Автомобильный парк: на чем ездят россияне? — Новости Группы и рынка — Новости
В России суммарно зарегистрировано порядка 60 млн единиц транспортных средств (по состоянию на 1 января 2021 года). Такие данные озвучил директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков в ходе специальной пресс-конференции «Автомобильный парк: на чем ездят россияне?», которая состоялась 17 марта.
Материал предоставлен аналитическим агенством «АВТОСТАТ»
Сколько было 10 лет назад?
Львиная доля (76%) всех транспортных средств приходится на легковые автомобили, которых насчитывается 45 млн штук. Вторым по величине является сегмент легких коммерческих автомобилей (LCV), который занимает в парке 7%, или 4,19 млн единиц. На грузовые автомобили и прицепы/полуприцепы приходится по 6% (3,77 млн и 3,44 млн шт. соответственно). Мототехнике принадлежит 4% (2,36 млн. шт.). Самой малочисленной категорией у нас в стране являются автобусы – их доля составляет лишь около 1% парка (0,41 млн шт. ).
Аналитики агентства решили рассмотреть, как изменился российский парк за последние десять лет. Оказалось, он вырос на 31%. По данным агентства «АВТОСТАТ», в период с 2011 по 2021 годы рост произошел во всех сегментах парка, за исключением мотоциклов, численность которых снизилась на 8,2%. Самый большой рост за прошедшее десятилетие показали прицепы и полуприцепы (+47,6%), то есть, почти наполовину. На 36% вырос парк легковых автомобилей, на 25% – легких коммерческих. Численность автобусов увеличилась на 8,5%, грузовиков – на 7,7%.
Парк «старый» или «молодой»?
На начало нынешнего года средний возраст парка транспортных средств в России составил 15,2 лет. Однако есть категории транспорта, где этот показатель значительно выше: мотоциклы – 28,8 лет, грузовики – 21,6 лет. У автобусов (16,6 лет), прицепов/полуприцепов (16 лет) и LCV (15,9 лет) он тоже выше, чем в целом по парку. А вот средний возраст самой многочисленной категории – легковых автомобилей – составляет всего 13,9 лет. И здесь более 40% транспортных средств – моложе 10 лет.
Где произведены и насколько «токсичны»?
Более 60% всей автомобильной техники было произведено на территории РФ. Причем наиболее явно это видно в сегменте грузовиков, 70% которых – локального производства. У легковых автомобилей и автобусов этот показатель составляет 63%. Но у легковых довольно высока доля иномарок российской сборки (27%). В остальных категориях этот показатель варьируется от 2% до 6%.
Сегодня в развитых странах мира много внимания уделяется вопросам, связанным с нормами токсичности транспорта. В ряде стран Европы применяются меры, способствующие выводу из эксплуатации транспортных средств, не соответствующих нормам токсичности. На 1 января 2021 года даже нормам Евро-2 не соответствует 58,7% российского грузового парка, 39,2% автобусов, 38,3% легких коммерческих автомобилей и 24,1% легковых машин. Что же касается стандартов Евро-5 и выше, то в нашей стране ему удовлетворяет лишь 3,5% парка автобусов, 8% грузовых автомобилей, 8% легких коммерческих автомобилей и 22,6% легковых автомобилей.
Легковых автомобилей – 45 млн
В ходе доклада также было представлено несколько ключевых цифр по легковым автомобилям, которых, напомним, числится 45 млн единиц.
Самый крупный региональный парк – в Москве: здесь сосредоточено 8% всех легковых транспортных средств России, или 3,6 млн единиц. На втором месте – парк Московской области (2,74 млн шт.), на который приходится 6%. Из нестоличных самый крупный парк – у Краснодарского края (около 2 млн шт.).
По данным агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей России представлен 112 различными марками. При этом свыше 90% приходится всего на 25 марок. В частности, отечественная LADA занимает 30,6% от общего количества, японская Toyota – 9%, корейские Hyundai и KIA – 5,3% и 5,2% соответственно. Среди марок, доля которых в парке составляет более 3%, можно также назвать: Nissan (4,8%), Renault (4,6%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%) и Ford (3,1%).
«Львиная доля» (96%) парка в данном сегменте зарегистрирована на физических лиц, соответственно всего 4% оформлено на компании и организации.
Дизельные автомобили занимают в легковом автопарке РФ всего 5%. А что касается машин с правым рулем, то здесь на них приходится 8%. Впрочем, как отмечают эксперты, в разных регионах страны доля правого руля заметно отличается. Так, в Приморском крае 83% всех легковых машин – праворульные. Практически во всех субъектах Дальнего Востока этот показатель превышает 50%. Между тем, в Москве и Питере – на правый руль приходится всего 0,22% парка. В Санкт-Петербурге – 0,31%.
Сколько автомобилей приходится на 1000 жителей?
Как подсчитали эксперты агентства, в России на 1000 жителей приходится 313 легковых автомобилей. Иными словами, в среднем у каждого третьего россиянина есть машина. Если сравнивать этот показатель с европейским, то нам пока «до них далеко». К примеру, в целом по Евросоюзу на 1000 жителей приходится 569 автомобилей. При этом в бывшей советской республике – Эстонии – данный показатель еще выше (600 шт.). В Литве (452 шт.) он чуть ниже среднего, а в Латвии (342 шт. ) – самый низкий в ЕС.
Интересно, что в период СССР Прибалтика выделялась высокой степенью автомобилизации на фоне остальных республик. Так, в Эстонии на тысячу человек в 1991 году было 138 легковых машин, а в Литве – 122. Иными словами, автомобиль тогда был у каждого седьмого эстонца и каждого восьмого литовца. Также очень высоким (по меркам Союза) был этот показатель в Грузии (96), Армении (91) и Латвии (89)…
Сейчас же в обеих закавказских странах ситуация с автомобилизацией населения выглядит хуже, чем в России (Грузия – 241; Армения – 170). По обеспеченности автомобилями наша страна в настоящее время уступает лишь балтийским государствам и Беларуси (323 шт.). А в советский период в России на 1000 жителей приходилось 60 легковых автомобилей, что было чуть выше общесоюзного уровня (59 шт.).
Электромобили и Luxury
Мы решили специально объединить эти два разных сегмента в одном разделе, поскольку на фоне всего российского автопарка они очень малы – на долю каждого из них приходится заметно меньше 0,1%.
На 1 января текущего года в России было зарегистрировано 10836 легковых электромобилей. Этот парк довольно «молод» – его средний возраст чуть превышает 7 лет.
Свыше 80% всех электрокаров в стране приходится на одну модель – Nissan Leaf. Практически все они поступили к нам из Японии и, соответственно, имеют правый руль. Всего же в российском парке электромобилей насчитывается 18 моделей 14 различных марок.
За последний год объем этого парка вырос на 71%, чему во многом способствовала отмена ввозных пошлин на электрокары для стран Таможенного союза.
Что касается люксовых автомобилей, то на начало года их насчитывалось почти 14 тыс. штук. При этом каждый четвертый (24%) был оформлен на юрлицо.
Средний возраст в этом сегменте составил около 10 лет. Самой распространенной маркой здесь оказывается Bentley с долей примерно 34% (т.е. каждый третий «люкс» в России). А из моделей выделяется Mercedes-Benz Maybach S-Class, доля которого равна около 26% (каждый четвертый автомобиль сегмента Luxury в стране).
Если же рассматривать географию парка люксовых автомобилей в Российской Федерации, то более 70% из них сосредоточено в трех регионах: Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Причем свыше половины (54%) приходится на столицу.
Что изменилось за 10 лет?
Помимо того, что парк легковых автомобилей с 2011-го по 2021 год вырос на 36%, эксперты отметили и целый ряд других тенденций. Так, например, доля машин отечественных марок в парке за последние 10 лет снизилась с 54% до 36%. А вот доля иномарок российской сборки, напротив, выросла с 7% до 27%. При этом доля импортируемых иномарок изменилась не так значительно (с 39% она упала до 37%).
В структуре парка по объему двигателей также отмечены расхождения с тем, что было 10 лет назад. И хотя более половины (51%) легкового парка по-прежнему приходится на машины с моторами объемом от 1,4 до 1,6 л, но снизилась доля машин с менее литражными двигателями и выросла – с более объемными. Так, доля «малолитражек» (до 1,4 л) упала с 16% до 12%, а доля машин с моторами от 1,6 до 2 л, наоборот, выросла – с 17% до 21%.
Опять же – если в 2011 году на долю автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. приходилось 70%, то в 2021 году – лишь 47%. Таким образом, сегодня более половины парка (53%) занимают машины с моторами мощностью свыше 100 л.с.
Отдельно стоит отметить и такой факт: если 10 лет назад к сегменту SUV относился каждый седьмой легковой автомобиль в стране, то теперь уже каждый четвертый – это кроссовер или внедорожник. Но при этом крупнейшим сегментом по-прежнему является В, доля которого за это время сократилась с 46% до 42%.
А что с коммерческой техникой?
Также мы решили привести и несколько важных цифр, характеризующих состояние парка коммерческой техники в России.
Так, на 1 января 2021 года в нашей стране насчитывалось 4,19 млн легких коммерческих автомобилей (LCV). В отличие от легкового автопарка, здесь доля машин, оснащенных дизельными двигателями, гораздо выше – 32%.
В данном сегменте также заметно выше доля транспортных средств, зарегистрированных на юридических лиц. На них приходится 24% всех LCV в стране, что соответствует каждому четвертому такому автомобилю.
Что касается соотношения отечественных и иностранных брендов в структуре парка LCV, то на 1 января 2021 года преимущество остается за отечественными машинами. Иномарок в парке – всего 38%, соответственно 62% – это LCV отечественных брендов.
Помимо этого, в нашей стране на 1 января 2021 года числилось 3,77 млн единиц грузовой техники. При этом весь парк грузовых автомобилей целесообразно разделить еще на две подгруппы: среднетоннажные (массой от 3,5 до 16 тонн) и крупнотоннажные (свыше 16 тонн) автомобили.
В долевом отношении получилось, что 56% от общего количества грузовиков в России приходится на среднетоннажные машины (MCV), а 44% – на крупнотоннажные (HCV).
Если среди MCV доля дизельных автомобилей составляет 49%, то в сегменте HCV этот показатель равен 99%. Также стоит отметить, что основу парка среднетоннажных грузовиков образуют бортовые автомобили, фургоны и самосвалы, на долю которых в общей сложности приходится порядка 65%. А в парке крупнотоннажной техники столько же занимают седельные тягачи и самосвалы.
На чем ездят автомобили?
Содержание
- Основные виды топлива для двигателей внутреннего сгорания
- Бензин
- Дизельное топливо
- Пропан-бутан и метан
- Альтернативные горючие топлива
- Спирты
- Биогаз и генераторный газ
- Биодизель
- Водород
- Электромобили и гибриды
Доступность, стоимость и эффективность автомобильного горючего волнуют владельцев и конструкторов автомобилей со времени изобретения «самодвижущейся повозки». Первые экипажи с паровыми двигателями не стали востребованными именно из-за малой эффективности дров и угля в качестве топлива. Не возобновляемые запасы нефти, служащей основным сырьем для производства основных видов автомобильного топлива, заставляют мотористов изобретать новые двигатели для авто, работающие на альтернативном горючем или электроэнергии.
Основные виды топлива для двигателей внутреннего сгорания
Подавляющая часть легковых автомобилей использует двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине. Массово применяются и дизельные ДВС, получившие широкое распространение в комплектации мощных внедорожников и грузового автотранспорта. В меньших масштабах используются газобаллонные установки, работающие на сжиженных газах — метане и пропан-бутане. Эти три вида автомобильного горючего можно считать основными видами топлива для массовых двигателей внутреннего сгорания.
Бензин
По массовости применения бензин, как автомобильное топливо, лидирует среди всех видов горючего. Благодаря присадкам и добавкам смесь легких углеводородов избавлена от основного недостатка — повышенной детонационной способности. В нефтехимической промышленности основное количество бензина получают путем перегонки нефти. Менее распространены такие способы производства, как осушка газов, переработка угля, вторичная переработка мазута.
В бензиновых двигателях внутреннего сгорания, которые выпускают все автомобилестроители мира, бензин используется как воздушно-топливная смесь. Для возгорания смеси применяется электрический разряд свечей зажигания. По теплоте сгорания, достаточно простым методам переработки, бензин превосходит другие продукты нефтехимии. Этим обусловлены его доступность и массовое производство.
Основным недостатком бензина признано большое количество токсичных выхлопов, выбрасываемых в атмосферу традиционными ДВС. Среди них наиболее вредны окись углерода, сажа, окислы азота, соединения свинца из антидетонационных добавок, канцерогены (бензпирен, антрацен). Для снижения количества вредных веществ приходится применять сложные конструкции выхлопных систем с поглотителями и катализаторами, которые увеличивают стоимость автомобиля. Кроме того, массовое производство автомобильного бензина несет угрозу истощения мировых запасов нефти.
Дизельное топливо
Дизельное топливо, не имеющее определенной химической формулы, состоит из смеси нафтеновых, парафиновых, ароматических углеводородов. Автомобильное дизтопливо получают при прямой перегонке нефти (керосиново – газойлевых фракций).
Главным достоинством дизтоплива для автомобильной промышленности стала низкая (по сравнению с бензином) себестоимость производства. Именно этот фактор послужил главной причиной многолетних усилий по конструированию сложных дизельных моторов.
При сравнимой с бензином теплоте сгорания, тяжелые фракции дизельного топлива воспламеняются при температуре выше 700 градусов, для этого используется высокая степень сжатия топлива. При конструировании моторов, приемлемых для автомобилей по весу, вибрации, понадобилось изобретения насосов высокого давления, прецизионных распыляющих форсунок. Дизельные двигатели в производстве по-прежнему сложнее и дороже бензиновых моторов. При этом дизель более экономичен, потребляя меньшее количество топлива при равных скоростях и пробегах машины.
Основные минусы использования дизтоплива аналогичны недостаткам бензина. Кроме того, из дополнительных недостатков можно отметить повышенное содержание серы, увеличенное количество нагара и лаковых отложений в цилиндрах двигателя.
Пропан-бутан и метан
Из нескольких видов природных газов, пригодных для работы автомобильного двигателя, в странах СНГ в торговых масштабах производятся нефтяной пропан-бутан и шахтный метан. На сжиженном или сжатом газе работает газобаллонное оборудование, которое можно без переделок двигателя установить на любую машину с бензиновым мотором.
Достоинствами газового топлива признаны меньшая стоимость, сниженное количество вредных выхлопов. К недостаткам горючего относят взрывоопасность, падение мощности двигателя, уменьшение полезного пространства багажника при установке ГБО.
Альтернативные горючие топлива
В качестве альтернативных автомобильных топлив можно рассматривать только те виды, которые получили практическое применение на существующих моделях авто, машинах серийного выпуска.
Спирты
Этиловый и метиловый спирты издавна использовались как замена бензину при дефиците продуктов нефтехимии. Уступая бензину в теплоотдаче, спирты в большинстве стран не рассматриваются как альтернатива продуктам нефтепереработки. Получение спиртов из нефти и газа требует сложных технологий, продукты по себестоимости дороже бензина.
В бензиновых двигателях без дополнительной переработки можно использовать добавку не более 30% спирта. Чтобы повысить процент содержания спирта в бензине до этой величины, нужно растачивать отверстия жиклеров, заменить обычный бензобак на нержавеющий, поменять прокладки головки блока цилиндров. При обычной норме добавок спиртов (10 – 15%) автомобильный ДВС серийных моделей столько же теряет в мощности. Достоинством спиртовых добавок признано уменьшение токсичных выхлопов.
Основными недостатками спиртов в качестве добавки к традиционным горючим становятся расслоение спирта в бензобаке, способность летучего эфира активно впитывать воду (засоряет двигатель). Эти проблемы особенно актуальны для России, где применение спиртовых добавок не практикуется.
Экономически использование спиртовых добавок рентабельно только в странах, где возможно производство спирта с низкой себестоимостью. Поэтому в применении спирта лидируют Бразилия и Южная Азия, добывающие дешевое исходное сырье из сахарного тростника, не требующего ухода.
Биогаз и генераторный газ
Биогаз и генераторный газ (синтез-газ), содержащие большой процент метана, получают на биогазовых заводах или в специальных генераторных установках. Для производства газов могут использоваться отходы сельского хозяйства (солома, птичий помет, мясные субпродукты, водоросли) или промышленности (угольная крошка, торф, опилки).
Схема завода по производству биогаза
Не принимая во внимание разницу в процессах производства (брожение или получение в газогенераторах), важно, что оба вида газа для использования в обычных двигателях внутреннего сгорания требуют установки специального оборудования. Успехи в использовании биогаза и синтез-газа характерны для стран с ограниченными нефтяными ресурсами. Так, в Китае до 70% сельского автотранспорта работает на биогазе. В Швеции автопроизводители «Вольво» и «Скания» выпустили специальные автобусы, работающие на биогазе.
При развитом производстве этих газов их достоинствами становятся низкая стоимость (50% от цены бензина) и экологическая сбалансированность (снижение выбросов углекислого газа, сажи, отсутствие неприятных запахов). Для стран СНГ использование обоих видов газа пока не актуально, так как не существует биогазовых заводов, не выпускаются газогенераторные установки, нет сети заправок.
Биодизель
Биодизель не требует для применения конструктивных переделок дизельного двигателя. Основной причиной его применения вместо «солярки» или в качестве добавок становится беспокойство о сокращении вредных выхлопов.
Достаточно заметить, что в ряде европейских стран (особенно – в Германии), на автозаправках колонки с биодизелем начали устанавливаться более 20 лет назад. Многие производители дизтоплива официально добавляют в основное горючее 10 – 15% биодизеля.
Реальность конкуренции биодизеля с минеральным дизтопливом подтверждается рядом фактов. Автомобильные двигатели на биодизеле уже начал выпускать автоконцерн «Скания». Моторы для грузовиков, поддерживающие экологический стандарт «Евро 6», не требуют переделки под новый вид топлива, одинаково успешно потребляют обычную солярку и биодизель.
Основой биодизеля является горючий метиловый эфир, который можно выделять при переработке сельскохозяйственных масличных культур (рапса, подсолнечника) или выделять из отходов кулинарной промышленности.
Круговорот биодизеля
Главным достоинством биодизеля признана экологическая чистота, связанная с малым содержанием в автомобильных выхлопах серы, углекислого газа, сажи. Все компоненты выхлопа природная среда (почва, вода) разлагают за месяц.
Автомобилисты считают недостатками биодизеля падение мощности двигателя (до 7%) и увеличенный расход горючего (до 8%). Кроме того, рапс (основное сырье производства топлива) истощает почву, требует постоянной смены посевных площадей для отдыха земли.
Вопрос низкой стоимости биодизеля относится к спорным, так как европейские страны освобождают этот вид горючего от ряда налогов. В странах СНГ основные объемы производимого растительного горючего уходят на экспорт в Европу, колонки с биодизелем на автозаправках встречаются редко.
Водород
Основным препятствием к использованию водорода, лидирующего по теплоте сгорания, была сложность хранения сжиженного газа (нужен криогенный бак), контроль реакции и подачи топлива в двигатель.
Первый серийный автомобиль на водороде выпустил концерн Toyota. Модель Mirai использует электрохимический генератор, питающий электромотор мощностью 136 л.с. Второй серийной моделью на водородном топливе стала Honda FCV. Оба автомобиля пока выпускаются ограниченными тиражами для внутреннего японского рынка
Honda Clarity FCV
Основным достоинством водородных двигателей уже сейчас можно считать выхлоп, состоящий из чистого водяного пара. В будущем следует ожидать наращивания мощности и удешевления двигателей на водороде.
В кратком виде достоинства и недостатки горючих видов автомобильного топлива можно представить в виде небольшой таблицы.
Топливо | Теплота сгорания в мега-джоулях на килограмм | Недостатки | |
Водород | 141 | Лучшая теплоотдача из всех известных горючих, экологическая чистота выхлопа. | Необходимость конструирования новых двигателей. Отсутствие сети заправок. |
Бензин | 42 — 44 | Доступность, разнообразие сортов, основной тип ДВС. | Большое количество вредных выхлопов, угроза природным нефтяным запасам. |
Дизельное топливо | 42,5 | Доступность, появление экономичных двигателей. | Вредные выхлопы дизтоплива, угроза природным нефтяным запасам. |
Биодизель | 37,2 | Экологическая чистота, растительное происхождение. | Падение мощности двигателя, увеличенный расход горючего. Отсутствие развитого производства и сети заправок в СНГ. |
Спирты | 30 | Низкая стоимость для стран с сельскохозяйствен- ным производством спирта. Экологическая чистота. | Низкая теплоотдача, падение мощности бензиновых ДВС. |
Метан | 50 | Доступность, развитая сеть заправочных станций. | Падение мощности двигателя, необходимость установки специального оборудования. |
Пропан-бутан | 46,8 | Доступность, развитая сеть заправочных станций. | Падение мощности двигателя, необходимость установки специального оборудования. |
Биогаз и генераторный газ | 46,8 | Экологическая сбалансированность, возможность использования различных видов отходов, низкая стоимость. | Необходимость установки газогенераторных установок, малая мощность двигателей. |
Как нетрудно заметить, все альтернативные виды горючего не требуют кардинальной переделки двух основных типов ДВС.
На совершенно иных принципах преобразования энергии построены электромобили, поэтому электричество в качестве автомобильного движителя нужно рассматривать отдельно.
Электромобили и гибриды
Низкая стоимость электроэнергии давно привлекала автоконструкторов. Создание недорогого электромобиля с приемлемой дальностью пробега упирается в большой вес и недостаточную мощность существующих аккумуляторов. Технически установить электромотор на колесную пару или каждое отдельное колесо менее сложно.
Устройство электромобиля
Тем не менее, «чистые» электромобили уже выпускают концерны «БМВ» (компакт i3 и спорткар i3s), «Опель» с моделью Ampera-e, «Ситроен» с моделью E-Mehari. Полностью электрическим стал и кроссовер Jaguar I-Pace. Основными достоинствами электромобилей считаются экологическая чистота и бесшумность.
Среди применяемых аккумуляторов лидируют литий-ионные батареи, перспективны литий-фосфатные, гелевые АКБ. Временным выходом, до создания эффективных аккумуляторных батарей, стали гибридные конструкции, которые выпускают все ведущие автопроизводители. Сочетание бензинового мотора с несколькими электрическими двигателями стало основой конструкций таких неординарных моделей, как Outlander PHEV от «Мицубиши», кросс-купе «Ауди Q8», Порш Кайенн «E-Hybrid».
15 знаменитых байкеров: на чем они ездят?
Задумывались ли вы когда-нибудь, кто из известных людей байкеры, и если да, то на чем они ездят? Продавец велосипедов, Мы покупаем любой велосипед обнаружил, что было довольно интересно изучить различных знаменитостей и посмотреть, какие велосипеды они выбрали!
Ниже представлены 15 знаменитых байкеров, которые любят ездить по дорогам на двух колесах. Конечно, их гораздо больше. Так почему бы не напомнить нам о них в комментариях!…
1. Том Круз
Том ездит на мотоциклах во многих своих боевиках, но он любит их и в реальной жизни. Среди фильмов — « Миссия невыполнима 2» на Speed Triple и T59.5 Дейтона. Совсем недавно о нем говорили в городе после того, как он отлично покатался в «Грани будущего». Том катается сам, здесь не нужен каскадер!
Том, вероятно, один из самых известных знаменитостей-байкеров в этом списке. Говорят, что у него в гараже довольно приличная коллекция старинных мотоциклов, и его часто можно увидеть путешествующим на своем Vyrus.
2 Беар Гриллс
Беар Гриллс — заядлый выживальщик и искатель приключений, не столько известный как мотоциклист, сколько им являющийся. У него было много 125-х, 1000-х и совсем недавно Triumph Tiger. Его цитируют: «Я начал кататься, когда мне было 16, и меня сразу зацепило».
3 Пинк
Американская поп-рок-певица Пинк — большая поклонница верховой езды как на экране, так и за его пределами. Женат на бывшей мотокроссистке Кэри Харт, колеса никогда не были слишком далеко. Она часто посещала его гонки и даже делала ему предложение на питборде во время гонки! Ее видели на нескольких мотоциклах, но чаще всего на ее Hinckley Triumph T100 Bonneville.
4 Юэн МакГрегор
Юэн широко известен в велосипедном сообществе. Особенно приключенческая езда после его знаменитого сериала о путешествиях под названием «Долгий путь вокруг» и «Долгий путь вниз» со своим хорошим другом Чарли Бурманом. Хотя Юэн любит приключенческую езду. В его сердце также есть место для классических мотоциклов, и он является послом бренда Moto Guzzi.
5 Ричард Хаммонд
Один из трех бывших участников Top Gear, а теперь ведущий Гранд-тура, Ричард Хаммонд явно любит двигатели! Он всю жизнь был фанатом велосипедов, начав с MTX50 всего в 16 лет и продвигаясь по служебной лестнице. В его список велосипедов входят XL100, CBX750F, ZZ-R600 и CBR1000F. Личная коллекция мотоциклов Хаммонда огромна, в нее входят все, начиная от Sunbeam 1927 года и заканчивая Ducati 916. нацистской модели времен Второй мировой войны стоимостью около 400 тысяч долларов. У Брэда было слишком много мотоциклов, чтобы их можно было упомянуть, но в апреле 2017 года его видели за рулем большого BMW 1200GS.0005
7 Анджелина Джоли
Анджелина менее известна как гонщица, но в свободное время действительно занимается байкерством. Ее можно увидеть в фильмах, таких как Солт, когда она была на красивой Triumph Street Triple R, а также разрывала ее в дни Лары Крофт. У нее было несколько мотоциклов, таких как BMW F650GS и MV Agusta.
8 Райан Гослинг
Райан часто ездит по Лос-Анджелесу на своем крутом специальном мотоцикле для бездорожья. Он демонстрирует свое мастерство вождения на двух колесах в нескольких фильмах. Совсем недавно Райан снялся в фильме «Место под соснами», в котором он ездил на своем велосипеде везде и даже во время ограбления — источники говорят, что в этом участвовал каскадер, но Райан сам выполнял большую часть езды.
9 Дэвид Бекхэм
Бывший футбольный капитан сборной Англии сделал себе имя в мире велосипедистов. Его часто можно увидеть на различных круизерах, включая рубленые Харлеи и ряд Триумфов. Имя Бекс всегда было нарицательным, но он действительно проложил путь в велосипедном сообществе после того, как в 2014 году в его документальном фильме BBC «В неизвестность» он использовал специально модифицированные T100 Bonnevilles для приключений по Бразилии!
10 Брэдли Купер
Когда-то «Сексист мира» (согласно опросу, проведенному журналом America’s People в 2011 году) был большим наездником. Его видели в Лос-Анджелесе на множестве разных мотоциклов, последний из которых — красный Thruxton. Говорят, что он так любит этот байк, что фактически берет его напрокат, когда снимает в разных местах по всему миру.
11 Аланис Мориссетт
Аланис действительно байкер! Ее видели на паре байков, но в последние несколько месяцев ее видели на потрясающем Ducati Monster в Лос-Анджелесе.
12 Хью Лори
Хью наиболее известен своей блестящей игрой в фильмах «Блэкэддер» и «Фрай и Лори». Из всех знаменитых байкеров он гонщик со стажем. Видел на множестве мотоциклов, таких как Yamaha XJR1300, Honda CBR600RR, но, как говорят, очень любит Hinckley Bonneville.
13 Шер
Если вы еще не знали, Шер очень любит кожу и молнии во время выступлений..! Но не только сцена, кажется вполне естественным, что она будет ездить на черном Harley-Davidson с серебряными заклепками и кожей. В последний раз ее видели верхом на параде Happy Harley Days/Rejoice on Rodeo в Лос-Анджелесе.
14 Джордж Клуни
Да, голливудский сердцеед Клуни — байкер. Клуни ездит на разных Харлеях. Вероятно, больше всего говорят о его кастомизированном Bonneville. Этот велосипед имеет желтые крышки распредвала, кожаные шипованные корзины и горб гоночного сиденья. Нравится вам это или нет, но у человека есть свой стиль!
15 Джон Траволта
У Траволты много велосипедов. Он катается с юных лет и всегда склонялся к круизерам. В интервью Collider он сказал: «Я катаюсь на велосипеде с 18 лет. Это был первый транспорт, когда я приехал в Голливуд, потому что это было для меня недорого и легко». У Траволты есть Harley, который, как говорят, послужил стимулом для его фильма «Дикие кабаны».
Вам понравился этот пост о знаменитостях-байкерах? Мы также написали статью о 15 самых известных мотоциклах — другими словами, о тех, которые вы видите в фильмах!
О привет! Мы написали этот пост некоторое время назад, но мы просто подумали, что заскочим, чтобы сообщить вам, что часть 2 теперь доступна. Найдите 16 ЕЩЕ байкеров, которые являются знаменитостями здесь!
10 вещей, которые говорят о вас езда на Harley
Распространите любовь
Если вы водите Harley, вы сделали определенный выбор в отношении того, каким вы хотите, чтобы люди видели вас на дороге. Вот что говорит о вас езда на Харлее.
1. Вам не нужна скорость.Это не Top Gun. Это Беспечный ездок. Харлеи созданы для круизов. Вы король (или королева) дороги, и вам не нужно сворачивать в пробку, чтобы доказать это. (Не то, чтобы вы не оставили своих соперников в пыли, если потребуется погоня, в стиле Терминатора 2.)
2. Вы легкий наездник, но не волк-одиночка.через GIPHY
Мы редко видим только один Harley на открытой дороге. Гонщики на Харлеях путешествуют вместе. Это братство на свежем воздухе. (Неслучайно этот бренд был основан двумя друзьями детства. Harley был разработан для сообщества.)
3. Вы любите традиции.Когда вы едете на Harley, вы едете на частичке американской истории. Компания Harley-Davidson, внесшая важный вклад в военные действия во время обеих мировых войн и один из двух американских мотоциклетных брендов, переживших Великую депрессию, гордится своим наследием. Бренд чтит традиции — и даже создал музей в их память — и вы тоже.
4, У вас бунтарский характер.через GIPHY
Harley-Davidsons уже давно привлекают райдеров, гонящихся за свободой, бунтом и приключениями, тех, кто не хочет плыть по течению. Даже когда бренд адаптируется к новым потребностям потребителей и постоянно меняющимся технологиям — электровелосипедам! — он полон решимости оживить этот мятежный дух. (Но, пожалуйста, носите функциональный шлем.)
5. Внешний вид имеет значение .Иногда слишком много. Водители Harley могут хотеть, чтобы мы думали, что им все равно, но они когда-либо модифицировали свои автомобили по эстетическим причинам, а не по функциональным. (Сборка велосипеда без задней подвески может выглядеть круто, но это не особенно безопасно или удобно.) Настройка и модификация для многих являются неотъемлемой частью опыта использования Harley.
6. Вы член клуба — может быть, в буквальном смысле.Не каждый водитель Harley вступает в мотоклуб вне закона, но каждый владелец имеет возможность вступить в HOG: Harley Owners Group. Даже байкеры-одиночки, не являющиеся официальными участниками, знают, что они заключили негласный договор с байкерами-единомышленниками. Водители Harley присматривают друг за другом, протягивая руку помощи, когда это необходимо, предупреждая, когда поблизости находится полиция, или просто сигнализируя знаком узнавания, когда вы встречаете друг друга на дороге.
7. Вы верны и гордитесь этим.Гонщики Harley — это водители Harley. Лояльность к бренду не подлежит обсуждению. Они покупают не в ответ на тенденции и не хотят сменить бренд при следующей покупке. Гонщики Harley верят в определенную культуру и влюбляются в историю, традиции и иконографию бренда. У вас может быть татуировка с логотипом Harley. Вероятно, у вас есть магазин велосипедов. Фактически, значительная часть доходов Harley-Davidson поступает от лицензирования ее логотипа.
8. Ты крутой — или хочешь им быть.Вы не будете водить Harley, если вам все равно, на чем вы едете или как вы выглядите за рулем. И вы не совсем уклоняетесь от его неоспоримой эстетики «крутого парня». Вы более чем в порядке, поворачивая головы и вызывая в воображении образы Рокки, Росомахи и Брюса Уиллиса (примерно из «Криминального чтива»), когда вы проезжаете мимо.
Забавный факт: Harley-Davidson впервые начал культивировать свой мачо-образ «плохого парня» в 60-х годах в ответ на кампанию Honda «Вы встречаете самых приятных людей в Honda».
9. Вы любите Америку.Никакой другой бренд не кричит «Америка» громче. Вождение Харлея — это вождение чистой Америки. В 1970-х Harley-Davidson совершил важный поворот имиджа: от антиобщественной жесткости к американской силе и идентичности. (В 1976 году бренд даже выпустил суперпатриотическую «Liberty Edition», а в следующем году последовала супер-спорная «Confederate Edition».)
Один эксперт по брендингу назвал Harley-Davidson «одной из редких американских марок, знаковым, как мужчина Marlboro или Budweiser».
10. Ты стареешь.Одной из самых больших проблем бренда сейчас является расширение его стареющей фан-базы и обращение к более молодой демографической группе, поскольку средний возраст водителей Harley с годами ползет вверх.