить.
TAGSauto basicsgas
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Эндрю ЛоуренсЭндрю Лоуренс научился читать автомобильные журналы, научился составлять письма с жалобами руководителям Audi и научился водить универсал Volvo 760 Turbo 1988 года — и с тех пор гоняется за этим блаженным задним приводом. . Его главная карьерная цель — написать достаточно, чтобы позволить себе владение (и ремонт) Volkswagen Phaeton.
Какие заправочные станции самые лучшие? топливо
Дэвид СмитАвтомеханик
27 лет опыта
Все заправочные станции в США регулируются до такой степени, что ни одна из них не продает некачественный бензин, который может повредить двигатель или топливную систему. Каждая законная заправочная станция будет продавать пригодное для использования топливо, но некоторые крупные бренды считаются поставщиками газа «высшего уровня», которые добавляют определенное количество моющих и чистящих химикатов в свой газ для поддержания чистоты клапанов и цилиндров. К поставщикам высшего уровня относятся: Costco, Sinclair, Shell, Mobil, BP, Chevron и многие другие.
Это очень субъективный вопрос. Честно говоря, лучшая заправка — это та, где продается бензин, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Существует довольно много различных типов транспортных средств, и ни один из них не водит свою машину точно так же, как кто-то другой. Каждому водителю требуется, чтобы его автомобиль каким-то образом выполнял определенный объем работы. Нашим автомобилям нужно топливо, которое сгорает правильно, полностью и эффективно. Все виды топлива сгорают, поэтому в вашем автомобиле подойдет любой сорт бензина. Настоящий вопрос заключается в том, какой бензин лучше всего подойдет для вашего автомобиля. Позвольте мне поделиться с вами предыдущей статьей, которую я написал о бензине.
Фирменный бензин лучше?
Бензин с торговой маркой не обязательно лучше, чем бензин с независимой торговой маркой. Бензин есть бензин. При этом топливо известной марки имеет некоторые атрибуты и качества, которых нет у независимых заправщиков. Позволь мне объяснить.
На самом деле разница в бензине есть. Эта разница не в самом бензине, а в пакетах присадок, которые смешиваются с сырым топливом. Каждая бензиновая компания (Texaco, Chevron, BP, Amoco, Shell, Sunoco и др.) имеет пакет химических присадок, которые предназначены для достижения определенных полезных эффектов внутри камеры сгорания вашего двигателя.
Некоторые из этих присадок (детергентов) помогают поддерживать чистоту камеры сгорания, предотвращая образование нагара. Другие присадки помогают улучшить качество сгорания. Некоторые из них используются для облегчения испарения топлива в холодную погоду. Пакеты присадок к топливу также изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с различными законами о выбросах.
Например, в Калифорнии действуют самые строгие в мире законы, касающиеся выбросов транспортных средств. Чтобы соответствовать этим требованиям по выбросам, нефтеперерабатывающие заводы меняют формулу своего бензина иначе, чем в других штатах. Это требует различных комбинаций добавок.
Если каждая марка бензина, продаваемого в Калифорнии, соответствует требованиям штата по выбросам, то почему цены на бензин так сильно различаются? В значительной степени ответ снова заключается в пакетах присадок.
Топливо с независимыми торговыми марками, как правило, содержит меньше присадок, что может привести к более низким ценам на заправочных станциях, если их стоимость соответствует ценам других продавцов, а розничный торговец держит свою наценку в разумных пределах.